Audi A8 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Audi A8 – полноразмерный представительский седан, один из ближайших конкурентов автомобилей премиум-класса – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Машина разработана на замену флагманской модели V8. Примечательно, что многие комплектующие от Audi A8 используются в соплатформенном седане Volkswagen Phaeton.
Самый первый вариант Audi A8 разработан в 1979 году. Тогда машина называлась Audi 200, и базировалась на платформе Audi 100 C2. В первой половине 1980-ых годов компания Audi объявила о выпуске люксового варианта Audi 100 C3 – Audi 200 Typ 44. И наконец, в 1988 году автомобиль был переименован в Audi V8, который стал самостоятельной моделью премиум-класса. Но несмотря на это, машина по-прежнему базировалась на устаревшей платформе Audi 100.
Первый Audi A8 появился в 1994 году. Машина заменила модель V8, и стала самым флагманским седаном Audi. В 2017 году стартовали продажи Audi A8 поколения D5. Машина получила трехлитровый бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил, полный привод и автоматическую коробку передач.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (D2) – 120 мм
- Поколение 2 (D3) – 125 мм
- Поколение 3 (D4) – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Светлана, Приозерск. У меня автомобиль Audi A8 Quarto. Машина – мечта. Я не буду пафосной, и все достоинства машины можно проесть на официальном сайте Ауди. Напишу лишь про свои впечатления. У меня вариант 2006 года выпуска, с дисками R9 и решеткой радиатора от Audi A8 W12. Не понимаю людей, которые после покупки Audi A8 сразу начинают выть – мол, он слишком прожорливый и требует больших затрат. У меня например, машина потребляет в среднем 16 литров в городском цикле. На трассе получается 11 литров. Есть полноценная поддержка 95-го бензина. Агрегат развивает честные 280 лошадиных сил. До экономичности далеко, но все равно приемлемо. Автомобиль разгоняется резво, с огоньком, не смотря на тяжелую массу и солидные размеры. Подвеска довольно жесткая, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Седан жестко едет по разбитым дорогам, даже ровным трассам. Но шумоизоляция на высоте. Клиренс 125 мм – ни о чем. Такой просвет подходит разве что для ровных дорог, без трамвайных путей, высоких бордюров и лежачих полицейских.
- Натали, Санкт-Петербург. Резвый и динамичный автомобиль, езжу на нем каждый день. Машина куплена в 2007 году. У меня автомобиль 2000 года выпуска, с пробегом под 90 тысяч км, с 360-сильным 4,2-литровым двигателем. Покраска кузова – черный металлик, диски на 19 дюймов. Я влюблена в эту машину. Салон Ауди А8, словно малогабаритная квартира, навевает ассоциации с одноименным советским фильмом… Расход топлива под 18 литров в городском и 15 в загородном цикле. Это очень много, но я уже давно смирилась. Машина все равно привлекает – в первую очередь это великолепная шумоизоляция, которая сглаживает все удары и пробои жесткой подвески. Кстати, сама ходовая часть настроена именно на управляемость, поэтому в случае пробоя подвески сильно удивляться не стоит. Клиренса 125 мм хватает разве что для городских дорог, и желательно без высоких бордюров и больших выбоин.
- Иван, Иркутск. Я катаюсь на машине представительского класса, и проблем не знаю. Улетная тачка с отличной управляемостью и шикарным салоном. У меня версия 2015 года, коробкой передач – с двумя сцеплениями, со спортивным дифференциалом. Также есть сиденья с вентиляцией. В салон просторно, троим пассажирам нигде не жмет – ни в плечах, ни в ногах, ни над головой. Автомобиль выглядит презентабельно за счет хромированных окантовок боковых дверей. А вообще дизайн строгий и консервативный, как и подобает настоящим немцам. Расход топлива под 20 литров, заправляюсь 95-м топливом. Двери открываются широко – милости просим в салон, милые дамы. Но это только поначалу, а потом они жалуются – мол, почему такая жесткая машина? Все шумит, скрипит и трещит. Не знаю, что им трещит, у меня все нормально. Может, я просто привык к жесткой подвеске, и для меня важнее управляемость. Но одно скажу точно – из-за клиренса 125 мм парковаться надо аккуратно.
Видео – обзор
Audi A8 2018-2019 (D5) — технические характеристики автомобиля
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А8 2018-2019 / Audi A8 (D5) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5172 (5302) / 1945 / 1473 |
Колесная база, мм | 2020 — 3128 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1920 — 1945 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 (Long) |
Мощность, л.с. | 340 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,6 | 5,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,7 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | ||
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 600 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | |
— трасса | 5,7 | |
— смешанный | 6,7 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5, C6, C7, C8
Содержание страницы
Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.
Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.
Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 2 (С5) – 123 мм
- Поколение 3 (С6) – 168 мм
- Поколение 4 (С7) – 165 мм
- Поколение 5 (С8) – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
- Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
- Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
- Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
- Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
- Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.
Видео – как увеличить клиренс
Клиренс Ауди А4, реальный дорожный просвет Audi A4
Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.
- Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. – 135 мм
- Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. – 140 мм
- Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. – 130 мм
Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.