Ремонт и замена бензобака на ВАЗ 2108/09/14/15: как сделать быстро, чётко и своими руками
Каждый ребёнок знает, зачем нужен бензобак в машине. Со стороны кажется, что это самый простой и надёжный элемент в автомобиле. Однако в процессе длительной эксплуатации или в результате ДТП сам бак или его элементы могут быть повреждены. Как правильно действовать в этих ситуациях, чтобы не усугубить проблему, должен знать любой водитель.
Устройство и расположение бензобака ВАЗ 2108/09/14/15
Бензобак — это один из элементов топливной системы автомобиля. Его основное и единственное предназначение — хранить определённый объём горючего. При этом хранение выполняется максимально безопасно, без утечек и испарений.
На автомобилях ВАЗ 2108/09/14/15 топливный бак установлен под задним сиденьем. Поэтому даже при серьёзном лобовом столкновении его повреждения будут минимальными. Таким же минимальным будет риск вытекания и воспламенения топлива.
Объём бака на ВАЗах составляет 43 литра (включая резерв 4–6 литров).
Этого объёма должно хватать для автономного пробега автомобиля на 400–600 километров.
Топливный бак на ВАЗ 2108/09/14/15 располагается под задним сиденьем
Бензобак на автомобилях ВАЗ 2108/09/14/15 крепится к кузову с помощью двух пластинчатых хомутов. Топливо заливается в бак через горловину с правой задней стороны кузова. Обычно горловина закрывается крышкой с резьбой.
С полостью бака горловина соединена специальной заливной трубкой. Внутри бака находятся две дренажные трубки, присоединённые через шланг к сепаратору — устройству для улавливания паров бензина. Для предотвращения утечки топлива из сепаратора на шланге установлен клапан двойного действия, который может работать в двух направлениях. Пары топлива, которые испаряются в процессе езды, возвращаются обратно в бак и конденсируются. На автомобилях ВАЗ сепаратор вмещает всего семь литров, но этого достаточно для контроля состояния топлива в баке.
В верхней части бензобака установлен ещё один обязательный элемент топливной системы — датчик уровня топлива, подающий на приборную панель информацию о количестве бензина в баке. Он крепится через резиновую прокладку, а доступ к нему возможен только через заднее сиденье в салоне.
Топливные баки автомобилей ВАЗ 2108/09/14/15 изготовлены из листовой освинцованной стали — прочного долговечного материала.
Металлический корпус топливного бака обработан защитой от коррозии и покрыт чёрной краской
Основные неисправности бензобака
Бензобак изготовлен из прочного долговечного материала и служит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в ряде ситуаций может потребоваться его ремонт. Эти ситуации следующие.
Засор топливной магистрали.
Пробоина в баке.
Течь на линии сварки корпуса бака.
Причиной засорения шлангов может стать попадание грязи в топливную сеточку в самом баке. Решение в этом случае довольно простое — периодически промывать или менять эту сеточку.
Если в результате механического удара в баке образовалась пробоина, то он ремонту уже не подлежит. В этом случае потребуется замена бака.
Если из линии сварки половин бака вытекает бензин, можно попробовать это место запаять. Однако эта процедура весьма сложная и требует соответствующего опыта.
Бензобак с большим распространением коррозии ремонту не подлежит
Ремонт бензобака
Ремонт топливного бака обычно не представляет большой сложности. Многое здесь зависит от характера повреждений и навыков и умений автовладельца. Маленькие отверстия в корпусе можно просто запаять, а крупные повреждения потребуют применения сварочного аппарата.
Не всегда сам бак нуждается в сварке или ремонте. На автомобилях ВАЗ 2108/09/14/15 часто выходят из строя элементы крепления бака или его составные части (например, горловина или шпильки). Такие неисправности нужно срочно устранить — безопасность хранения топлива в баке во многом обусловлена его крепежом, положением относительно оси кузова и герметичностью.
Необходимые инструменты и принадлежности
Снятие бензобака осуществляется с помощью стандартного набора инструментов: гаечных ключей разных размеров, отвёртки и молотка на случай, если какой-либо элемент будет плохо поддаваться демонтажу.
Для мойки, чистки и ремонта бака потребуется:
ёмкость для слива топлива;
шинный насос для подачи сжатого воздуха;
шланг, подключённый к источнику горячего водоснабжения;
специальные моющие жидкости;
бензин;
дрель;
болты и гайки;
напильник;
обезжириватель;
наждачная бумага;
грунтовая краска.
Демонтаж бензобака
Для демонтажа топливного бака потребуется помощник — в некоторых ситуациях будет необходимо его участие (например, когда нужно поддержать бак и без повреждений отсоединить магистрали).
Откройте дверь салона и откиньте подушку заднего сиденья. Для удобства работы подушку можно вынести из салона.
Под сиденьем найдите лист шумоизоляции. В месте расположения бензобака в листе есть вырез. Поднимите вырез и найдите крышку люка бензобака.
Открутите два винта от крышки и снимите её вместе с резиновым уплотнителем.
Отсоедините колодку от клеммы датчика уровня топлива (просто разъедините разъём).
Снимите провод со шпильки.
Перейдите под кузов автомобиля — все последующие работы проводятся непосредственно в зоне расположения бака.
Ослабьте хомут заливной трубы и отсоедините шланг подачи топлива в бензобак.
При демонтаже бензобака отсоединяется топливный насос
Снимите сепараторный шланг.
- Отсоедините топливные магистрали.
При демонтаже бензобака отсоединяются все топливные магистрали
Отверните два болта крепления хомутов, которыми бак фиксируется к кузову. Здесь нужен помощник — один человек отворачивает болты, другой — придерживает бак.
Сначала опустите переднюю часть бензобака, потом заднюю.
Если нет помощника, при снятии бензобака можно использовать подставки
Из полости бака вытащите датчик уровня топлива.
Чистка и промывка бензобака
Чистить и промывать бензобак можно только после его полного демонтажа.
Однако некоторые автолюбители выполняют эту процедуру, не снимая бак с машины. Они просто направляют под напором в горловину струю горячей воды. После пропарки заливают в бак около пяти литров бензина, плотно закрывают пробкой и тщательно взбалтывают. Затем бак опустошается и тщательно высушивается. Для сушки рекомендуется использовать сжатым воздух.
Бензином можно промывать полость бака только после предварительной пропарки
Для промывки рекомендуется использовать такие моющие средства, как «МС», «МЛ» или «Лабомид».
Если бак долго не подвергался мойке, то лучше всего несколько раз заливать в него моющее средство и ополаскивать его водой. В завершении мойки обязательно нужно пропарить внутренние полости горячей водой, после чего высушить бак.
Ржавчина внутри бензобака удаляется только специальными препаратами — «преобразователями ржавчины». Для тщательной очистки в бак заливают около двух литров такого препарата и интенсивно взбалтывают. Через 15 минут вместе с остатками ржавчины и грязью преобразователь выливают.
С внешней стороны бензобака следует удалить грязь и ржавчину и заново покрасить
Ремонт элементов топливного бака
Чаще из строя выходят отдельные элементы топливной системы, расположенные внутри или снаружи бензобака.
Во всех случаях самостоятельный ремонт деталей — дело вполне выполнимое и в гаражных условиях. Важно правильно выполнять все этапы работ и придерживаться элементарных правил безопасности. Перед любыми работами с бензобаком нужно его тщательно промыть, так как горючая смесь может воспламениться в любой момент.
Замена шпилек
Первый признак сильного износа шпилек — запах бензина в салоне. Из-за разгерметизации прокладки бензонасоса запах горючего начинает распространяться по всему автомобилю.
Шпильки на люке бензобака под задним сиденьем часто надламываются, или с них стирается резьба. Поэтому прокладка быстро изнашивается, и теряется герметичность топливной системы.
Если хотя бы одна шпилька сломается, бензобак будет разгерметизирован
Для замены шпилек потребуется полный демонтаж бензобака с последующей промывкой и просушкой. Порядок действий следующий.
Шпильки приварены к бензобаку с внутренней стороны — потребуется спилить их под корень.
Поверхность спила обработайте напильником, создав гладкую основу для нового крепежа.
Приложите прижимное кольцо насоса и по его отверстиям высверлите места для новых шпилек диаметром 4. 5 мм.
В новые отверстия с обратной стороны бака вставьте болты с резьбой М5 и закрутите их гайками.
Таким образом, ремонт шпилек заключается в их полной или частичной замене на болты с резьбой того же размера.
Самодельные шпильки ничем не отличаются от заводских, а срок их службы зависит от качества используемых болтов
Настройка поплавка
В системе бензобака автомобилей ВАЗ важные функции выполняет поплавок. Его основная задача — отслеживать уровень топлива в баке и через датчик передавать эти данные на приборную панель.
Если поплавок начинает «врать», следует убедиться в его исправности и корректности работы. Порядок проверки поплавка следующий.
Уберите из салона заднее сиденье.
Снимите люк бензобака и достаньте из полости прикрученный к насосу поплавок.
Спицу поплавка отведите в правую сторону до конца — это положение соответствует нулевому уровню топлива на панели приборов.
Если положение не соответствует нулю, подогните язычок.
После этого спицу поплавка отведите до упора влево. Это положение должно совпадать со значением «1» на приборной панели.
Если положение поплавка не соответствует «1», подогните язычок с другой стороны.
Крайний правый индикатор показывает уровень топлива в баке
После этих нехитрых манипуляций поплавок будет корректно работать. Следует отметить, что он выходит из строя крайне редко, так как имеет простейшее строение.
Ремонт горловины
Горловина топливного бака со временем может прогнить. Для ВАЗ 2108/09/14/15 это достаточно характерно. В зависимости от масштаба повреждений горловина заменяется целиком или ремонтируется. Порядок ремонта следующий.
Снимите горловину с бака.
Зачистите место повреждения, удалите ржавчину и краску, обезжирьте поверхность.
Нанесите антикоррозийный грунт.
Для того чтобы герметично закрыть повреждение в горловине, натяните на это место резиновые шланги двух разных диаметров (сначала меньшего, потом большего) и зафиксируйте их с двух сторон металлическими хомутами.
Установите горловину обратно.
Горловина бака — это труба, которая начинается сразу же под крышкой
Ремонт горловины топливного бака может занять всего 10–15 минут после высыхания грунта. Такой простой способ восстановления трубы позволит пользоваться баком ещё много лет.
Шланг с толстой стенкой восстановит герметичность горловины и продлит срок её службы
Замена бензобака
Перед заменой бака снимите минусовой провод с аккумулятора. После этого вместе с помощником выполните следующие операции.
Установите новую прокладку датчика уровня топлива и вместе с ней опустите датчик на его место в баке.
Приподнимая бак сначала с задней, а потом с передней стороны, установите его на новые хомуты и прикрутите их к кузову новыми болтами.
Подсоедините топливные шланги, сепаратор и воздушные трубки.
Перейдите в салон и подключите к соответствующим разъёмам датчик уровня топлива и насос.
Закройте и закрепите люк и установите на место подушку сиденья.
Максимально удобно проводить замену бака на подъёмнике, а не на эстакаде
Замена бензобака, таким образом, выполняется в двух плоскостях — под машиной и в салоне. Конструкция ВАЗ 2108, 2109, 2114 и 2115 не позволяет сделать работу более удобной и лёгкой.
Видео: установка и подключение бензобака
После замены бака нужно убедиться в его работоспособности. Для этого следует запустить двигатель и посмотреть, нет ли проблем с подачей и утечек топлива.
Следуя рекомендациям профессионалом, отремонтировать и заменить бензобак на автомобилях ВАЗ довольно просто. При периодической профилактической чистке и промывке полости бака и аккуратном вождении замена этого элемента не потребуется на протяжении всего срока службы автомобиля.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена бензобака (топливного бака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos — фотоотчёт | Школа авторемонта
Фев 25, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором adminНа фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу. На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить. Этим и займёмся…
Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант – покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только – ЗАЗ.
По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но – найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.
Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы – сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).
Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.
Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.
Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:
Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).
Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)
Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).
Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)
Если уверены, что бак больше чем на половину наполнен бензином, то тогда следующее действие Ваше действие будет – снятие топливного модуля. После чего, используя шланг, через образовавшееся окно можно будет отобрать из бака бензин. Если бензина в баке мало или он уже вытек, то демонтировать топливный насос можно будет уже со снятого бака.
Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)
После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)
Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)
И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)
Домкратом немного опускаем бак в низ. Это позволит более комфортно справиться с крепежом топливных шлангов. Раскручивать хомут шланга вентиляции топливного бака удобно накидным ключом на 7 (фото 21). Хомут заливного шланга снимаем пассатижами (фото 22, 23).
Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)
После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)
Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)
Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)
Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли 😉 ).
Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)
Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)
Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)
Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)
После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.
Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? 😉
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Замена топливного бака
Пошаговая процедура и советы, как снять топливный бак на автомобиле ВАЗ 2110 и не только. Видео – как слить горючее из бензобака.
Причины замены топливного бака
Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.
Это важно!
- Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.
- Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
Видео – как слить топливо из бака:
Снятие и замена бензобака
Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.
1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».
2. Затем снизить давление в системе питания.
3. Далее снять подушку заднего дивана и отсоединить шланги и колодку с проводами от бензонасоса.
4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.
5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).
6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.
7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.
8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.
9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.
10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.
11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.
12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.
13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.
Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:
Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:
ВАЗ
Замена топливного бака — Статьи
Если корпус топливного бака поврежден и есть подозрения протечки, то необходимо провести срочный его демонтаж с дальнейшим определением того, нужна ли замена топливного бака или проблема может быть решена посредством его ремонта. Своевременное обращение за помощью в центр сервисного обслуживания и ремонта автомобилей за услугами специалистов, позволяет избежать серьезных проблем, связанных с возгоранием транспортного средства. Дефекты и повреждения корпуса бензобака — не единственная причина для проведения его технического обслуживания, на чем стоит остановиться подробнее.
Топливный бак автомобиля
Бак, куда заливается топливо в транспортном средстве, обладает достаточно простым устройством, представляя собой металлическую емкость для хранения горючего. Бензобак автомобиля имеет несколько технологических отверстий:
1. Горловина для заливки горючего. 2. Сливное отверстие. 3. Трубка топливной подачи. 4. Вентиляционная трубка. Кроме того, большинство топливных баков на автомобилях оборудованы системами для контроля уровня наполнения бака горючим, где основной функционал приходится на топливный датчик бензобака и поплавок указателя датчика.
Дефекты и повреждения топливного бака
Вождение автомобиля в естественных условиях городской среды крайне редко может приводить к дефектам и поломкам бака для хранения горючего. Наиболее распространенными причинами для ремонта или замены бензобака являются:
1. Заводской брак. 2. Повреждения детали при авариях и ДТП. 3. Допущенный брак при проведении ремонтных работ транспортного средства. 4. Длительное использование некачественного горючего для заправки автомобиля.
Заводской брак довольно распространенная причина возникновения поломок и дефектов бензобака авто.
Нередко, при изготовлении конструкции может допускаться недостаточный контроль за состоянием сварных швов изделия их толщины и качества самой пайки. Последствия некачественной сборки топливного бака автопроизводителем могут проявляться не сразу и даже через некоторое время после окончания сроков гарантийного обслуживания нового автомобиля. Шов начинает расходиться постепенно, из-за тряски и вибраций кузова во время движения. Для устранения его последствий может не потребоваться замены бензобака, как правило, достаточно провести перепайку изделия.
Повреждения при дорожно-транспортных происшествиях или даже серия ударов корпуса авто при поездке по дороге плохо качества способны повлечь за собой повреждения автомобиля, требующие ремонта или замены его топливного бака. Определить подобный дефект можно и самостоятельно при визуальном осмотре, однако наилучшим решением здесь будет проведение полной диагностики автомобиля в центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств.
Дефекты и повреждения топливного бака достаточно часто оказываются результатом непрофессионального ремонта авто. К таким последствиями приводит проведение сварочных кузовных работ, когда за их исполнение берется человек, не обладающий специализацией автомеханика. От сварки могут возникать отверстия в корпусе топливного бака, которые способны дать о себе знать не сразу, но проявиться через несколько месяцев эксплуатации транспортного средства. Их обнаружение возможно при внимательном осмотре места стоянки транспортного средства на предмет следов протечек топливного бака.
Использование бензина или ДТ, проведенного с нарушением технических стандартов или изготовленного кустарным способом, а также заправка транспортного средства горючим, которое хранилось и перевозилось с нарушениями норм хранения и транспортировки также может стать причиной для ремонта и замены бака. Проблемой здесь, как правило, оказывается засор в трубке подачи топлива, вызванный некачественным горючим. Самостоятельно определить дефект такого рода возможно, зная симптоматику подобной неполадки.
Топливный бак: диагностика и устранение проблем
Значительная часть дефектов бензобака транспортного средства может быть обнаружена владельцем авто самостоятельно. Для этого необходимо знать основные симптомы неполадок топливного бака, которые проявляются в следующем виде:
1. Регулярные засоры сетки топливного насоса 2. Следы протечек, пятна ГСМ на месте стоянки авто. 3. Повышенный расход топлива после ремонта или ДТП. 4. Визуально наблюдаемые расхождение сварных стыков конструкции.
Заводской брак, допущенный при производстве топливного бака, нередко проявляется в расхождение швов в местах соединения бака и выводящих трубок. Наиболее часто встречается расхождение шва у горловины топливного бака, которую можно решить обычной перепайкой швов, если обратиться за помощью к специалистам центра по сервисному обслуживанию и ремонту транспортных средств.
В отдельных случаях может потребоваться замена горловины топливного бака или полная замена конструкции, когда наложенные дополнительно сварные швы не позволяют обеспечить надлежащую функциональность изделия.
Независимо от того необходимо ли провести замену бака или можно ограничиться его текущим сервисным обслуживанием и ремонтом, работа автомеханика потребует демонтажа конструкции.
Сама процедура снятия топливного бака достаточно трудоемкий процесс и приступать к нему самостоятельно не стоит, если исполнитель не имеет значительного опыта в проведении такого рода работ. Последовательность действия при демонтаже топливного бака авто выглядит следующим образом:
1. Постановка транспортного средства на подъемник. 2. Отключение систем электропитания автомобиля. 3. Демонтаж заднего сиденья авто. 4. Отключение бака от систем подачи горючего 5. Отсоединение креплений топливного бака и демонтаж изделия.
После снятия топливного бака следует провести его тщательный осмотр на предмет наличия вмятин и дефектов корпуса изделия. Баки с высокой степенью износа, обилием вмятин или следами коррозионного поражения не подлежат ремонту. Лучшим решением окажется их незамедлительная замена. Если на поверхности изделия наблюдаются небольшие локальные дефекты, то для их устранения может оказаться достаточным провести перепайку швов или запайку дефектов поверхности. Использоваться для этого может как холодная сварка, так и другие современные подходы к проведению ремонта топливного бака.
Проблемы с загрязнением топливного бака будут устранены специалистами сервисного центра с помощью глубокой промывки изделия. Промывка топливного бака в автосервисе позволит снять проблемы с засорением трубки подачи горючего и сеток топливного насоса. Оборудование, доступное на станции технического обслуживания и ремонта транспортных средства, позволит выполнить промывку бензобака в надлежащем виде и полностью избавить бак авто от накопившихся в нем загрязнений. Осуществить все необходимые для ремонта и обслуживания работы недорого поможет агрегатор автосервисов Uremont. com, где можно подобрать ближайший автосервис для исполнения работ, а также выбрать оптимального по стоимости их проведения исполнителя.
Замена бензобака на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Бензобак – своего рода это очень важный элемент в каждом автомобиле, со временем он либо сгнивает и в связи с чем в нём появляется отверстие через которое понемногу начинает сливаться бензин, либо же как таковой бензобак деформируется и в связи с чем нарушается подача топлива от бака в двигатель автомобиля и поэтому бак нужно менять.
Примечание!
Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!
Краткое содержание:
Когда нужно менять бензобак?
Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.
Примечание!
При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!
Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.
Как заменить бензобак, он же просто бак на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Профилактическая промывка бензобака:
Бак у автомобиля сам по себе в эксплуатации не имеет регулярного своего обслуживания, но всё же раз в 2-3 года рекомендуется снимать бензобак с машины и после чего производить его профилактическую промывку. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.
Примечание!
Чтобы отстоя в бак попадало меньше, рекомендуется во время каждой заливки бензина в бак, подставлять мелкую латунную сетку благодаря которой будет задерживаться вода а в бак будет поступать лишь полностью бензин. А так же для уменьшения образования отстоя, рекомендуется зимой если вы собираетесь хранить автомобиля в гараже длительное время, бак нужно держать более полным, для того чтобы при перепадах температуры на стенках бака не образовывался конденсат которой вследствие чего превратиться в воду!
Снятие:
1) В начале при помощи шланга рекомендуется выкачать весь бензин из бензобака, потому что когда он наполнен, его довольно трудно поднять.
2) Далее откройте багажник и найдите там правую обшивку бензобака, а после нахождения выверните все винты которые её крепят.
Примечание!
Обратите своё внимание, то что обшивка ещё крепится в нижней части багажного отделения, поэтому откиньте коврик багажника и после чего разыщите там винт крепления обшивки, а после чего отверните его!
3) Теперь если у вас есть чехол на запасном колесе, тогда его либо отогните, либо полностью снимите.
4) Затем откиньте край ковра пола багажника и после чего отверните отвёрткой нижний винт крепления обшивки.
5) После чего отверните ещё пять верхних винтов которые крепят обшивку и после чего снимите заднюю обшивку и крайне правую (Крайне правая – это та которая закрывает бензобак) с автомобиля.
Примечание!
Пятый винт к сожалению на фото не указан, потому что он располагается с самого краю справа и взять его в ракурс не удалось!
6) Затем сфотографируйте или же пометьте при помощи маркера, какой провод куда именно вставляется, а после пометки отсоедините оба провода от обоих выводов датчика.
7) Следом чуть ослабьте хомут шланга который указан стрелкой и после чего отсоедините его от штуцера датчика.
8) Далее выверните болт который скрепляет два кронштейна на которых находятся хомуты (Один из таких хомутов указан синей стрелкой), а после отворачивания болта опустите тот хомут который указан стрелкой вниз, потому что он удерживает бак на своём месте и тем самым препятствует его снятию.
9) Теперь ослабьте хомут который удерживают вентилируемую трубку на штуцере и после чего возьмитесь рукой за конец вентилируемой трубки и тем самым отсоедините её штуцера бензобака.
10) После чего переберитесь к лючку бензобака и откройте его, а после открывания полностью отверните крышку наливной горловины и снимите её.
11) Затем отвёрткой подцепите резиновую прокладку которая мешает снятию бака, а после поддевания перекиньте её через горловину и вследствие чего полностью снимите.
12) Следом отверните гайку которая удерживает провод массы, а после отворачивания гайки отсоедините провод от бака и тем самым снимите его с автомобиля.
Примечание!
Если вы снимали бак для того чтобы его отремонтировать, тогда сперва промойте его чистым бензином, а после этого рекомендуется так же промыть его струёй горячей воды тем самым пропарив его. Пропаривать нужно для того, чтобы устранить пары бензина которые взрывоопасны и тем самым при сварке могут привести к возгоранию.
Совет: Если у вас при езде вдруг образовалась течь из бензобака и вы далеко от дома, рекомендуется если есть хозяйственное мыло вдавить его в это отверстие из которого идёт течь, потому что как правило хозяйственное мыло не растворяется в бензине!
Установка:
Новый бак устанавливается в обратном порядке снятию.
Примечание!
Если вы интересуетесь о том как можно разобрать бензобак и тем самым заменить в нём датчик уровня топлива, тогда см. статью под названием: «Замена датчика уровня топлива на ВАЗ»! Нужно поменять бензобак на Х Рей? Читай Всё про бензобак Lada X-Ray
Дополнительный видео-ролик:
Не всегда бывает понятно то что написано в статье, поэтому чтобы вы могли более детально понять принцип замены бака, просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором процесс замены наглядно показывается:
Замена топливного бака (замена бензобака)
Предупреждение! Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ с компонентами системы питания. Не курите и не подносите открытые источники огня к рабочей поверхности, ни в коем случае не работайте в гараже с газовым отоплением. При проливании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. При выполнении работ в системе питания надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель класса В.
Рис . 3.132. Топливный бак автомобиля Renault Logan :
1 -Топливный бак; 2 — Крепежные отверстия; 3 — Заливная горловина; 4 — Заборный топливопровод; 5 — Трубка вентиляции топливного бака; 6 — Клапан вентиляции топливного бака; 7 — Топливный насос и указатель уровня топлива.
Запомните, что все ремонтные работы на топливном баке должны выполняться только квалифицированными специалистами, так как наличие большого опыта является очень важным фактором при выполнении этих потенциально опасным работ. Даже после очистки и промывки топливного бака взрывоопасные пары могут остаться внутри бака и воспламениться во время выполнения работ. Если топливный бак был снят с автомобиля, не храните его в местах, где есть открытые источники огня или искры, так как пары, выходящие из топливного бака, могут воспламениться. Будьте особенно осторожны при выполнении работ в гаражах, где есть приборы, работающие на газу, так как газовые горелки могут стать причиной взрыва.
Снятие1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Слейте топливо из бака. (см. тут)
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Снимите седушку заднего сиденья (рис. 3.133а, б).
Рис. 3.133а.
Рис. 3.1336.
5. Снимите напольную крышку в салоне для доступа к топливному насосу (рис. 3.134). Отсоедините разъем проводки от топливного насоса.
Рис. 3.134.
6. Открутите болты 1 крепления заливной горловины (рис. 3.135).
Рис. 3.135.
7. Отсоедините провод 2 соединения на «массу» от кузова (рис. 3.136).
Рис . 3.137.
9. Снимите защиту двигателя.
10. Отсоедините разъем проводки датчика кислорода (рис. 3.138).
Рис . 3.138.
11. Открутите гайки крепления катализатора к выпускному коллектору (рис. 3.139).
Рис . 3.139.
12. Отсоедините выпускную трубу от кузова и закрепите её слева на кузове.
13. Отсоедините топливопроводы от топливного бака (рис. 3.140).
Рис . 3.140.
14. Открутите болты крепления топливного бака и снимите его.
Установка15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Замена бензобака Ваз 2114. Фото, Видео инструкция
Бензобак ваз 2114 — это специальный металлический резервуар для хранения запаса топлива. Изделие снабжено специальной горловиной для того, чтобы пополнять его емкость новым топливом.
Если затронуть конструктивные особенности элемента, то он состоит из двух металлических штампованных частей, которые прочно сварены между собой. Кроме того, бак имеет специальные технические отверстия, к которым присоединяются шланги для подачи и вывода топлива.
Вообще, существует несколько разновидностей материалов, из которых изготавливают емкости для хранения топлива в автомобиле, например из пластика, алюминия.
Место установки топливного бака Ваз 2114
На автомобилях линейки Лада, элемент для расположения топлива устанавливают под днище автомобиля.
Место расположения не случайно, прежде всего, оно обусловлено причинами безопасности (недопущения деформации и воспламенения горючего). Объем бензобака ваз 2114 составляет 43 литра, что соответствует примерно 550 – 560 километрам пробега при обычном, ровном стиле езды (без быстрых ускорений). Заливная горловина расположена на заднем крыле ВАЗа с пассажирской стороны.
Распространенные проблемы и их решение
Если говорить о самых главных проблемах, «болячках» которые присущи топливным накопителям, то наиболее распространены следующие:
— протечки горючего;
— появление избыточного давления внутри.
Потеря бензина может быть вызвана следующими причинами:
- Образование щели от коррозии или деформации металла.
- Перегиб, повреждение одного из топливных шлангов.
- Протекание шлангов в результате слабой затяжки хомутов на стыках.
Чрезмерное, избыточное давление в бензобаке может быть вызвано совокупностью следующих причин:
- высокими внешними температурами;
- ситуациями, когда пластиковая крышка бензобака ваз 2114 не имеет отверстия для вывода паров бензина;
- плохим функционированием адсорбера или его магистралей для отвода газов;
- отсутствием нормального вывода излишек топливных паров.
Как снять бензобак на Ваз 2114
«Обратите внимание! Перед тем как проводить работы связанные с демонтажем топливного бака, обязательно израсходуйте или ручным способом слейте весь бензин из системы».
Для успешного выполнения мероприятия понадобится:
— смотровая яма, подъемник или эстакада;
— специальная подставка для удержания бака с регулировкой положения по высоте. При отсутствии таковой, можно воспользоваться помощью друга;
— торцевой ключ на «13»;
— отвертка с плоским и крестообразным наконечником.
После подготовительных мероприятий выполните 10 простых шагов:
- Первое что необходимо сделать – отключить минусовую клемму от аккумулятора.
- Второй важный шаг это сброс давления в топливной системе.
- Теперь самое время отсоединить все шланги, штуцеры которые присоединены и питаются непосредственно из бензобака. Для этого выполните следующее:
— снимите заднее сиденье в салоне автомобиля. Откройте защитный лючок бака, если под крышкой скопилось большое количество пыли, удалите ее. Нажмите на специальные пластиковые фиксаторы и отсоедините топливопроводы от штуцеров бензонасоса;
— отключите контактную фишку и аккуратно вытащите бензонасос из емкости бака, не повредив поплавок насоса. - Переместитесь под днище автомобиля. Найдите место соединения бака со шлангом заливной трубы. Стяжка элементов производится при помощи хомутов, которые нужно ослабить. Аналогичным образом поступаем со шлангом гравитационного клапана.
- Отсоединяем шланги.
- На данном этапе обеспечьте перидерживание корпуса топливного бака. Для этого расположите специальную подставку либо попросите кого, либо поддержать изделие руками.
- Удерживая емкость для хранения бензина, открутите все болты креплений хомутов. Сами хомуты отведите в сторону.
- Отцепите фиксирующие ленты.
- Выньте бак (его демонтажу могут препятствовать тормозная трубка, в этом случае емкость нужно просто наклонить).
- На этом замена бензобака ваз 2114 окончена. Установку следует производить в обратной последовательности.
При запуске двигателя после обратной установки обязательно проверьте все стыки и соединения на герметичность. В случае обнаружения протечек затяните, подтяните хомуты и шланги.
топливных баков TITAN — ведущий производитель баков большой емкости в Америке
TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимера военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно откровенны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы в цена.
Топливные бакиTITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками.Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!
Гордость владения
Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом, с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже.Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыболовное судно, к которому вы прицепились. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы испытали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.
Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна резервуаров для вторичного рынка ; получил награды, такие как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.
С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы, возникающие в предложениях наших конкурентов, и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.
Почему танки Титаны?
- Наши резервуары не расслаиваются.
- Биодизель не вызывает коррозии.
- У них нет проблем с конденсацией.
- У них нет сварных швов, которые трескаются друг от друга при грубом использовании.
- Они легче и тише металлических резервуаров.
- Многие из наших моделей созданы, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместятся в металлическом резервуаре.
Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.
Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.
Готовы купить?
Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.
Повторная калибровка DTE
Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной. Ford Motor Company предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.
TITAN Fuel Tanks ™ предлагает «TITAN Fuel Tracker ™» как недорогое решение проблемы в большинстве случаев.TITAN Link подключается к порту OBDII автомобиля и через отдельное приложение в основном превращает ваш смартфон на базе Apple или Android в DIC. Это решение может быть, а может и не быть желательным в вашем конкретном случае.
Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.
Авто Замена топливного бака | Газовые баллоны вторичного рынка для автомобилей и грузовиков | Топливные баки для легковых и грузовых автомобилей
Как узнать, нуждается ли мой топливный бак в замене?
Хотя непредвиденная авария или другая авария при вождении может потенциально повредить дизельное топливо или бензобак вашего автомобиля, чаще всего сказывается время и возраст, приводящие к коррозии. Топливные баки сконструированы таким образом, чтобы защищать и противостоять типам элементов и опасностей, с которыми можно столкнуться во время повседневной езды, например, дорожной соли, камням, мусору и т. Д., Он не может делать это вечно. Ржавые, обветренные или поврежденные топливные баки могут протекать, что является не только неудобством и пустой тратой ваших денег, но и серьезной проблемой безопасности из-за легковоспламеняемости жидкого топлива. Даже дизельное топливо или бензобаки, которые не протекают и выглядят нормально снаружи, могут иметь ржавчину, грязь и другие вредные примеси внутри.Регулярно проверяйте топливный бак вашего автомобиля или грузовика, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.
Поскольку он важен для эксплуатации вашего автомобиля и для вашей безопасности и безопасности окружающих, если будет установлено, что вам нужен запасной топливный бак из-за коррозии или повреждения, важно получить его и заменить. для старого бака как можно скорее.
Могу ли я самостоятельно заменить топливный бак?
Замена топливного бака может занять много времени, мы рекомендуем эту работу опытным автомобильным мастерам.В первую очередь снимите реле топливного насоса и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Слейте как можно больше топлива из топливного бака. Затем отсоедините топливозаливной шланг и жгут проводов топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса. Обязательно поддержите топливный бак деревянным бруском и домкратом, а затем ослабьте и снимите все болты с ремней, удерживающих топливный бак на месте. При необходимости осторожно ударьте по стопорному кольцу прочным инструментом, например отверткой, чтобы получить доступ к топливному насосу.
Для повторной установки вставьте топливный насос в новый бак и затяните стопорное кольцо. Поместить топливный бак на место поможет помощник. Медленно поднимите его, пока помощник держит его. Затем снова затяните ремни, чтобы он оставался на месте. Затем снова подсоедините топливопроводы и заправочный шланг. Затяните все шланговые хомуты. Затем снова подсоедините реле топливного насоса и отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Что такое топливный бак и где он находится?
Назначение топливного бака, как вы, вероятно, догадались, состоит в том, чтобы безопасно хранить запас топлива транспортного средства — будь то бензин или дизельное топливо — до тех пор, пока он не понадобится двигателю.Точное расположение топливного бака транспортного средства зависит от марки и модели, но обычно они расположены до или после задней оси и привязаны к ходовой части автомобиля. У большинства легковых и легких грузовиков есть только один бак, у некоторых более крупных грузовиков и фургонов — два.
Сколько стоит замена топливного бака?
Немногие люди сталкивались с необходимостью замены топливного бака в своих автомобилях. Это не ремонт, который случается очень часто.Даже в условиях климата, когда на дороги кладут соль и песок для таяния снега и льда, топливные баки выходят из строя не очень часто. В отличие от того, что было много лет назад, сегодня большинство топливных баков изготовлено из стекловолокна. Это делает их гораздо менее уязвимыми для ржавления, как старые стальные резервуары. Большинство из них были заменены из-за того, что произошло какое-то повреждение из-за того, что камни и твердые предметы оторвались от дороги и ударили по танку. С другой стороны, это случается. Знание стоимости этого редкого ремонта может подготовить вас, если вы один из немногих несчастных.Вот посмотрите, что все это замешано.
Что все заменяется?
Этот вопрос во многом зависит от ремонтной мастерской, с которой вы работаете. Некоторые магазины заменяют только бак и оставляют старый топливный насос и отправляющий блок. Другие магазины покупают резервуар в комплекте с новым насосом и отправляющим устройством. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, разница в цене может быть значительной. Для одного только резервуара вы можете искать в районе от 400 до 600 долларов. Если вы приобретете комплектную единицу, цена подскочит ближе к отметке 800 $ 1000 $.Конечно, при этом ремонте следует учитывать и другие факторы.
Новый или восстановленный?
Большинство цистерн сегодня сделаны из алюминия или стекловолокна. Это решает множество проблем с ржавчиной, но также расширяет выбор для замены. Вы можете перейти на новую версию, если у вас есть деньги, но вам лучше их побольше. Новый топливный бак будет значительно дороже восстановленного, но обычно на него предоставляется гораздо более длительная гарантия. Если вас не беспокоит гарантия, вы в полной безопасности с восстановленным баком.Эти танки также имеют гарантию и сэкономят вам немало долларов. Если возможно, вам следует попытаться найти хороший бак из стекловолокна для вашего автомобиля. Эти баки более устойчивы к воздействию внешних элементов и обеспечивают лучшую изоляцию для вашей топливной системы. Разница в цене между этими резервуарами и алюминиевыми резервуарами также не так велика, поэтому стоит внести дополнительные изменения, чтобы получить лучший продукт.
Зачем заменять насос?
Замена передающего устройства обычно является ненужной задачей.Если он по-прежнему в приличной форме, он все равно будет делать свою работу. Однако, если ваш автомобиль проехал несколько миль (скажем, 50 000 или более), вероятно, стоит заменить топливный насос. Он уже будет выпущен, поэтому все, что вам нужно будет покрыть, — это дополнительная стоимость детали. При замене бака человек нередко повторно использует старый насос, только чтобы он вышел из строя в самом ближайшем будущем. Как только это произойдет, вы потратите все свои трудовые деньги, чтобы снова сбросить бак и заменить насос. Береженого Бог бережет; замените его, пока он отсутствует.
С какими еще проблемами я мог столкнуться?
Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при работе с топливопроводами, — это ржавчина. Топливопроводы сделаны из стали, а сталь не любит стихий. Когда эти линии ржавеют, они становятся очень хрупкими. Когда это происходит, очень легко сломать линию, просто переместив ее, или просто отколотив большой кусок ржавчины, может появиться крошечное отверстие. Если это произойдет, вы попадете в тошнотворный мир ремонта топливопроводов.Если вам повезет, вы сможете просто заменить одну линию, в которой возникла утечка. Однако есть вероятность, что если нарастание ржавчины будет достаточно сильным, вам придется заменить все линии. Это может сократить рабочее время до более чем одного дня. Это также может поднять цену до более чем 1000 долларов. Если ваши тормозные магистрали, которые обычно связываются вместе с топливными магистралями, также заржавели, вы можете получить предложение по их замене. В таком случае вы можете рассмотреть возможность приобретения нового автомобиля.
(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти числа представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каком-либо конкретном ремонтном предприятии. )
Запасные топливные баки | Бензобаки для легковых и грузовых автомобилей
Вы чувствуете запах газа в автомобиле и вокруг него? Если это так, возможно, ваш бензобак треснул и протекает. Это не только стоит денег из-за траты топлива, но и опасно.Пришло время заменить этот старый металлический резервуар новым полиэтиленовым резервуаром, и нет лучшего места для покупки, чем у Raybuck! За более чем 30 лет компания Raybuck Auto Body Parts заработала репутацию поставщика продуктов и услуг, которые не могут найти себе равных. От Ford и GM до Toyota и Jeep мы предлагаем широкий выбор запасных пластиковых и стальных бензобаков. Просмотрите наш обширный каталог, и вы найдете полиэтиленовый или стальной резервуар, который вам нужен, по цене, которую вы больше нигде не найдете.Вы не уверены, какой тип топливного бака лучше всего подходит для вашей области применения? Откройте для себя разницу между полиэтиленовыми и металлическими газовыми баллонами с нашим сравнительным руководством. Нужны другие запасные части, такие как ремни и блоки подачи топлива в бак? Не проблема. У нас есть все это, а также широкий выбор соответствующего оборудования и аксессуаров для большинства отечественных и импортных автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов.Запасные топливные баки
Когда топливный бак вашего грузовика работает на полную мощность, вы воспринимаете это как должное.Когда газ станет низким, просто залейте его. Но когда ваш топливный бак не работает должным образом, будь то из-за утечки или по какой-либо другой причине, это может сильно повлиять на ваши впечатления от вождения. Вот почему мы предлагаем широкий выбор запасных газовых баллонов и соответствующих аксессуаров. По мере того как ваш автомобиль или грузовик стареет, некоторые детали начинают изнашиваться и выходить из строя — это лишь вопрос времени. Ваш бензобак — одна из тех частей, поскольку годы и десятилетия работы в суровых условиях начинают складываться. Вместо того, чтобы паниковать, когда вам понадобится замена, обратитесь к Raybuck за качественными, доступными послепродажными бензобаками, которые позволят вам снова без проблем вернуться в дорогу.
Сталь по сравнению с полиэтиленом
Наши запасные резервуары доступны из двух материалов — стали или пластикового полиэтилена. Несмотря на то, что не существует одного четкого материала, который лучше подходил бы для поиска запасных топливных баков, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Стальной топливный бак часто обеспечивает экономию затрат, в то время как полиэтиленовые топливные баки, как известно, обеспечивают более легкую альтернативу, которая может повысить топливную эффективность, не говоря уже о коррозионно-стойкой конструкции, которая может помочь предотвратить необходимость в дальнейшей замене топливных баков.Грязь, влага, засоленные дороги и другие факторы могут привести к износу вашего стального бензобака, а замена пластикового бензобака поможет предотвратить повторение этого.
Огромный выбор топливных баков на выбор
Независимо от того, что вы ищете или что предпочитаете, Raybuck предлагает широкий выбор, чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно, из бензобаков на вторичном рынке. Вот почему в нашем инвентаре вы найдете не только сами баки, но и множество аксессуаров, необходимых для полноценного функционирования вашей системы подачи топлива, в том числе: шланги
— полиэтиленовые баки — отправляющие устройства — стальные баки — ремни — вешалки — и многое другое.
Все детали и аксессуары, представленные в нашем ассортименте, подобраны таким образом, чтобы предлагать только те, которые имеют высочайшее качество и которые, как доказано, обеспечивают максимальную долговечность.Мы предпочитаем предлагать продукцию только ведущих производителей, потому что для нас это лучший способ гарантировать, что вы получаете долгосрочную выгоду от каждой покупки.
Возьмите под свой контроль свой проект
Если вы хоть немного похожи на нас, вам нравятся проекты «сделай сам», которые позволяют вам испачкать руки. Наши запасные топливные баки и аксессуары идеально подходят для любителей делать все сами. Купите запасные бензобаки в Raybuck и наслаждайтесь опытом, потраченным на улучшение вашего автомобиля.Предлагая прочные детали и доступные цены, мы гарантируем, что ваше время и деньги будут потрачены не зря.
Raybuck: Обслуживание энтузиастов авто с 1985 года
Независимо от того, что вы ищете, наш огромный выбор означает, что вы найдете продукт, который соответствует вашим ожиданиям. Ваш автомобиль или грузовик слишком ценен и важен, чтобы остановиться на решении или продукте, который почти подходит вашему автомобилю.
Если вам нужна дополнительная поддержка при поиске запасного бензобака в нашем ассортименте, позвоните нам или отправьте электронное письмо.Независимо от того, как вы обратитесь, наша служба поддержки клиентов быстро ответит и предоставит полезную информацию, когда вы выберете правильный продукт из множества вариантов замены топливного бака.
Просмотрите нашу подборку и найдите запасной топливный бак для вашего автомобиля. Просто выберите свой автомобиль из вариантов фильтра и добавьте нужную деталь в корзину. При выборе нового бензобака и сопутствующих деталей учитывайте год выпуска, марку, модель и объем топливного бака нашего автомобиля.
Замена топливного бака — Послепродажный топливный бак и топливный бак
Информация о топливном баке
Чтобы избежать возможных утечек или любых других повреждений, которые могут возникнуть с возрастом, настоятельно рекомендуется регулярно осматривать топливный бак Dorma.
Ищете источник с самым высоким рейтингом лучших запчастей, таких как топливный бак Dorman? Опции, облегчающие езду, повысят безопасность и управляемость. В большинстве случаев элементы салона автомобиля предназначены для повышения удобства водителя. Новые дополнительные детали сделают путешествие более приятным. Топливный бак — это контейнер для бензина, обычно расположенный в нижней части автомобиля. Топливные баки используются для хранения бензина, который требуется двигателю автомобиля. Хотя топливные баки сконструированы таким образом, чтобы не поддаваться коррозии, эти компоненты могут подвергаться коррозии, вызванной повреждением водой, автомобильной аварией или воздействием вредных веществ.Топливный бак транспортного средства — это герметичный контейнер, в котором находится запас газа вашего транспортного средства, пока он не будет отправлен на двигатель. Загляните на сайт www.PartsGeek.com в любое время, когда вам потребуются автомобильные запчасти высшего качества, такие как топливный бак Dorman.
Во избежание потенциальных утечек или дополнительных повреждений, которые могут развиться с возрастом, настоятельно рекомендуется периодически проверять запасной топливный бак.
Воспользуйтесь сайтом www.partsgeek.com в любое время, когда вам понадобятся высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как запасной топливный бак.Современные возможности делают поездку на работу еще более приятной. Хотя они не являются исключительно важными функциями, такими как трансмиссия вашего автомобиля, менее важные компоненты вашего автомобиля имеют решающее значение для получения полного удовольствия от автомобиля, на который вы направляете столько денег и времени. Незначительные системы автомобиля или грузовика, хотя и не являются необходимыми для повседневной эксплуатации вашего автомобиля, тем не менее, являются предметами, которые вы должны поддерживать в идеальном рабочем состоянии. Топливный бак автомобиля — это защищенный металлический контейнер для хранения, в котором хранится запас газа автомобиля до тех пор, пока он не будет использован в двигателе.Топливные баки используются для хранения газа, необходимого двигателю автомобиля для правильной работы. Топливный бак — это бак для бензина, который обычно размещают в нижней части автомобиля. Хотя топливные баки сконструированы таким образом, чтобы быть стойкими к большинству элементов, эти компоненты могут подвергаться коррозии, вызванной повреждением водой, автомобильной аварией или воздействием разрушающих элементов.
Топливный бак
Небольшая утечка газа может не показаться причиной для принятия мер и ремонта топливного бака. Однако важно помнить, что вы рискуете своей безопасностью, а также своим бюджетом, управляя автомобилем с неисправной топливной системой.В случае столкновения эти небольшие утечки в вашем резервуаре могут разорваться и вызвать пожар. Никто не планирует попасть в аварию, но вы можете подготовиться, починив неисправный топливный бак.
Бензобаки спроектированы таким образом, чтобы уравновесить запас хода и производительность, они вмещают достаточно топлива, чтобы его можно было использовать, но не накапливают столько, что это сокращает пробег. Они также задерживают пары топлива, чтобы снизить риски для окружающей среды и безопасности. Ищите свой где-нибудь рядом с задней осью или центром вашего автомобиля, или проверьте свое руководство по техническому обслуживанию, чтобы узнать точное место.
У нас есть миллионы запчастей и аксессуаров со скидкой на сайте PartsGeek.com. Мы предлагаем быструю доставку практически любого заказа благодаря нашей современной системе управления запасами. У нас также есть 30-дневная политика возврата. Закажите сейчас и получите скидку до 80% от рекомендованной розничной цены на топливные баки всемирно известных брендов, таких как Crown Automotive, Titan, Dorman, JP Group Dansk, Volkswagon, Genuine, Action Crash, Spectra Premium и Smittybilt.
Что такое топливный бак?
Основная функция топливного бака — содержать бензин или дизельное топливо, необходимое для работы вашего автомобиля.Он также отвечает за несколько других важных задач:
- Предотвращение выхода паров
- Прием топлива из насоса при заправке и из возвратного топливопровода при движении
- Безопасность во время столкновений
- Устойчивость к коррозии и нагреву
Газовые баллоны необходимо размещать вдали от участков, которые могут быть серьезно повреждены в результате аварий. Это предотвращает их разрыв и возгорание после столкновения. Даже пожар бензобака не приводит к драматическому взрыву, который вы видите в фильмах, это все равно опасно.Ядовитые пары и высокая температура горящего автомобиля чрезвычайно опасны, особенно для людей, попавших в ловушку или получивших травму в результате аварии.
Ваш бак сделан из специально подготовленных материалов, чтобы содержать парообразную и жидкую формы вашего топлива. Это же прочное уплотнение предотвращает проникновение нежелательных загрязняющих веществ и их повреждение в компоненты топливопровода, такие как насос или форсунки. Топливный бак также должен противостоять коррозии от дорожных химикатов и самого топлива. Резервуары обычно изготавливаются из сварной листовой стали или алюминия, либо из высококачественной пластмассы.
Сколько стоит новый топливный бак?
Топливные баки обычно стоят от 125 до 900 долларов. Существуют различные уровни сложности конструкции и конструкции топливных баков, что приводит к более высоким ценам. OEM-запчасти также обычно дороже, чем качественная замена сторонних производителей.
Когда нужно заменить топливный бак?
Бензобаки — одни из самых прочных частей любого транспортного средства. Тем не менее, есть ситуации, когда вам необходимо заменить ваш:
- Вам посоветовал сделать это профессиональный механик, которому вы доверяете.
- Вы попали в аварию, в результате которой был поврежден ваш резервуар.
- Вы видите чрезмерную ржавчину или коррозию
Запасные топливные баки | Заливные горловины, ремни для баков, заглушки — CARiD.com
Топливный бак — это гораздо больше, чем просто баллончик с бензином, прикрепленный болтами к днищу автомобиля. Помимо резервуара для топлива, в баке большинства современных автомобилей находится электрический топливный насос и датчик уровня топлива. Перегородки внутри бака предотвращают вытекание топлива из всасывающего устройства насоса и сводят к минимуму шум, а бак является ключевым компонентом системы контроля за испарительными выбросами (EVAP), которая предотвращает утечку паров топлива в атмосферу.
Топливный бак обычно крепится к автомобилю с помощью удерживающих ремней.Заливная горловина соединяет бак с кузовом, поэтому можно добавлять топливо. Крышка топливного бака для сброса давления / разрежения в отверстии наливной горловины пропускает воздух в бак при использовании топлива, предотвращая утечку паров. Клапан сброса давления / опрокидывания установлен на баке, чтобы предотвратить повышение давления, позволить парам течь в канистру EVAP и предотвратить поток топлива в случае опрокидывания автомобиля.
Топливные баки изготавливаются из металла или пластика. Металлические резервуары начинаются с листов стали или алюминия, которые затем штампуются и свариваются.Пластиковые резервуары изготовлены из полиэтилена высокой плотности (HDPE), которому придана форма с раздувом. Независимо от конструкции, все топливные баки и заправочные горловины существуют в суровых условиях под автомобилем, где они подвержены воздействию дождя, снега, льда, грязи, дорожной соли и мусора. Коррозия может нарушить конструктивную целостность металлических баков до точки перфорации и утечки топлива. Резкие перепады температур и вибрация могут привести к растрескиванию и протечке пластиковых резервуаров, и оба типа могут получить ударные повреждения.
Стальные резервуары могут ржаветь не только снаружи, но и внутри.Частицы ржавчины и другие загрязнения могут засорить сетчатый фильтр топливного насоса и топливные форсунки, что приведет к снижению расхода топлива и ухудшению управляемости. Это ограничение также может перегрузить топливный насос, что приведет к его выходу из строя. Фактически, загрязнение топливного бака является одной из основных причин отказа топливного насоса и, если его не устранить, может привести к преждевременному отказу замененного насоса. Ржавый топливный бак сложно очистить полностью. Зачем рисковать дальнейшими проблемами или ставить под угрозу вашу безопасность, если мы можем предоставить вам качественный, прямой и доступный запасной бак.
Наши сменные топливные баки и горловины топливных заливных горловин изготовлены в соответствии со спецификациями оригинальных производителей для идеальной подгонки, и они имеют покрытие для защиты от коррозии и обеспечения длительного срока службы. Каждый резервуар проходит заводские испытания на герметичность и поставляется с новым стопорным кольцом и уплотнением, если применимо. Мы даже предлагаем топливные баки в сборе с новым топливным насосом. Металлические ремни резервуара подвержены такой же степени коррозии, и для обеспечения безопасного и надежного крепления мы рекомендуем заменять их вместе с резервуаром.Мы также предлагаем стандартные и фиксирующие крышки топливных баков, прокладки, опрокидывающиеся клапаны и втулки заливных горловин — все необходимое для ремонта топливной системы.
Как установить новый топливный бак
Если в вашем топливном баке возникла утечка, он был проколот или поврежден иным образом, его потребуется заменить. Эту задачу может выполнить средний механик. Будьте терпеливы и всегда думайте о безопасности. Газ легко воспламеняется и опасен, если его игнорировать.
Подготовка к установке нового топливного бака
Готов к установке нового бензобака.Мэтт Райт
Советы по безопасности:
- Работа на чистой, ухоженной территории. Беспорядок может стать причиной несчастного случая.
- Если вы работаете в помещении, убедитесь в отсутствии контрольных ламп или других источников пламени или искр.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места.
- Обязательно имейте под рукой огнетушитель.
Что вам понадобится:
Собрав все материалы вместе, вы готовы к установке нового топливного бака.Не забудьте сделать это безопасно !
Слив бензобака
Слейте топливо из бака.Мэтт Райт
Прежде чем вы сможете установить новый топливный бак, вам необходимо слить бензин из старого. Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сливаемого топлива.
В некоторых топливных баках есть сливной кран, который позволит аккуратно слить весь газ. Если у вас есть сливной кран, он будет расположен в самой нижней точке резервуара. Ослабьте вентиль и дайте газу полностью стечь.
Если в вашем баке нет сливного крана, вам придется слить его, отсоединив одну из топливных магистралей. Резиновый шланг, выходящий из резервуара в самой нижней точке, полностью опорожняет резервуар. Он будет подключен либо к электрическому топливному насосу, топливному фильтру, либо к магистрали твердого топлива, идущей к передней части автомобиля. Ослабьте зажим на конце линии, которая соединяется с бензобаком. Снимите шланг и дайте газу вытечь из бака в контейнер, пока он полностью не слит.
Залейте газ в газовый баллон и храните его в надежном месте.Вы можете перелить его в свой новый резервуар!
Снятие топливопроводов
Отсоедините топливные магистрали.Мэтт Райт
Следующим шагом в замене топливного бака является снятие топливных магистралей, которые соединяются с баком. Бензобаки имеют более одной линии. Есть топливопровод, который выходит из бака в самой нижней точке и идет к топливному насосу или двигателю. Затем есть большая заправочная трубка, идущая от точки входа вашей газовой заправки (где вы наполняете ее). Также будет вентиляционная линия, позволяющая сбрасывать давление при изменении уровня в резервуаре.
Отсоедините все линии, идущие к топливному баку. Хорошая идея — взять цифровую камеру и снять установку, прежде чем разбирать ее. Это поможет вам собрать его обратно, если он запутается.
Опускание задней подвески — 1 (возможно)
Подпереть заднюю подвеску домкратом.Мэтт Райт
Этот шаг потребуется не для всех автомобилей. Если вам повезет, вы можете пропустить это.
У некоторых автомобилей сзади одна балка.На переднеприводных автомобилях это будет только балка подвески, а на заднеприводных — ось с задним дифференциалом. Осмотрите свою ситуацию, чтобы увидеть, можно ли снять бак с установленной задней подвеской.
Если не может, вам придется опустить заднюю подвеску.
Сначала отсоедините нижний фитинг на задних амортизаторах и потяните заднюю подвеску вниз и прочь от болтающихся амортизаторов.
Затем поддержите балку задней подвески или привод в сборе по центру с помощью напольного домкрата.это позволит вам медленно опускать тяжелые детали.
Опускание задней подвески — 2
Осторожно опустите задний блок.Мэтт Райт
Если вы вынуждены опустить заднюю подвеску, чтобы снять топливный бак, вы уже поддерживаете сборку напольным домкратом и снимаете нижние болты крепления амортизатора (см. Предыдущий шаг).
Затем вам нужно отсоединить задние тормозные магистрали, чтобы не повредить их.
Теперь снимите большие гайки, которые крепят заднюю балку или узел привода к раме автомобиля.Отвинтив гайки, опустите узел на землю с помощью домкрата.
Снимите ремни и опустите топливный бак
Снимите ремни топливного бака.Мэтт Райт
Ваш топливный бак удерживается на месте двумя металлическими ремнями. Эти ремни надежно и надежно удерживают резервуар.
Чтобы снять металлические ремни, ослабьте гайки на одном конце ремня. Они должны выпасть сами по себе, но могут быть немного липкими. Потяните их вниз и отсоедините от другого конца.
Теперь, когда ничто не сдерживает его, вы можете бросить старый топливный бак.