Ваз 2101 краник печки: Кран печки ВАЗ-2101-2107 (керамика)

Керамические краны управления отопителем ВАЗ 2101-07, 2121-21214. Опт.

Не знаете как «победить» печку автомобиля ВАЗ? В вашем автомобиле она «жарит летом» или не прогревает салон с наступлением морозов? Мы нашли решение этого вопроса!

На протяжении многих десятилетий печка автомобилей ВАЗ/Lada оставалась их слабым местом. Автолюбители пытались утеплять салон, прибегали к советам народных умельцев, но ничего не помогало… Отчасти причина была в отсутствии действительно качественных запчастей, доступных потребителю.

Самой распространённой причиной неисправности печки являлся неисправный кран отопителя печки. Эта простая деталь предназначена для переключения контуров ОЖ, направляя или перекрывая ей доступ к радиатору отопителя салона. Элементарный механизм, но выполненный из некачественных материалов, мог существенно испортить жизнь автовладельцу.

Мы в компании «Вистасервис» знаем об этой проблеме. У нас есть решение этого вопроса. Вот уже около 10 лет мы производим под собственным бредом действительно качественные керамические краны управления отопителем для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (Лада Нива), 21214 (Лада 4х4). Владельцем этих автомобилей мы настоятельно рекомендуем купить кран отопителя HQ-2101-810115, соответствующий заводскому крану 2101-8101150.

Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ не производит все эти детали сам, заказывая часть их у множества поставщиков. И список этих поставщиков постоянно меняется. Эта нездоровая ситуация не позволяет заводу гарантировать неизменно высокое качество деталей, упакованных в фирменные коробки АвтоВАЗа.

Мы же, в свою очередь, производя детали под собственным брендом, можем гарантировать наилучшее качество нашей продукции.

Откуда такая уверенность, спросите вы.

Десятилетний опыт производства и продаж научил нас:
  • Выбирать только лучшие заводы-изготовители и размещать заказы там, требуя контроля качества выпускаемой на высокотехнологичном оборудовании продукции и отказаться от услуг любых посредников.
  • Использовать только лучшие материалы и комплектующие для собственных запасных частей.
  • Отказываться от передержки товара на транзитных складах и сразу доставлять его на собственные, расположенные в г. Москва и г. Тольятти.
Всё это позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.

Помимо прочего, мы в не меньшей степени заботимся о комфорте работы с нами как с оптовыми поставщиками запасных частей.

  1. Мы поддерживаем весь ассортимент выпускаемой продукции на наших складах и готовы оперативно отправлять его в любую точку России.
  2. Мы передаём клиенту полный пакет сопроводительных документов при совершении сделки.
  3. Мы гарантирует двенадцатимесячный срок гарантии на нашу продукцию.
  4. Мы остаёмся с вами на связи, собираем информацию от вас и постоянно расширяем ассортимент тем, что необходимо именно вам.

Свяжитесь с нами, мы готовы обсудить условия взаимовыгодного сотрудничества.

Замена печки ВАЗ 2101

Привет) Эта небольшая статья посвящена замене крана печки на ВАЗ 2101 и в общем, в  любой другой ВАЗ-овской Классике.

Нужно ли сливать тосол с системы охлаждения автомобиля, перед снятием печки? — необязательно, ведь патрубки идущие в салон — ( к радиатору печки) находятся в самой верхней точке системы охлаждения двигателя и поэтому больших потерь тосола не будет. Но при желании, вы можете произвести слив и замену тосола. Сливаете вы тосол, или нет, перед демонтажем радиатора отопления ВАЗ, вам будет необходимо ослабить хомуты подводящего и отводящего шланга, что бы затем вытащить подводящий и отводящий шланг из металлических трубок отопителя ВАЗ 2101. Стоит сказать, что резиновые патрубки, если они давно не снимались, могут сниматься весьма неохотно — это особенно актуально по отношению к короткому ( подводящему патрубку), поэтому сначала лучше снять более длинный — отводящий патрубок, а для того, чтобы снять отводящий патрубок, вам может пригодится помощь друга. Который будет придерживать сам подводящий патрубок и удерживать его в неподвижном состоянии, а вы будете крутить саму печку и вытягивать ее на себя, как бы проворачивая металлическую трубку, которая осталась внутри подводящего патрубка.

Обратите ваше внимание на фото. Также обратите внимание, что металлические трубки отопителя проходят сквозь резиновую пластину- уплотнитель, ее можно снимать можно не снимать ( уплотнительная пластина закреплена на двух болтах.).

После демонтажа отопителя ВАЗ 2101, вы увидите такую картину — смотрите фото. В большинстве случаев, демонтаж печки производится из-за подтеков, из- под крана печки, или же из-за закисания крана, которое приводит к его постоянно открытому, или же постоянно закрытому состоянию. Конечно если кран постоянно закрыт, не о каком тепле в салоне речь идти не может. Для замены крана, вам будет необходимо его открутить, как правило для откручивания гаек крана отопителя салона ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, используется ключ на 10. Гайки могут закиснуть и плохо откручиваться, вам может пригодится жидкость типа WD40. Также обратите внимание на шпильки, которые торчат из печки радиатора и удерживают основание крана, в некоторых случаях гайка прикипает так сильно, что пытаясь ее открутить, вы можете просто сорвать шпильку.

Так, что при замене очень старого крана печки ВАЗ 2101, вы должны быть готовы к возможно необходимой замене самого отопителя.

Стоит сказать, что на ВАЗ2101 как правило установлен медный радиатор печки, который ценится значительно больше алюминиевого, что устанавливался на более поздние модели, например — ВАЗ 21063. Медный радиатор печки сохраняет тепло значительно лучше, чем радиатор из алюминия, но и цена медного радиатора печки вдвое выше.

Сам кран печки стыкуется к радиатору через резиновую прокладку — уплотнитель, желательно смазать прокладку с обеих сторон герметиком, который предназначен для уплотнений деталей соприкасающихся с антифризом и тосолом. Еще одна резиновая прокладка устанавливается между краном печки ВАЗ и металлической трубкой, которая идет к резиновому шлангу. После того как вы прикрутили новый кран, нужно дать герметику схватится, для этого обычно требуется около 30 минут.

Радиатор отопителя устанавливается большой трубкой вверх, на которую одевается более длинный резиновый шланг.

Если вы занимались самостоятельной заменой отопителя ВАЗ, вы можете оставить свой отзыв — комментарий на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень полезным для начинающего автовладельца.

Замена крана отопителя ВАЗ 2101. Чем официалы, лучше сам!

Девид

Я брал простой строительный утеплитель 2 мм. и на клей момент посадил и ОК.

Патц Философ

У сына и без крана отопителя на 2101 полно чего чинить ))) Хюндай Купе,…,повторил,че к потух! О,как! Дякую! Привет с Украины!)

Chaim

Добрый день какая их цена и где

Юляся

У твоего друга термостат гонит

Баш

Постоянные проблемы с краном отопителя уже напрягают )) Для шимкентских смешно слышать фразу ‘даже в 30 градусную жару’) Лайк, кто с Казахстана.

Дилара

У меня с этой машиной волосы посидели уже. реально мозгавыноснаямашин а…

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2101 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена крана отопителя ВАЗ 2101

Corrin

РозшЫрЫтельны бачОк)

Канатчиков Сержант

Лучше что-то конкретное по крану отопителя рассказал бы ))) В якому місці ви знаходитесь?

Анас

Спасибо Серега!помог реально!все доступно и понятно ушло на все с полтора часа!и то смотрел еще другие узлы поралельно!а то незнал что делать!

Ахмет

У ваз 2106 и так сылный свет куда уж там  дальний подключать

Даулет

Мне друг сказал и без крана отопителя на 2101 много чего поломалось, Лампы на 20 Вт?

Чузаев Бол

При покупке желательно проверить на радиаторе перегородку на герметичность,между подачей и сливом

Майлс

Дима большое рахмет за советы. наладил заслонку зима лето авто стало ехать хорошо легче набирает обороты.остались проблемы такие…при езде на разогретой машине при резком сбросе газа авто скидывае обороты чуть ли не глохнет сразу выравнивает.демпфер дроселя отсутствует может из за него.вот главное с моника на пластмасовый штуцер идет трубочка вот она высасывает воздух в низ моника это же считаеться подсос.ребята говорят что можно его убрать вообще заглушить и оставить тока с латуневого штуцера трубочку на воздухан и будет все ок.как вы считаете таким образом будет работать заслонка гор..хол…воздух Спасибо.

Вожайкин Дорош

У моего друга с краном отопителя на vaz 2101 пока все слава богу нормально 😉 Очередная ниша для выброса денег.

Colan

Хочу посмотреть вольксваген б5 с мотором agz 2.3 vr5

Marian

О кране отопителя все понятно >) Спасибо, интересно, доступно и без лишней воды

Аскат

в общем всё правильно,только газелевская помпа стоит где то 1500-2000р,после такой экзекуции,её можно выбросить,она будет течь.

Всеволод

когда радиатор забит снаружи, а не внутри, жара будет айда ушел)

Seton

Был вопрос, почему воздух из печки дует слабо? Это антифриз виноват? Ответ на этот вопрос доступен в нашем видео:

Мерзлова Амангуль

Салам брат помагите газель 2006 года карбер не отклчается ближное фара все электриков обездел в чем причина рле.гитару переключатель заменил в чем проблема??? Помагите пожалуиста >) Периодические трудности с краном отопителя уже напрягают ))

Кошухов Евгений

Если руки из жопы, то всегда приходится пое*аться.

Reymundo

Мне приятель сказал на ваз 2101 и без крана отопителя полно чего сломалось… Свежепонаехам я бы также мог порекомендовать взять полноценный вэн вроде делики или форд econovan, особенно на газу, у бэкпекеров. Все из салона выкинуть, влазит уйма вещей, можно использовать для деливери в конторах вроде Capital. По цене будет до 5 штук, возрастом с 98 года и выше.

Марио

Какая ‘галка’ может быть от фары с рефлектром?! ‘галку’ даёт линза с гладким стеклом фары!

Sever

У сына на 2101 и без крана отопителя полно чего поломалось ) Отличное видео,всё чётко,воарос:а трубки почему меня на латунные и сколько литров и куда лил антифриза (имеется ввиду в бочок или сразу в радиатор)? У меня сверху трещина пошла где Блок предохранителей (крепление)может припаять можно?

Lada 1200 2101 1.

2 Технические характеристики, размеры
9000 Код:

Lada 1200 2101 1.2 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор с двойным цилиндром

4

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1198 см3 или 73.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 76 x 86 мм
2,99 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 8,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 60 л. с. или 59 л.с.
Максимальный крутящий момент: 87 Нм или 64 фунта.футов при 3400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
2101 1,2 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 10,1 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономика — Город: 10,8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 39 л
8,6 галлона Великобритании
10,3 галлона США
Выбросы CO2: — г / км (Lada)

При цене в 9 999 долларов вы могли бы найти Lada Love For This 1986 ВАЗ 2101?

Вам может не понравиться идея о том, что русские влияют на выборы в других странах, но, как могут доказать сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Lada, вы все равно можете отказаться от их версий автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины с цитаты из бессмертных стихов Бобби Пикетта:

«Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами ),

Монстр месиво ( это было кладбище. smash ),

Он сделал месиво ( он поймал в мгновение ока ),

Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами !) ‘

Да, изображая его мэшап из кузова BMW и Электрика Lexus / Chevy как монстр, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил большого внимания за свою цену в 8000 долларов.При этом особо не было танцев вокруг того факта, что, несмотря на то, что производитель машины признал, что это не была поездка под ключ и потребовала бы дальнейшего массажа со стороны кого-то со степенью электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными этой запрашиваемой цены или нашего времени, и он был бесцеремонно отключен до 89-процентной потери Crack Pipe.

G / O Media могут получить комиссию

Американская изобретательность — это одно, а российская изобретательность — совсем другое.Представьте себе, если хотите, что американцы — * приглушенным голосом * Chrysler — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не сочли их менее похожими на джипов.

Теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все недостатки, присущие их злодеям из Бонда, сумели взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. Причем сделали это, едва поменяв значок!

Да, нынешний ВАЗ 2101 1986 года действительно выглядит как реликвия из фильма Феллини, но на самом деле был построен АвтоВАЗом по лицензии с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» в честь региона, граничащего с Волгой, где располагался завод. Для экспортных рынков они были маркированы более легко произносимым словом «Лада».

Это были не просто фиаты, крещенные в водке вместо красного вина, так как «Лады» были тщательно переработаны для суровых и суровых условий, представленных на советском рынке. Сталь в кузове толще, чем у 124, а высота дорожного просвета увеличена, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.

Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных модификациях использовались более крупные 1,7-литровые четыре двигателя с впрыском топлива, закупленные у GM. Большинство автомобилей имели четырехступенчатую механическую коробку передач с длинным переключением, и, конечно же, все они имели твердый задний привод.

Этот ’86 1200S имеет всего 45 000 километров на часах и, как говорят, отлично работает и заводится без жалоб.Вроде бы все оригинальное, хотя кажется, что обивка в какой-то момент была переделана. Тем не менее, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White на матовых серебристых стальных дисках, также выглядит в прекрасной форме, с небольшой поверхностной ржавчиной на переднем люке и отделке заднего стекла. Добавьте к этому некоторые вкрапления на решетке, если необходимо.

Механически машина кажется укомплектованной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде есть надежная торговля, где эти автомобили продавались годами.На самом деле, вполне вероятно, что страна к северу — это то место, где этот русский эмигрант изначально называл своим домом. Сейчас он в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов, влияющих на автомобиль. Большинство Ladas, которые вы видите для продажи здесь, в США, в настоящее время на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через брокера по продаже. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, возможно, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза больше, чем стоит новая машина. Это также примерно соответствует той сумме, которую вы могли бы ожидать заплатить за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой Ладе и ее цене в 9 999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ ты будешь покупать русским? Или, спрашивая, вы говорите продавцу: «Лада удачи, приятель!

Решайте сами!

Центральный Нью-Джерси Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T для EdHelmsBakery за подключение!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

История автомобиля Lada

на базе Fiat

Предсерийная история

Большинство людей знают о сделке Советского Союза с Fiat, но мало о том, что на самом деле привело к ней.Вы не поверите, но НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей) в основном выступал за переднеприводный автомобиль Renault 16, но остальным он не понравился, и его не выбрали. Главный инженер посчитал, что Fiat 125 будет лучшим выбором, чем 124. 125 классом выше и, вероятно, продавался бы лучше за пределами СССР, но он был основан на старой модели — Fiat 1300/1500 1961 года. Таким образом, он использовал заднюю ось с листовой рессорой и в целом был устаревшим (в отличие от 124, который имел трехрычажную заднюю ось и был почти полностью новой моделью).

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу). 125, колесная база — 2505, 124, колесная база — 2420 мм. Также на Fiat 125 задняя подвеска — листовая рессора, на 124 — винтовая.

Самой большой проблемой сделки с Fiat в целом был двигатель.Русские не хотели старый двигатель OHV 124. Fiat ничего не скрывал и даже предлагал прислать оснастку для новых двигателей TwinCam после завершения их разработки. Они даже предоставили ВАЗу документацию на двигатель объемом 1500 куб. См с намерением сделать 2103. Чтобы оправдать свою позицию, НАМИ протестировал Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (похоже, R16 победила, но я плохо знаю русский язык, говорят, что лучше, но не знаю, по комфорту или по долговечности).Большую роль в окончательном выборе сыграл тот факт, что в то время Италию возглавляло дружественное коммунистам правительство. Тогдашний министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал, что «итальянцы нам ближе, чем французы», и, кроме того, генеральный директор «АВТОВАЗа» Анатолий Александрович Житков сделал вывод, что по сравнению с Fiat, Renault и Peugeot tech не предназначалась для массового производства и потребовала бы значительных изменений.

Тесты

Автомобильный дизайнер Данте Якоз вспоминает: «Испытания 124, проведенные в России, оказались очень полезными для адаптации автомобиля к потребностям этой огромной страны. Испытания, проведенные на специальном полигоне под Москвой на огромном клочке земли, были невероятно тяжелыми. Первые экземпляры, полученные в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона всего через 5000 км. Итальянская делегация в панике бросилась. Через неделю Тараненко вызвали в министерство: «У вас есть две недели, чтобы составить документацию по тестам и отправить итальянцам».

Модифицированные Fiat прошли по полигону НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года, пройдя 12 000 км (8 000 — легкий булыжник, 2 000 — тяжелые и еще 2 000 — грунтовые дороги). В ноябре 1966 года в СССР прибыло

доработанных автомобилей (номера 7, 8 и 9).У них было существенно усиленное шасси. После 12 000 км дорожных испытаний на № 7 и № 8 было по 5 трещин, по сравнению с 17 в № 5 и 24 в № 4 (№ 6 и № 9 были отправлены на лабораторные испытания). Некоторые из трещин были длиной 150 мм в месте соединения крыши со столбами, что привело к отрыву столбов. Русские также изменили конструкцию заднего моста (у оригинального сломался дифференциал и были трещины на опорах поперечного рычага).

На 13 000 км Fiat # 8 отказал передний правый нижний поперечный рычаг

И все же он не был готов.Резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя, а задние тормоза оказались еще одной проблемой в переговорах. Тормозные колодки прослужили 400-800 км, а когда полигон был засыпан солью и песком, он попал в тормозные механизмы. Итальянцы действительно гордились задними дисковыми тормозами на 124-м и поэтому упорно отказывались менять их на барабанные, но в конце концов сдались.

Двигатель и коробка передач

Двигатель Лады — не двигатель Фиат.
Русские сочли двигатель Fiat 124-й серии OHV слишком старым и не имеющим особых возможностей для улучшения. Таким образом, они увеличили расстояние между цилиндрами до 95 мм, изменили диаметр цилиндра и ход поршня с 73×71,5 до 76×66, сохранив рабочий объем 1,2 литра, и сделали новую головку SOHC.
Итальянцам настолько понравились изменения, что они повлияли на некоторые их более поздние разработки. Изменилась и коробка передач — сцепление большего размера, усиленные синхронизаторы, шестерни от Fiat 124 Sport, доработанный карданный вал.

У двигателя был большой нереализованный потенциал, и простая настройка подняла мощность почти до 100 л.с. (низкая компрессия, плохой карбюратор и т. Д.)

Модернизация

Автомобиль № 2 — это не универсальная версия 2101, а скорее 2103.
Он был выпущен в 1967 году. Годом позже вышел 124S, очень похожий на 2103 — четыре фары, такие же дверные ручки и бамперы. Пока шли переговоры, доработки вагона №1 (2101) также были внесены в №2. Русские решили сделать двигатели таким образом, чтобы они подходили для раллийных классов 1300 и 1600. Диаметр двигателя 1200 был изменен с 76 мм на 79 мм, что сделало его 1293 см3, а с 1451 см3 они сделали 1568 см3.
Это положило начало моделям 21011 и 2106.

Fiat предлагал универсал на базе вагона №2, но русских это не заинтересовало.1974 — Первая реконструкция (21011) и два отклоненных предложения (галерея)

Галерея

2 изображения

Производство 2103 началось в 4 квартале 1972 года. Интересно, что и 2101, и 2103 прошли дорожные испытания… после запуска в производство.

ВАЗ-2106 назывался 21031, как и 2101-21011. Дизайн разрабатывался с 1974 года. Но он был переименован в 2106. В производство он пошел 21 февраля 1976 года ».

Первые 5 экземпляров ВАЗ-2105 были изготовлены в 1977 году. Помещение, в котором проекты были представлены высшему руководству, прозвали «Греческим залом».Все слышали Райкина: «В Греческом зале, в Греческом зале…». Не зная этого, корреспондент описал: «Мы пошли с Марком Васильевичем в главный зал Центра стиля. Как будто в музее восковых фигур, там застыли полные пластилиновые модели будущих машин. «Демидовцев рассказал журналисту, как сложно что-либо поменять в виде автомобиля в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования:« Допустим, мы хотели бы сделать линию крыши другой. Вроде небольшое изменение, но строчка этого не позволяет. «

Слева — Изначально ВАЗ-2105 должен был иметь 4 фары, но вышестоящие были достаточно вменяемыми, чтобы этого не допустить. В середине — Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, разработанный В.Пашко, в 1975 году получил обозначение ВАЗ-2101-80. В 80-м году машина должна была поступить в серийное производство. Справа — ВАЗ-2105, 1980 г. главный инженер -В.Квасдов, дизайнер — В.Степанов
Это была первая советская машина с галогеновыми фарами и форсунками, внутренними зеркалами заднего вида, обогревом заднего стекла, двигателем с ременным приводом и полиуретановой набивкой сидений

«Секрет» модификации

Было несколько интересных модификаций с роторным двигателем на базе 2105 и 2107.
Их можно идентифицировать по цифре 9 в конце обозначения шасси:
21019,21059,21079 (кроме 21018)
-21018 — одновинтовой Ванкеля. ВАЗ-311, 70 л.с.
-21019 — двухроторный ВАЗ-411 Ванкеля, 120 л.с.
-21059 — двухроторный ВАЗ-4132 Ванкеля, 140 л.с.
-21079 — двухроторный ВАЗ-413X Ванкеля, 140 л.с.

ВАЗ-2101 «Лада-Седан» получил уникальную переделку интерьера от болгарского тюнера

Выпускавшийся в период с 1970 по 1988 год ВАЗ-2101 — это больше, чем кажется на первый взгляд.Основанная на Fiat 124, но гораздо более долговечная там, где это важно, Lada имеет более толстую сталь, усиленное шасси, приподнятую подвеску, пусковую ручку на случай разрядки аккумулятора и второй топливный насос. Однако у российского седана много проблем. Задние барабаны ВАЗ-2101 (на некоторых экспортных рынках — Lada 1200) обычно изготавливаются из железа. Гальваническая коррозия приводит к катастрофическому отказу тормозов в течение нескольких лет, но это еще не все. Качество бензина в 1970-х годах в России не было стабильным, планы обслуживания тогда вообще не существовали, а большинство российских автомобилистов плохо разбирались в обслуживании автомобилей.

Несмотря на свои недостатки и изъяны, скромный личный транспорт стал своего рода классикой после распада Восточного блока. Спустя более пяти десятилетий после запуска модели болгарский тюнер решил отдать должное седану ВАЗ-2101 с роскошным интерьером и несколькими особыми штрихами.

Единовременная сборка, согласно GB Design, рестомоду в фотогалерее потребовалось четыре месяца, потому что каждую деталь кабины нужно было вывезти для замены или ремонта.Так, например, перекрашивают поддон пола и дверные панели и облицовывают звукоизолирующими материалами.

Изготовленная на заказ центральная консоль — это место, где находится головное устройство вторичного рынка, а высококачественные динамики в дверях украшены изготовленными на заказ металлическими пластинами с надписью 50th Anniversary Edition. Детали из настоящего металла и дерева, обивка из натуральной кожи, мягкое ковровое покрытие, двойная прострочка, регулировка сидений от Toyota, новый пластик, датчики с белыми циферблатами, блестящие колеса и резина с повышенной скоростью движения, а также инициалы владельца на табличке рядом с ручным тормозом.

Практически невозможно оценить, сколько GB Design из Габрово взимает с владельца, но четыре месяца кропотливого труда и ручной работы, безусловно, обходятся недешево. Кстати, может быть, это самая дорогая Lada в Болгарии на сегодняшний день?

Автор GB Design — исполнение салона автомобиля в субботу, 6 марта 2021 г.

Антенна 2101-7


0 к автомобилю ВАЗ-2101
2103-5205058

# 2103-5205058

2101-5205065-10

# 2101-5205065-10
Рычаг стеклоочистителя

21032-5205065

# 21032-5205065
Рычаг

2103-5205065

# 2103-5205065
Рычаг стеклоочистителя

2103-5205070

# 2103-5205070
Щетка стеклоочистителя

2103-5205904

# 2103-5205904

2102-3724220

# 2102-3724220
Провод заземления

16103842

# 16103842
Гайка М16х1,25 низкая

12605270

# 12605270
5 шайба стопорная

2101-5205050

# 2101-5205050
Рукав

17671001

# 17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2101-5205055

# 2101-5205055
Прокладка

2101-7
0 2101-3725000

# 2101-3725000
прикуриватель

2106-3725000

# 2106-3725000
прикуриватель

14142390

# 14142390
Лампа 4Вт

2101-3724116

# 2101-3724116
Герметизация проводов

2101-5205010

# 2101-5205010
Стеклоочиститель

2103-3709602

# 2103-3709602
Переключатель

2101-5205010-10

# 2101-5205010-10
Стеклоочиститель

2103-3709606

# 2103-3709606
Переключатель

21012-5205010

# 21012-5205010
Стеклоочиститель

15896211

# 15896211
Гайка М6

12599571

# 12599571
Шайба стопорная 6

2106-3709607

# 2106-3709607
Выключатель обогрева стекла

2103-3726450

# 2103-3726450
Реле

2102-3724054

# 2102-3724054
Реле

2103-3724054-01

# 2103-3724054-01
Проволока

2101-5205150

# 2101-5205150
Реле

17671101

# 17671101
Винт 4,9х12,7 саморез

Рестомод интерьера

не может быть лучше, чем эта потрясающая Лада

Lada 2101 — компактный седан, производившийся АвтоВАЗом в период с 1970 по 1988 год в качестве первой серийной модели компании. По сути, модифицированная версия Fiat 124, адаптированная к потребностям Советского Союза и Восточного блока, это был скромный автомобиль и, возможно, самый дешевый новый автомобиль в Соединенном Королевстве после начала импорта в 1974 году.

Первоначальный интерьер 124-го был стильным, но Лада его сильно изменила, и в результате кабина выглядела несколько дешевле. Тюнинговое ателье из Болгарии решило, наконец, придать 2101 стильный вид в честь 50-летия седана.И все, что мы можем сказать, это то, что проделанная работа феноменальна.

33 Фото

Все началось с полной разборки салона и полной шумоизоляции кузова. Тюнеры создали индивидуальную центральную консоль, на которой размещалась вторичная аудиосистема. Ниже находится обтянутый кожей переключатель передач, а еще ниже — алюминиевый значок с датой постройки и именем владельца.

Почти каждая деталь интерьера была полностью изменена, единственные детали, которые кажутся нетронутыми, — это центральные вентиляционные отверстия. Сиденья были получены от автомобиля Toyota и были обтянуты тонкой коричневой кожей с контрастной белой строчкой. Алюминиевые накладки на педали, деревянный руль в стиле ретро и белые датчики — вот лишь некоторые из уникальных особенностей этой Lada.

Наша любимая часть проекта — это маленькие сумки, прикрепленные к панелям входных дверей.Аналогичное решение можно увидеть и на спинках передних сидений, и есть даже небольшие подушки из кожи Nappa для задних пассажиров.

На завершение всего проекта болгарской команде потребовалось около четырех месяцев. И нет, вы не можете купить это — местный Autoclub.bg сообщает, что это разовая сборка.

Красивый классический автомобиль, созданный и принадлежащий СССР • Petrolicious

Фотография Валери Мельниковой

Любовь к классическим автомобилям не ограничивается Северной Америкой или Европой.Этот ВАЗ-2101, известный за пределами бывшего СССР как Lada 1200, принадлежит Сергею, который определенно назвал бы себя гордым и активным автолюбителем. В свои двадцать два года он уже владеет более чем десятью автомобилями, и это еще далеко не все.

Свою первую машину Сергей купил в тринадцать (!) Лет. Это был старый «Запорожец», небольшой заднеприводный двухдверный малолитражный автомобиль. Это было довольно дешево, но дало бесценный опыт, так как Сергей научился все ремонтировать и обслуживать сам.Следовательно, когда он купил эту Ладу, он был готов взяться за дело и отремонтировать ее как можно лучше. Он нашел его на улице в спальном районе, а позже обнаружил, что хозяйкой была пресловутая маленькая старушка. Она унаследовала его от своего давно умершего мужа и была готова продать «Ладу», поскольку она ей не нужна.

В настоящее время в России довольно часто можно встретить пожилых людей, продающих свои машины, которыми они владели довольно долгое время. Обычно это тоже очень выгодная сделка, поскольку старинный автомобиль в отличном состоянии можно купить примерно за 1000–1500 долларов.Рыночная стоимость зачастую в несколько раз выше. Например, Сергей однажды получил предложение, которое в шесть-семь раз превышало сумму, которую он сам заплатил за «Ладу». Однако он этого не принял и до сих пор наслаждается этим маленьким «пенсионером морковного цвета».

Одна вещь, которая может показаться странной для владельцев классических автомобилей, — это высота машины. Вдохновленные лоурайдерами, в основном импалами, многие молодые россияне опускают машины, не принимая во внимание их редкость или историческую ценность.Мудрость приходит с возрастом, и эта Лада не исключение. Сергей решил в этом году снова поднять высоту и сделать машину полностью стоковой.

Еще кое-что, что может привлечь ваше внимание, помимо высоты, — это общее впечатление от итальянских корней Lada, поскольку ВАЗ-2101 является лицензионной копией Fiat 124. Автомобиль может быть не таким удобным, как современные автомобили, но его интерьер из красной кожзаменителя , тонкий руль и большое количество хрома делают его стильным. Сергей не ездит на ней каждый день, для этого у него Audi 80, поэтому «Лада» стоит в гараже, дожидаясь солнечного летнего дня, когда на ее сияние станет невыносимо смотреть и от такой яркости глаза могут болеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*