Пробил бензобак: Если пробит бензобак: действия в нестандартной ситуации

Если пробит бензобак: действия в нестандартной ситуации

Никто из автолюбителей не застрахован в дороге от пробоины в бензобаке. Такая неприятность может случиться с каждым. Топливный бак в состоянии пробить даже мелкий камешек, отлетевший от колес машины. При этом от повреждения не защищен бензобак из любого материала — алюминия, стали или пластика. Что делать в такой ситуации?

Опыт дальнобойщиков поможет в ремонте бензобака

Если датчик горючего сообщает о внезапном снижении уровня топлива, а в салон «железного коня» проникает сильный запах бензина, значит обстановка небезопасная, но решаемая.

Чтобы ликвидировать повреждение топливного бака крупного размера, пригодится опыт дальнобойщиков и водителей со стажем.

Остановив автомобиль, необходимо подобрать болт соответствующей длины и диаметра. Если такой детали нет с собой, придется позаимствовать у автомобилистов, которые едут по этой дороге. Если удалось найти запасную камеру, нужно выкроить из нее резиновую шайбу-прокладку, которая будет препятствовать вытеканию топлива из бака.

Далее, вылив оставшееся топливо в свободную емкость, расширяют пробоину в пострадавшем бензобаке, берут шайбу и устанавливают болт с внутренней стороны. Стоит отметить, что сырая резина не подойдет для этой цели, нужно взять особый, бензостойкий материал. Дело в том, что податливая сырая резина растворится при контакте с бензином и все придется начинать сначала.

Если бензобак получил маленькую пробоину, тогда стоит использовать холодную сварку. У запасливого водителя она может оказаться с собой. Место около дыры очищают от пыли и грязи и обезжиривают.

После этого готовят состав из отвердителя и эпоксидного клея (его можно заменить «Моментом»). Затем этой смесью пропитывают тряпичный лоскут и затыкают им отверстие бензобака.

Читайте также: Что делать если автомобиль сломался в дороге

Если под рукой нет самого необходимого

Зачастую при таком повреждении в дороге нет необходимых подручных средств. Но если автомобиль оснащен топливным насосом диафрагменного вида, значит полезным подспорьем окажется простая пластиковая бутылка, вмещающая 2,5 литра.

Необходимо взять шланг от бензонасоса, просунуть в пластиковую бутылку и накрепко прикрепить ее рядом с радиатором охлаждения или у бачка-омывателя.

После такой манипуляции можно доехать до ближайшей станции техобслуживания, чтобы мастера смогли квалифицированно устранить повреждение, используя специальное оборудование и средства.

Описанные советы по ликвидации пробоины в топливном баке — это экстренная неотложная помощь, которую необходимо оказать, если произошло ЧП. Но такой «ремонт» — временное явление.

Чтобы не беспокоиться о состоянии бензобака и своей безопасности, его нужно капитально отремонтировать в автосервисе. Если же топливный бак невозможно восстановить, то его заменят на новый.

Если нет возможности отремонтировать бензобак в пути, тогда выручит эвакуатор. Придется дожидаться помощи, но он без проблем транспортирует «железного коня» к месту ремонта на станцию технического обслуживания.

Читайте также: Как выжить женщине-автомобилисту на дороге

Фото: nibox. ru

Что делать, если в дороге пробило бензобак

На дороге еще никто не уберегся от неприятностей. И речь сейчас идет не о многочисленных авариях, случающихся как по вине водителя, так и третьих лиц, а о поломках. Новая дорогая иномарка или повидавшие виды отечественные «Жигули» – не имеет значения ни марка, ни возраст автомобиля. Ведь на каждой машине может неожиданно лопнуть колесо или потечь бак.

Пробитый бак, увы, не редкость. Достаточно отскочившего острого камня и вот уже во всем салоне авто появляется резких запах бензина, словно им пропитано все заднее сиденье, стрелка датчика резко падает. Если сразу не остановиться и не разобраться, в чем дело, в конце концов, топливо закончится, автомобиль остановится.

Тогда выход только один – вызвать эвакуатор или своих знакомых и оттащить машину в автосервис для замены бака. В этой ситуации важно взять себя в руки, не паниковать и съехать к обочине. Однако что делать, если нет никакой возможности доставить авто в гараж прямо сейчас?

Первое, что необходимо выяснить, это каков размер дырки. Если отверстие большое, поможет болт, до размеров которого и нужно увеличить дырку. Также понадобится бензиноустойчивая резина, из которой вырезают прокладку. Далее изнутри устанавливается болт, затем прокладка, и снаружи шайба.

В том случае, когда отверстие относительно небольшого размера, вполне сгодится и «холодная сварка». Для этого необходимо прибрести эпоксидный клей и размешать его с затвердителем. Полученную смесь наносим на любую ветошь и приставляем к поврежденному участку. Если под рукой не окажется эпоксидки, поможет хорошо всем известный клей «Момент».

Но что делать, если нет ни болта, ни резины, ни эпоксидки и даже суперклея, а до ближайшего автомагазина или СТО просто не добраться? В этой ситуации выручит обыкновенная пластиковая бутылка. После наполнения бензином в нее помещают шланг бензонасоса. Затем нехитрое самодельное устройство необходимо закрепить у бензобака. Тысячу километров, таким образом, вряд ли удастся преодолеть, но доехать хотя бы до ближайшей автомастерской вполне реально.

Следует также отметить, поврежденный бензобак нет смысла заваривать. Ведь если он был поврежден однажды, то где гарантия того, что это не будет повторяться? Куда проще поставить новый и не беспокоиться о возможных неприятностях.

Что делать, если в дороге пробило бензобак

Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега. В новом транспортном средстве причиной утечки горючего может стать заводской брак топливного бака, в подержанной машине – коррозия стенок бензобака. И ни один из автомобилей не защищен от небрежности водителя, который может попытаться преодолеть высокий бетонный бордюр или глубокую яму, попутно поцарапав топливный бак о препятствие. Что делать, если бензобак потек в дороге, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров?

Первые действия водителя, обнаружившего утечку топлива

Капли бензина или солярки, обнаруженные на полу гаража – не самая большая проблема. Вокруг люди, под рукой инструменты, есть у кого попросить совета или конкретной помощи. Намного сложнее справиться с подобной проблемой, если бензин потек из бака непосредственно во время поездки. Да еще за городом и при не очень благоприятной погоде. Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно:

  • Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя. Пожар может начаться в любую секунду.
  • Если течь не очень сильная, попытайтесь приподнять автомобиль домкратом, чтобы визуально найти место утечки. Сначала осматриваем правую, потом левую сторону бака. Перед тем как воспользоваться домкратом, установите на положенном расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки.
  • При достаточно интенсивном вытекании горючего высока вероятность того, что бак быстро опустеет. Поэтому, даже после удавшегося ремонта бака подручными средствами, топлива наверняка не хватит, чтобы добраться до города. Нужно собрать все емкости, которые найдутся в машине, и сделать экстренный запас топлива.

Найдите и осмотрите место, откуда сочится горючее. Если оно расположено на стенке емкости для топлива, это хорошо. Значит, все горючее вытечь не сможет, какое-то количество останется на дне. Но чаще от неаккуратности водителя страдает днище бака, поэтому нужно попытаться временно остановить течь, воспользовавшись одним из известных «водительских» способов.

Советы профессионалов

С проблемой, связанной с пробоем топливного бака на дороге, к сожалению, приходилось сталкиваться многим водителям. И было выработано немало способов экстренного ремонта топливного бака подручными средствами. Перечислим наиболее известные из них:

  • Саморез и шайба маслобензостойкой резины (МБС). Чаще всего течь начинается в небольшом отверстии. Если это так, в него можно попытаться ввинтить саморез с резиновой шайбой. Идеальный вариант – шайба, вырезанная из небольшого отрезка маслобензостойкого шланга. Саморез можно временно позаимствовать из креплений панелей в салоне.
  • Хозяйственное мыло. Если топливо капает через трещину, её можно натереть хозяйственным мылом. Частично заполнив собой внутреннее пространство трещины, мыло на какое-то время действительно способно решить проблему.
  • Временная заплата на клей «Момент». Известны случаи, когда водителю удавалось доехать до сервиса, ликвидировав течь лишь на время при помощи тюбика клея, плотной ткани и куска резины, случайно оказавшихся в перчаточном ящике.
  • Стеклоткань и холодная сварка. Заплата из стеклоткани, приклеенная эпоксидным составом «Сухая сварка», тоже хорошее решение. Но из-за продолжительного времени твердения состава этот способ более уместен для использования в гараже.

По мнению бывалых водителей, наиболее эффективным средством экстренного устранения течи в бензобаке является саморез, в витки которого набито хозяйственное мыло. Под его шляпку желательно подложить плотную самодельную шайбу из резины. До ближайшего автосервиса наверняка доберетесь.

что делать и как устранить неисправность своими руками

Говорить о важности бензобака не приходится. Если эта деталь имеет пробоину или трещину, то опасность не ограничивается банальной потерей бензина. Любая искра может привести к воспламенению и взрыву. Единственным утешением в данной ситуации является расположение детали, которое позволяет обеспечить относительную безопасность водителя.

Причины ремонта

В большинстве легковых автомобилей бензобак располагается сзади. Деталь смещена в правую сторону в нижнюю часть кузова. Подобное расположение объясняется образованием правильного центра тяжести.

Главный недостаток такого инженерного решения — механические повреждения бензобака. Острые камни могут проделать серьёзную брешь в корпусе и тогда без ремонта обойтись не получится.

Также не стоит забывать о коррозии. Европейские автомобили проходят специальную обработку, поэтому их бензобаки начинает разъедать ржавчина через 7—10 лет эксплуатации . Но с китайскими машинами всё по-другому. До недавнего времени нижняя часть кузова вообще никак не обрабатывалась.

Результат отсутствия антикоррозийной обработки вылился в сокращённые сроки эксплуатации. Мало того, коррозии поддаётся не только бензобак, но и весь кузов. В итоге через пять лет большинство машин нуждается в серьёзном ремонте, а некоторые просто не поддаются восстановлению.

С европейскими и американскими машинами всё гораздо проще. Их бензобаки проходят специальную обработку, поэтому ремонт в большинстве случаев нужен из-за механических повреждений.

Важно! Чтобы не повредить бензобак во время езды старайтесь ездить только по хорошим дорогам. Щебёнка, которой часто устилают просёлочные дороги, может сильно навредить бензобаку.

В процессе образования коррозии в баке появляются трещины. Мало того, ржавчина разъедает деталь не только снаружи, но и изнутри. Если такое произойдёт, то ремонт усложниться в несколько раз.

Важно! С внешней стороны на бензобак воздействует влага, с внутренней вода, которая в нём хоть и в малом количестве, но всегда присутствует.

Несмотря на то что европейские и американские бензобаки намного надёжнее китайских, даже им требуется ремонт после долгих лет использования. Дело в том, что полностью защитить деталь от ржавчины невозможно.

К счастью, узнать, что у вас проблемы с бензобаком и ему нужен ремонт достаточно просто. В салоне будет постоянно присутствовать стойкий запах бензина или солярки. Также начнёт быстрее расходоваться бензин. В конце концов, можно просто посмотреть под днище и найти протечку.

Ремонтируем бензобак

Всё начинается с подготовки. Наклоните автомобиль при помощи домкрата. Кузов должен быть приподнят со стороны, противоположной баку с бензином. Это позволит удалить остатки топливной жидкости из резервуара.

Очень важно осуществить чистку и сушку детали. Это позволит не только качественно выполнить ремонт, но и провести скрупулёзную диагностику. После того как место повреждения найдено, примите для себя решение, стоит снимать бензобак для дальнейшего ремонта или его можно оставить закреплённым на кузове.

Важно! Автомобильные эксперты при серьёзных поломках всегда рекомендуют снимать бензобак. Это связано с

Удаление ржавчины с бензобака

Удаление ржавчины из бензобака может быть достигнуто несколькими способами. Различные стратегии включают в себя использование абразивов, таких как гравий или шайбы, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование аккумулятора и моющей соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, зажим шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри резервуара, чтобы помочь соскрести или сбить большие куски ржавчины. Хотя это может быть эффективным способом запуска процесса очистки, он, вероятно, не будет полностью эффективным сам по себе. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет трудно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов — он все равно будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, связанный с леской, чтобы в основном устранить проблему снятия всех гаек и болтов. Единственная проблема — это тот редкий случай, когда цепь превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После сильной стирки (техника соляной кислоты) После завершения (техника соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть покрыта — длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки — и защита глаз и фильтрационная маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.В случае разлива соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности. Альтернативный метод использования соляной кислоты объяснен (также с изображениями!) В сообщении в блоге, связанном выше.

  1. Начните с удаления петуха. Алюминиевый корпус и резиновые внутренние компоненты будут иметь массу проблем с кислотным раствором.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, запустите ее и взорвите все отвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если розетка засорена кусками, используйте пару гемостатов, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока вода не станет свободной от мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов перед травлением резервуар следует обезжирить раствором для смазки или очень горячей мыльной водой. Оставьте раствор для смазки в баке на несколько минут и перемешайте, как считаете нужным. Слейте обезжиривающий раствор и промойте бак водой.
  4. Прикрепите часть шланга из нальгена к выпускному отверстию резервуара с помощью стяжки на молнии. Зажмите его парой гемостатов.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1, вода: соляная кислота. Будьте осторожны, чтобы не попасть кислотой на мопед (особенно краску!). Посмотрите, чтобы увидеть, что пузырьки производятся в аквариуме. Пусть это посидит около часа.
  6. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  9. В ведре смешайте около 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Заполните бак, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, так что не скупитесь.
  10. После слива в резервуар всей доступной воды, герметизируйте трубку из нальгена с помощью гемостатов и заполните резервуар 70% изопропаноловым спиртом. Пусть сидеть на 5-10 минут.Молекулы воды в резервуаре будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте алкоголь и откажитесь ответственно.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз заполните бак прямым бензином. Пусть это сидеть в течение пяти-десяти минут. Слейте топливо и утилизируйте ответственно. Вы можете увидеть небольшие помутнения и отложения, но они должны выглядеть намного лучше, чем когда вы начинали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью спрей-очистителя для углеводов и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Это очень хорошая идея, чтобы иметь пару запасных частей на полке. Найдите минутку, чтобы почистить свечу зажигания и защелкните ее в соответствии со спецификацией.
  13. Заправьте свой педаль, возможно, квартой (макс.) Топлива или премиксом, сколько угодно. Заправьте углевод, помолитесь и уволите плохого мальчика. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

Фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть покрыта — длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки — и защитная маска для глаз и фильтрующая маска также хорошая идея. Хотя фосфорная кислота, используемая для удаления ржавчины в резервуарах, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, это не то, что вы хотите вдыхать или проливать на вас. В случае пролития фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, таким как пищевая сода. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности.

Щавелевая кислота (древесный отбеливатель) может быть дешевой более безопасной альтернативой мураковой / соляной кислоте. Он дает результаты, аналогичные фосфорной кислоте, но в некоторых случаях вызывает ржавчину, если вы не нейтрализуете ее и опрыскиваете резервуар wd-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и оставил на 24 часа. Следуйте методу военно-морского желе, и все получится отлично.

Средство для удаления морского желе или молочного камня = Фосфорная кислота + гальванизирующий агент = Резервуар не ржавеет снова Средство для удаления молочного камня от компании Tractor Supply — это 56% фосфорная кислота.Используйте одну кварту для 1-галлонового резервуара. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / фанк из резервуара 5-10 раз, чтобы получить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды 3. Сбросить в бак (полностью залить обычной водой) и оставить на 24 часа. 4. Сбросьте морское желе и промойте его пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворяют в 2-литровой бутылке воды 6. Сбросить в бак (полностью заполнить обычной водой) и оставить на 2 часа. 7. Сбросить пищевую соду и промыть 2 раза пресной водой 8. Встряхните всю или столько воды из бака, сколько возможно.Используйте магазинный компрессор или компрессор, установленный для подачи воздуха. Большую часть воды можно продуть. 9. Используйте ёмкость 1/2 или больше wd-40 на баке, чтобы помочь эмульгировать воду, чтобы ржавчина больше не начиналась

Behr Бетонный травитель и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Это может быть достигнуто путем полного первого смазывания бензобака коммерческим обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. Промойте бак водой после обезжиривания.Затем вы закрываете отверстие, куда идет петух, и затем заполняете бак травителем (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не проглотил хороший металл. Далее осторожно слейте вытравитель и промойте бак водой. Затем заполните его раствором воды и небольшого количества пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой.На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином. Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

Уксус

Уксус можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто, заполняя бензобак водой и затем сливая это.Затем закройте отверстие, куда уходит петух, и заполните бак уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. После выливания уксуса промойте бак водой. Затем заполните его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой. На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином.Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор должен удалять ржавчину быстрее, чем уксусная кислота только в уксусе.


Ниже приведена документация о пятидневном уксусе Эндрю Бака Майкла в макси-аквариуме, опубликованная в этой теме:

Я пошел с комбо уксус / соль (галлон уксуса и 1.5 чашек соли) для слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я каждый день высвобождала уксус, чтобы сделать снимок и промыть его, и только добавив новый галлон в день 3. Это заняло около 5,5 дней, но это выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я промыл бак, я положил много пищевой соды, чтобы остановить кислоту. На самом деле я добавил к уксусу, чтобы он стал пенистым, и закрыл верхнюю часть бака, чтобы он лопнул сам из петуха.Я думаю, что это могло ослабить любую давнюю ржавчину, потому что там было несколько хлопьев, которые выплыли. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не видел вспышки ржавчины до того, как закончил с предварительным смешиванием.

Five day vinegar tank.jpg

кока-кола

Этот метод может работать из-за кислотного качества напитка, но он был поставлен под сомнение из-за его липкой сахарности. Диета Pepsi также отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь — Диета !! Без сахара.

The Works (очиститель унитаза)

Очиститель унитаза Works — это дешевый, доступный, быстрый и эффективный продукт, который удалит ржавчину с вашего бензобака. Тем не менее, основным ингредиентом в The Works является хлористый водород. Хлористый водород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочитайте раздел соляной кислоты выше. Уже прочитали это? Прочитайте это снова. Следующие инструкции следует рассматривать как дополнение к гораздо более полным указаниям выше.

Если вы решите пойти по этому пути, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Снимите свой петух. Петки обычно изготавливаются из алюминия. Алюминий и «Работы» реагируют довольно опасно. Запустите поиск в Google по запросу «The бомба», если хотите сами убедиться, что происходит. Если вам нужно что-то заткнуть через отверстие в петухе, кусок шланга / трубки с пробкой или другой заглушкой в ​​конце хорошо подойдет.
  • Не достать его нигде, кроме внутренней части бака. Это будет есть бетон.Это будет есть краска. Это будет есть хром. Он будет есть ржавчину …. вот почему он так хорошо работает, но, опять же, будьте осторожны.
  • Не трогай его и не дыши. Это ядовитые вещи.

Батарея и сода / Электролиз

Удалите ржавчину и поразите своих друзей наукой! Электролиз — это метод возврата поверхностной ржавчины к железу. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (проржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными системами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, морское желе, чистка проволокой, пескоструйная обработка и т. Д., Поскольку все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не ржавый материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину металлическому железу, ржавчинная окалина ослабляется и может быть легко удалена. На не ржавый металл это никак не влияет.

Что нужно для этой работы? Не очень, правда

  • Ваш ржавый бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов друг с другом, меньший размер, меньший нагрев. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды — железная арматура работает отлично, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Пойдите в свой хозяйственный магазин и получите сталь без покрытия
  • Arm & Hammer LAUNDRY Soda, также известная как стиральная сода.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе — медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Посмотри в свой танк. Познакомьтесь с внутренней частью вашего аквариума, который вам понадобится, чтобы установить туда анодные жертвенные элементы, чтобы они не касались края, потому что это заставит вас замолчать и не работать.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не идите за борт с людьми, моющими соду. Это не поможет.)
  3. Отрежьте ваши жертвенные аноды до длины, которая поместится в резервуаре.Я сверлил отверстия сверху, чтобы прикрепить провод. Теперь используйте изоленту, чтобы плотно приклеить проводной конец и другой конец, чтобы не было возможности заземления на краю. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе, чтобы они были электрически говоря, одним большим электродом. Убедитесь, что все соединения на чистом металле и достаточно плотно для работы.
  5. Подвесьте свою часть в растворе, используя провода / цепи, чтобы она не касалась дна и не касалась электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНОГО провода к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ — к электродам. Не получайте это задом наперед! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей стороны для удаления ржавчины с ваших электродов, а не наоборот — положительные электроды являются жертвенными и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ КРИВАЛА !! Железный или нержавеющий электрод подключен к положительной (красной) клемме. Объект очищается, до негатива (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас есть хороший контакт, который может быть затруднен с сильно ржавыми объектами.Получите его задом наперед, и ваш объект будет постоянно уничтожен! Сделайте соединения на той части вашего электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные вещи касаются, неправильные вещи не касаются, и кабели правильно подключены.
  8. Включите питание — подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы увидите большой объем крошечных пузырьков в растворе — это пузырьки кислорода и водорода (очень легко воспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться до вершины и сформировать рыхлый слой там. На электродах образуется больше грязи — после некоторого использования их необходимо будет почистить и / или заменить — электроды со временем откажутся от металла. Вот почему арматура является таким хорошим выбором — она ​​дешевая и ее легко получить заранее отрезанными отрезками.

Процесс останавливается самостоятельно — когда больше нет ржавчины для удаления, реакция прекращается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за ним, а также потому, что вы можете делать большие детали, когда они не полностью погружены за один раз (иначе говоря, вращая их и делая половину за один раз), не беспокоясь о «линиях» в Заключительная часть

Как только вы закончите, деталь должна быть немедленно окончательно очищена и покрашена — после удаления из раствора деталь очень подвержена поверхностной ржавчине. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и, как только он будет удален, деталь можно грунтовать / окрашивать по мере необходимости.

Меры предосторожности
Вы играете с серьезными вещами здесь, так что будьте в безопасности. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого — так что читайте, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это снаружи или в какой-либо другой хорошо вентилируемой зоне. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он собирается около потолка, а не опускается на пол, как некоторые другие легковоспламеняющиеся пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют сигнальные лампы!), Вы, скорее всего, будете серьезно ранены или убите себя (и других, кто находится рядом с вами) и станете претендентом на получение премии Дарвина в процессе.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточные воды, образующиеся в результате этого, богаты железом — совершенно безопасно выливать их на траву, и ваш газон понравится. Остерегайтесь декоративных кустарников, которым не нравится богатая железом почва, если только вы не хотите, чтобы ваша жена злилась на вас.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или любой другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь соблюдаются все обычные предостережения относительно любого электрического устройства во влажной среде.
  • Решение электрически «живое» — это проводник в этой системе. Выключите питание, прежде чем вносить изменения или засовывать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если сунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор довольно щелочной и будет раздражать кожу и глаза. Используйте перчатки и защитные очки. Немедленно смойте любую часть вашего тела, раствор вступает в контакт с большим количеством пресной воды.
  • Не используйте нержавеющую сталь для электродов.Результаты являются токсичными и незаконными для выгрузки.
  • Не используйте медь для электродов и чего-либо еще в воде — результаты грязные.
  • Снимите кольца пальцев — если вы закроете один из них, они мгновенно достигают 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности — СТОП! Получить помощь, прежде чем сделать что-то глупое. Придерживайтесь здравого смысла, будьте умны в том, что вы делаете, и будьте в безопасности, чтобы вы могли закончить свой проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Ллойдбайкер 7,21,2012:
 

Если вы похожи на меня и не можете найти прачечную / стиральную соду в магазинах, вы можете «приготовить» свои собственные, следуя инструкциям здесь http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Черт, это работает!
 

Редакция Rdhawg 27.11.13 Сделал мой танк сам по себе. Зажал один провод к петушиному крану, сделал анод, который помещался в заливной патрубок (левая комната для промывки вокруг него), а другой провод был прикреплен к нему. Заполненный бак до верха раствором электролита.«приготовили» его около 24 часов. Регулярно промывайте зону заполнения носика и чистите мой анод проволочной щеткой примерно каждый час. — Работал отлично. Когда я закончил, я покраснел чистой водой, и внутри гремела куча орехов. затем высушил его феном. После того, как я налил кучу 2-х тактного масла и перевернул его, чтобы покрыть все, по крайней мере, до тех пор, пока я не наполню его газом.

Kreem

Five day vinegar tank.jpg

Kreem — коммерческий продукт для покрытия внутренней части резервуара химическим составом, устойчивым к коррозийному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта вкладыша топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что правильно использовать его немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое пальто, не разрезая аквариум пополам. Чрезмерно толстые покрытия приводят к отслаиванию, которое может засорить ваш петух или фильтр, или, что еще хуже, разрушить струю карбюратора и т. Д. Однако, если делать это профессионально, это эффективно в течение многих лет.

Смотрите также, эта ветка форума по удалению Kreem из бензобака.

ПОР-15

Five day vinegar tank.jpg В комплект поставки

POR входит комплект для ремонта велосипедного бака, в который входят все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на бак. Наиболее сложной частью резервуара PORing является утомительный процесс сушки. После очистки и предварительной подготовки, которая добавляет заряд к металлу, так что покрытие будет прилипать к нему, бак должен быть полностью высушен. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Кажется, что наиболее эффективные способы высушить аквариум, пропуская через него источник горячего воздуха, оставляя его на солнце.Как только бак высохнет, покрытие может быть нанесено. После высыхания резервуар прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (некоторые пользователи уже 15 лет не испытывают ржавчины). POR настоятельно рекомендуется выше Kreem, так как Kreem имеет тенденцию терпеть неудачу через некоторое время, в то время как POR этого не делает (если все сделано правильно).

Evapo-ржавчина

Five day vinegar tank.jpg

Evapo-rust и Rust Release — это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не создают вредных паров. Когда вы закончите его использовать, его можно выбросить на гравий, что избавит вас от хлопот, связанных с хранением, или затрат на удаление кислот, указанных выше.Еще одна хорошая особенность Evapo-rust и Rust Release в том, что он предназначен только для употребления ржавчины, а не металла, поэтому вы можете оставить его в своем аквариуме на более чем 24 часа, не прожигая дыру в металле. Недостатком является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы очистить его примерно на 90–95%.

Я выполнил те же действия, как указано выше: Слейте старый газ, удалите нефтяной кран, бак для смазки и промойте после смазки, используйте испарение ржавчины или антикоррозионное покрытие, заполните его гайками и болтами, чтобы избавиться от ржавчины. промойте, наполните изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого, купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Он превратился из густого ржавого осадка в практически любой осадок, проходящий через мою топливную магистраль. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт и для других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что они у него есть, поэтому скажите им, что он, вероятно, заблокирован. Это также может быть в проходе краски. Это приблизительно 10-13 долларов за литр, и обычно идет с почтой за 3 доллара в скидке. 3-4 литра должны работать, но зависит от того, насколько большой ваш бак.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, а затем наклонить свой велосипед вперед, чтобы убедиться, что очиститель попадает в ту часть бака, которая находится ближе всего к штоку, и опрокидывать велосипед каждые 4-8 часов. Повторите, иногда выплескивая очиститель вперед и назад. Это, очевидно, не самый простой способ, но он очень полезен.

Отбеливатель древесины (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продается как древесный отбеливатель. С щавелевой кислотой работать намного безопаснее, но все же необходимо соблюдать осторожность (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ).Это не так токсично, как соляная кислота. Это не вредит окрашенным поверхностям. Он просто ест ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта петуха)

J.B. Weld является сварочным заменителем / эпоксидной смолой. Когда вылечено, это водостойкое, нефтяное, химическое и кислотостойкое. В редких случаях петух может нанести удар, который может сломать сварной шов на трубке с резьбой, выступающей из бензобака.Когда это происходит, кажется, что нефтяной кран протекает, или газ протекает изнутри рамы и на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить резервуар, его также необходимо отремонтировать или заменить раму. Удаление всего газа и применение обезжиривающего соединения имеет важное значение при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя он может быть невосприимчивым к газу после отверждения, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, схватиться за стенку резервуара и треснуть. Исходя из личного опыта, обезжиривания и катания около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак.Большое количество J.B. Weld должно быть смешано. Шлифуйте внутреннюю часть резьбовой трубки как можно лучше с помощью инструмента Dremel для лучшей адгезии. Изгиб длинного шурупа для дерева (с помощью горелки) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного пригладить внутреннюю часть задней стенки резервуара, которую вы не сможете увидеть, и пригодится позже. Упакуйте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выступающей из резервуара. Как только это будет сделано, используйте винт изогнутой древесины, чтобы смазать эпоксидную смолу вокруг внутренней части задней части бака, где приварена трубка.Перед тем, как эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем или другим помощником и создайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, как мы надеемся, вдувают эпоксидную смолу в растрескавшийся шов. Послесловие позволяет отвердить рекомендуемое время на коробке, прежде чем подавать давление на резьбовую трубку или заполнять газом. ЭПОКСИДИКА БУДЕТ ОТСУТСТВУТЬ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ГАЗОМ ДО ПОЛНОГО ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ. Надеюсь, когда вы заполните бак, он не протечет.Если нет, повторите процесс, купите новый каркас или порадуйтесь и с внешним баком.

AN редактировать / комментировать от Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

Я не хочу дурачиться по вашему совету, но сварка JB не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это из опыта. бензин растворяет его независимо от того, что заявляет производитель. Я тоже не думаю, что это этанол.единственный успешный участок на газовом баллоне с эпоксидной смолой был там, где я заткнул отверстие воском, а затем использовал сварку JB поверх него. это продолжалось пару недель. Лучший совет — это сварить его или использовать латунный припой, если он очень тонкий. и не бойся его взорвать. дайте ему высохнуть в течение ночи или продуйте немного воздуха, чтобы высушить его и выпустить пары, и все будет хорошо. сначала проверьте его спичкой или факелом, и держите крышку отсека для газа.

JB шов отлично работает на алюминиевых пластиковых деталях радиаторов! У меня был один раз, когда он подвергся воздействию трансмиссионной жидкости (масла с высоким содержанием моющих средств)

Для пластиковых газовых баллонов с утечкой я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще одна полезная техника — использовать пластиковый наполнитель. Я использовал крышки ведер со льдом, нарезанные на полоски, чтобы залатать бензобаки. Я зажег один конец полосы в огне и позволил ей капать на трещину. Он отлично работал на более чем одном негерметичном резервуаре. Но однажды это не так. Я думаю, что была какая-то несовместимость в двух видах пластмасс. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

,
Гастастрофа! Руководство по ремонту бензобака JB Weld ~

Когда вы получаете небольшую утечку в топливном баке, вы не только буквально выливаете деньги на землю, но и создаете опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может быть затруднен, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение вашей проблемы с капанием топлива: ремонт бензобака. Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда возможно в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете приступить к работе или выполнять другие обязанности, которые требуют автомобиля.

Варианты ремонта

Устранение утечек в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и правильных продуктов. JB Weld производит эпоксидные ремонтные материалы уже более 40 лет, и причина, по которой вы знаете название, заключается в том, что материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы. Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в автомобиле и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просачивается сквозь нее до того, как затвердеет, оставляя вас в той же ситуации.Для мокрого ремонта вам понадобится эпоксидная шпаклевка JB Weld Autoweld или SteelStik.

JB Weld Steel Stik прост в использовании, и, поскольку он находится в форме замазки, он устойчив в перчаточном ящике и для аварийного ремонта.

Эта эпоксидная глина в виде глины представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете, смешивая два компонента вместе. Эпоксидная смола поставляется в виде единого стержня, два компонента уже отмерены, вы просто отсекаете столько, сколько вам нужно, растираете его вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь.Эпоксидная смола отверждается через пять минут и полностью отверждается за один час.

Поскольку эпоксидная смола имеет глиноподобную консистенцию, топливо (или другие жидкости) не может просочиться сквозь него или вокруг него. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подойдет для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ хранить это дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Расходные материалы

JB Weld также производит ремонтный комплект для бензобака, который состоит из трубки эпоксидной замазки, стекловолоконной ткани, наждачной бумаги и аппликатора.Этот ремонт аналогичен SteelStik, но добавляет дополнительную прочность стекловолокну. Это лучше всего использовать при ремонте больших размеров или на резервуаре с множественными утечками.

Ремонт вашего танка прост, вам нужно несколько вещей, прежде чем начать:

  • Эпоксидная шпатлевка
  • наждачная бумага (зернистость 80-180 в порядке)
  • Абсорбирующее полотенце (красная тряпка недостаточно впитывающая, используйте бумагу или махровую ткань)
  • Может очиститель тормозов или карбюратор (опция, но хорошая идея для лучшего ремонта)
  • Карандаш

Начало работы

Начните процесс с обнаружения утечки.Иногда бывает сложно найти утечку, поэтому используйте полотенце, чтобы высушить резервуар и следить за утечкой. Вам может понадобиться очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы сделать это очевидным. Как только вы обнаружите утечку, отметьте ее карандашом.

Трудно увидеть, но в правом верхнем центре масляного поддона есть небольшое отверстие.

Очистить место вокруг утечки. Вы хотите очистить не менее трех дюймов вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу для шлифования аквариума, покрывая всю трехдюймовую область.Снеси это к голому металлу. Шлифование делает две вещи — очищает любую краску, ржавчину и дорожную грязь от зоны ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле что-то, за что можно схватиться. Это работает лучше, чем гладкий металл.

Используя шлифовальный блок, краска и накипь ржавчины были удалены из резервуара.

Вот лучше взглянем на нашу утечку.

Распылите средство для чистки и протрите его. Вам, вероятно, придется сделать это несколько раз.

С помощью нехлорированного тормозного средства CRC участок был очищен и вытерт насухо.

Отрежьте эпоксидное покрытие, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю трехдюймовую область, но вы определенно хотите достаточно, чтобы покрыть дыру и хорошую область за ней.

Используя лезвие бритвы, небольшое количество SteelStik было отрезано и обертка удалена.

Замесить замазку, чтобы смешать два цвета равномерно. Цвет должен быть темно-серым.

Смешайте смесь, пока она не станет однородной светло-серого цвета.

После смешивания снова очистите участок, подлежащий ремонту, вытрите насухо и немедленно вдавите замазку в центр отверстия.

Прижмите замазку к резервуару. Это все еще будет течь, это нормально. Заставьте замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока это не запечатает утечку.

Приложите шпаклевку к резервуару, убедившись, что отверстие закрыто. Вам не нужен большой шар на аквариуме, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.

Продолжайте наносить шпаклевку на резервуар, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.

Шпатлевка должна затвердеть за пять минут и полностью отвердеть за один час. Подождите не менее часа, чтобы вести машину. Мы рекомендуем следить за утечками в течение следующих 10-15 минут, а затем проверять их по истечении часа. Ваш бензобак должен быть отремонтирован и готов к работе. Не забывайте, что, хотя ремонт бензобака должен продолжаться долго, неплохо было бы приобрести новый резервуар, чтобы вы могли заменить его.Если прокол был вызван ржавчиной, вы почти наверняка получите еще одну утечку в ближайшее время.

Окончательные результаты дают надежный ремонт, пока мы не сможем заменить или сварить резервуар. Мы оставили бак заполненным через несколько недель, и ремонт все еще держится.

Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Статьи по теме

сахара в бензобаке испортили двигатель автомобиля?

Судя по записям, сделанным в одном полицейском промоутере за другим, автомобили по всей стране заправляют свои бензобаки теми, кого их владельцы недовольны. Почему это происходит? Потому что, согласно широко распространенному мнению, сахар, залитый в бензобак, превратится в жидкий цемент для бедного человека и быстро сделает двигатель транспортного средства непригодным для чего-либо, кроме свалки. Теоретически, сахар растворяется в бензине, а затем перемещается по топливным линиям в двигатель, где высокая температура работы транспортного средства превращает подсластитель в плотный осадок, который попадает в каждый закоулок двигателя.Сахарозный двигатель захватывает и останавливает транспортное средство на его гусеницах, но реальный ущерб наступает, когда двигатель остывает, а шлам затвердевает в форме камня. По мнению многих, только замена всего двигателя сделает автомобиль пригодным для использования снова; в противном случае, это поцелуй твою щёлку

Именно по этой причине эта теория столь страстно взволнована — кажется, что за цену 5-фунтового мешка сахара, способность нанести огромный и непоправимый вред наиболее ценному владению противника.Рекламируемый способ мести является и недорогим, и его легко осуществить, комбинация, которая, кажется, дает возможность оказаться в руках любого, независимо от того, насколько он в невыгодном положении.

Однако, если не считать фантазий о мести, этот фрагмент популярного знания оказывается не самым надежным и смертоносным убийцей автомобилей, которому хотели бы верить возмездие. Как и во многих грандиозных схемах, он живет более ярко, чем в реальности.

Сахар не растворяется в бензине, как подтвердил исследователь из Беркли в 1994 году.Профессор-криминалист Джон Торнтон маркировал сахарозу радиоактивными атомами углерода и смешивал ее с бензином, а затем вращал смесь в центрифуге. После удаления нерастворенных частиц измеряли уровень радиации в жидкости, чтобы определить, сколько сахарозы стало частью бензина. Ответ был крайне мал: эквивалент меньше чайной ложки на 15-литровый бак газа.

Поскольку сахар не растворяется в автомобильном топливе, он не расплавляется, и поэтому он не превращается в изнурительную крошку, к которой призывает эта известная запись в каноне мести.

Вместо этого сахар, залитый в бензобак автомобиля, остается нетронутым. Хотя сахар все еще может причинить вред, если он попадет в двигатель (но так же, как песок, благодаря тому, что он является гранулированным загрязнителем, а не потому, что сахар превратится в сироп), даже этот потенциальный вред обычно предотвращается фильтрацией. В конце приемной трубки в бензобаке находится «носок», который блокирует твердые материалы, поэтому топливо проникает, но мало что делает не жидкость. Далее вверх идет топливный фильтр, и то, что могло пройти через «носок», не проходит через него.

Тем не менее, даже если сахар не попадет в двигатель ни в сиропе, ни в твердом состоянии, он может засорить топливный фильтр или топливные форсунки, что может привести к остановке автомобиля. С небольшим количеством сахара в баке можно было бы справиться не более чем путем замены топливного фильтра несколько раз, но более тяжелое засасывание потребовало бы снятия бензобака с автомобиля и выброса. Том и Рэй Маглиоцци (ведущий радиостанции Car Talk ) говорят, что для хорошего механика не большая работа — бросить бак и вычистить его; этот процесс, вероятно, будет стоить владельцу автомобиля где-то от 100 до 200 долларов.Хотя от 100 до 200 долларов — значительная сумма, это далеко от желаемого результата принуждения жертвы к замене двигателя или утилизации автомобиля.

По иронии судьбы, может скоро наступить день, когда каждый из нас с радостью засыпает сахар в наши бензобаки. В 2002 году исследователи из Университета Висконсина в Мэдисоне обнаружили относительно простой способ извлечения водорода из раствора глюкозы: нагреть раствор сахара до 392 ° F и пропустить его через катализатор на основе платины, чтобы разложить его на водород и диоксид углерода. ,Получающийся в результате водород затем может быть направлен в топливный элемент, который будет приводить в действие автомобиль, с выбросом углекислого газа в атмосферу.

Возможность использования сахара для заправки автомобилей не ограничивается понятием использования водорода, извлеченного из растворов глюкозы. В 2004 году исследователи из Sandia National Labs начали подавать заявки на патенты, охватывающие способы преобразования самой глюкозы в энергию с целью использования самого сахара в качестве источника топлива.

Тем не менее, если оставить в стороне науку, мы ожидаем, что сообщения о заправке сахаром будут появляться в полицейских сообщениях повсюду до тех пор, пока бензиновые двигатели приводят автомобили в движение.Стремление к мести очень сильное — настолько сильное, что оно не позволит такой мелочи, как факты, помешать ей.

Соответственно, лучший способ отомстить кому-то с помощью розыгрыша «сахар в бензобаке» может заключаться в том, чтобы просто играть на веру, а не на реальность — просто посыпать достаточное количество сахара на землю под отверстием для топлива. заправьте машину вашей жертвы и оставьте пустой мешочек с сахаром в заметном месте рядом с автомобилем. Затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как ваша жертва сходит с ума, пытаясь выяснить, как поступить со всем тем сахаром, который, как он полагает, теперь находится в его бензобаке.

Наблюдений:
Эта конкретная схема мести была увековечена в песне «Less Than Jake» 1996 года «Сахар в вашем бензобаке» и появилась в фильме 1996 года Kingpin .

,
Если вы положите кока-колу в бензобак вашего автомобиля, произойдут плохие вещи — BGR

Точно не нужно глубокое понимание того, как работают двигатели внутреннего сгорания, чтобы знать, что помещение в них чего-либо, кроме горючего топлива, приведет к нежелательным результатам. Тем не менее, печально известный YouTuber TechRax решил посмотреть, что произойдет, если вы обменяете надлежащий бензин на старую добрую Coca-Cola, и он использовал BMW 2003 года в качестве испытательного стенда. Вы можете догадаться, что будет дальше.

TechRax сделал себе имя, выполнив тесты на пытки смартфона, которые варьируются от разумных до абсолютно нелепых, поэтому этот вид эксперимента не очень далеко от его обычного уровня, но его удивление, что сахарная сода в бензобаке может убить машину можно было бы немного поработав.

Эксперимент был довольно простым. TechRax наливает двухлитровую бутылку колы в бензобак фургона BMW, а затем пытается отогнать его. С небольшим количеством правильного газа, все еще пробивающегося через топливную систему автомобиля, BMW удается прогуляться вдоль одной-двух минут, прежде чем начнутся неприятности. В конце концов, машина прямо умирает, отказываясь запускаться обратно.

Это (очевидно) глупый тест для проведения, но это не то, что многие из комментариев видео считают наиболее тревожными по этому поводу.Решение поехать на машине с колой на общественной дороге, где проезжают пешеходы и пешеходы, было действительно очень плохой идеей.

Мы все знали, что двигатель автомобиля в конечном итоге заглохнет, и я должен представить, что TechRax знал то же самое. Когда это происходит, ряд автомобильных систем немедленно отключается, включая гидроусилитель руля, который, безусловно, пригодится, если вы пытаетесь избежать удара другого автомобилиста или постороннего лица. К счастью, транспортное средство решило перевести дух, когда его остановили на перекрестке и без особых происшествий отодвинули на обочину.

Видео заканчивается тем, что BMW доставляют в ремонтную мастерскую, где механики платят за ремонт более 1000 долларов. Честно говоря, это звучит довольно низко для полной продувки топливной системы и замены насоса на стареющем Bimmer, но также возможно, что окончательный счет поднимется чуть выше.

Майк Венер рассказывал о технологиях и видеоиграх за последнее десятилетие, освещая последние новости и тенденции в сфере виртуальной реальности, носимых устройств, смартфонов и технологий будущего.Совсем недавно Майк работал техническим редактором в The Daily Dot и был представлен в USA Today, Time.com и бесчисленных других интернет-изданиях. Его любовь к отчетность уступает только его игровой зависимости.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*