Платан эпт 150с: Автомобильный проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ 150 – Подогреватели дизельного топлива, топливного фильтра, пробка подогреватель масла ЭПТ-150С проточный, в бак

SEVER-S — Platan

Коллектив НПП «Платан» занимается проблемами подогрева дизельного топлива с 1989 года. За это время было разработано и испытано множество изделий данного направления. Выпускаемая на сегодняшний день продукция является результатом многолетних работ, направленных на улучшение характеристик подогревателей дизельного топлива. Продукция НПП «Платан» отличается высокой эффективностью, безопасностью, надежностью и простотой установки. Изделия НПП «Платан» успешно прошли испытания на автомобильном заводе «УРАЛ» и устанавливаются на спец.технику, эксплуатируемую в условиях крайнего севера.

Наши подогреватели принципиально отличаются от аналогичных устройств других производителей! В качестве нагревающего элемента мы используем позистор (полупроводниковая керамика).При подаче напряжения на позистор, он начинает нагреваться, сопротивление позистора резко увеличивается, ограничивая протекающий через его ток, и стабилизируется в так называемой «точке переключения», которая определяется составом керамики и может быть выбрана в достаточно широком диапазоне. Для данных устройств она составляет 150±15оС. Данная температура поддерживается в теле позистора даже при самом интенсивном съеме тепла с его поверхности. Свойства саморегулирования: отдаваемая тепловая мощность зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем выше мощность) и скорости теплообменного потока через нагреватель, что определяет возможность достаточно простого управления тепловой мощностью. Длительный срок службы (не менее 40000 часов непрерывной работы или 4,5 года. Теряют работоспособность только при полном механическом разрушении).

Электроподогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрев топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю, применяется совместно с подогревателями дизельного топлива ЭПДТ-150 или ЭПДТ-150С.

Изделие может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые. В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (Потребление электроенергии полностью прекращается при температуре тела нагревательного элемента  145°С).

Диаметр заборного и выходного штуцера:  10 мм

Электроподогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150С предназначен для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения гарантированного устойчивого забора топлива в холодное время года, в т.ч. в случаях застывания.
Изделие может быть установлено практически на любые штатные топливозаборники грузовых и легковых автомобилей. В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (Потребление электроенергии полностью прекращается при температуре тела нагревательного элемента  145°С).

Диаметр заборной трубки 10 мм


ОСОБЕННОСТИ

1. Устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра.

2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.

3. Пожаробезопасность (температура нагрева элемента до 145°С)

4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента 40000 часов)

 

Проточный подогреватель топлива ЭПТ-150 | ООО КСИС

Облегчает запуск и эксплуатацию двигателя в холодное время года.

Используется как предпусковой  и маршевый разогрев топлива.
Электроподогреватель ЭПТ-150 предназначен для установки на автомобилях для подогрева дизельного топлива в топливопроводе. Изделие устанавливается в разрыв топливопровода. ЭПТ предназначен для обеспечения гарантированного устойчивого движения топлива в холодное время года.

Технические данные

Напряжение питания, В:  12 или 24
Потребляемая мощность, Вт:   110 — 150
Температурный диапазон, С:   -5  -45
Режим работы:  кратковременный от АКБ (10-15 мин) длительный от генератора
 

Подогреватель топлива проточный ЭПТ-150

Электрический подогреватель топливопровода ЭПТ-150 предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрв топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю, рекомендуется применяется совместно с подогревателями дизельного топлива ЭПДТ-150 (10 или 12 мм) или как самостоятельный подогреватель. Проточный подогреватель топлива ЭПТ-150 может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 160°С).

Выпускаются в модификации: с диаметром заборной трубки 10, 12 мм.

Назначение:

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305¬82 «Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива —5°С, для зимнего, соответственно -20°С. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С. Применение подогревателей дизельного топлива позволяет подогреть его в области забора, но при движении по топливопроводу дизельное топливо охлаждается. Для местного подогрева топливопроводов с целью обеспечения их бесперебойной работы предназначен электрический проточный подогреватель топливопровода

ЭПТ-150.

Особенности конструкции:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150 устанавливается в разрыв топливопровода и обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива. Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом. В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Конструкция, установка и работа подогревателя

 Конструктивно ЭПТ-150С выполнен в виде цилиндра, имеющего входной и выходной штуцеры. На цилиндре расположены плюсовой и минусовой контакты. Минусовой контакт подогревателя соединен с корпусом устройства. Плюсовой необходимо соединить через переключатель и предохранитель на ток 25 А к плюсу бортовой сети автомобиля. Для снятия пиковой кртковременной нагрузки рекомендуется подключение через реле.

Для установки ЭПТ-150С необходимо разрезать в нужном месте топливопровод и в разрыв установить подогреватель, соединив его с топливопроводом шлангами МБС с хомутами.
Перед запуском двигателя необходимо подключить подогреватель к бортовой сети автомобиля. Мгновенно начнется разогрев на данном участке топливопровода.  Через несколько минут парафины, имеющиеся в топливопроводе, растворяются.
Рекомендуется использовать ЭПТ-150С  совместно с ЭПДТ-150С, который находится непосредственно в топливном баке.
Применение данных устройств обеспечивает устойчивый и бесперебойный  забор дизельного топлива в холодное время.
В качестве нагревательных элементов в изделиях  используются позисторы (специальные нагревательные элементы на основе ПТК-керамики, имеющие ресурс  непрерывной работы не менее 40000 часов, прекращающие нагрев при достижении температуры 160 С. Пожаробезопасны.)
 
Устройство соответствует техническим условиям ТУ 3468-001-57269420-01
Гарантированный срок исправной работы электроподогревателя при правильной установке и эксплуатации – 12 месяцев с момента продажи.

подогреватель топлива, проточный подогреватель топлива, подогреватель топлива эпт 150, проточный подогреватель топлива эпт 150, электрический подогреватель топлива, электрический подогреватель топлива автомобиля, электрический подогреватель топлива от акб, подогреватель топлива 12 в, подогреватель топлива 24 в, проточный подогреватель топлива 12 в, проточный подогреватель топлива 24 в, подогреватель топлива платан

Проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ 150С 10мм

  Подходит на любой автомобиль.

Размеры:

длина- 101 мм,

диаметр- 28 мм,

диаметр штуцера наружный-10 мм,

диаметр штуцера внутренний- 8 мм.,

длина каждого штуцера- 23 мм       

  •    Потребляемая мощность — 150Вт.                                                                                                                                                        
  •    Температурный диапазон — от -5 до -45                                   
  •     Напряжение питания — 24 (12)В.    
  •     Режим работы продолжительный                                                                                        

Электроподогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрев топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю, применяется совместно с подогревателями дизельного топлива ЭПДТ-150 или ЭПДТ-150С.

Изделие может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.
В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 130°С).

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода и обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов)

Проточный подогреватель дизельного топлива «Платан» ЭПТ-150С 12-24 вольта., Минск

Volkswagen Touareg первого поколения. Как все начиналось

Volkswagen Touareg первого поколения (года выпуска – 2003-2005) стал первым не народным автомобилем у своего производителя. Поскольку в те времена большинство компаний начало выпуск паркетников, немецкая фирма Volkswagen была вынуждена очень быстро придумать свой – чтобы не утратить конкурентоспособности.

 

ВЗРЫВ ГЛУШИТЕЛЯ

Автомобиль – это хоть и необходимое, но весьма сложное, непредсказуемое и опасное устройство. Конечно, обходиться без него в современном мире нельзя, ведь с его помощью можно достаточно быстро добраться почти до любого места, да и затраты (если расход топлива невелик) не будут слишком большими.

 

Volkswagen отзывает 30 тысяч Polo Sedan (список VIN-номеров)

Концерн VAG объявил сегодня об отзыве не только Bugatti Chiron: калужский бюджетный седан Polo тоже подпал под сервисную кампанию.

 

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси…

 

Какой должна быть автомобильная аптечка с 1 января: состав и цены на медикаменты

Еще в 2015 году водителей предупредили: состав стандартной автомобильной аптечки изменится. До 2017 года дали возможность пересмотреть медикаменты и привести все в соответствие с правилами. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.

 

Ликбез: что делать, если на ваш автомобиль упало дерево

Вчерашняя стихия надолго запомнится минчанам. Особенно сильнейший ветер врежется в память автомобилистам, чьи машины получили повреждения от упавших веток и стволов. Но даже в случае такого форс-мажора можно отстоять свое право на возмещение потерь от ремонта при определенных обстоятельствах. Для этого важно соблюдать порядок действий, который неизвестен многим водителям, до вчерашнего дня не сталкивавшихся с подобной проблемой. Что делать, если побитый деревом автомобиль не застрахован по системе «АвтоКАСКО».

 

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь…

 

Мотоцикл и маршрутка столкнулись в Минске. Двое погибших

На пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника в Минске произошло столкновение микроавтобуса и мотоцикла с последующим возгоранием, сообщили в редакцию Onliner.by очевидцы. По их словам, на месте происшествия погибли водитель и пассажир байка. Эту информацию нам оперативно подтвердили в пресс-службе МЧС. В больницу был доставлен один человек, пострадавший в ДТП. Подробности уточняются…

 

В Беларуси пройдет облава на «гаражников»

Минторг Беларуси собирается активизировать поиски нелегальных гаражных СТО

 

Сегодня в 15:43 Эрика Давидовича арестовали на два месяца. Блогера подозревают в крупном мошенничестве

В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили (более известен как Эрик Давидович). Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере.

 

Места размещения мобильных камер фотофиксации на ближайшие дни

Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является. В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» рассказали, где радары будут работать начиная с завтрашнего дня.

 

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

 

На дне Енисея нашли авто с останками пропавших 20 лет назад мужчины и женщины

Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска.

 

Как открыть замерзший замок машины

Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину.

 

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно…

 

Какие новые правила получения водительских удостоверений

Изменения вступили в силу с 26 декабря…

 

В МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей

МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.

 

Завтра на дорогах Беларуси сохранится гололедица

В ближайшие сутки, местами по северу Беларуси ожидается усиление ветра порывами до 15-17 метров в секунду

 

Следственный эксперимент: сегодня с 20:00 полностью перекроют движение на участке внутреннего кольца МКАД

Такие масштабные перекрытия на Минской кольцевой автодороге происходят нечасто, но уж если происходят — значит, это действительно необходимо.

 

Водителей проверят на наличие техосмотра

У белорусских автовладельцев с 11 ноября будут проверять наличие техосмотра

 

В Логойском районе водитель BMW попытался объехать енота и вылетел в кювет: погиб пассажир

Авария произошла рано утром 25 октября на въезде в деревню Белое Логойского района…

 

ГАИ просит водителей не бояться фоторадаров

Когда нарушение скоростного режима фиксирует фоторадар, лимита нарушений для лишения прав…

 

Суд вынес приговор водителю Volvo, насмерть переехавшему спящую в палатке девушку

В Барановичах 22 октября огласили приговор по делу о наезде на туристическую палатку, в результате которого погибла 21-летняя девушка…

 

В ателье Mansory доработали Lamborghini Huracan

Тюнеры из ателье Mansory одними из первых подготовили программу доработок для нового итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

 

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусской сборки выйдет с конвейера уже в сентябре

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусского производства сойдет с конвейера уже в сентябре. Стоимость автомобиля составит минимум…

 

Новая Lada Vesta впервые попала в ДТП

Автомобиль Lada Vesta, еще не выпущенный в серийное производство, попал в первое ДТП.

 

«АвтоВАЗ» остановил выпуск автомобилей Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими.

 

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге…

 

Минздрав обязал общепит, магазины и автозаправки разрешить людям доступ и служебным уборным

Министерство здравоохранения Беларуси обязало магазины, общепит, а также автозаправочные станции пускать граждан в служебные туалеты

 

Неизвестные угнали Audi RS6 за полмиллиона долларов и сожгли его

Вторая автомобильная новость из Амстердама стала достоянием мировых СМИ. На этот раз речь идет не о «картонном тюнинге», а о более серьезной вещи — Audi RS6, которая раньше принадлежала горнолыжнику Йону Олссону.

 

Первый кроссовер Bentley превратили в машину для пикника

Первый кроссовер английской компании Bentley — Bentley Bentayga — оснастили дизайнерскими наборами для пикника от Linley Hamper

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*