Сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140
Почему они?
С W222 всё понятно: его хоть и выпускают с 2013 года, но он и сегодня остаётся актуальным. Более нового поколения просто нет. Правда, мы постарались найти машину с максимально возможным пробегом, потому что найти W140 с пробегом 30–50 тысяч километров сейчас практически невозможно. Ну к 222-му мы ещё вернёмся, а пока пару слов про “рубль сорок”.
Честно говоря, я хотел взять для сравнительного обзора предыдущее поколение – W126. Но потом коллективный мозг редакции (то есть редактор) решил, что это будет не совсем честно. Всё-таки W126 – это разработка 1970-х, и разница в сорок лет между ними сделала бы такое сравнение не слишком объективным.
Позвольте мне не позволить себе говорить о “легенде”, о “новых русских” и о прочих баянах, которые рвут в рассказах про W140. Всё это сделано до меня. Иногда даже неплохо сделано. Давайте лучше расскажем про наш конкретный экземпляр.
Найти его оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Почти все машины, которые можно было посмотреть, оказывались либо переваренными трупами, обмазанными шпатлёвкой со всех сторон, либо набором “колхозных” решений, совсем неприличных для Мерседеса. Конечно, это не значит, что 99% W140 в России – какой-то хлам. Нет, хорошие машины есть, но найти их трудно. Тем более что нам нужен был автомобиль с подтверждённым пробегом, причём небольшим – чтобы можно было подобрать W222 с похожими цифрами на одометре. И, конечно же, в состоянии, максимально близком к заводскому.
Машину в итоге нашли в Москве. И вряд ли можно считать совпадением, что нашли её не у простого любителя классических Мерседесов, а в компании DriveClassic.ru, которая как раз специализируется на подборе таких машин. Признаюсь, что больше хотелось бы видеть какой-нибудь S500 после 1994 года, но мы живём в такое время, когда приходится радоваться любому W140 в хорошем состоянии. Итак, что мы имеем?
Наш W140 выпущен в 1994 году. В Россию он попал в 2000 году и следующие 15 лет провёл в одних руках. Затем он побывал в нескольких частных коллекциях и только в этом году с пробегом 170 тысяч километров достался нынешнему владельцу. Все эти годы машину очень берегли – состояние у неё и вправду похоже на заводское. Впрочем, чуть ниже мы его рассмотрим довольно подробно.
А вот с комплектацией не очень повезло. Тут стоит мотор М104 – одна из последних рядных “шестёрок” Мерседеса. Объём – скромные для S-класса 2,8 л, мощность – 193 л.с. Салон тряпочный, механическая регулировка сидений… Да плевать! Главное – состояние машины. Даю на отсечение лапу своего кота, это один из лучших W140 в России.
Скажу сразу: в ходе рестайлингов 1994 и 1996 годов машина заметно изменилась (особенно после 1994 года), но рассказывать об этом мы не будем. Рассматривать мы будем ту машину, которую нашли для нашего сравнения. В ней нет некоторых электронных систем (например, ESP или парктроников), которые появились позже. Но это и не так уж нам важно.
Мерседес в кузове W222 нам предоставила компания AUTOMAMA. И это гораздо более серьёзный автомобиль: Mercedes-Benz S-Klasse S500 Long с мотором М278 (4,7 л, 455 л.с.). Укомплектован он заметно богаче, но пробег похожий – 138 тысяч километров. Обе машины, естественно, с автоматическими коробками передач.
Само собой, технологии 1991 и 2013 года отличаются так же, как крюк одноимённого капитана и бионический протез. А что если добавить конкретики? Посмотрим на машины вблизи.
Кузов
Оба автомобиля, как и положено S-классу из Штутгарта, в своё время были неприлично передовыми. Кузова каждого из них – тоже. Начнём с W140.
Понятно, что у любителей автоклассики при виде этого автомобиля в ухоженном состоянии на коленках встают дыбом волосы, а в глазах начинают летать мошки. А вот тем, кто в этой жизни ничего не понял (ладно-ладно, просто не фанатам классики), “стосорокет” кажется просто огромным чемоданом из прошлого. На самом деле кузов машины в начале девяностых был не только модным, но и очень технологичным.
Тогда ещё никто не сходил с ума от желания сэкономить лишние два-три килограмма металла, никто не пытался вставлять в кузов алюминиевые и – боже упаси! – пластмассовые детали. Широкие молдинги (“листва”) – это ладно. Но всё остальное – только железо. Причём железо очень качественное и хорошо обработанное.
Кузов у W140 несущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом. Спереди и сзади есть две зоны направленной энергопоглощающей деформации, а в бортах и дверях стоят внутридверные и бортовые усилители. 17% железа кузова – высокопрочная сталь. Правда, после того как в Париже на таком же S280 (которые так любили в VIP-такси) того же 1994 года выпуска разбилась принцесса Диана, репутация безопасного кузова слегка пошатнулась. Хотя замечу, что в Мерседесе на эти претензии ответили логично: в машине, которая летит под управлением пьяного водителя 105 км/ч вместо положенных 50, где никто не пристёгнут ремнём безопасности и которая влетает в бетонную опору, кто-то должен был погибнуть. Выживший охранник, кстати, был пристёгнут. Печально, но факт.
Неудивительно, что выглядит W140 монументально: дело не только в дизайне, но и в материалах кузова. Наверное, W140 – один из лидеров по количеству баек, которые про него сложили их владельцы (а также завистники и всякие ненавистники). В частности, одна из них утверждает, что кузов W140 оцинкован. Это не соответствует действительности. Но вот металл там и вправду качественный (хотя и не 2,5-миллиметровый, как опять же некоторые говорят), но ещё лучше сделаны вентиляция и само ЛКП, которое очень хорошо предохраняет его от коррозии. Кстати, заводская толщина ЛКП в 250 мкм – это тоже миф. Да, слой толстый, нынешним “корейцам” с их 80–90 мкм даже завидно, но всё-таки 200 мкм – это перебор. А вот до 150 мкм лакокрасочный слой доходить действительно может.
Наша простенькая машина не может похвастаться, например, пневматическими доводчиками дверей, но кое-что интересное есть даже в базовой версии. Например, двойное остекление, которое было на всех W140. Такой “стеклопакет” не только хорошо изолирует звук, но и не даёт окнам запотевать. А ещё иногда слишком быстро “убивает” своим весом механизм стеклоподъёмника. Во всяком случае на это иногда жалуются владельцы двадцатилетних машин (это, как вы понимаете, злая ирония и даже сарказм).
Ещё одна интересная “фишка” – выдвигающиеся стержни на уголках задних крыльев. Эти “рожки” стояли на машинах до рестайлинга вместо парктроников: при включении задней передачи они выдвигаются и служат ориентиром для определения габаритов машины.
Следующая интересная вещь – пластиковая ручка для открывания багажника, которая выдвигается при нажатии на его кнопку. У W222 тоже есть свои прелести в открывании багажника, но они не такие “честные”.
Есть у этого Мерседеса и одна деталь, которая перекочевала даже на вполне современный W222, – это два замка капота. Они стоят симметрично справа и слева, что помогает капоту лежать с равномерными зазорами с обеих сторон.
Вообще, в кузове W140 по сегодняшним меркам нет каких-то сложных технологий или инженерных решений. Главное – это очень качественная сборка, хорошее ЛКП и внимание к деталям. Например, тут даже на болтах дверных петель стоят колпачки. И всё же нет смысла удивляться тому, что кузов W222 выглядит намного сложнее.
В основе кузова актуального поколения S-класса лежит гибридный алюминиевый каркас. Более половины деталей как раз алюминиевые, причём изготовлены как методом литья, так и штамповкой. Полости некоторых алюминиевых деталей заполнены специальной пеной, которая почти не увеличивает веса, но заметно повышает жёсткость кузова на кручение. Для сравнения: жёсткость на кручение W222 – 40 500 Нм/град, а у предыдущего поколения W221 – 27 500 Нм/град. Чтобы понять порядок цифр, скажу, что у ВАЗ-2115 – всего 5 500 Нм/град.
Было бы ошибкой думать, что алюминий в кузове W222 – это только внешние панели. Нет, тут этого, простите за шаблон, крылатого металла хватит на небольшой истребитель. Из него сделаны передний подрамник, балка переднего бампера, опоры стоек подвесок, лонжероны, задняя панель салона, задняя полка, панель задка и даже дверные петли. Понятно, что двери, крышка багажника, капот и крыша тоже алюминиевые.
К сожалению (или к счастью), кузов такого гибрида машины с самолётом после сильного удара восстановить практически невозможно. И если по нашим дорогам ещё ездят сваренные из двух частей W140 с килограммами шпатлёвки, то “затоталенный” W222 проще выкинуть.
Изменилась и технология окраски. Оцинковывать алюминиевый кузов – это слишком нелогично даже для современного Мерседеса, поэтому тут появилась другая “изюминка” – лак с керамическими наночастицами. Если честно, я ржавых W222 вообще никогда не видел, но тут преимущество не в защите от коррозии, а в продлении срока службы ЛКП: твёрдые частицы очень стойки к мойкам, поэтому даже шестилетние W222, не побывавшие в ДТП, до сих пор не тускнеют и блестят как новые.
Есть и некоторые не самые приятные моменты. Это огромное количество пластика, который выглядит не по-мерседесовски ширпотребно. Пластиковая решётка радиатора? С облезающим “хромом”? Чувствуешь себя обманутым. Особенно после честного железа “стосорокета”. А контрольный выстрел делают пластиковые накладки на выхлопных трубах. Эх, S500…
Салон
Салон нашего W140 прост как три копейки. Конечно, по сравнению с топовыми версиями, а вот какой-нибудь современный Киа Рио в такой же начальной комплектации при сравнении с Мерседесом может сгореть от стыда (правда, сравнивать их было бы глупо).
Итак, оценим, как сохранился салон за 25 лет жизни.
Единственное, что сразу выдаёт пробег и возраст, это потёртая боковина водительского кресла. А вот всё остальное прямо-таки удивляет: все кнопки, рычажки, крутилки-вертелки выглядят почти как новые. А их тут много даже “в базе”. Некоторые из них сделаны довольно интересно. Например, если крутить барашек сиденья, будет изменяться наклон спинки. А если его вытянуть в следующее положение и покрутить ещё – изменится высота подголовника. А задние подголовники можно сложить нажатием кнопки на тоннеле – так будет проще смотреть назад через заднее стекло. Правда, поднимать их потом придётся руками.
Уже в этой комплектации есть зеркала на потолке перед задними пассажирами, регулировка поясничного подпора водительского кресла и двухзонный климат-контроль. Конечно, на более дорогих версиях есть много других опций, про которые написано уже тысячу раз, но мы их лишены. Впрочем, о некоторых чуть ниже вспомнить всё-таки придётся.
Не буду повторять очевидных истин: дерево тут сделано из дерева, кожа – из кожи, а все элементы, которые кажутся металлическими, действительно металлические. И неровных зазоров найти тут невозможно. Единственное слабое место – это контакты кнопок, которые со временем подгорают и изнашиваются. Но с нашим пробегом 170 тысяч пока всё работает.
Не надо думать, что салон старого S-класса “заточен” под задних пассажиров. Конечно, задний диван с подлокотником очень хорош, но водительское место всё-таки притягивает больше.
Надо ли говорить, что салон W222 стал ещё более комфортным? Но…
Нет, дерево и кожа тут остались натуральными. И зря говорят, что непонятное слово “полуанилин” обозначает что-то синтетическое из области кожзама. Полуанилин – это самая настоящая полуанилиновая кожа, то есть анилин с небольшим защитным окрашенным покрытием. А анилин – это один из самых дорогих типов натуральной кожи. Так что обвинения в поддельной нефтехимической природе кожи и дерева несправедливы. До этого S-Klasse ещё пока не докатился. Но вот что интересно: кожа всё-таки заметно деформируется. Есть следы и на водительском сиденье, и – что более заметно – на подлокотнике. Однако для пробега почти в 140 тысяч километров салон выглядит всё равно очень хорошо.
Жаль только, что машина стала строго четырёхместной: центральный подлокотник заднего сиденья лишает возможности сесть сзади втроём. Хотя, может, в этом и заключается сермяжная правда представительского класса.
А вот шпенёк запора двери несколько расстроил. Что это за “серебрянка” на пластмассе? Как-то слишком дёшево и несерьёзно. W140 себе таких вольностей в деталях не позволял.
Ещё одна интересная деталь – очень заметный износ накладок на педалях. По-моему, резина накладок за 30 лет почему-то потеряла в качестве. Или подошвы ботинок за это время стали намного грубее?
За освещение салона отвечают – подумайте только – 300 светодиодов! Которые менять толком невозможно – только блоки в сборе. И стоит это намного дороже, чем лампочки накаливания в W140.
А что есть общего? Есть, например, фамильные зеркальца в потолке для задних пассажиров. И блок электрорегулировки сидений, установленный на дверях, который был бы и на W140, если бы эта регулировка входила в нашу комплектацию. И это хорошо – преемственность поколений всё-таки должна быть.
На этом мы сегодня остановимся. Впереди нас ждёт самое интересное – разбор моторов и коробок. И дело даже не в том, что рядная “шестёрка” старого W140 конструктивно намного проще V-образного монстра с двумя турбинами, с трудом поместившегося в моторный отсек современного W222. Дело в том, как всё это сделано. Точнее, какой ценой.
Я хорошо помню тот детский восторг (для 28-летнего на тот момент человека немного неуместный), который испытал, впервые сев за руль 126-го. И даже жаль, что редакция остановилась на пусть и более современном, но значительно более одиозном «рубль сорок»…
S-класс в каждом новом поколении вызывает бурю откликов в стиле «раньше трава была зеленее». И лагерь тех, для кого старое поколение предпочтительнее, значительно представительнее. Что ж, позвольте высказать «особое мнение».
Если бы это было правдой, то мы до сих пор ездили бы на лошадях.
Да, есть ничтожно малое количество автомобильных снобов, которые с презрением будут рассказывать вам о неполноценности новейших флагманов. Но жизнь голосует за технологии и безопасность.
Так, 140-й ни в одной дисциплине не способен предложить конкуренцию актуальному S-классу. Ни в технической части, ни в эргономике и качестве материалов салона. Да-да, современный пластик и «недокожа» гораздо более практичны и долговечны, а техника, системы комфорта и безопасности наголову превосходят по КПД всё, что предлагалось клиентам в начале 90-х. Уверен, что известная парижская история закончилась бы совсем по-другому, если бы у её героев был шанс перенестись во времени и въезжать в злополучный тоннель на 222-м.
И не слушайте вышеупомянутых снобов, которые будут рассказывать о безупречных зазорах и об экстазе от накручивания аналоговых «крутилок» и щелканья механическими кнопками. Кассетная магнитола не способна подарить вам большое удовольствие даже от прослушивания Басты, а атмосферный многоцилиндровый монстр и древняя АКПП – нужной динамики.
Что уж говорить про отсутствие банальных сегодня АБС с ЕСП и даже… ксенона!
В общем, только чувством глубокой ностальгии, а также довольно бездонным карманом можно объяснить выбор в пользу древнего чемодана.
Но знаете что? Ни один современный автомобиль не способен вызвать тот самый детский восторг, с которого я начал. Может быть, всё дело в возрасте?
Mercedes W222 стал самым крупным S-Class в истории
Безусловно, самой важной автомобильной новостью этой недели является рассекречивание шестого поколения Mercedes S-Class. Немцы пока официально показали лишь интерьер машины, но фотографы-шпионы «застукали» суперседан абсолютно без камуфляжа, благодаря чему мы теперь знаем, как машина будет выглядеть и снаружи, и в салоне. Сейчас давайте более подробно рассмотрим, чем интересна модель, которую без зазрения совести можно назвать самым роскошным седаном сегмента F в истории на сегодняшний день.
В первую очередь хочется отметить, что новый Mercedes S-Class станет самым крупногабаритным в истории модели. До этого самым большим S-Class был седан W140. Новое поколение флагмана имеет габаритную длину 5116 мм, что на 3 миллиметра больше, чем «сто сороковой». Удлиненная версия новинки (ее фото без камуфляжа пока нет) будет 5245 мм (это на 3,2 см длиннее, чем любимый всеми «новыми русскими» Mercedes S600 W140 Long).
Внутри седан визуально кажется еще более широким, чем есть на самом деле. Подобного эффекта дизайнеры Mercedes достигли благодаря архитектуре передней панели (во многом схожа с W221) и, конечно же, горизонтальной подсветке салона. Кстати, уже в базовой комплектации у Mercedes S-Class будет предусмотрено семь различных цветов подсветки (яркость тоже можно будет менять). В более дорогих версиях количество оттенков обещают увеличить. Все материалы отделки, от кожи до всевозможных функциональных клавиш, стали намного дороже и роскошней, чем у предшественника. Здесь целое царство дорогого лакированного дерева, кожи и алюминия.
Наибольшее внимание к себе привлекают огромные дисплеи, расположенные на передней панели. Это два 12,3-дюймовых экрана, выполняющих разные функции. Тот, что слева, служит приборной панелью. Правый предназначен для мультимедийной системы Comand Online пятого поколения. Дисплеи разделяет тонкая, фактически незаметная перегородка, из-за чего возникает эффект одного большого дисплея. Кстати, сенсорный экран мультимедийной системы «двухзонный», то есть его можно настроить так, что водитель будет видеть одну картинку, а передний пассажир — другую (как в Range Rover).
Работает пятый Comand на 2-ядерном процессоре Intel Atom, который используется в ноутбуках. Для развлекательных функций немецкие программисты написали в общей сложности 30 миллионов строк кода. Навигационная система станет поддерживать 3-мерные карты Google и автоматическую синхронизацию с интернетом. Клиентам будет доступна премиальная аудиосистема Burmester мощностью 1500 ватт. В салоне расположены 24 колонки, восемь из которых находятся в потолке для повышения эффекта объемного звучания. Аудиосистема Burmester будет опцией. По умолчанию на S-Class станут устанавливать Bang & Olufsen (как у нынешнего S-Class). Создатели без ложной скромности уверяют, что новый седан максимально приближен к эффекту «концертный зал в автомобиле».
Задний ряд сидений у таких машин, как Mercedes S-Class, является не менее важным местом в салоне, чем передние сидения. В распоряжении задних седоков — 12-дюймовые дисплеи, расположенные в районе подголовников передних сидений. Правда, эти экраны будут доступны только со следующего года. При желании их можно заменить на обычные iPad. Даже со стандартной колесной базой мерседесовцы обещают «королевский комфорт» для задних пассажиров. О комфортабельности длиннобазной версии нового S-Class можно вовсе ничего не говорить.
Кроме уже привычного нам подогрева сидений, в новом седане будут подогревы подлокотников, дверных ручек и дверных панелей. А вентиляция роскошных кресел способна не только продувать холодным или теплым воздухом, но и всасывать воздух в себя (отводя тепло от тела пассажира или водителя). Также для пассажиров предусмотрен массаж (14 различных участков!), включающий эффект «горячего массажа». В качестве опции для S-Class будут доступны функции «лежачих задних сидений» и консьерж ремней безопасности.
В дополнение ко всему новый седан Mercedes получил систему ионизации воздуха и автоматический ароматизатор воздуха. Пассажирам будет доступно четыре различных «вкуса» отопительной системы. Флакон с соответствующим ароматом будет элегантно храниться в «бардачке».
Mercedes S-Class всегда славился обилием инновационных систем безопасности, а новое поколение ставит новые планки в данном направлении. Например, седан получил ремни со встроенными подушками безопасности (опция называется Beltbags). Такую функцию уже имеют некоторые модели Ford и Lexus, но компания Mercedes стала первой, кто предложил подобные ремни для задних пассажиров. Если же вы закажете опциональные «лежачие» сидения сзади, то получите еще и амортизационную подушку, повышающую безопасность лежачего пассажира при аварии.
В списке активных систем можно отметить новое поколение Active Night View Assist Plus (уже доступна для других моделей Mercedes). Она работает, даже если система ночного видения выключена. Если на обочине находится человек, автомобиль самостоятельно подсветит его дополнительным прожектором.
Конечно, новый S-Class получил пневматическую подвеску и активные амортизаторы. Кроме того, роскошный седан может похвастаться инновационными гидравлическими втулками, аналоги которых применяются в гоночных автомобилях для повышения устойчивости. Mercedes W222 частично получит линейку силовых агрегатов предшественника. Первыми на рынок выйдут S500 BlueTec и S350BlueTec. Оба спустя несколько месяцев получат полноприводную систему 4Matic. Следующей версией станет S400 Hybrid. Позже ожидается значительное расширение доступных моторов. Одним из новых двигателей станет твин-турбо V6 (3 литра, 330 л. с.), который также будет устанавливаться на предстоящий Mercedes E400.
Для полноценной конкуренции с BMW 7-Series и Audi A8 мерседесовцы, по предварительной информации, готовят также дизельные 6-цилиндровые двигатели с твин-турбо. Премьера нового S-Class состоится 15 мая в Гамбурге. Тогда немцы раскроют свои основные козыри: весь список систем безопасности и инновационный «автопилот». На премьере нового Mercedes будут присутствовать топовые комплектации Audi A8 и BMW 7-Series, для того чтобы потенциальные клиенты могли сравнить три автомобиля. Продажи этого четырехколесного лайнера стартуют во второй половине текущего года.
Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by
Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Мерседес С-класса W222 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Стали известны подробности о новом поколении Mercedes-Benz S-Class 2020
Тестовый мул новой генерации седана S-Class, возможно, впервые попал в объективы фотошпионов.
Лишь несколько месяцев прошло с момента мировой премьеры фейслифтинга Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, но автомобильным папарацци уже удалось выследить прототип будущего поколения этой модели, которое по оценкам должно быть представлено во второй половине 2020 года. Об этом сообщает издание Motor1.com.
Интересный экземпляр, как оказалось, тестового мула был обнаружен накануне на дорогах Германии. Эксперты сумели рассмотреть на фотошпионских снимках вроде бы не примечательного белого Mercedes-Benz S500 нестандартную колею колес, из-за чего были установлены пластиковые расширители колесных арок на заклепках. Следовательно, платформа будущей новинки станет шире, из-за чего вырастет в размерах и кузов.
Следующий S-Class в кузове W223 будет легче, чем сегодняшний автомобиль благодаря более широкому использованию алюминия в сочетании с армированным углепластиком. Об этом ранее заявлял главный инженер представительского седана в кузове W222 Герман-Джозеф Сторп.
Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017Кроме того, немецкий автомобильный производитель начал разработку нового четырехдверного купе на базе S-Class. Специально для него могут возродить легендарный индекс SEC. Об этом журнал CAR писал еще в апреле 2016 года. По слухам, будет использована “тележка” длиннобазного представительского седана Mercedes-Benz. Фактически ему уберут центральную стойку и опустят уровень крыши. В модельном ряду такая новинка будет стоять выше текущей модели CLS. Мировую премьеру SEC стоит ждать через год после дебюта S-Class W223, то есть в 2021 году.
Напомним, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.
Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.
Размеры Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.
Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.
- Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.
Итог
Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики
Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.
История и разработка
За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.
В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.
Мерседес S Класс кузова
Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:
- Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
- Купе 2 двери, 2 или 4 места.
- Лимузин, 4 двери, 6 мест.
- Кабриолет, 2 двери, откидной верх.
Первое поколение (W116, 1972—1980)
История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.
Второе поколение (W126, 1979—1992)
126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.
Третье поколение (W140, 1991—1998)
Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:
- Двойные стекла (как опция бронированные).
- Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
- Мощный шестилитровый мотор V12.
- Электрорегулировка сидений.
Рестайлинг
В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.
Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)
Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.
Рестайлинг
В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.
Пятое поколение (W221, 2005—2013)
Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.
Рестайлинг
После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).
Шестое поколение W222 (2013- н.в)
222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.
Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.
Купе C217
Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.
Кабриолет A217
Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.
Технические характеристики
Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:
- Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Полный привод.
- Вес 2 тонны 740 кг.
- Багажное отделение объёмом 510 л.
- Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
- Максимальная скорость 250 км в час.
- Разгон до 100 км за 5,8 с.
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
- 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
- 6 л, V12, мощность 530 л.с.
- 5,5 л, V8, 585 л.с.
- 6 л, V12, 630 лошадиных сил.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
- 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.
Популярные модели в России
На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.
Тюнинг
Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.
S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.
Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.
Конкуренты
Список конкурентов нового Мерседес S класс:
- Ауди А8.
- БМВ 7.
- Ягуар XJ.
- Лексус LS.
Все модели относятся к F-классу.
Цена
Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.
Отзывы
Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.
Проблемы и неисправности
Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Комфортная и мягкая езда.
- Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
- Большой багажник.
- Отзывчивый и маневренный руль.
Недостатки:
- Недешевый ремонт и детали.
- При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
- Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
- Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.
S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.
Видео
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz S-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG- спортивная версия флагмана легковой линейки немецкого производителя. Актуальное, на данный момент, третье поколение с индексом W222 увидело свет в 2013 году, а спустя четыре года была представлена обновленная версия. Она является первым рестайлингом и получил довольно комплексный список доработок. Появилась абсолютно новая версия с более компактным, но более мощным силовым агрегатом и новой коробкой передач. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями на боковых спицах, для управления функциями мультимедийной системы. Сами экраны мультимедийной системы и виртуальной приборной панели переехали под одно стекло. Внешне отличить обновленную версию можно по новым фарам головного освещения. У них три тонких полоски светодиодных дневных ходовых огней большие круглые фокусирующие линзы и маленькие прямоугольные элементы по краям. Решетка радиатора получила оформление из более толстых ребер. Передний бампер отличается более плавными обводами, а также увеличенными воздухозаборниками, визуально сливающимися в единое целое.
Размеры
Мерседес-Бенц Эс-класс АМГ- это спортивная премиальная модель, расположившаяся на верхушке иерархической лестнице. Она выпускается в нескольких типах кузова: четырехдверный седан, купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5287 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1499 мм в высоту и 3165 мм между колесными парами. Платформа у W222 досталась от предшественника, однако, получила солидный список доработок. Двигатель расположен продольно спереди, шасси полностью независимое. На передней оси два поперечных рычага, сзади- многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они работают в режиме постоянного демпфирования и изменяют дорожный просвет автомобиля, в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации. За дополнительную плату можно заказать подвеску Magic Body Control. Благодаря гидравлическим опорам, она способна наклонять кузов внутрь виража, повышая комфорт и управляемость.
технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.
Оснащение
Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.