Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям » АвтоНоватор
Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.
Разнообразие GSM сигнализаций
GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.
С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.
Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.
Точки подключения сигнализаций к автомобилям
Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.
Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».
Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям
- «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
- Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
- АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
- Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
- Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
- Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
- Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
- Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».
В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.
Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Как добавить точки подключения (карту установки) сигнализации
Как добавить свои точки подключения сигнализаций на сайт? Как выложить фото или карту установки автосигнализации? Такие вопросы очень часто задают мне на форуме, в гостевой книге и в письмах, приходящих мне на электронную почту.
Ниже даю ответы на эти вопросы.
1. Прислать точки подключения или карту установки мне на почту
Самый простой способ. Если даже у вас какая-то огромная карта размером в несколько гигабайт, то можно выложить её в какое-нибудь хранилище (например, облако Mail, Яндекс диск, Google Drive) и прислать на почту просто ссылку на место, где она лежит.
Мои почтовые ящики можно найти на этой странице.
Если выбираете этот способ, то указывайте, пожалуйста, в письме, хотели бы Вы, чтобы на сайте была ссылка на Вас. То есть надо ли в статье писать, что автор Такой-то и ссылаться на Ваш email. По умолчанию я так и делаю. Указываю автора, от которого мне пришло письмо, и даю ссылку на его электронный адрес.
Люди бывают разные. Кто-то хочет, чтобы о нём узнало человечество, а кто-то не хочет светить свои данные в инете, но не прочь помочь другим установщикам.
2. Выложить точки подключения в комментариях после статей
После каждой статьи разделов «Электропроводка» и «Установочные карты» есть поле для комментариев. Добавляйте свои точки в это поле. Для этого не обязательно быть авторизованным на сайте. Но учтите, что если введённое вами имя в обязательное поле комментариев «Имя» будет совпадать с именем кого-то из зарегистрированных пользователей, то вы получите предупреждающее сообщение о том, что это имя уже занято. Придётся вводить новое имя.
Ссылки в комментариях вставить нельзя.
Как только появляется новый комментарий на сайте, мне на почту тут же приходит письмо об этом. Если я вижу, что вы оставили свои точки подключения, то они чуть позднее окажутся в основной статье.
Чтобы ваши точки наверняка попали в основной раздел сайта, старайтесь подробно расписать точки подключения.
3. Выложить свои карты или точки подключения на форуме
Можно выложить свои записи на форуме в разделе «Точки подключения автосигнализаций». Для этого вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на нём.
О всех сообщениях на форуме мне так же, как и о сообщениях в комментариях, приходят письма на почту. После вашего выкладывания карты или точек на форуме эти записи вскоре появятся и на сайте в соответствующем разделе.
Во всех трёх случаях добавления ваших точек обязательно указывайте марку автомобиля и год выпуска. Желательно указать и какую сигнализацию устанавливали.
Учтите, что опубликованные вами на форуме, в комментариях, присланные мне на почту точки подключения и установочные карты не сразу появятся на сайте в основном разделе. Мне надо время для их обработки. Иногда публикация ваших материалов затягивается месяца на три (зависит от моей загруженности). Не волнуйтесь! В любом случае они появятся на сайте с указанием вашего авторства.
С уважением, Дмитрий.
Установка автосигнализации на Ford Focus
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000 | |
+12 | красный на замке зажигания |
зажигание | зелёный с жёлтым на замке зажигания |
стартер | серый с оранжевым на замке зажигания |
габариты | светло-коричневый с синим на выключателе |
ближний свет | Тонкий зелёный с красным на выключателе |
концевики дверей | Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же |
концевик багажника | чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине |
отпирание багажника | чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине |
бензонасос | зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока |
стеклоподъёмники | «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта» |
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
Автор Dragon
Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
АСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006Автор RA9UBD | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Красный (толстый) | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
АСС | Жёлтый | Замок зажигания |
IGN1 | Зел./жёлт. | Замок зажигания |
SARTER | Серый./чёрн. | Горизонтальный жгут за бардачком. (там же можно сделать блокировку стартера.) |
Повороты | Син./бел. Син./кр. | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
Ручник (-) | Чёрн./красн. | Горизонтальный жгут за бардачком. |
ЦЗ (-) | Чёрн./зел. | Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом. |
Чёрн./оранж. | ||
Концевик багажника (+) | Чёрн./красн | |
Концевик левой передней двери (+) | Чёрн./жёлт. | |
Концевик левой задней двери (+) | Чёрн./оранж. | |
Концевик правой передней двери (+) | Чёрн./син. | |
Концевик правой задней двери (+) | Чёрн./зел. | |
Откр. багажника (-) | Чёрн./жёлт. | |
Бензонасос | Зел./оранж. | В правом пороге. |
Контроль работы двигателя | Форсунка. | |
Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий. |
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Ford Focus
Цвета аудиопроводки большинства автомобилей Honda |
Установка автосигнализации на Honda Accord — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Airwave — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Ascot — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Capa — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Civic — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Concerto — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Crossroad — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda CRX — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda CR-V — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Element — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Elysion — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Fit — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Freed — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda HRV — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Insight — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Integra — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Jazz — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Legend — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Honda Life — Точки подключения, расположение и цвета проводов |
Установка автосигнализации на Toyota Prius
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2001, правый руль
Замок зажигания:
+ 12В — белый/красный и белый/зелёный
зажигание — чёрный/белый
зажигание 2 — чёрный/жёлтый
асс — розовый/синий
стартер — красный/белый
Центральный замок:
запирание (-) — зелёный/жёлтый в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
отпирание (-) — синий/чёрный в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
Тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза
Повороты (+) — панель приборов, правый разъём, 4-й и 5-й контакты справа в верхнем ряду
Check (+) — панель приборов, левый разъём, зелёный/красный
Концевики:
дверь водителя (-) — красный/белый в правом пороге
остальные двери (-) — красный в правом пороге
багажник (-) — тянуть от лампы в багажном отсеке или от концевика
Иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius Hybrid (20-й кузов) с кнопкой запуска и карточкой, используемой вместо ключа*
Блок предохранителей — верхний левый разъём:
повороты — жёлтый и зелёный
дверь водителя — фиолетовый
дверь пассажира — коричневый
двери задние — красный
багажник — красный
тормоз — синий на лягушке или в пороге водителя
запуск/остановка двигателя (-) — чёрный на кнопке запуска**
центральный замок (-) — синий и розовый в двери водителя в блоке управления***
контроль запуска двигателя (+) — зелёный на панели приборов (7-ой нижний контакт слева)****
Синий разъём из двери водителя:
зажигание (для информации) — оранжевый
асс (для информации) — розовый
* На таких автомобилях карточка-метка обязательно должна быть вставлена в отверстие, которое имитирует замок зажигания.
** Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик иммобилайзера AME. Делаем 7 петель, укладываем между обмоткой и корпусом самого ключа. Припаиваем 2 провода к правой кнопке (чёрный и белый провода) через НР контакты реле в штуке, в которую вставляется ключ-карточка. Потом с помощью этого реле имитируем во время автозапуска, что ключ вставлен в это отверстие (микрик замыкаем).
*** Бывает, что этих проводов нет в двери, но в блоке управления всё равно есть раз-м под эти провода, просто не выходят из него.
**** Это провод лампочки Check Engine.
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2008, левый руль
Повороты (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: синий провод (нижний ряд, 3-й справа pin) и салатовый провод (нижний ряд, 4-й слева pin)
check (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: фиолетовый провод (нижний ряд, 2-й справа pin)
Блокировка (+ при включении зажигания) — оранжевый в верхнем правом разъёме блока предохранителей. Этот же провод можно найти под верхней панелью (конечно, предварительно её сняв), в жгуте, уходящем под блок Smart Key. В этом жгуте несколько проводов оранжевого цвета, ведущих себя одинаково. Ищите нужный вам. При его перерезании авто не едет.
Центральный замок (-) — верхний разъём жгута из двери водителя: салатовый (закрыть) и коричневый (открыть)
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей:
перед левый — фиолетовый
перед правый — коричневый (под фиолетовым)
зад левый — красный (наискосок вверх от фиолетового)
зад правый — красный (над фиолетовым)
багажник — красный (наискосок вниз от фиолетового)
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2009, правый руль
Повороты (+) — разъём, идущий на панель приборов, ближе к водителю: зелёный (крайний левый в верхнем ряду) и салатовый (крайний правый в нижнем ряду)
Повороты (-) — светлый зелёный на кнопке аварийки
Лампочка check (+) — разъём, идущий на панель приборов, ближе к водителю: салатовый, второй слева в верхнем ряду (рядом с одним из поворотов)
Центральный замок (-) — 2 пустых pin, рядом с фиолетовым и серым проводами в блоке управления стеклоподъёмниками и цз в двери водителя
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей:
перед левый — коричневый
перед правый — фиолетовый
зад левый — красный
зад правый — красный
багажник — красный
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop (pin 7)
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый (pin 5) в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий (pin 3) в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius ZVW30, 2009-2015, правый руль
Автор Энхтүвшин Дашням
Блок предохранителей за бардачком:
+12 Вольт – толстый белый провод в самом низу (сечение где-то 25 мм2)
IGN – красный толстый провод в нижнем разъеме через диод (2.5 мм2)
Повороты – зеленый и желтый тонкие провода в верхнем разъеме (1.0 мм2)
Двери передние – фиолетовый и коричневый в верхнем разъеме (1.0 мм2)
ЭБУ справа от блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок (-) – светлый зеленый и серый в верхнем разъеме
Подтверждение запуска – светлый синий провод на 2-ом разъеме сверху
Тормоз – синий на лягушке
Старт/стоп — черный крайний (желтый тоже можно) в разъеме кнопки «POWER»
Обход иммобилайзера, три варианта:
- Намотать петли, как обычно (вынуть батарейку из ключа)
- Использовать питание на 3В (вместо батарейки)
- Использовать бесключевые обходчики
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Toyota Prius
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Prius
Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый | положительная | жгут проводов за блоком предохранителей |
12 В отключаемое (АСС) | синий/красный | ||
стартёр | белый/чёрный | жгут проводов замка зажигания | |
концевики дверей | красный/белый | отрицательная | диодная развязка (примотана к основному жгуту со стороны водителя под торпедой |
габаритные огни | зелёный | положительная | разъём за боковой панелью со стороны водителя |
левый поворот | зелёный/чёрный | ||
правый поворот | зелёный/жёлтый | ||
зажигание | чёрный/оранжевый | жгут проводов за блоком предохранителей | |
бензонасос | синий/чёрный | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла водительской двери | чёрный | обратная | в двери водителя |
подъём стекла передней пассажирской двери | чёрный/оранжевый | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла задней левой двери | чёрный/жёлтый | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла задней правой двери | чёрный/синий | ||
блокировка электропривода двери | синий/чёрный | отрицательный импульс | в двери водителя |
разблокировка электропривода двери | синий/жёлтый |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (до 1995г.) | |
зажигание | чёрный с жёлтым с блока предохранителей |
стартер | чёрный с красным за бардачком |
габариты | зелёный с серыми точками под водительским порогом |
повороты | зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос — чёрный с синим с серебряным (тонкий) за бардачком. Управление клапаном ТНВД — чёрный с жёлтым с красными точками в жгуте под капотом около аккумулятора, уходит в салон |
концевик дверей | чёрный с серыми точками (-) в жгуте под водительским порогом |
центральный замок | Отрицательное управление синий с жёлтым и синий с чёрным в двери |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | черный/белый или синий/красный | положительная | на рулевой колонке |
зажигание | красный/белый | ||
кондиционер | черный/зеленый | ||
освещение салона | красный/синий | отрицательная | за боковой панелью педального отсека |
габаритные огни | зеленый | положительная | левая панель предохранителей |
блокировка электропривода двери | зеленый/красный | отрицательная | за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира |
разблокировка электропривода двери | синий/желтый или синий/оранжевый | ||
стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | выключатель стоп-сигнала |
тахометр | черный | катушка зажигания, диагностический разъем | |
подъем левого переднего стекла | черный | меняющаяся полярность | выключатель с водительской стороны |
опускание левого переднего стекла | красный | меняющаяся полярность | |
подъем правого переднего стекла | синий/серый | ||
опускание правого переднего стекла | красный/зеленый | ||
подъем левого заднего стекла | черный/желтый | ||
опускание левого заднего стекла | красный/желтый | ||
подъем правого заднего стекла | черный/синий | ||
опускание правого заднего стекла | красный/синий |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (1995 — 1996гг.) | |
зажигание | чёрный с жёлтым с блока предохранителей |
стартер | чёрный с белым от замка зажигания |
габариты | зелёный с серыми точками и зелёный с красным с серыми точками с блока предохранителей |
повороты | зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Управление клапаном ТНВД — синий с чёрным с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с зелёным с серыми точками (-), оставшиеся двери и багажник — красный с синим с серыми точками |
центральный замок | Отрицательное управление синий с жёлтым и синий с чёрным в двери |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998 | |
зажигание | Например, чёрный с красным в жгуте под капотом с пассажирской стороны или синий с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с белым под капотом около блока предохранителей отдельный разъем или на замке зажигания |
повороты | зелёный с жёлтым (зелёный с белым) и зелёный с чёрным в черном реле поворотов слева от кронштейна педали тормоза за рулевой колонкой |
ближний свет | красный с белым (-) на кнопке (нарисована фара, написано “REAR”) |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Форсунки – чёрный с красным с серебряным в жгуте под капотом с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего. Если одновременно с форсунками окажутся обесточенными какие-либо другие цепи, возможны проблемы (от мелких, до очень крупных). Блок управления двигателем – чёрный с жёлтым в блоке предохранителей. Турбодизель: Старая модель – предохранитель “IGNITION” в блоке предохранителей в ногах водителя. Новая модель – провод от реле “EFI and…” под капотом в блоке предохранителей |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с жёлтым с синим (-) в блоке за левой боковиной; все двери вместе – 1-й провод справа сверху в правом разъеме на приборном щитке. ВНИМАНИЕ! Иногда при подключении приборного щитка уровня на этом проводе начинает не хватать для срабатывания сигнализации. Тогда необходимо поставить доп.реле (лучше с малым током потребления). или: Все двери вместе – зелёный с белым в 2-х контактном разъеме у замка зажигания |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с белым; Отпирание – синий с жёлтым в разъеме из двери. Эти же провода управляют родной сигнализацией. ВНИМАНИЕ ! При подключении управления Ц.З. к зелёному с белым и к зелёному с оранжевым проводам одно из автомобильных реле (+ на люк и плафон) остается постоянно запитанным, в результате – потребление лишних 60 мА |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе. Подъем левой передней двери–жёлтый в водительской двери; Подъем правой передней двери – чёрный; Подъем левой задней двери – красный с жёлтым; Подъем правой задней двери – красный с чёрным – в большом оранжевом разъеме под левой боковиной (жгут выходит из двери водителя) |
стоп — сигналы | зелёный с белым на лягушке |
дополнительная информация | Установка сидения – синий и жёлтый в разъеме из двери. Люк работает только при включенном зажигании. Поэтому при желании закрывать его при постановке на охрану необходимо установить на питание люка реле и подавать на него сигнал необходимой длительности. При этом реле должно быть включено таким образом, чтобы питание подавалось только на люк, а не на все цепи «+15» автомобиля. На закрывание люка из разных положений есть два отдельных провода, которые необходимо запитывать по очереди. Таким образом, для закрытия люка необходимо три канала (один подает питание, два других по очереди пытаются закрыть) |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996 — 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый/красный или белый | положительная | жгут проводов за блоком предохранителей |
12 В отключаемое (АСС) | синий/красный | ||
стартёр | чёрный/белый | жгут проводов замка зажигания | |
освещение салона | красный/зелёный | отрицательная | разъём над блоком предохранителей |
габаритные огни | зелёный | положительная | блок предохранителей |
блокировка электропривода двери | синий/белый | отрицательная | разъём с правой стороны блока предохранителей |
разблокировка электропривода двери | синий/жёлтый | ||
подъём стекла водительской двери | красный | обратная | в двери водителя |
подъём стекла передней пассажирской двери | чёрный | за боковой панелью со стороны водителя | |
подъем стекла задней левой двери | красный/жёлтый | ||
подъём стекла задней правой двери | красный/чёрный | ||
зажигание | синий/чёрный | положительная | сзади блока предохранителей |
левый поворотник | зелёный/чёрный | ||
правый поворотник | зелёный/жёлтый | ||
бензонасос | красный/чёрный | за боковой панелью со стороны водителя |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл
Автор Алексей
Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный
Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23
Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно
Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери
Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003 | |
зажигание | чёрный с красным, №2 – синий с жёлтым на замке зажигания |
acc | белый с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с белым на замке зажигания |
повороты | синий с чёрный и синий с жёлтым в косе слева |
габариты | зелёный в косе слева |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Форсунки – чёрный с красным в жгуте под капотом. ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с жёлтым; Пассажирская — красный с жёлтым; Задняя левая – розовый с чёрным; Задняя правая – розовый с синим (-) в соответствующих порогах |
концевик багажника | красный с синимв левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий; Отпирание – зелёный в водительской двери |
стеклоподъёмники | 1. Вероятно, возможен силовой реверс. 2. «Комфорт»: В в водительском блоке кнопок необходимо: а. Обеспечить зажигание с разрывом или диодом на белом проводе. б. Разобрать блок. Закрытие всех стекол кроме водительского – минусы на два контакта («автомат») каждой кнопки, водительское – «+» через 4.7 Ком на контакт автомата или замыкание контактов, соответствующих автомату. Достаточно коротких импульсов |
стоп — сигналы | зелёный с жёлтым в левом пороге |
дополнительная информация | 1. «Ключ в замке» — зелёный с жёлтым (-). 2. Складывание зеркал – по силовосу реверсу на блоке управления стеклами. коричневый с чёрным – «+12В» с разрывом, коричневый с красным – «-« с разрывом. Отсечка есть. Расправятся сами после включения зажигания |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003г АКПП, правый рульАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/синий | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Белый/зелёный | ||
IGN1 | Чёрный/красный | ||
IGN2 | Синий/жёлтый | ||
ST_1 | Красный | ||
ST_2 | Чёрный/Белый | ||
Повороты | Синий/чёрный Синий/жёлтый | На реле поворотов, за блоком предохранителей | |
Тормоз | Зелёный/жёлтый | Нижний большой разъём на блоке предохранителей | |
Тахометр | Чёрный/Белый | Импульсы | На диагностическом разъёме |
ЦЗ | Синий – закрыть Зелёный – открыть | Отрицательная | В жгуте к блоку кнопок в водительской двери |
Концевик левой передней двери | Красный/чёрный | На блоке предохранителей, слева с торца, средний разъём | |
Концевик левой задней двери | Розовый/чёрный | ||
Концевик правой передней двери | Красный/жёлтый | ||
Концевик правой задней двери | Розовый/синий | ||
Дверь багажника | Красный/синий |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004г АКПП, левый рульАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/синий | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Белый/зелёный | ||
IGN1 | Чёрный/красный | ||
IGN2 | Синий/Жёлтый | ||
START | Чёрный/Белый | ||
Повороты | Синий/чёрный Синий/жёлтый | На реле поворотов, сзади блока предохранителей | |
Тормоз | Зелёный/жёлтый | Сзади блока предохранителей, большой разъём, второй слева | |
Тахометр | Чёрый/белый | Импульсы | На диагностическом разъёме |
Центральный замок | Синий – закрыть Зелёный – открыть | Отрицательная | В жгуте к блоку кнопок в водительской двери |
Концевик дверей + багажник | Фиолетовый/жёлтый | Отрицательная | Правый разъём приборки |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004 — 2005 годов | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 вольт | черный/красный и белый/красный | положительная | замок зажигания |
Зажигание | черный/красный* | ||
Зажигание2 | синий/черный | ||
АСС | черный | ||
Стартер | черный/белый | ||
Выключение штатной сигнализации | красный/черный | замок зажигания | |
концевики | зеленый/белый | отрицательная | коробка предохранителей*** |
Центральный замок | запир-син/б, отпир-зел/ч | коробка предохранителей | |
Парковочные огни | зелен | положительная | Контроллер, в коробке предохранителей** |
Тахометр | черный | переменная | За бардачком |
Стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | коробка предохранителей |
Клаксон | зеленый/оранжевый | отрицательная | коробка предохранителей**** |
*Автомобиль оборудован противоугонной системой с транспордерным ключом. | |||
**Жгут прикрепленный снизу к коробке предохранителей. | |||
***Жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей. | |||
****Жгут проводов в правой части коробки предохранителей. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | б/син и б/кр | Положительная | замок зажигания |
ACC | б/з | ||
стартер | з/ч | ||
стартер 2 | ч/б | ||
зажигание | син/ж | ||
зажигание 2 | ч/кр | ||
ц.з. | ч/ор (зап) | Отрицательная | с обратной стороны блока пред-ей нижн р-м ближе к вод дв |
зел (отпир) | р-м в блоке пред-ей снизу сбоку ближе к пед-и тормоза | ||
конц.общий | кр/зел (задержка) | за блоком пред-ей в верхнем р-ме | |
кр/зел (без зад) | ср боковой р-м в блоке пред-ей | ||
конц вод дв | кр/ж с точками | ||
конц пер пр | кр/ж | ||
конц зад пр | роз/кр или роз/син | ||
конц лев зад | роз/ч | ||
конц баг | кр/син | ||
пов-ы | син/ч и син/ж | Положительная | лев верхн р-м в блоке пред-ей |
габариты | зел | лев верхн р-м в блоке пред-ей | |
бензонасос | ч/кр | порог вод | |
зарядка | сер | генератор |
Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006 г. | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | Бел\красн | положительная | Замок зажигания |
IGN 1 | Черн\красн | ||
IGN 2 | Син\желт | ||
STARTER | Черн\бел | ||
ACC | черн | ||
Поворотники | Зел\жел, зел\черн | Слева от рулевой колонки, реле поворотов | |
Концевики дверей | Зел\жел | отрицательная | Блок пред-ей, справа разъём над пред-ми, нижний ряд, 4-й слева |
Концевик вод. двери | Красно\желтый | Блок пред-ей слева, разъём под пред-ми | |
Концевик багажника | 2-й сверху в правой колонке | Разъём на стойке водит | |
Ц.З. запирание | Син\бел | Блок предов слева, разъём под предами | |
Ц.З. отпирание | Зел\черн | ||
тахометр | Черн\бел | Разъём диагностики | |
тормоз | Зел\бел | положительная | Блок предов слева, разъём под предами |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008
Замок зажигания:
+12 — белый и белый/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — синий/жёлтый
асс — белый/зелёный (можно не подключать)
стартер — чёрный/белый
стартер 2 — зелёный
центральный замок запирание (-) — чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) — зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей
двери общие, включая багажник (-) — фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей
тормоз (+) — зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей
аварийка (-) — белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей
импульс — чёрный/белый на OBD, pin 9
Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2009 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | Бел\синий | положительная | Замок зажигания |
IGN 1 | Черн\красн | ||
STARTER | Черн\бел | ||
Поворотники | син/ч и син/ж | сзади пред-ей реле поворотов | |
Концевик прав пер | Красно\желтый | отрицательная | на блоке предохранителей справа по центру разъем |
Концевик лев пер | Красно\желтый | ||
Концевик лев зад | бел/зел | ||
Концевик прав зад | бел/зел | ||
Концевик багажника | красн/син | ||
Ц.З. запирание | Син | в двери вод-ля | |
Ц.З. отпирание | Зел | ||
бензонасос | Черн\красный | положительная | левый порог |
тормоз | Зел\жёлтый |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 150
Автор pnzavto.ru
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200
Автор pnzavto.ru
Запирание цз — светлый зелёный, опирание — жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
повороты | синий и красный | положительная | реле поворотов над педалью тормоза |
концевик багажника | белый | отрицательная | в левом пороге в нижнем белом разъеме: верхняя левая, серая фишка |
концевик водит. двери | синий | ||
концевик задней левой двери | белый | в левом пороге сзади раз-в отдельный жгут | |
концевик правой передней двери | жёлтый | в правом пороге в отдельном жгутике за разъемами | |
концевик задней правой двери | тёмно зелёный | ||
тормоз | красный | положительная | в левом пороге сзади раз-в отдельный жгут |
габариты | зелёный | ||
центральный замок | жёлтый (отпир), зелёный (запир) | отрицательная | из двери водителя |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016
Автор ParaZZit
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013
Автор haws
Замок зажигания:
+12 — Синий толстый
Зажигание 1 — Зеленый толстый
Зажигание 2 — Белый тонкий
Асс — Красный/зеленый тонкий
Стартер — Черный
Приборка, белая фишка:
Двери с багажником (-) — черный
Ручник (-) — красный/белый
Приборка, черная фишка:
Повороты (+) — зелёный/желтый и зелёный/черный
Центральный замок (-) — блок слева от руля за колонкой, открыть — красный/белый, закрыть — зеленый/красный
Генератор (+) — на генераторе желтый
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Toyota Land Cruiser
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Land Cruiser
Установка автосигнализации на Mazda 3
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный
Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр — ч/ор; откр — ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Автор ParaZZit
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Автор Юрий
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Mazda 3