Томагавк сигнализация x3 инструкция: Инструкция по эксплуатации Tomahawk X3 | 37 страниц – инструкция по эксплуатации, установке, как прописать брелок, автозапуск

Инструкция по эксплуатации Tomahawk X3 | 37 страниц

background image

Руководство пользователя.

1.

Комплектация

2.

Функциональные возможности системы

3.

Брелоки дистанционного управления

4.

Иь|АИкация LCD

5.

Функции системы, выполняемые с брелока

6.

Постановка в охрану

7.

Постановка в охрану с отключением сирены

8.

Автопостановка в охрану

9.

Автоперепостановка в охрану

10. Режим иммобилайзера
11. Функция безопасного вождения
12. Снятие с охраны
13. Двушаговое отключение режима охраны
14. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе
15. Турботаймер
16. Дистанционный опрос состояния
17. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
18. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал
19. 2-й дополнительный канал

20. 3-й дополнительный канал
21. Поиск автомобиля
22. Режим тревоги
23. Режим “паника”
24. Режим ‘Valet»
25. Режим “Anti-hijack»
26. Защита от ложных срабатываний
27. Аварийное снятие с охраны при помощи PIN-кода
28. Программирование нового PIN-кода
29. Режим работы светодиодного индикатора
30. Функции брелока-пейджера
31. Замена батареи питания брелока-пейджера
32. Программирование дополнительных брелоков
33. Информация о запрограммированных брелоках
34. Информация о работоспособности датчиков
35. Режим экономии энергии батареи питания
36. Режим программирования функций
37. Таблица программируемых функций
38. Описание программируемых функций
39. Возврат к заводским установкам

Инструкция по установке.

1.

Основные принципы установки

2.

Выбор места расположения основных блоков

3.

Подключение проводов разъема центрального замка

4.

Подключение проводов основного разъема

5.

Подключение устройств к основному блоку

3
3
5

6

8

9
9
9

10
10
10
11
11
11
11

12
12

13
13
13
14
14
14
14
15
16
16
17
17
18
18
19
19
19
19

20

21

22

23

24
24

25
25
26

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    BO нажатий KH. OVERRIDE Функция а zZ шР …

    KOA-BO

    нажатий

    KH.

    OVERRIDE

    Функция

    а

    zZ

    шР

    1 раз

    Длительность импульса 1-го доп. канала (сек.)

    м

    10

    30

    вкл/выкл

    2 раза

    Сирена или клаксон

    сиоена

    клаксон

    3 раза

    Длина импульса открывания / закрывания

    центрального замка (сек.)

    отко. 0.8

    зако. 0.8

    огкр. 3,6
    закр. 3,6

    огкр. 2 x 0 , 8

    закр. 0,8

    откр. 0,8

    закр. 30

    4 раза

    Функция безопасного вождения

    выкл.

    вар. 1

    вар. 2

    вар. 3

    5 раз

    Запирание дверей при автопостановке

    в охрану

    выкл.

    вкл.

    6 раз

    Учет задержки салонного освещения (сек.)

    6

    15

    30

    45

    7 раз

    Вежливая подсветка или закрывание стекол

    (синий провод)

    /

    длительность импульса (сек.)

    вежливая

    подсветка

    /20

    вежливая

    подсветка

    /30

    закр.

    стекол

    /20

    закр.

    стекол

    /30

    8 раз

    Единицы измерения температуры

    “С

    “F

    9 раз

    Функция предупреждения об открытой двери

    ВЫКЛ.

    ВКЛ.

    10 раз

    Тип блокировки двигателя

    н.з.

    H.R

    11 раз

    2 доп. канал (сек.) / турбогаймер (мин.)

    2-й доп.

    канал

    /

    0.8

    турбо

    /

    1

    турбо

    /

    2

    турба

    /

    5

    12 раз

    Длительность импульса 3-го доп. канала (сек.)

    М

    10

    30

    вкл/выкл

    ©

    w э
    S’g

    S I

    0 Ф

    1 g

    t

    p

    Q

    z

    о

    CD

    Q
    ?

    g

    Ф

    ■ o

    Q

    S’

    ■ o

    0

    ■ о

    Q

    S

    S

    1

    s

    r

    Я

    t

    C

    S

    Sc

    ro

    BO  нажатий  KH.  OVERRIDE Функция а zZ шР ...

    Описание программируемых функций

    Страница 22

    о

    38. Описание программируемых функций

    1.

    Длительность импульса 1-го доп. канола:

    1. 0,8 сек.

    2. 10 сек.
    3. 30 сек.
    4. После активации включен постоянно. Отключается повторным нажатием кнопок

    активации.

    2.

    Сирена или клаксон:

    1. Сирена

    2. Клаксон

    3.

    Длина импульса активации центрального замка:

    1. Закрывающий импульс 0,8 сек., открывающий импульс 0,8сек.

    2. Закрывающий импульс 3,6 сек., открывающий импульс 3,6сек.
    3. Закрывающий импульс 0,8 сек., открывающий импульс двойной по 0,8 сек.
    4. Закрывающий импульс 30 сек., открывающий импульс 0,8 сек.

    4.

    Функция безопасного вождения:

    1. Двери не запираются при включении зажигания, и не отпираются при

    выключении

    2. Двери не запираются при включении зажигания, и отпираются при выключении
    3. Двери запиракяся через 10 сек. после включения зажигания, отпираются при

    выключении.

    4. Двери запираются через 30 сек. после включения зажигания, отпираются при

    выключении.

    5.

    Запирание дверей при автоматической постановке в охрану:

    1. Двери не запираются.

    2. Двери запираются.

    6.

    Учет задержки салонного освещения:

    1. Задержка постановки в охрану 6 сек.

    2. Задержка постановки в охрану 15 сек.
    3. Задержка постановки в охрану 30 сек.
    4. Задержка постановки в охрану 45 сек.

    7.

    Вежливая подсветка или закрывания стекол:

    1. Вежливая подсветка. Импульс длительностью 20 сек. появляется при снятии с

    охраны.

    2. Вежливая подсветка. Импульс длительностью 30 сек. появляется при снятии с

    охраны.

    3. Закрывание стекол Импульс длительностью 20 сек. появляется при постановке на

    охрану.

    4. Закрывание стекол Импульс длительностью 30 сек. появляется при постановке на

    охрану.

    8.

    Единицы измерения температуры:

    1. °С.

    2. °Е

    22

    Описание программируемых функций

    . Функция предупреждения об открытой двери …

    Страница 23

    ‘F о [f^^G=t]^^Wi7CC

    9.

    Функция предупреждения об открытой двери (если при включенном зажигании открыть

    дверь, то парковочные огни будут вспыхивать в течение 10 сек.).

    1. Функция выключена.

    2. Функция включена.

    10. Тип блокировки двигателя:

    1. Нормально замкнутая.

    2. Нормально разомкнутая.

    11. 2-й доп. канал или турботаймер:

    1. Дополнительный канал длительность импульса 0,8 сек.

    2. Турботаймер, время работы 1 мин.
    3. Турботаймер, время работы 2 мин.
    4. Турботаймер, время работы 5 мин.

    12. Длительность импулься 3-го дополнительного канала (сек.):

    1

    .

    0

    ,

    8

    .

    2

    .

    10

    .

    3. 30.
    4. После активации включен постоянно. Отключается повторным нажатием кнопок

    активации.

    39. Возврат к заводским установкам

    Для того чтобы вернуться кзаводским установкам программируемых функций:

    1. Включите зажигание.

    2. Нажмите кнопку “OVERRIDE» 10 раз.
    3. Выключите зажигание (подтверждение 10 “ЧИРПов” сирены).
    4. Нажмите кнопку “OVERRIDE” 1 раз (подтверждение 1 “ЧИРП» сирены).
    5. Нажмите кнопку ^ брелока.
    6. Включите и выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз.

    23

    .  Функция предупреждения об открытой двери ...

    Инструкция по установке, Основные принципы установки, Внимание

    Выбор места расположения основных блоков, Инструкция, Установке

    ИНСТРУКЦИЯ

    по

    УСТАНОВКЕ

    1. Основные принципы установки

    Перед

    началом

    инсталляции

    необходимо

    отключить

    бортовое

    питание

    а/м

    (отсоедините

    клемму

    аккумулятора).

    Для

    выбора

    мест

    установки

    блоков

    охранной

    системы руководствуйтесь следующими принципами:

    Скрытность установки.
    Отсутствие вблизи блоков источников выделения тепла и влаги.

    Предусмотрите минимальное влияние друг на друга штатной электроники и блоков

    сигнализации.

    А

    Внимание!

    Излучающая

    антенна

    должна

    быть

    установлена

    вдали

    от

    блоков

    управления

    сигнализации и а/м.

    2. Выбор места расположения основных блоков

    1. Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри солона а/м.

    2.

    Приемо-передающую

    антенну

    системы

    для

    получения

    максимальной

    дальности

    действия

    необходимо

    расположить

    максимально

    высоко,

    не

    соприкасать

    с

    металлическими предметами, жгутами проводки и пр.

    3.

    Сирена

    устанавливается

    в

    моторном

    отсеке,

    в

    недоступном

    месте.

    Если

    Вы

    используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа.

    4.

    Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места

    соединений проводов лучше спланировать внутри солона для меньшего окисления.

    5.

    Все сильноточные цепи (питание, парковочные огни, центральный замок и т.д.) должны

    быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.

    6.

    Триггеры капота, багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при

    закрытом

    капоте,

    багажнике.

    Периодически

    триггеры

    необходимо

    смазывать

    во

    избежания коррозии.

    7.

    Датчик

    удара

    устанавливается

    в

    салоне,

    идеальным

    можно

    считать

    центр

    а/м,

    крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается.

    8.

    Дополнительные

    датчики

    устанавливакяся

    в

    местах,

    обеспечивающих

    наилучшее

    качество работы.

    9.

    Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

    24

    Инструкция по установке, Основные принципы установки, Внимание

    Подключение проводов разъема центрального замка

    Страница 25

    ‘F о [f^^G=t]^^Wi7CC

    3. Подключение проводов разъема центрального замка

    1.

    Синий провод

    — общий контакт реле отпирания центрального замка, ограничен

    предохранителем 10А.

    2.

    Зеленый провод

    — общий контакт реле запирания центрального замка, ограничен

    предохранителем 10А.

    3. Черно-красный

    — провод нормально разомкнутый контакт реле отпирания Ц.З.

    4. Черно-красный

    — провод нормально разомкнутый контакт реле запирания Ц.З.

    5.

    Сине-черный провод

    — нормально замкнутый контакт реле отпирания Ц.З.

    6. Зелено-черный

    — провод нормально замкнутый контакт реле запирания Ц.З.

    4. Подключение проводов основного разъема

    1.

    Красный провод

    -“+” 12 В, питание системы, ограничен предохранителем 10А.

    2.

    Зелено-черный

    — выход “+” контактов реле парковочных огней (подсоединение через

    предохранитель 7,5А).

    3. Черный провод —

    питание системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт).

    4.

    Зелено-желтый провод —

    выход

    “+”

    контактов реле парковочных огней (подсоединение

    через предохранитель 7,5 А).

    5. Сине-красный провод —

    вход

    “+“

    датчиков дверей.

    6.

    Серый провод —

    выход

    “+”

    управление сиреной или штатным клаксоном (1,5 А max,

    программируется).

    7. Сине-черный провод —

    вход датчиков дверей.

    8.

    Желтый провод — “+”,

    подключается к проводу на замке зажигания, где появляется

    + 12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл” и не пропадает в положении

    “Стартер».

    9. Оранжево-серый провод-

    вход “-“датчика капота.

    10.

    Зелено-серый провод

    — выход на управление реле блокировки (300 мА max,

    программируется).

    11. Оранжево-белый провод

    — вход

    “-“

    датчика багажника.

    12.

    Черно-белый

    провод

    выход

    1-го

    дополнительного

    канала,

    появляется

    при

    активации с брелока (300 мА max, программируется).

    25

    Подключение проводов разъема центрального замка

    Разъем датчика удара 4 pin, Разъем 2-го и 3-го дополнительных каналов 3 pin, Разъем приемо-передающей антенны 4 pin

    Разъем светодиода 2 pin, Разъем кнопки override 2 pin, Разъем дополнительного датчика 4 pin

    ‘ir о [f^^G=t]^^Wi7CC

    13. Оранжево-фиолетовый провод

    — провод стояночного тормоза. Присоединить к

    выключателя стояночного тормоза при механической коробке передач или к стоп-

    сигналам при автоматической коробке передач.

    14. Синий провод

    — выход управление вежливой подсветкой или управление стекло­

    подъемниками (300 мАтах).

    5. Подключение устройств к основному блоку

    Разъем датчика удара 4 PIN.

    1.

    Питание датчика “ н-12 В».

    2.

    Питание датчика .

    3.

    Вход предупредительной зоны.

    4.

    Вход “-“основной зоны.

    Разъем 2-го и 3-го дополнительных каналов 3 PIN.

    Разъем 3 PIN для подключения 2-го и 3-го дополнительных каналов.

    1.

    Не используется.

    2. Желто-синий провод

    — выход 3-го дополнительного канала, появляется при активаци

    с брелока (300 мА max, программируется).

    3.

    Желто-зеленый провод

    выход

    2-го

    дополнительного

    канала,

    появляется

    при

    активации

    с

    брелока

    или

    автоматически

    в

    режиме

    турботаймера

    (300

    мА

    max,

    программируется).

    Разъем приемо-передающей антенны 4 PIN.

    Разъем 4 PIN для подключения антенны.

    Разъем светодиода 2 PIN.

    Разъем 2 PIN для подключения светодиода.

    Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN.

    Разъем 2 PIN для подключения кнопки OVERRIDE.

    Разъем дополнительного датчика 4 PIN.

    1.

    Питание датчика “ -и 12 В».

    2.

    Питание датчика .

    3.

    Вход “-“ предупредительной зоны.

    4.

    Вход “-“основной зоны.

    6. Подключение центрального замка

    Система Tomahawk ХЗ имеет встроенные силовые реле управления центральным

    замком. Выходы для подключения центрального замка выведены в отдельный разъем 6 PIN.

    26

    Разъем датчика удара 4 pin, Разъем 2-го и 3-го дополнительных каналов 3 pin, Разъем приемо-передающей антенны 4 pin

    Внимание, Настройка датчика удара

    Страница 27

    о

    Цвета проводов и схемы подключения описаны но страницах 30-31.

    Ж

    Внимание!

    Длительность импульса управления центральным замком программируется.

    7. Настройка датчика удара

    Последним

    этапом

    инсталляции

    охранной

    системы

    является

    настройка

    чувствительности

    датчика

    удара.

    Выведите

    чувствительность

    датчика

    удара

    на

    минимум.

    Плавно

    увеличивайте

    чувствительность

    датчика,

    проверяя

    порог

    срабатывания

    периодическими

    постукиваниями

    ладонью

    по

    кузову

    а/м.

    Сначала

    настраивается

    предупредительная зона, потом основная.

    Ж

    Внимание!

    Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабаты­

    ваний, Вы будете вынуждены затрубить настройку датчика.

    27

    Внимание, Настройка датчика удара

    Общая схема подключения

    Страница 28

    о

    8. Общая схема подключения

    Общая схема подключения

    Схема подключения основного разъема, Схемы подключения входа стояночного тормоза, Оранжево-фиолетовый провод

    Страница 29

    ‘F о [f^^G=t]^^Wi7CC

    9. Схема подключения основного разъема

    Красный

    Зелено-черный

    Черный

    Зелено-желтый

    Сине-красный

    Серый

    Сине-черный

    Желтый

    15А

    7,5А

    Ч-12В

    -► На габаритные огни; ‘Ч”

    7,5А

    Оранжево-серый

    Зелено-серый

    Оранжево-белый

    Черно-белый

    Оранжево-фиолетовый

    Синий

    -► На габаритные огни; ‘Ч’’

    -►

    ^ Лртчик дверей

    + 12В

    Сирена; 2А max

    =■ Дртчик дверей

    ч- 12В от замка зажигания

    Дрпчик капота

    Блокировка двигателя;ЗООмА

    ‘Ф’ /V3T4HK багажника

    1-й доп. канал; ЗООмА

    -► Датчик ручного тормоза;

    Салонное освещение или

    поднятие стёкол;ЗООмА

    10. Схемы подключения входа стояночного тормоза

    При установке на а/м с механической коробкой передач:

    Оранжево-фиолетовый провод

    29

    Схема подключения основного разъема, Схемы подключения входа стояночного тормоза, Оранжево-фиолетовый провод

    о При установке на а…

    Страница 30

    о

    При установке на а/м с автоматической коробкой передач:

    Оранжево-фиолетовый провод

    0

    ———-

    + 12В А

    —[ Стоп-сигналы ]

    -( Выключатель стоп-сигналов^

    11. Схемы подключения Ц.З.

    Подключение дополнительного электропривода (импульс 0.8 с)

    87А

    N0

    СОМ

    871-

    N0

    87А

    МС

    СОМ

    871-

    N0

    Зелено-черный

    Зеленый

    Черно-красный

    Сине-черный

    Синий

    Черно-красный

    15А

    -^=1—————-^ + 128

    30

    о При установке на а...

    Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

    Автосигнализация Tomahawk X3

    Tomahawk X3 – элитная автосигнализация с  двухсторонней связью. Дальность действия брелка-пейджера достигает 1200 метров. Система может похвастать широким набором охранных функций — как то возможность подключения дополнительных датчиков и модулей, а также режимы память состояния, тихой постановки и снятия с охраны, паника, поиск, комфорт, и дистанционное открывание багажника.

    Комплектация:

    • Центральный блок
    • Брелок-пейджер с ЖК-дисплеем
    • Брелок стандартного типа, влагозащищенный
    • Датчик удара (двухуровневый, встроенный)
    • Антенна
    • Светодиод
    • Кнопка ‘OVERRIDE’
    • Блокировочное реле мотора
    • Концевой выключатель (кнопка)
    • Жгуты провода для монтажа
    • Руководство по эксплуатации
    • Инструкция по установке
    • Упаковка

    Функции:

    • Максимальный радиус от брелка к авто – 600 метров
    • Максимальная отдаленность брелка от машины – 1200 метров
    • Режим турботаймера
    • Антиграббер
    • Антисканер
    • Обратная связь
    • Система контроля дверей, капота, багажника и системы зажигания
    • Дополнительная блокировка двигателя
    • Дополнительная программируемая блокировка двигателя
    • Иммобилайзер (встроенный)
    • Программируемый индивидуальный PIN код
    • Возможность аварийной постановки/снятия  охраны
    • Возможность тихой постановки/снятия с охраны
    • Режим автоматической постановка/перепостановки в режим охраны
    • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе
    • Двухэтапное отключение режима охраны
    • Режим «отложенной» охраны
    • Двухуровневый датчик удара
    • Возможность подключения дополнительного датчика
    • Центральный замок (встроенный)
    • Программируемый импульс центрального замка
    • 2-этапное открывание центрального замка
    • Возможность управления центральным замком при заведенном двигателе
    • Встроенное реле блокировки двигателя
    • Встроенное реле парковочных огней
    • 1 дополнительный канал
    • 1 дополнительный программируемый канал
    • Возможность выхода на автопейджер
    • Функция задержки салонного освещения
    • Функция вежливой подсветки
    • Наличие датчика температуры
    • Наличие дополнительного датчика температуры
    • Режим «комфорт»
    • Возможность подключения штатного клаксона
    • Функция обхода неисправной зоны
    • Защита от ложных срабатываний
    • Память тревог с возможностью определения состояния
    • Память срабатывания системы охраны
    • Светодиод как индикатор статуса
    • Режим «Паника»
    • Предупреждение об открытой двери при движении авто
    • Режим «Valet»
    • Режим «Anti-Hijack»
    • Режим бесшумной охраны
    • Возможность дистанционного включение/выключение сирены
    • Возможность дистанционного отключения датчика удара
    • Возможность позонного дистанционного отключения датчика удара/дополнительного датчика
    • Возможность программирования брелков с подробной информацией о них
    • Звуковое и визуальное подтверждение выполняемых функций
    • Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
    • Подсветка ЖК-дисплея брелка
    • Брелок с часами, таймером и будильником, вибро-режимом
    • Индикация уровня заряда батареи питания брелока
    • Контроль температуры в салоне
    • Экономный режим заряда батареи питания брелка-пейджера
    • Контроль зоны действия
    • Функция «Вызов водителя»
    • Функция безопасного вождения
    • Возможность бесшумного поиска (стандартного поиска) автомобиля
    • Функция дистанционного открывания багажника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*