Глушитель на квадроцикл своими руками – Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

Глушитель на квадроцикл

monssson


Вы устали от громкого звука выхлопа на вашем квадроцикле? Жалуются соседи? Используете квадроцикл на охоте? от вас разбигаются животные Попробуйте наш глушитель!!! .Теперь вы будете наслаждаться тихой ездой без какой либо потери мощности и ухудшения рабочих характеристик. Легко устанавливается. Легко демонтируется.
Весь крепеж входит в комплект, нет необходимости производить сварку деталей или делать изменения на квадроцикле.
— сложная система подавления звука уменьшает уровень шума до 60% , без потери мощности
— Используется стальная конструкция для долговечного использования
Цена видится в половину стоимости штатного. место нахождение самарская область .Изготавливается преимущественно на х8 но были варианты и на другие модели квадроциклов и баги все обгаваривается индивидуально .89093715861

monssson


есть много видео ищите на авито или в инете .

monssson


monssson

09.09.2017 — 20:27


Цепятыч

А что то ещё покомпактнее? Если цена окажется приемлемой, конечно

monssson

нет компактней делали эффект не тот.цена 8500 вес 4.5 кг крепление под шар у кого сьемный то кронштейн крепится к раме.

miner1976

Скиньте ссылку на ютубе

monssson


лесник+

На Suzuki 750 делали? Цена?

monssson


нет не делали.Только на х8.На другие квадры необходимо присутствие техники. Но если у Вас есть желание то можно отправить «банку» а вот как крепить и переходник надо будет думать самим

лесник+

,,банка,, по своим ТТХ чем от ,,оковской,, отличается?

monssson

да отличается пропускной способностью количеством лабиринтов диаметром сетки толщиной метала «оковская» банка по своим техническим характеристикам будет скорей не глушить а усиливать грохот выхлопа. кто не верит может проверить.

SimonF

На стелс 600 делаете?

monssson

нет друзья стоит в гараже х8 китайский вот на него и делаю.просто присутствие техники необходимо т как примерки при хватка сваркой крепежа все делается прямо на технике !

Forest wolf 63

На Can Am сколько будет стоить ?

monssson

Только на х8.На другие квадры необходимо присутствие техники. Но если у Вас есть желание то можно отправить «банку» а вот как крепить и переходник надо будет думать самим это будет считаться не готовый товар цена рубля на два дешевле цену озвучивал выше !

Амиго 28

Фаркоп после установки глушителя продолжает выполнять функции или каждый раз снимать?

monssson

фаркоп остается на месте если он конечно же не съемный и функции свои в любом случие выполняет. с другой стороны глушитель снимается быстро и легко можно и снять !

vicvol73

Отмечусь

Hatsan OPTIMA 12

Обращусь к Т.С.

Я вам писал СМС ,хот ел пообщаться.

Ответа не последовало,если тел.номер другой напишите плиз.

С уважением вам .

tigerhunter

на Х6 делали?

ThoR177

Интересует на CF Х5НО

zabuqrai

До чего же народ тупой. Написано же только на Х 8

ThoR177

Умник ты за языком своим следи!

monssson

друзья не ругайтесь техника вся разная и мы работаем над созданием универсального дополнительного глушителя мыслей много но они все рассыпаются от многообразия моделей квадроциклов.поставить глушитель можно на любой аппарат и таких случаев у меня было много главным условием является присутствие техники.
С УВАЖЕНИЕМ ВАМ .

аак

на сколько ваш глушитель «душит» двигатель?

monssson

диаметр всех отверстий не в коем случаи не меньше выпускного штатного глушителя. примой поток газов делится на множество мелких, удлиняется его прохождение по глушителю за счет множества лабиринтов в конце объединяется и беспрепятственно выходит наружу ближе к земле, что тоже занижает уровень шума.

monssson

на динамические характеристики двигателя это не влияет. в любом случие кто его ставит не куда не торопится без необходимости а тихо без шумно подъезжает к нужному месту и также незаметно уезжает в том смысл этого девайса.

Виталя имашев

Классная штука встретил в лесу охотника на квадроцикле с вашим дополнительным глушителем мне очень понравился результат выхлопа в обще не слышно словно ветер в лесу я сначала подумал скутер едет по лесу.теперь загорелся желанием также ездить и наслаждаться пением птиц в лесу а не пугать на пять километров всех животных да и соседи меньше ворчать будут ,скажите что вы мне можете предложить у меня брп 1000 знаю что не по вашей модели, буду очень признателен за любой совет и помощь .

——————
иклер

Arik880

Ребята можно контакты в личку

monssson

Друзья с популярностью и большим спросом данного предложения а также со сложностью изготовления с нового года ожидается незначительное повышение цены на дополнительный глушитель.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.

Виталя имашев

Большое спасибо.это именно то что я хотел.рекомендую всем охотникам и не только.фото выложу позже обязательно.

Arik880

Ребята не поднимайте цены,и так цена нормальная.

monssson

Друзья спрос превышает предложения ! очередь ожидания две три недели а цену за семь лет подымаем второй раз. С уважением ко всем но ближайший аналог стоит в два раза дороже !

http://www.atvtun.ru/kolpin_protivoshumnaya_nasadka_na_glushitel

monssson

Это чудо делают америкосы если кому приглянулся пишите у нас есть один в наличии скоро снимем сравнительное видео !

Yuriysergievposad

monssson
Вы устали от громкого звука выхлопа на вашем квадроцикле? Жалуются соседи? Используете квадроцикл на охоте? от вас разбигаются животные Попробуйте наш глушитель!!! .Теперь вы будете наслаждаться тихой ездой без какой либо потери мощности и ухудшения рабочих характеристик. Легко устанавливается. Легко демонтируется.
Весь крепеж входит в комплект, нет необходимости производить сварку деталей или делать изменения на квадроцикле.
— сложная система подавления звука уменьшает уровень шума до 60% , без потери мощности
— Используется стальная конструкция для долговечного использования
Цена видится в половину стоимости штатного. место нахождение самарская область .Изготавливается преимущественно на х8 но были варианты и на другие модели квадроциклов и баги все обгаваривается индивидуально .89093715861

Скажите пожалуйста, если вам отправить глушитель от снегохода тайга , сможете уменьшить звук?

Yuriysergievposad

monssson
Вы устали от громкого звука выхлопа на вашем квадроцикле? Жалуются соседи? Используете квадроцикл на охоте? от вас разбигаются животные Попробуйте наш глушитель!!! .Теперь вы будете наслаждаться тихой ездой без какой либо потери мощности и ухудшения рабочих характеристик. Легко устанавливается. Легко демонтируется.
Весь крепеж входит в комплект, нет необходимости производить сварку деталей или делать изменения на квадроцикле.
— сложная система подавления звука уменьшает уровень шума до 60% , без потери мощности
— Используется стальная конструкция для долговечного использования
Цена видится в половину стоимости штатного. место нахождение самарская область .Изготавливается преимущественно на х8 но были варианты и на другие модели квадроциклов и баги все обгаваривается индивидуально .89093715861

Скажите пожалуйста, если вам отправить глушитель от снегохода тайга, 2х тактный, сможете уменьшить звук?

monssson

.

Yuriysergievposad

monssson
сложная ситуация с глушителем от снегохода тайга. не разу не сталкивался смотрел картинки думал чем помочь и пришел к выводу что подкапотное пространство не дает воли фантазии. добавить не получится ! а родной грамотно сделан модифицировать его не стоит. либо двигатель задушим либо загорится все. Yuriysergievposad попробуй негорючим материалом как изо лентой всю выхлопную систему заматывать как на картинке. % 15 тише будет.

Понял , спасибо.

Тайдак

Доброго дня, на Хайсан 500 делаете? И еще вопрос,нет ли потери мощности после установки Вашего глушителя?

monssson

Изготовить можно на любой квадроцикл и баги в том числе и на стелс Хайсан 500 но при наличии ее в гараже !!! на данный момент стоит сф мото х8 и сф мото 500 По вопросу потери мощности после установки дополнительного глушителя отвечу — невкоем случии ! Основное правило при изготовлении глушителя, лабиринт и все отверстия с их количеством не должны быть уже выходного отверстия штатной выхлопной системы !

monssson

Друзья простите редко захожу !!! Предлагаю к вниманию новинку дополнительный глушитель на сф мото 500-А появилась возможность сделал несколько экземпляров .

monssson


monssson


monssson


monssson

Испытания прошли успешно! Есть видео ищите на моем канале!

Kalina

Бомбу 800 приглушит?

monssson

Изготовлю глушитель исходя из пропускной способности и кубатуры вашего квадроцикла! Сложность это установить и гермитично соединить!

monssson

Изготовлю глушитель исходя из пропускной способности и кубатуры вашего квадроцикла! Сложность это установить и гермитично соединить!

monssson

Свяжитесь со мной хотя-бы по смс я вам дам номер с ватсап. В планшете у меня есть похожие наработки!

monssson

Это новая более совершенная модель дополнительного глушителя! Увеличина жестокость банки, максимально компактная постановка не мешающяя функциям фаркопа! И более совершенная система подавления звука выхлопа.

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

Главная → Тюнинг → Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

  • Термоизоляция выхлопа;
  • Снижение шума выхлопа;
  • Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя;
  • Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Возможно вас заинтересует статья —  «Чистка глушителя квадроцикла своими руками».

Прямоточные глушители на квадроцикл.

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую.  В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Мы предлагаем вашему вниманию самую простейшую схему прямоточного глушителя.

А так же готовый глушитель в разрезе.

А оценить приятный и дерзкий звук прямоточного глушителя вы сможете, посмотрев это видео.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла. 

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков  глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл.

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах.  К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например,  KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же  упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Послушать звук выхлопа с дополнительным глушителем можно в приведенном ниже видео.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла. 

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок,  сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а  закрепить  конструкцию  можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее  воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Ну,  а напоследок предлагаем вам фото откровенно брутального  тюнинга выхлопа, как видите, порой все ограничивается только нашей фантазией. Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.

Пользователей заинтересовало:

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками

21.03.2016

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

— Термоизоляция выхлопа.

— Снижение шума выхлопа.

— Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя.

— Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Прямоточные глушители на квадроцикл

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.

Источник

Тюнинг выхлопной системы на квадрике

тюнингтюнинг

Сегодня общество и правительства передовых государств мира в высокой степени обеспокоены проблемами экологии, инженеры разрабатывают суперсовременные транспортные средства на электрической тяге, а двигатели внутреннего сгорания и выхлопные системы автомобилей и мототехники конструируются таким образом, чтобы выпускать в атмосферу как можно меньше вредных веществ и углекислого газа.

Однако, вместе с тем, спрос на мощные двигатели, скоростные автомобили и мотоциклы, а также “всепролазные” внедорожники и квадроциклы нисколько не падает. Наоборот, мощные моторы вызывают все больше внимания и любители подобной техники все больше задумываются о том, чтобы собственными силами сделать своих любимцев еще мощнее, выжать из мотора несколько дополнительных лошадиных сил, добавить стильные элементы обвеса, внешнего тюнинга. Одним словом — сделать так, чтобы их транспортное средство максимально отличалось от стокового и имело больше шансов обойти соперников.

Один из первых компонентов, который подвергается замене, это, как правило, выхлопная система. Причин избавиться от стандартного глушителя достаточно много — мы расскажем о них на примере квадроцикла. Зачастую выхлопная труба мотовездехода — это первое место где появляется главный враг любой техники — коррозия. Глушитель она поражает не только снаружи, но и изнутри. Если к внешним факторам, из-за которых на металле появляются первые “рыжики” относятся прежде всего погодные условия и грязь, которую так любят квадроциклы, то внутри выхлопная система подвергается куда более агрессивному воздействию. Через нее постоянно проходят раскаленные отработанные газы, на внутренних поверхностях оседает конденсат из влаги и кислоты — не удивительно, что коррозии подвергаются не только стенки, но даже сварные швы. Наивно полагать, что справиться с этой проблемой можно только с помощью чистки и покраски глушителя. Те кто с такой проблемой уже сталкивался четко знают — стоковый глушитель лучше поменять.

тинг2тинг2

 

Вес старого проржавевшего стокового глушителя иногда достигает 10 килограммов, почему бы не избавиться это этой малоэффективной детали и установить на ее место что-то новое и современное?

Сегодня на рынке огромный выбор тюнингованных “банок” для квадроциклов — от дешевых, но не самых надежных китайских, до дорогих и высокопроизводительных систем типа Akrapovic. Какой из них выбрать вопрос довольно сложный, хотя бы по той причине, что у глушителей разных производителей могут быть свои особенности и преимущества. В первую очередь это относится к металлу из которого изготовлена выхлопная система — кто-то делает ее из стали с добавлением хрома и титана, другие компании обрабатывают поверхность глушителя алюминиевым порошком, третьи предлагают карбоновое покрытие, четвертые используют при изготовлении прочную и толстую нержавейку. К слову толщина металла, из которого сделана выхлопная система, имеет огромное значение — чем толще стенки глушителя, тем он долговечнее.

Второй параметр, на который стоит обратить внимание — это звук выхлопа. Мало кому понравится дребезжащие и писклявые “банки”. Зато глушитель, издающий солидный бас или хотя бы приятный густой баритон, сразу же привлекает внимание на дороге. Некоторые производители с помощью специальных насадок и прочих ухищрений стараются сделать так, чтобы звук их глушителя напоминал выхлоп настоящего американского чоппера.

тюнинг3тюнинг3

 

Замена выхлопной системы своими силами занимает не более получаса, а результат этой работы будет радовать владельца квадроцикла долгие годы.

Ну и третье — это минимальные препятствия на пути выхлопных газов — те кому мощность важнее звука, предпочитают прямоточные выхлопные системы, которые, как уверяют производители, обеспечивают прибавку производительности мотора. Конечно, число голов в табуне силового агрегата от этого увеличивается незначительно, но именно эти 3-5 лошадиных сил иногда могут сыграть решающую роль.

Самостоятельная замена выхлопной системы на квадроцикле, как правило, занимает немного времени — производители кастом-комплектов поставляют глушители с набором всех необходимых креплений для той или иной марки и модели мотовездехода. А некоторые даже дарят приятные подарки — например, воздушные фильтры, которые оптимально подходят для работы с новой выхлопной системой.
https://youtu.be/r0WFrpq9uvw
 

Источник    smotorom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*