Передние проставки под пружины: как выбрать, плюсы и минусы

Содержание

как выбрать, плюсы и минусы

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля.

Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Opel

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:Все145146155164166A3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOBoltCAPTIVACruzeEpicaEvandaLacettiLeganzaOrlandoTACUMAREZZOVIVANTCARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATASOLARISTIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZCARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-5CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR’NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONALTEZZAAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWN FUN CARGOEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARISBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70850PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Набор проставок под передние пружины Pajero III / Pajero IV (30 мм)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные

Производитель Балаково
Страна происхождения РОССИЯ
Номер по каталогу 2101-2904195

Категории: Запчасти отечественные авто ВАЗ НИВА Шеви-Нива 2123

Теги: 2123 2121 нива 21213 шеви chevrolet niva шевроле нива шеви 2101-2904195 2904195 прклапка пружин проставки пружин

Проставки под пружины 01-07, 2121, 2123 передние штатные отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Целесообразность установки проставок

    Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

    Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

    В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

    Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

    Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

    Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

    Межвитковые проставки

    Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

    Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

    Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины. В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

    Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

    Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект. Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

    Регулируемые подвески с проставкой

    Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность. Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

    Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

    Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

    Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

    В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

    В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

    В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

    Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

     

    Запрашиваемая страница не найдена!

    Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99133)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
    4,650.00 р. 4,310.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
    13,500.00 р. 12,500.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
    13,500. 00 р. 12,500.00 р.  
    Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    12,400.00 р. 11,950.00 р.  
    Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    15,920.00 р. 15,600.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
    3,500.00 р. 3,340.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
    3,850.00 р. 3,670.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10123)
    3,670.00 р. 3,390.00 р.  

    Универсальные проставки для винтовой пружины

    Универсальные проставки для винтовой пружины

    × Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

    888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

    Независимо от того, выберете ли вы полиуретан или алюминий, эти проставки с цилиндрической пружиной могут восстановить исходный дорожный просвет вашего автомобиля и устранить негативные последствия провисания винтовой пружины. При изменении дорожного просвета оригинального автомобиля изменяется и регулировка подвески оригинального автомобиля.Это приводит к целому ряду проблем, включая потерю производительности, потерю контроля, сокращение срока службы других частей подвески, компенсирующих изменения, и многое другое. Установите послепродажную втулку винтовой пружины, чтобы устранить эти проблемы, увеличить долговечность вашей езды и вернуть ее в исходное состояние.


    Полиуретановые распорки винтовой пружины от Energy Suspension

    Полиуретановые изоляторы с цилиндрической пружиной

    Energy Suspension изготовлены из материала Hyper-Flex, обеспечивающего прочность, долговечность и производительность.Эти изоляторы собираются на шасси так же, как и OEM, и служат намного дольше оригинальной части. В каждый комплект входит пара изоляторов черного или красного цвета. На выбор доступно 5 различных стилей, размеры и стили каждого из которых указаны ниже.


    Стиль A

    Номер детали A B С D E F ​​
    9,6121 2-1 / 16 « 2-15 / 32 « 3-3 / 4 « 1/4 « 1/2 « 3/4 «
    3.6110 2-1 / 8 « 2-5 / 8 « 3-1 / 2 « 1/4 « 5/8 « 7/8 «
    9. 6106 2-1 / 8 « 2-11 / 16 « 4-1 / 8 « 1/4 « 9/16 « 13/16 «
    9,6118 2-1 / 8 « 2-5 / 16 « 3-3 / 4 « 1/4 « 7/16 « 3/4 «
    9.6103 2-3 / 16 « 2-3 / 8 « 3-1 / 2 « 7/32 « 15/32 « 11/16 «
    9.6116 2-3 / 16 « 2-3 / 8 « 4-9 / 16 « 1/4 « 3/8 « 5/8 «
    9.6104 2-3 / 4 « 3-1 / 16 « 4-9 / 16 « 7/16 « 5/16 « 3/4 «
    9,6114 2-3 / 4 « 3 « 4-1 / 16 « 1/4 « 5/16 « 9/16 «
    9.6101 3-3 / 4 « 4-1 / 16 « 5-7 / 16 « 3/8 « 1/2 « 7/8 «
    9. 6108 3-3 / 4 « 4-1 / 4 « 5-13 / 16 « 5/16 « 9/16 « 7/8 «
    9,6120 3-3 / 4 « 4-1 / 16 « 5-7 / 16 « 5/8 « 1/2 « 1-1 / 8 «
    2,6101 2,05 « 2.365 « 4,2 « 0,650 « 0,50 « 1,16 «

    Стиль B

    Номер детали A B С D E F ​​ G
    9.6105 2-7 / 32 « 2-9 / 16 « 4-17 / 32 « 1/4 « 3/4 « 3/4 « 3-7 / 8 «
    9.6107 3-3 / 16 « 3-9 / 16 « 5-1 / 4 « 3/8 « 7/8 « 3/4 « 4-7 / 8 «

    Стиль C

    Номер детали A B С D E F ​​
    16. 6101 2-3 / 4 « 3-15 / 16 « 4-3 / 8 « 3/8 « 7/16 « 13/16 «
    16,6 103 2-3 / 4 « 3-15 / 16 « 4-1 / 4 « 3/8 « 7/16 « 13/16 «
    16,6104 2-3 / 4 « 3-15 / 16 « 4-1 / 8 « 3/8 « 7/16 « 13/16 «

    Стиль D

    Номер детали A B С D F ​​ H
    9.6117 2-1 / 8 « 2-1 / 4 « 3-1 / 4 « 1/4 « 1 « 5/8 «
    9,6119 2-1 / 8 « 2-1 / 2 « 3-1 / 4 « 1/4 « 1 « 5/8 «
    9,6115 2-3 / 16 « 2-3 / 8 « 3 « 1/4 « 1 « 5/8 «
    15,6103 3 « 3-7 / 16 « 4-5 / 16 « 3/16 « 1-1 / 8 « 9/16 «

    Стиль E

    Номер детали A B С
    9. 6112 3/4 « 1-5 / 32 « 10 «

    Алюминиевые распорки для винтовой пружины от SPC

    При изменении дорожного просвета автомобиля изменяется регулировка подвески. С помощью алюминиевых проставок SPC для спиральных пружин вы можете восстановить клиренс оригинального автомобиля и исправить проблемы, вызванные провисанием винтовых пружин. Установка новой проставки с цилиндрической пружиной позволяет амортизаторам и стойкам работать в предполагаемом диапазоне, что значительно увеличивает срок службы и производительность.Проставки спиральных пружин SPC в конечном итоге улучшат плавность хода, устойчивость и внешний вид вашего автомобиля. В каждый комплект входит одна алюминиевая распорка.

    Проставки для винтовой пружины — хорошо или плохо: вот невыразимые факты!

    Важно, чтобы у вас была информация о хороших или плохих проставках для цилиндрических пружин, чтобы понять, стоит ли их устанавливать. Вам нужно понять, хотите ли вы поднять пружину или вам нужно изменить ее текущие пружины.

    Вы должны учитывать различные типы информации, чтобы внести необходимые изменения в свой автомобиль.Одна из причин, по которой следует предпочесть проставки, заключается в том, что они могут обеспечить гораздо лучшую производительность.

    Распорки винтовой пружины с самым высоким рейтингом

    Истинные факты о «Проставках для винтовой пружины, хорошее или плохое»

    Прокладки также являются лучшим выбором для улучшения характеристик змеевика во избежание серьезных проблем. Эти места помогут вам избежать использования лишнего веса на вашем автомобиле, чтобы гарантировать отсутствие проблем с его эффективностью на дороге.

    Одна из причин, по которой предпочтительнее использовать пружинные проставки, заключается в том, что они могут оказаться полезными для жизни транспортного средства и помогут вам добавить несколько дюймов к вашему автомобилю на бездорожье.

    Еще одна важная причина — получить проставки, потому что они могут помочь вам избежать замены пружин автомобиля.

    Что такое проставки винтовой пружины

    ?

    Когда вы начнете искать проставки пружин, вы узнаете, что вам может быть полезно добавить еще несколько дюймов на транспортном средстве и его кузове, когда вы будете использовать его на бездорожье. С помощью проставок также можно избавиться от замены рессор автомобиля.

    Многие люди, которые рассматривают возможность покупки проставок для змеевиков, уже имеют некоторый опыт использования подъемного комплекта.Вот почему некоторые люди рассматривают возможность покупки проставок для регулировки высоты своих автомобилей.

    Прокладку можно легко рассматривать как инструмент для обслуживания, который может помочь вам избежать любых проблем, и вы можете избежать покупки новых пружин.

    Проставки винтовой пружины — хорошие или плохие?

    Планируете ли вы купить проставки? Хотите узнать, хороши или плохи проставки цилиндрических пружин? Это может быть основано на разных факторах, и вам нужно понять, как вы можете понять разницу.

    Если вы подумаете об инвестициях в распорки, вы можете получить дополнительные два-три дюйма высоты, купив хороший вариант.Установка проставки довольно проста.

    Вы можете обнаружить, что продукт состоит из различных материалов, таких как полиуретан, алюминий и сталь.

    Вы узнаете, когда проверите проставки, потому что скорость пружины может быть изменена, но это не влияет на качество привода. Когда вы используете проставку, она не повлияет на грузоподъемность.

    Причины, по которым проставки — хороший выбор, и вам следует подумать об их приобретении.

    Доступный

    Одна из основных причин, по которой стоит отдать предпочтение распоркам, заключается в том, что они не такие дорогие, что позволяет сэкономить деньги. Это один из самых доступных вариантов, и это простой способ поднять автомобиль с катушками.

    Вам следует избегать использования более дешевых качественных продуктов, которые в дальнейшем могут вызвать у вас проблемы.

    Простота установки

    Еще одна причина, по которой следует предпочесть распорку, — это процесс ее установки. Когда вы проверите шаги по установке проставки катушки, вы наверняка найдете это довольно легко.

    гибкий

    Еще одна причина предпочесть распорку — ее гибкость. Вы можете легко использовать его в любом транспортном средстве, будь то катушка для тяжелых или легких условий эксплуатации.

    предлагает определенный подъем для фиксированной протяженности

    Пользователи могут получить определенный подъем на фиксированную протяженность при использовании распорок. Это может помочь вам использовать его без каких-либо проблем, и вы можете не заметить каких-либо значительных изменений в подъемнике.

    Это означает, что вам не нужно беспокоиться об изменении высоты.

    Прокладки помогают поддерживать постоянную скорость

    Вы также можете видеть, что скорость пружины стала довольно стабильной или постоянной после использования проставок пружины. Это может помочь вам с высотой, которая принесет минимальные изменения, которые могут быть даже не заметны.

    Пружинные распорки проходят различные испытания от производителей, чтобы гарантировать их безупречное состояние.

    Как установить распорку винтовой пружины

    Установка проставки не представляет особого труда, если у вас есть специальные знания о ней.Вы должны убедиться, что вы правильно выполнили все шаги, упомянутые здесь, если хотите установить проставку.

    Поможет избежать множества проблем и обеспечить удобный результат.

    Ослабьте гайки

    Первый шаг в этом процессе — использование проставки. Вы должны начать с откручивания гаек на транспортном средстве. Для этого вы можете легко использовать домкрат, а затем начать отпускать гайки одну за другой.

    Вы также обнаружите, что гайки, используемые на колесах вашего автомобиля, считаются гайками с проушинами.Вы должны оставаться осторожными, если орехи не потревожены. Это потому, что это может привести к повреждению противоположной стороны шпилек.

    Используйте Big Jack

    Вы должны рассмотреть возможность использования домкрата для подъема автомобиля. Было бы лучше, если бы вы предпочли использовать лифт, изготовленный на заводе, чтобы не повредить компоненты линий.

    Установите подставку для домкрата

    Необходимо избегать размещения домкратов на оси, чтобы она могла свободно качаться на подвеске. Следующий шаг — поместить его прямо под рамой, и он должен быть вместе с домкратом, чтобы помочь вам опустить автомобиль и обеспечить ему адекватную поддержку.

    Положи под ось

    Вы должны убедиться, что домкрат может помочь с осью. Когда вы проверите ось, вы обнаружите, что домкрат может помочь поднять ее, чтобы выдержать некоторый вес.

    А теперь снимаем шину

    Следующий шаг — правильно снять шину с автомобиля, чтобы вы могли видеть, что домкрат поддерживает ось. Важно, чтобы вы правильно проверили, все ли остальные части транспортного средства безопасны.

    Проверьте, поддерживается ли ось

    Теперь вам нужно снять амортизаторы с оси, это будет довольно просто.Вы можете просто позволить им и вокруг, так как они не будут мешать вам при установке распорок.

    Теперь открутите амортизаторы

    После этого можно сосредоточиться на снятии болтов, а затем удобно избавиться от амортизаторов.

    Выньте шплинт

    Следующий шаг — избавиться от штифта. Сделать это можно, начав с конца, который считается от планки, а потом делать правильно.

    Избавьтесь от замкового ореха

    Вы можете легко удалить винт с обратной стороны звена, чтобы избавиться от него.

    Используйте молоток

    Теперь вы можете взять молоток и использовать его на разделительном устройстве, чтобы избавиться от звена, поскольку это не так уж и сложно. Вы можете нажать на молоток, чтобы удалить ссылку.

    Применить пружинный компрессор

    Следующим шагом будет использование компрессора, который поможет избежать потери компонентов при закреплении пружины.

    Было бы полезно, если бы вы рассмотрели пружинный компрессор, который надежно закреплен на катушке, чтобы вы могли избежать любого повреждения.Если вы сожмете, вам придется открутить фиксаторы проставки с обеих сторон.

    Теперь обрушьте ось

    Теперь вам нужно сосредоточиться на опускании оси до упора, не позволяя ей отойти от домкрата.

    Вставить распорку для катушки

    Следующим шагом является установка распорок спирали на верхнюю часть пружины для правильной установки.

    Поднимите домкрата

    Вы должны аккуратно надеть домкрат вверх, чтобы пространство могло соприкасаться с осью и рамой в нужном месте.Вы можете снизить вероятность попадания в аварию, если устройство выйдет из строя во время монтажных работ, правильно разместив его.

    Установите фиксатор проставки на место

    Следующим шагом будет правильная установка ретейнеров в нужное время. Важно проверить, принимает ли ось вес рамы.

    А теперь положи все на место

    Наконец, вы должны полностью изменить положение процесса разборки. Если вы пойдете по противоположному пути, вы легко сможете вернуть все в идеальное положение и использовать его.

    Одна из вещей, которой следует избегать — использовать самодельную распорку. Вы должны понимать, что распорки рулонов для розничной торговли проверены на устойчивость к высоким боковым нагрузкам.

    Если проставки выйдут из строя, это может привести к серьезной аварии, поэтому избегайте использования самодельных узлов.

    Необходимые инструменты для установки распорок винтовой пружины

    Если вы хотите завершить установку проставки, вам необходимо получить все необходимые инструменты. Вот почему вы должны рассмотреть возможность инвестирования в несколько вариантов хорошего качества, чтобы получить наилучший результат.Вот некоторые из необходимых инструментов, которые вам следует собрать перед началом работы.

    • Сепаратор шаровых шарниров
    • Джек
    • Набор проставок катушки
    • Плоскогубцы
    • Компрессор винтовой пружины
    • Трещотка 3/8
    • Ключи полный комплект
    • Молоток среднего размера
    • Отвертка с плоским жалом

    После того, как у вас есть все необходимые инструменты, вы можете сосредоточиться на разных частях. Используя эти инструменты, вы можете упростить свою работу и гарантировать отсутствие проблем при установке.

    Проставки для винтовых пружин Best

    Проставки для винтовой пружины

    Одна из причин, по которой проставки так просты в установке, — это их конструкция и поворот в проставках. Одна из причин, по которой вы примените кувалду, — это немного приподнять вершину из-за поворота.

    Поможет избавиться от узлов, находящихся между катушками. Вы можете легко использовать гаечный ключ, чтобы использовать болт изделия и легко улучшить его натяжение.Это поможет вам с дополнительным подъемом на 1 и 1/2, что также можно считать поворотным моментом.

    Одна из основных причин, почему вы предпочитаете этот вариант, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании. Благодаря скручиванию вам не придется чистить или оставлять создание пружины, поэтому она не требует особого внимания.

    Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с пружинами, заключается в том, что они могут сломаться со временем, но вы можете легко заменить ее другими проставками, когда это произойдет.

    Вторая причина — проставки довольно легкие.Он скручен, поэтому рулонная сталь прочнее и без проблем сохраняет форму.

    Благодаря процессу нагрева и охлаждения внутри металлической пружины, она поможет вам сохранить ее прочность, пока она удерживает большие веса.

    Как установить Twist в распорки винтовой пружины

    Установка скрутки в проставки — довольно простая задача. Вы должны выполнить некоторые из основных шагов, которые помогут вам завершить все, не беспокоясь о каких-либо проблемах. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для завершения процесса установки.

    1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата — Первым шагом к установке поворотных прокладок в автомобиль является использование домкрата. Убедитесь, что вы положили его правильно, чтобы не повредить автомобиль. Вес должен распределяться равномерно, чтобы ваш автомобиль был поднят.
    2. Получите доступ к пружине — Теперь вам нужно проверить, есть ли у вас доступ к пружинам и транспортному средству или нет. Это нужно делать правильно, чтобы можно было легко увидеть пружины, чтобы начать работу над ним.
    3. Используйте проставку винтовой пружины поворотного типа — В вашем автомобиле необходимо использовать проставку поворотного типа. Вы можете легко поместить его между пружинами, чтобы он мог увеличить подъемную силу в нем. Поэтому убедитесь, что вы делаете это правильно и оставляете пространство между пружинами, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
    4. Увеличение грузоподъемности и подъема — Как только вы это сделаете, вы увидите, что это поможет увеличить грузоподъемность транспортного средства.Такие вещи, несомненно, окажутся полезными и обеспечат большую нагрузку на автомобиль. Это также может помочь увеличить подъемную силу между пружинами, чтобы обеспечить большую высоту.
    5. Опустить автомобиль — Выполнив все, вы легко можете правильно поставить автомобиль. Убедитесь, что с обеих сторон нет слишком большой нагрузки, которая может привести к повреждениям. Таким образом, вы должны осторожно поставить автомобиль.

    Что такое усилитель винтовой пружины

    Усилители винтовых пружин можно рассматривать как замену слабой пружине.Когда вы посмотрите на бустеры со спиральной пружиной на рынке, вы найдете множество вариантов для них.

    Он может оказаться весьма полезным, так как это идеальный вариант, который поможет вам выдержать больший вес в автомобиле.

    С помощью винтовой пружины вы можете легко работать с амортизацией автомобиля. Так что он пригодится для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы.

    С помощью лучшего усилителя цилиндрической пружины он может помочь вам улучшить грузоподъемность и гарантировать, что транспортное средство может работать при большой нагрузке.

    Он также может выдерживать сильное давление и дополнительное сопротивление, когда вы используете лучший вариант в автомобиле. Благодаря своей гибкости и втягиванию винтовая пружина может сохранять свою первоначальную форму без каких-либо серьезных проблем.

    Будьте осторожны, чтобы убедиться в отсутствии проблем с проставками в автомобиле.

    Установка усилителя винтовой пружины

    Если вы хотите узнать, как выполняется установка усилителя цилиндрической пружины, вы должны выполнить несколько основных шагов. Это будет сделано правильно, как только вы все узнаете, и с этим не возникнет проблем.

    Предпочитаю принимать все меры предосторожности для достижения наилучшего результата.

    1. Используйте домкрат для подъема автомобиля — Это важно, если сначала используйте домкрат для подъема автомобиля. Убедитесь, что угол поворота 180 градусов и направление пружины противоположно. Теперь вам нужно вставить его, используя полудюймовую трещотку и головку. Теперь вы можете легко запустить распорку, которой должно хватить, чтобы удерживать позицию. После этого в него можно вставить проставку пружины.
    2. Теперь закрепите тип расширителя — Следующий шаг — закрепить тип расширителя в направлении, противоположном направлению пружины, чтобы облегчить ослабление гаек. Вы можете легко позволить ему схлопнуться и осесть между витками пружины. Это довольно просто, так как вам нужно вставить наконечник, и пружина будет регулироваться внутри седла. Теперь вы можете легко затянуть гайки пластины, чтобы удерживать зазубрину на своем месте.
    3. Установите монтировку на молоток — Следующий шаг — легко защелкнуть резиновую вставку с помощью молотка или монтировки. Как только вы это сделаете, вы можете легко удерживать их на месте, пока они не защелкнутся.
    4. Теперь добавьте подушки безопасности с помощью домкрата — Вы можете положить подушки безопасности и домкрат.Вы можете продолжать переустанавливать ось, чтобы разгрузить амортизаторы, чтобы вы могли правильно вставить гайки и амортизаторы. Как только вы узнаете домкрат, вы сможете правильно опустить ось и пружину.

    Как установить резиновые проставки винтовой пружины

    Процесс установки резиновых прокладок в вашем автомобиле довольно прост. Вы должны следовать некоторым простым вещам, и все будет сделано правильно. Убедитесь, что вы не допускаете ошибок при использовании резиновых прокладок. Подумайте о том, чтобы следить за всеми деталями, чтобы избежать стресса во время работы.

    • Поднимите автомобиль домкратом — Первый шаг — поднять автомобиль с помощью домкрата. Это поможет вам установить его в определенное положение, с помощью которого вы сможете создать некоторое пространство между шиной и автомобилем.

    Это обязательно поможет вам увидеть пружину внутри транспортного средства, чтобы вы могли легко с ней работать.

    • Поместите ее в пружину — Вам не придется беспокоиться о снятии шины, чтобы получить доступ к внутренним частям автомобиля.
    • Правильно поставьте резиновые прокладки — Они будут легко доступны, когда вы поднимете домкрат и автомобиль.Теперь вы можете легко получить доступ к позиции и поработать над ней.

    Следующим шагом является то, что вы можете легко разместить внутри него резиновые прокладки. Вы должны толкать повороты под определенным углом, чтобы он мог регулироваться между пружинами, чтобы вы могли оставить в нем немного места.

    • Теперь медленно опустите домкрат — После этого вы можете легко поставить автомобиль, опустив его. Убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы не вызвать слишком сильное давление на борта автомобиля, что может привести к повреждениям.

    Это должно быть сделано правильно, чтобы обеспечить возможность установки резиновых прокладок. После этого вы можете увидеть, что там улучшен лифт в автомобиле.

    Итак, было бы полезно, если бы вы учли все это, когда планируете работать с резиновыми прокладками.

    Черный или Красный? Красный или черный?

    Prothane производит втулки обоих цветов.Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

    Чем отличаются эти два цвета?

    Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным. Они одного и того же твердометра или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

    А как насчет слухов о графите?

    В черных втулках действительно есть небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может уменьшить скрип.Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane — это использовать прилагаемую предварительную смазку и должным образом смазать их при установке. Выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

    Что означает специальный заказ?

    Информация для специального заказа

    Prothane — На складе только в черном цвете

    Эта деталь в настоящее время есть на складе только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane.Специальные заказы от Prothane обычно приходят в течение 2 недель.

    Сборы за специальный заказ:

    Мы оплатим все сборы за специальный заказ. Покупка детали для специального заказа не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

    Внутренние заказы:

    Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет доставлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа.По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

    Международные заказы:

    Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис. Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

    Возврат

    Детали по специальному заказу не подлежат возврату.Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*