Не работает обогрев заднего стекла гольф 2: 403 — Доступ запрещён – не работает обогрев заднего стекла! — Электрика — Golf2club.com

Volkswagen Golf II | Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводных нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Питание на обогреватель подается через предохранитель на 30 А с блока распределения мощности, расположенного в двигательном отсеке автомобиля. Включение обогревателя производится при помощи выключателя, расположенного на панели приборов автомобиля. На моделях Integra время непрерывного функционирования обогревателя ограничено таймером, включенным во встроенный блок управления.

Мелкие обрывы токопроводных нитей решетки рабочего элемента могут быть устранены без демонтажа заднего стекла.

Проверка

1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.
2. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к отрицательной клемме. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.

3. Для того, чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко затем будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента (см. сопроводительную иллюстрацию). Отрицательный щуп измерителя подсоедините к отрицательной клемме решетки.

4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Показание в 5÷6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10÷12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
6. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

7. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Восстановительный ремонт

1. Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специального ремнабора типа Dupont № 4817. Основу набора составляет токопроводная эпоксидная паста, поставляемая в комплекте с отвердителем.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
5. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем.

6. Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити) (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

12.14.17. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал


Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
Н1 – двухтоновый звуковой сигнал;
J4 – реле сигнала;
К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
L39 – лампа подсветки выключателя
подогрева заднего стекла;
М16 – лампа заднего хода левого фонаря;

М17 – лампа заднего хода правого фонаря;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
129 – соединение «массы» в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала;
С13 – соединение полюса, в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач


5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов


11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Фольксваген гольф 2 (Джетта 2) — предохранители и реле

Volkswagen Golf 2 поколения выпускался с кузовами седан и хэтчбэк не только в Германии, но так же и Великобритании, Финляндии, Японии, США и некоторых других странах текущего Евросоюза. Годы производства: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году. На всех континентах, было выпущено более 6,3 миллионов машин. В данной статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 2 го поколения, с фото примерами блоков, их схемами и обозначением элементов. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания книгу с полным описанием схем электрооборудования.

фольксваген гольф 2

Количество элементов в главном блоке может отличаться от представленного и зависит от комплектации, года выпуска и страны поставки. Актуальное назначение именно для вашего автомобиля будет нанесено сверху защитной крышки — ящика. А если не подходит поколение, изучите описание для 3-го. Так же отметим, что текущие схемы подходят для модели Джетта 2.

Блок предохранителей и реле

Он находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с водительской стороны под защитной крышкой.

Расположение блок в салоне гольф 2

Фото — пример

Вариант 1

Фото пример блокаВариант 2

Фото пример 2 блока

Вариант 1 (модели до 08.1987 года)

Схема

Схема гольф 2 - 1

Описание предохранителей

1

30А Электровентилятор

2

10А Лампа сигнала торможения

3

10А Прикуриватель, радиоприемник, часы, плафон освещения салона

4

15А Аварийная сигнализация

5

15А Топливный насос

6

15А Противотуманная фара

7

10А Задний левый фонарь габаритного света

8

10А Задний правый фонарь габаритного света

9

10А Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света фар

10

10А Дальний свет левой фары

11

15А Стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла, омыватель фар

12

15А Стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка, контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, наружное зеркало заднего вида с электроприводом

13

20А Обогрев заднего стекла двери задка, обогреватель наружного зеркала заднего вида

14

20А Вентилятор отопителя

15

10А Фонарь заднего хода, лампа освещения схемы выбора передач (автоматическая коробка)

16

15А Звуковой сигнал высокого тона

17

10А Автоматическое пусковое устройство карбюратора, электрический подогреватель впускной трубы, клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу

18

10А Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза

19

10А Указатель поворота

20

10А Фонарь освещения номерного знака, лампа освещения вещевого ящика, противотуманные фары

21

10А Ближний свет левой фары

22

10А Ближний свет правой фары

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А.

Обозначение реле

I

Свободное

II

Реле подогревателя впускной трубы

Реле топливного насоса

Реле свечей накаливания

III

Реле сигнализации ремней безопасности

IV

Реле сигнализации выбора передач

V

Реле кондиционера

VI

Реле звуковых сигналов

VII

Реле противотуманных фар

VIII

Реле разгрузки контактов х

IX

Свободное

X

Реле омывателя

XI

Реле стеклоочистителя и омывателя стекла двери задка

XII

Реле аварийной сигнализации

XIII

Реле сигнализации ремней безопасности

XIV

Реле сигнализации ремней безопасности, подогрева заднего стекла, контрольная лампа давления

XV

Реле омывателя фар

XVI

Реле увеличения частоты вращения холостого хода

XVII

Предохранитель заднего противотуманного фонаря, кондиционера

XVIII

Реле вентилятора

Реле сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости

XIX

Предохранитель стеклоподъемника

XX

Реле подогрева сиденья водителя

XXI

Реле подогрева сиденья пассажира

XXII

Реле отключения топлива при принудительном холостом ходу

XXIII

Свободное

XXIV

Свободное

Вариант 2 (модели с 08.1987 года)

Схема

Схема гольф 2 - 2

Назначение предохранителей

1

10А Ближний свет левой фары

2

10А Ближний свет правой фары

3

10А Лампа подсветки приборов, фонарь освещения номерного знака

4

15А Лампа освещения вещевого ящика

5

15А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

6

20А Вентилятор отопителя

7

10А Правый задний фонарь, лампа стояночного света

8

20А Обогрев заднего стекла

9

15А Противотуманные фары

10

10А Дальний свет левой фары

11

10А Дальний свет правой фары

12

10А Звуковой сигнал

13

10А Фонарь заднего хода, подогрев омывателя

14

10А Клапан отсечки топлива (дизельный двигатель)

15

15А Панель приборов

16

10А Аварийная сигнализация

17

Свободный

18

30А Электровентилятор, реле кондиционера

19

10А Лампа сигнала торможения

20

15А Плафон освещения салона

21

10А Радиоприемник и прикуриватель

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 21

Расшифровка реле

I

Реле кондиционера

II

Реле стеклоочистителя окна двери задка

III

Реле системы зажигания

IV

Реле разгрузки контактов х

V

Реле сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости

VI

Реле аварийной сигнализации

VII

Реле омывателя фар

VIII

Реле переключения режимов стеклоочистителя

IX

Реле сигнализации ремней безопасности

X

Реле противотуманных фар

XI

Реле звукового сигнала высокого и низкого тона

XII

Реле свечей накаливания

XIII

Реле электровентилятора

XIV

Реле подогрева впускной трубы

XV

Реле насоса АБС

XVI

Реле АБС

XVII

Cвободное

XVIII

Cвободное

XIX

Реле автоматической трансмиссии

XX

Реле управления свечей накаливания

XXI

Реле стеклоподъемника

XXII

Предохранитель АБС

XXIII

Предохранитель кондиционера

XXIV

Предохранитель стеклоподъемника

Общее назначение реле

  • 4 или 29 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • 13 — комрессор кондиционера
  • 15 — ПТФ
  • 18 — разгрузка шины Х
  • 19 или 99 — дворники лобового стекла (99 — с регулируемой паузой)
  • 21 — аварийной сигнализации указатели поворота
  • 22 — указатели повороты прицепа
  • 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
  • 31 — реле клапана добавочного воздуха
  • 32 — питание ЭБУ
  • 33 — омыватель фар
  • 36 — зуммер (сигнализатор о выключенных габаритах)
  • 42 — реле перегрева двигателя (также 43)
  • 43 — индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
  • 46 — реле времени предпускового подогрева
  • 53 — сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
  • 54 — прекращение питания на прнуд. ХХ
  • 55 — увеличение подачи топлива на принуд. ХХ
  • 61 — обогрев вп. коллектора
  • 67 или 80 — бензонасос
  • 72 — задний дворник
  • 83 — реле блокировки муфты свободного хода (только на модели Syncro)
  • 90 — реле топливного насоса продувки
  • 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
    В произвольном порядке могут быть установлены:
  • 220 — реле after-run
  • 13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • 79 — ЭБУ АБС
  • 78 — насос АБС
  • 59 — подогрев сидений

Схема электрооборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2

Больше информации про электро схему Фольксваген гольф 2 можете узнать изучив соответствующее руководство: «скачать«.

Volkswagen Golf II | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Проверка

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида


Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Положение выключателя

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Выкл (OFF) 1 и 4; 2 и 3
Вкл (ON) 1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8

Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.


1. Снимите реле обогревателя и проверьте правильность распределения проводимости между его клеммами. Проводимость (с определенным сопротивлением) должна иметь место между клеммами 1 и 3 и не должна иметь место между клеммами 2 и 4. Далее, подайте между клеммами 1 и 3 напряжение, — между клеммами 2 и 4 должна появиться проводимость.
2. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт
1. Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
5. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*