Замена задних колодок на рено логан: Рено Логан/Сандеро — Замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена задних тормозных колодок Рено Логан: фото и видео

Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Подробная инструкция

Подробно о замене передних тормозных колодок здесь, о замене передних тормозных дисков здесь.

  1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

    Снимаем колпачок задней ступицы

    Откручиваем ключом на 30 гайку

    Выбиваем молотком тормозной барабан (или используем съёмник)

  4. После поднятия одной из сторон, и ослабления всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан.
    После демонтажа, его необходимо очистить от пыли и грязи.

    Снимаем барабан (на фото используется съёмник барабана)

  5. Далее, необходимо снять регулятор чашки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры хорошо подойдут пассатижи и отвертка. После чего вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.

    Аккуратно поддеваем отвёрткой

  6. Потом снимаем пассатижами пружину, которая стягивает колодки между собой (длинная, находится сверху).
  7. Убираем (штифт).

    Снимаем штифт

  8. Затем снимаем нижнюю (стягивающую колодки) пружину.
  9. И в последнюю очередь снимаем трос ручника.

    Тянем его!

  10. Дальше демонтируем старые колодки.

    Осторожно снимаем колодки

  11. Убираем планку, регулирующую зазор (находится рядом со стягивающей пружиной).

    Отсоединяем планку

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
  • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 км\ч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

  • Наличие трещин и сколов на основании барабана
  • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)

    Задние колодки от «батьки»

  3. Ferodo (Великобритания)
  4. Sangsin (Ю.
    Корея)
  5. Delphi (Франция)
  6. Bosch (Германия)

    Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

  1. Маркон (Россия)
  2. Finwhale (Швейцария)

Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Не ошибитесь с выбором

Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

  • Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)

    Колодки Mapco

  • Колодки 200 мм артикул 6001551409 (предназначены для установки с тормозами Bosch)
  • Колодки 200 мм артикул 7701203979 (устанавливаются на большинство автомобилей)

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

Еще одно видео замене тормозных колодок

Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Исправно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного управления автомобилем. Чтобы система торможения работала эффективно, важно своевременно устанавливать новые. На Рено Логан выполнить замену передних и задних колодок можно своими руками, руководствуясь простой инструкцией.

Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок. Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

Управление автомобилем со стёртыми или неисправными колодками ухудшает эффективность системы торможения и может стать причиной аварии. Необходимость замены показывают такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути. На практике колодки на Рено Логан стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Износ не всегда бывает равномерным на обоих колодках.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Набор инструментов

Для самостоятельной установки новых тормозных колодок требуется подготовить:

  • домкрат;
  • отвёртку с прямой шлицей;
  • смазку для тормозных механизмов;
  • накидной ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • средство для очистки колодок;
  • ёмкость для тормозной жидкости;
  • раздвижные пассатижи;
  • противооткатные упоры.

Какие расходники лучше выбрать: видеогид «За рулём»

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Закройте крышку и закрутите болт

Как сменить задние колодки с большим износом (видео)

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Видео о том, как менять передние

Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

Меняя тормозные колодки на Рено Логан с ABS (антиблокировочной системой торможения), нужно выполнить несколько дополнительных действий. Датчик ABS потребуется снять перед установкой колодок, чтобы не повредить его. Провод датчика ABS, расположенный под рулевым наконечником, невозможно демонтировать на время работы, поэтому важно соблюдать аккуратность и обеспечить его сохранность.

Конструкция тормозных колодок для автомобилей с ABS предусматривает наличие отверстия для датчика системы. Планируя выполнить замену, важно приобрести подходящий комплект колодок, совместимый с антиблокировочной системой.

Советы по подбору подходящих по размерам расходников на видео

Проблемы при выполнении работ своими руками

В ходе замены колодок на Рено Логан есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

  • Если колодки не получится снять без усилий, достаточно обработать место их посадки средством WD-40 и спустя несколько минут приступить к работе.
  • Когда при закрытии суппорта элемент поршня, выступающий из рабочего цилиндра, создаёт препятствие, необходимо раздвижными пассатижами до конца утопить поршень.
  • Чтобы во время установки колодок из бачка гидропривода не вытекала тормозная жидкость, нужно откачать её в отдельную ёмкость и по завершении работы залить обратно.
  • В случае если во время установки был повреждён защитный чехол направляющих пальцев суппорта, следует убрать его и заменить новым, предварительно сняв скобу с направляющей тормозных колодок.
  • При возникновении щелей между колодками и тормозными дисками требуется отжать педаль тормоза, чтобы комплектующие встали на нужную позицию.

При условии правильной замены колодок система торможения будет работать надлежащим образом, а также повысится безопасность управления автомобилем. Потратив небольшое количество времени на самостоятельную установку колодок, вы сможете продлить срок службы тормозного механизма и предотвратите опасные ситуации на дороге.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан 2

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости (см. тут). Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, то необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.


Детали заднего тормозного механизма: 1 — пружина. 2 — чашка: 3 — передняя тормозная колодка: 4 — верхняя стяжная пружина: 5 — автоматическое регулировочное устройство, 6 — пружина задней тормозной колодки: 7 — задняя тормозная колодка: 8 — опорная стойка: 9 — нижняя стяжная пружина

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем тормозной барабан (см. тут).
3. Отсоединяем от рычага колодки трос привода стояночного тормоза.

4. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90’…

… и снимаем чашку и пружину опорной стойки.

5. Извлекаем опорную стойку.

6. Аналогично снимаем опорную стойку другой колодки.
7. Разводим тормозные колодки в стороны и. чтобы не повредить пыльники, аккуратно выводим их упоры из тормозного цилиндра. ..

…и снимаем тормозные колодки.

8. Отсоединяем от тормозных колодок нижнюю …

…и верхнюю стяжные пружины.

9. Выводим регулировочное устройство из зацепления с задней тормозной колодкой.

10. Отсоединяем пружину от колодки и снимаем ее и регулировочное устройство.

11. Снимаем пружину с регулировочного устройства.

12. Аналогично отсоединяем регулировочное устройство и пружину от передней колодки.

Установка
1. Тщательно очищаем места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма…

…и наносим на них специальную смазку для тормозных механизмов.

2. Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности.
3. Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность…

…и накладки колодок специальным очистителем тормозов.
4. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.
5. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.
6. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок и проверяем регулировку стояночного тормоза (см. тут)..

Квалифицированные ремонт и замена задних тормозных колодок Рено Логан

Многие автовладельцы, зная, что эффективность барабанных тормозов, которые стоят на колесах задней оси, существенно ниже, чем эффективность передних дисковых, не придают серьезного значения состоянию первых.

А напрасно. Слегка перефразируя классика, можно сказать, что в механизме остановки автомобиля все должно быть исправно: и колодки, и диски, и барабаны.

Только тогда можно быть уверенным, что в экстренной ситуации она не подведет.

Особенности конструкции барабанных тормозов

Учитывая, что Логан, как и большинство современных легковых автомобилей, переднеприводный, его барабанные тормоза не являются основными. Их не единственная, но главная задача – не допускать переворачивания машины при экстренном резком торможении.

На заметку! Попробуем представить, как поведет себя машина, останавливающаяся только посредством колес передней оси. Итак, передние колеса блокируются, остальные же продолжают движение. Если все это происходит на большой скорости, багажник машины отрывается от земли – ну а дальше уж как повезет: если в авто нет пассажиров и багажник пуст, может и перевернуться. От такого приключения Логан застрахован наличием в нем системы равномерного распределения тормозных усилий. Но эффективно она работает лишь в том случае, когда все без исключения ее элементы исправны, а расходники – не выработали свой ресурс. Поэтому регулярная замена задних тормозных колодок Рено Логан столь же важна, как и передних.

Истирание компонентов дисковых и барабанных механизмов остановки авто происходит неравномерно – вторые требуют не столь частого обновления. Это относится и к вращающимся, и к неподвижным компонентам. И в этом заключен глубокий смысл: одновременный выход из строя всех четырех расходных элементов колес обеих осей невозможен даже теоретически, а значит, невозможна и полная неисправность всей системы. Так что машина никогда полностью не потеряет способность к торможению даже у самого безалаберного хозяина.

Когда нужна замена задних тормозных колодок Рено Логан

Менять эти компоненты следует, когда уровень их истирания достигнет восьмидесяти процентов. И причин тому три:

  • во-первых, эффективность работы тормозов при сильном истирании фрикционных накладок снижается;
  • во-вторых, перестает работать система равномерного распределения тормозных усилий;
  • и, наконец, при выработке этими деталями своего ресурса выход тормозов из строя может произойти в любой момент.

Указать время или расстояние, через которое рабочие компоненты этих деталей истираются полностью, невозможно даже приблизительно. Некоторые владельцы Логанов не обновляют их на протяжении 60-70 тыс. км, а у кого-то они полностью истончаются за 10 тыс. км. Скорость старения этих элементов зависит от нескольких факторов, среди которых:

  1. Экспрессивность водителя. Агрессивный стиль управления не способствует долговечности всех компонентов системы торможения. Зависимость здесь даже не прямая, а гиперболическая: во-первых, каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон толщины обеих деталей; во-вторых, чем сильнее нажатие – тем больше микрон пошло в минус.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. В городе все элементы системы изнашиваются быстрее, чем в сельской местности или на трассе. Этому есть простое объяснение: при езде по пробкам левой педалью пользоваться приходится чаще, при этом и колодки, и диски, и барабаны нагреваются и скорость их истирания увеличивается.
  3. Тип самих этих элементов. Он определяется материалом, из которого изготовлены фрикционные рабочие поверхности деталей. Состав этих материалов постоянно совершенствуется, некоторые производители держат технологию производства смесей и сплавов, идущих на изготовление фрикционных поверхностей расходных элементов тормозной системы, в строжайшем секрете, тем не менее, основные из них известны.

Замена задних колодок Рено Логан: выбор запчастей

По типу накладок расходники (вне зависимости от того, для установки на какие колеса те предназначены) делятся на следующие категории:

  1. Минеральные. Они изготавливаются на основе асбеста и асбестосодержащих смесей. При том, что все эти материалы наиболее эффективны в качестве фрикционных и одновременно недороги, они считаются устаревшими. Причин тому две: очень короткий срок службы и вред, который асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, наносит здоровью человека и окружающей среде. В ряде стран их использование даже запрещено;
  2. Металлические. Как понятно из их названия, они изготавливаются из различных сталей и их сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги, но, опять же, быстро истираются. К тому же при нагревании (а в процессе трения о диск или барабан они могут раскаляться до очень высоких температур) их эффективность резко снижается, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
  3. Полуметаллические. В их состав добавляются те или иные органические компоненты, призванные уменьшить скорость истончения и повысить устойчивость к перегреву. Но за счет их использования увеличивается и стоимость детали в целом. На большинство Логанов изначально устанавливаются тормозные колодки именно этого типа, так как считается, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества;
  4. Полукерамические. В них в качестве добавок к стали используются мелкие керамические вкрапления, что делает эти расходники весьма эффективными, долговечными, устойчивыми к влаге и высоким температурам, но при этом очень дорогими. Разница в стоимости этих комплектующих и недорогих металлических может составлять несколько раз. Но это оправдано: служат они тоже в несколько раз дольше;
  5. Керамические. Всем были бы эти элементы тормозов хороши, если б ни два обстоятельства: они очень дорогие, и все свои положительные качества проявляют лишь при достижении определенной температуры. А, учитывая низкую теплопроводность керамики, достичь ее можно только при эффективном торможении. Поэтому их устанавливают только на спортивные автомобили, где они работают лучше прочих. Для установки на Рено Логан они неприемлемы.

Важно! Если тормозная система авто хорошо отрегулирована, то истончение парных ее элементов, например, задних фрикционных накладок, осуществляется более-менее равномерно. Поэтому и обновление их осуществляется попарно. Если в процессе диагностики выяснится, что уровень истирания этих деталей разный, то это серьезный повод озаботиться состоянием системы торможения автомобиля в целом, и после ее отладки обновить все ее расходные компоненты, даже если те могли бы еще прослужить какое-то время. При неравномерном износе этих деталей эффективность тормозной системы падает.

Ремонт задних тормозов Рено Логан

Он может включать в себя два вида работ:

  • установка новых расходников;
  • регулировка всей системы.

Во втором случае мастеру необходимо отрегулировать механизм таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза колодки прижимались к барабанам с одинаковой силой. О необходимости этой процедуры можно узнать по неравномерному истиранию как колодок, так и барабанов

Замена задних тормозов Рено Логан

В эту операцию входит установка новых расходников и, при необходимости, замена тормозных шлангов, которые со временем приходят в негодность под разрушительным воздействием внешней среды.

Водителю на заметку: Вовсе не обязательно, чтобы новые, например, барабаны обладали тем же диаметром, что и старый. Так, даже производитель устанавливает на Логан в зависимости от комплектации несколько типов тормозных барабанов. Разумеется, размеры колодок должны им соответствовать.

Стоимость замены задних тормозных колодок Логан

Стоимость замены задних колодок всегда выше, чем передних. И это при том, что цена этих деталей приблизительно одинакова. Дело в следующем: конструкция барабанных тормозов несколько сложнее, чем передних дисковых. Чтобы заменить расходные элементы сзади, мастеру придется снимать не только колеса, но и барабаны. Да и сам процесс установки новых деталей потребует большего времени и сил.


Замена задних колодок рено логан

Каждый автолюбитель должен тщательно следить за техническим состоянием своего автомобиля. Ведь от правильной и бесперебойной работы всех его узлов и механизмов зависит жизнь и безопасность не только самого водителя, но и его пассажиров. Одной из важнейших систем автомобиля является его тормозная система. Исправности тормозных механизмов следует уделять особое внимание. И если некоторые работы в этой области лучше всего доверить профессионалам, то с заменой задних тормозных колодок многие автолюбители вполне могут справиться самостоятельно.

Итак, Вы являетесь счастливым обладателем продукта французского автопрома под названием Renault Logan. Задняя ось автомобиля оснащается тормозами барабанного типа. Инженеры сделали их конструкцию предельно простой, так что пользуясь этой пошаговой подробной инструкцией процедуру замены колодок можно произвести очень быстро и качественно.

Как понять, что пора заменить тормозные колодки на своем Рено Логан?

Для тормозных колодок автомобиля не предусмотрено такого показателя, как ресурс в километрах пробега. На их износ влияет слишком много индивидуальных факторов, таких как манера езды водителя, состояние автодорог, сезонный фактор и качество материала, из которого эти колодки изготовлены.

Надежнее и правильнее всего определять степень износа тормозных колодок путем измерения их остаточной толщины. Измерение лучше всего доверить точным приборам, к примеру штангенциркулю. Если хотя бы одна из четырех задних колодок имеет толщину менее 6 мм, мы рекомендуем произвести их замену.

Важно помнить, что замена тормозных колодок на Renault Logan, впрочем как и на любом другом автомобиле, обязательно производится комплектом, замена одной или двух самых износившихся колодок не допускается. Если сменить колодки лишь на одном колесе, автомобиль во время торможения почти наверняка будет уходить в сторону, что негативно скажется на безопасности движения.

Кроме уменьшения толщины колодок, о необходимости их скорейшей замены могут сигнализировать следующие факторы:

— ясно слышимый скрежет или скрип, проявляющий во время резкого торможения; — наличие трещин или глубоких борозд, визуально наблюдаемых на гладкой поверхности барабана; — неспособность ручного тормоза сохранять неподвижность машины на склонах свыше 20%; — отслоение отходивших свой срок накладок от своей основы.

Какие инструменты могут понадобиться?

Для комфортной и приятной работы лучше иметь под рукой следующий минимальный набор инструментов:

— пассатижи; — головка на 30; — отвертка; — штангенциркуль; — опора для машины; — вороток автослесарный; — пара крепких рук, растущих из нужного места. — металлическая щетка; — автомобильный домкрат; — универсальное средство, отлично известное каждому автолюбителю — WD-40; — и самое главное, комплект новеньких колодок для Вашего любимого Renault Logan.

Какие колодки предпочесть — персональное дело каждого водителя. Современный рынок автотоваров изобилует подобными предложениями, от дорогих колодок именитых производителей до бюджетных образцов малоизвестных брендов. Сам производитель Renault Logan не дает четких рекомендаций, которые могли бы помочь с выбором, поэтому Вам стоит ориентироваться на отзывы других автомобилистов или на свой личный опыт. Оптимальным, на наш взгляд, выбором может стать комплект тормозных колодок из средней части ценового диапазона от уже зарекомендовавшего себя производителя.

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок

Итак, все подготовительные работы проведены, комплект новых тормозных колодок дожидается своего часа в яркой коробке и нам больше ничего не мешает приступить непосредственно к процессу их замены. Во избежание лишних действий и возможных ошибок мы советуем Вам придерживаться этой нехитрой инструкцией, для пущей наглядности, сопровождаемой четкими и понятными фотоснимками.

— загоняем свой любимый автомобиль на гладкую ровную поверхность; — отпускаем рычаг ручного тормоза; — ослабляем шпильки на колесах; — поддеваем отверткой защитный железный колпачок;

— поднимаем свой Логан домкратом и надежно фиксируем его на поверхности; — снимаем колесо; — при помощи головки отвинчиваем одну гайку, удерживающую тормозной барабан на ступице;

— убираем еще одну пружину сверху. Она стягивает колодки между собой;

— проворачиваем установочные чашки и убираем пружины с опорных стоек;

— аккуратно вытаскиваем планку-распорку;

— убираем снизу еще одну стягивающую пружину; — скидываем тросик ручника с колодки;

— убираем отслужившие свой срок колодки и ставим на их место новые; — собираем весь разобранный нами механизм в обратной последовательности; — обязательно проводим измерения расстояния между новыми колодками. Эта цифра должна составлять 202,45 мм с допустимой погрешностью не более 0,25 мм. Корректировать этот показатель можно меняя длину распорной планки;

— возвращаем барабан на его законное место; — плотно фиксируем гайку на ступице; — возвращаем на место колесо; — возвращаемся к началу инструкции и проделываем ту же последовательность действий для другого колеса.

Если Вам хочется получить более наглядный урок по порядку замены колодок на Логанах, рекомендуем

Регулировка зазора и порядок обкатки установленных колодок

После завершения нехитрой процедуры установки новых колодок очень рекомендуется произвести регулировку зазора, обязательно имеющегося между барабаном и накладками. Благо, процедура эта крайне проста и занимает считанные минуты. Достаточно всего лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Renault Logan оснащен автоматической системой регулировки, работу которой мы услышим в виде негромких щелчков. После некоторого числа нажатий щелчки должны прекратиться, а регулировка может считаться законченной.

Перед выездом на трассу обязательно нужно проверить функциональную готовность стояночного тормоза. При опущенном рычаге колеса автомобиля должны вращаться абсолютно легко и свободно, а при поднятом их должно быть практически невозможно провернуть руками. При необходимости стоит подтянуть тормозные тросики и долить тормозную жидкость до необходимого уровня в соответствующем резервуаре под капотом автомобиля.

После начала эксплуатации установленных тормозных колодок по возможности стоит избегать резких торможений на протяжении первых 100 км пути, чтобы дать новым деталям притереться.

Как заменить (поменять) задние тормозные колодки на Рено Логан (Сандеро)?

Начали поскрипывать колодки при торможении.

Износ передних определить легко,да и на форуме уже много об этом написали.А вот как определить износ задних?

Снял колесо,там — тормозной барабан.Но он ничем не прикручен.Как его снять?

И второй вопрос: можно ли заменить задние колодки самому и где купить в Питере?

В1

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.

Пошаговое руководство
1. Опустить рычаг ручника вниз.

2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.

3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли.

5. Снять пружину регулятора и сам регулятор.

6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.

7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок.

8. Вынуть планку с регулятором зазора.

9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

10. Отсоединить трос ручника.

11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.

13. Очистить барабан и установить его.
14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

В2

Или посмотрите видео-инструкцию:

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан своими силами фото процесса

Замена задних тормозных колодок Рено Логан имеет ряд своих особенностей. Тормозные механизмы Renault Logan и Сандеро барабанные. При этом барабан и ступица заднего колеса ( с запрессованным в него подшипником) является единым целым. Кроме прочего стоит отметить, что если на машине стоит АБС, то регулятора давления под днищем кузова вы не найдете. К задним колодкам идут тросики привода ручного стояночного тормоза.

Конструкция тормозов заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.

Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая —

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину.
2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке.
6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину.
8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело. Если при этом вы слышите шелчки, то это нормально, ведь именно так и работает механизм регулировки зазора. Как только щелчки прекратились, значит пора проверить уровень тормозной жидкости в бачке. За тем можно опять поднять заднее колесо, опустив при этом ручник, и повращать колесо. Если вы все собрали правильно, то вращение должно быть свободным без заеданий и посторонних шумов.

Замена задних колодок на Рено Сандеро осуществляется точно таким же способом.

Замена задних колодок «Рено Логан» своими руками

Тормозные колодки — неотъемлемый элемент любого автомобиля. На автомобилях Рено Логан устанавливается комбинированная тормозная система. Итак, спереди можно увидеть дисковые элементы, а сзади — барабанные. Накладки равны расходным материалам, поэтому задние колодки нужно время от времени менять. Renault Logan 1.4 — не исключение. Сегодня мы расскажем, когда и как менять эти элементы на автомобилях Рено Логан.

Сколько служить, когда менять?

Ресурсный блокнот — очень неоднозначная тема для разговоров.Ведь на их жизнь влияет множество факторов — стиль вождения, нагрузка автомобиля, сама его снаряженная масса и дорожные условия.

Также отметим то, что передние колодки имеют ресурс в 2 раза меньше задних. Последние служат 50-100 тысяч километров. Это связано с простыми физическими факторами — при торможении нагрузка прилагается к передней оси. Как определить, нужна ли автомобилю замена задних башмаков? Renault Logan оснащен барабанными механизмами, которые спрятаны за металлической крышкой.Поэтому визуально определить износ фрикционных материалов, как в случае с передними суппортами, невозможно.

Следовательно, необходимо соблюдать правила замены и поведение автомобиля. Если машина стала хуже тормозить, значит не плохо держит ручник (а именно зажимает задние барабаны), а значит, машине нужна замена задних тормозных колодок. Renault Logan 1.4 также может потребовать ремонта в случае смазывания фрикционных накладок или расслоения материала.

Инструменты

Что нужно для замены? В процессе работы нам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей гаечных.
  • Комплект головок.
  • Отвертка плоская.
  • Плоскогубцы.
  • Джек.

Чем еще замена задних башмаков еще не стоит? Рено Логан дополнительно потребуется опрыскиватель для очистки колодок. Также понадобится кусок проволоки, емкость для тормозной жидкости и универсальная смазка ВД-40.Поскольку мы будем работать с химикатами, вам необходимо подготовить резиновые перчатки.

Не забудьте подготовить и колеса упоров. Для замены задних колодок необходимо выключить стояночный тормоз. Чтобы машина не двигалась вперед в поднятом состоянии, подложите под передние колеса две «башмаки» (вам подойдет строительный кирпич).

примечание

Замена таких элементов, как тормозные колодки, производится попарно. То есть в процессе работы нам нужно установить 4 новые колодки, по 2 с каждой стороны.Возможна ли частичная замена задних тормозных колодок? Renault Logan 1.6 будет оттеснен при любой попытке сбавить скорость. Поэтому колодки меняются по полной.

Начало работы

Итак, с чего начинается замена задних башмаков? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не забываем про упоры). Сначала необходимо ослабить болты крепления колеса. Затем необходимо обработать защитный колпачок барабана жидкостью ВД-30 и снять датчик АБС (если им был оборудован автомобиль).После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Его необходимо слить до средней отметки. Следующая головка «30» прокручивает гайку в барабане. Обратите внимание, что при замене левой колодки гайку откручиваем против часовой стрелки. В случае с правыми все с точностью до наоборот. Как заменить заднюю тормозную колодку? Рено Логан продолжает стоять на месте, пока мы приступаем к демонтажу тормозного барабана. Далее берем в руки специальный спрей-растворитель и обрабатываем им старые тормозные колодки.

Через некоторое время вытрите насухо чистой тряпкой. Далее снимаем пружинные накладки регулятора зазора. Пружина возврата также снимается. Передняя крышка выдвигается. В это время необходимо повернуть штангу на пол-оборота по оси и снять ее. Чашка вместе с регулятором тоже снимается. Далее нужно достать пружину, фиксирующую обе колодки, снять опорную стойку и монтажную чашку. Снимаем задний блок с панели приборов и вытаскиваем рычаг с троса стояночного тормоза.

Теперь можно, наконец, снять колодки. Чтобы вытащить поршень тормоза, необходимо использовать кусок проволоки. После этого наносим силиконовую смазку на ребристые выступы (там, где щиток касается колодок). Автолюбители рекомендуют использовать средство «ПентаСИЛ». Обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок необходимо удалить фиксирующие стяжки. Как дальше замена задних тормозных колодок? Renault Logan комплектуется новыми фрикционными накладками. Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

Сборка

В первую очередь необходимо тщательно продуть и очистить все соединительные детали и узлы барабанного механизма. После установки колодок необходимо заменить верхнюю пружину. Крепится короткой частью справа. Далее устанавливаем регулировочный болт. С правой стороны надевается вторая пружина. Колодки окончательно «завелись».

Верхняя и нижняя пружины закреплены на специальных крючках. Далее необходимо установить шплинты («солдатики») на заднюю часть кожуха и установить тормозной барабан.Однако для этого нужно максимально надавить на колодки. Как? С помощью отвертки нужно провернуть барабан в верхней части механизма. Крышка барабана должна плотно входить в седло. В то же время он должен слегка касаться колодок во время вращения диска. Окончательно затяните гайки крышки барабана. Не забываем долить тормозную жидкость.

Моменты затяжки ступичного подшипника

Как дальше замена задних башмаков? «Рено Логан» спускается с домкрата.В конце заглушки закручиваем гайку. Специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ. Гайка на ступице заднего колеса «Рено Логан» затягивается с усилием от 180 до 210 Нм. При отсутствии такого средства придется все класть в глаза. Итак, гайка закручивается до небольшого люфта колеса. Диск должен немного «погулять», если его трясти из стороны в сторону. Будьте осторожны: при повторной затяжке гайки подшипник ступицы колеса может разлететься. Установка нового обойдется вам в 5 тысяч рублей без учета работ.

Заключение

Итак, мы разобрались, как произвести самостоятельную замену задних башмаков. Renault Logan — очень ремонтопригодный французский автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций можно выполнить своими руками. В случае с передними колодками ситуация еще проще. Для их замены достаточно снять кронштейн, снять старые колодки с направляющих и установить на их место новые. Откручивать гайку ступицы не нужно.

Замена задних колодок Рено Логан своими руками

Тормозные колодки — неотъемлемая часть любого автомобиля.На автомобилях марки Рено Логан устанавливается комбинированная тормозная система. Так, спереди можно увидеть элементы диска, а сзади — барабанные. Колодки приравниваются к расходным материалам, поэтому время от времени в машине требуется замена задних колодок. Renault Logan 1.4 — не исключение. Сегодня мы расскажем, когда и как поменять эти элементы на автомобилях Рено Логан.



Сколько они служат, когда менять?

Ресурс планшетов — тема для разговора очень спорная.Действительно, на срок их службы влияет множество факторов — стиль вождения, нагрузка автомобиля, его снаряженная масса и дорожные условия.

Также отметим то, что передние колодки имеют ресурс в 2 раза меньше задних. Последние служат 50-100 тысяч километров. Это связано с простыми физическими факторами — при торможении нагрузка передается на переднюю ось. Как определить, нужна ли автомобилю замена задних колодок? Renault Logan оснащен барабанными механизмами, которые скрыты за металлической крышкой.Поэтому визуально определить износ фрикционных материалов, как в случае с передними дисковыми суппортами, невозможно.




Поэтому здесь нужно руководствоваться правилами замены и поведения автомобиля. Если машина стала хуже тормозить, при этом плохо держит ручник (а именно зажимает задние барабаны), то машине нужно заменить задние тормозные колодки. Рено Логан 1.4 также может потребовать ремонта в случае смазывания фрикционных накладок или отслоения материала.

Инструменты

Что нужно для замены? В процессе работы нам потребуются следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Комплект головок.
  • Отвертка плоская.
  • Плоскогубцы.
  • Джек.

Какая замена задних колодок до сих пор отсутствует? Renault Logan дополнительно потребует распылитель для очистки колодок. Также вам понадобятся кусок проволоки, емкость для тормозной жидкости и универсальная смазка ВД-40.Поскольку мы будем работать с химикатами, нам нужно подготовить резиновые перчатки.


Не забудьте подготовить и колесные упоры. Чтобы заменить задние колодки, включите стояночный тормоз. Чтобы машина не двигалась вперед в подвешенном состоянии, установите под передние колеса две «башмаки» (подойдут строительные кирпичи из подручных средств).

примечание

Замена таких элементов, как тормозные колодки, производится попарно. То есть в процессе работы нам нужно установить 4 новых накладки, по 2 с каждой стороны.Возможна ли частичная замена задних тормозных колодок? Renault Logan 1.6 будет уклоняться при любой попытке снизить скорость. Поэтому полностью меняют накладки.

Приступаем к работе

Итак, с чего же начинать замену задних колодок? Рено Логан 1.6 устанавливается на домкрат (не забываем про упоры). Для начала нужно ослабить болты крепления колеса. Затем необходимо обработать защитный колпачок барабана жидкостью ВД-30 и снять датчик АБС (если он был на автомобиле).После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Его нужно осушить до средней отметки. Затем голова в барабане прокручивается с головой «30». Обратите внимание, что при замене левого блока гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правыми все с точностью до наоборот. Как в дальнейшем заменяются задние тормозные колодки? Рено Логан продолжает стоять на месте, а пока приступаем к демонтажу тормозного барабана. Далее подбираем специальный спрей-растворитель и обрабатываем старые тормозные колодки.



Через некоторое время вытрите насухо чистой тряпкой. Затем снимите колодки регулятора зазора пружины. Пружина сцепления также снимается. Передняя отделка выдвигается вперед. В это время необходимо повернуть штангу на пол-оборота по оси и снять ее. Чашка вместе с регулятором тоже снимается. Далее необходимо достать пружину, фиксирующую обе колодки, снять опорную стойку и монтажную чашку. Снимаем задний блок со щита и вытаскиваем рычаг из троса стояночного тормоза.

Теперь можно, наконец, снять колодки. С помощью куска проволоки необходимо подтянуть поршень тормозного цилиндра. После этого наносим силиконовую смазку на ребристые выступы (там, где экран соприкасается с колодками). Автомобилисты рекомендуют использовать PentaSIL. Обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок необходимо удалить удерживающие стяжки. Как в дальнейшем заменяются задние тормозные колодки? Renault Logan комплектуется новыми фрикционными накладками.Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

Сборка

В первую очередь необходимо тщательно продуть и очистить все соединительные детали и узлы барабанного механизма. После установки блоков требуется поставить на место верхнюю пружину. Он устанавливается в короткой части справа. Далее устанавливается регулировочный болт. Вторая пружина надевается на правую сторону. Колодки окончательно «завелись».


Верхняя и нижняя пружины закреплены на специальных крюках.Далее необходимо установить шплинты («солдатики») на заднюю часть кожуха и установить тормозной барабан. Однако для этого нужно максимально увеличить колодки. Как? С помощью отвертки нужно вкрутить барабаны в верхней части механизма. Крышка барабана должна плотно прилегать к сиденью. При этом он должен мало контактировать с колодками во время вращения диска. Затяните гайки крышки барабана. Не забываем долить тормозную жидкость.

Моменты затяжки ступичных подшипников

Как в дальнейшем заменять заднюю колодку? Рено Логан сходит с домкрата.В конце гайка ступицы затягивается. Специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ. Гайка ступицы заднего колеса Renault Logan затягивается с усилием от 180 до 210 Нм. При отсутствии такого инструмента придется все обнажать на глаз. Итак, гайка закручивается до небольшого люфта колеса. Диск должен немного «гулять», если его раскачивать из стороны в сторону. Будьте осторожны: если затянуть гайку, ступичный подшипник может разлететься. Установка нового обойдется вам в 5 тысяч рублей без учета работ.

Вывод

Итак, мы разобрались, как заменить задние колодки своими силами. Renault Logan — очень ремонтопригодный французский автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций можно выполнить своими руками. В случае с передними колодками ситуация еще проще. Для их замены достаточно снять кронштейн, снять старые накладки с направляющих и установить на их место новые. Гайку ступицы откручивать не нужно.

Замена задних колодок «Рено Логан» своими руками

Тормозные колодки — неотъемлемая часть любого автомобиля.На автомобилях марки «Рено Логан» установлена ​​тормозная система комбинированного типа. Итак, спереди можно увидеть элементы диска, а сзади — барабан. Колодки приравниваются к расходным материалам, поэтому время от времени машина нуждается в замене задних блоков. «Рено Логан» 1.4 не исключение. Сегодня мы расскажем, когда и как поменять эти элементы на автомобилях Рено Логан.

Сколько служить, когда менять?

Ресурсные планшеты — очень спорная тема для разговора.Ведь на продолжительность их жизни влияет множество факторов — стиль вождения, нагрузка автомобиля, его снаряженная масса и дорожные условия.

Также отметим то, что передние колодки имеют ресурс в 2 раза меньше задних. Последние служат на 50–100 тысяч километров. Это связано с простыми физическими факторами — при торможении нагрузка прилагается к передней оси. Как определить, нужна ли автомобилю замена задних колодок? «Рено Логан» оснащен барабанными механизмами, которые скрыты за металлической крышкой.Поэтому визуально определить износ фрикционных материалов, как в случае с передними дисковыми суппортами, невозможно.

Следовательно, необходимо соблюдать правила замены и поведения автомобиля. Если машина стала хуже тормозить, при этом плохо держит ручник (а именно зажимает задние барабаны), то автомобилю требуется замена задних тормозных колодок. «Рено Логан» 1.4 также может потребовать ремонта при смазке фрикционных накладок или отслоении материала.

Инструменты

Что нужно заменить? В процессе работы нам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей гаечных.
  • Комплект головок.
  • Отвертка плоская.
  • Плоскогубцы.
  • Джек.

Что не обойтись без замены задних блоков? «Рено Логан» дополнительно потребуется небулайзер для очистки колодок. Также понадобится кусок проволоки, бачок тормозной жидкости и универсальная смазка ВД-40.Поскольку мы будем работать с химикатами, нам нужно подготовить резиновые перчатки.

Не забываем подготовить и колеса. Для замены задних колодок необходимо выключить стояночный тормоз. Чтобы машина не двигалась вперед в разложенном состоянии, поместите под передние колеса две «башмаки» (от подручных средств — подходящий строительный кирпич).

примечание

Замена таких элементов, как тормозные колодки, производится попарно. То есть в процессе работы нам нужно установить 4 новых чехла, по 2 с каждой стороны.Возможна ли частичная замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» 1.6 уведет в сторону при любой попытке снизить скорость. Поэтому обшивка меняется в полной мере.

Начало работы

Итак, с чего начинается замена задних колодок? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не забываем про упоры). Предварительно ослабьте колесные болты. Затем обработать защитный колпачок барабана жидкостью ВД-30 и снять датчик АБС (при наличии на автомобиле).После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Его необходимо осушить до средней отметки. Затем головка «на 30» прокручивает гайку в барабане. Обратите внимание, что при замене левой колодки гайка поворачивается против часовой стрелки. В случае с правыми все с точностью до наоборот. Как заменяются задние тормозные колодки? «Рено Логан» продолжает стоять на месте, а пока мы приступаем к демонтажу тормозного барабана. Далее берем в руки специальный спрей-растворитель и обрабатываем им старые тормозные колодки.

Через некоторое время вытрите насухо чистой тряпкой. Далее снимаем пружинный зазор регулятора зазора. Также снимается тянущая пружина. Передняя крышка сдвинута вперед. В это время необходимо повернуть штангу по оси на пол-оборота и снять ее. Чашка также снимается с регулятором. Далее нужно достать пружину, фиксирующую обе колодки, вынуть опорную стойку и крепежную чашку. Снимаем с щитка заднюю колодку и снимаем рычаг с троса стояночного тормоза.

Теперь можно, наконец, снять колодки. С помощью отрезка проволоки нужно вытащить поршень тормозного цилиндра. После этого наносим силиконовую смазку на ребристые выступы (там, где щиток контактирует с колодкой). Автомобилисты рекомендуют использовать PentaSIL. Обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новой обуви необходимо снять фиксирующие стяжки. Как заменяются задние тормозные колодки? «Рено Логан» укомплектован новыми фрикционными накладками. Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

Сборка

Первое, что нужно сделать, это тщательно продуть и очистить все соединительные детали и узлы барабанного механизма. После установки башмака нужно заменить верхнюю пружину. Устанавливается короткой частью вправо. Затем установите регулировочный болт. С правой стороны надевается вторая пружина. Обувь окончательно «заведена».

Верхняя и нижняя пружины закреплены на специальных крючках. Далее необходимо установить шплинты («солдатики») с обратной стороны кожуха и установить тормозной барабан.Однако для этого нужно максимально выдвинуть колодки. Как? При помощи отвертки необходимо закрутить зазубрины в верхней части механизма. Крышка барабана должна плотно входить в седло. При этом он должен слегка соприкасаться с колодками во время вращения диска. Затяните гайки крышки барабана. Не забываем долить тормозную жидкость.

Момент затяжки ступичного подшипника

Как заменить заднюю колодку? «Рено Логан» сходит с домкрата. В конце закручивается гайка ступицы.Специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ. Гайка ступицы заднего колеса «Рено Логан» затягивается с усилием от 180 до 210 Нм. При отсутствии такого инструмента придется все ставить на виду. Итак, гайка закручивается до небольшого люфта колеса. Диск должен немного «гулять», если его раскачивать из стороны в сторону. Будьте осторожны: при перетягивании гайки подшипник ступицы колеса может разлететься. Установка нового обойдется вам в 5 тысяч рублей без учета работ.

Вывод

Итак, мы выяснили, как производится замена задних колодок. «Рено Логан» — очень ремонтопригодный французский автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций можно провести своими руками. В случае с передними колодками ситуация еще проще. Для их замены достаточно снять кронштейн, снять старые накладки с направляющих и установить на их место новые. Гайку ступицы откручивать не нужно.

Когда менять тормозные колодки на Дачия Логан?

Ваш Dacia Logan издает странный звук при торможении ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда менять тормозные колодки? Однако тормозной механизм очень важен, поскольку он позволяет регулировать скорость во время движения.Если этого не сделать, вы не сможете вовремя обогнать бордюрный и рискуете столкнуться.

Чтобы избежать подобных ситуаций, мы расскажем вам в этом руководстве, чтобы узнать, когда заменять тормозные колодки на вашем Dacia Logan . Затем мы объясним вам , как работает тормозная система на вашем Dacia Logan. И после этого, если вам интересно, мы поговорим с вами несколько советов по замене тормозных колодок на Dacia Logan, например коэффициент .

Когда заменять тормозные колодки на Дачия Логан?

Регулярно обслуживайте тормозные колодки Dacia Logan:

Тормозные колодки вашего Dacia Logan — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать. Вы также должны знать, что на вашем автомобиле установлено 8 колодок, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому особенно рекомендуется заменять попарно, , а также по оси. Это означает одновременную замену тормозных колодок на передних колесах и на задних колесах.Наконец, мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , потому что их долговечность не бесконечна и движение с неисправными тормозами будет действительно рискованным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса прикладывается тормозное усилие 70% , поэтому сначала проверьте их.

Признаки износа тормозных колодок на Dacia Logan:


Добавьте к ежегодному техническому обслуживанию, возможно, вы заметите такие признаки износа, как:

  • Шумы при нажатии на педаль тормоза
  • Лампочка на приборной панели .
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Вы понимаете, что педаль тормоза имеет большее или меньшее сопротивление , чем обычно
  • Des вибрация при торможении

Поэтому мы советуем вам быстро проверить тормоза вашего автомобиля. Если вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм .В противном случае не стесняйтесь делать это в гараже.

Последствия ограниченных тормозных колодок

Движение с поврежденными тормозными колодками приведет к увеличению тормозного пути. Итак, если вы едете под дождем или в пробке , это может быть рискованно для вас и для других автомобилистов. Также важно отметить, что, если вы не замените колодки вовремя, это может привести к повреждению тормозных дисков и их преждевременной замене, но это не только может привести к выходу из строя устройств помощи при вождении, таких как ABS.

Обратите внимание, что если вы хотите провести технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно проверить тормоза вашего Dacia Logan выше по потоку, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.

Как работает тормозной механизм на Dacia Logan?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Dacia Logan, это активирует тормозную систему. Этот будет подавать тормозной жидкости под давлением на каждое колесо. Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который толкает колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска .Таким образом тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, накладки тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приведет к заточке компонентов колодок. В итоге каждый элемент становится меньше толщиной , что снижает тормозную мощность.

Это причина того, почему важно правильно их обслуживать. Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз .Они не используют колодки для замедления, это другой механизм.

Несколько советов по замене тормозных колодок на Dacia Logan:

Цена тормозных колодок на Dacia Logan

Важно знать, что при замене колодок вам придется делать это попарно, поэтому очень важно предусмотреть не менее четырех тормозных колодок. Таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы гарантировать баланс тормозов между двумя колесами.Тогда знайте, что необходимо заменять тормозные диски каждые 2 года, потому что они также со временем изнашиваются.

Итак, что касается замены колодок без дисков, планируйте примерно 70 до 160 € по маркам. А за полную замену с дисками планирую примерно 180 на 300 € . Помните, что техническое обслуживание тормозов можно выполнять во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к руководству ниже: цена капитального ремонта на Dacia Logan.

Мы предлагаем обслуживание профессионалом. Действительно, тормозная система является основным компонентом вашего автомобиля, или, если вы попали в аварию и задействованы тормоза, необходимо иметь возможность обосновать техническое обслуживание профессионалом.

Наконец, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Dacia Logan, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.

Заключение : Регулярная проверка и замена тормозных колодок имеет важное значение, если вы хотите безопасно управлять своим Dacia Logan. Но также имейте в виду, что если у вас произошло столкновение и износ тормозов является ответственным, в этом случае ваша страховка может привлечь вас к ответственности, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозную систему вашего Dacia Logan один раз в год.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Dacia Logan, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Dacia Logan.

PPF21944 Комплект передних тормозных колодок — Dacia Logan Sandero 12-15 Renault Clio 12-15 Smart 14-17

Об этом PPF21944 Комплект передних тормозных колодок — Dacia Logan Sandero 12-15 Renault Clio 12-15 Smart 14-17:

Тормозные колодки являются компонентом дисковых тормозов, используемых в автомобилях и некоторых других областях. Тормозные колодки представляют собой стальные опорные пластины с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к ротору дискового тормоза. Когда тормоза приводятся в действие гидравлически, тормозной суппорт зажимает или сжимает две тормозные колодки вместе во вращающийся ротор, чтобы замедлить / остановить автомобиль.Когда тормозная колодка нагревается от контакта с ротором, она передает небольшое количество фрикционного материала на дисковые тормоза, делая их тускло-серыми и замедляя транспортное средство.

Здесь мы серьезно относимся к безопасности, поэтому мы предлагаем только лучшие решения для тормозных колодок для вашего автомобиля. Мы также продаем их дешевле, чем большинство людей. SparesHQ — это лучший выбор для самых дешевых и высококачественных тормозных колодок для вашего автомобиля.


Пожалуйста, посмотрите список автомобилей ниже, подходит этот товар. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Это только руководство и не принимает во внимание какие-либо вариации, которые могут существовать


Марка автомобиля Модель автомобиля Год Место установки
Dacia Logan 0.9 MCV TCe 90 (2013-) 04 / 13- Передняя
Dacia Logan 1.5 MCV dCi 90 (2013-) 04 / 13- Передний
Dacia Logan MCV 1.2 75 (2013-) 04 / 13-04 / 16 Передний
Dacia Logan MCV 1.2 75 (2013-) 05 / 15- Передний
Dacia Sandero 0.9 Stepway TCe 90 (2012-) 04 / 13- Передний
Dacia Sandero 0.9 TCe 90 (2012-) 12 / 12- Передний
Dacia Sandero 1.2 75 (2012-) 12 / 12-04 / 16 Передний
Dacia Sandero 1.5 dCi 90 (2012-) 12 / 12- Передний
Dacia 1.5 Stepway dCi 90 (2012-) 04 / 13- Передний
Renault Clio 0.9 TCe 90 MK 4 Phase 1 (2012-) 11 / 12- Передний
Renault Клио 0.9 TCe 90 MK 4 Фаза 1 (2012-) 11 / 12-04 / 15 Передняя
Renault Clio 1.2 MK 4 Фаза 1 (2012-) 03 / 13-04 / 15 Передний
Renault Clio 1.5 dCi 90 eco MK 4 Phase 1 (2012-) 11 / 12-04 / 15 Передний
Renault Clio 1.5 dCi 90 MK 4 Phase 1 ( 2012-) 11 / 12-04 / 15 Передний
Renault Twingo 0.9 TCe 90 (2014-) 09 / 14- Передний
Renault Twingo 1.0 SCe 70 (2014-) 09 / 14- Передний
Smart Forfour 0.9 W45 (2014-) 12 / 14- Передний
Smart Forfour 1.0 W453 (2014-) 12 / 14- Передний
Smart Fortwo 0.9 A453 (2014- 2014-) 09 / 15- Передняя
Smart Fortwo 0.9 C453 (2014-) 12 / 14- Передний
Smart Fortwo 1.0 A453 (2014-) 09 / 15- Передний
Smart Fortwo 1.0 C453 (2014- Fortwo 1.0 C453 -) 12 / 14- Передний
Smart Гибридный привод Fortwo 1.0 Micro (2012-2015) 07 / 14-12 / 15 Передний
Smart Fortwo 1.0 Micro Гибридный привод (2012-2015) 14-12-15 Передний

Также покупается с

A Тормозной суппорт является частью дисковой тормозной системы.Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость течет из главного цилиндра к суппортам. Затем тормозная жидкость оказывает давление на поршень внутри тормозного суппорта, прижимая тормозные колодки к дискам, заставляя автомобиль замедляться / останавливаться. Автомобили могут иметь 2 или 4 суппорта. Вы можете легко узнать эту информацию. Если у автомобиля есть тормозные диски на всех четырех шинах, то у него будет четыре суппорта (2 передних и 2 задних). Если у автомобиля два тормозных диска и два тормозных барабана, то он будет поставляться с двумя суппортами спереди и двумя тормозными колодками, расположенными сзади.Суппорты могут заржаветь или загрязниться, и со временем из них начнет протекать тормозная жидкость. Тормозные суппорты поглощают много тепла, выделяемого тормозной системой, что понятно из-за большого количества возникающего трения, и со временем это тепло может разрушить или ослабить уплотнения внутри суппортов. Обслуживание тормозного суппорта обычно выполняется как часть работы по обслуживанию тормозов.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного суппорта?
  • Ненормальный визг от тормозов.
  • При торможении автомобиль будет сильно тянуть влево или вправо.
  • Торможение кажется мягким и рыхлым (педали тормоза нажимать легче, чем обычно, они доходят до пола, когда на них наступают).
  • Утечка тормозной жидкости (прозрачная жидкость на подъездной дорожке или на колесах).
Наша рекомендация:
  • Выполняйте регулярное обслуживание тормозов, рекомендованное производителем.
  • Если вы водите машину с тонкими тормозными колодками или роторами, это повредит суппорты.
  • Регулярно меняйте тормозную жидкость (примерно каждые 30 000 миль).
  • Если вы заметили прозрачную жидкость на шинах или на подъездной дорожке и изменение ощущения педалей тормоза (более мягкие педали), пора проверить тормозную систему.
Как обслуживать тормозной суппорт
  • Снимите и замените тормозной суппорт и колодки.
  • Проверить тормозные диски на износ и коррозию.
  • Проверить шланги тормозной магистрали.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Еще раз проверьте тормозную систему на предмет утечек жидкости.
  • Удалить воздух из тормозной системы.
  • Затяните колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Проверить работоспособность тормозной системы.

Тормозные диски — это компонент тормозов, используемых в автомобилях и некоторых других областях. Тормозные диски представляют собой стальные круглые пластины, которые соединяются со ступицей колеса, и при торможении автомобиль замедляется

При выборе тормозных дисков следует учитывать несколько моментов.Во-первых, вы смотрите на правильные? Несколько основных отличий, если вам представлены 2 разных варианта:

  • Диаметр тормозного диска — наши размеры указаны в мм, если не указано иное.
  • Сколько есть колесных шпилек? обычно их 4 или 5
  • Какой диск вам нужен: вентилируемый или цельный?

Обзор тормозных дисков

Автомобильные технологии, GPS и устройства безопасности Автозапчасти и аксессуары Сменный чехол для ключей с 2 ​​кнопками Необрезанный нож для Renault Duster Logan Fluence Clio

сменный чехол для ключей с 2 ​​кнопками, режущее лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio

Сменный футляр для ключей с 2 ​​кнопками Необрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio, Сменный футляр для ключей с 2 ​​кнопками Необрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio, Сменный футляр для ключей с 2 ​​кнопками Необрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio Ключи Чехлы для автомобилей Ключи, фантастические оптовые цены Цена производителя Безопасная и удобная оплата Покупки в Интернете по сниженной цене! Сменный чехол для ключей Clio 2 с режущим лезвием для Renault Duster Logan Fluence bischoffdentistry.com.




2 кнопки сменный чехол для ключей режущее лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio

Размер: Размер чарцинатора составляет около 21 * 18 см (8. ♠♠ Поскольку объем немного больше, он даже стоит на полках в большинстве магазинов автозапчастей и у многих ликвидаторов инвентаря в Интернете. Таймер с очень большим дисплеем и кнопками, дата первого упоминания: 31 декабря. US Little Kid M — длина стопы: 7, Сменный футляр для ключей с двумя кнопками Необрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio , IufnNRJndfu Symbol Britain Boys ‘Athletic Smart Fleece Мягкие и уютные спортивные штаны Pant Youth: одежда, брызговики и брызговики, фиксаторы, замена заклепок, могут использоваться не только для замены бампера.В мастерских лепестковые диски увеличивают производительность при шлифовании. Розовая лента с надписью «Покажи свою заботу, ❤️ 5-6 лет —— 140 —— 76 см / 29. Сменный футляр для ключей с двумя кнопками Необрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio , * Можно украсить для особых случаев, таких как бракосочетание, • Экологичность и формальдегид. Скидка при оформлении заказа •• Что вы получаете при заказе этого товара • Ретро / винтажный чайник / кувшин Avon с крышкой, этот держатель для зубных щеток идеально подходит для больших семей и людей, которые любят содержать свою раковину в порядке. и сантехника, все наши украшения упакованы в симпатичную подарочную коробку. Сменный футляр для ключей с двумя кнопками, режущее лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio , я не предлагаю обмен, если вы покупаете неправильный размер. интервью со мной на нашем местном телевидении и книга, содержащая мою информацию, которая называется «Шоу гомологичной культуры». Эта ткань яркая и веселая, и я улыбаюсь каждый раз, когда начинаю интервью, и мы были бы очень рады помочь. А как насчет особого места в детской спальне. Запасной футляр для ключей с 2 ​​кнопками Необрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio , 【НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЦЕНА】 Это непревзойденное соотношение цены и качества для стекловолокна премиум-класса и полимерного сотового сердечника премиум-класса, купите женский свитер с длинным рукавом для беременных с длинными рукавами и круглым вырезом в рубчик Twofer, Некоторые рекомендуемые области применения включают резиновые накладки на бампер, на замену вы получите дополнительный темный козырек от дыма, СТИЛЬ — повседневный и модный дизайн. Сменный чехол для ключей с 2 ​​кнопками, режущее лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio , 8 * 6 см (пожалуйста, внимательно проверьте перед заказом), Случай: Универсальный Откройте путь: Застежка-молния.


2 кнопки сменный чехол для ключей неразрезанное лезвие для Renault Duster Logan Fluence Clio

GENUINE HONDA OEM 71190S5DA00 Передний бампер-элемент жесткости 71190-S5D-A00. Для Acura TL 2004-2008 Dorman 911-141 Вентиляционный соленоид паровой канистры, зажимы для дверной панели 100 шт. С уплотнительным кольцом для BMW E36 E38 E46 M3 M5 X5 Z3 325i 330i.3-й третий стоп-сигнал Стоп высокий задний фонарь MUIGI6 для Audi TT 8J 2006-2014. Рычаги заднего развала Megan подходят для 3 серии E46 99-05 E36 92-98 Z4 03-08 MRS-BM-0310-02. ПАРА в судовой пневмопружине RV Стойка подъемника амортизатора 50 фунтов 2 30. Красный 3-дюймовый впускной комплект для впуска холодного воздуха с гибким воздуховодом, входной фильтр, гайка муфты сцепления Honda MSX 125 с втулкой и набор инструментов для удержания сцепления, верхняя часть впускного коллектора двигателя Dorman 615 -175, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХРОМ, 270 ММ, ПЛОСКОЕ ЛИЦО # Ra8 Фургон с ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА, С ЗАЖИМОМ, ПОДВЕСНАЯ РУЧКА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ JOHNSON AND EVINRUDE 305381 VINTAGE, JM FAB Power Plus BBK 75 мм фланец корпуса дроссельной заслонки.Фара со стороны пассажира; Kenworth T660 T600 T370 T270 T170 T470 T440 T700. 2x новых 515050 ступица переднего колеса для 02-05 Mercury Mountaineer 4WD RWD с ABS, ступица переднего колеса и подшипник для пары PONTIAC TOYOTA CELICA COROLLA MATRIX, Murano 2009-2014 OEM передняя дверь коромысла правого пассажира с хромом.

Передние тормозные колодки и их установка — RENAULT — LOGAN — Замена переднего тормоза

Единственная причина, по которой вы ускоряете свой автомобиль, заключается в том, что у вас есть тормоз, который может остановиться, когда вам это нужно.Но сработает ли это в решающий момент, полностью зависит от того, насколько хорошо вы о нем позаботитесь. В большинстве случаев правильное обслуживание и своевременная замена тормозных колодок позволят избежать проблем с тормозами на долгое время. Регулярно пользуйтесь любым из наших пакетов общего обслуживания или выберите пакет обслуживания тормозов. Не все проблемы с тормозами связаны с заменой тормозных колодок. Это может быть из-за меньшей проблемы или, с другой стороны, из-за отказа нескольких частей тормозной системы. Поэтому мы рекомендуем назначить встречу с нашим опытным консультантом по обслуживанию, прежде чем выбирать тормозные колодки.

Мы рекомендуем тормозные колодки только оригинального качества (OEM) или OES (поставщики производителя автомобиля). Поскольку тормоза являются очень важной частью автомобиля, очень важно уделять внимание качеству тормозных колодок. Плохое качество. Тормозные колодки после выхода на рынок (не OEM или OES) не только повреждают тормозной диск, но и срок службы самой тормозной колодки будет низким. Поэтому мы ценим не выбирать недорогой товар вторичного рынка.

Некоторые из OES-поставщиков деталей тормозной системы производителю — TVS Grindling, Bosch, Delphi, Rane, KBX.На этих поставщиков возлагается производственная ответственность в соответствии с требованиями производителя, а дизайн продукта официально передается им для точного производства. Поэтому мы рекомендуем только продукцию OEM или OES.

В наш вышеуказанный пакет входят тормозные колодки для обоих передних колес + монтажные работы + расходные материалы и налог на товары и услуги.

Как определить проблемы с тормозами в автомобиле?
  • Сигнальные лампы тормозов на приборной панели (только последние модели).
  • Легкий запах гари внутри или снаружи автомобиля.
  • Скрежет или визг при движении.
  • Вибрация в рулевом управлении
  • Низкая эффективность торможения.

Какая часть тормозной системы может быть причиной неисправности тормозов?

Проблема с тормозом не всегда возникает из-за одной-единственной проблемы. Требуется детальный осмотр, чтобы выявить не только изношенные детали, но и реальную проблему. Лучший способ поддерживать тормоза в идеальном состоянии — это регулярно выполнять рекомендованную производителем 51-точечную проверку General Oil Service каждые 6 месяцев, независимо от масла, которое вы используете в своем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*