Масло моторное для honda cr v – какое лучше заливать в двигатель, сколько необходимо и как поменять моторную смазку своими руками

Моторное масло для Honda CRV

Особенностью силовых установок автомобилей Хонда СРВ является способность продолжительное время работать на высоких оборотах. По сути это штатный режим данных двигателей. Все производство концерна Хонда уходит корнями в спорт, и гоночные технологии реализуются в серийных «гражданских» автомобилях и мотоциклах.

Такая эксплуатация требует тщательного подбора технических жидкостей, и моторное масло не является исключением. Если использовать в моторах Honda CR-V обычные смазочные материалы, пусть даже соответствующие по классификации SAE, достичь штатных показателей мощности не удастся. Кроме того, обычное масло не выдержит такого температурного режима, и быстро потеряет свои рабочие характеристики.

Api snАвтозавод Хонда предписывает использовать в своих двигателях масло, соответствующее допуску API SN и ILSAC GF5. Смазочные материалы с таким индексом прошли все стендовые и ресурсные испытания на соответствие экстремальным режимам высокооборотных моторов. По сравнению с обычным моторным маслом, они обеспечивают термостойкость и вязкость, не меняющуюся в различном диапазоне температур.

Далеко не каждый производитель смазочных материалов может похвастаться допуском Honda, настолько высоки требования к качеству масел. К тому же Хонда СРВ может эксплуатироваться на легком бездорожье, что приводит к дополнительным нагрузкам на силовую установку. Поэтому при покупке технических жидкостей, необходимо обязательно проверить их на соответствие именно для этой модели.

На двигателях Хонда присутствует система регулирования фаз клапанов. Это предъявляет особые требования к качеству масла в гидрокомпенсаторах. Допуски смазочных материалов включают в себя выполнение и этого пункта.

Масло hondaПо заказу концерна Хонда разработана и выпускается одноименная серия масел, обладающая уникальными характеристиками. Смазочные материалы сгруппированы по моделям, в том числе и конкретно для СРВ. Синтетическая базовая основа и высокая производительность присадок максимально защищает двигатель даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло всесезонное, причем производителям удалось достичь уникальных показателей вязкости. Начиная от минусовых температур, и при достижении предельного нагрева, классификация по SAE не выходит за пределы допуска. Замеры вязкости во время стендовых испытаний показали сохранение легкой и жидкой консистенции в любом диапазоне температур. Это позволяет сохранять рабочие параметры двигателя сразу после холодного запуска и после продолжительного пробега на максимальных оборотах.

Отличные чистящие свойства масла для CR-V позволяют минимизировать количество вредных отложений в двигателе. Ресурсные испытания показали низкие показатели зольности, и умеренное содержание агрессивных компонентов в присадках. Антиокислительные свойства остаются неизменными после длительного пробега, что обеспечивает хорошую защиту от коррозии деталей двигателя.

Характерной особенностью фирменных смазочных материалов для Honda CR-V является прочность пленки. Это обеспечивает удержание моторного масла в пятне контакта при высоких оборотах, когда силы инерции стремятся сбросить смазку с поверхности движущейся детали.

Высокое качество рабочих жидкостей Хонда позволяет увеличить межсервисный интервал замены до 15000 км. Помимо защиты окружающей среды, это позволяет экономить средства автовладельца при проведении технического обслуживания.

В отличие от многих автопроизводителей, концерн Хонда заливает моторное масло высочайшего качества в свои автомобили сразу при выпуске. Соответственно и требования завода изготовителя придерживаться этого правила выглядят уместными. При использовании масла, не соответствующего допуску, производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании автомобиля.

Сомнительная экономия при покупке дешевого масла может обернуться дорогостоящим ремонтом силовой установки. При этом двигатель не сможет обеспечить рабочих характеристик, которые особенно ценятся в автомобилях Honda. Так что для получения настоящего удовольствия во время эксплуатации этих спортивно настроенных авто – необходимо использовать только фирменные рабочие жидкости.

Основной перечень масел Хонда приведен ниже:Honda motor oil ultra leo sn 0w20

  • HONDA Motor Oil Ultra LEO SN 0W20;
  • HONDA Motor Oil Ultra LTD SN 5W30;
  • HONDA Motor Oil Ultra GOLD SN 5W40;
  • HONDA ULTIMATE FULL SYNTHETIC 5W30;
  • HONDA ULTIMATE FULL SYNTHETIC 0W30;
  • HONDA Full Synthetic SAE 0W20 SN;
  • HONDA HFE20 0W20.

При использовании этих масел, или других, с допуском Honda, вы не будете испытывать проблем с двигателем и гарантийным обслуживанием.

Автоэксперт: Андрей Перов

Вам будет интересно

Моторное масло для Honda CR-V – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Back to main page
  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com Back to main page
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Mini Cooper
      • Mitsubishi
      • Opel
      • Peugeot
      • Skoda

Моторные масла для Honda CR-V

Компания Honda является одним из тех автопроизводителей, кто остался верен своей философии заложенной еще на заре автомобильной промышленности. Подход компании к разработке и производству автомобилей необходимо искать в глубокой древности. Глядя на модельный ряд и подход  к деталям автомобилей вы невольно начинаете сравнивать детали со знаменитыми японскими мечами КАТАНАМИ. Детальный подход, качество изготовления и эргономика навевает мысли о руке Мастера, который знает все секреты производства и делает свои работы с истинной любовью. Это позволяет компании выделяться на фоне всемирного засилья утилитарности и шаблонов. Каждая модель компании шедевр, выделяющийся в общем потоке городского трафика. Одной из таких моделей стал внедорожник CR-V.

Как ни странно, но даже ожидаемо, название модели говорит само за себя. Для не сведущих это две буквы и римская цифра 5. Но маркетологи компании в аббревиатуру вложили не только обозначение модели но еще и заложили в нее ее предназначение. CR-V Compact Recreational Vehicle в переводе «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль воплотил в себе удобство большого багажника, управляемость седана, и проходимость легкого внедорожника. Учитывая, что двигатель на данный автомобиль перекочевал с полноценного седана Acord, то характеристики позволяют реализовать автовладельцу амбиции гонщика.

Однако, не стоит забывать, компания Honda очень много вкладывает в экономичность и экологичность своих автомобилей.

Honda – первая среди мировых производителей стала рекомендовать сверхмаловязкие масла для своих двигателей. Низкая вязкость таких масел позволяет добиться максимальной отдачи двигателя вместе с максимальной топливной экономией. Но двигатель, приспособленный под маловязкие масла уже не способен использовать стандартные, общепринятые и распространенные вязкости типа SAE 5W-40 и 10W-40. Компания LIQUI MOLY, специально для автомобилей азиатско-американского рынка, в частности Honda выпускает сверхмаловязкое масло Special Tec AA 0W-20. Это масло соответствует  международной классификации ILSAC GF5 и имеет лицензию Американского Института Нефти (API). Special Tec AA 0W-20 обладает уникальным пакетом присадок, моющими присадками на основе солей натрия и антиизносными на основе органического молибдена. НС-синтетическая базовая основа Special Tec AA 0W-20 обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками, позволяет легко запускать двигатель в самые суровые морозы. Это масло прекрасно защищает от износа и способствует крайне быстрой прокачке по масляной системе.

Выбор масла для двигателей Honda K20A и K24A

Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего сайта.

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен (на 2014 год, — уже свернут) уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».

SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.

Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!

Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.

Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, за рубежом, и особенно в Японии, гражданскую серию двигателей K перевели на более жидкое и экономичное масло, что отразилось в таблицах рекомендаций.

Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло «кушать как из пистолета». Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый «солидол». Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое «кушается» меньше. «Грустность» в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем «пожиже», после 100 — «погуще», — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

Тема разрушенных распредвалов поднималась нами и в отдельных статьях как про двигатель K20, так и про K24.

Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?


UPD 2017: спустя 9 лет после написания этой статьи, проблема все так же остается актуальной. Появ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*