Здание сто: Здание Совета труда и обороны — Википедия – Здание совета труда и обороны — красивые места в москве

Здание Совета труда и обороны — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Здание Совета Труда и Обороны (здание Госплана, здание Госдумы) — здание в Москве по адресу улица Охотный Ряд, дом 1. В настоящее время в нём располагается Государственная Дума Российской Федерации. Выявленный объект культурного наследия[1].

Идея возведения на месте мелкомасштабной исторической застройки по красной линии Дома Союзов крупного представительного здания возникла в середине 1920-х годов. В 1926 году провели конкурс на проект здания Госбанка СССР, однако от строительства на этом месте отказались и по проекту участвовавшего в конкурсе И. В. Жолтовского реконструировали банковское здание на Неглинной улице. В начале 1930-х годов одновременно с конкурсом на гостиницу Моссовета объявили конкурс на проект гостиницы Интурист напротив, однако вскоре отказались и от этой идеи и решили строить на участке здание Совета Труда и Обороны[2].

Чтобы расчистить место для постройки, несмотря на возражения искусствоведов, были снесены отреставрированные церковь Параскевы Пятницы и палаты Голицына XVII века, при этом находящиеся рядом палаты Троекуровых уцелели, они находятся во дворе дома

[3]. Без объявления конкурса проектирование здания СТО поручили архитектору Аркадию Яковлевичу Лангману, который выполнил его при участии архитекторов С. В. Сергиевского и Н. В. Мезьера. Лангман к тому времени уже имел опыт строительства в Москве крупных сооружений — стадиона «Динамо» (совместно с Л. З. Чериковером) и дома общества «Динамо» (совместно с И. А. Фоминым)[4]. Высотные параметры здания СТО Лангман согласовывал с сооружаемой гостиницей Моссовета — примерно одинаковая высота прямоугольных объёмов обоих зданий должна была скрадывать большой перепад рельефа от Лубянской площади к вновь образованной Манежной и создавать иллюзию прямизны парадной улицы, идущей по дуге к новой архитектурной доминанте Москвы — Дворцу Советов
[2]
. Н. С. Хрущёв вспоминал, что в его присутствии проект здания обсуждался будущим «хозяином здания» В. М. Молотовым, архитектором И. В. Жолтовским и автором проекта. Жолтовский сказал, что проект приемлем, но не выразителен, и в доказательство своих слов перевернул раму с проектом вверх ногами: «Можно это здание построить вот так? Можно, оно ничего не утратит, и даже никто ничего не заметит»[5].

В существующем виде здание построено в 1932—1935 годах, однако полностью замысел Лангмана не был осуществлён. Согласно первоначальному проекту, единообразно оформленные корпуса дома СТО должны были встать замкнутым квадратом до Георгиевского переулка и включить в себя Дом Союзов. Критика со стороны главного архитектора Москвы С. Е. Чернышёва, считавшего, что такое решение создаст эффект узкого ущелья, заставила отказаться от реализации проекта в полном объёме

[6].

Уже через два года после завершения строительства здания Совет Труда и Обороны был упразднён. В путеводителе по Москве этого года здание значится как Дом Совнаркома СССР[3]. Позднее здание принадлежало Совету министров СССР, затем — Госплану СССР

[3]. C 1994 года и по настоящее время в здании работает Государственная дума Российской Федерации[3].

Планировалось, что после постройки нового парламентского центра в Мневниках здание будет снесено с целью постройки на его месте гостиницы или торгового центра. Такие планы были озвучены бизнесменом Михаилом Гуцериевым, которому должно было перейти право собственности на него[7].

План здания симметричен. Протяжённый главный и узкие боковые фасады оформлены высокими, от цоколя до аттика, каннелированными по краям пилястрами. Главный фасад расчленён двумя боковыми и центральным ризалитами. В центральном ризалите устроен плоский входной портик, близкий по пропорциям колонному портику стоящего поблизости Дома Союзов. Аттик здания завершён над центральным ризалитом кубическим объёмом, на фасадной плоскости которого — лепной герб Советского Союза, а на венчающей части — флагшток с флагом России

[8]. Стилистически оформление здания сочетает как элементы конструктивизма (логичность и выявленная на фасадах конструкция), так и монументальность и представительность — черты, свойственные переходившей к классическим тенденциям советской архитектуре[3].

Пилястры главного и боковых фасадов облицованы плитами натурального светло-серого известняка (так называемого «протопоповского мрамора»), заглубленные межэтажные простенки обработаны тёмно-серой штукатуркой. К началу внешней отделки здания месторождение мраморовидного известняка близ Коломны, из которого Лангман намеревался выполнить отделку пилястр, оказалось выработанным, и на их облицовку пошли снятые с Храма Христа Спасителя плиты того же месторождения, хранившиеся с 1931 года на одном из складов. Покрывающая дворовый фасад и простенки между пилястрами зернистая терразитная штукатурка изготовлена из каменной крошки, которую получали путём измельчения мраморных облицовок массово сносимых в 1930-х годах московских церквей и памятников архитектуры. Теми же материалами отделывалась строящаяся одновременно со зданием Совета Труда и Обороны станция метро «Охотный ряд», один из вестибюлей которой изначально планировали встроить в дом СТО

[4]. Высокий цоколь, три входные арки и ступени входов выполнены из лабрадора и карельского гранита. Добычу лабрадора и гранита для цоколя, а также заготовку древесины для обшивки стен в интерьерах здания, как и доставку стройматериалов по Беломоро-Балтийскому каналу, организовал НКВД[8].

Архитектура дома повлияла на создание нового облика Москвы, работа над которым велась согласно генеральному плану 1935 года. Подобные здания должны были оформить новую парадную улицу — аллею Ильича, которая должна была соединить Лубянскую площадь и Дворец Советов, строившийся на месте Храма Христа Спасителя. Лангман участвовал в конкурсе на проект Дворца Советов и использовал некоторые найденные в нём приёмы и решения при проектировании здания СТО

[9]. Долгое время дом оставался эталоном правительственного здания[3].

  1. ↑ Здание Совета Труда и Обороны, 1932—1936 гг., архитектор А. Я. Лангман
  2. 1 2 Броновицкая, 2015, с. 35.
  3. 1 2 3 4 5 6 Воронцова, Татьяна. Здание Совета Труда и Обороны (рус.). Узнай Москву. Дата обращения 30 апреля 2015.
  4. 1 2
    Броновицкая, 2015, с. 41—42.
  5. ↑ Никита Хрущёв Воспоминания: избранные фрагменты/Никита Хрущёв; сост. А. Шевеленко. — М.: Вагриус, 2007. — 512 с.; ил. ISBN 978-5-9697-0517-3
  6. ↑ Броновицкая, 2015, с. 35, 40.
  7. ↑ «Архнадзор» выступал против сноса здания Госдумы после передачи Гуцериеву
  8. 1 2 Броновицкая, 2015, с. 42.
  9. ↑ Броновицкая, 2015, с. 41.

Здание совета труда и обороны — красивые места в москве

Здание, строившееся одновременно с расположенной напротив гостиницей «Москва», во многом повлияло на формирование облика столицы, задуманного по генеральному плану 1935 года. Именно такие здания призваны были формировать новую большую магистраль, которая должна была пройти от Лубянской площади ко Дворцу Советов. Ради возведения здания СТО были снесены отреставрированные церковь Параскевы Пятницы и палаты Голицыных 17 века. Чудом уцелели только палаты Троекуровых, находящиеся ныне во дворе здания.

Совет Труда и Обороны – орган по руководству хозяйственным строительством и обороной, образованный в апреле 1920 года на основе Совета Рабочей и Крестьянской обороны.

Именно здание СТО, построенное по проекту архитектора А.Я. Лангмана в 1932 – 1935 годах, на долгие годы вперед определило тип правительственного здания. Строго симметричная постройка с мощными пилонами, трактованными как трансформированный ордер, по логичности и конструктивной выявленности фасадов тяготеет к конструктивизму, по монументальности и репрезентативности — к следующему периоду советской архитектуры, связанному с освоением классического наследия прошлого. Оно находится как бы посредине, фиксируя ту грань, на которой хотели, но не смогли остановиться многие советские архитекторы.

Путеводитель по Москве 1937 года писал: «По другую сторону Охотного Ряда одно из красивейших зданий новой Москвы — Дом Совнаркома СССР, построенный в 1935 г. по проекту архитектора А. Я. Лангмана. Светлосерый фасад дома с лепным гербом Советского Союза с трех сторон облицован натуральным, так называемым протопоповским камнем. Цокольная часть и три входа выложены лабрадором и карельским гранитом. Здание очень хорошо отделано внутри».

Сегодня в здании располагается Государственная Дума РФ.

Строительство автосервиса, автомойки и СТО под ключ

Быстровозводимый металлический каркас состоит из определенных элементов, у каждого из которых есть своя роль и предназначение.

Несущие металлические фермы

Металлофермы — это основные детали быстровозводимого объекта, которые представляют собой сборочную конструкцию, состоящую из стальных основ, профильных труб, которые соединены между собой фасонками.

Преимуществом этих легких металлических элементов является максимальная высота сооружений — более 10 м.

Несущие металлические колонны

  • Являются разновидностью строительных опор, предназначенных для поддержания целостности объекта и разграничения его внутреннего пространства.
  • От степени качества стоек зависит долговечность сооружений.
  • К составным частям несущих металлических колонн относятся стержень, оголовок, консоли и база.
  • Эти части общей конструкции отличаются по форме — двутавровые, квадратные, прямоугольные, круглые.

Металлические балки перекрытий

  1. Устойчивость и прочность в конструкции быстровозводимых автомоек повышает балка перекрытий.
  2. Этот элемент изготавливается из стали особого класса. Если предполагается масштабный проект, то балка должна быть двутавровой.
  3. При сечении нагрузка равномерно распределяется по массе, и это повышает уровень сопротивления.
  4. У балок могут быть разные параметры — от 10 до 30. Проекционные и технические характеристики подбираются в соответствии с цифровым показателем.
  5. Отличие размеров и форм определяется по нумерации: изделия могут быть узкими и мелкими с цельной формой или массивными двутавровыми для создания опоры для больших кранов.
  6. Если конструкции гибкие, имеют специфические показатели и формы, элементы должны подбираться под заказ.

Болты фундаментные ГОСТ 24379.1-2012

Это крепежные изделия, которые представляют собой прутки с резьбовой частью на одном конце и детали, удерживающей болт внутри фундаментной основы.

Диаметр резьбы равен от 12 до 140 мм, а его длина может достигать 5000 мм.

Болты отличаются конструкционными особенностями и могут быть изогнутыми, якорными, с анкерной плитой, съемными и составными.

Стоимость строительства СТО — Группа компаний «СМК»

Строительство СТО цена которого отличается доступностью – оптимальное решение для тех, кто планирует заниматься этим видом бизнеса. Быстрые темпы строительства, относительно невысокие капиталовложения, возможность получения отдачи от инвестиций в более короткие сроки – это основные преимущества быстровозводимых сооружений из металлических конструкций от ГК СМК. Автосервисы быстрой сборки соответствуют всем требованиям, предъявляемым к ним, и не уступают по своим эксплуатационным характеристикам зданиям, возводимым из бетона и кирпича. Расскажем какой тип конструкции выбрать, сколько будет стоить строительство СТО, а также:

  • Требования к помещению автосервиса
  • Технологии и преимущества быстровозводимых сооружений для СТО
  • Лучшее предложение на строительство СТО

Строительство СТО цена              автосервис

Стоимость строительства СТО

Строительство автосервиса по каркасной технологии:

  • каркасный ангар (теплый вариант) – от 17000 руб/м2;
  • устройство ленточного цоколя – от 3000 руб/пог.м;
  • устройство бетонной плиты с армированием — от 12500 руб/м2;
  • разработка проекта – от 250 руб/м2.

На строительство СТО цена по бескаркасной технологии:

  • бескаркасный ангар – от 3000 руб/м2;
  • утепление бескаркасного ангара – от 1100 руб/м2;
  • устройство ленточного цоколя – от 3000 руб/пог.м;
  • устройство бетонной плиты с армированием — от 12500 руб/м2;
  • разработка проекта – от 250 руб/м2.

Какая цена на строительство автосервиса под ключ, вы можете самостоятельно рассчитать на нашем онлайн калькуляторе. Укажите необходимые параметры строения и узнаете ориентировочную стоимость вашего здания. 

Требования к СТО

Мы строим помещения станции технического обслуживания которые соответствуют ряду требований, предъявляемых нормативными документами:

  1. Площадь. Она зависит от перечня выполняемых на СТО работ, категории обслуживаемых транспортных средств (грузовые, легковые) и вида используемого оборудования. Здание может быть одно- или двухуровневым.
  2. Создание оптимального микроклимата. В холодное время года помещения на станции технического обслуживания должны отапливаться. Сэкономить значительную сумму на отоплении позволит строительство утепленного помещения. Правильно подобранный утеплитель обладает высокими теплоизоляционными свойствами.
  3. Соответствие нормам пожарной безопасности. Для утепления должны применяться материалы, отвечающие требованиям СНиП 21-01-97 о пожарной безопасности зданий и сооружений.
  4. Установка вентиляционных систем. На их выбор влияет вид выполняемых работ. При наличии аккумуляторных отделений, покрасочной камеры помещение оснащается соответствующей вентиляцией.
  5. Наличие систем водоснабжения и канализации. Сточные воды от мойки автомобилей и полов, в которых содержатся горюче-смазочные вещества, должны очищаться перед сливом в канализацию в специальных очистных сооружениях. Они могут располагаться внутри либо снаружи здания СТО в зависимости от размеров мойки.
  6. Естественное освещение. Нормативными документами предусмотрено значение коэффициента дневного освещения, равного 1,5.
  7. Отделка здания. К полам в помещениях, где выполняются работы по нанесению антикоррозионного покрытия, ЛКП, а также где хранятся баллоны с газом, предъявляются особые требования. Для их укладки используются материалы, препятствующие образованию искры при ударе об них металлических предметов. Там, где работа ведется с нефтепродуктами, щелочами, кислотами, укладка полов производится из материалов, которые не впитывают этих веществ и устойчивых к их воздействию.

 Перед началом эксплуатации помещения требуется получить разрешение на ввод СТО в эксплуатацию.

сто        автосервис

В отличие от капитального, быстровозводимые строения для СТО имеют следующие преимущества:

  • Быстрая окупаемость. Короткие сроки строительства позволяют быстро получать доход от эксплуатации здания.
  • Экономия расходов на изготовлении, монтаже и последующей эксплуатации готового здания. При строительстве используются новые технологии и современные строительные материалы, которые отличаются более низкой стоимостью, при этом обладают рядом положительных характеристик (подробнее рассмотрим ниже).
  • Упрощенная процедура регистрации объекта, который относится к категории временных сооружений.
  • Отсутствие ограничений по размеру здания.
  • Возможность использования строительных площадок с любым типом грунта, так как возводимая конструкция имеет значительно меньший вес, чем капитальное строение.
  • Строительство возможно в любое время года.
  • Длительный срок эксплуатации – более 40-50 лет.

Строительство быстровозводимых объектов осуществляется по каркасной и бескаркасной технологиям, каждая из которых имеет свои положительные стороны.

Каркасная технология строительства автосервиса и преимущества

каркас для ангара каркасное здание для автосервиса внутреннее устройства автосервиса

Данная технология предполагает возведение конструкций, состоящих из несущего каркаса, на который крепятся наружные панели и перекрытия. Каркас состоит из металлических профилей, транспортировка и монтаж которых не вызывает трудностей. Для ограждающих конструкций используются сэндвич-панели (для теплого ангара) или профилированный лист (для холодного помещения).

Строительство СТО, выполняемое по каркасной технологии, имеет (помимо перечисленных выше) следующие преимущества:

  • Возможность возведения здания в несколько этажей.
  • Возможность установки кранового подвесного оборудования.
  • Использование сэндвич-панелей в качестве ограждающего материала позволяет не только эксплуатировать помещение круглый год, но и сократить затраты на отопление, сэкономить средства на отделке помещений (как известно, сэндвич-панели обладают современным дизайном и имеют широкую цветовую палитру). 

Бескаркасная технология строительства СТО и преимущества

сто по бескаркасной технологии     внутреннее устройства автосервиса

Бескаркасные ангары – один из популярных объектов в современном строительстве. Изготовление и монтаж строения происходит непосредственно на строительной площадке. Основной строительный материал — это оцинкованная сталь, которую изгибают по определенной технологии, что позволяет не использовать каркас при строительстве. 

Бескаркасная технология строительства видео

Строения могут выполняться в теплом и холодном варианте. При утеплении ангара используют чаще всего минеральную вату или напыляемый пенополиуретан.

Отличительные преимущества бескаркасных зданий для строительства автосервиса:

  • Способность выдерживать повышенные снеговые и ветровые нагрузки. Также, форма строения не позволяет скапливаться осадкам.
  • Простота конструкции. Отсутствие внутренних опор и каркасов, позволяет использовать все пространство строения.
  • Герметичность. Оболочка ангара сшивается специальной забортовочной машиной, создавая надежные и герметичные швы без использования болтов, винтов и пр.
  • Скорость строительства до 1000 м2 в день.     

Отметим, что как бескаркасные, так и каркасные здания устойчивы к воздействию коррозии, так как мы производим их из высококачественных материалов, а также, имеют длительный срок службы. Мы предоставляем длительные гарантии на наши строения.

ангар для самолета ремонтный цех автосервис

Строительство автосервиса под ключ от ГК СМК

Наша компания занимается проектированием и изготовлением каркасных и бескаркасных ангаров уже много лет (с 2005 г.). Металлоконструкции производятся на собственных производственных площадях, оснащенных современным оборудованием. Также, в арсенале компании строительный комплекс MIC-240, с помощью которого на строительной площадке наши специалисты строят бескаркасные ангары. В перечень услуг входит оснащение СТО инженерными системами, освещением, вентиляцией. Мы используем только сертифицированные материалы. Мы предлагаем строительство зданий «под ключ» (это способствует сокращению затрат на возведение и сроков проведения работ). Узнать, какая на строительство СТО цена и моментально получить коммерческое предложение, можно воспользовавшись онлайн калькулятором на нашем сайте.

ГК СМК предлагает и другие виды услуг: генподряд в строительстве, возведение складов, производственных и других помещений. Мы гарантируем своевременное выполнение договорных обязательств и высокое качество работ.

Обращайтесь к нам по телефонам, указанным на нашем сайте для получения подробных консультаций. 

сайт ГК смк  допуск сро  калькулятор  mic-240

 

Комментарии (0)

быстровозводимый автосервис, здание, строительство, проект, СТО

Технология быстрого возведения зданий больших размеров позволяет в кратчайшие сроки возводить такие строительные объекты как автосервисы. По характеристикам такие здания ничем не уступают кирпичным, бетонным или каменным постройкам, а, наоборот, превосходят их благодаря высокой скорости возведения, прекрасному внешнему виду и экономичностью конструкции.

Основой быстровозводимого здания является металлический каркас, который состоит из оцинкованного профиля. В здании автосервиса может быть и межэтажное перекрытие, которым являются легкие балки, которые также изготовлены из оцинкованного профиля.

Основными преимуществами быстровозводимых автосервисов являются такие особенности:
• доступность строительства даже для небольших компаний и предприятий, что делает их более востребованными;
• низкая стоимость эксплуатации, то делает бизнес более выгодным;
• капитальность строения, но, в то же время и возможность демонтажа и возведения на новом месте;
• неограниченность возможностей в отделке и модернизации здания;
• возможность производить строительство в любое время года и на любой почве;
• возможность строительства в сжатые сроки;
• долговечность конструкции.

Как видите, строительство быстровозводимых автосервисов является не только выгодным делом, но удобным, потому что Вы можете в сжатые сроки получить прекрасное здание, в котором можно вести свой бизнес. Быстрота и экономичность строительства автосервисов важны для ведения бизнеса и развития фирмы.

Одно из немаловажных достоинств зданий из сэндвич панелей — это экономичность их эксплуатации. Благодаря уникальным свойствам современный материал сохраняет тепло внутри здания. Постройки из сэндвич-панелей не требуют особого ухода и в течение продолжительного времени они не меняют свой первоначальный вид.

Строительство автосервиса «под ключ» нашей компанией включает в себя полный спектр работ: от разработки проекта до обустройства фундаментов и возведения металлического каркаса. Мы предоставляем данную услугу на самых выгодных условиях – в самые короткие сроки и по выгодной стоимости.

Кроме представленных типовых проектов автосервисов, Вы можете заказать в нашей компании любой проект быстровозводимого автосервиса в соответствии с Вашими индивидуальными требованиями.

Изучив все предложения по строительству, Вы сможете лично убедиться, что быстровозводимое здание из сэндвич-панелей — это лучший вариант для тех, кто хочет быстро и недорого автосервис, пункт технического обслуживания грузового транспорта, спецтехники, СТО легковых автомобилей, гараж, шиномонтаж или автомойку.

В большинстве случаев автосервисы проектируются нашими специалистами по стандартным чертежам, однако вы можете внести свои изменения в проект.

Чтобы сделать заказ, никаких особых манипуляций не нужно. Достаточно просто отправить заполненную заявку на проект, указав все показательные параметры.

Многие выбирают быстровозводимые здания для автосервиса по той причине, что они при всей своей простоте привлекательны с эстетической точки зрения, притягивают взгляд современным ярким дизайном. Это важно в деле привлечения посетителей, которые, безусловно, обратят внимание на автосервис, внешний вид которого радует глаз.

Современный автосервис, который будет служить до 100 лет, получается в кратчайшие сроки, благодаря применению новейших технологий ЛСТК — слиянию современного программного обеспечения и передовой инженерной мысли. Легкие стальные тонкостенные конструкции рассчитываются на снеговые и ветровые нагрузки той местности, где будет строиться автосервис. Рабочим остается лишь свести все в единое целое и установить здание точно по схемам, в которых разберется даже ребенок. При этом, чтобы построить автосервис, требуется немного времени. Если в вашем годовом плане компании зафиксировано строительство нового объекта, а во времени вы ограничены, то выбирайте быстровозводимые автосервисы. Будем рады Вам помочь!

Примеры наших объектов

Автосервис 168 кв м (г Дзержинский)

Автосервис 215 кв м (Карелия)

Автосервис 220 кв м (Карелия)

Быстровозводимый автосервис 232 кв м (Красногорский р-н МО)

Автосервис 283 кв м (г Щелково)

Автосервис 306 кв м (г Казань)

Автосервис 326 кв м (Калужская обл)

Автосервис 367 кв м (г Канск)

Автосервис 395 кв м (г Москва)

Автосервис 734 кв м (г Ульяновск)

Автосервис 796 кв м (Самарская обл)

Автосервис 798 кв м (Самарская обл)

Проект автосалона и СТО

Сведения о функциональном назначении объекта

Проектируемый Автоцентр состоит из двух очередей строительства: 1-я очередь – трехэтажное здание СТО; 2-я очередь – Автосалон (2 этажа). Назначение проектируемого объекта – мойка и ремонт легковых автомобилей, их предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание проданных автомобилей. В состав СТО входят следующие производственные участки: 1 этаж – тоннельная мойка, две ручных мойки, пост диагностики, зал обслуживания и ремонта а/м, отдел приема заказов и магазин по продаже запасных частей. 2 и 3 этажи – кафе на 30 посадочных мест и административно-бытовые помещения. В состав Автоцентра входят: торговые залы на 1-ом и 2-ом этажах, помещения для обслуживающего персонала. Здания Автоцентра предусмотрено обеспечить всеми видами инженерных коммуникаций – электроснабжением, водоснабжением, канализацией, теплоснабжением от крышной газовой котельной, системами связи и пожарной защиты. Проектные решения разработаны в соответствии с действующими стандартами, нормами и правилами и обеспечивают безопасную эксплуатацию сооружений при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий по охране труда, технике безопасности и взрывопожаробезопасности.

Архитектурные и объемно- планировочные решения

Проектной документацией предусмотрено строительство автоцентра, запроектированного из двух зданий: собственно автоцентра и станции технического обслуживания. Здание автоцентра — двухэтажное с верхним техническим этажом, на котором предусмотрено помещение венткамеры. Здание — прямоугольное в плане, с размерами в осях 24,0 x 30,0 (м), высота здания от уровня поверхности земли до верхней отметки парапета (12,16) м, до кровли венткамеры — 15,89м. В здании предусмотрены две лестничные клетки (одна из них-до уровня второго — этажа, вторая для подъема на кровлю и в венткамеру) и подъемный стол для перемещения автомашин на второй этаж. Помещение венткамеры запроектировано в месте выхода лестничной клетки у оси Е на кровлю. Эвакуационная пожарная лестница 3-го типа со второго этажа предусмотрена на фасаде здания по оси 1. На первом этаже предусмотрены помещения для персонала , офисное помещение для оформления сделок, бухгалтерия и щитовая. На втором этаже размещен выставочный зал. Главный фасад, ориентированный на шоссе Революции, запроектирован со сплошным остеклением. Основной вход для посетителей предусмотрен со стороны главного фасада здания. Козырек над входом предусмотрен из закаленного стекла, подвешенного на металлических тросах. Полы во всех помещениях (кроме венткамеры): торговых залах, сан. узлах, комнате персонала, комнате хаз. инвентаря, электрощитовой,– предусмотрены из керамической плитки. В венткамере – бетонный пол с железнением поверхности. В офисных помещениях и в других помещениях с постоянным пребыванием персонала покрытие полов выполняется на теплой основе. Стены в санитарных узлах и комнате хозяйственного инвентаря на высоту 2,1 м. облицовываются керамической плиткой. Во всех других помещениях стены окрашиваются водоэмульсионной краской. Станция технического обслуживания (СТО). В здании СТО предусмотрена предпродажная подготовка, ремонт и обслуживание автомобилей по гарантийным обязательствам. Здание — прямоугольное в плане, с размерами в осях 58,0х22,0(м), высота здания от уровня поверхности землидо парапета 13,06 м, до кровли венткамеры и котельной — 15,89м. На первом этаже здания СТО запроектированы: зал технического обслуживания, помещения приема заказов, две мойки, цех автоэлектрики, вспомогательные помещения. На втором этаже — кафе с доготовочным цехом и офисные помещения. На третьем этаже — офисные помещения. На покрытии здания запроектирована крышная газовая котельная и венткамера. Три лестничные клетки запроектированы со стороны фасада по оси Д. Две из них предусмотрены до технического этажа с выходом на кровлю, в венткамеры, коллекторную и в газовую котельную . Высота первого этажа до подвесного потолка — 4,4м, от пола до пола второго этажа – 5,15м, высота второго и третьего этажей — по 3,3м. Внутренняя отделка и конструкции полов приняты в соответствии с назначением помещений. В офисных помещениях и в других помещениях с постоянным пребыванием персонала покрытие полов — на теплой основе.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Уровень ответственности здания автоцетра – II. Конструктивная схема здания – каркасная. Колонны — монолитные железобетонные, сечением 400х400(мм). Основной шаг колонн 6х12м. Колонны запроектированы из бетона класса В25. В пределах лестничной клетки, имеющей выход на кровлю, колонны запроектированы из металлической квадратной трубы 120х5 по ГОСТ 30245-2003. Балки — монолитные железобетонные, сечением 700х400(мм) и 400х400(мм) из бетона класса В25. Перекрытия – монолитные железобетонные плиты толщиной 180мм из бетона В25. Покрытие – монолитные железобетонные плиты толщиной 160мм из бетона В25. Наружные стены — навесные сэндвич — панели толщиной 150мм. Наружные стены крепятся к несущим конструкциям при помощи самонарезающих винтов. Внутренние стены и перегородки — из газобетона толщиной 300мм и пазогребневых гипсолитовых плит толщиной 80мм. Пространственная жёсткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой жестко сопряженных между собой колонн, перекрытия, покрытия, фундаментной плиты и монолитных лестничных маршей. Расчёт несущих конструкций выполнен на ЭВМ по программе SCAD Office (версия 11.1). Фундаменты приняты в виде ребристой плиты из монолитного железо-бетона на песчаной подушке. Толщина фундаментной плиты – 300мм, высота ребер 300мм. Бетон фундаментов B25, W6, F100. Под фундаментом предусмотрена бетонная подготовка толщиной 100мм по песчаной подушке толщиной 1500÷3000мм. Относительная отметка 0.000 соответствует абсолютной отметке +5.58м. В соответствии с отчётом об инженерно-геологических изысканиях основанием песчаной подушки служат супеси пылеватые пластичные, слоистые, серые с Е=90кг/см2. Расчетное сопротивление грунта R=2,0кг/см2. Давление на грунт основания не превышает Р=0,35кг/см2. Максимальный уровень грунтовых вод — на глубине 0,5÷0,8м. Грунтовые воды слабоагрессивны к бетону нормальной проницаемости по содержанию агрессивной углекислоты. В целях защиты бетона подземных конструкций марка бетона по водонепроницаемости принята W6, поверхность бетона защищается обмазкой битумной мастикой за два раза. Ожидаемая средняя осадка здания не более ~2,6см. Станция технического обслуживания (СТО). Уровень ответственности здания – II. Конструктивная схема здания – каркасная. Колонны — монолитные железобетонные, сечением 400х400(мм). Основной шаг колонн — 6х4,5м. Колонны запроектированы из бетона класса В25. В пределах верхнего этажа колонны приняты из металлической квадратной трубы 140х5 по ГОСТ 30245-2003. Перекрытия – монолитные безбалочные железобетонные плиты толщиной 180мм из бетона В25. Покрытие – монолитные железобетонные плиты толщиной 160мм из бетона В25. Наружные стены — навесные сэндвич — панели толщиной 150мм. Наружные стены крепятся к несущим конструкциям при помощи самонарезающих винтов. Внутренние стены и перегородки — из газобетона толщиной 200мм и гипсокартонные по металлокаркасу толщиной 120÷140мм. Пространственная жёсткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой жестко сопряженных между собой колонн, перекрытия, покрытия, фундаментной плиты и монолитных лестничных маршей. Расчёт несущих конструкций выполнен на ЭВМ по программе SCAD Office (версия 11.1). Фундаменты приняты в виде плиты из монолитного железобетона на песчаной подушке. Толщина фундаментной плиты – 400мм. Бетон фундаментов B25, W6, F100. Под фундаментом предусмотрена бетонная подготовка толщиной 100мм по песчаной подушке толщиной 1500÷3000мм. Относительная отметка 0,000 соответствует абсолютной отметке +5.68м. В соответствии с отчётом об инженерно-геологических изысканиях года основанием песчаной подушки служат пески пылеватые средней плотности, насыщенные водой, серые с Е=80кг/см2, е=0,8. Расчетное сопротивление грунта R=2,0кг/см2. Давление на грунт основания не превышает Р=0,53кг/см2. Максимальный уровень грунтовых вод — на глубине 0,5÷0,8м. Грунтовые воды слабоагрессивны к бетону нормальной проницаемости по содержанию агрессивной углекислоты. В целях защиты бетона подземных конструкций марка бетона по водонепроницаемости принята W6, поверхность бетона защищается обмазкой битумной мастикой за два раза. Ожидаемая средняя осадка здания не более ~6,5см. Обследование зданий окружающей застройки выполнено. Здания 1 столовой и бывшего столярного цеха (на расстоянии 15 и 20м) относятся к категории технического состояния в соответствии с ТСН 50-302-2004. Ожидаемая осадка примыкающих зданий — менее предельно допустимой. Проектом предусмотрена организации наблюдений за зданиями окружающей застройки.

Организация строительства

Строительный генеральный план разработан в масштабе 1:500 на период строительства надземной части зданий с учётом подготовительного периода. Площадка ограждается забором по ГОСТ 23407-78 в дополнение к существующему. В качестве временных внутриплощадочных дорог используются существующие с асфальтобетонными покрытием. Движение машин предусмотрено по круговой схеме. На выезде с площадки устраивается мойка колёс автотранспорта. Временное водоснабжение и электроснабжение – от существующих сетей по ТУ владельцев. Механизация строительства – комплексная. Работы ведутся в 1 смену. Материалы складируются на открытых площадках с запасом не более чем на 3-5 дней. Обеспечение материалами строительства — от предприятий стройиндустрии. Стройгородок — из временных зданий контейнерного типа. Вывоз отходов строительства на утилизацию предусмотренна полигон ТБО. Продолжительность строительства: 12 месяцев. Количество работающих: 34 человек. Требования по организации строительной площадки, охране труда и гигиене строительных работ, методам производства строительных работ, методам инструментального контроля за качеством строительства, мероприятиям по безопасности труда, условиям сохранения окружающей среды соблюдены в полном объёме. Применение указанных в проекте материалов и механизации обоснованно расчётами и условиями производства работ.

СТО (Станция технического обслуживания) | типовой проект: фото, описание, схема

Продажа и обслуживание автомобилей являются одними из наиболее надежных и стабильных видов бизнеса.  Количество производств по сборке автомобилей  и число автовладельцев растут  высокими темпами, рождая  как  потребность в дистрибуции, так спрос на услуги по техническому обслуживанию автомобилей и помещения для их содержания – гаражи и автостоянки.  Поэтому открытие автосервиса, автосалона, гаражного комплекса остаются одними из самых  популярных   направлений бизнеса, в том числе —  малого и среднего.  Важнейшим шагом для старта такого бизнеса является строительство или приобретение соответствующего здания или сооружения.

Для того чтобы обеспечить минимальный срок возврата вложений, и при этом соблюсти все технические (а если речь идет о дистрибуции или сервисе известных автомобильных  брендов — и эстетические) требования к зданию, рекомендуем Вам выбирать быстровозводимые автосервисы, автосалоны и гаражи, представляющие собой здания на каркасах из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).

Рассчитать стоимость моего здания

Такие здания строятся очень быстро, требуют относительно небольших капиталовложений, при этом  — функциональны и адаптивны как с точки зрения технических требований, так и в смысле внутренней планировки и внешнего оформления.

Автотехцентр.
Размеры: 18 х 52 х 6 м.
Год строительства: 2014

Заказчик: ООО «Трак Техцентр»
На страничку проекта

Компания «Андромета», производитель быстровозводимых зданий серии СТЕРК ® на полностью оцинкованных стальных каркасах, имеет богатый опыт проектирования и поставки зданий для автобизнеса. Быстровозводимые автосервисы, автосалоны, шоурумы из металлоконструкций  СТЕРК ® построены и успешно эксплуатируются по всей России – в Центральном регионе, Краснодарском крае, Поволжье и других областях.

Большинство построенных нами объектов являются типовыми  зданиями СТЕРК®, сконфигурированными под технические требования заказчика здания. Такие проекты часто бывают востребованы для повторного применения. Выбрать такой проект можно в  данном разделе сайта. Строительство по готовому проекту позволит Вам сэкономить  время и средства, поскольку проектные работы уже выполнены, и после заключения договора и предоплаты заказ сразу поступит в производство.

Требования к быстровозводимым автосервисам и автосалонам

Автосервис ГАЗ.
Размеры: 8 х 70 х 4.2 м.
Год строительства: 2014

Заказчик: ООО «Автосервис Волжанка».
На страничку проекта

Здания для обслуживания и продажи автомобилей имеют целый ряд особенностей, которые должны быть учтены при их проектировании и строительстве.

  1. Должны быть предусмотрены удобные подъезды  к зданию и парковочные места для клиентов, а само здание должно быть оборудовано достаточным количеством ворот нужных размеров (высота ворот определяется видом автомобилей, на которых специализируется автосервис или СТО, а их количество должно соответствовать числу постов  сервиса).
  2. Здание, как правило, должно быть разделено на ряд функциональных зон:  демонстрационная зона (планируется в соответствии с количеством продаваемых автомобилей и стандартом их производителя), производственная зона (если речь идет об автосервисе или СТО), склад запчастей и материалов, несколько офисных помещений (для работы с клиентами , для сотрудников предприятия, для представителей страховых компаний и банков и пр.). Каждая зона должна быть оборудована и оформлена соответственно своему назначению.
  3. Брендовый автосервис  или салон должен строиться и оформляться  в соответствии со строго регламентированным стандартом владельца бренда, распространяющимся как на  планировку помещений (вплоть до метража демонстрационной зоны), так и на решения по внешней и внутренней отделке здания.
  4.  Здание должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории потребителей данной марки автомобилей. Чем выше класс продаваемых или обслуживаемых автомобилей, тем более требовательна аудитория к эстетике и комфорту помещений.
  5. Помимо основных помещений для демонстрации продукта, всех этапов оформления сделки (офис продаж, оформление страховки, при необходимости – кредита) и постпродажного обслуживания, автосалон или СТО должен иметь инфраструктуру для посетителей: кафе, рекреационная зона, детская игровая комната и пр.

Автосервис сборно-разборный
Размеры: 12 х 30 х 4 м.
Год строительства: 2014
Заказчик: ООО «Автопроект»

На страничку проекта

Быстровозводимые автосервисы из металлоконструкций СТЕРК ® позволяют легко выполнить все вышеперечисленные требования благодаря широким возможностям, предоставляемым технологией строительства ЛСТК.  Большой диапазон размеров серийных металлокаркасных зданий и возможность простой организации различных функциональных зон (внутренние перегородки, этажи, антресоли, навесы, тамбуры и пр.) позволяют реализовать проект практически любой сложности с минимальными финансовыми вложениями и сроками строительства.

Последующие эксплуатационные расходы зданий на оцинкованном каркасе также будут ниже, чем для зданий других типов: каркас, покрытый слоем цинка, не требует периодической покраски для защиты от коррозии. А при необходимости внести изменения во внутреннюю планировку вашего автосервиса это можно будет сделать достаточно быстро и дешево, т.к. металлоконструкции являются разборными и допускают повторный монтаж. Возможен даже полный демонтаж и вторичная сборка быстровозводимого автосервиса на новой площадке. В практике компании «Андромета» есть примеры поставки сборно-разборных автосервисов СТЕРК®.

Применение решений СТЕРК® позволит Вам оптимизировать Ваши вложения в строительство автосервиса и получить качественное здание, отвечающее всем стандартам Вашего бренда, которое будет надежно и безотказно работать на Ваш бизнес.

Рассчитать стоимость моего здания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*