Шины Continental IceContact 2 — тест Континенталь Айс Контакт 2: отзывы, обзор, описание, страна производитель Continental Ice Contact 2 шип
Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель вышла на смену Continental IceContact.
На смену модели вышла Continental IceContact 3.
Страна производитель: Германия, Россия.
Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.17 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,38 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.02 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.99 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,03 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,09 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 7-9 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.3 мин. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — быстрее на 0,84 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.72 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,38 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,02метра. | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,19 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.07 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,18 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,58 сек. | |
Экономичность | 11-12 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,1 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0,6 л/10км |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
что влияет на свойства зимних шин
«Шинам восемь лет, а протектор как новый. Правда, шипы повылетали… Но еще пару сезонов точно походят», — успокаивал себя сосед по гаражу. Но рассуждая так, он не знал самого главного
А не знал он, что шины — это не только физика, но и химия, со всеми вытекающими отсюда последствиями (это, кстати, относится и к факту старения шин). Вот о химической составляющей этого продукта и говорилось на техническом семинаре компании Continental.
ЗАДАЧА
Место для семинара было выбрано самое что ни на есть северное — полигон близ финского городка Леви. А главной темой семинара был принцип создания оптимальной, с точки зрения химии, зимней шины. Именно оптимальной (как известно, идеальных шин не существует), ориентированной на тот или иной регион использования. И прежде всего, с учетом температурных режимов в том самом регионе. А для начала всем желающим было предложено ударить молотком по двум образцам резины, только что извлеченным из холодильной камеры. Первый образец выдержал испытание без намека на остаточную деформацию, а второй, будто стекло, раскололся вдребезги. Все дело в том, что в первом образце была использована резиновая смесь, «спроектированная» до температуры в –60° C, а температурный порог смеси второго образца не превышал –20° C. Кстати, это хороший пример того, почему при наступлении соответствующего сезона и при устойчивой температуре ниже +7° C уже стоит поменять летние шины на зимние.
Вот они, слагаемые успеха: компоненты, участвующие в создании шины
Именно резиновая смесь является наиболее важным переменным фактором, от которого зависит примерно 50 % изменений качеств шины. Всего же разработчики компании Continental используют 15 химических компонентов, созданных с использованием порядка 1500 различных материалов, различные комбинации которых и определяют характеристики шин. И общее техническое задание для создателей резиновой смеси формулируется достаточно просто — обеспечить максимально возможное сцепление шины с дорогой при конкретных погодных и температурных условиях.
РЕШЕНИЕ
А дальше, исходя все из тех же технических заданий, начинается сборка эдакого химического пазла. Компаунд позволяет обеспечить эластичность и, соответственно, хорошие сцепные качества? А не пострадает ли при этом износостойкость шины? Постараться обеспечить повышенную ходимость? Но насколько тогда шина, протектор которой склонен к «дубению», потеряет в своих сцепных свойствах? В качестве так называемых «наполнителей» в шинной промышленности очень давно используется технический углерод, а 20 лет назад инженеры начали использовать диоксид кремния (силику) — именно они серьезно влияют как на характеристики сцепления шины на мокром покрытии, так и на ее износостойкость. А оптимальным балансом этих наполнителей в химическом составе резиновой смеси протектора как раз и можно обеспечить заданные характеристики. Полимеры в составе резиновой смеси обеспечивают резине необходимую эластичность, а масла (в продуктах Continental используется также и рапсовое масло) делают резину более мягкой. Как и в случае с другими ингредиентами, количество масла в составе резиновой смеси может серьезно менять характеристики продукта. А уже на стадии вулканизации существенное влияние на характеристики оказывает соотношение таких веществ, как оксид цинка и сера.
Шипы Continental IceContact 2 выдерживают усилие на отрыв в 500 Н
По ходу семинара его участникам было предложено из «комплектующих» создать оптимальный для определенных условий компаунд, собирая тот самый химический пазл. Что касается практической иллюстрации этих химических выкладок, то можно привести следующие цифры: если тормозной путь зимних шин на снежном покрытии со скорости 50 км/ч составляет 31 метр, то тормозной путь шин с тем же компаундом, но летним рисунком протектора составит уже 42 метра. А просто летние шины уедут на 62 метра. Как говорится, почувствуйте разницу.
ПРОДУКТ
На техническом семинаре были представлены и новинки компании Continental. К примеру, шипованная модель IceContact 2. Что касается главной темы семинара, то рецепт резиновой смеси протектора в этой шине был ориентирован на более низкие температуры. Как и в предшественнице — шине ContiIce Contact, здесь асимметричный рисунок протектора, но главная «фишка» заключена в шипах. Во-первых, их стало значительно больше — 190 вместо 130! А как же законодательство, регламентирующее установку не более 50 шипов на погонный метр, спросите вы. Разработчики Continental в этом случае поступили так же, как их коллеги из компании Nokian Tyres, которые специальными тестами доказали, что увеличение числа шипов в их продукте не оказывает большего разрушительного эффекта на дорожное покрытие, чем шины с разрешенным количеством шипов. Сам шип шины IceContact 2 стал меньше по размеру и легче почти на 25 %, а еще для его крепления в протекторе шины использована новая технология. Шип устанавливается в шине вместе с небольшим количеством специального состава, который при вулканизации надежно фиксирует шип.
Так эволюционировали шипы зимних шин Continental
По словам разработчиков, подобная инновации на 400 % улучшила степень закрепления шипов. Первые впечатления от новых шин, полученные на полигоне, самые положительные. Во-первых, очень хорошая эффективность при торможении на льду. Во-вторых, при маневрировании на льду и на укатанном снегу поведение шин вполне понятное, без сюрпризов, у них четкая реакция на руление. Что касается комфорта, в том числе и звукового, то на асфальте их проверить не удалось. Но сами разработчики говорили, что и об этом параметре они не забывали.
Хочу получать самые интересные статьи
Шины Continental IceContact 2 SUV
Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель.
Страна производитель: Германия, Россия.
Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Что лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2
Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.
Смотрите также, у нас на сайте, статью: что лучше Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2
Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2
В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2
Нокиан Хакапелита 8
Начало производства: 2013 год
Рисунок протектора: направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 51 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
- Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
- Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.
Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8
4.7
быстрый отзыв
Оценка зимней шины нокиан хакка 8 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 4 снежная каша: 4 сухой асфальт: 4 мокрый асфальт: 4 уровень комфорта (шум от …
Подробнее здесь
быстрый отзыв
Оценка зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 5 снежная каша: 5 сухой асфальт: 4 мокрый асфальт: 4 уровень комфорта (шум от …
Подробнее здесь
Continental ContiIceContact 2
Continental ContiIceContact 2
4.6
Валерий
Мне есть с чем сравнивать, до этого был шип гиславед, клееный шип от континенталь намного лучше, как минимум тем что шипы держаться вечно.
Подробнее здесь
Василий
Отличная зимняя шина, отличное качество, отличное сцепление на всех типах покрытия. Пробег за 10к из минусов начали выпадать шипы. После переобувки заметил нестачу шипов на ведущих колесах в пределах 5-7 …
Подробнее здесь
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьПремиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.
Заключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
Смотрите также: Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2
Тест-драйв зимних шин Continental | Colesa.ru
Представители Continental называют свою новую разработку ContiFlexStud революционной. Если и преувеличивают, то не очень сильно — в шинном деле давно не было прорывных технологических открытий. Суть идеи в том, что алюминиевое тело шипа заменяется резиновым. Это резко снижает уровень шума, улучшает амортизацию, увеличивает ресурс самих шин и шипов, примерно на 7% повышает сцепление со льдом, и — что очень важно — снижает вред дорожному покрытию на 20%. Как известно, в Европе постоянно ужесточаются нормы на износ покрытия шипованными шинами, и шинники вынуждены подстраиваться.
Для покупателей же еще важнее, что обрезиненный шип лучше традиционного держится в покрышке. Он монтируется по обычной для Continental технологии, с использованием специального состава, усиливающего посадку шипа в гнезде. Но из-за более мягкого взаимодействия с дорожным покрытием шип испытывает меньшие нагрузки и дольше остается на своем месте.
Пока представители Continental не готовы отвечать на вопрос, насколько конкретно, в процентах, снижается шум и увеличивается ресурс шин с инновационными шипами. Вместо точного ответа Михаэль Цикфельд (Michael Zickfeld), ведущий технический эксперт Continental Tires RUS, проводивший для нас презентацию, подробно рассказал об испытаниях новинки в такси и о разных манерах вождения. Перевел, в общем, ответ из практической плоскости в философскую.
Перед началом зимнего сезона представительство германской марки отправило российским дилерам пилотную партию Continental IceContact 2 RS (Rubber Stud) из 1000 покрышек. Свободная же продажа модели с этой технологией (она будет называться Continental IceContact 3) начнется осенью будущего года, причем с самых дорогих размеров. К тому же шины с шипами ContiFlexStud будут явно дороже обычных из-за более сложной технологии производства. Шины будут выпускать два предприятия Continental — заводы в Корбахе и Калуге, где сегодня производят IceContact 2.
Автожурналистам предложили оценить разработку на площадке Jaguar Land Rover Experience 1 ноября. Днем температура воздуха в Подмосковье поднялась до +4°С. Для сравнения взяли серийные шины IceContact 2 и пилотные IceContact 2 RS одинаковой размерности — 235/45 R18, но колеса с ними поставили на разные автомобили. «Обычные» — на Jaguar ХЕ, а пилотные — на Jaguar XF. Разумеется, у XF оказалась лучше шумоизоляция. Чтобы сравнение было хоть чуть корректнее, пришлось открывать окна. Максимальная скорость, которую развивали машины, — 80 км/ч. На низкой скорости, до 20 км/ч, и особенно при маневрировании, «резиновые шипы» цокают об асфальт сердечниками. С ростом скорости шум снижается, и шины IceContact 2 RS начинают шуметь примерно так же, как «фрикционки». Как мне показалось, меняется не только громкость, но и частота шума — становится приятнее для слуха. Изменяются и вибрации, становясь низкочастотными.
Вторая новинка Continental — фрикционные шины (или же шины скандинавского типа) Continental VikingContact 7. И здесь разработчики стремились снизить уровень шума, применив «разнокалиберные» шашки протектора. Выбрали направленный симметричный рисунок протектора в виде многократно повторяющихся V. В состав резиновой смеси ввели рапсовое масло, которое позволяет протектору не размягчаться в тепле.
Сравнительный тест «шиповок» Continental IceСontact 2 и «фрикционок» Continental VikingContact 7 проходил так: первые стояли на Jaguar XE 2.5d AWD, вторые — на Jaguar XE 2.0d AWD. На той и другой машине поочередно нужно было пройти слаломную трассу. +4°С, периодически моросящий дождь, на асфальте — глубокие лужи, так что результат был предсказуем: все участники показали лучшее время на «липучках». Хотя шипованные шины вели себя тоже достойно — даже в таких условиях они позволяли полностью контролировать автомобиль.
Считается, что шипованные шины сильно уступают нешипованным на асфальте при торможении. Однако на этих шинах со скорости 80 км/ч я тормозил «в пол» с разницей максимум в метр.
Мое мнение: остаюсь приверженцем шипованных шин. Зимой, как и летом, я часто выезжаю за город. Континентальному климату свойственны резкие похолодания, а «шиповки» умеют вгрызаться в лед, в отличие от липучек. Да и в диапазоне от 0 до —15°С мягкие «фрикционки» скандинавского типа, ориентированные на работу в мороз, могут проигрывать «шиповкам» с более жестким протектором. А именно такой температурный режим зимой и характерен для европейской части страны в последние годы — несмотря на потепление.
С повышенным шумом и разрушением покрытия я готов мириться. Впрочем, когда в продаже появятся шины с обрезиненным шипом, устраивающие меня по цене, задумаюсь о покупке. По-моему, они совмещают достоинства того и другого типа шин. В конце концов, не зря же 30 000 инженеров Continental едят свой хлеб.
Шины Continental ContiIceContact — тест Continental IceContact шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель Континенталь Айс Контакт
Continental IceContact — зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Continental IceContact 2.
Страна производитель: Германия.
Тест Continental IceContact от финской Test World, проведенный в 2014 году
В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiIceContact разделила второе место с итальянской Pirelli.
Шина средне выступила на мокром асфальте и показала противоречивые результаты на сухом: у неё оказался относительно длинный тормозной путь, но при этом лучшая управляемость и курсовая устойчивость. Недостатки на асфальте Континенталь компенсировала поведением в «зимних» дисциплинах: она лучше остальных проявила себя на льду и незначительно отстала от лидеров на снегу.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 5-7 | Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 9-10 | Время прохождения круга на 0,8сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1-8 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. Один из лучших результатов. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 10-11 | Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Курсовая устойчивость | 1-3 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка курсовой устойчивости — 9 баллов. | |
Торможение на льду с 50км/ч | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,7 метров короче, чем у шины на втором месте. | |
Разгон на льду | 2-3 | Время разгона до 20км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 2 | Время прохождения круга на 1,9сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 1-3 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов. | |
Торможение на снегу с 80км/ч | 9 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 6-11 | Время разгона до 35км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 5 | Время прохождения круга на 1сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 5-6 | Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Экономичность | 13 | Худший результат. Расход топлива на 1,7% выше, чем у лидера теста. | |
Шум | 2-9 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Отличная управляемость и тормозные качества на льду. Относительно шумные.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
|