Почему печка дует холодным ваз 2114
Если при включении печки, системы отопления и вентиляции салона автомобиля ВАЗ-2114, из выходных сопел идёт холодный воздух, то водитель, хорошо разбирающийся в технике, сразу поймёт, что появились какие-то проблемы с радиатором отпителя или с заслонкой, которая изменяет направление потока воздуха. А вот причин их нештатной работы будет несколько.
Возможно, не открылся кран отопителя. Он приводится в действие, при помощи тросового привода. Если этот трос ослаб, тогда при передвижении рукоятки открытия крана в положение «Открыт», кран либо не откроется совсем, либо откроется чуть-чуть. Проверить работу радиатора отопителя можно на прогретом двигателе, без включения вентилятора. Для этого придётся пощупать шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости к крану печки. Они хорошо доступны под капотом автомобиля. По разнице температур можно определить подаётся ли охлаждающая жидкость к радиатору.
Виновником холодного радиатора на ваз 2114 может быть и
Потоком воздуха, поступающего в салон автомобиля ВАЗ-2114, управляет заслонка. Она также имеет тросовой привод и причиной её неполного открытия будет удлинение троса, ведь в процессе работы он постепенно вытягивается. В этом случае большая часть потока холодного воздуха будет идти напрямую в салон, а не через радиатор. Потому что воздуху по этому пути двигаться гораздо легче.
Зная принцип работы печки, догадаться о его неисправностях не так сложно. А вот для того чтобы их устранить придётся потратить немало времени, так как печка находится за передней панелью салона и без её хотя бы частичной разборки устранить неисправности невозможно.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Дует холодный воздух из печки
Добрый день.Действительно проблема кроется или в помпе или в системе стоит воздушная пробка.Я думаю что скорее всего проблема связана с воздушной пробкой.
Первым делом снимите пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.
Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) (см. на рисунок ниже) Снимаем любую трубку.
Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.
(Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку)
Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения:
Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Прогрев, глушим двигатель.
Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.
Но будьте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов.
Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:
1) Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
2) Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
3) Даём прогреться машине до рабочей температуры
4) Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость.
Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.
Холодный воздух печи на холостых ваз 2114
пробуй ещё согнать воздух понаблюдай за работой термостата, нагрей и щупай радиатор возможно пробита прокладка, но это на крайний случай
радиатор печки на зубилах выше остальной магистрали, там скапливается воздушная пробка, подними передок на эстакаду и погазуй, добавь тосола, затем съезжай
Надо развоздушить систему и будет счастье.
ваз 2114 куда то исчезает тосол, перегревается двигатель и из печки идёт холодный воздух! что это может
Ищи течь под машиной или в салоне.
Проверь не идут ли пузыри из расширителя при работающем двигателе, может прокладку под головкой пробило…
прокладка наверное прогорела.
посмотри течь, не стала ли дымить (прокладка под башкой) , не увеличился ли уровень масла в движке?
прокладка ГБЦ 100пудово!!!!
о друг, 2114 к сожалению иногда полтер гейст ворует тосол это правда, есть фигня одна такая засыпаеш ее в бачек потом если тосол потек то в темноте светится и видно где потек, можно и не рисковать такими реагентами а заехать на яму открутить защиту и посмотреть, что в принципе желательно, много мест, может рядом с бачком, может радиатор, но если печка холодная то не рядом с бачком однозначно. Заливаете тосол заезжаете на яму и смотрите откуда, иначе этого полтергейста не поймать, особенно в 2114
в движке весь тасол
почему из печки на ваз 2115 дует холодный воздух при положении ручки регулировки в режим горячего воздуха
Сломалась печка…
может тросик соскачил, и заслонка не закрывается?
Дашунь, я же тебе уже ответил в прошлом вопросе. Именно по этим причинам! Ну как вариант тросик с краника слетел и он не открывается.
Либо тросик привода слетел, либо уровень тосола низкий.
Говорят, что уже Вам ответили!
Уважаемая Дарья! Вам необходимо применить комплексный ремонт и только тогда вы начнете ездитьна машине и наслаждатся жизнью, смотря на мир из окна собственного авто. Суть ремонта прост, агрегатная замена российской машины на забугорную, и сразу все у вас будет хорошо!
у знакомого после на 2112 двенашке наоборот когда на холодный переключаешь горячий. . когда на горячий холодный:))) ) кто то с кривыми руками лазил наверно… . проверьте найдите куда танется трос.. . и откройте задвижку или кран… у другого знакомого на калине так было.. . рычагом кран не открывался… криворукие вазовцы так собрали
Та же фигня! Мне посоветовали вскрыть решетку в салоне и посмотреть — работает ли заслонка. Еле отодрал эту решетку (там по 2 защелки с левой и правой стороны) , проверил, заслонка работает. Другие посоветовали проверить уровень охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) . Проверил — ее почти нет. Завтра в гараж загоню и в тепле поменяю жидкости. Если и это не поможет, остается одно — каким-то макаром выковыривать всю печку и разбираться с ней. Некоторые грешат на моторчик (либо сгорел, либо стёрлись щетки) . Одна фигня — менять (он от 150 до 300 руб в автомаге) . У меня ВАЗ 2110, но печка от ВАЗ 2111. Они (печки) все идентичные. Начиная с ВАЗ 2109 и кончая ВАЗ 2115. Разница только в контроллере (ручки внутри салона).
у меня то же самое было, это завоздушен малый круг, заливали тасол и развоздушивали, половину тасола просто выплюнуло но потом горячий воздух начал дуть