Auto Zeitung: Тест летних шин размера 235/45 R18 (2019) | Colesa.ru
В новом тесте немецкого автомобильного издания Auto Zeitung в сравнении поучаствовали девять моделей летних шин различных ценовых сегментов, а также Michelin CrossClimate+ (позиционируются как «летние шины, адаптированные к зимним условиям»), которые получили оценки вне зачета. Все шины оценивались по 13 критериям, а в качестве тестового автомобиля был выбран Skoda Superb Combi.
Победителем по итогам испытаний стали, что не так уж удивительно, шины от немецкого концерна Continental, которые показали отличные результаты и на сухом, и на мокром покрытии. Второе место с довольно существенным отставанием заняли летние Michelin, которые оказались самыми экономичными среди всех участников. Они также хорошо справляются с ездой по мокрой поверхности, так что серебро может считаться вполне заслуженным. Замыкают тройку лидеров недорогие шины от тайваньского бренда Maxxis, чьи маркетологи, вероятно, уже готовят хвалебные пресс-релизы, поскольку это действительно примечательное достижение. Как отметили в AZ, шины Maxxis «показали себя на уровне продуктов премиум-уровня», и единственным недостатком стал сниженный уровень комфорта.
Сразу за Maxxis разместились Pirelli, которые были особо отмечены за «спортивный характер», а пятая строчка досталась шинам от Bridgestone, которые только что победили в тесте ADAC, но в другом размере, предназначенном для более компактных автомобилей. На этот раз они не вошли в число лидеров, а причиной тому стала слишком длинная тормозная дистанция на мокрой поверхности. В то же время AZ рекомендует их к покупке за хороший баланс характеристик.
Шестое место досталось эко-шинам от Yokohama, которые в соответствии со своим позиционированием продемонстрировали очень низкое сопротивление качению, а за ними разместились Michelin CrossClimate+, опустившиеся так низко в том числе из-за слабой эффективности торможения на сухом покрытии.
Шины от индийского бренда Apollo, который празднует победу в другом тесте ADAC, в этой категории заняли только восьмое место, поскольку у них относительно слабое сцепление на мокром асфальте. При этом в AZ признали, что в остальном это очень хорошие шины, так что, возможно, индийцы еще смогут громко о себе заявить.
Восьмая строчка досталась Kumho, которые не могут достаточно быстро остановить автомобиль на мокрой дороге, а последними в рейтинге стали шины Nankang, вообще плохо адаптированные к дождливой погоде. Стоит лишь, сказать, что тормозной путь Nankang при торможении со 100 км/ч был на целых 23 метра длиннее, чем у Michelin CrossClimate+.
Добавим, что Kumho в 2019 году заменит протестированную модель на Kumho Ecsta HS52.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 235/45 R18 (2018) | Colesa.ru
Стильные колесные диски остаются одним из самых популярных автомобильных аксессуаров, и часто главный принцип, которым руководствуются покупатели, звучит как «чем больше, тем лучше». С этим сложно спорить, поскольку Volkswagen Passat, использовавшийся в последнем тесте ACE, немецкого Общества технадзора GTÜ и австрийского автоклуба ARBÖ, действительно выглядит более спортивным, если его стоковые диски диаметром 16 дюймов сменить на 18-дюймовые колеса. Выбор на рынке сегодня огромен, и каждый может выбрать модель по своему вкусу и бюджету. В то же время, когда дело доходит до покупки шин для новых дисков, возникает сильное искушение сэкономить — ведь все же шины просто черные и круглые, разве нет?
Чтобы продемонстрировать, что между шинами на самом деле могут быть существенные различия, ACE, ARBÖ и GTÜ провели очередные тесты, сравнив 11 моделей летних шин размера 235/45 R18. Стоимость выбранных шин в Германии варьировалась от 362 евро за комплект произведенных в Китае Maxxis до 774 евро за Michelin, вследствие чего возникает законный вопрос — действительно ли самые дорогие шины в два раза лучше самых дешевых? Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в нескольких стандартных дисциплинах, и эксперты оценили несколько ключевых параметров шин, таких как эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности, боковая устойчивость и т.д.
В испытаниях, в которых измерялась длина тормозного пути на мокром покрытии, Maxxis остановили автомобиль со 100 км/ч только через 44 метра, что на самом деле не очень хорошо. В то же время не только Maxxis продемонстрировали слабое сцепление, и это же можно сказать о Semperit, Vredestein и Pirelli. Уложиться в 41 метр получилось у Hankook и Falken, а между лидерами и аутсайдерами расположились Continental, Michelin, Kumho и Nokian, которым для остановки потребовалось порядка 42 метров. Тормозной путь Goodyear был на 1,5 метра длиннее.
Доминирование известных брендов сохранилось и в тестах на устойчивость к аквапланированию, а лучшими с большим отрывом от соперников были признаны Kumho. Далее следуют Semperit, в то время как остальные показали хорошие, пусть и не блестящие результаты. Michelin и Maxxis из разных ценовых категорий по итогам тестов на мокром покрытии получили одинаковое количество баллов, но нужно сказать, что у первых шин более высокое продольное сцепление, а у вторых — лучшая боковая устойчивость. По словам экспертов, сюрпризом после испытаний на мокром треке стали на удивление высокие результаты шин от Falken и Kumho из среднего ценового сегмента, так что премиальность еще не гарантирует максимальную эффективность.
В тестах на сухой трассе Pirelli напомнили о том, что итальянцы могут выпускать действительно хорошие летние шины, а тормозной путь Pirelli PZero (33,6 метра) был самым коротким среди всех участников испытаний. Даже тормозная дистанция Continental была длиннее примерно на полметра. Последнюю строчку заняли Vredestein с результатом 37,4 метра. Maxxis остановили Passat через 34,3 метра, и это на полметра лучше, чем у Michelin. В то же время у Maxxis слабый результат в тесте на управляемость, и эксперты отметили, что хотя рисунок протектора, судя по всему, удачный, конструкцию и резиновую смесь следовало бы улучшить. Пока же у Maxxis неточные реакции на повороты руля, а на пределе сцепления они ведут себя не так предсказуемо, как хотелось бы. Еще хуже в этом отношении оказались Semperit, которые, видимо, совершенно не подходят для спортивной езды.
Необходимо отметить, что поскольку Passat обладает 280 л.с. и полным приводом, шины работают на пределе своих возможностей. Вес автомобиля с двумя людьми и измерительным оборудованием в салоне составлял 1,7 тонны, так что в поворотах на шины оказывались повышенные нагрузки, а лучше всего с ними справились Falken, показавшие лучшее время круга. Falken позволяли быстрее всего проходить слаломную секцию и дистанцию, состоящую из резких и размашистых поворотов, и кроме того, как минимум в новом состоянии, шины японского бренда обладают очень низким уровнем шума и не очень высоким сопротивлением качению. Благодаря всем этим достоинствам Falken набрали во всех тестах 137 баллов и по праву заняли первое место, причем шины от Sumitomo недавно выиграли в тесте ADAC, так что сезон для японской корпорации выдается удачным. Continental уступили лидеру всего 1 балл и заняли второе место, а далее расположились Hankook, Nokian и Kumho.
Что касается пары Maxxis и Michelin, то, несмотря на существенную разницу в цене, шины от тайваньской компании в итоге заняли шестое место, тогда как продукт от французского шинного гиганта смог добраться только до девятой строчки.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
EVO 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18. Часть 2
Начало. Извилистый трек имени Нуволари имеет достаточно большую протяжённость, несмотря на то, что по площади занимает сравнительно маленький участок земли. Используется он в основном для тестирования гоночных мотоциклов и автомобилей, но также хорошо подходит и для испытания шин на сухой поверхности.
Управляемость на сухой поверхности
Чтобы оценить управляемость покрышек на «суходоле» экспертная группа «Evo» взяла среднее время прохождения шинами двух кругов, выставив при этом объективные и субъективные оценки.
Первый бесконечный правый поворот, который следовал после 700-метровой прямой, стал для шин суровым испытанием, поскольку им потребовались одновременно и высокое сцепление на входе в поворот, и хорошая боковая устойчивость. А левый быстрый поворот позволил определить динамическую устойчивость покрышек и поперечное сцепление. Лучшие шины позволили преодолеть извилистую дистанцию без подтормаживания.
Первыми были протестированы шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002, которые на 0,2 секунды опередили референтные шины. Следующими выступали покрышки Continental ContiSportContact 5, поднявшие «ставки» ещё на 0,2 секунды, что впечатлило экспертов, не успевших забыть о том, что эти шины господствовали в тестах на мокрой трассе. Также «Контики» порадовали быстрыми откликами на повороты руля и начальное сцепление в поворотах.
Шины Dunlop Sport Maxx RT во время прохождения первого круга показали ещё лучшее время, однако на втором круге им не хватило информативности, и в итоге их результат оказался ниже показателей Bridgestone. На первом круге шины Eagle F1 Asymmetric 2 прошли свою тестовую дистанцию быстрее предшественниц, при этом и на втором круге смогли сохранить производительность, «потеряв» к финишу только десятую секунды по сравнению с первым кругом.
Модель Hankook Ventus S1 evo2 опередила Bridgestone, однако ни Goodyear, ни Continental так и не догнала. Она продемонстрировала хорошее поперечное сцепление и уверенность, но уже на втором круге начала резко терять тягу.
Шины Michelin Pilot Sport 3 с отменным сцеплением на входе в поворот не смогли войти в первую пятёрку из-за отсутствия боковой устойчивости. Далее проверке сухим асфальтом подверглись шины Pirelli P Zero. Их отменное продольное и поперечное сцепление привело к тому, что они установили лучшее время прохождения круга, а эксперты отметили надёжность и хорошую информативность.
Самой «медленной» оказалась модель Toyo Proxes T1 Sport. Сцепление на входе в повороты было хорошим, но поперечное сцепление и слабая тяга не оставили шине никаких шансов. После прохождения двух кругов боковые стенки шин Toyo оказались сильно изношенными, а испытатели жаловались на неустойчивость тестового автомобиля в поворотах.
Yokohama ADVAN Sport V105 и Vredestein Ultrac Vorti стали единственными шинами, которые быстро и легко справились со скоростной связкой, потеряв во время прохождения второго круга лишь сотые доли секунд от первоначальных показателей. Как отметила тест-группа, лишь эти модели на гоночном треке чувствовали себя «в своей тарелке», поэтому в субъективном рейтинге они заняли первую и вторую позиции.
Дорожный тест
Шумность и комфорт хода шин проверялись в дорожном тесте, за который выставлялись только субъективные оценки. Проехавшись по окрестностям Виццолы, испытатели на себе прочувствовали плавность хода и способность шин подавлять шум на гладком асфальте, брусчатке и бетоне, рассказывает технический специалист Shina.Guide. На каждом комплекте проводилось по два заезда на скорости 100 км/ч и 60 км/ч. Стоит отметить, что особых различий между шинами в комфортности хода и шумности тестерам обнаружить не удалось.
Dunlop стали предпоследними, в первую очередь из-за жесткого хода на неровностях, а худшими были признаны Toyo, у которых неудовлетворительное качество хода на неровных поверхностях и которые издают необычный звенящий звук при наезде на канализационный люк.
Наиболее комфортными и самыми малошумными шинами теста экспертная группа журнала «Evo» признала шины Hankook K117 Ventus S1 evo2, которые хорошо подавляют шумы и поглощают неровности дорожного покрытия.
Следом с небольшим отрывом в субъективном рейтинге расположились шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Pirelli PZero, Yokohama Advan Sport V105 и Vredestein Ultrac Vorti. Эксперты отметили заметно улучшившееся качество хода шин Goodyear, а также способность покрышек Vredestein подавлять шум на высокой скорости. Но в тоже время им не понравился пронзительный свистящий звук Ultrac Vorti при наезде на крышки канализационных люков, в которые шины Advan Sport V105 врезаются с приглушенным стуком.
Модель Dunlop Sport Maxx RT в дорожном тесте финишировала предпоследней, в основном из-за жёсткого хода на неровностях. Шины Toyo Proxes T1 Sport снова оказались на последнем месте, к чему привели неудовлетворительное качество езды и странный звон при наезде на канализационные люки.
Результаты теста
10 место — шины Toyo Proxes T1 Sport
Последняя строка итогового рейтинга для шин Toyo — результат вполне закономерный, кроме них ни одна модель не умудрилась стать худшей в девяти из двенадцати тестовых дисциплин. За последние несколько лет в тестах «Evo» встречалась бюджетная авторезина плохого качества, но в данном случае Proxes T1 Sport не следует зачислять в её ряды. Просто японская разработка не смогла соперничать с более сильными соперниками. Тем не менее, это самая дешёвая модель теста.
9 место — шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Модель вполне достойно прошла «сухие» испытания, но во влажных условиях ей явно не хватало сцепных свойств и тяги. Также инженерам Bridgestone не мешало бы подправить данной модели плавность хода.
8 место — шины Michelin Pilot Sport 3
Демонстрации силы на мокром треке не хватило шинам Michelin, чтобы занять достойное место в итоговой турнирной таблице. На сухой трассе модель заметно отстаёт от лидеров теста в поперечных сцепных свойствах. Единственная победа Pilot Sport 3 досталась в тесте на устойчивость к поперечному аквапланингу.
7 место — шины Hankook Ventus S1 evo2 K117
Низкий рейтинг данной модели обусловлен слабым сцеплением в «мокрых» испытаниях. Если закрыть глаза на эффективность торможения, то можно сказать, что на сухом дорожном покрытии шина вполне конкурентноспособна. Победительница субъективного дорожного теста.
6 место — шины Dunlop Sport Maxx RT
Средние результаты шины Dunlop во всех тестовых дисциплинах привели в итоге к достаточно среднему результату, подытожил технический специалист Shina.Guide. Модель, занявшая второе место в тесте на устойчивость к прямолинейному аквапланированию, потеряла балы из-за недостаточной тяги на сухом и мокром асфальте.
5 место — шины Vredestein Ultrac Vorti
Vredestein хорошо зарекомендовала себя во всех дисциплинах на сухой трассе и даже разделила первое место в тестах на «сухую» управляемость. При этом выступления на мокрой дорожной поверхности были не столь успешны, что повлияло на расстановку мест в финальном рейтинге. Особым разочарованием тестеры назвали эффективность торможения Ultrac Vorti на мокрой и сухой дороге.
4 место — шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Продукция компании Goodyear всегда составляет достойную конкуренцию в сравнительных тестах, вот и модель Eagle F1 Asymmetric 2, до последнего боровшаяся за пьедестал почёта, не дотянула совсем немного. За ней вторые места в тестах на мокром покрытии и высокие рейтинги в «сухих» дисциплинах.
3 место — шины образца 2007 года Pirelli P Zero
В конечном итоге итальянка смогла обойти шины Goodyear и получить место на подиуме. Единственная чистая победа модели досталась в тесте на эффективность торможения во влажных условиях, а вот длина тормозного пути P Zero на сухом асфальте оказалась на третьем месте. В управляемости на «суходоле» шины Pirelli хоть и вошли в тройку лидеров, но отстали от соперниц компаний Vredestein и Yokohama. На мокрой трассе объективная управляемость на втором месте.
2 место — шины Yokohama ADVAN Sport V105
Разница между двумя лучшими летними моделями в конечном итоге могла бы быть и меньше. Yokohama уступила Continental лишь из-за того, что не смогла подтвердить продемонстрированные в «сухих» дисциплинах успехи на мокром асфальте. Если во время дождя вы оставляете свой автомобиль в гараже, то шины Advan Sport V105 вполне можете считать Вашим победителем.
1 место — шины Continental ContiSportContact 5
Обычно шины больше тяготеют либо к сухому, либо к мокрому дорожному покрытию. Но инженерам Continental удалось создать модель, легко маневрирующую при любых погодных условиях. Непревзойденная широта возможностей данной авторезины позволила экспертной группе журнала «Evo» назвать Continental ContiSportContact 5 лучшей летней моделью 2015 года.
Похожие новости:
Тест летних шин 245/40 R18 2017
Светит солнце, запах асфальта, лето совсем близко! Уже совсем скоро можно будет в полной мере насладиться управлением своего автомобиля. Но для этого нужно подготовить своего железного коня. Необходимо помнить, что важным связующим звеном между дорогой и автомобилем являются шины. Поэтому стоит обратить особое внимание на их правильный выбор.
Первое, что необходимо сделать, это определиться с размером. За долгую зиму сформировалась привычка управлять автомобилем на зимних шинах, которые делают более плавными реакции на руль, а движение автомобиля более комфортным. Имея на руках список разрешенных к установке размеров шин, надо решить вопрос о выборе посадочного диаметра. И тут следует руководствоваться простым правилом: чем больше диаметр колеса, тем более жестким и точным будет поведение автомобиля.
Для выбора производителя лучше всего обратиться к тестам шин. В очередном тесте эксперты Auto Bild сравнили 9 комплектов широких спортивных шин в размере 245/40 R18 которые прошли ряд испытаний на Audi TT. Управляемость, скорость и безопасность были определены экспертами как самые важные показатели. Причем надежные шины должны обеспечивать эффективные характеристики не только в солнечную погоду, но и в дождливое время на мокрых участках дорог. Причем короткий тормозной путь и управляемость должны стать самыми весомыми дисциплинами на мокрой дороге. Так или иначе, только оптимальный баланс характеристик во всех тестах может составить объективную картину о той или иной модели шин, доставить удовольствие от вождения и обеспечить высокий уровень безопасности.
Среди участников, показавших хороший баланс характеристик во всех дисциплинах, эксперты отметили шины Goodyear и Vredestein, которые, впрочем, не смогли на равных соревноваться с новинкой прошлого летнего сезона – шиной Michelin Pilot Sport 4, которая и стала победителем данного теста. Предпоследнее место шин Continental ContiSportContact 5 эксперты Auto Bild объяснили тем, что эта модель устарела по отношению к более свежим участникам теста. Взять на участие в тесте более новые модели SportContact 6 не представилось возможным из-за отсутствия тестового размера.
Противостояние аквапланированию
Чем шире шины, тем больше риск возникновения аквапланирования. В тесте на противостояние аквапланированию замерялась скорость потери сцепления шины с жесткой поверхностью дороги. Лучшую скорость в этом испытании показали шины Michelin Pilot Sport 4.
Управляемость на мокрой дороге
Лучшая средняя скорость прохождения орошаемой трассы управляемости вновь у французских Michelin. Ноздря в ноздрю с ними прошли трассу шины Dunlop, показав аутентичное время. Медленнее всех трассу прошли шины Firestone.
Боковая устойчивость на мокрой дороге
Время прохождения мокрой трассы управляемости зависит от устойчивости шин в поворотах. Быстрее остальных с заданием справились шины Vredestein Ultrac Vorti и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Покрышки Continental и Firestone замыкают список, слишком быстро теряя сцепление на передней оси. Vredestein и Goodyear показывают отличные результаты, а Continental и Firestone слишком быстро теряют сцепление на передней оси.
Торможение на мокрой дороге
Семь участников теста уложились в 47-метровый отрезок при торможении со скорости 100 км/час на мокрой дороге. Шинам Continental потребовалось 50,4 метра, а Firestone и вовсе слили тест с тормозным путем более чем на 10 метров длиннее, чем у лидера.
Управляемость на сухой дороге
Самую высокую скорость показали новые Michelin, которые показали точные реакции при маневрировании и хорошую управляемость. Немногим хуже выступили шины Vredestein и Hankook. Continental и Firestone вновь на последних позициях, в этот раз из-за слабого поперечного сцепления.
Торможение на сухой дороге
В целом все участники показали кучные результаты, но самый короткий тормозной путь на сухой дороге со скорости 100 км/час показали шины Vredestein. Чуть менее эффективными оказались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Dunlop Sport Maxx RT2. Шины Firestone, замыкающие список, проиграли лидеру чуть больше двух метров.
Шум
Несмотря на то, что эта дисциплина является не самой весомой в итоговом рейтинге, тише всего на скорости 80 км/час оказались шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 и Vredestein Ultrac Vorti. Самыми шумными стали Firestone.
Экономичность
Мало кто смотрит на показатели топливной экономичности, выбирая спортивные шины. Тем не менее, Goodyear, Dunlop и Continental позволяют экономить гораздо больше, чем шины Firestone, оказавшихся в очередной раз в конце списка.
Итоговый рейтинг:
Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
Источник: Auto ZeitungС появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин размера 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины концерна Continental.
Всего в испытаниях приняли участие девять летних моделей плюс шины Michelin CrossClimate +, которые экспертная группа Auto Zeitung отнесла к всесезонным, хотя по заявлениям производителя они являются летней авторезиной, способной обеспечить надлежащий уровень безопасности на внезапно выпавшем снегу.
В ходе испытаний летние шины прошли через 13 дисциплин на сухой и мокрой поверхности, в число которых вошли не только классические тесты на безопасность, но и тесты на сопротивление качению, ездовой комфорт и уровень шума.
В качестве тестового автомобиля использовался универсал бизнес-класса Skoda Superb Kombi.
Список протестированных летних моделей:
- Yokohama BluEarth-A AE-50
- Pirelli Cinturato P7
- Nankang NK Comfort AS-1
- Michelin Primacy 4
- Michelin CrossClimate+
- Maxxis Premitra HP5
- Kumho Ecsta HS51
- Continental PremiumContact 6
- Bridgestone Turanza T005
- Apollo Aspire XP
Результаты теста летних шин Auto Zeitung 2019
Помимо победителя теста – Continental PremiumContact 6 — вердикт Auto Zeitung «Настоятельно рекомендуется» достался ещё четырём моделям: Maxxis Premitra HP5, Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7 и Yokohama BluEarth-A AE-50.
Сводная таблица результатов теста 2019 года летних шин размера 235/45 R18. Auto Zeitung. Для увеличения нажмите.В тестах на мокрой поверхности шины Continental набрали 142 балла из 150 возможных, в то время как общая оценка на сухом асфальте была несколько ниже — 135 баллов из 150. В высказываниях экспертной группы Auto Zeitung в адрес модели прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения». PremiumContact 6 в общем набрали 277 из 300 возможных баллов.
Continental PremiumContact 6Подчеркнём, что шины Continental Premium Contact 6 вошли в число двадцати лучших отборочного этапа большого летнего теста журнала Auto Bild 2019 года, и что-то подсказывает, что их эксплуатационные свойства приведут если не к победе, то к серебряной или бронзовой медали.
Шины Michelin Primacy 4, набравшие в итоге на 25 баллов меньше (252), заняли второе место. Они оказались наиболее топливоэкономичными покрышками теста и, кроме того, продемонстрировали хорошие результаты на мокром и очень хорошие на сухом асфальте.
Michelin Primacy 4Третье место досталось модели Maxxis Premitra HP5 (247 баллов), что, пожалуй, для самого производителя стало полной неожиданностью. По словам тестеров, по уровню комфорта они не дотягивают до премиальных шин, и здесь нужно вспомнить про цену, но в остальном, как оказалось, они вполне способны конкурировать с шинами премиальных брендов.
Столь высокое достижение продукции Maxxis подкинуло работы маркетологам тайваньского бренда, и на страницах некоторых европейских профильных интернет-изданий уже появились хвалебные пресс-релизы, повествующие об этой победе.
Maxxis Premitra HP5На четвёртой позиции итогового рейтинга разместилась модель Pirelli Cinturato P7 (242 балла), запомнившаяся тестерам своим спортивным характером и коротким тормозным расстоянием на мокрой дороге.
Pirelli Cinturato P7Следом за ней, на пятом месте финишировали любопытные туринговые покрышки Bridgestone Turanza T005 (239 баллов), которые в летний сезон 2019 года вошли с победой в тесте ADAC для шин небольшого размера (185/65 R15) и вердиктом «Хорошо+» от Gute Fahrt (225/40 R18). Отметим, говорит технический специалист Shina.Guide, что эксперты AutoZeitung выразили недовольство относительно длинной тормозной дистанцией шины на мокрой дороге, но в целом охарактеризовали её как «действительно хорошего мастера».
С шестым результатом в тесте летних шин 2019 от Auto Zeitung пересекли финишную черту Yokohama BluEarth-A AE-50 (235 баллов). Они получили похвалу за низкое сопротивление качению, как то и предписывает используемая в них фирменная технология японского производителя BluEarth. Тестеры заявили, что ни в одном из испытаний они не выказали слабых мест, поэтому и получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».
Yokohama BluEarth-A AE-50Седьмое место ушло к «летним всесезонкам» Michelin CrossClimate+ (219 баллов). Экспертная группа подчеркнула, что хорошие летние шины на сухой поверхности должны быть более безопасными. Продемонстрировав самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, на сухой дороге вместе с бюджетными Nankang NK Comfort AS-1 они тормозили дольше остальных.
Шины Apollo Aspire XP (216 баллов) провалили тест на эффективность торможения на мокрой поверхности. В остальных дисциплинах особых претензий со стороны испытателей Auto Zeitung к ним не было. Эти покрышки индийского производителя финишировали на восьмом месте. При этом другая модель бренда — Apollo Altrust – смогла возглавить итоговый рейтинг первого в истории ADAC теста легкогрузовых летних шин.
Громкие нарекания от тестеров были адресованы Kumho Ecsta HS51 (181 балл) за длинную тормозную дистанцию на мокрой дороге при, тем не менее довольно высокой устойчивости к аквапланированию. Для полной остановки им потребовалось на 18,5 метров больше, чем шинам CrossClimate+ от Michelin. Стоит ли говорить, что это сильно снизило шансы продукции Kumho занять в рейтинге шин какое-либо место выше. Девятая строчка.
Худшая летняя шина теста
Хуже оказались только представляющие эконом-класс китайские шины Nankang NK Comfort AS-1 (149 баллов), которые заняли последнее, десятое место в тесте. За эффективность торможения на мокрой дороге они получили ноль баллов. Разница с лидером дисциплины превысила 23 метра, что не выдерживает никакой критики.
Цена покрышек Nankang гораздо ниже, чем у остальных участниц теста летних шин 235/45 R18, но и эти деньги будут потрачены зря. Шины Nankang не убедительны ни в эффективности торможения, ни в безопасности вождения.
В период между проведением испытаний и публикацией в 2019 году результатов данного теста Kumho вывела на рынок шины Ecsta HS52 для замены модели Ecsta HS51, а компания Nankang представила обновленную версию первого поколения шин линейки NK Comfort — покрышки AS-2.
Похожие новости:
Gute Fahrt: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019) | Colesa.ru
Несмотря на буйный рост продаж кроссоверов, компактные легковые автомобили все так же сохраняют пальму первенства на немецком рынке, и одним из самых популярных из них остается Volkswagen Golf, который много лет назад подарил название этой категории авто. При этом у VW есть и другие бренды, которые используют ту же платформу, и, к примеру, Audi A3, Seat Leon и Skoda Octavia в техническом плане очень близки к «Гольфу». Это отразилось и на размерах шин, которые устанавливаются на все эти модели – за несколькими исключениями размерности будут одинаковыми, поэтому результаты нового теста GF, в котором использовался Golf 1.5 TSI с механической трансмиссией, будут интересны и владельцам других автомобилей от немецкого концерна.
Поскольку диски крупного размера становятся все более востребованными, в этом году было решено протестировать шины размерности 225/40 R18. Такие шины опционально предлагаются VW только для моделей Golf Highline, GTI и GTD, но многие покупают их на вторичном рынке. При этом в GF говорят, что, как ни удивительно, шины размера 225/40 R18 стоят в Германии не дороже покрышек размерности 225/45 R17, которые также часто покупают владельцы автомобилей гольф-класса. Учитывая это, решено было протестировать и один комплект 17-дюймовых шин, чтобы оценить, как они покажут себя в сравнении с шинами диаметром 18 дюймов. Для полноты картины был куплен и комплект 19-дюймовых шин размера 225/35, которые на конвейере устанавливаются только на топовые модели Golf GTI, GTD и R. Чтобы сравнение было более релевантным, шины трех размеров были взяты одной модели — Pirelli PZero, но, судя по фото, 18-дюймовые шины — это все же более новая версия.
Все 18-дюймовые шины были взяты с индексами скорости Y (до 300 км/ч) и нагрузки 92 XL, поскольку в VW тоже предъявляют такие требования к шинам этого размера. Шины двух других размеров тоже обладают индексом Y.
В качестве референса были выбраны шины Bridgestone (получают по 100% в каждой дисциплине), поскольку они считаются шинами с хорошим балансом характеристик, а VW включил их в комплектацию Audi A3. Помимо этого, в тесте приняли участие относительно недавно представленные Continental и проверенные Dunlop и Hankook. Отдельный интерес вызывает дебют сразу двух новинок – от Goodyear и Nokian, и кроме того в список участников вошли две модели шин от индийского гиганта Apollo, который отчаянно стремится усилить свое присутствие на европейском рынке.
До начала испытаний на треке Pirelli в Виццоле (Италия) все шины прошли проверку на прочность на высокой скорости, и все они справились с тестом без каких-либо проблем, то есть в этом плане безопасность точно обеспечивается. На стенде также было измерено сопротивление качению шин, и тут лучший результат показали Bridgestone, которые одни смогли получить оценку «Очень хорошо». Все остальные шины тоже продемонстрировали хорошие показатели, и повышать расход топлива будут только 18-дюймовые Pirelli и Vredestein. В то же время разница в расходе мощности между лучшим и худшим результатами составила всего 0,3 л.с. на колесо, и в обычной жизни эти отличия будут незаметными.
В следующей части тестов оценивался уровень комфорта и шумности. По обоим параметрам шины получали субъективные оценки от водителя и пассажира. Тесты показали, что все шины обеспечивают хороший акустический комфорт, но в плане плавности хода отличия были более заметными.
Как и можно было ожидать, 18-дюймовые шины делают ход более жестким в сравнении с шинами диаметром 17 дюймов, особенно на стыках покрытий и брусчатке, а на 19-дюймовых шинах начинает трястись все заднее сиденье. В итоге шины самого большого размера получили только «Посредственно», и тут к ним присоединились только Vredestein диаметром 18 дюймов.
В тесте на управляемость на сухом покрытии, как и всегда, оценивалось поведение шин в различных ситуациях, а время круга имело лишь вторичное значение. Лучше всего на сухом треке показали себя Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli, у которых очень сбалансированные ездовые качества. У Apollo, Falken, Nokian и Vredestein не такие прямолинейные реакции на повороты руля, но они все равно по праву получают оценку «Хорошо». Шины диаметром 17 дюймов откликаются не так охотно, что и понятно, но и они заслужили высокие оценки, тогда как низкопрофильные шины обеспечивают самые быстрые реакции на повороты руля.
На мокром покрытии лучшими были признаны Continental, Dunlop, Hankook, Nokian, Vredestein и Pirelli (17 дюймов), за которыми расположились Apollo, Bridgestone, Goodyear и Pirelli (18 дюймов), продемонстрировавшие небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости. Претензии возникли только к Falken и в особенности к 19-дюймовым Pirelli, которые нестабильно ведут себя на пределе сцепления. По словам экспертов, такие хорошие результаты большинства шин связаны в том числе с отличной подвеской «Гольфа», но в следующей дисциплине она уже не могла существенно помочь участникам.
Торможение на мокром покрытии считается самым важным параметром для летних шин, и если модель показывает себя неважно в этой дисциплине, хорошее место в финальном рейтинге ей уже не занять. Новинка от Goodyear поднимает планку на новую высоту, опережая всех соперников с заметным отрывом, но очень хорошую эффективность продемонстрировали также шины от Continental, Falken, Hankook и Pirelli диаметром 17 и 18 дюймов. На последние места опускаются Apollo, Bridgestone, Vredestein и 19-дюймовые шины.
В тесте на сухом треке отличия уменьшились, а лучшими на своем «домашнем» полигоне стали 18-дюймовые Pirelli. В то же время, если не считать Apollo, Bridgestone, Falken и Hankook, все остальные шины при торможении со 100 км/ч уложились в 35 метров, что является очень хорошим показателем. Четыре оставшиеся шины остановили автомобиль за менее чем 36 метров, и в целом результаты теста говорят о том, насколько близки по своим характеристикам современные шины.
В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию первое место досталось Dunlop, за которыми следуют Falken, Continental и Goodyear. Действительно плохой результат показали только самые широкие Pirelli.
Лучшую сопротивляемость аквапланированию в поворотах также продемонстрировали Dunlop, тогда как у Bridgestone, Continental и Goodyear тоже очень хорошие показатели. В число отстающих вошли Apollo, Nokian, Pirelli (18 дюймов) и Vredestein.
На круговом мокром треке диаметром 42 метра самую высокую боковую устойчивость смогли обеспечить 18-дюймовые Pirelli, которые ведут себя очень надежно и стабильно. При этом отличия между шинами были в целом невелики, и все шины получили хорошие оценки, если не считать Pirelli диаметром 19 дюймов.
При составлении финального рейтинга главное внимание уделяется длине тормозной дистанции на мокром покрытии (весомость – 25%). Далее по важности находятся управляемость на мокрой и торможение на сухой поверхности (по 15%), а также управляемость на сухом покрытии и экономичность (по 10%). Весомость оценок в других дисциплинах равняется 5%.
Хотя в этом сезоне свои «горячие» новинки на рынок вывели и Goodyear, и Nokian, ни одна из них не смогла сравниться с шинами от Continental, получившими оценку «Очень хорошо» в девяти дисциплинах из десяти. Особо рекомендованными также стали шины от Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian, и на самом деле этот тест стал первым для GF, в котором не было шин с общей оценкой хуже, чем «Хорошо». Шины диаметром 17 дюймов получили отличные оценки, поскольку они оптимально подходят для автомобилей этого класса и к тому же увеличивают уровень комфорта, а 19-дюймовые покрышки заняли место в низу рейтинга, в первую очередь из-за сниженного сцепления на мокрой поверхности.
Тест летних шин 235/45 R18 2018
Очередной тест летних шин 2018 опубликовали эксперты немецкого общества по техническому надзору GTÜ. В содружестве с автомобильным клубом Европы ACE и австрийским клубом ARBÖ они протестировали 11 комплектов летних шин в размере 235/45 R18 для среднеразмерных автомобилей.
Тест шин проходил осенью 2017 года на испытательном полигоне компании Pirelli в Италии. В качестве тестовых автомобилей были выбраны Volkswagen Passat (TSI 4Motion) мощностью 280 л.с.
Нетипичный для такого класса автомобилей размер шин был выбран не случайно. Потребность в 18-дюймовых шинах среди автовладельцев желающих придать своему автомобилю спортивный вид с каждым годом увеличивается. Результаты теста показали, что совсем не обязательно выбирать среди дорогих премиальных брендов.
Победителем данного теста стали шины Falken Azenis FK510, которые показали оптимальный баланс характеристики во всех дисциплинах, особенно отличившись в мокрых тестах. Они показали лучший тормозной путь со скорости 100 км/час на мокрой дороге, который составил 40,89 метра. Помимо этого, эксперты отметили доступную цену 554 Евро за комплект. Диапазон цен за комплект шин, принявших участие в тесте, на январь 2018 года варьировался от 362 до 774 Евро.
Удивительно, но в результате подсчета баллов, на второй строчке оказались сразу две шины Kumho Ecsta PS71 и Nokian zLine. Обе модели более доступны по цене, чуть менее 450 евро за Kumho и около 500 евро за Nokian. Однако в итоге они уступают победителю, в частности в тормозном тесте на мокрой дороге, где для полной остановки шинам Kumho нужно 41,79 метра, а шинам Nokian 42,07.
На четвертой и пятой строчках итогового рейтинга расположились шины Hankook Ventus S1 evo2 и Continental PremiumContact 6. Оба комплекта показали хорошие результаты на мокрой дороге.
Шестая строчка у самых дешевых шин, принявших участие в тесте Maxxis Premitra 5. Всего за 362 Евро можно получить комплект шин с достойными характеристиками на сухой дороге, подтвержденными тормозными тестами, в которых она заняла третье место с результатом в 34,25 метров. Лучше в этой дисциплине оказались только шины Pirelli PZero и Continental PremiumContact 6 с результатами 33,58 и 33,90 метров соответственно.
На седьмом месте Pirelli P Zero с самым коротким тормозным путем на сухой дороге. Восьмая строчка рейтинга у шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самые дорогие автошины Michelin Primacy 3 (774 евро за комплект) расположились на девятой позиции.
Самыми неспортивными, по мнению экспертов, оказались шины Semperit. При этом они оказались лучше всех в тестах на экономичность. На последней, 11 строчке шины Vredestein Ultrac Satin, которые проявили слабости практически во всех тестовых дисциплинах, при достаточно высокой цене.
Итоговая таблица: