Зимние шины липучка рейтинг – Шипы или липучка — какая резина лучше на зиму: большой тест. Что выбрать шипованные шины или липучку?

Содержание

Отзывы о фрикционных шинах – рейтинг зимних шин без шипов

У нас на сайте собраны популярные зимние шины липучки без шипов и отзывы о них. На этой странице вы можете увидеть рейтинг лучших зимних шин без шипов, по мнению пользователей нашего сайта. Смотрите также раздел рейтинг зимних шипованных шин в новом окне у нас на сайте.

Зимние фрикционные шины, они же в просто народе «липучки» или просто зимние шины без шипов – это такой тип покрышек, которые  позволяют цепляться за лед и другую скользкую поверхность с помощью ламелей без применения дополнительных ухищрений в виде шипов.

Ламели – это небольшие прорези в резине или в шашечках протектора, которые разделяют резину на несколько частей, тем самым увеличивая площадь касания и цепкость резины. Они как губка впитывают в себя влагу и цепляются за неровности дорожного полотна. Ламели бывают разных форм, глубины, разного назначения и строения, которые задают уникальные характеристики шине и ее поведению на дороге. В подтверждение этих слов можно посмотреть разные

отзывы о фрикционных шинах, которые сильно отличаются в пределах даже одного бренда.

Зимние шины без шипов, в прочем как и другие шины, также отличаются друг от друга:

  • по назначению (для эксплуатации в условиях теплой зимы или арктической)
  • составом резиновой смеси
  • рисунком протектора (могут быть направленные, ненаправленные) и (симметричные, асимметричные)
  • количеством и размещением ламелей и так далее…

Рейтинг лучших зимних шин без шипов

Во время расчета рейтинга, количество оставленных отзывов не учитывается.

Справедливости ради, нужно отметить что практически все шины, не только зимние имеют ламели. В современной шинной промышленности ламели используются даже на летних и всесезонных шинах, просто они имеют другую жесткость, форму и частично другое предназначение.

Эти же ламели активно используются и на зимних шипованных шинах, просто здесь им в добавок помогают цепляться за лед еще и шипы.

Также, не стоить забывать, что фрикционные шины имеют градацию по климату и типу зимы. Выбирая шины для своего регина, нужно учитывать отзывы о шинах подходящего вам типа, например «евро зима» или «скандинавские», они же «арктические».

У нас на сайте вы найдете самые свежие отзывы о зимних шинах липучках. Смотрите также отзывы об отдельных производителях зимних шин без шипов (все ссылки ниже будут открыты в новой вкладке):

 

Результаты последних независимых тестов зимних шин липучек

Мы не занимаемся тестами зимних покрышек но собрали для вас подборку результатов независимых тестов от известных журналов и компаний. Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Зимние шины липучки — отзывы о фрикционных шинах

15 лучших бюджетных зимних шин

Обновлено: 22.12.2019 15:30:17

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Зимой из-за скользкого покрытия или снежной каши есть большая вероятность, чем летом, сорваться на автомобиле в занос даже на скорости 60-80 км/ч. Но если среднесуточная температура уже близка к +5…+7 градусов, а денег на «переобувание» авто мало, то остается только рассматривать покупку бюджетных зимних шин. Мы провели исследование и подготовили список лучших вариантов из недорогого сегмента товаров, которые отличаются хорошими характеристиками и имеют положительные отзывы.

Рекомедации по выбору зимней резины

Чтобы грамотно выбрать недорогие зимние шины, запомните следующие ключевые параметры:

  1. Мягкость состава. Чем эластичнее зимняя резина, тем лучше она будет цепляться о мерзлый асфальт. Еще это скажется на мягкости проезда неровностей, поскольку жидкость в амортизаторах зимой плотнее и работают они жестче. Для повышения эластичности компаунда производители добавляют в него увеличенное содержание силики. Поскольку прочитать процентный состав негде, покупателям остается пробовать покрышки прощупывать пальцами. Шины должны прогибаться, а не казаться «пластмассовыми».
  2. Количество ламелей. Это дополнительные прорези на шашках, которые при контакте с дорогой раскрываются и создают многочисленные грани для зацепления. Чем их больше, тем устойчивее будет поведение автомобиля на зимней дороге. Даже в бюджетных шинах таких прорезей может быть от 3 до 10 на каждой шашке.
  3. Ширина бороздок. Вода может эффективно отводиться через узкие канавки, а вот снежная каша более грубая и нуждается в широких бороздках от 3 до 10 мм. Чем больше таких элементов в рисунке протектора, тем быстрее колесо очистится от снега и плотнее будет контактное пятно.
  4. Грунтозацепы. Если присмотреться к плечу шины, то можно увидеть выступы на углах перехода от беговой зоны к боковине. Глубина канавок между выступами варьирует от 10 до 20 мм. Чем она больше, тем легче будет зимой на авто выехать из колеи.
  5. Высота профиля. Хотя на низкопрофильных шинах 35-55 мм машина выглядит более спортивно, для зимы стоит выбирать покрышки с максимально допустимой высотой профиля 65-75 мм. Чем он выше, тем меньше будет проблем с подвеской, поскольку боковина покрышки первая принимает на себя удары от намерзшего льда. При малой площади боковины, эти воздействия переходят на амортизаторы, сайлентблоки и ходовую часть.
  6. Остальными критериями выбора остаются диаметр дисков и тип резины (шипованная или нешипованная). Для городской езды лучше взять покрышки поменьше, поскольку это обеспечит более комфортную езду в зимних условиях. Но если на машине планируется съезжать с трассы, то более крупный диаметр дисков посодействует повышению клиренса. Теперь рассмотрим плюсы и минусы шипованной бюджетной резины.

Рейтинг лучших бюджетных зимних шин

Лучшие шипованные бюджетные зимние шины

Наличие шипов на зимних шинах делает автомобиль более устойчивым при движении по мерзлому асфальту или льду. Но такая резина более шумная. Вот лучшие бюджетные модели, которые отобрали эксперты для зимней эксплуатации.

Pirelli Ice Zero

Рейтинг: 4.9

Pirelli Ice Zero

На первое место в категории шипованных зимних шин бюджетного класса эксперты поставили товар от итальянского производителя. Резина выпускается в 100 типоразмерах для дисков, диаметром от 14 до 21 дюйма. Рисунок протектора отличается шашками сложной формы с 5-ю углами и обилием ламелей, что повышает сцепление с трассой. Отказ от классических продольных ребер и «елочки» наделил беговую часть большими функциональными возможностями по отведению снежной каши и повысил площадь пятна контакта.

Эксперты выдели эту бюджетную модель как лучшую по торможению. Это обеспечивается за счет особой формы шипов, созданных по технологии Dual Stud. Передняя сторона имеет широкую кромку, которая эффективнее замедляет вращение. Задняя сторона ромбовидная, поэтому лучше протыкает лед — стартовать на автомобиле получится более уверенно и без пробуксовки. Судя по отзывам, металлические вставки стираются или отпадают довольно медленно по сравнению с другими зимними шинами. Это объясняется наличием в составе карбида вольфрама, что тоже выводит продукцию в раздел лучших.

Достоинства
  • выпускается в 100 типоразмерах;
  • производятся в Италии;
  • хорошо «держат» зимнюю сухую дорогу;
  • высокая устойчивость к износу.
Недостатки
  • шипы вмонтированы только в плечевой зоне;
  • нет вариантов для дисков R13;
  • перегревается, если ехать свыше 140 км/ч.

Nokian Tyres Nordman 7

Рейтинг: 4.8

Nokian Tyres Nordman 7

Второе место за бюджетным товаром от производителя Nokian. Зимняя серия шин Nordman 7 выделяется классическим цельным ребром с V-образным расхождением отростков. По диаметру диска ее можно купить для R13-17. Всего существует 62 типоразмера, но не все бывают в наличие у продавцов. Фишкой разработки является применение на одном протекторе сразу нескольких типов ламелей. Некоторые прорези самоблокирующиеся за счет трехмерной конструкции, что улучшает устойчивость зимней резины на льду. Владельцы такой зимней резины довольны в отзывах хорошей проходимостью по снежной каше и говорят, что лопатки для откапывания теперь ржавеют в багажнике.

Зимние шины примечательны наличием 3-х ламелей на каждой шашке, работающей в плечевой зоне. Это прибавляет сцепление во время поворотов автомобиля. Маневрировать на такой резине по зимним дорогам получится гораздо точнее и увереннее.

Достоинства
  • служат по 50-60 тыс. км зимнего пробега;
  • хорошая поперечная устойчивость при маневрировании;
  • в протекторе несколько типов ламелей;
  • многоугольная форма шипа.
Недостатки
  • нельзя превышать скорость свыше 190 км/ч;
  • шипы только по краям;
  • металлические вставки содействуют образованию микротрещин вокруг своих посадочных мест.

Dunlop SP Winter Ice 03

Рейтинг: 4.7

Dunlop SP Winter Ice 03

Далее бюджетные покрышки зимнего типа от бренда Dunlop. Конкретно эта серия Ice 03 изготавливается на заводе компании в Турции. Модель имеет V-образные канавки с шириной на выходе 10 мм. Это содействует ускоренному отведению рыхлого снега. Металлические зацепы распределены не только по краям беговой зоны, но и в центре. Выпускается шина в 30 типоразмерах, начиная с диаметра диска R14. Максимальный показатель составляет 20 дюймов. Покрышка разрабатывалась шинниками специально для эксплуатации в североевропейских странах. Рисунок протектора гарантирует курсовую устойчивость. За счет вытянутых блоков, пятно контакта имеет хорошее сцепление, что содействует интенсивному замедлению на зимней дороге.

Эксперты посчитали зимнюю шину бюджетного класса лучшей по прочности боковины, что подтверждают покупатели в отзывах. Компаунд в этой части имеет уплотнение, защищающее покрышку от порезов при парковке у бордюра. Даже если выехать на камни, можно не бояться повреждения колес.

Достоинства
  • мягкий компаунд — комфортно проезжать неровности;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • эффективное торможение;
  • высокое тяговое усилие.
Недостатки
  • максимальная скорость ограничена 190 км/ч;
  • нет размера на 13-е диски;
  • немного шумная — присутствует низкочастотный гул;
  • не «любит» колею.

Sava Eskimo STUD

Рейтинг: 4.6

Sava Eskimo STUD

Это бюджетные шины для зимней эксплуатации от словенского бренда Sava Eskimo. Дизайн протектора был сделан по запатентованному эскизу от Goodyear, поэтому на таких колесах машина послушно держит заданный курс. Чтобы защитить компаунд от быстрого износа, производитель добавил в состав полимеры с содержанием кремния. Это не только повысило прочность резины, но и посодействовало оптимальной эластичности. Особенностью протектора служит сплошное центральное ребро, от которого отходят «отростки» в форме «елочки». Это помогает сохранять ровность движения на скорости свыше 100 км/ч.

Фишкой зимних шин бюджетного класса выступает технология 3D-BIS. Трехмерная система протекторных блоков выделяется увеличенным количеством ламелей, не сказывающемся на прочности шашек. Такое стало возможно за счет наличия выпуклых полусфер на внутренних стенках ламелей. При контакте с дорогой они раскрываются и образуют дополнительные элементы для сцепления. Такие выпуклости легко прорезают водную пленку и разбивают снег.

Достоинства
  • стальные стержни надежно вмонтированы в резину;
  • хорошая управляемость;
  • четко держат заданный курс на льду;
  • особая форма шестигранных шипов.
Недостатки
  • только 20 типоразмеров;
  • нет покрышек на 13-е диски;
  • греются после 140 км/ч;
  • гудят при поворотах и маневрировании.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2

Рейтинг: 4.5

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Корейский производитель Hankook предлагает зимние бюджетные покрышки Winter i*Pike RS2, которые выпускаются в 66 типоразмерах для дисков R13-19. Рисунок протектора примечателен шестиугольными блоками, расположенными по центру. Они повышают сцепление колес с поверхностью при любом направлении движения. Боковые выступы в плечевой зоне имеют способность накапливать и утрамбовывать снег, что немного помогает при езде по неочищенной трассе. В отзывах владельцам нравится улучшенная работа дренажных канавок. Если машина попадет в глубокую лужу, то вода быстро откачивается из пятна контакта и удаляется наружу.

Мы выделили шины как лучшие, поскольку они имеют новую схему расположения шипов. Металлические штифты размещены не только по краям, но и в центральной части, причем продольных рядов получилось не 10 (как у большинства зимних моделей), а 12. Поэтому в категории бюджетных товаров это лучший вариант для удержания машины на голом льду.

Достоинства
  • легко идет по укатанному снегу;
  • «вгрызается» в лед;
  • плавный ход за счет мягкого компаунда;
  • если ездить спокойно, то шипы после зимы остаются на месте.
Недостатки
  • плохо «держат» дорогу в рыхлой каше — виляет зад;
  • резина шумная на голом асфальте;
  • хуже отчищаются от снега.

Toyo Observe Ice-Freezer

Рейтинг: 4.4

Toyo Observe Ice-Freezer

Зимние легковые бюджетные покрышки от японского бренда Toyo имеют V-образный рисунок симметричной структуры и направленного действия. Модель выпускается для дисков от 14 до 19 дюймов. Всего доступно 29 типоразмеров. Шина предназначена для легковых машин малого и среднего класса. Стреловидные блоки центральной части имеют жесткое соединение между собой, поэтому колеса не «гуляют» на скорости свыше 100 км/ч. Владельцы в отзывах отмечают хорошее сцепление как продольное, так и поперечное, а также мягкое преодоление мостовых стыков. Ламели размещены на только в беговой зоне, но даже заходят на боковины, поэтому вхождение в повороты на такой зимней резине особенно точное.

Эксперты посчитали бюджетный товар лучшим, поскольку у него шипы держатся дольше, чем у других зимних моделей. Это достигается за счет увеличенного размера фланца, играющего роль основания, запаянного в резине. Корпус штифта наоборот уменьшен, поэтому выступающая конструкция испытывает меньше нагрузок при соприкосновении с чистым асфальтом.

Достоинства
  • большой индекс нагрузки — 615 кг;
  • равномерное распределение шипов;
  • хорошее сцепление при разгоне;
  • уверенное торможение.
Недостатки
  • приходится ждать доставки товара по несколько месяцев;
  • сильно шумят.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Рейтинг: 4.4

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Бюджетная зимняя резина от японского производителя выпускается в 28 типоразмерах для диаметров дисков R13-17. Индекс нагрузки позволяет использовать ее на автомобилях с весом на полуось до 475 кг. Максимально разрешенная скорость составляет 190 км/ч. Производитель пошел на интересных шаг, оснастив зимнюю резину двумя продольными канавками. Это сказалось на сокращении аквапланирования — если на них попасть в глубокую лужу прохладной весной, то вода отводится наружу гораздо быстрее, чем на классической «елочке». Все ламели на покрышке расположены поперечно и работают на повышение сцепления при езде прямо и назад. Канавки активно сужаются и расширяются, поэтому колесо сохраняет стабильность формы при изменяющейся нагрузке. Такая конструктивная особенность активно помогает держать курс на плохой дороге.

Это еще одна зимняя бюджетная модель с усиленной боковиной, за которую товар попал в список лучших. Обратите внимание на боковые выступы покрышки. Они возвышаются над общей поверхностью на 2 мм. Это дает дополнительную защиту при соприкосновении с торчащими корнями, арматурой или острыми краями бордюра.

Достоинства
  • на морозе не дубеют;
  • хорошо гребут по свежевыпавшему снегу;
  • гарантированно прослужат 5 зимних сезонов;
  • шипы крепко держатся на посадочных местах.
Недостатки
  • при проезде неровностей немного жесткие;
  • активно зарываются при пробуксовке.

Лучшие бюджетные зимние шины-липучки

Нешипованная резина называется «липучкой», поскольку за счет мягкого компаунда плотно прижимается к дорожной поверхности, облегая неровности и выступы. Это повышает сцепление с полотном и сокращает шум при выезде на голый асфальт. Вот ряд бюджетных моделей, отобранных экспертами, с такими характеристиками.

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Рейтинг: 4.9

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Бюджетная резина от Североамериканского бренда изготавливается для автомобилей малого и среднего класса под 13-17 диаметр дисков. Всего существует 45 типоразмеров. Модель отличается цельным ребром с направленным рисунком, что хорошо для старта и удержания курсовой устойчивости. Еще такое строение бюджетной покрышки посодействовало повышенному индексу нагрузки в 530 кг, что редкость в этой категории товаров. Дизайн шины относится к запатентованной теологии V-TRED, предусматривающей увеличенное количество граней. Судя по отзывам водителей, сорваться на бюджетных липучках в занос невозможно.

Наши эксперты отметили резину как лучшую по поведению в сильные морозы. Эти шины американская компания разработала специально для суровых зимних условий эксплуатации на севере Европы, Канады и, конечно, России. Для этого была применена технология DualCapCompound. Наружный слой компаунда мягкий и обеспечивает комфортное преодоление препятствий, а также не «деревенеет» при морозе -30 градусов. Внутренний слой бюджетной шины остается постоянно жестким, помогая сохранять правильную форму колеса.

Достоинства
  • индекс нагрузки до 530 кг;
  • хорошая управляемость на любом покрытии;
  • отличное торможение;
  • ехать приятно по плохой дороге.
Недостатки
  • быстро забивается рыхлым снегом;
  • мягкая боковина.

Yokohama Ice Guard IG60

Рейтинг: 4.8

YOKOHAMA ICE GUARD IG60

Бюджетная резина выпускается японским брендом в 96 типоразмерах для дисков, диаметром 13-19 дюймов. В этих липучках производитель применил технологию Quattro Pyramid Dimple. Это означает, что стенки разрезов ламелей внутри имеют пирамидальную структуру. Такое строение обеспечивает увеличенное количество кромок, соприкасающихся с поверхностью. Еще ламели здесь не прямые, а зигзагообразные, что только расширяет площадь контакта. Но блоки, в которых они прорезаны, ограничены в движении, а это позволяет сохранять бюджетным липучкам правильную форму.

Мы выделили бюджетную модель как лучшую «липучку» для эффективного управления на обледенелой поверхности. Обратите внимание на нестандартный рисунок шины. У нее асимметричный дизайн с ровными внутренними блоками и косыми наружными. Это обеспечивает стабильные сцепные свойства при прямом движении и вхождении в повороты. Сцепные кромки дают высокое тяговое усилие — бюджетные покрышки помогут чувствовать себя уверенно на льду и даже сэкономят немного топлива.

Достоинства
  • зигзагообразные ламели повышают количество сцепных элементов;
  • покрышки хорошо отводят талую воду;
  • повышенная прочность шин на растяжение и разрыв;
  • тихая езда по асфальту.
Недостатки
  • сложно найти шины для дисков R13;
  • невысокий индекс скорости — 160 км/ч.

Pirelli Ice Zero FR

Рейтинг: 4.7

Pirelli Ice Zero FR

Зимняя нешипованная покрышка от Pirelli представлена в 90 типоразмерах и рассчитана на диаметр дисков от R14 до R21. Глядя на рисунок протектора, сразу заметна расширенная дренажная система. Производитель предусмотрел наклонную поверхность канавок, что значительно ускоряет отвод воды и снега. Шины хорошо показывают себя на сухом асфальте, рыхлом снегу, мокром покрытии и «крупе». Покупатели в отзывах отмечают долгий срок службы — за 4 зимних сезона с общим пробегом 125000 км глубина протектора с 8.3 мм становится 5.8 мм, что позволяет использовать ее еще лет 5.

Эксперты обратили внимание на бюджетный товар ввиду многочисленных квадратных блоков в рисунке протектора. Их малый размер, но с большим количеством позволяет равномерно распределять нагрузку при движении в любом направлении. Производитель разрешает нагружать каждое колесо до 775 кг, при том, что это шина для легковых автомобилей, а не внедорожников. Рекомендуем присмотреться к бюджетному товару владельцам пикапов или минивэнов.

Достоинства
  • индекс скорости 210 км/ч;
  • мягкая работа в поворотах;
  • индекс нагрузки 775 кг;
  • длительный срок службы.
Недостатки
  • отсутствуют варианты для «классики»;
  • на льду несет задок.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Рейтинг: 4.7

BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ

Еще одна бюджетная модель в списке, выделяющаяся асимметричным рисунком. Японские шины предусмотрены в 227 типоразмерах, но в продаже реально найти около 15 вариантов. Самые «ходовые» — это R13, 14 и 16 дюймов. Уникальный дизайн протектора содействует точному реагированию колес на рулевое управление. Для создания компаунда была применена революционная технология Multicell Compd GZ, делающая резину микропористой. Это повышает ее цепкость за разнородное зимнее дорожное покрытие. Судя по отзывам покупателей, износ шин за четыре зимы составляет не более 20%. Еще владельцам нравятся самоочищающие свойства бюджетной покрышки, срабатывающие уже при скорости 40 км/ч.

По мнению редакции журнала шины лучшие в плане маневрирования по проселочным зимним дорогам. Если там проложена колея от грузовика или трактора, а Вам не по пути, то из нее получится легко выбраться благодаря высоким грунтозацепам в плечевой зоне. Еще бюджетная липучка примечательна наличием редких типоразмеров R12, что подойдет на скутер. Совершать короткие поездки по городу зимой получится безопасно на мопеде.

Достоинства
  • шины не шумят;
  • небольшой износ;
  • сокращается расход топлива;
  • отлично отводят снежную кашу.
Недостатки
  • сложно найти многие типоразмеры в продаже;
  • индекс скорости ограничен 180 км/ч.

Toyo Observe Gsi-5

Рейтинг: 4.6

TOYO OBSERVE GSI-5

Зимние бюджетные «липучки» от японского производителя созданы с повышенным содержанием силики в составе, что обеспечивает мягкость компаунда. Покрышки отлично компенсируют неровности дороги и грубую работу замерзших амортизаторов. Резина примечательна наличием в составе инновационных компонентов, одним из которых является бамбуковый порошок. Это природный абсорбент, содействующий разрушению водяной пленки на поверхности шины. За счет этого повысилось сцепление колес на мокрой поверхности. Дизайн протектора выделяется сплошным центральным ребром, шестиугольными шашками в беговой зоне и прямоугольниками на «плечах». Такая конфигурация обеспечила выдерживание нагрузки до 670 кг.

Экспертам шины понравились антискольжением на голом льду. Хотя это «липучка», но при ее создании была применена технология Microbit. В ее основе лежит добавление в компаунд мелкой фракции скорлупы грецкого ореха, являющейся самым твердым органическим материалом в природе. Крошка образует тысячи микроскопических «шипов», удерживающих резину в плотной связке с дорогой.

Достоинства
  • мягкий состав с силикой;
  • эффективное торможение на мокром и сухом асфальте;
  • индекс нагрузки 670 кг;
  • уверенный разгон.
Недостатки
  • нельзя набирать скорость свыше 160 км/ч;
  • стираются быстрее других шин.

Kumho I’Zen KW31

Рейтинг: 4.5

Kumho I

Это шины корейского производителя, выпускаемые на производственных мощностях в Китае, чем объясняется бюджетная стоимость. Модель представлена для дисков 13-19 дюймов и имеет высоту профиля от 35 до 70 мм. Рисунок протектора выделяется сплошным центральным ребром и дополнительными вытянутыми продольными блоками. Плечевая зона состоит из прямоугольников больше и меньшей длины. Все это содействует курсовой устойчивости и помогает сохранять форму колеса при резком изменении направления движения. В 2017 году издательство Tut.by проводило тестирование шин и установило, что бюджетная модель демонтирует отличное торможение на сухом асфальте, но легко забивается от рыхлого снега. В отзывах покупатели довольны тихой работой покрышек.

Эти шины эксперты отнесли в категорию лучших в плане доступности для покупки в любом регионе России. Бюджетный товар есть в наличие во многих интернет- и офлайн-магазинах. Причем из возможных 72 типоразмеров в продаже находится более 50. Такие шины не придется ждать месяцами или заказывать заранее еще летом, а «переобуться» сразу при наступлении холодов.

Достоинства
  • хорошее торможение на сухой дороге;
  • прекрасные продольные сцепные свойства на укатанном снегу;
  • не теряют управляемость на льду;
  • тихая работа.
Недостатки
  • скорость не должна превышать 170 км/ч;
  • индекс нагрузки мал — 365 кг;
  • длинный тормозной путь на мокром асфальте;
  • легко забивается мокрым снегом.

Dunlop Winter Maxx WM02

Рейтинг: 4.5

DUNLOP WINTER MAXX WM02

Эта модель, несмотря на бюджетность, была разработана при содействии японской компании Sumitomo. Производители использовали технологию 4D Nano Design. Это подразумевает сверхмягкий компаунд, который облегает неровности со всех сторон. Езда на таких шинах очень комфортна даже по кочкам и ухабам. По сравнению с предыдущими сериями покрышек от этого бренда, здесь было увеличено количество ламелей на 17%, поэтому «липучка» демонтирует прекрасные сцепные свойства. В отзывах водители сообщают, что шины остаются мягкими, несмотря на мороз -35 градусов.

Эксперты внесли шины в список лучших среди бюджетных за отличную износоустойчивость. В состав компаунда добавлены вещества, замедляющие старение резины. Полимеры хорошо переносят контакт с шершавым асфальтом, бетонными дорогами и камнями, защищая наружные слои шин на молекулярном уровне. При аккуратной эксплуатации бюджетных «липучек», они могут прослужить до 10 лет.

Достоинства
  • не «дубеют» на морозе -35 градусов;
  • хорошо ведут себя в снежной каше;
  • высокая износоустойчивость;
  • подходят для любого типа привода, даже полного.
Недостатки
  • начинают нагреваться после 145 км/ч;
  • машина «плывет» при маневрах (обгон на трассе) после 150 км/ч;
  • сильный гудят.

Triangle Group TR777

Рейтинг: 4.1

Triangle Group TR777

Завершает категорию бюджетных покрышек для зимней езды товар от китайского производителя Triangle. Даже без всяких акций стоимость этих шин является самой дешевой, по сравнению с корейскими или японскими. Зимняя резина выпускается в 160 типоразмерах и подходит для легковых машин от самого малого класса с дисками R13 до крупных седанов с диаметром дисков R19. У них высокий индекс нагрузки 530 кг. Максимально разрешенная скорость варьирует от 190 до 240 км/ч. Бюджетная модель имеет оптимизированную систему ламелей, что содействует хорошей управляемости.

По мнению экспертов бюджетные покрышки лучшие, поскольку не шумят при езде по трассе. Для этого у них предусмотрено широкое центральное ребро, которому нет аналогов в моделях конкурентов. За счет сплошного слоя резины в беговую зону меньше попадает воздуха, поэтому в салоне не слышен гул при наборе скорости. Но такое исполнение не сказалось на тягово-сцепных свойствах, поскольку ребро наделено множеством волнообразных ламелей, создающих дополнительные кромки для зацепления.

Достоинства
  • индекс нагрузки 530 кг;
  • эффективно удаляют попавший снег;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • нет гула после 120 км/ч.
Недостатки
  • слабая боковина;
  • длинный тормозной путь;
  • быстрый износ — три активных сезона.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

ТОП-5 Лучших Зимних Нешипованных Шин – Рейтинг 2018 Года

Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой. Мы изучили наиболее интересные предложения и составили для вас данный ТОП.

Лучшие зимние нешипованные шиныЛучшие зимние нешипованные шины

Какой фирмы нешипованные шины выбрать

Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли.

Вот как выглядит ТОП лидеров по производству лучших нешипованных зимних шин:

  • Bridgestone – одна из старейших компаний в мире по производству шин для машин, в том числе зимних без шипов. Она является главным конкурентом фирмы Nokian Tyres и поставляет свою продукцию в более чем 40 странах мира. У нее есть премиальная линейка резины, созданная специально для езды в снег и гололед. Ее конструкции спроектированы с учетом всех требований безопасности. Они имеют улучшенную управляемость, максимальную износостойкость и долговечность. Их отличает от продукции других производителей уникальный состав, повышенная износостойкость и усиленные боковины.
  • Nokian Tyres – финская компания, основной специализацией которой является производство шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. Именно в ее ассортименте можно найти множество достойных вариантов резины для суровых и обыкновенных европейских зим с мягкой погодой. В ее каталоге есть интересные предложения как для легковых машин, так и для кроссоверов. Резина этой фирмы отличается послушностью в использовании, высокой устойчивостью к трению и прекрасной управляемостью для транспортного средства, за счет чего она регулярно и включается в рейтинг лучших зимних нешипованных шин. Ее модели имеют оптимальное соотношение цены и качества, хотя имеются изделия и с завышенной стоимостью.
  • Dunlop – история этой торговой марки началась в 1888 году, когда в Ирландии была произведена первая пневматическая шина. Уже в 1903 году фабрика по производству резины была открыта в Японии. За все время своего существования продукция компании не раз принимала участие в гонках мирового уровня (Формула-1 и др.). Лидировать фирме позволяет строгое соблюдение всех требований безопасности и предоставление товаров высокого качества, которое контролируется на всех этапах. Сейчас компания бросила свои силы на создание экологически чистой резины, без содержания углеводородов, которая будет полностью безвредна для окружающей среды.
  • Toyo – производитель выпускает зимние шины как с шипами, так и без них. Среди последних предлагается достаточно широкий выбор изделий для легковых автомобилей и кроссоверов. Они создаются для обеспечения максимальной безопасности при езде на скользких дорогах в условиях гололедицы и мокрого снега. С ними управление машиной является комфортным, эффективным и простым. Изделия фабрики подходят для использования в экстремальных погодных условиях. Тут есть подходящие варианты как для применения на шоссе, так и на бездорожье. Товар Toyo демонстрирует хорошее качество и при этом остается доступным в плане стоимости. Он отлично представлен в магазинах и имеет много положительных отзывов.

Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.

Лучшие зимние шипованные шиныЛучшие зимние шипованные шины

Рейтинг лучших нешипованных шин

При отборе товаров мы рассматривали кандидатов по множеству критериев, и вот что именно учитывалось:

  • Тип – для легкового автомобиля или кроссовера;
  • Доступная ширина и высота профиля;
  • Наличие технологии RunFlat;
  • Максимально допустимая скорость автомобиля;
  • Направленный или иной тип протектора;
  • Подходящие погодные условия для использования;
  • Поведение на заснеженных и обледенелых дорогах;
  • Управляемость транспортным средством;
  • Послушность машины на поворотах;
  • Плавность старта и торможения;
  • Плотность контакта с дорожным покрытием.

Также при анализе лучшей нешипованной зимней резины мы учитывали соотношение ее цены и качества, репутацию производителей и отзывы покупателей. Именно на мнении водителей и строился этот рейтинг.

Лучшие автомобильные видеорегистраторыЛучшие автомобильные видеорегистраторы

Лучшие нешипованные шины для кроссоверов

Кроссоверами называют автомобиль с 5 дверями, высокой посадкой водителя и пассажиров, на легковой платформе. Внешне они имеют схожие элементы дизайна и конструкцию с теми, которые присущи внедорожникам. Их часто называют паркетниками, и эксплуатируют в основном в городских условиях. Представляем вниманию двойку лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Начнем обзор с фрикционной автошины Nokian, которая изготовлена с использованием новейших технологий, что делает ее безопасной, качественной и надежной в эксплуатации. В отзывах водители указывают на мягкий ход машины и отсутствие неестественных звуков. Несмотря на то, что здесь нет шипов, автомобиль с такими шинами отлично передвигается по заснеженной поверхности. Модель имеет симметричный рисунок и лучше всего подходит для компактных внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Достоинства:

  • Выдерживают нагрузку до 850 кг;
  • Рассчитаны на эксплуатацию при скорости до 170 км в час;
  • Снижают сопротивляемость качению до 30%;
  • Обеспечивают комфортную езду без заносов;
  • Повышают уровень безопасности на дороге;
  • Первоклассное сцепление с асфальтом.

Недостатки:

  • В идеале должна использоваться только в городских условиях.

Зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV признаны одними из лучших в силу высокого уровня безопасности и из-за сочетания оптимальной цены с хорошим качеством.

Nokian Tyres WR G2 SUV

Производитель этих фрикционных автомобильных шин, считающихся одними из лучших на рынке, с их выпуском позаботился о любителях скорости и комфортных ощущений. С ними езда получается достаточно быстрой и мягкой, поскольку, в частности, при движении полностью исключена тряска. Это изделие предназначено для мягкой зимы, поэтому в суровые морозы и сильные снегопады использовать его не рекомендуется. С его помощью обеспечивается бескомпромиссное сцепление резины с дорожным покрытием, что стало возможным в силу различного строения плечевых зон.

Nokian Tyres WR G2 SUV

Nokian Tyres WR G2 SUV

Достоинства:

  • Сниженный расход топлива;
  • Быстрая реакция на действия водителя;
  • Исключительные свойства управления;
  • Отличное поведение на поворотах и проблемных участках дороги;
  • Клин эффективно отводит мокрую снежную «кашу» от резины;
  • Качественное торможение.

Недостатки:

  • Небольшая акустика на поворотах.

Nokian Tyres WR G2 SUV вошли в ТОП зимних нешипованных шин, в частности, потому, что разработаны с учетом всех требований безопасности и могут применяться даже на больших скоростях. Особенно они комфортны при необходимости преодоления больших дистанций в зимнее время.

Лучшие нешипованные шины для легковых авто

В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.

Bridgestone Blizzak VRX

Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства:

  • Проверены временем, выпущены в 2013 году;
  • Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды;
  • Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду;
  • Отсутствие шиповки снижает расход топлива;
  • Надежное предотвращение эффекта аквапланирования;
  • Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия;

Недостатки:

  • На обледеневших дорогах может немного не слушаться.

По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.

Dunlop Winter Maxx WM02

…Имею немалый опыт использования Dunlop Winter Maxx WM02 из ТОПа зимних нешипованных шин, выбирал их для легкового автомобиля. На качество езды жалоб нет, машина почти идеально себя ведет как на влажных, так и на заснеженных дорогах…

Мнение эксперта

Эта модель включена в ТОП лучших из нешипованных шин в силу обеспечения высокого уровня безопасности и комфортности езды.

Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.

Dunlop Winter Maxx WM02

Dunlop Winter Maxx WM02

Достоинства:

  • Не скользит по поверхности;
  • Не скрипит;
  • Плавная езда;
  • Гибкость резины;
  • Держит колесо;
  • Отлично тормозит.

Недостатки:

  • Не лучшая управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте.

Toyo Observe GSi-5

Бюджетные фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.

Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi-5

Достоинства:

  • Плотный контакт с дорожным покрытием;
  • Плавный ход;
  • Четкое торможение;
  • Стабильный разгон;
  • Простая замена;
  • Отлично держится на заснеженной дороге.

Недостатки:

  • Цена выше средней;
  • Не хватает стабильности на мокром асфальте.

По отзывам водителей, шины Toyo Observe GSi-5 дают машине плавную езду, без рывков и посторонних шумов. Это гарантирует комфорт при управлении транспортным средством.

Какие зимние нешипованные шины лучше купить

В холодное время года по возможности лучше использовать резину с изображением на боковине снежинки на фоне горы.  Также нужно помнить, что все зимние шины имеют маркировку M+S, означающую улучшенное поведение на заснеженной дороге. Они делятся на два вида – скандинавский и европейский. В первом случае предложение будет актуально для водителей, не любящих высокую скорость, а второй вариант подходит для применения в условиях влажного покрытия.

Выбирая нешипованные шины, необходимо помнить о важном их «козыре» – они безукоризненно ведут себя на дорогах, очищенных от снега. То есть такую резину лучше использовать в городе, а в условиях сугробов и сильной гололедицы, особенно вне шоссе, стоит присмотреться уже к моделям с шипами.

Вот какую зимнюю нешипованную шину лучше выбрать, исходя из ситуации:

  • Для применения в городских условиях, когда снега мало или же если дороги от него хорошо очищаются, владельцам кроссовера будет вполне достаточно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
  • Тем, кто большую часть времени эксплуатирует транспортное средство в условиях мягкой зимы, идеально подойдет резина Nokian Tyres WR G2 SUV.
  • При влажной зиме, например, в Южных регионах, актуальной становится конструкция Bridgestone Blizzak VRX.
  • В районах с северной зимой идеальным выбором будет Dunlop Winter Maxx WM02, подходящий для легковых автомобилей.
  • Для езды на обледенелых дорожных покрытиях хорошо подходит модель Toyo Observe GSi-5.

В рейтинге зимних нешипованных шин рассматриваются только самые лучшие модели по отзывам покупателей. Ознакомившись с их достоинствами и недостатками, подобрать конкретный вариант будет намного проще. Главное здесь – четко понять, в каких погодных условиях большую часть времени будет эксплуатироваться машина.

Toyo Observe GSi-5Toyo Observe GSi-5

Шипы или липучка — какая резина лучше на зиму: большой тест. Что выбрать шипованные шины или липучку?

шип или липучка - какие шины лучше

Каждую зиму многие водители сталкиваются с выбором зимней резины. Для жителей южных регионов, где зимы теплые, а снег выпадает редко, этот выбор относительно прост: оптимально подойдет фрикционные шины европейского типа, которые в первую очередь предназначены для чищенного асфальта.

Однако жителям северных регионов с более суровыми зимами приходится выбирать между липучкой и шипованной резиной. И однозначно сказать что из них лучше — сложно, так как каждая из покрышек имеет свои слабые и сильные стороны.

Попробуем разобраться в этом на практике. Для этого мы проанализировали результаты нескольких зимних тестов от европейских и отечественных журналов, чтобы понять, какой из вариантов шин лучше.

Торможение на льду

Одна из главных задач шипованных шин — обеспечить максимальную безопасность на льду. Так ли это на самом деле? Здесь и далее темно-синим цветом обозначены шипы, а голубым — липучки.

Шипы или липучка, что лучшеФинское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Шипованные шины или липучка, что лучшеУкраинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Какие шины лучше шипованные или липучка, тест на льдуНемецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Шипы или липучка - какая резина лучшеФинская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

  • В каждом из тестов на первых местах — шипованная резина.
  • В целом шипованные покрышки показали себя лучше липучек и заняли более высокие позиции.
  • Не все шиповки одинаково хорошо тормозят на льду. В некоторых тестах разница между лучшей и худшей шипованной шиной составила от 5 до 10 метров.
  • Разница в длине тормозного пути между лучшей липучкой и худшей шиповкой небольшая. Например, фрикционная Michelin отстает от ближайшей шивовки всего на 1 метр.
  • Некоторые шиповки не справились с задачей, показали худший результат и заняли последние места.
  • На высокой скорости разница в тормозном пути между лучшей шиповкой и худшей липучкой составляет около 6-10 метров (в пользу шиповки). Тогда как на маленькой скорости разница меньше — около 1-2 метров.
  • В тестах, на торможение при небольшой скорости (25км/ч), все шины показали приблизительно равные результаты, а разница в тормозном пути в среднем составила 1-2 метра.

Вывод:

Шипы лучше тормозят на льду, но не все. Худшая шипованная шина и лучшая липучка тормозят примерно одинаково.

Торможение на снегу

Второе важное требование шинам — высокая производительность на снегу в любом из его состояний (укатанный, свежевыпавший, рыхлый и т.п.).

что лучше шипы или липучка на зиму, тест и сравнениеФинское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16что лучше шипованная шина или липучка на зиму, тест и сравнениеУкраинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15что лучше шипованная резина или липучка на зиму, тест и сравнениеНемецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16что лучше липучка или шипованная резина на зиму, тест и сравнениеФинская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

  • В большинстве случаев шипованная шина тормозит лучше, чем липучка.
  • Разница между первым и последним местом в тесте (независимо от типа шины) в среднем составила около 4 метров.
  • Китайские и малоизвестные шиповки тормозят очень слабо и заняли последние места.
  • Лучшая липучка в среднем тормозит на 1 метр дольше, чем ближайшая к ней шиповка.
  • На небольшой скорости разница в длине тормозного пути между лучшей шиповкой и лучшей липучкой около 30-50 см.
  • Худшая липучка в среднем тормозит на 3-4 метра дольше, чем лучшая шиповка.

Вывод:

На снегу шиповки тормозят лучше липучек, но с меньшим превосходством, чем на льду. А на небольшой скорости разница и вовсе несущественна.

Торможение на асфальте

Есть мнение, что шипованная шина слабо ведет себя на асфальте, т.к. металлические шипы скользят на твердой поверхности.

шипы или липучка - сравнение что лучшеФинское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16шипованная резина или липучки что лучше на зимуУкраинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15шипы или липучки какая резина лучше на зиму, сравнение тестНемецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16шипы или липучка что лучше на зимуФинская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарий:

  • Все шины в целом ведут себя на асфальте одинаково, и тем не менее в трех тестах из четырех на первых местах оказались липучки, а на последних шиповки.
  • Разница в длине тормозного пути между первым и последним местом (независимо от типа шины) в среднем составила от 2 до 5 метров.
  • В одном из тестов две китайские шиповки показали лучший тормозной путь, при этом на снегу они оказались худшими. Возможно, причина в жестком составе резиновой смеси или малом количестве ламелей.
  • Лучшая шиповка в среднем тормозит на 1 метр дольше, чем лучшая липучка.
  • Худшая шиповка в среднем тормозит на 5 метров дольше, чем лучшая липучка.

Вывод:

Липучка с незначительным преимуществом лидирует на асфальте.

Шум и комфорт

Во всех тестах липучки оказались более тихими и комфортными, чем шиповки.

шипованная шина или липучка что лучше на зимуФинское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16шипованная шина или липучка что лучше на зимуУкраинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15шипы или липучка что лучше на зимуФинская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Что лучше в итоге — липучка или шипы?

На льду и снегу преимущество в большей степени на стороне шипованной резины, тогда как на асфальте липучка работает незначительно лучше. Но это в среднем, а на практике все очень сильно зависит от конкретных моделей шин.

Универсальный ответ такой: если 80% времени на дорогах лед и снег, то лучше сделать выбор в пользу шипов. Если же 80% времени приходится ездить на сухом и мокром асфальте, то выбрать стоит липучки.  Если 50/50, то стоит сделать выбор в пользу большей безопасности на дороге, поставить шипы и смириться с уровнем шума: жизнь важнее.

Шипы – для суровых зим, где большую часть времени на дорогах снег и гололед.

Липучка – комфортная и тихая шина, со сбалансированными средними характеристиками, но худшим сцеплением на льду.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:шипы или липучка что лучше на зиму Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*