ЛУКОЙЛ — Виды топлива
На мировом рынке качественные характеристики бункерного топлива регламентируются международным стандартом ISO 8217.
«ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует обширный спектр бункерного топлива производства Волгоградского, Нижегородского и Пермского НПЗ, которое полностью соответствует международному стандарту ISO 8217, что обеспечивает высокий спрос со стороны судовладельцев, осуществляющих перевозки морским и речным флотом.
RMD-80, 0.10 % \ Топливо судовое экологическое, СТО 00148599-034-2017
RMD-80, 0.10 % \ Топливо судовое экологическое, СТО 00044434-033-2014
MGO-DMA 0.1% \ Топливо бункеровочное легкое, СТО 00044434-031-2014
MGO-DMA 0.01% \ Топливо дизельное ЕВРО, ГОСТ 32511-2013 (EN 590-2009)
RMG/RMK-380,500,700 \ Мазут топочный 100, СТО 05747181-034-2017
RMG/RMK-380,500,700 \ Мазут крекинговый, СТО 00148599-023-2010
Также «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» предоставляет потребителям широкий выбор выпускаемого на основании собственных технических условий бункерного топлива, которое по своим физико-химическим свойствам также полностью соответствует международному стандарту ISO 8217:
RMB-30 \ МТУ 30, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG-180 \ МТУ 180, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG/RMK-380 \ МТУ 380, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG/RMK-500 \ МТУ 500, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG/RML-700 \ МТУ 700, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
Важными факторами, влияющими на бункерный рынок, являются международные и региональные конвенции и законодательство в сфере охраны окружающей среды. Ведущую роль здесь играет Международная морская организация ИМО (IMO) — специализированное учреждение ООН, регулирующее сотрудничество и технические вопросы, связанные с международным торговым судоходством.
Наиболее важной мерой, предпринятой ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды, стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов MARPOL 73/78. Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу. В нем определены морские бассейны и районы SECA (Sulphur Emission Control Areas — зоны контроля над выбросами соединений серы).
В районах SECA в первую очередь контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе не более 0,1%. Таким образом, все суда, проходящие зоны SECA, должны использовать в этих зонах только такое топливо, в котором содержание серы не превышает 0,1%. Данная норма затрагивает все виды мазутов и дистиллятов.
Правило 14 Приложения VI MARPOL 73/78 также регламентирует содержание серы в любом жидком топливе при плавании в мировом океане, которое не должно превышать 3,5%.
С 2014 года «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует Топливо судовое экологическое 0.1 % (RMD-80/ТСЭ), которое полностью соответствует экологическим требованиям, установленным международной конвенцией МАРПОЛ 73/78 для районов SECA.
Все виды моторного топлива ЛУКОЙЛ — высокое качество, европейские стандарты
Моторное топливо компании «ЛУКОЙЛ» отвечает высоким требованиям европейских стандартов, предназначено для использования в любых зарубежных и отечественных автомобилях.
Улучшенные экологические свойства и низкое содержание серы обеспечивают значительное снижение выброса продуктов сгорания в окружающую среду.
Сегодня стандарт ЕВРО-5 – это обязательный стандарт качества
топлива для стран Евросоюза.
БЕНЗИНЫ:
Бензины производятся на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах РФ — заводах группы «ЛУКОЙЛ» — с использованием современных технологий.
Бензин Регуляр АИ-92-5 — это качественное топливо, высокооктановый автомобильный бензин. Автомобильный бензин АИ-92 может применяться для машин, оборудованных инжектором.
Бензин Премиум ЕВРО АИ-95-5.
Высокооктановый автомобильный бензин АИ-95 является конкурентоспособным на мировом нефтяном рынке, так как соответствует всем европейским нормам, предъявляемым к указанному топливу, и экологическим нормам стандарта Евро 5.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО:
Сегодня дизтопливо широко применяется во многих областях экономики. Жидкое топливо, полученное прямой перегонкой нефти, используется для железнодорожного и автомобильного транспорта, для дизельных двигателей автомобилей и генераторов, в промышленности и для бытовых нужд.
Дизельное топливо ЕВРО-5.
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 по версии 2004 года. Идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства.
ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 — это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снижается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.
ТОПЛИВА ЭКТО:
Экологическое топливо ЭКТО — фирменное топливо компании «ЛУКОЙЛ» с улучшенными эксплуатационными свойствами.
Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
«ЭКТО – забота о двигателе и окружающей среде!»
Бензины ЭКТО-92, ЭКТО Plus (АИ-95) , Экто Sport (АИ-98) получают на базе бензинов стандарта ЕВРО -5 путем добавления специальной присадки. Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива.
ЭКТО – инновационное топливо с улучшенными эксплуатационными свойствами за счет моющего пакета присадок.
ЭКТО Diesel — топливо полученное на базе дизтоплива стандарта Евро-5 путем добавления специальной присадки.
Преимущества ЭКТО Diеsel для двигателя — улучшение горения топлива, высокий крутящий момент, 100% заявленной мощности, увеличение срока замены моторного масла, предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках.
Виды топлива отпускаемого на АЗС «Лукойл» | |||||||
ЭКТО SPORT (98) | ЭКТО PLUS (95) | ЭКТО (92) | ЭКТО DIESEL (ДТ) | ||||
АИ 92 | АИ 95 | Дизельное топливо |
Газовое топливо | ||||
Дорожные услуги оказываемые на АЗС «Лукойл» |
|||||||
Автоматическая АЗС | Туалет | Шиномонтаж | Гостиница | ||||
Круглосуточная работа | Кафе | ПТО | Туалет для инвалидов | ||||
Постоплата | Кофе-автомат | ЛИКАРД | Скоростная ТРК | ||||
Безналичный расчёт | Wi-Fi | Пост подкачки шин | Парковка для большегрузного транспорта | ||||
Банкомат | Терминал оплаты | Пылесос | Заправка водного транспорта | ||||
Магазин | Мойка | Прачечная | |||||
Лукойл виды топлива — Ремонт авто
На мировом рынке качественные характеристики бункерного топлива регламентируются международным стандартом ISO 8217.
«ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует обширный спектр бункерного топлива производства Волгоградского, Нижегородского и Пермского НПЗ, которое полностью соответствует международному стандарту ISO 8217, что обеспечивает высокий спрос со стороны судовладельцев, осуществляющих перевозки морским и речным флотом.
RMD-80, 0.10 % Топливо судовое экологическое, СТО 00148599-034-2017
RMD-80, 0.10 % Топливо судовое экологическое, СТО 00044434-033-2014
MGO-DMA 0.1% Топливо бункеровочное легкое, СТО 00044434-031-2014
MGO-DMA 0.01% Топливо дизельное ЕВРО, ГОСТ 32511-2013 (EN 590-2009)
RMG/RMK-380,500,700 Мазут топочный 100, СТО 05747181-034-2017
RMG/RMK-380,500,700 Мазут крекинговый, СТО 00148599-023-2010
Также «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» предоставляет потребителям широкий выбор выпускаемого на основании собственных технических условий бункерного топлива, которое по своим физико-химическим свойствам также полностью соответствует международному стандарту ISO 8217:
RMB-30 МТУ 30, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG-180 МТУ 180, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG/RMK-380 МТУ 380, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG/RMK-500 МТУ 500, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
RMG/RML-700 МТУ 700, ТУ 19.20.28-001-0596728-2017
Важными факторами, влияющими на бункерный рынок, являются международные и региональные конвенции и законодательство в сфере охраны окружающей среды. Ведущую роль здесь играет Международная морская организация ИМО (IMO) — специализированное учреждение ООН, регулирующее сотрудничество и технические вопросы, связанные с международным торговым судоходством.
Наиболее важной мерой, предпринятой ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды, стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов MARPOL 73/78. Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу. В нем определены морские бассейны и районы SECA (Sulphur Emission Control Areas — зоны контроля над выбросами соединений серы).
В районах SECA в первую очередь контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе не более 0,1%. Таким образом, все суда, проходящие зоны SECA, должны использовать в этих зонах только такое топливо, в котором содержание серы не превышает 0,1%. Данная норма затрагивает все виды мазутов и дистиллятов.
Правило 14 Приложения VI MARPOL 73/78 также регламентирует содержание серы в любом жидком топливе при плавании в мировом океане, которое не должно превышать 3,5%.
С 2014 года «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует Топливо судовое экологическое 0.1 % (RMD-80/ТСЭ), которое полностью соответствует экологическим требованиям, установленным международной конвенцией МАРПОЛ 73/78 для районов SECA.
Источник: bunker.lukoil.ru
Что такое ЭКТО?
Топливо данной марки расшифровывается, как:
Топливо «ЛУКОЙЛ»: ориентир на высокое качество
Корреспондент «КП» — Ижевск» побывал на конференции «Качество топлива «ЛУКОЙЛ» в рамках международной выставки «Нефть. Газ. Химия» в Перми. Там он узнал о самых горячих «бензиновых новинках», осмотрел нефтеперерабатывающий завод компании и убедился в высоком качестве продукции под маркой «ЛУКОЙЛ».
Европейские стандарты топлива
Пожалуй, самое популярное слово в презентациях представителей компании «ЛУКОЙЛ» — «евро». Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» одной из первых в России переориентировала производство на выпуск высококачественного топлива, соответствующего жестким нормам по содержанию в выхлопных газах вредных веществ. Это так называемый экологический стандарт «Евро» — обязательный для всех стран — членов Евросоюза. К 2011 году большая часть производственных мощностей компании будет выпускать европейское топливо стандартов «Евро-3», «Евро-4» и даже «Евро-5».
Все «европейские» виды топлива на АЗС компании продаются под брендом «ЭКТО». В «ЛУКОЙЛ» подчеркивают, что это топливо не просто качественное, безопасное и современное. В производстве используются многофункциональные пакеты присадок последнего поколения, улучшающие параметры работы топлива.
Например, топливо «ЭКТО» (Регуляр 92) помогает очищать детали двигателя, борется с нагаром, увеличивает срок службы деталей. «ЭКТО Plus» (Премиум Евро 95) снижает трение в деталях двигателя, дает прибавку к мощности до 7,5% и снижает расход бензина до 5%. «ЭКТО Sport» (Премиум Евро 98) – увеличивает мощность до 9,5 % и снижает расход топлива до 6,5 %. Эти виды топлива соответствуют стандарту «Евро-3».
Автолюбители Ижевска одними из первых оценили новый уровень качества — бензины «ЭКТО» появились на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии в 2009 году. В 2010 году на заправках компании стало продаваться и «европейское» дизельное топливо стандарта «Евро-5». А в 2011 году планируется полномасштабный выход на рынок в Удмуртии 92, 95 и 98-го бензина стандарта «Евро-4».
Предприятие «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» — современный завод, выпускающий до 13 миллионов тонн нефтепродуктов в год, и главный поставщик бензина и дизельного топлива для АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии.
Высокоточное производство топлива
Главный производитель бензина и дизельного топлива для системы АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии и на Урале – завод «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» в Перми. Это один из самых современных заводов компании. Ежегодно здесь выпускается до 13 миллионов тонн нефтепродуктов. Визит на завод в рамках конференции оставил самые благоприятные впечатления. Громадный производственный комплекс, напоминающий город будущего из фантастических фильмов: переплетения труб, производственные корпуса, лаборатории.
В последние годы в модернизацию предприятия было вложено более 100 миллионов долларов. Благодаря этим инвестициям введены десятки ноу-хау и новых технологических линий от таких лидеров мировой нефтепереработки, как американские TEXACOи UOP.
Нефть, поступающую на завод, перерабатывают на 93-95% (практически полностью), что считается очень высоким показателем. А на выходе получаются сотни наименований высококачественных нефтепродуктов, в том числе бензин стандарта «Евро-3», «Евро-4» и дизельное топливо «Евро-5».
Встречайте «ЕВРО-5»!
С 2010 года на предприятии «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» выпускают дизельное топливо стандарта «Евро-5». Нормативы по данному самому жесткому экологическому стандарту были приняты в Европе только в 2009 году, и уже год спустя на АЗС «ЛУКОЙЛ» появились первые партии дизельного топлива «Евро-5» под маркой «ЭКТО Diesel».
Соответствуя требованиям по токсичности, топливо «ЭКТО Diesel» дает двигателю высокую мощность, а комплекс присадок оптимизирует процесс сгорания, предотвращает появление шумов и вибраций, предотвращает коррозию. Благодаря этому увеличивается срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и всего двигателя.
«ЛУКОЙЛ» в Удмуртии
Как отметил, подводя итоги конференции, Михаил Кобылко, заместитель генерального директора «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» по коммерческим вопросам, Удмуртия является для компании одним из стратегических областей Урала. Здесь расположены 3 нефтебазы, в том числе крупный узел системы НК «ЛУКОЙЛ» в Камбарке с пропускной способностью 330 тысяч тонн в месяц. А 72 АЗС «ЛУКОЙЛ» в республике – это почти 35% рынка, по числу Удмуртия уступает только Пермскому краю. Сотни предприятий являются корпоративными клиентами «ЛУКОЙЛ».
Конференция «Качество топлива «ЛУКОЙЛ» в рамках выставки «Нефть. Газ. Химия» в Перми: открытый диалог руководства компании с клиентами «ЛУКОЙЛ» и возможность напрямую задать самые острые вопросы.
В ближайших планах компании в республике полное переоборудование и приведение в соответствие с требованиями системы АЗС компании: заправочные комплексы станут едиными по стилю и дизайну, оборудованию, появятся мини-маркеты и кафе, будут введены инновационные продукты, например, системы самообслуживания, продолжится развитие системы топливных и бонусных карт «ЛУКОЙЛ».
И, разумеется, все АЗС будут переведены на качественное, экологически чистое и современное топливо стандартов «Евро».
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
ВАЖНО!
Скидки и бонусы от «ЛУКОЙЛ»
Участникам конференции представили и возможности «карточной» системы «ЛИКАРД». Карты «ЛИКАРТ» принимаются в более 3300 АЗС компании «ЛУКОЙЛ» и партнеров программы в России и СНГ, в том числе на всех АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии. В ближайших планах «ЛИКАРТ» введение новых возможностей управления через систему удаленного доступа для юридических лиц (топливные карты). А розничным клиентам (система бонусных карт) за определенные объемы бензина будут начислять баллы для покупок в мини-маркетах «ЛУКОЙЛ».
А В ЭТО ВРЕМЯ
Ведущие автопроизводители рекомендуют «ЛУКОЙЛ»
Бензин и масла «ЛУКОЙЛ» сертифицированы большинством известных компаний производителей автомобилей и другой техники. Так, топливо «ЭКТО» рекомендует BMWи AUDI, а моторные масла — Mercedesи Ford.
На правах рекламы
ЛУКОЙЛ — Продукция
ЛУКОЙЛ в мире
АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория
Группа ЛУКОЙЛ
«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АДЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ СкопьеЛУКОИЛ Сербия АД БелградООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «Архангельскгеолразведка»ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»Эс.Си "ЛУКОЙЛ Энерджи энд Газ Романия" С.Р.Л.