Ремонт Chevrolet Lanos своими руками
Для того чтобы провести ремонт Шевроле Ланос своими руками руководство понадобится обязательно. Отсутствие опыта позволят компенсировать – рекомендации владельцев авто и информационные материалы, собранные на автомобильном портале etlib.ru.
Свежие добавления инструкций не только познакомят с технологией диагностики проблем в Lanos, ее ремонтом и заменой, но и позволят избавиться от сомнений, которые возникнут у большинства владельцев авто, часто прибегающих к помощи специалистов.
Если ремонт и обслуживание Шевроле Ланос в данный момент не требуется, информация на сайте все равно будет весьма полезной. Она позволит узнать о способах снятия и установки большинства деталей, диагностике автомобиля, ремонте и профилактических мерах. Чаще всего могут понадобиться процедуры замены масла, снятие и установки сцепления, замены ремня ГРМ и монтажа термостата. Не менее важной информацией окажется алгоритм замены колодок тормозной системы и замены радиатора печки.
Нехватка уверенности может быть развеяна с помощью других посетителей портала, среди которых немало специалистов. Оставив вопрос, каждый владелец Chevrolet Lanos в скором времени получит исчерпывающий ответ, который расставит все точки над «i». На него смогут ответить и новые руководства. Они регулярно добавляются на etlib.ru, что делает портал полноценной библиотекой для автовладельцев.
Краткая история модели Lanos
До того как Lanos получил приставку в названии Chevrolet, автомобилю пришлось пройти долгий путь, начало которого было положено в 1992 году. Именно в это время прекратилось сотрудничество между Daewoo и General Motors.
Начиная с 1993-го года компания неустанно работала над моделью Lanos и уже в 1995-м году смогла представить 150 опытных образцов. Пройдя все испытания, автомобили получили серию «Т100» и были запущены в производство.
В 1997 году Daewoo Lanos был представлен общественности в трех типах кузова: «седан», 3-х дверный хетчбэк и 5-и дверный хэтчбэк. Рабочий объем двигателя варьировался от 1,3 и до 1,6 литров, а вместе с ним и мощность – 75-106 л.с. Выпуском модели занялась Южная Корея, а позже Польша (1997 г.), Украина (1998 г.) и Россия (1998-2000 г.г.).
Переломным периодом в истории Lanos стала покупка акций Daewoo прежним партнером General Motors. Вместе с этим в 2002 году появилась новая серия с индексом «Т150». Изменился внешний вид, внутренняя отделка, добавились некоторые опции, облегчился ремонт, обслуживание, эксплуатация Chevrolet Lanos. Добавку Chevrolet вместо Daewoo автомобиль получил лишь в некоторых странах.
Chevrolet Lanos – модель для рынка РФ
Одной из стран, где модель была представлена, как Chevrolet Lanos стала Российская Федерация. С 2005 года автомобили производились на заводе «ЗАЗ» и отправлялись на российский рынок под брендом Chevrolet.
Примечательно, что модели были лишь в кузове типа «седан» и имели 1,5 литровый двигатель с мощностью 86 л.с. и механической КПП. Машина пришлась по душе потребителю, ведь при необходимости починки Шевроле Ланос, ремонт своими руками был одним из возможных решений в виду простоты конструкции.
Руководство по ремонту ЗАЗ Шанс, Шевроле Ланос, Сенс (Chevrolet Lanos, ZAZ Chance)
В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.
Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.
Сравнительный тест ZAZ(Chevrolet) Lanos и похожих авто
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА
Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите инструкции и строго следуйте всем рекомендациям.
Имеющиеся предупреждения могут касаться как риска травмирования людей, так и риска повреждения узлов и систем автомобиля. Следуйте всем рекомендациям и инструкциям.
Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом «Предупреждение», относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.
Сигнальным словом «Примечание» отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.
ЗАО «ЗАЗ» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны.
В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера.
В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.
Ремонт шевроле ланос своими руками
Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.
Содержание:
- Шевроле Ланос, что новенького?
- Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
- Ремонт кузова Шевроле Ланос
- Антикоррозионная обработка Ланос
Шевроле Ланос, что новенького?
Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.
Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:
- замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
- замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
- профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
- замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.
Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:
- тяжелый запуск;
- нестабильные холостые обороты;
- провалы при смене режимов работы двигателя;
- потеря динамики.
Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.
Ремонт кузова Шевроле Ланос
Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.
Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.
Антикоррозионная обработка Ланос
Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:
- на основе воска;
- масляные мастики;
- битумные мастики;
- полимерные мастики.
Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.
Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!
Читайте также Ремонт Чери Амулет своими руками. Шевроле Кобальт — технические характеристики
Читайте также:
Ремонт автомобилей Шевроле Ланос своими руками
Уже достаточно много подробных инструкций как самостоятельно произвести своими руками ремонт Шевроле Ланос. Но сперва немного исторических фактов о машине.
Chevrolet Lanos — автомобиль С-класса из разряда переднеприводных. Первая модель была выпущена в 1997 под именем Daewoo. Начиная с 2005 года производится на Украине и Вьетнаме. В Беларуси, России и странах СНГ распространяются только авто с Украины — с моторами 1,5 литра (86 л. с.), и 1,6 литра (106 л. с.).
Руководство по ременту Chevrolet Lanos.На территории СНГ известны 3 комплектации: S, SE и SX. В главную сборку входит рулевой гидроусилитель, система ABS, подушка безопасности водителя, акустика, система кондиционирования, центральный замок и стеклоподъемники с электроприводом.
Преимущества:
- бюджетный автомобиль;
- достойные характеристики;
- недорогое обслуживание;
- возможность ремонтировать самостоятельно.
Шевроле Ланос прост в обслуживании. Достаточно изучить руководство по эксплуатации и придерживаться указанных советов производителя.
При повреждениях или поломке автомобиля воспользуйтесь книгой «Руководство по ремонту». В книге представлены пошаговые инструкции по ремонту и устранению неполадок. Она поможет самостоятельно отыскать причины поломки или код неисправности. В ней найдутся ответы на популярные вопросы и различные способы ремонта. Внимательное изучение инструкции позволит своими силами обслуживать Шевроле.
Диагностику автомобиля рекомендуется производить дважды в год.
Как самому подобрать запчасть
Ответ нужно искать в базе эксплуатационных материалов и запасных частей для Шевроле Ланос. Каталог автозапчастей находится в общем доступе в интернете. Например, Exist.ru.