Тонировка по госту атермальной пленкой – Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» (по светопропускаемости по ГОСТу)?

Содержание

Тонировка атермальной пленкой: преимущества и недостатки

Все большую популярность среди владельцев авто набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Является идеальным покрытием с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или синеватый оттенок. Но не следует рассматривать ее как полноценную тонировку – данный материал не затемняет стекла.

Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки

Атермальная пленка для авто на сегодняшний день применяется наиболее часто. Стоимость материала невысокая и провести монтаж реально самостоятельно или на СТО. Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

Атермальная пленка

Атермальная пленка для авто

Кто считает, что атермальный слой на автомобиле изменяет только внешний вид и не имеет никаких функций, тот глубоко заблуждается. Тонировка атермальной пленкой авто имеет ряд преимуществ:

  • Отражает ультрафиолетовые лучи, защищая водителя и салон от опасного излучения.
  • На 50% задерживает попадание в салон тепла, нормализует температурный режим.
  • Не ухудшает обзор.
  • Позволяет экономить – пленка предотвращает нагрев салона, соответственно использование кондиционера минимально.

Другими словами, имеет массу преимуществ перед обычной тонировкой.

ГОСТ и атермальная тонировка

Тонировка атермальной пленкой не запрещается ГОСТом, поскольку стекло не затемняется. Показатель светопропускания здесь доходит до 90%, следовательно, о затемненности салона тут речи быть не может. Несколько неоднозначно обстоят дела с пленкой типа «хамелеон» – из-за изменения цвета, поэтому лучше проконсультироваться у специалиста. В целом, проводя тюнинг авто таким образом, проблем со стороны ГАИ можно не опасаться.

Тонировка автомобиля

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Всё, что нужно знать об атермальной тонировке

Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, главной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие – солнце не проникает в салон и сохраняется оптимальная температура, даже если авто стояло на жаре целый день. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая появление таких повреждений, как сколы и микроцарапины на стекле.

Пленка изготовлена из графита, который расположен в несколько тонких пластов. В процессе производства применяется методика калибрования. Она позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но отлично отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень действия вредных лучей уменьшается.

Вид атермальной пленки зависит от технологии изготовления. Они могут отличаться по цене и качеству.

В продаже можно встретить такие:

  • Металлизированная. Пленка отлично отражает свет и создает прекрасный внешний вид автомобилю. Особенностью является двойной процесс при изготовлении: на один из слоев наносится тонкий слой металла, но необязательно на верхний.
  • Окрашенная. Самый дешевый вид материала. Технология предусматривает нанесение нескольких слоев полимера. Первые слои прозрачные, а следующие окрашены под цвет пленки. Спектр цветовой гаммы обширный, а материал недорогой.
Металлизированная атермальная пленка

Металлизированная атермальная пленка для авто

  • Спаттерная. Самый крепкий материал, но и самый дорогой. Технология предусматривает применение технологии ионного обмена, благодаря которому покрытие становится прочным.
  • Спаттерно-металлизированная. Новинка в сфере тонирования машин. Материал отличается дороговизной, но сохраняет в себе самые лучшие качества всех предыдущих видов пленки: отличная защита от солнца, прозрачность и красивый внешний вид.

Что касается цвета, то он может меняться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представляет широкую гамму оттенков одновременно.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

  • Защита от ультрафиолета. Уровень защиты 99% – водитель и пассажиры не поддаются опасному влиянию солнца, не страдают их кожа и глаза.
  • Видимость не зависит от времени суток. Поездки даже в темное время – не проблема. По сравнению с черной пленкой, атермальное покрытие не влияет на видимость.
  • Защита от выгорания. С помощью пленки в салон проникает в среднем от 33 до 50% света, в зависимости от разновидности материала.
Атермальная пленка не пропускает ультрафиолет

Атермальная пленка защищает от выгорания

  • Защита от нагревания. Особенно остро проявляется летом, когда температура зашкаливает. В салоне с атермальным покрытием удается сохранить оптимальный температурный режим, в то время, как черная пленка притягивает тепло и температура внутри салона увеличивается в несколько раз.
  • Экономичность. В машинах, оснащенных кондиционером, в жаркие дни постоянно действует климат-контроль для нормализации температуры. Активность системы отражается на количестве употребляемого топлива, а природная терморегуляция за счет использования тонировки снижает нагрузку на кондиционер.

Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

Есть ли минусы в атермальной пленке?

Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них стоит обращать особое внимание:

  • Цена. По сравнению с обычным покрытием, атермальная пленка стоит в два раза дороже.
  • Существует просто огромное количество подделок, поэтому покупать материал лучше в сертифицированных точках продажи.
  • Отсутствует функция затемнения. Некоторым водителям не подходит данный метод тонировки, поскольку нет полного затемнения стекла.

Однако положительных качеств такой материал имеет гораздо больше.

Атермальная пленка

Атермальная пленка защищает от нагревания

Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой

Техническим регламентом не запрещается тонировать передний полукруг. Относительно лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны к тому, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, о комфорте не может быть и речи. К тому же это может привести к аварийной ситуации. После нанесения покрытия на лобовое стекло обзор водителя не ухудшается, вместе с тем салон защищается от перегрева и воздействия УФ-лучей.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Проницаемость стекла и пленки в совокупности оценивается по следующим параметрам:

  • по стандарту новые стекла имеют проницаемость 90%;
  • машина, бывшая в активной эксплуатации около 5 лет, имеет проницаемость стекол около 80–70%;
  • согласно Техническому регламенту светопропускаемость ветрового стекла и двух передних боковых должна быть не менее 70%.

Определить, насколько законной будет тонировка, можно следующим образом: сначала нужно замерить проницаемость стекла, сложить этот показатель с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

Следует отметить, что чем старше машина, тем больше повреждений на поверхности окон и хуже проницаемость стекол.

Атермальная пленка «хамелеон»

Атермальная пленка «хамелеон» для автомобиля

Чем привлекает пленка «хамелеон»?

Все большей популярности набирает покрытые атермальной пленкой «хамелеон». Сразу становится понятно – особенность данного материала – в его цвете. Хотя все виды атермальных пленок могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла просмотра, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид авто становится ярким, красочным, необычным.

Свойства пленки «хамелеон»

Кроме интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует еще ряд полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на машину выполняется по специальной технологии с помощью магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых – металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования пленки данного вида:

  • Благодаря высокой прочности пленки повышается безопасность водителя и пассажиров (в случае аварийной ситуации стекло не разлетится на мелкие осколки, поскольку его удержит пленка).
  • Покрытие обладает защитной функцией, что предотвращает образование мелких повреждений, царапин и сколов.
  • После нанесения пленки стекло легче мыть.
  • Имея основной цвет – фиолетовый – пленка на солнце переливается, что выглядит очень привлекательно.
  • Покрытие прослужит длительное время.
  • Помимо защиты от солнечных лучей, пленка бережет глаза водителя от света галогенных фар.

Особенностью такого способа тонировки является его прочность, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

Атермальная пленка хамелеон Mystique

Атермальная пленка хамелеон Mystique 90-93% с красным и фиолетовым отливом

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

Общие рекомендации пользователям:

  • Выбирать нужно только качественные материалы.
  • Если водитель не уверен в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
  • После нанесения пленки не рекомендуется мыть машину в течение недели, в последующем для очистки стекла нужно использовать специальные моющие средства.
  • Тонировка боковых стекол так же важна, как и лобового. Процедура позволит минимизировать проникновение УФ-лучей и сохранит в салоне оптимальный температурный режим.
  • Снимать пленку очень просто – можно выполнить эту операцию при помощи подогрева или без него.

Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

Атермальная тонировка пленкой LLumar AIR 80 ГОСТ

Защита салона от солнца больше не проблема с атермальной плёнкой. По сравнению с обычной тонировкой она обеспечивает сохранение прохлады в автомобиле и, более того, предотвращает воздействие инфракрасных и ультрафиолетовых излучений. Атермальная плёнка прозрачна и не имеет никаких ограничений в использовании на лобовом и передних боковых стёклах.

Схема работы

1
Записываем Вас
на удобное время

2
Выполняем
работу

3
Вы забираете
обновленный автомобиль!

Тонировка атермальной пленкой

LLumar AIR 80 BLUV XAIR 80 BL
Два передних стекла50002500
Лобовое стекло80003500

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Способы тонировки

Атермальная тонировка предполагает снижение теплопроводности стекол автомобиля с помощью использования специальных составов или материалов. Также она выполняет функцию защиты от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Нанести такую тонировку можно двумя способами:

  1. Металлический слой на стеклах. Завод-изготовитель предоставляет услугу нанесения тонкого слоя металла на стекло. Благодаря ему салон меньше нагревается, а количество проникающего света остаётся на прежнем уровне, так как плёнка лишь незначительно влияет на прозрачность окон. Такой метод эффективен, но сложен и не очень подходит для выполнения в автомастерских.
  2. Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

Принцип работы атермальной плёнки

Существуют различные способы защиты салона от солнечных лучей, они отличаются подходами к проблеме. Обычная тонировка затемняет окна и призвана просто не пропускать свет. Зеркальная работает за счёт отражения. Принцип действия атермальной плёнки основан на фильтрации поступающих лучей: свет пропускается, а тепло и вредные излучения отражаются. Как следствие, светопропускаемость остаётся на прежнем уровне, а внутри автомобиля царит прохлада.

Некоторые клиенты отмечают, что атермальная плёнка намного лучше сохраняет комфортную температуру в салоне, чем тонировка обычной плёнкой. К тому же её можно клеить на все стёкла без ограничений.

Преимущества атермальной тонировки

Наклеить атермальную плёнку на стёкла – это выгода в тройном размере! Вы защищены от жары, безопасность на дороге усилена, а срок годности салона автомобиля увеличен.

Соответствие ГОСТу

Европейские и отечественные ГОСТы требуют, чтобы уровень светопропускаемости лобового стекла был не менее 75%, у боковых стёкол этот показатель должен быть 70%. У атермальных плёнок эта величина колеблется в зависимости от конкретных марок, но колеблется в допустимых пределах – 75-85%. Плёнка практически не заметна при осмотре, а специализированная техника только подтвердит соответствие нормам. Так что можете без опасений доверить летний комфорт в салоне атермальной тонировке.

Какую марку тонировки выбрать

Наш автосервис со всей ответственностью рекомендует вам выбрать марку «LLumar». Эта плёнка отражает до 97% тепла, при этом уровень прозрачности – 80%. Практически полное отражение солнечных лучей и абсолютная внешняя прозрачность – результат использования современных нанотехнологий.

Компания «tonirovanie-avto» предлагает отличный способ спастись от жары в летнее время, не нарушая требований и норм ГОСТа. Заказывайте тонирование атермальной плёнкой для подготовки к летнему сезону!

Почему нужно доверить стайлинговые работы нам?

Отличное
соотношение
цена/качество

Только
лучшие расходные
материалы

Мастера
с опытом
10 лет

Обращайтесь, сделаем все в лучшем виде

Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу

Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу


Как бы предвзято не относились органы ГИБДД к затонированным машинам, но сделать тонировку хочется многим автолюбителям, потому что от этой операции есть большая польза. 

К счастью, возможность соблюсти требования ГОСТа и сделать эксплуатацию автомобиля удобной существует. Это тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.

Атермальная тонировка это пленка, состоящая из слоя полимера и слоя нанокерамического покрытия. В этом покрытии молекулы углерода ориентированы так, что пропускают почти весь световой спектр, при этом задерживая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

 

В чем польза атермальной пленки?

 

Тонировка атермальной пленкой позволяет решить сразу две задачи. Во-первых, не снижая чувствительности сетчатки глаза водителя, она смягчает прямые солнечные лучи и делает вождение более комфортным и безопасным. Во-вторых, эта пленка существенно снижает степень нагрева салона летом и защищает материалы отделки салона. Кожа не высыхает и не трескается, тканевые материалы не выгорают, то же касается и пластиковых деталей, которые под воздействием УФ излучения часто становятся хрупкими.

 

Атермальная пленка LLumar AIR 80

 

 

 

В принципе одна лишь атермальная тонировка лобового стекла позволяет существенно снизить температуру в салоне летом. Атермальная тонировка авто позволяет хозяину автомобиля летом легче найти место для парковки, поскольку нет необходимости искать тень. Во время движения можно сэкономить немало топлива, поскольку система климат-контроля работает с меньшей нагрузкой.

 

Выбирая пленку LLumar AIR 80, опасайтесь подделок !!!

Логотип LLUMAR — ФОТО

 

Какие атермальные пленки используются для тонировки?

В нашей компании проводится атермальная тонировка по ГОСТу, для этого используется тонировка атермальной пленкой Llumar AIR, имеющей две степени светопропускания – 75 и 80 %. Эти величины позволяют тонировать даже старые автомобили, у которых снижена светопропускаемость стекла. Обычно после этой процедуры светопропускаемость стекла не опускается ниже 72%, что на два процента лучше требований ГОСТ. К тому же, такая пленка почти незаметна на стекле и вызывает минимум негативных эмоций у патруля ДПС.

 

 

Если вы наберете в поисковой строке «атермальная тонировка цена», то сможете узнать, что она зависит от размера автомобиля. Атермальная тонировка Llumar не нанесет существенного вреда бюджету автомобилиста, в то же время она быстро окупится, как сэкономленным бензином, так увеличившимся комфортом владения автомобилем.

 

При покупке автомобиля со временем выявляется ряд недостатков или недоработок, с которыми водители и пытаются справиться. Например, корректируют освещение, устанавливают дополнительные фильтры, подвергают ее тюнингу.

 

В летнее время стоит оставить автомобиль на непродолжительное время на улице, как, сев в автомобиль, можно заработать тепловой удар. Поэтому автомобилисты стараются справиться с этим недостатком разными способами: клеят специальный экран на лобовое стекло, который отражает солнечные лучи, используют на боковые стекла сетку.

 

На передние стекла подобные меры недопустимы, поэтому с этой целью выполняют атермальную тонировку передних стекол. Следует помнить, что ГОСТ предполагает определенную степень тонировки, превышение которой вызывает вопросы у сотрудников ГАИ. Пленка же не затемняет стекло, а только помогает справиться с теплом. 

 

Технология ее изготовления уникальна и не имеет аналогов, не создает бликов и очень помогает автовладельцам.

При нанесении тонировки даже в жаркую погоду салон автомобиля не нагревается до запредельных цифр, показатели нагревания салона снижаются на 60%. 

 

У такой пленки имеется несколько дополнительных положительных свойств. Во-первых, это приобретение дополнительной шумоизоляции, а также отсутствие необходимости частой замены. Благодаря пленке стекло в меньшей степени подвергается

царапинам, микротрещинам. 

 

Цены на тонировку атермальной пленкой

 

LLumar AIR 80

UV XAIR 80 BL

Два передних стекла от 4000 от 2500
Лобовое стекло от 6000 от 3500

 

• Пленка может наноситься на любое стекло автомобиля, однако, как говорят автовладельцы, если наклеить ее на лобовое стекло, то антирадар будет работать некорректно.

• Нанесение пленки не препятствует работе аппаратуры, которая может быть установлена в автомобиле.

​• В аварийной ситуации трещина в лобовом стекле не вызовет его рассыпание и травмирование водителя и пассажира.

 

Стоимость атермальные тонировки зависит от площади нанесения,  а также класса автомобиля. Наиболее качественно услугу нанесения пленки выполнят в специализированных службах, однако при наличии навыков можно сделать это и самостоятельно.

Многих волнует вопрос окупаемости такой пленки, однако если подсчитать экономию топлива в связи с уменьшением работы климатической техники, то результат скажет о том, что пленку возможно окупить за год. Tonirovka-LLumar в районах СВАО САО ЦАО ВАО Москвы.

 

Есть одна особенность, которую следует учесть: при нанесении пленки поверх тонировки светопропускная способность не будет соответствовать требованиям ГОСТа.

 

Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» (по светопропускаемости по ГОСТу)?

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Атермальная зеркальная тонировка «Дубай»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*