Как отремонтировать бензобак своими руками – Чем заклеить бензобак автомобиля не снимая. Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Содержание

Как отремонтировать топливный бак. Ремонт бензобака своими руками

отремонтировать топливный бакПроблемы с целостностью топливного бака возникают не только у старых и подержанных автомобилей. Не застрахованы от протекания бензобака даже новые машины.

Причины подтекания топливного бака

причины подтекания топливного бакаВ подавляющем большинстве легковых автомобилей топливный бак расположен сзади, в нижней части кузова, обычно с правой стороны.

Объясняется это не только заботой о безопасности водителя и его пассажиров, но и формированием правильного центра тяжести машины.

У такого способа расположения бака есть один недостаток. Нижняя часть кузова наиболее подвержена механическим повреждениям и разрушительному действию коррозии.

Именно поэтому самой распространенной причиной нарушения целостности топливного бака является образование трещин вследствие коррозионного износа его стенок.

Ржавчина разъедает бак как снаружи, так и изнутри. С внешней стороны на стенки бака воздействует влага от мокрой проезжей части, процесс коррозии внутренней части ускоряет вода, неизменно присутствующая внутри каждого бензобака.

На то, что топливный бак прохудился, безошибочно укажет появившийся в салоне автомобиля устойчивый запах бензина (или солярки).

Еще одним признаком неполадок с бензобаком является повышенный расход топлива.

Заглянув снизу под автомобиль, подтекание бензина из бака вы обнаружите по характерному «мокрому» пятну вокруг места утечки.

Способы ремонта

способы ремонта топливного бакаПожалуй, наиболее надежным и качественным способом ремонта бензобака является его сварка.

К наложению заплатки или сварного шва на место повреждения приступайте только после демонтажа бака и обязательного заполнения его водой.

Неплохим способом ремонта бензобака считается пайка. Для выполнения ремонтных работ снимите бак с автомобиля и промойте его водой.

Зачистите место вокруг повреждения, обезжирьте его и обработайте паяльной кислотой. Эти же работы выполните с заплаткой из листа тонкой меди или оцинковки.

Хорошенько прогрев молотковый паяльник, залудите посадочные поверхности бака и заплатки легкоплавким припоем, приложите заплатку к баку и пропаяйте ее по всему периметру.

Для защиты отремонтированного участка от коррозии обработайте его битумной мастикой.

способы ремонта топливного бака 2Хорош также способ ремонта топливного бака с использованием холодной сварки.

Очистив и обезжирив ремонтируемый участок, разомните в руках, защищенных перчатками, необходимое количество бинарного клея .

Примерно через 5 минут, когда средство начнет нагреваться и затвердевать, нанесите его на поверхность бака, плотно прижмите и тщательно разровняйте.

Наложите на клей заплатку из ткани, после чего нанесите поверх нее еще один слой холодной сварки.

Можно отремонтировать протекающий топливный бак при помощи заплатки из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. После небольшого подсыхания поверх первой наложите еще одну, такую же заплатку.

Перед началом работ место ремонта обязательно зачистите и обезжирьте, а после полного высыхания смолы – обработайте поверхность бензобака антикоррозионной мастикой.

Издавна водители выполняют ремонт бака при помощи резьбового соединения.

Образовавшееся отверстие расширьте и придайте ему круглую форму, после чего вставьте в него изнутри бака болт подходящего диаметра, наденьте на него резиновую шайбу, вырезанную из автомобильной камеры.

Сверху наложите металлическую шайбу, а затем заверните гайку.

способы ремонта топливного бака 3Если дырка в бензобаке микроскопическая, размером в пару миллиметров, течь можно устранить, закрутив в отверстие саморез, позаимствованный из обивки салона.

Перед заворачиванием саморез рекомендуется смазать мылом и поместить под его головку эластичную прокладку, изготовленную из резиновой камеры, кусочка мягкого пластика или кожи.

Небольшую трещину в баке можно натереть куском мыла (лучше хозяйственного). Надолго такого ремонта не хватит, но до ближайшей станции автосервиса вы доехать сможете.

И несколько слов о ремонте топливных баков из пластика. Его тоже можно успешно паять.

Поврежденный участок сначала армируют металлической мелкоячеистой сеткой, вплавляя ее в тело пластика разогретым паяльником, а затем покрывают слоем расплавленного пластика из материала, максимально похожего на материал бака.

Допускается ремонт пластиковых топливных баков методом холодной сварки. Технология выполнения работ при этом такая же, как и при ремонте металлических баков, единственное ограничение – клей должен быть предназначен исключительно для пластика.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!


Ремонт бензобаков своими руками

2008 Просмотров

Повреждение бензобака – это очень серьезная причина для остановки, поскольку оно чревато возгоранием и взрывом автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Поговорим ниже о том, как можно самостоятельно ремонтировать этот элемент.

Способы ремонтных работ

Ремонт бензобака, в зависимости от степени повреждения, можно выполнить своими руками за короткое время. Для ремонта можно воспользоваться такими способами:

  • заклеивание при помощи эпоксидной смолы;
  • использование холодной сварки;
  • пайка легкоплавким припоем;
  • сварка.

Бензобак автомобиля

Бензобак автомобиля

Последние два способа самые надежные, но осуществимы только в стационарных условиях, так как требуют специфического оборудования и демонтажа бензобака с машины.

Сварка

Чтобы отремонтировать бензобак при помощи сварки, его нужно снять с автомобиля и полностью освободить от остатков топлива, а затем высушить. Бензобак с широкой горловиной можно хорошо вытереть изнутри тканью. Когда неясно, все ли топливо вылито из бака, следует промыть его водой. Тщательность удаления остатков топлива диктуется тем, что возгораются именно его пары.

При заверке трещины топливного бака очистке подвергают ее края. Можно воспользоваться проволочной насадкой на дрель или болгарку.

В случае обширного повреждения или коррозии поврежденный участок вырезается болгаркой, а на его место прикладывается отрезок металла аналогичной толщины. По возможности лучше взять кусок от такого же бензобака.

Пайка

Для пайки бака нужно иметь электрический паяльник мощностью не менее 200 Вт. Для улучшения нагрева и уменьшения потерь тепла область пайки предварительно можно прогреть утюгом. Перед пайкой участок поверхности возле места повреждения тщательно зачищают наждачной бумагой от окислов до чистой поверхности. Чем лучше выполнена зачистка, тем качественней будет пайка. Зачищенную поверхность предварительно облуживают – покрывают тонким слоем легкоплавкого припоя при помощи флюса. В качестве флюса используется ортофосфорная кислота или хлористый цинк. Для заплатки берется кусок тонкой жести или латуни. Очень удобно использовать медную или латунную сетку с ячейкой не более 0.5 мм. При пайке сеткой припой равномерно затекает в ячейки сетки по всей поверхности, обеспечивая очень высокое сцепление и прочность.

При пайке не нужна особая тщательность в удалении остатков топлива, как при сварке, поскольку температура плавления припоя недостаточна для возгорания паров топлива.

Ремонтируем бак при помощи эпоксидной смолы

Ремонт бензобака своими руками в пути следования произвести сложно. Когда сделать серьезный ремонт нет возможности, можно на поврежденный участок наложить латку при помощи эпоксидной смолы или холодной сварки. Компоненты эпоксидной смолы смешиваются друг с другом в пропорции согласно инструкции. Для размягчения материала и улучшения его текучести в холодное время емкость для приготовления можно подогреть на неостывшем двигателе.

Зачищенное место повреждения смазывают тонким слоем смолы и покрывают отрезком стеклоткани, пропитанной тем же раствором. Выполняют оклейку в несколько слоев. В крайнем случае вместо стеклоткани можно использовать отрезок обычной. Главное, чтобы она была чистой и без следов жира.

Холодная сварка является разновидностью эпоксидной смолы, но имеет улучшенную адгезию к металлу и пластичность. Холодная сварка приготовляется согласно инструкции и накладывается на поврежденное место. Основное ее преимущество – малое время отвердевания. Обычно оно составляет не более получаса.

После застывания компонентов заплатки можно заливать бензин в бак и продолжать движение.

Важно! Эпоксидная смола и холодная сварка имеют коэффициент температурного расширения, отличный от металла, низкую прочность на изгиб, поэтому ремонт бензобака с их помощью применяют только в качестве временной меры.

Использование подручных средств

При ударе на бензобаке может образоваться трещина. Чтобы доехать до ближайшей СТО, отремонтировать бензобак можно при помощи хозяйственного мыла. Для этого трещину замазывают слоем мыла, не сливая топливо.

Восстановление бензобака

Восстановление бензобака

Применение пластилина или аналогичных материалов не допускается, поскольку они легко растворяются в бензине или дизельном топливе.

Небольшую пробоину топливного бака можно заделать при помощи болта с резиновыми прокладками. Отверстие бака нужно разделать до диаметра болта. На болт надевается шайба, затем резиновая прокладка из куска старой камеры. Его вставляют с внутренней стороны бака. С внешней стороны также надевают резиновую прокладку и шайбу, а затем стягивают соединение гайкой. При использовании маслостойкой резины отремонтированный бензобак может прослужить достаточно долго.

Резюме

В любом случае ремонт бензобака подручными средствами носит временный характер и предназначен, только чтобы доехать до станции техобслуживания.

Ремонт бензобака своими руками. Как отремонтировать топливный бак

Многие автолюбители сталкивались с течью бензобака вследствие износа. Особенно этот эффект знаком тем людям, которые являются владельцами старых транспортных средств. Чтобы сэкономить на покупке новой детали, которая обычно стоит слишком дорого, были придуманы различные способы самостоятельного ремонта.

Причины возникновения течи

У большинства легковых и грузовых автомобилей топливный бак расположен снаружи кузова. Кроме того, у легковушек данный элемент располагается сзади. Это в первую очередь связано с безопасностью пассажиров. Поэтому деталь подвержена воздействию окружающей среды, что значительно снижает ее прочность.

коррозия топливного бака

Самой распространенной причиной течи является коррозия, поскольку на бак часто попадает вода, а в зимний период — еще и всякие химикаты, которыми посыпают дороги. Стоит понимать, что ржавчина разъедает бак не только снаружи, но и внутри. Другой причиной становится вероятность удара бака о преграды, что может вызвать трещины, разрывы или деформации.

Поскольку стоимость нового бака зачастую слишком высока, автомобилисты пытаются осуществить ремонт бензобака своими руками. Этот способ достаточно распространен как на новых транспортных средствах, так и на старых машинах.

Пайка

Пайка – самый распространенный способ ремонта бензобака. Применяется он при небольших трещинах или коррозиях. Сам процесс недолгий, но требует тщательности:

  • Сначала необходимо демонтировать деталь с автомобиля и сделать промывку.
  • Затем зачищается область пайки.
  • Находим специальную тонкую армированную сетку и закрываем полностью весь дефект.
Пайка бензобака
  • Последующие операции потребуют наличия паяльника и припоя. Обычно при помощи флюсового припоя закрывается вся армированная сетка и производится вклеивание корпуса топливного бака. В итоге получается сплошной припоевый слой, под которым расположилась армированная сетка.
  • Для контроля стоит промазать всю поверхность топливной емкости специальной мастикой.

Теперь деталь отремонтирована, ее можно монтировать обратно на автомобиль.

Холодная сварка

Холодная сварка – ремонт бензобака для тех, кто не дружит с паяльником. В использовании такого вида склеивания нет ничего сложного:

  1. Для хорошего соединения зачищаем место будущего ремонта, а затем наносим сварку. Как приготовить склеивающий материал, можно прочитать на этикетке.
  2. Полное застывание холодной сварки происходит спустя 24 часа, а поэтому бак можно будет установить на автомобиль только спустя сутки.

Мастика или клей

Некоторые автомобилисты для ремонта используют мастику для кузова или клей «Момент». Конечно, этот способ тоже эффективный, но не долговременный. Его можно использовать для временной склейки, но по приезде в гараж рекомендуется отремонтировать бак более надежным способом.

Ремонт бака при помощи ленты

Процедура подклейки простая – зачищаем поверхность трещины и наносим материал. Сохнет обычно он до часа, а поэтому можно быстро отремонтировать бак и ехать дальше. Но существует большая вероятность того, что клей отпадет в дороге.

Специальная лента

Спецлента – также временный способ реставрации. Этот ремонт бензобака делается на день-два, поскольку существует большая вероятность того, что лента отклеится. Но автомобилисты придумали способ усовершенствования и укрепления:

  • Когда лента приклеится на месте трещины, автомобилисту нужно наложить тонкий слой шпаклевки, которая удержит ее.
  • После этого необходимо будет закрыть всю шпаклевку при помощи антикоррозионной мастики, которую используют при обработке кузова.

Таким образом, ремонт бензобака будет выполнен, но существует большая вероятность образования течи в месте восстановления уже через месяц, поскольку воздействие бензина и воды может разрушить шпаклевку.

Реставрация

Сварка – самый эффективный способ восстановления бензобака. Этот процесс стоит доверить профессионалам, поскольку он потребует некоторых познаний, которые имеют не все автомобилисты.

Чтобы отремонтировать бак, потребуется:

Теперь можно приступить непосредственно к проведению ремонта:

  1. Сначала вырезаем место повреждения или коррозии.
  2. Затем зачищаем края.
  3. Вырезаем из железа кусок необходимой формы и размера.
  4. Привариваем его на место вырезанной части топливной емкости.
  5. И, наконец, зачищаем сварочные швы и шлифуем металл.
  6. Теперь можно прогрунтовать поверхность и совершить покраску детали в целом.
  7. Когда краска высохнет, промываем бак и устанавливаем его на транспортное средство.
Ремонт бензобака

Ремонт других элементов бака

Кроме самого бензобака, могут быть повреждены лючок и замок топливной емкости питания. Они выходят из строя по разным причинам: при деформации или обрыве лючка, а также при заклинивании замка. Их ремонт выполняется отдельно от емкости и имеет разные принципы.

Если на заправочной станции не удалось открыть замок бака, это означает, что имеются проблемы с замком или механизмом открытия. В этом случае не стоит поддаваться панике, ведь всегда можно сорвать замок.

Ремонт замка бензобака зачастую проводится на тех автомобилях, у которых лючок для заправки открывается из салона. Самой частой причиной неисправности является заклинивание язычка или обрыв троса открытия топливного бака. В этом случае для ремонта потребуется снятие всего узла, поскольку все крепежные элементы закрыты заливной трубкой.

Если замок располагается на закручиваемой крышке, то дешевле будет сменить саму крышку. Ремонт крышки бензобака выполнять нецелесообразно. Эта деталь стоит копейки, а запаивать трещину обойдется намного дороже.

лючок и замок бензобака

Ремонт лючка бензобака рекомендуется доверить профессионалам, поскольку это часть кузовных деталей. Основной причиной поломки может послужить обрыв петель крепления. В этом случае профессионалы рекомендуют заменить деталь полностью, поскольку ремонтировать ее достаточно сложно.

Вывод

Провести ремонт бензобака своими руками можно несколькими способами и с помощью разных материалов. Но самыми эффективными являются пайка и сварка. Этот ремонт позволяет надолго восстановить целостность детали. Что касается мастики, клея и ленты – это временные меры на несколько дней, после чего рекомендуется провести полноценный ремонт или заменить поврежденный элемент на новый.

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

Демонтаж

Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

  • ключ;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • бокорезы.

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Последовательность съема такая:

  1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
  2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

  1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

Устранение трещин пластикового бензобака

Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

  • использование самореза — самый простой способ;
  • по диаметру трещины вырезается резиновая латка, которая клеится сверху повреждения. Поможет в этой обычный клей »Момент»;
  • используя заклепочный пистолет можно устранить дефект емкости;
  • использование паяльника — этот вид ремонта считается самым надежным. Для него понадобится: мощный паяльник, сетка с ячейками металлическая или подобный кусок пластика.Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

  • при ремонте пластикового бензобака, можно воспользоваться холодным видом сварки. Предварительно необходимо зачистить треснувшее место и размяв клей накладывать его на необходимый участок, после чего нужно его разравнять и для лучшего эффекта повторить действия укладывая несколько подобных слоев.

Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

Варианты ремонта

  1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
  2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

  1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
  2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

Ремонт бензобаков в пути и в гараже своими руками

Пробитый бензобак

Совсем неизвестно, что подстерегает нас на наших дорогах. Эта статья будет посвящена одной из наиболее страшных неисправностей – повреждению бензобака. Мы расскажем вам, как производится ремонт бензобака своими руками в полевых и гаражных условиях

Повреждение бензобака в дороге

Наши дороги полны неприятностей. Именно в них случается большинство неисправностей, которые могут вывести из строя практически все. Самое страшное, что может случиться – это механическое повреждение бензобака. Такое может произойти при движении по неровностям дорожного покрытия и с автомобилем, у которого бензобак установлен под автомобилем. Чаще всего страдает «девятое», «десятое» и современное семейство LADA. Дело в том, что их бензобак установлен под днищем и подвержен опасности больше всего. Багажник классического семейства установлен в багажнике, именно поэтому, данная проблема для них практически не актуальна.

Итак, если все же отверстие образовалось, в первую очередь, необходимо диагностировать неисправность. Определить это можно по появлению резкого запаха бензина в салоне при движении. В этом случае, необходимо остановиться и отключить все электрические потребители. Вторым шагом будет проверка состояния бензобака путем внешнего осмотра. Пробитый бензобак выражается в утечке топлива в виде капель или даже быстрого протекания.

Второй способ диагностики заключается в положении стрелки указателя уровня топлива. Если уровень топлива быстро понижается – это явный признак, указывающий на утечку топлива.

Не паникуйте! Для начала установите достаточно большую тару, чтобы уловить оставшееся количество топлива. Все равно, ремонт бензобака рекомендуется выполнять при его полной пустоте. Будьте осторожны! Большие объемы топлива в жаркую погоду необходимо хранить в тени и подальше от автомобиля на протяжении всего времени ремонта бензобака.

Ремонт бензобака в пути

Если утечка относительно небольшая, можно применить что-то вроде временно заплатки. Для этого место повреждения расширяется до необходимых размеров и туда закручивается болт со специальной резиной вместо шайбы. Резина должна быть изготовлена из бензиноупорного материала. Идеальным вариантом для этого долгое время считалась камера от «Камаза». Именно поэтому, таким вариантом так часто пользуются многие дальнобойщики, которые знают, как правильно производить ремонт в пути.

В случае, если отверстие не очень большое, можно ограничиться применением специальных веществ. На первом месте стоит самый обычный клей «момент». Однако, главным его минусом можно считать очень долгое высыхание. Многие клеи гарантируют хорошую соединительную способность только спустя 24 часа. Учитывайте этот параметр при покупке клея. Место нанесения клея необходимо как следует пропитать обычной бумагой.

Другим вариантом можно считать применение автомобильного герметика. Данное вещество идеально справляется со своей обязанностью, а главное, быстро устраняет место утечки и допускает дальнейшее движение до места нормального ремонта.

Места обработки липким веществом необходимо закрасить с помощью краски. Делается это для быстрого высыхания или пометки мета утечки.

Карбюраторные автомобили дают широкие возможности для решения проблемы. Для этого необходимо иметь пластиковую бутылку. Остатки бензина заливаются частями в бутылку, которая крепится в подкапотном пространстве. От бензонасоса туда тянется гибкий шланг, который будет качать бензин из бутылки. Самое главное, чтобы бутылка не выплескивала остатки на выпускной коллектор, так как из-за этого может образоваться мелкое воспламенение подкапотного пространства.

Очередным видом ремонта является применение холодной сварки. Данное вещество позволяет также на время избежать утечки и выдерживает температуру до 300 градусов Цельсия. Для нанесения холодной сварки, поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Использовать для этого можно все тот же бензин, который обладает только хорошими свойствами.

Как отремонтировать бензобак в гараже?

Если вы успешно добрались до места ремонта, самое время приступить к дальнейшей очистке поверхности от старого способа удержания топлива. Все это проделывается на снятом бензобаке. Для этого необходимо открутить от него бензопровод и все крепежные элементы. После этого, поврежденный участок заваривается. Если отверстие достаточно большой величины, то на его место вваривается специальная металлическая заплатка в виде листа.

Не стоит пренебрежительно относиться и к вмятинам на бензобаке. Даже если они и не несут ущерба для уровня топлива, то серьезно уменьшают объем бензобака, которого может не хватить на определенную дальнюю поездку. Вмятины выпрямляются с помощью специальных магнитов или гидравлической вытяжки. Запрещается применением ударных инструментов.

На этом ремонт бензобака завершен. Как видите, это не сложная процедура и подвластная любому автовладельцу. Достаточно лишь иметь в своем дорожном наборе необходимый перечень инструментов и приспособлений. 

Видео — Востановление бензобака мотоцикла без сварки, пайки и лепки

 

Как отремонтировать бензобак своими руками? Что нужно делать и как это делать правильно? Общие правила ремонта бензобака

Иногда — особенно у старых автомобилей — внезапно начинает протекать бензин из бака через микроскопическое отверстие в стенке, которое образовалось в результате коррозии.

В случае, если неприятность произошла в дороге, слейте бензин и попробуйте слегка расширить отверстие каким-то острым металлическим предметом и заверните в него самонарезающий винт, смазанный мылом (таких винтов много в обивке авто). Еще лучше будет, если Вы положите под головку винта прокладку из мягкой пластмассы, бензостойкой резины или кожи.

Конечно, если бензонасос не получается отремонтировать на месте, можно продолжать путь и с неисправным. Однако для этого необходимо герметично закрыть наливную горловину бака и снять с бензонасоса идущий к баку шланг, через него подкачать шинным насосом  воздух и быстро вернуть шланг на место. В карбюратор бензин будет поступать под давлением воздуха. Одной такой подкачки хватит на 5-20 км.

Для того, чтобы избежать раздутия бака и переполнения карбюратора, давление должно быть небольшим. В случае, если бак полон, достаточно будет 3-6 качков насоса. При почти пустом баке потребуется 15-25 качков.

Общие правила ремонта бензобака

    Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
    Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Народный способ ремонта бензобака
Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды ? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее

Ремонт бензобака холодной сваркой

Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый «холодная сварка», который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.

Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*