Лукойл качество бензина: Осторожно: свинец! — Авторевю

Содержание

Росстандарт раскрыл первые результаты проверок бензина на АЗС

Роскачество, Минпромторг и Росстандарт запустили проект по исследованию качества автомобильного бензина сорта Аи-92 в России, говорится в сообщении Росстандарта. Для пилотного проекта были выбраны заправки в Ставропольском крае, фальсификат был выявлен в 7 случаях из 60. Среди охваченных исследованием 60 автозаправок 26 относились к сетевым («Газпром», «Роснефть», «Лукойл», Южная нефтяная компания, «Ставпромкомплект», ЮТК, компания «Астра», «Ставнефть»), 34 – к частным.

«Исследования качества автомобильного топлива подтвердили, что только в семи случаях из 60 были выявлены нарушения обязательных требований, – приводятся в сообщении слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. – Большинство проб с нарушениями закуплено на небольших заправках частных предпринимателей». Он отметил, что, согласно исследованию, топливо по цене ниже, чем на сетевых АЗС, уступает по качеству бензину крупных АЗС.

Фальсифицированный бензин мог попасть на автозаправки с нефтяных баз на территории Северо-Кавказского федерального округа. Одним из массовых нарушений стало несоблюдение порядка обращения топлива на рынке, пишет Росстандарт. Так, продавцы на 28 АЗС не смогли предъявить копию паспорта топлива, который подтверждает качество бензина (из них – четыре сетевые АЗС, 11 станций формы собственности ООО и 13 заправок индивидуальных предпринимателей). Треть из предъявленных документов была просрочена.

На одной частной АЗС топливо не соответствовало заявленному октановому числу, на пяти частных заправках выявлено превышение концентрации оксигенатов. Кроме того, на трех частных АЗС в бензине было повышенное содержание кислорода, что может спровоцировать некорректную работу датчиков расхода воздуха и привести к чрезмерному окислению деталей, указывает Росстандарт. В топливе на семи АЗС (одна из которых – сетевая и шесть частных) обнаружено превышение допустимого содержания серы.

Росстандарт пишет, что в ближайшее время аналогичные исследования бензина пройдут в других регионах России. В целом, по данным ведомства, в 2018 г. доля нарушений по физико-химическим характеристикам топлива снизилась до 9%: среди сетевых АЗС она составила около 3,5 %, а среди независимых – 22%.

Тюменцы смогут проверить качество бензина на АЗС «ЛУКОЙЛ» | 72.ru

Одним из условий надежной работы современного автомобиля является качество топлива.

Высокое качество нефтепродуктов на АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» обеспечивается своевременной модернизацией, вводами нового технологического оборудования на нефтеперерабатывающих заводах группы ЛУКОЙЛ.

Не менее значимым фактором является сохранение качества топлива на всей цепочке, от поступления на нефтебазу до реализации на АЗС. Качество топлива «ЛУКОЙЛ» является главным преимуществом компании.

На всех АЗС «ЛУКОЙЛ» применяется метод внешнего и внутреннего контроля характеристик топлива. Осуществляется отбор проб с каждого поступающего бензовоза, плановые и внеплановые отборы проб на АЗС, в том числе при участии собственной мобильной лаборатории.

Мобильная лаборатория курсирует по всем регионам деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» и может появиться на любой АЗС «ЛУКОЙЛ» без предварительного предупреждения. В настоящее время мобильная лаборатория работает в Тюменской области и для автолюбителей, желающих проверить качество нефтепродуктов, на АЗС № 72303 в городе Тюмень 21 сентября будет проведен «День качества».

Установленное в мобильной лаборатории оборудование способно за 5-15 минут проводить экспресс-анализы бензина и дизельного топлива по всем важнейшим параметрам, влияющим на качество всех видов реализуемого моторного топлива, а также на соответствие экологическим требованиям, предъявляемым новыми государственными стандартами моторных топлив.

Мобильная лаборатория является заключительным этапом в цепочке контроля качества, которая начинается с добычи сырья и заканчивается реализацией топлива. Постоянный и непрерывный контроль качества нефтепродуктов, осуществляемый ООО «ЛУКОЙЛ- Уралнефтепродукт», позволяет гарантировать, что в бак транспортного средства попадет только качественное топливо.

Тюменцев приглашают на «День качества» 21 сентября 2017 года с 11:00 до 14:00 на АЗС «ЛУКОЙЛ» № 72303 по адресу: улица Московский тракт, 132б.  

Компания ЛУКОЙЛ не верит исследованию Shell по качеству бензина

Москва. Компания ЛУКОЙЛ не доверяет данным исследования «Шелл Глобал Солюшнс» по качеству бензина на заправках Москвы. Об этом заявил представитель ЛУКОЙЛа Владимир Семаков.
Руководитель подразделения исследований, разработок и качества топлив компании Shell Global Solutions Герд Хагеноу на открытой дискуссии 17 сентября между ведущими автопроизводителями и экспертами в области масел и топлива озвучил данные исследования бензина, предлагающегося на заправках Москвы. Согласно им, более половины объема моторного топлива не соответствует требованиям ГОСТа по октановой характеристике и характеристике «конец кипения».
При этом эксперты компании отметили, что требования к бензину в России и Европе /EN 228/ почти одинаковые.
«Не может быть половина заправок с несоответствующим требованиям бензином, — убежден Владимир Семаков. — На всех нефтеперерабатывающих заводах, которые осуществляют поставки топлива в Москву и Московскую область, были проведены модернизации и выпускается очень качественный бензин». Он добавил, что какие-то отдельные заправки могут реализовывать некачественное топливо, но никак не половина.
Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша также считает, что бензин, предлагающийся на заправках Москвы, соответствует всем стандартам: «Возможно, лишь 2-3 процента топлива не соответствует требованиям техрегламента». Он поставил под сомнения результаты исследования, заявив: «Это абсолютно неверная информация. У нас нет такого понятия — ГОСТ. Качество бензина проверяется на соответствие техническому регламенту и соответствие требованиям правительства Москвы, согласно которому в столице должен продавать топливо не ниже 4 класса», — сообщил он. Он также добавил, что плановые проверки проводятся раз в 3 года, а внеплановые могут проводиться в любой момент.
Представитель компании «Роснефть» сообщил агентству Бизнес-ТАСС, что «топливо, реализуемое на заправках компании, гарантированно соответствует заявленному стандарту, с которым можно ознакомиться в паспорте топлива, который есть на каждой АЗС. Каждый вид нефтепродуктов обязательно проходит сертификацию».
Основной объем поставок нефтепродуктов в Москву осуществляется с Московского, Рязанского, Ярославского и Нижегородского НПЗ. По данным ИТАР-ТАСС, в Москве располагается 753 автозаправочные станции /АЗС/, не включая новые территории Москвы.

«Роснефть» стала самым популярным топливным брендом — Российская газета

Самым популярным топливным брендом согласно опросу, поведенному ВЦИОМ, является ГК «Роснефть». На втором месте «Лукойл», третью строчку занимает «Газпром нефть». Такой результат неслучаен. «Роснефть» производит широкую линейку топлив, в том числе единственная в стране выпускает топливо с улучшенными экологическими характеристиками Евро-6.

Две трети автовладельцев в России положительно относятся к экологичному топливу Евро-6, при этом 60 процентов отмечают, что их хорошее отношение к более «чистому» топливу сохранится лишь при условии, что оно не будет дороже других марок. Производитель обещает сохранить цену.

Обязательным к выпуску на российских заводах пока остается топливо пятого экологического класса (К5, близкий аналог Евро-5). Единственной в России компанией, приступившей к выпуску и реализации улучшенных бензинов Евро-6, является НК «Роснефть».

«При выборе между привычным качеством бензина и более экологичным топливом по аналогичной стоимости автовладельцы скорее предпочтут топливо более высокого экологического класса (66 процентов) на АЗС, где обычно заправляются (72 процента среди пользователей АЗС ГК «Роснефть»). Однако только 23 процента респондентов готовы приобрести такое более экологичное топливо, если оно появится на другой сети АЗС», — сообщил ВЦИОМ по итогам опроса автовладельцев. Среди регулярных пользователей премиум-топлива доля тех, кто положительно оценивает Евро-6, выше — 73 процента, а среди тех, кто заправляется премиум-топливом на АЗС НК «Роснефть», — 75 процентов.

Шествие Евро-6 по стране началось минувшей весной с пилотного проекта в Башкирии. Получив положительные отзывы на более экологичное топливо, «Роснефть» начала выпускать его на Саратовском нефтеперерабатывающем заводе и оттуда поставлять в Краснодарский край. В итоге это топливо сейчас продается более чем на 200 заправках.

Топливо Евро-6 отличается тем, что в нем меньше серы, что снижает образование коррозии в двигателе, а также меньше бензола и ароматических углеводородов, что автоматически сокращает токсичность выхлопов. При использовании такого топлива на 12,5 процента снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7 процента — количество отложений в камере сгорания двигателя автомобиля. «Роснефть» проводила испытания нового топлива на реальных двигателях, и в условиях лаборатории они проехали по 60 тысяч километров. В компании при этом уверяют, что по цене Евро-6 не отличается от предыдущей марки.

«В Европе сейчас такого высокоэкологичного бензина нет — европейцы пока не умеют его делать, — отмечает вице-президент «Роснефти» по нефтепереработке Александр Романов. — А в России, пожалуйста, можно купить». Компания решила начать с Краснодарского края, так как там у нее существенная доля розничного рынка, а сам регион курортный, то есть требует более высоких экологических стандартов. Потребление 20 тысяч тонн Евро-6 в месяц вместо К5, по оценкам компании, позволит снизить выбросы на 20 процентов — до 3,8 тысячи тонн в год.

Лояльное отношение к более «чистому» топливу сохранится, если оно не будет дороже других марок

Компания выводит на рынок новые марки. Например, Pulsar-100. Этот высокооктановый бензин также является официальным топливом российской серии кольцевых гонок и гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Автомобили всех пяти классов серии используют исключительно эту марку. Использование топлива Pulsar-100 способствует улучшению динамики автомобиля с высокофорсированным двигателем, повышает показатели мощности и крутящего момента мотора.

Пока только «Роснефть» предлагает потребителям 95-й бензин стандарта Евро-6. Фото: Пресс-служба ГК «Роснефть»

Эффективность и высокие эксплуатационные свойства Pulsar-100 подтверждены специалистами компании BASF в ходе специальных моторных испытаний, проведенных немецкой компанией с использованием двигателя BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6 тысячам километров пробега, специалисты сделали вывод, что применение инновационного топлива Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина.

66 процентов автомобилистов предпочитают моторное топливо высокого экологического класса

На розничном рынке также присутствуют Pulsar 92 и Pulsar 95, адаптированные для обычных автомобилей. Это топливо можно приобрести в 12 регионах страны. Как отметили в пресс-службе «Роснефти», «создание новых продуктов стало возможно благодаря реализации масштабной программы компании по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив».

Еще одна новая для рынка марка топлива — ACTIVE, ее продажи «Роснефть» запустила совместно с BP на всех заправочных станциях BP. Топливо ACTIVE — это уникальный набор компонентов, который максимально эффективно препятствует образованию отложений на основных деталях двигателя и помогает увеличить экономию топлива и восстановить мощность двигателя.

«Роснефть» намерена расширять сеть заправок BP, внедряя новый формат компактных автозаправочных комплексов, первый из которых скоро откроется в Москве, рассказала РБК вице-президент компании по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. «Причем размеры заправки меньше, чем текущие форматы ВР в России, но по мировым меркам это абсолютно стандартная АЗС, — пояснила она. — Также мы смотрим на юг России с целью открытия таких АЗС. Что касается расширения сети «Роснефти», мы нацелены на удержание лидирующей позиции, при этом продолжая точечное развитие в приоритетных регионах и на федеральных трассах. Для рынка важно, чтобы сохранялась здоровая конкуренция».

Если говорить о развитии розничного бизнеса, важную роль, безусловно, играет нетопливный ретейл. По словам Аврил Конрой, АЗС «Роснефти» сейчас трансформируются, появляются новые форматы: где-то вводится расширенный ассортимент, приближенный к минимальному набору, который обычно покупается в супермаркете, а где-то создается кооперация с крупными ретейл-сетями. «На розничном рынке России сегодня топливо дает больше выручки, чем сопутствующие товары, — продолжает вице-президент «Роснефти». — В западных странах это соотношение составляет 50 на 50. Российские сети в целом развиваются по тому же сценарию, и я уверена, что в ближайшие годы доля сопутствующих товаров в совокупной выручке сетей будет только увеличиваться. Что касается сети АЗС «Роснефти», то на первом этапе мы нацелены достичь доли 25 процентов сопутствующих товаров на 75 процентов топлива, и уже приближаемся к этому. А в будущем наша мечта, чтобы наш бизнес по продаже сопутствующих товаров полностью покрывал операционные затраты АЗС».

Разбавляют ли бензин на колонках, статистика проверок

Качество топлива является одним из важных факторов долголетия и здоровья железного коня. Разбавленный бензин нередко становится причиной поломки двигателя и доставляет немало неприятностей в дороге. В прошедшем году президент России поручил Генпрокуратуре и Росстандарту провести ряд проверок на автозаправочных станциях. К сожалению, для автовладельцев результаты оказались неутешительными – около трети АЗС продают топливо весьма низкого пошиба. Надо отметить, что сами водители также не устают создавать собственные рейтинги АЗС на различных сайтах, таких как Otzovik и Irecommend. Итак, проверки 2015-2015 года помогли составить рейтинг десяти наиболее безопасных в плане топлива заправочных станций.

Замыкает рейтинг одна из старейших сетей АЗС «Фаэтон», распространенная в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нефтепродукты представители этой сети закупают у Ярославского и Киришского НПЗ. Качество топлива, по их утверждениям, подлежит постоянному контролю. Однако отзывы автовладельцев, пользующихся услугами этой станции, не всегда подтверждают утверждения компании – иногда машина после заправки начинает глохнуть.

На девятом месте Башнефть. Эти АЗС отличаются средним качеством бензина, которое большинство автовладельцев признают приемлемым (исключение составляют ряд заправок в Ульяновской области). Однако при этом отмечается не слишком хороший сервис.

Восьмое место занимают АЗС Татнефть. Мнения автовладельцев насчет этой сети очень неоднозначны: ее считают либо очень хорошей, либо очень плохой, средних отзывов практически не встречается. В пользу заправки водители говорят о вкусном меню, чистых туалетах, хорошем обслуживании и высококачественном топливе, которое чрезвычайно положительно влияет на двигатель. Другие автовладельцы отмечают, что после заправки здесь начиналось значительное ухудшение работы двигателя, а иногда требовалась замена бензонасоса и катализатора.

Седьмая строчка в рейтинге достается СибНефти. Несмотря на название, сеть этих АЗС давно распространилась за пределы Сибири. Популярность этой заправки обеспечил выпуск топлива пятого класса «Прайм». Как утверждают представители АЗС, это топливо обладает высокой степенью экологической безопасности, экономичностью расхода и улучшенными характеристиками в целом.

На шестом месте сеть АЗС «Трасса». Большинство водителей положительно отзываются о качестве топлива, а также отмечают хороший уровень обслуживания, чистоту и комфортную зону отдыха.

Открывает пятерку лидеров сеть ТНК. Автолюбители хвалят качество бензина, хотя и не оставляют без внимания тот факт, что 92 экто несколько переоценен. Зато, по их отзывам, 92 выше всяких похвал. Стоимость бензина в этой сети вполне приемлема, а вот обслуживание и персонал оставляют желать лучшего.

Четвертая строка рейтинга отдана АЗС Shell. Единственный минус, который автовладельцы нашли у этой сети – небольшое количество заправочных станций.

Тройка лидеров открывается Газпромнефтью. К преимуществам этой сети относят честное октановое число, а также хороший сервис. Однако качество топлива на этих заправочных станциях может быть весьма различным в зависимости от поставщика.

Почетное второе место занимает известная всем сеть «Лукойл». Однако водители отмечают, что при высоком качестве бензина в крупных городах, вдалеке от столицы и областных центров оно может существенно снижаться.

И, наконец, возглавляет рейтинг Роснефть – АЗС, к которой у автовладельцев нет претензий.



Автокарт-Юг – Топливные карты ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ со скидкой для юридических лиц

С 2012 года Лукойл начал реализацию бензинов класса «Евро 5» на своих автозаправках в Ростове и области. Ростовские водители уже сегодня могут внести свой вклад в защиту атмосферы нашего города, заправляя свои автомобили очищенным от присадок бензином.

Бензин ниже стандарта «Евро-4» законодательно запрещено выпускать в России с конца 2011 года. С конца 2010 года запрещен и выпуск бензина «Евро-2». Так Россия подтягивается к уровню Европы. Однако производить бензин нового поколения сегодня способны не более 20% нефтеперерабатывающих заводов страны. Кстати, начиная с 2005 года, все автомобили Евросоюза оснащаются двигателями под топливо стандарта «Евро-4». Поэтому, заправляясь бензином низких стандартов качества, владельцы новых авто рискуют получить серьезную неисправность топливной системы двигателя.

Есть ли сегодня смысл покупать бензин Евростандарта? На эту тему ведут оживленные дискуссии блогеры в Интернете. Если оставить в стороне воззвания к совести (нам же дышать этим воздухом), можно объективно утверждать, что топливная система двигателей, работающих на «Евро-4», загрязняется гораздо меньше, чем у собратьев, работающих на более низких стандартах. Разумеется, такой двигатель прослужит дольше. Использование бензина новой марки оставляет приятные ощущения у водителя: это энергоемкое топливо, повышающее приемистость автомобиля. Новое уфимское топливо Евростандарта поможет сделать наш город более экологически чистым для всех нас!

Широкая сеть обслуживания, выгодные условия работы, а главное – индивидуальный подход к каждому клиенту – вот основные конкурентные преимущества Лукойл.

ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.

Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».

Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить? :: Autonews

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Николай Загвоздкин

Что такое газ высшего уровня?

Что такое газ высшего уровня?

Топливо высшего уровня — это топливо, которое соответствует более высоким стандартам качества, чем традиционный бензин или дизельное топливо, и содержит моющие присадки, которые обеспечивают более плавную работу двигателя и повышают его производительность. Поскольку автопроизводители не могут предписывать определенные правила для стандартов топлива, логотип «Top Tier» на заправочной станции является показателем того, что заправочная станция предлагает топливо, которое превышает традиционные стандарты.

Имейте в виду, что топливо высшего качества не имеет ничего общего с октановым числом топлива.Все продавцы топлива, участвующие в топливной программе высшего уровня, обязаны предоставлять топливо высшего уровня для всех бензинов и дизельных двигателей с октановым числом на своих станциях-участницах. Независимо от заранее установленных требований к октановому числу автомобилей, топливо высшего уровня разработано в соответствии со стандартами автопроизводителей для чистоты двигателей всех транспортных средств. Автопроизводители рекомендуют топливо высшего качества, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, минимизировать выбросы, сократить время простоя и увеличить срок службы автомобиля.

Важно отметить, что топливо высшего качества — это не то же самое, что топливо высшего качества.Топливо премиум-класса относится к требуемому классу, рекомендованному для транспортных средств с мощными двигателями, которые имеют более высокую степень сжатия и могут быть повреждены из-за использования низкооктанового топлива.

Большинство людей склонны сначала смотреть на цены на топливо, когда выбирают заправочную станцию. Или водители просто едут на станцию, которая наиболее удобна в то время. Однако некоторые автопроизводители и многие эксперты рекомендуют заправлять бензин на заправочных станциях, где продают бензин с моющими присадками высшего класса.

Принято считать, что все марки газа более или менее одинаковы.Отчасти это правда. Все газы очищаются одинаково и получают их из сырой нефти. Газ в Соединенных Штатах должен содержать определенные добавки для поддержания чистоты двигателей.

Однако ведущие марки газа выполняют больше, чем просто минимальные требования, установленные Агентством по охране окружающей среды (EPA). Топливный бензин соответствует более строгим стандартам, установленным некоторыми ведущими автопроизводителями. Это товарный знак, полученный в результате программы, запущенной в 2004 году. Именно тогда несколько автопроизводителей были обеспокоены тем, что стандарты EPA не были достаточно строгими, чтобы защитить их новые высокотехнологичные двигатели.В газе высшего уровня используется ряд одобренных присадок для уменьшения отложений в двигателе и заедания клапанов.

Какие автопроизводители рекомендуют бензин высшего уровня?

В список автопроизводителей, рекомендующих бензин высшего качества, входят некоторые из самых крупных и популярных в отрасли производителей. Европейские, американские и японские автопроизводители заполняют список, в который входят Audi, BMW, General Motors (GM), FCA, Ford, Honda, Toyota, Mercedes-Benz, Navistar, Volkswagen и Detroit Diesel.

Как распознать бензоколонки высшего уровня

Существует большое количество хорошо известных розничных торговцев газом, которые продают газ высшего уровня, в том числе более 50 марок.Вы можете узнать отдельные станции, продающие топливо высшего качества, по логотипу с торговой маркой. Примечательно, что, хотя обозначение высшего уровня — это хорошая вещь, на которую нужно обращать внимание при выборе топлива, составы уникальны для каждой компании, но все они проверяются на соответствие стандартам высшего уровня.

Список лицензированных розничных брендов, продающих топливо высшего уровня в США по состоянию на 2021 год, включает:

· 76
· Aloha Petroleum
· Amoco
· ARCO
· Beacon
· BP
· Время перерыва
· Breakaway
· Cenex
· Chevron
· CITGO
· Conoco
· Costco Wholesale
· CountryMark
· Diamond Shamrock
· Entec
· Express Mart
· Esso / Exxon
· Fast Fuel
· GetGo
· Holiday
· Harmons Fuel Stop
· Hawaii Fueling Network (HFN)
· Hele
· Kirkland Signature Gasoline
· Kwik Star
· Kwik Trip
· Mahalo
· MFA Oil PetroCard 24
· Marathon
· Meijer Express
· Metro Petro
· Mobil
· Ohana Fuels 900 27 · PetroCanada
· Phillips 66
· QT
· Quik Trip
· Ranger
· Ranger Fuel
· Ranger Mustang
· Ranger Stallion
· Ranger Thoroughbred
· Reeders
· Road Ranger
· Rutter’s
· Shamrock
· Shell
· Simonson Station Stores
· Sinclair
· Sunoco
· Texaco
· Tobacco Outlet Plus Grocery
· Valero
· Value America
· WOW
· Win Win

Примечательно, что не так много избранных мест в США продают дизельное топливо высшего уровня топливо.К ним относятся Co-op, Costco Wholesale, Fast Stop, Fast Stop Express и Kirkland Signature.

Помните, что использование бензина высшего уровня не имеет ничего общего с октановым числом. Если станция продает газ высшего уровня, то все его сорта газа должны быть высшего качества.

Это дороже?

Хотя многие люди считают, что бензин высшего качества значительно дороже обычного топлива, часто это не так. Как правило, цены на топливо зависят от региона и конкуренции.По оценкам AAA, газ высшего уровня стоит в среднем примерно на три цента за галлон больше, чем невысокий уровень.

Для чего нужен Top Tier Gas?

По данным организации, стоящей за первоклассным газом, улучшенное топливо помогает уменьшить вредные отложения углерода на топливных форсунках двигателя, впускных клапанах и камере сгорания. Эти отложения вызваны несгораемым топливом.

Газ высшего уровня также может очищать двигатели, в которых ранее использовалось топливо не высшего уровня. Благодаря своей очищающей способности и более эффективному составу газ высшего уровня может как повысить экономию топлива, так и снизить выбросы.

Как работает газ высшего уровня?

Исследования AAA показали, что средний двигатель, работающий на топливе высшего уровня, имеет в 19 раз меньше отложений на впускных клапанах по сравнению с двигателем, работающим на обычном топливе. Исследование AAA также показало, что использование обычного топлива может в конечном итоге снизить экономию топлива на целых четыре процента.

Отложения несгоревшего топлива также могут вызвать проблемы с управляемостью. Некоторые симптомы включают резкую работу на холостом ходу, колебания или спотыкание, снижение расхода топлива и стук двигателя.В частности, детонация в двигателе может быть опасной. В плавно работающем двигателе смесь топлива и воздуха точно регулируется, так что она воспламеняется именно тогда, когда это необходимо во время цикла сгорания. Этот цикл заставляет поршни давить и вращать двигатель. Если сгорание происходит слишком рано, сила будет воздействовать на верхнюю часть поршня во время его движения вверх по цилиндру. Это создает стук, и при достаточном повторении он может нанести серьезный ущерб.

В исследовании качества топлива AAA рассматривался чистый клапан, клапан на газе верхнего уровня и клапан на газе не высшего уровня.Клапан не верхнего яруса имел грязные черные отложения на нижней части клапана, и вся часть имела тусклый вид по сравнению с клапаном верхнего яруса и новым клапаном.

Могу я просто использовать газ с более высоким октановым числом?

Как упоминалось ранее, газ высшего уровня не имеет ничего общего с октановым числом. Якобы октановое число действительно связано со способностью топлива противостоять детонации во время сгорания из-за преждевременной детонации. Однако эти рейтинги очень сильно связаны с конкретными типами двигателей.Двигатели с нагнетателем или турбокомпрессором и двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют более высокого октанового числа газа. Это связано с тем, что в двигатель нагнетается больше воздуха. Больше воздуха означает, что двигатель может потреблять больше энергии от топливовоздушной смеси, но это возможно только в том случае, если топливо имеет большее октановое число, чтобы предотвратить его слишком раннюю детонацию.

Высокооктановый газ способствует повышению производительности и экономии топлива в двигателях, которым он необходим. Точно так же использование октанового числа ниже, чем требуется вашему двигателю, вызовет некоторые из тех же проблем с управляемостью, что и использование бензина не высшего класса.Основное отличие состоит в том, что использование высокооктанового топлива в автомобиле, рассчитанном на обычный неэтилированный бензин, в большинстве условий практически не принесет пользы. Кроме того, стоимость топлива с более высоким октановым числом даже с газом не высшего уровня обычно будет больше, чем просто покупка газа высшего уровня с правильным октановым числом.

Нефтяные трейдеры, такие как Лукойл, разделяют боль от увеличения цен на бензин Венесуэлы на 6000%

ХЬЮСТОН, 18 февраля (Рейтер) — Автомобилисты Венесуэлы, долгое время пользующиеся самым дешевым бензином в мире, не единственные, кто может пожалеть о президенте Николасе Мадуро. решение о повышении цен впервые почти за два десятилетия.

Фирмы, в том числе индийская нефтеперерабатывающая компания Reliance, российский нефтяной гигант Лукойл и независимые трейдеры Trafigura и Noble Group, также рискуют потерять миллиард долларов в год по поставке дорогостоящих высокооктановых компонентов для смешивания, составляющих до пятой части. предложения нации.

Являясь одним из основателей ОПЕК, Венесуэла все больше полагается на импорт специализированных продуктов, таких как алкилаты, МТБЭ и продукты риформинга, для насыщения кислородом и повышения октанового числа бензина местного производства, который имеет тенденцию быть низкого качества из-за большого количества серы и олефинов. и ароматические углеводороды.

Его зависимость выросла с 2012 года из-за сокращения производства компонентов после сильного взрыва на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Амуай, а также из-за роста потребления бензина премиум-класса с октановым числом 95, цена которого в реальном выражении практически не превышала то же самое, что и топливо более низкого качества из-за стремительной инфляции. Это побуждает все больше и больше венесуэльцев заправляться премиальным газом.

В Соединенных Штатах премиальные сорта на 50 центов за галлон выше, что отражает более дорогие компоненты, а высокооктановое топливо составляет примерно одну десятую розничных продаж насосов.

В среду Мадуро изменил эту политику, резко повысив цены, чтобы сократить огромные расходы на субсидирование топлива, которые он сейчас едва ли может себе позволить, поскольку обвал цен на нефть ударил по экономике, сократив доходы от экспорта.

ВЫБОР ТОПЛИВА

Наибольшее влияние, вероятно, будет на выбор водителями топлива, а не на их вид транспорта. Изменения в основном направлены на то, чтобы удержать водителей от излишней заправки высококачественным бензином, который, по мнению экспертов, не нужен для большинства современных автомобилей, за счет шестикратной наценки.

Мадуро сказал, что Венесуэла рассчитывает сократить расходы на импорт на 800 миллионов долларов в год, если потребители перейдут на бензин с октановым числом 91, цена на который выросла всего в 14 раз. Цена на премиальное топливо была поднята более чем на 6000 процентов.

Стоимость бензина «почти пустая», — сказал Мадуро поздно вечером в среду. «По справедливой цене для Венесуэлы мы гарантируем покрытие производственных затрат и стабильную работу PDVSA».

Даже после повышения до 1 боливара за литр бензин Венесуэлы с октановым числом 91 стоит примерно 0 долларов.02 за галлон по самому высокому официальному обменному курсу — примерно на 1 процент от цены в США. Цены в Кувейте — втором по дешевизне бензине в мире — в 40 раз выше.

«Некоторые водители могут перейти на бензин с октановым числом 91 в краткосрочной перспективе из-за большого разрыва между двумя ценами», — сказал Франсиско Мональди, научный сотрудник Института государственной политики Бейкера в Хьюстоне.

Но влияние может быть быстро уменьшено трехзначной инфляцией, которая ослабит влияние корректировки на финансы страны, если цены не будут периодически повышаться.

Кроме того, контрабандисты могут продавать топливо с 60-кратной наценкой в ​​соседней Колумбии.

«Я не ожидал полного сокращения спроса, потому что я все еще вижу стимулы для контрабандистов», — сказал он.

ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ НАГРУЗКИ

Венесуэла потребляла 283 000 баррелей бензина в день в 2014 году, по официальным данным, примерно столько же, сколько штат Иллинойс в США. Это около 0,4 галлона в день на душу населения, что на треть меньше, чем в среднем по США, но выше по сравнению с большинством стран Латинской Америки.

В 2015 году она покупала около 60 000 баррелей в день (баррелей в сутки) нафты, алкилата, риформинга, МТБЭ и бензиновых смесей в Соединенных Штатах, по данным Управления энергетической информации.

Согласно внутреннему отчету PDVSA по импорту и экспорту, последняя закупка бензина компанией PDVSA прибыла в прошлом месяце в порт Гуарагуао на танкере вместимостью 145 000 баррелей с алкилатом, проданном индийской нефтеперерабатывающей компанией Reliance.

Reliance и PDVSA в последние годы обменивали сырую нефть на нефтепродукты в рамках более широкой попытки Венесуэлы увеличить долю рынка в Азии.

Для своих нефтеперерабатывающих заводов в Кардоне, Амуай и Эль-Палито PDVSA импортирует до трех грузов МТБЭ и других компонентов из США в месяц.

Основными поставщиками в 2015 году были Lukoil Panamericas, Trafigura, Morgan Stanley, Rosneft и Noble Americas, согласно данным о торговых потоках на ThomsonReuters Eikon (пользователи Eikon нажимают здесь: tinyurl.com/zebdw5o).

КОНТУР «ПРОДОЛЖИТЬ»

Большинство закупок осуществляется по контрактам на поставку от 6 до 12 месяцев. Тем не менее, в последние годы PDVSA также стремилась покупать на открытом спотовом рынке, что оказывается непростым делом, поскольку страна изо всех сил пытается выплатить долги и собрать достаточно денег от экспорта, чтобы позволить себе импорт продуктов питания и других товаров.

PDVSA в феврале также предложила купить смесь бензинов и каталитическую нафту на открытом рынке. По словам трейдера, один из тендеров не был присужден из-за очень высоких ценовых надбавок, которые требовали поставщики после того, как задержки платежей PDVSA привели к задержке судов в конце прошлого года.

При столь низких ценах на топливо, как предупреждали некоторые, нет уверенности в том, что схема ценообразования преуспеет в устранении дорогостоящих посредников, которые поддерживают поставки моторного топлива.

«Даже после этого увеличения Венесуэла по-прежнему остается страной с самым дешевым бензином в мире, поэтому контрабанда будет продолжаться, и трудно предвидеть, как страна достигнет своей цели», — сказал Мональди.

Под редакцией Джонатана Леффа и Бернадетт Баум

Нет причин не использовать дешевый газ других производителей

REUTERS / Regis Duvignau Если вы избегаете заправочных станций других производителей (например, Delta в Нью-Джерси и Liberty в Мэриленде), потому что боитесь того, что их более дешевый продукт может сделать с вашей машиной, пора остановиться.

Нет веских причин не покупать бензин-дженерик и сэкономить деньги.

Единственная разница между продуктами заключается в том, что станции известных брендов, такие как Mobil и Shell, могут добавлять в свои продукты дополнительные присадки для очистки двигателя.

Но, как сказали нам автомобильные инженерные эксперты из AAA, использование обычного газа никоим образом не повредит вашему двигателю, и у него есть свои чистящие присадки:

«Хотя может показаться, что обычный газ слишком хорош, чтобы быть правдой, а не — лучший вариант для вашего автомобиля, топливо без маркировки не должно приводить к повреждению двигателя », — говорится в электронном письме AAA.

«Даже« небрендированное »топливо требуется для соответствия законодательным требованиям в отношении RVP, процентного содержания этанола, октанового числа, содержания моющих средств и т. Д. Во многих случаях местный небрендовый бензин фактически поставляется крупной нефтяной компанией, но просто не продается под их маркой. название.»

В 2007 году ABC News провела тест, чтобы найти различия между бензином Mobil (торговая марка) и Liberty (универсальный). Боб Кроуфорд из Мэрилендской лаборатории тестирования топлива сказал им: «По большому счету, это одно и то же.Вы найдете результаты, которые почти совпадают друг с другом ».

Он добавил:« Будут небольшие вариации, но бензин есть бензин », а обычное топливо« не причинит никакого вреда »автомобилю.

В 2012 году менеджер по топливному рынку Shell сказал Эдмундсу: «Мы действительно считаем, что существуют различия в видах топлива. Мы можем это увидеть, почувствовать и измерить ».

Но Consumer Reports опровергает вопрос об общем газе. В посте, посвященном распространенным мифам об экономии топлива, он развенчивает идею о том, что« безымянные заправочные станции предлагают более низкую цену. -качественное топливо », написано:

Независимые станции обычно покупают топливо у крупных нефтяных компаний с известными брендами, поэтому оно не сильно отличается от того, что вы получите по более высокой цене в будущем.Бензин других производителей иногда изготавливается без добавок, предназначенных для очистки двигателя, но ваш автомобиль должен нормально работать на этом газе.

Итак, вот и все: если вы не хотите платить лишние деньги за дополнительные присадки, не беспокойтесь о своем двигателе.

Лукойл / Porsche коммерческий

Лукойл / Porsche коммерческий Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Принимать

Рекламный ролик ЛУКОЙЛа о выпуске нового бензина высшего качества ЭКТО 100 — топлива нового поколения с октановым числом не менее 100 и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Клиент: ЛУКОЙЛ
Агентство: MullenLowe
Производство: CGcompany
Продюсер: Игорь Логвиненко
1-й ассистент: Саша Яхонтова
Режиссер / Арт-директор: Николас Жандрен
DoP: Мишель Табурио
Монтажер: Саймон Колин
Пост-продакшн, CGI, Дизайн : Mathematic / UFO
Креативный продюсер: Ребекка Райс
Музыка (dir.vs): Chroma

Разработка / Styleframes

Процесс

Еще фильмы

E

Россия стимулирует Лукойл завершить модернизацию НПЗ в Нижнем Новгороде

Минэнерго России согласовало план стимулирования, который позволит ПАО «Лукойл» завершить строительство комплекса замедленного коксования глубокой переработки на дочернем предприятии ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС). Кстовский НПЗ мощностью 17 млн ​​тонн в год в Нижегородской области в центре России (OGJ Online, август.30, 2018; 2 ноября 2017 г.).

В рамках соглашения Минэкономразвития предоставило Лукойлу инвестиционную премию к возмещаемому акцизу на сырую нефть до 1 января 2031 года для поддержки завершения строительства комплекса глубокой переработки на Нижегородском НПЗ. 24.

Стимул появился на фоне признания правительством планируемого к запуску комплекса в Нижнем Новгороде как долгосрочной инвестиции в обеспечение российского рынка высококачественным топливом, по словам оператора.

В связи с тем, что в настоящее время установлено основное оборудование с длительным сроком поставки и ведется монтаж трубопроводов и трубопроводов оборудования, новый комплекс планируется ввести в эксплуатацию в четвертом квартале 2021 года.

После ввода в эксплуатацию комплекс позволит Нижегородской области. «Лукойл» сообщил, что НПЗ сократит производство мазута на 2,6 млн тонн в год и увеличит годовой объем производства российского дизельного топлива класса 5 (эквивалент Евро 5) на 700 000 тонн в год.

Кроме того, общий выход нефтепродуктов завода увеличится до 97%, а выход светлых нефтепродуктов достигнет 74-75%.При этом общий объем производства мазута на НПЗ снизится до менее 4%.

Новый комплекс замедленного коксования в Нижнем Новгороде будет включать следующие основные установки:

  • Установка замедленного коксования производительностью 2,11 млн т / год.
  • Комбинированная установка гидроочистки дизельного топлива и бензина производительностью 1,5 млн т / год.
  • Установка производства водорода производительностью 50 000 куб. М / час.
  • Газофракционер мощностью 425 000 т / год.
  • Комбинированная установка производства элементарной серы и серной кислоты производительностью 81 000 т / год.

ЛУКОЙЛ в мире

ЛУКОЙЛ — крупная международная вертикально-интегрированная нефтегазовая компания, на долю которой приходится 2,2% мировой добычи нефти. Сильные позиции, которые Компания занимает сегодня, — это результат 20-летней работы по расширению резервной базы, увеличению масштабов бизнеса за счет поиска и выполнения стратегических сделок.

ЛУКОЙЛ СЕГОДНЯ
  • 2,2% мировой добычи нефти;
  • Крупнейшая частная нефтегазовая компания в мире по доказанным запасам нефти;
  • 4-я крупнейшая частная нефтегазовая компания в мире по добыче нефти;
  • 16.6% добычи нефти в России и 17,7% переработки нефти в России;
  • Одна из крупнейших российских нефтяных бизнес-групп с выручкой 133 миллиарда долларов и чистой прибылью более 10 миллиардов долларов

РАЗВЕДКА И ПРОДУКЦИЯ
ЛУКОЙЛ реализует проекты по разведке и добыче нефти и газа в 12 странах мира.
Доказанные запасы месторождения на 31 декабря 2011 года составляют 17,3 млрд баррелей нефти.
90.5% доказанных запасов Компании и 90,5% добычи товарных углеводородов находятся в России.

Компания также участвует в проектах в 5 странах за пределами России.
Наибольшая активность сосредоточена в четырех федеральных округах Российской Федерации: Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Южном.

Основной ресурсной базой Компании и регионом добычи нефти является Западная Сибирь, на которую в 2011 году приходилось 42% доказанных запасов углеводородов и 49% добычи углеводородов ЛУКОЙЛом.

На международные проекты приходится 9,5% доказанных запасов углеводородов Компании и 9,5% добычи товарных углеводородов.

РЕФИНГМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Переработка и маркетинг — второй по величине бизнес-сегмент ЛУКОЙЛа.

Развивая этот сегмент, Компания снижает свою подверженность высокой волатильности цен на рынке сырой нефти и усиливает свои конкурентные позиции в основных регионах бизнеса за счет производства и реализации высококачественных нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью.

В настоящее время ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент высококачественных нефтегазовых продуктов и продуктов нефтехимии, реализуя их оптом и в розницу более чем в 30 странах мира.

Имеет нефтеперерабатывающие заводы в 6 странах (включая долю в нефтеперерабатывающем комплексе ISAB и Zeeland Refinery).

Суммарная мощность НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» на конец 2011 года составила 73,5 млн тонн нефти в год.

Компании принадлежат 4 НПЗ и 2 мини-НПЗ в России, а также 4 газоперерабатывающих завода.В российские активы Компании также входят 2 нефтехимических завода.

Суммарная мощность российских НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» на конец 2011 года составила 45,3 млн тонн в год (332 млн баррелей в год).

В настоящее время ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент высококачественных нефтегазовых продуктов и продуктов нефтехимии, реализуя их оптом и в розницу более чем в 30 странах мира.

ЛУКОЙЛ произвел первую партию автомобильных бензинов стандарта Евро-5. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию установки фтористоводородного алкилирования в составе комплекса каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ.Бензин стандарта Евро-5 обеспечивает так называемый «чистый выхлоп», снижая выбросы оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов (в том числе особо опасного канцерогенного и мутагенного вещества, бензопирена).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕКТОР
Сектор производства электроэнергии включает в себя все аспекты производства электроэнергии, включая доставку и сбыт электроэнергии и тепла, производимого на электростанциях. Ядром сегмента является российская генерирующая компания УГК ТГК-8, приобретенная ЛУКОЙЛом в 2008 году, но в него также входят компании, производящие электроэнергию и тепло в Болгарии, Румынии и Украине.

Группа «ЛУКОЙЛ» имеет генерирующую мощность 3,5 ГВт. Выработка электроэнергии Группой в 2011 году составила 12,6 млрд кВтч. Производство тепловой энергии в 2011 году составило 15,2 млн Гкал.

ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Инновации и применение новых технологий — одни из основных конкурентных преимуществ ЛУКОЙЛа. Специалисты компании не только разрабатывают новые технологии, но и работают над модернизацией существующих.

Общий объем финансирования НИОКР увеличился в 2011 году и составил более 140 миллионов долларов (по сравнению с более чем 120 миллионами долларов в 2010 году).Организационная трансформация научно-проектных мощностей ЛУКОЙЛа завершилась в 2011 году. В состав «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» вошли четыре региональных института, в результате чего было создано пять филиалов в разных географических регионах своей деятельности. Институты, являющиеся ядром научно-проектного потенциала ЛУКОЙЛа, в 2011 году выполнили НИОКР, проектные исследования и другие работы на общую сумму 310 млн долларов США.

В 2011 году была создана рабочая группа ЛУКОЙЛа для рассмотрения вопросов, связанных с участием в инновационный проект правительства РФ «Сколково».В течение года велась работа по отбору научно-технологических проектов, рекомендованных к реализации в рамках совместной работы с Инновационным центром «Сколково». Совместная научно-исследовательская работа между ОАО «РИТЭК» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») и Центром «Сколково» запланирована на 2012–2014 годы.

В 2011 году Группа продолжила тесное сотрудничество с Российской корпорацией нанотехнологий (РОСНАНО) в области коммерциализации нанотехнологий и их применения в нефтегазовой отрасли.ОАО «РИТЭК» в течение отчетного года проводило совместную работу с РОСНАНО по инновационным разработкам для извлечения сложных запасов баженовских отложений.

Рейтинги Лукойла повышены | Global Trade Review (GTR)

Наши обязательства в отношении конфиденциальности

В настоящей Политике конфиденциальности описывается информация, которую мы можем собирать о вас в связи с использованием вами наших веб-сайтов, мероприятий, связанных публикаций и услуг («личные данные»), а — как мы можем использовать эти личные данные .В нем также описаны методы , с помощью которых мы и наши поставщики услуг можем (при наличии необходимого согласия) отслеживать ваше поведение в Интернете. для предоставления настроенных рекламных объявлений, маркетинговых материалов и других специализированных услуг. В этой Политике конфиденциальности также рассказывается, как проверить точность ваших личных данных и как запросить удаление или обновление их.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на все веб-сайты, управляемые Exporta Publishing & Events Ltd (как указано на соответствующем веб-сайте).

Это заявление о конфиденциальности не распространяется на деятельность третьих лиц, и вам следует ознакомиться с политиками конфиденциальности этих сторонних сайтов для получения информации о том, как они используют ваши данные.

Любые вопросы относительно настоящей Политики и наших методов обеспечения конфиденциальности следует направлять по электронной почте на адрес [email protected] или в письменной форме сотруднику по защите данных в Exporta Publishing & Events Ltd, 4 Hillgate Place, London, SW12 9ER, United Kingdom. Вы также можете позвонить в нашу штаб-квартиру в Лондоне по телефону +44 (0) 20 8673 9666.

Кто мы?

Основанная в 2002 году и имеющая офисы в Лондоне и Сингапуре, Exporta Publishing & Events Ltd является ведущей мировой медиа-компанией в области торговли и торгового финансирования, предлагающей информацию, новости, события и услуги для компаний и частных лиц, участвующих в глобальной торговле.

Основными видами нашей деятельности являются:

  • Финансовые публикации Business to Business. Мы предлагаем ряд продуктов и услуг, ориентированных на международные сырьевые товары, экспорт, цепочки поставок и рынки торгового финансирования, включая журналы, информационные бюллетени, электронную информацию и данные
  • Организаторы семинаров, конференций, тренингов и выставок для финансовой отрасли

Exporta Publishing & Events Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве под номером 4407327 | Регистрационный номер плательщика НДС: 799 1585 59

Политика защиты данных

В настоящей Политике защиты данных объясняется, когда и почему мы собираем личную информацию о людях, посещающих наш веб-сайт, как мы ее используем, при каких условиях мы можем раскрывать ее другим и как мы обеспечиваем ее безопасность.

Почему мы собираем информацию от вас?

Наша основная цель при сборе персональных данных от вас — предоставить вам приятный индивидуальный опыт, в то же время позволяя нам предоставлять услуги и функции, которые будут соответствовать вашим потребностям.
Мы собираем от вас определенные личные данные, которые вы предоставляете нам при использовании нашего Сайта и / или при регистрации или подписке на наши продукты и услуги. Однако мы также даем вам возможность получить доступ к домашним страницам наших Сайтов без подписки, регистрации или раскрытия ваших личных данных.

Мы также собираем определенные персональные данные от других компаний группы, которым вы предоставили информацию через их веб-сайты (включая, например, Exporta Publishing & Events Ltd и дочерние компании, в соответствии с целями, перечисленными ниже). Если мы обнаружим, что какие-либо такие персональные данные были доставлены на какой-либо из Сайтов, мы удалим эту информацию как можно скорее.

Почему существует эта политика

Настоящая Политика защиты данных гарантирует, что Exporta Publishing & Events Ltd:

  • Соответствует закону о защите данных и передовой практике
  • Защищает права сотрудников, клиентов и партнеров
  • Открыто о том, как хранятся и обрабатываются личные данные
  • оправдывает себя опасностью утечки данных

Мы можем время от времени изменять эту Политику, поэтому периодически проверяйте эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с этой Политикой.

Закон о защите данных

Закон о защите данных 1998 года описывает, как организации, в том числе Exporta Publishing & Events Ltd, должны собирать, обрабатывать и хранить личную информацию. Эти правила применяются независимо от того, хранятся ли данные в электронном виде, на бумаге или на других материалах. В соответствии с законом, собранная личная информация должна храниться в безопасности, не разглашаться незаконно и использоваться справедливо.

Закон о защите данных основан на восьми важных принципах.Они говорят, что личные данные должны:

  • Должны быть обработаны справедливо и законно
  • Получать только для определенных законных целей
  • Быть адекватным, актуальным и не чрезмерным
  • Будьте точны и своевременно обновляйте
  • Не содержаться дольше, чем необходимо
  • Обработано в соответствии с правами субъектов данных
  • Быть защищенным надлежащим образом
  • Не подлежат передаче за пределы Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), за исключением случаев, когда территория этой страны также обеспечивает надлежащий уровень защиты

Как мы получаем от вас информацию?

Мы получаем информацию о вас, когда вы используете наш веб-сайт, например, когда вы связываетесь с нами по поводу продуктов и услуг, когда вы регистрируетесь для участия в мероприятии, регистрируетесь для получения электронных информационных бюллетеней, подписываетесь или регистрируетесь для ознакомления с нашим журналом / веб-сайтом GTR.

Типы хранимых персональных данных и их использование

1. Обслуживание клиентов и администрация

На некоторых сайтах Exporta Publishing & Events Ltd собирает личные данные, такие как ваше имя, должность, отдел, компания, электронная почта, телефон, рабочий и / или домашний адрес, чтобы зарегистрировать вас для доступа к определенному контенту, подпискам. и события. Кроме того, мы также можем хранить информацию, включая IP-адрес и аналитику страниц, в том числе информацию о том, какие страницы посещаются, кем и когда.

Эта информация используется для администрирования и предоставления вам запрошенных вами продуктов и / или услуг, для эффективной работы наших Сайтов и улучшения наших услуг для вас, а также для хранения записей наших деловых операций и коммуникаций. Используя Сайты и отправляя личную информацию в процессе регистрации, вы соглашаетесь с тем, что мы можем собирать, хранить, обрабатывать и использовать вашу информацию (включая личную информацию) с целью предоставления вам услуг Сайта и развития нашего бизнеса, включая (без ограничения) цели, описанные в нижеследующих пунктах.

2. Мониторинг использования наших сайтов

Если в рамках услуг нашего Сайта мы позволяем вам публиковать информацию или материалы на нашем Сайте, мы можем получать доступ и отслеживать любую информацию, которую вы загружаете или вводите, в том числе в любых защищенных паролем разделах. При наличии необходимого согласия мы также отслеживаем и / или записываем различные сайты, которые вы посещаете, и действия, предпринимаемые на этих сайтах, например просмотренный или поисковый контент. Если вы зарегистрированный пользователь (например,грамм. подписчик или пробная версия), когда вы входите в систему, на вашем компьютере размещается файл cookie. Это дает вам доступ к контенту и услугам, которые

не являются общедоступными. После того, как вы войдете в систему, ваши действия — например, просмотр статьи — будут записаны (при наличии любого необходимого согласия). Для этого мы можем использовать технологии или поставщика услуг. Эта информация может использоваться для одной или нескольких из следующих целей:

  • для выполнения наших обязательств перед вами;
  • для повышения эффективности, качества и дизайна наших Сайтов и услуг;
  • , чтобы узнать, какие статьи, функции и услуги наиболее читаются и используются
  • для отслеживания соблюдения наших условий использования, e.грамм. чтобы убедиться, что вы действуете в рамках своей пользовательской лицензии;
  • для маркетинговых целей (с учетом ваших прав на согласие и отказ от получения определенных маркетинговых сообщений) — см. Пункт 3 ниже;
  • в рекламных целях, хотя информация, используемая для этих целей, не идентифицирует вас лично. См. Пункт 5 ниже для получения более подробной информации;
  • для защиты или соблюдения наших законных прав и обязательств; и
  • , чтобы наши журналисты могли связываться с вами и взаимодействовать с вами в Интернете в связи с любым контентом, который вы можете публиковать на наших Сайтах.

Дополнительную информацию о файлах cookie и аналогичных технологиях, а также ссылку на страницу, где вы можете включить или отключить, см. В пункте 5 ниже.

3. Маркетинг

Некоторые из ваших личных данных, собранные в соответствии с пунктами 1 и 2 выше, могут быть использованы нами для связи с вами по электронной почте, телефону и / или по почте для отправки информации или рекламных материалов о наших продуктах и ​​/ или услугах и / или наших другие компании группы. Мы даем вам возможность отказаться от получения маркетинговых сообщений.Более подробную информацию можно найти на соответствующем Сайте и в нижнем колонтитуле каждого маркетингового сообщения, отправляемого нами, компаниями нашей группы или поставщиками услуг. См. Также раздел «Согласие и отказ» ниже. Мы не будем передавать вашу информацию третьим лицам в маркетинговых целях.

4. Профилирование

Мы можем анализировать вашу личную информацию, чтобы создать профиль ваших интересов и предпочтений, чтобы мы могли связаться с вами и предоставить информацию, имеющую отношение к вам.

5. Файлы cookie и аналогичные технологии

Все наши Сайты используют файлы cookie и аналогичные технические инструменты для сбора информации о вашем доступе к Сайту и предоставляемых нами услугах.

Что такое cookie?

Когда вы заходите на некоторые сайты, вашему компьютеру выдается cookie. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые идентифицируют ваш компьютер для серверов. Сами по себе файлы cookie не идентифицируют отдельного пользователя, а только используемый компьютер.

Многие сайты делают это всякий раз, когда пользователь посещает их сайт, чтобы отслеживать потоки трафика, записывая те области сайта, которые были посещены данным компьютером, и в течение какого времени.

Пользователи имеют возможность настроить свои компьютеры так, чтобы они принимали все файлы cookie, уведомляли их о создании файлов cookie или не получали файлы cookie в любое время. Отказ от получения означает, что определенные персонализированные услуги, предлагаемые Exporta Publishing & Events Ltd, не могут быть предоставлены этому пользователю.

Почему мы используем файлы cookie?
  1. Вход в систему — там, где мы предоставляем механизмы входа для пользователей сайта, cookie создается при входе в систему и на время сеанса. Каждый файл cookie содержит только уникальный ссылочный номер (без личной информации), который используется для подтверждения вашей авторизации.
  2. Analytics — Чтобы мы могли отслеживать посещаемость нашего веб-сайта, мы используем файлы cookie. Файлы cookie просто сообщают нам, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, чтобы мы могли получить более точные данные о новых и вернувшихся посетителях.
Находите свои файлы cookie и управляйте ими

Все основные поставщики браузеров предлагают советы по настройке и использованию функций конфиденциальности и безопасности для своих продуктов. Если вам требуется технический совет или поддержка для определенного браузера / версии, обратитесь к провайдеру или посетите его веб-сайт для получения дополнительных сведений: www.microsoft.com / www.mozilla.com / www.apple.com / www.opera.com / www.aol.com / www.netscape.com / www.flock.com / www.google.com.

Мы можем использовать файлы cookie для:
  • помните, что вы уже пользовались Сайтом раньше; это означает, что мы можем определить количество уникальных посетителей, которых мы получаем в разные части Сайта. Это позволяет нам убедиться, что у нас достаточно мощности для того количества пользователей, которое мы получаем, и убедиться, что сайт работает достаточно быстро
  • запомнит ваш сеанс входа в систему, чтобы вы могли переходить с одной страницы на другую внутри Сайта;
  • хранит ваши предпочтения или ваше имя пользователя и пароль, чтобы вам не приходилось вводить эти данные каждый раз, когда вы посещаете Сайт;
  • настраивать элементы макета и / или содержания страниц Сайта для вас;
  • записывают активность на наших Сайтах, чтобы мы понимали, как вы используете наши Сайты, что позволяет нам лучше адаптировать наш контент, услуги и маркетинг к вашим потребностям;
  • собирать статистическую информацию о том, как вы используете Сайт, чтобы мы могли улучшить его; и
  • собирает информацию о страницах Сайта, которые вы посещаете, и другую информацию о других сайтах, которые вы посещаете, чтобы поместить вас в «рыночный сегмент».Эта информация собирается только путем ссылки на IP-адрес, который вы используете, но включает информацию об округе и городе, в котором вы находитесь, а также имя вашего интернет-провайдера.

Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но при желании вы можете изменить свой браузер, чтобы предотвратить это, или чтобы уведомлять вас каждый раз, когда устанавливается файл cookie. Вы также можете узнать больше о файлах cookie в целом, посетив сайт www.allaboutcookies.org, который содержит дополнительную полезную информацию о файлах cookie и о том, как заблокировать файлы cookie с помощью различных типов браузеров.Однако обратите внимание, что, блокируя, удаляя или отключая файлы cookie, используемые на Сайте, вы, возможно, не сможете в полной мере воспользоваться преимуществами Сайта.

6. Отслеживание электронной почты

Отслеживание электронной почты — это метод мониторинга доставки электронной почты тем подписчикам, которые выбрали получение маркетинговых сообщений электронной почты от GTR, включая GTR Africa, GTR Asia, GTR Americas, GTR Europe, GTR Mena, GTR eNews , Электронная почта третьих лиц и GTR Ventures.

Почему мы отслеживаем электронную почту?

Чтобы мы могли лучше понять потребности наших пользователей, мы отслеживаем ответы, поведение подписок и взаимодействие с нашими электронными письмами — например, чтобы увидеть, какие ссылки являются наиболее популярными в информационных бюллетенях.Они позволяют нам понять путь потребителя через такие показатели, как открываемость, рейтинг кликов, отказы и отписки. Любые другие цели, для которых Exporta Publishing & Events Ltd желает использовать ваши личные данные, будут уведомлены вам, и ваши личные данные не будут использоваться для любых таких целей без вашего предварительного согласия.

Как вы отслеживаете электронные информационные бюллетени GTR?

Для этого мы используем пиксельные GIF-файлы, также известные как «пиксельные теги» — это небольшие файлы изображений, которые помещаются в тело наших сообщений электронной почты.Когда это изображение загружается с наших веб-серверов, электронное письмо записывается как открытое. Используя какую-либо форму записи с цифровой отметкой времени, чтобы показать точное время и дату получения или открытия электронного письма, а также IP-адрес получателя.

7. Согласие и отказ

Вы можете дать свое согласие на отказ от всех или каких-либо конкретных видов использования ваших данных, как указано выше, по:

  • Указывает на месте на соответствующем Сайте, где собираются персональные данные
  • Информирование нас по электронной почте, почте или телефону
  • Обновление ваших предпочтений на соответствующем Сайте или в электронном бюллетене (параметры отказа от подписки и предпочтения доступны в нижнем колонтитуле каждого электронного бюллетеня)

Чтобы включить и отключить файлы cookie и аналогичные технологии, см. Информацию в пункте 5 выше.Любые вопросы относительно согласия и отказа следует направлять по электронной почте на адрес [email protected] или в письменной форме сотруднику по защите данных в Exporta Publishing & Events Ltd, 4 Hillgate Place, London, SW12 9ER, United Kingdom. Вы также можете позвонить в нашу штаб-квартиру в Лондоне по телефону +44 (0) 20 8673 9666.

8. Раскрытие информации

Информация, собранная на одном сайте, может быть передана Exporta Publishing & Events Ltd и другим компаниям группы для целей, перечисленных выше.

Мы можем передавать, продавать или переуступать любую информацию, описанную в этой политике, третьим лицам в результате продажи, слияния, консолидации, смены контроля, передачи активов или реорганизации нашего бизнеса.

9. Общественные форумы, доски объявлений и блоги

На некоторых наших Сайтах могут быть доски объявлений, блоги или другие средства для доступа к пользовательскому контенту, и пользователи могут участвовать в этих средствах. Любая информация, раскрываемая в этих областях, становится общедоступной, и вы всегда должны быть осторожны при принятии решения о раскрытии вашей личной информации.

10. Данные за пределами ЕЭЗ Услуги

в Интернете доступны во всем мире, поэтому сбор и передача личных данных не всегда ограничиваются одной страной. Exporta Publishing & Events Ltd может передавать ваши личные данные для вышеуказанных целей другим третьим лицам, которые могут находиться за пределами Европейской экономической зоны и / или с другим уровнем защиты личных данных. Однако при выполнении переводов мы предпринимаем все необходимые шаги для обеспечения разумного, безопасного обращения с вашими данными и в соответствии с настоящим Положением о конфиденциальности.

Кто имеет доступ к вашей информации?

Конфиденциальность и безопасность ваших личных данных

Мы обязуемся обеспечивать безопасность предоставляемых вами данных и принимаем разумные меры предосторожности для защиты ваших личных данных от потери, неправильного использования или изменения.

Однако передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя мы сделаем все возможное, чтобы защитить ваши личные данные, мы не можем гарантировать безопасность ваших данных, передаваемых на наш Сайт; любая передача осуществляется на ваш страх и риск.Как только мы получим вашу информацию, мы будем использовать строгие процедуры и функции безопасности, описанные выше, чтобы попытаться предотвратить несанкционированный доступ.

Мы внедрили политику, правила и технические меры информационной безопасности для защиты личных данных, находящихся под нашим контролем, от:

  • несанкционированный доступ
  • ненадлежащее использование или раскрытие информации
  • неавторизованная модификация
  • незаконное уничтожение или случайная гибель

Все наши сотрудники, подрядчики и обработчики данных (т.е. те, кто обрабатывает ваши персональные данные от нашего имени для целей, перечисленных выше), которые имеют доступ и связаны с обработкой ваших персональных данных, обязаны сохранять конфиденциальность информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме выполняют услуги, которые они предоставляют для нас.

Обязанности

Каждый, кто работает на Exporta Publishing & Events Ltd или с ним, несет определенную ответственность за обеспечение надлежащего сбора, хранения и обработки данных.Каждая команда, работающая с персональными данными, должна гарантировать, что они обрабатываются и обрабатываются в соответствии с этой политикой и принципами защиты данных. Однако ключевые зоны ответственности лежат на следующих людях. Совет директоров несет полную ответственность за соблюдение компанией Exporta Publishing & Events Ltd своих юридических обязательств.

Имя контроллера данных

Контролером данных является Exporta Publishing & Events Ltd. Exporta Publishing & Events Ltd подчиняется Закону Великобритании о защите данных 1998 г. и зарегистрирована в Великобритании в Управлении уполномоченного по информации.

Как получить доступ, обновить и удалить вашу личную информацию

Если вы хотите узнать, храним ли мы персональные данные о вас, или если у вас есть запрос о нашей политике конфиденциальности или ваших личных данных, хранящихся у нас, в отношении любого из Сайтов, вы можете связаться с сотрудником по защите данных через:

  • Написав по этому адресу: Сотрудник по защите данных, Exporta Publishing & Events Ltd, 4 Hillgate Place, London, SW12 9ER, UK
  • Телефон: +44 (0) 20 8673 9666
  • Электронная почта: privacy @ gtreview.com

По запросу мы предоставим вам удобочитаемую копию ваших личных данных, которые мы храним. Мы можем потребовать подтверждение вашей личности и можем взимать небольшую плату (не превышающую установленную законом максимальную плату) для покрытия административных расходов и почтовых расходов.

Exporta Publishing & Events Ltd позволяет вам оспаривать данные, которые мы храним о вас, и, в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством, вы можете иметь вашу личную информацию:

  • стерто
  • исправлено или исправлено
  • завершено

Раскрытие данных по другим причинам

При определенных обстоятельствах Закон о защите данных позволяет раскрывать личные данные правоохранительным органам без согласия субъекта данных.В этих обстоятельствах Exporta Publishing & Events Ltd раскрывает запрошенные данные. Тем не менее, Контроллер данных гарантирует, что запрос является законным, при необходимости обращаясь за помощью к совету директоров и юрисконсультам компании.

Изменения в этом Заявлении о конфиденциальности

Мы будем время от времени обновлять это Заявление о конфиденциальности, чтобы отражать новое законодательство или отраслевую практику, изменения в компании группы и отзывы клиентов. Мы рекомендуем вам периодически просматривать это Заявление о конфиденциальности, чтобы быть в курсе того, как мы защищаем ваши личные данные.

Предоставление информации

Exporta Publishing & Events Ltd стремится к тому, чтобы люди знали, что их данные обрабатываются, и что они понимают.

  • Как используются данные
  • Как реализовать свои права

С этой целью у компании есть заявление о конфиденциальности, в котором излагается, как данные, относящиеся к физическим лицам, используются компанией. Это доступно по запросу и доступно на веб-сайте компании.

Обзор этой политики

Мы регулярно пересматриваем эту Политику.Это Заявление о конфиденциальности последний раз обновлялось в апреле 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*