Ваз 2114 из печки идет холодный воздух: 403 — Доступ запрещён – На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

Почему печка дует холодным ваз 2114

Если при включении печки, системы отопления и вентиляции салона автомобиля ВАЗ-2114, из выходных сопел идёт холодный воздух, то водитель, хорошо разбирающийся в технике, сразу поймёт, что появились какие-то проблемы с радиатором отпителя или с заслонкой, которая изменяет направление потока воздуха. А вот причин их нештатной работы будет несколько.

Возможно, не открылся кран отопителя. Он приводится в действие, при помощи тросового привода. Если этот трос ослаб, тогда при передвижении рукоятки открытия крана в положение «Открыт», кран либо не откроется совсем, либо откроется чуть-чуть. Проверить работу радиатора отопителя можно на прогретом двигателе, без включения вентилятора. Для этого придётся пощупать шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости к крану печки. Они хорошо доступны под капотом автомобиля. По разнице температур можно определить подаётся ли охлаждающая жидкость к радиатору.

Виновником холодного радиатора на ваз 2114 может быть и сам кран, заслонка которого за летний период закисла. В этом случае, при попытке кран открыть, заслонка может отломиться, от приводного валика. Не достаточно тёплым радиатор печки будет и при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, а также при неисправном термостате или появлении воздушной пробки.

Потоком воздуха, поступающего в салон автомобиля ВАЗ-2114, управляет заслонка. Она также имеет тросовой привод и причиной её неполного открытия будет удлинение троса, ведь в процессе работы он постепенно вытягивается. В этом случае большая часть потока холодного воздуха будет идти напрямую в салон, а не через радиатор. Потому что воздуху по этому пути двигаться гораздо легче.

Зная принцип работы печки, догадаться о его неисправностях не так сложно. А вот для того чтобы их устранить придётся потратить немало времени, так как печка находится за передней панелью салона и без её хотя бы частичной разборки устранить неисправности невозможно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Дует холодный воздух из печки

Добрый день.
Действительно проблема кроется или в помпе или в системе стоит воздушная пробка.Я думаю что скорее всего проблема связана с воздушной пробкой.
Первым делом снимите пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.
Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) (см. на рисунок ниже) Снимаем любую трубку.
Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.
(Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку)

Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения:
Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Прогрев, глушим двигатель.
Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.
Но будьте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов.

Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:

1) Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
2) Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
3) Даём прогреться машине до рабочей температуры
4) Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость.
Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.

Холодный воздух печи на холостых ваз 2114

смотреть гоняет ли помпа? в бачок расширительный из тонкого шланга льётся?

пробуй ещё согнать воздух понаблюдай за работой термостата, нагрей и щупай радиатор возможно пробита прокладка, но это на крайний случай

радиатор печки на зубилах выше остальной магистрали, там скапливается воздушная пробка, подними передок на эстакаду и погазуй, добавь тосола, затем съезжай

Может патрубок расслоило патрубки местами поменяй погазуй немного и обратно

Загоняешь к верху мордой машину на пригорок, чем круче тем лучше, открываешь бачок расширителя, снимаешь шланчик подогрева инжектора и спускаешь воздух, одеваешь на место шланг, газуешь минутку тысяч до 4, закрываешь расширительный бачок — пробка должна уйти, печка будет греть на холостых!

Выгоны пробку (для начала но она как правило сама улетает вопрос времени)…. И радиатор медный ставить надо и помпу в идеале повышенной производительности если по лету после 140км/ч грелась —надо. (извечная проблемма с циркуляцией на хх …)

Увеличьте уровень охлаждающей жидкости .

Надо развоздушить систему и будет счастье.

ваз 2114 куда то исчезает тосол, перегревается двигатель и из печки идёт холодный воздух! что это может

Ищи где течет тосол

термостат дохлый… поменяй и хомутики подгони…

Ищи течь под машиной или в салоне.

может в движек через прокладку головы. тогда дым валит с зади голубой. а вот печка причин много. может заваздушина или просто нехватает тасола

патрубки проверь

Проверь не идут ли пузыри из расширителя при работающем двигателе, может прокладку под головкой пробило…

проверь прокладку под головой

прокладка наверное прогорела.

посмотри течь, не стала ли дымить (прокладка под башкой) , не увеличился ли уровень масла в движке?

прокладка ГБЦ 100пудово!!!!

о друг, 2114 к сожалению иногда полтер гейст ворует тосол это правда, есть фигня одна такая засыпаеш ее в бачек потом если тосол потек то в темноте светится и видно где потек, можно и не рисковать такими реагентами а заехать на яму открутить защиту и посмотреть, что в принципе желательно, много мест, может рядом с бачком, может радиатор, но если печка холодная то не рядом с бачком однозначно. Заливаете тосол заезжаете на яму и смотрите откуда, иначе этого полтергейста не поймать, особенно в 2114

в движке весь тасол

почему из печки на ваз 2115 дует холодный воздух при положении ручки регулировки в режим горячего воздуха

Сломалась печка…

может тросик соскачил, и заслонка не закрывается?

Дашунь, я же тебе уже ответил в прошлом вопросе. Именно по этим причинам! Ну как вариант тросик с краника слетел и он не открывается.

Либо тросик привода слетел, либо уровень тосола низкий.

Говорят, что уже Вам ответили!

Уважаемая Дарья! Вам необходимо применить комплексный ремонт и только тогда вы начнете ездитьна машине и наслаждатся жизнью, смотря на мир из окна собственного авто. Суть ремонта прост, агрегатная замена российской машины на забугорную, и сразу все у вас будет хорошо!

у знакомого после на 2112 двенашке наоборот когда на холодный переключаешь горячий. . когда на горячий холодный:))) ) кто то с кривыми руками лазил наверно… . проверьте найдите куда танется трос.. . и откройте задвижку или кран… у другого знакомого на калине так было.. . рычагом кран не открывался… криворукие вазовцы так собрали

Та же фигня! Мне посоветовали вскрыть решетку в салоне и посмотреть — работает ли заслонка. Еле отодрал эту решетку (там по 2 защелки с левой и правой стороны) , проверил, заслонка работает. Другие посоветовали проверить уровень охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) . Проверил — ее почти нет. Завтра в гараж загоню и в тепле поменяю жидкости. Если и это не поможет, остается одно — каким-то макаром выковыривать всю печку и разбираться с ней. Некоторые грешат на моторчик (либо сгорел, либо стёрлись щетки) . Одна фигня — менять (он от 150 до 300 руб в автомаге) . У меня ВАЗ 2110, но печка от ВАЗ 2111. Они (печки) все идентичные. Начиная с ВАЗ 2109 и кончая ВАЗ 2115. Разница только в контроллере (ручки внутри салона).

у меня то же самое было, это завоздушен малый круг, заливали тасол и развоздушивали, половину тасола просто выплюнуло но потом горячий воздух начал дуть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*