Пламегаситель на приору – Профессиональная замена катализатора на Приоре Лада (16 клапанов) на паук в СПб

Содержание

Пламегаситель на Приору: установка

ПриораКатализатором называется один из узлов выхлопной системы автомобиля. Он предназначен для превращения токсичных веществ, содержащихся в отработанных газах в элементы, допустимые экологическими нормами. И Лада-Приора не является исключением.

Камера нейтрализации – основной узел выхлопной системы автомобиля. Предназначен для снижения уровня токсичных веществ – оксидов азота и углерода, несгоревших соединений углеводорода в отработанных газах. Это происходит внутри каталитической камеры в результате химической реакции и воздействия высокой температуры. В результате этого получаются вода, азот и углекислый газ, которые отводятся через выхлопную трубу.

Неисправен Каталитический нейтрализатор. Пламегаситель на Приору все исправит

Конструкция катализатора на Приоре ничем не отличается от катализаторов, устанавливаемых на других современных автомобилях. Он также состоит из металлического термостойкого корпуса, в котором установлены металлизированные соты. Они покрыты сплавом драгоценных металлов: платины и иридия.

Отработанные газы, проходя через каталитическую камеру, соприкасаются с каталитическим слоем, продолжают гореть. Этому способствует высокая температура катализатора, которая поддерживается за счёт тепла, выделяемого при протекании химической реакции. Токсичные примеси окисляются почти полностью.

Признаки неисправности катализатора на автомобиле Приора: пламегаситель — решение проблемы

На автомобилях этой модели каталитическая камера установлена сразу за выпускным коллектором. Его можно увидеть, заглянув за двигатель.

Важно! У катализаторов ВАЗ ресурс, заявленный производителем, составляет 140 тысяч километров пробега. Это совсем не означает, что, когда автомобиль пройдёт это расстояние, катализатор нужно обязательно заменить. Он может исправно работать ещё довольно долго. Но бывают случаи, когда нейтрализатор выходит из строя значительно раньше, чем выработает оговорённый ресурс.

 

КатализаторПриора – автомобиль, созданный с учётом всех современных конструкторских решений. На автомобиле установлена масса различных датчиков, контролирующих все параметры автомобиля, для обеспечения его корректной работы. И в случае выхода из строя камеры катализации, автомобиль сам просигнализирует об этом при помощи индикатора «Чек».

Неисправность нейтрализатора может также сопровождаться такими признаками как:

  • запуск двигателя становится затруднённым;
  • происходит значительное снижение мощности двигателя;
  • ощутимо увеличивается расход топлива;
  • обороты на «холостом ходу» могут резко возрастать и также резко падать;
  • изменение звука работающего двигателя;
  • выхлопные газы меняют свой цвет и приобретают резкий запах.

Диагностика неисправности катализатора

Неисправность нейтрализатора можно диагностировать двумя способами — это визуальный осмотр и замер противодавления.

При визуальном осмотре необходимо демонтировать камеру нейтрализации из системы выхлопа и внимательно осмотреть на предмет наличия признаков механического повреждения. Затем осмотреть катализатор на просвет. В случае его неисправности свет не будет проходить через соты, а по краю будут видны их оплавленные части.

Замер противодавления производится специальным манометром, который устанавливается на место кислородного датчика. Двигатель автомобиля заводится, и его обороты поднимаются до 3 000 в минуту. В это время снимаются показания манометра. При неисправном нейтрализаторе они будут выше 0,3 кг силы на квадратный сантиметр.

Причины, по которым катализатор приходит в негодность

Непроходимость сот – главная причина выхода из строя нейтрализатора. Каталитический слой, которым покрыты соты, со временем выгорает, а под воздействием высоких температур соты начинают расплавляться, превращаясь в однородную массу. Это препятствует выходу отработанных газов, что,в свою очередь, не даёт двигателю нормально работать, и он глохнет.

Катализатор может досрочно выйти из строя и по другим причинам:

  • заправка автомобиля некачественным топливом – израсходовав всего пол бака такого топлива, можно полностью испортить катализатор;
  • попадание масла в топливо;
  • неисправности системы зажигания.

Замена катализатора на Лада Приора

Важно! Удалять каталитический нейтрализатор из выхлопной системы полностью нельзя. Потому что вскоре выйдет из строя задняя банка глушителя. Она прогорит вследствие движения через неё не остывших газов выхлопа.

Неисправный катализатор можно заменить на оригинальный или универсальный катализатор, пламегаситель.Замена катализатора

Если Вы не хотите тратить деньги на оригинальный узел выхлопной системы – можно его заменить универсальным устройством. Оно стоит в два раза дешевле вместе с установкой. По своей сути, это такое же каталитическое устройство, имеющее такую же конструкцию и точно так же функционирующее. Ещё и изготовленное на том же заводе, что и оригинальное. Только стоимость у него значительно дешевле за счёт отсутствия некоторых торговых наценок.

Кроме этого, на Приору вместо катализатора можно установить пламегаситель. При его установке мощность двигателя возрастёт. Это происходит потому, что улучшается проходимость отработанных газов.

Как работает пламегаситель

Пламегаситель – разновидность резонатора. Его устанавливают на место каталитической камеры. На этот вид резонаторов приходятся большие нагрузки. Данный узел выхлопной системы должен быть соответствующего качества.

Важно! Установка пламегасителя способствует увеличению мощности двигателя автомобиля и снижению расхода бензина.

Сразу из выпускного коллектора газы попадают в пламегаситель. Там они остывают и перенаправляются, в следствии чего снижается их скорость.

Внутри пламегасителя происходит разбивка первичного потока отработанных газов. Это нужно для обеспечения корректной работы основного резонатора.

Значительным недостатком установки пламегасителя можно считать, что при его использовании повышается уровень выброса в атмосферу токсичных веществ. Использование пламегасителей в странах Европы запрещено.

Использование пламегасителя при тюнинге

Когда устанавливается тюнинговая система выпуска отработанных газов прямоточного типа учитываются требования к звучанию работающего двигателя. Необходимо добиться громкого породистого звучания, в котором преобладают низкие частоты. Устанавливаемый в таком случае прямоточный пламегаситель имеет простую конструкцию, но при этом должен соответствовать критериям надёжности, его проходное сечение должно соответствовать мощности мотора и иметь двухслойный корпус.

В катализаторе происходит сильное сдавливание отработанных газов, за счёт этого понижаются пропускные возможности. В пламегасителях нет такого недостатка, при их использовании давление газов нормализуется.

Немаловажную роль играет и дизайн пламегасителя. Возможность их окраски в разные цвета позволяет сделать дизайн пламегасителя в соответствии со стилем всего автомобиля.

Огромное сожаление вызывает то, что не у всех известных производителей в ассортименте выпускаемой продукции нет прямоточных резонаторов с двухслойными корпусами. Это связано с тем, что в Европе контроль за чистотой отработанных газов более строгий, чем в РФ. Там для тюнинга используются катализаторы, имеющие металлические соты и низкое сопротивление. Считается приемлемым за коллектором устанавливать стандартный катализатор. Отсутствие спроса не рождает предложение – причина отсутствия пламегасителей западного производства.

Если у Вашей Приоры возникли проблемы с катализатором – обратитесь в авторемонтную мастерскую. Опытные квалифицированные мастера быстро определят настоящую причину неисправности и устранят её в короткие сроки.

Вставка вместо катализатора приора — Защита имущества

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Вставка Вместо Катализатора Приора

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
  2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
  3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
  2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
  3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

Лада Приора, пришедшая на смену ВАЗам 2110, 2111 и 2112, стала в нашей стране самым популярным семейным автомобилем. Вместительная, с большим дорожным просветом, значительно более комфортная, нежели ее предшественники, и претендующая стать первым отечественным автомобилем европейского уровня, Приора сохранила главное достоинство автомобилей ВАЗ: весьма демократичную цену. И это при том, что она действительно соответствовала всем европейским стандартам.

Опасаться, что с окончанием производства запчасти к Приоре станут дефицитом, не стоит: вазовцы клятвенно пообещали, что будут осуществлять обслуживание Приоры до тех пор, пока по российским дорогам будет продолжать ездить хотя бы один из этих автомобилей. И это не пустые слова, ведь многие запчасти для Приоры не являются уникальными – многие узлы этого автомобиля унифицированы и с прочими ладами, и с рядом европейских машин. В частности, система отвода и очистки выхлопных газов.

Замена катализатора на Приоре: где произвести работы?

Наиболее сложный в техническом отношении, а потому и дорогой элемент этой системы – каталитический нейтрализатор выхлопных газов. И, к сожалению, самый недолговечный (в этом отношении Приора ничем не отличается от всех современных авто). Поэтому замена катализатора на Приоре – процедура прекрасно знакомая не только вазовским механикам, но и мастерам прочих автосервисов. За нее берутся многие, но далеко не все выполняют ее качественно. И, главное, не все автосервисы производят замену дорогого катализатора на более дешевый пламегаситель.

Альтернатива катализатору – пламегаситель

Вставка вместо катализатора приораКогда на Лада Приора замена катализатора вследствие его поломки становится неизбежностью, владелец авто встает перед дилеммой: устанавливать на свой автомобиль новый катализатор, стоимость которого, существенно превышает среднегородскую зарплату. Или заменить его на пламегаситель, который дешевле, как минимум, в десять раз. И так как владельцы Приор люди, как правило, небогатые, они склоняются к более дешевому варианту. В этом случае замена катализатора Приора 16 клапанов обойдется недорого.

Пламегаситель выполняет большинство функций, свойственных каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, но далеко не все из них. Так, пламегаситель прекрасно осуществляет охлаждение и замедление скорости потока выхлопных газов, а также с большой степенью полноты производит адсорбцию из них твердых элементов. Благодаря этим способностям пламегасителя звук работающего мотора становится ощутимо более тихим, а сами выхлопные газы на выходе практически полностью обесцвечиваются, что визуально делает выхлоп автомобиля чистым.

Но, к сожалению, только визуально, ведь пламегаситель, в отличие от каталитического нейтрализатора, не осуществляет расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на кислород и прочие элементы.

Вставка вместо катализатора приораЛада Приора: замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на Приоре 16 клапанов на пламегаситель осуществляется следующим образом: выработавшее свой ресурс устройство аккуратно вырезается болгаркой и на его место приваривается новый пламегаситель.

При этом, как мы говорили, состав выхлопа автомобиля изменится – количество свободного кислорода в нем будет ничтожно мало. И информация об этом немедленно поступит на ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Тот, заметив неполадки в выхлопной системе, зажжет на приборной панели лампочку «чек» и постарается исправить ситуацию – переведет двигатель в экстремальный режим работы, в результате чего мощность Приор, и без того невысокая, изрядно упадет.

Замена катализатора Лада Приора: установка обманки лямбда-зонда

Чтобы этого не произошло, операция по установке на Приору пламегасителя сопровождается установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, контролирующий уровень кислорода в выхлопных газах на их выходе в атмосферу (первый лямбда зонд осуществляет измерение количества кислорода выхлопа на стадии его выхода из коллектора, тем самым контролируя полноту сгорания топлива в цилиндрах).

Вставка вместо катализатора приора

Обманки лямбда-зонда существуют двух типов: механические и электронные.

Вставка вместо катализатора приораМеханические, выполненные в виде прямой либо Г-образной втулки, устанавливаются под зонд, тем самым отводя его в сторону от выхлопа и обеспечивая приток к зонду чистого воздуха. Получается, что смещенный таким образом зонд измеряет уровень кислорода выхлопа, обогащенного кислородом из воздуха.

Электронные обманки действуют иначе. Они встраиваются в электрическую цепь автомобиля между ЭБУ и лямбда зондом и осуществляют «корректировку» сигнала, поступающую от последнего. Эффект той подмены тот же: ЭБУ получает информацию, будто количество кислорода в выхлопных газах продолжает соответствовать норме и не препятствует работе двигателя в штатном режиме.

Эффективность обманок обоих типов приблизительно одинакова, по стоимости и сложности изготовления и установки они тоже примерно равны. Поэтому однозначного мнения, какая из них лучше, нет даже у специалистов. Каждый мастер, профессионально занимающийся ремонтом и тюнингом выхлопных систем автомобилей, имеет на этот счет свои предпочтения.

Замена катализатора Приора на паук

В качестве заметок на полях скажем, что некоторые владельцы приор (в основном это любители быстрой езды и экстремального вождения) удаляют нейтрализаторы на своих авто не вследствие поломки последних, а с целью «наддать» автомобилю мощности. В этом случае осуществляется замена катализатора Приора на паук.

Вставка вместо катализатора приораПаук – элемент выхлопной системы, устанавливаемые на спортивные и гоночные автомобили. Он представляет собой замысловатым образом переплетенных труб, которые хоть и замедляют скорость потока выхлопных газов, но весьма несущественно. Этого замедления оказывается достаточно лишь для того, чтобы снизить резонансные колебания выхлопа, но охладить и, тем более, очистить его от сажи и копоти паук не в состоянии. Зато этот элемент выхлопной системы не создает в ней избыточное давление и, стало быть, не крадет мощность у двигателя. В результате установка паука взамен катализатора дает Приоре прирост мощности на 20-25%.

При таком тюнинге выхлопной системы установка обманки на лямбда зонд Приоры тоже является обязательной процедурой.

Профессиональная замена катализатора на Приоре Лада (16 клапанов) на паук в СПб

Лада Приора, пришедшая на смену ВАЗам 2110, 2111 и 2112, стала в нашей стране самым популярным семейным автомобилем. Вместительная, с большим дорожным просветом, значительно более комфортная, нежели ее предшественники, и претендующая стать первым отечественным автомобилем европейского уровня, Приора сохранила главное достоинство автомобилей ВАЗ: весьма демократичную цену. И это при том, что она действительно соответствовала всем европейским стандартам.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: О Приоре мы говорим в прошедшем времени по одной простой причине: с 2017 года этот автомобиль был снят с производства. Тем не менее эти авто еще можно встретить в салонах Лада и приобрести за очень умеренную стоимость.

Опасаться, что с окончанием производства запчасти к Приоре станут дефицитом, не стоит: вазовцы клятвенно пообещали, что будут осуществлять обслуживание Приоры до тех пор, пока по российским дорогам будет продолжать ездить хотя бы один из этих автомобилей. И это не пустые слова, ведь многие запчасти для Приоры не являются уникальными – многие узлы этого автомобиля унифицированы и с прочими ладами, и с рядом европейских машин. В частности, система отвода и очистки выхлопных газов.

Замена катализатора на Приоре: где произвести работы?

Наиболее сложный в техническом отношении, а потому и дорогой элемент этой системы – каталитический нейтрализатор выхлопных газов. И, к сожалению, самый недолговечный (в этом отношении Приора ничем не отличается от всех современных авто). Поэтому замена катализатора на Приоре – процедура прекрасно знакомая не только вазовским механикам, но и мастерам прочих автосервисов. За нее берутся многие, но далеко не все выполняют ее качественно. И, главное, не все автосервисы производят замену дорогого катализатора на более дешевый пламегаситель.

ВАЖНО! В авторизированном автосервисе Лада вам такую процедуру даже не предложат. Дело в том, что она является не вполне законной, так как после нее состав выхлопных газов Приоры уже не будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, с конца 2016 года действующим и в России. А отечественные автопроизводители все-таки стремятся делать машины европейского уровня.

Альтернатива катализатору – пламегаситель

Когда на Лада Приора замена катализатора вследствие его поломки становится неизбежностью, владелец авто встает перед дилеммой: устанавливать на свой автомобиль новый катализатор, стоимость которого, существенно превышает среднегородскую зарплату. Или заменить его на пламегаситель, который дешевле, как минимум, в десять раз. И так как владельцы Приор люди, как правило, небогатые, они склоняются к более дешевому варианту. В этом случае замена катализатора Приора 16 клапанов обойдется недорого.

Пламегаситель выполняет большинство функций, свойственных каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, но далеко не все из них. Так, пламегаситель прекрасно осуществляет охлаждение и замедление скорости потока выхлопных газов, а также с большой степенью полноты производит адсорбцию из них твердых элементов. Благодаря этим способностям пламегасителя звук работающего мотора становится ощутимо более тихим, а сами выхлопные газы на выходе практически полностью обесцвечиваются, что визуально делает выхлоп автомобиля чистым.

Но, к сожалению, только визуально, ведь пламегаситель, в отличие от каталитического нейтрализатора, не осуществляет расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на кислород и прочие элементы.

Лада Приора: замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на Приоре 16 клапанов на пламегаситель осуществляется следующим образом: выработавшее свой ресурс устройство аккуратно вырезается болгаркой и на его место приваривается новый пламегаситель.

При этом, как мы говорили, состав выхлопа автомобиля изменится – количество свободного кислорода в нем будет ничтожно мало. И информация об этом немедленно поступит на ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Тот, заметив неполадки в выхлопной системе, зажжет на приборной панели лампочку «чек» и постарается исправить ситуацию – переведет двигатель в экстремальный режим работы, в результате чего мощность Приор, и без того невысокая, изрядно упадет.

Замена катализатора Лада Приора: установка обманки лямбда-зонда

Чтобы этого не произошло, операция по установке на Приору пламегасителя сопровождается установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, контролирующий уровень кислорода в выхлопных газах на их выходе в атмосферу (первый лямбда зонд осуществляет измерение количества кислорода выхлопа на стадии его выхода из коллектора, тем самым контролируя полноту сгорания топлива в цилиндрах).

Обманки лямбда-зонда существуют двух типов: механические и электронные.

Механические, выполненные в виде прямой либо Г-образной втулки, устанавливаются под зонд, тем самым отводя его в сторону от выхлопа и обеспечивая приток к зонду чистого воздуха. Получается, что смещенный таким образом зонд измеряет уровень кислорода выхлопа, обогащенного кислородом из воздуха.

Электронные обманки действуют иначе. Они встраиваются в электрическую цепь автомобиля между ЭБУ и лямбда зондом и осуществляют «корректировку» сигнала, поступающую от последнего. Эффект той подмены тот же: ЭБУ получает информацию, будто количество кислорода в выхлопных газах продолжает соответствовать норме и не препятствует работе двигателя в штатном режиме.

Эффективность обманок обоих типов приблизительно одинакова, по стоимости и сложности изготовления и установки они тоже примерно равны. Поэтому однозначного мнения, какая из них лучше, нет даже у специалистов. Каждый мастер, профессионально занимающийся ремонтом и тюнингом выхлопных систем автомобилей, имеет на этот счет свои предпочтения.

Замена катализатора Приора на паук

В качестве заметок на полях скажем, что некоторые владельцы приор (в основном это любители быстрой езды и экстремального вождения) удаляют нейтрализаторы на своих авто не вследствие поломки последних, а с целью «наддать» автомобилю мощности. В этом случае осуществляется замена катализатора Приора на паук.

Паук – элемент выхлопной системы, устанавливаемые на спортивные и гоночные автомобили. Он представляет собой замысловатым образом переплетенных труб, которые хоть и замедляют скорость потока выхлопных газов, но весьма несущественно. Этого замедления оказывается достаточно лишь для того, чтобы снизить резонансные колебания выхлопа, но охладить и, тем более, очистить его от сажи и копоти паук не в состоянии. Зато этот элемент выхлопной системы не создает в ней избыточное давление и, стало быть, не крадет мощность у двигателя. В результате установка паука взамен катализатора дает Приоре прирост мощности на 20-25%.

При таком тюнинге выхлопной системы установка обманки на лямбда зонд Приоры тоже является обязательной процедурой.

ВАЖНО! Прежде чем выбрать, на какой именно агрегат будет осуществлена замена катализатора Лада Приора, нужно, во-первых, четко понимать, какого вы желаете достичь эффекта в результате этой замены, и сколько денег вы готовы на ремонт выхлопной системы своего автомобиля потратить. А также разумно просчитать все возможные риски. Так, например, если вы часто ездите на автомобиле в Европу, существует риск быть остановленным на границе из-за повышенного содержание в выхлопе вашего авто токсинов. С пауком, занявшим место катализатора, этот риск еще выше.

Катализатор на Приоре: необходимость или роскошь?

Приведение выхлопных газов авто к норме проводится при помощи специальной запчасти — катализатора. Он устанавливается между приемной трубой и передним глушителем. Так, проходящие выхлопы подвергаются очистке и могут соответствовать заявленным стандартам.

Но многие владельцы отмечают, что Приора катализатор может приводить к многочисленным проблемам с эксплуатацией транспорта. Поэтому практичным решением станет его замена на пламегаситель.

К каким нарушениям может привести катализатор на Приоре и как их избежать?

Благодаря специальному катализирующему слою из благородных металлов, запчасть при прохождении сквозь нее выхлопных газов сжигает вредные примеси. Со временем слой уменьшается, а качество очистки снижается.

На внутренней поверхности собирается нагар, который приводит к ухудшению работы автомобиля. Влияет изношенный катализатор на Приору следующим образом:

1. Наблюдается затрудненный запуск двигателя.

2. Снижение мощности мотора и увеличенный расход топлива.

3. Появление посторонних звуков в выхлопной системе.

4. Из системы выпуска слышен резкий запах.

Многие автомобилисты первым делом решают купить катализатор на Приору и провести установку новой детали. Проблема заключается в высокой стоимости компонента и необходимости его периодической замены (примерно 60 тыс. км).

Затраты довольно высокие, учитывая наличие в запчасти благородных металлов и ее поставок из-за границы. Не каждый владелец авто может позволить себе такую роскошь.

Установка пламегасителя приведет к нормализации работы авто и отсутствию необходимости проводить диагностику и замену катализатора.

Большинству владельцев Приоры такой вариант нравится, несмотря на получаемую от детали пользу. И выгода в будущем от снятия детали очевидна. Поэтому вместо того, чтобы купить катализатор Приора автомобилисты отправляются в мастерские или проводят монтаж пламегасителя собственными руками.

Как проводится замена катализатора на Приоре на пламегаситель?

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить примыкающие к катализатору элементы выхлопной системы. Выполнять работу нужно в хорошо оборудованной яме гаража или с применением подъемника.

Многие автомобилисты интересуются, как убрать катализатор на Приоре и провести его замену. Процесс заключается в вырезании элемента или его аккуратном выбивании.

Правильная вставка вместо катализатора Приора пламегасителя также выполняется довольно просто. Необходимо на место изъятого элемента приварить новый. Отсутствие качественной сварки приводит к необходимости обращения в специализированную мастерскую.

Обычно работа по замене занимает минимум времени и требует незначительных вложений. Но владелец будет уверен в качестве профессиональной работы.

Установка пламегасителя оптимальный вариант для экономии. Не рекомендуется приваривать простой кусок трубы, который предлагают многие мастера. Такое решение может привести к серьезному перегреву остальных элементов выхлопной системы и последующему нарушению их состояния. И в результате потребуется дорогостоящий ремонт многих деталей.

Преимущества и недостатки установки пламегасителя

Установленный катализатор для Приоры выполнял функцию очистительного фильтрующего элемента. Пламегаситель исключительно снижает температуру выхлопов и препятствует сильному шуму при их прохождении. Поэтому возможны проблемы при проведении ТО. Хотя в большинстве случаев проверки системы и ее соответствия европейским правилам не проводятся.

Выполнение переоборудования выхлопной системы освободит владельца от больших затрат в будущем. Поскольку вставка катализатора Приора больше не потребуется. А работать автомобиль будет качественно и надежно. И проведение специальной диагностики выхлопной системы станет необязательным.

Существует и более лояльный способ, не требующий изменения конструкции выхлопной системы. Чтобы не потребовалось удаление катализатора на Приоре можно осуществить перепрошивку системы управления и установить сниженные запросы на качество и состав выхлопных газов.

Выполнять работу следует у специалистов, поскольку самостоятельная перепрошивка не всегда возможна. Обновленная Приора не будет столь «требовательной», правда, последующие замены катализатора владельцу все равно придется проводить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*