| Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
|---|---|---|---|
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
| Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
| Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
| Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
| Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
| Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
| Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
| Топливо | Бензин | ||
| Нормы токсичности | EVRO5 | ||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
| Число передач | 5 | 4 | 5 |
| Передаточные числа: | |||
| I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
| II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
| III | 1,393 | 1 | 1,393 |
| IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
| V | 0,756 | - | 0,756 |
| Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
| ПОДВЕСКА | |||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
| Размерность шин | 205/55/R16 | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
| Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
| Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
| РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
| Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
| Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
| Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
| Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
| Топливный бак, л | 50 | ||
| МАССЫ, кг | |||
| Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
| Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
| Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
| Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
| Длина | 4 080 | ||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
| Высота | 1 618 | ||
| Колесная база | 2 589 | ||
| Передняя колея | 1 497 | ||
| Задняя колея | 1 486 | ||
| Объем багажника | 320 | ||
| Дорожный просвет под нагрузкой | 195 | ||
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
| Двигатель | 1.6 л (82 л.с.) | 1.6 л (113 л.с.) | 1.6 л (102 л.с.) | |
| Число мест | 5 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Рабочий объем, см3 | 1 598 | |||
| Размер цилиндра, мм | 79,5 | 78 | 79,5 | |
| Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | |
| Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | |
| Максимальная мощность, кВТ, л.с. / при частоте вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 60,5 (82) / 5000 | 83 (113) / 5500 | 75 (102) / 5750 | |
| Максимальный крутящий момент, Н*м по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 152 / 4000 | 145 / 3750 | |
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Норма токсичности | Евро-5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
| Тип | МКП5 | CVT | МКП5 | АКП4 |
| Передаточные числа: I | 3,727 | 3,874 … 0,532 | 3,727 | 2,727 |
| II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
| III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
| IV | 1,029 | 1,029 | 0,71 | |
| V | 0,756 | 0,756 | — | |
| Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,545 | 2,457 |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,882 | 4,357 | 3,65 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический | |
| Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| ABS | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 x 22 | |||
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 172 | 165 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с. | 13,8 | 11,9 | 11,1 | 12 |
| РАСХОД ТОПЛИВА ЕЭС 99-100, л / 100 км | ||||
| Городской цикл | 9,8 | 8,6 | 8,9 | 10,8 |
| Загородный цикл | 6,1 | 5,6 | 5,7 | 6,7 |
| Смешанный цикл | 7,4 | 6,7 | 6,9 | 8,4 |
| Выброс CO2, г/км | 172 | 156 | 158 | 193 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
| Топливный бак | 50 | |||
| МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
| Масса порожнего ТС (без водителя) | 1 074 | 1 128 | 1 090 | 1 149 |
| Нагрузка на переднюю ось | 810 | 844 | 809 | 871 |
| Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 738 | 731 |
| Полная масса транспортного средства | 1 540 | 1 582 | 1 547 | 1 602 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы | 570 | 600 | 580 | 610 |
Технические характеристики Renault Sandero Stepway
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
| Двигатель | 1.6 | ||||||
| Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
| Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
| Число цилиндров | 4 | ||||||
| Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
| Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
| Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
| Топливо | Бензин | ||||||
| Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
| Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
| Передаточные числа | |||||||
| I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
| II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
| III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
| IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
| V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
| Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
| Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
| ПОДВЕСКА | |||||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
| Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
| ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
| Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | |||
| Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
| Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
| Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
| Топливный бак | 50 | ||||||
| Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
| Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
| Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
| Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
| Длина | 4 080 | ||||||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
| Высота | 1 618 | ||||||
| Колесная база | 2 589 | ||||||
| Передняя колея | 1 497 | ||||||
| Задняя колея | 1 486 | ||||||
| Объем багажника | 320 | ||||||
| Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 | ||||||
| Двигатель | 1,6, 82 л.с. | 1,6 л, 113 л.с. | 1,6 л, 102 л.с. | |
| Коробка передач / трансмиссия | МКП5 | МКП5 | АКП4 | |
| Число мест | 5 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Рабочий объем (см3) | 1598 | |||
| Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 х 80, 5 | 78 х 83, 44 | 79,5 х 80, 5 | |
| Число цилиндров / клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | |
| Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | |
| Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 152 / 4000 | 145 / 3750 | |
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Норма токсичности | Евро‐5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
| Число передач | 5 | 5 | 4 | |
| Передаточные числа | ||||
| I | 3,727 | 3,727 | 2,727 | |
| II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
| III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
| IV | 1,029 | 1,029 | 0,710 | |
| V | 0,756 | 0,756 | – | |
| Задний ход | 3,545 | 3,545 | 2,457 | |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | 3,65 | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электро-гидравлический | Гидравлический | |
| Диаметр разворота (м) | 9,7 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| ABS | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски (мм) | 258×22 | |||
| Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 172 | 165 | |
| Время разгона 0–100 км/ч (с) | 13,8 | 11,1 | 12 | |
| РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/1001 | ||||
| В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 8,9 | 10,8 | |
| В загородном цикле (л/100 км) | 6,1 | 5,7 | 6,7 | |
| В смешанном цикле (л/100 км) | 7,4 | 6,9 | 8,4 | |
| Выброс СО2, г/км | 172 | 158 | 193 | |
| Объем топливного бака, л | 50 | |||
| МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
| Масса порожнего ТС (без водителя) | 1074 | 1090 | 1149 | |
| Нагрузка на переднюю ось | 810 | 809 | 871 | |
| Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 731 | |
| Полная масса транспортного средства | 1540 | 1547 | 1602 | |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1100 | 1100 | 1100 | |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | 580 | 610 | |
| ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ | ||||
| Длина | 4083 | |||
| Ширина без / с боковыми зеркалами | 1757 / 1994 | |||
| Высота | 1624 | |||
| Колесная база | 2589 | |||
| Передняя колея | 1497 | |||
| Задняя колея | 1486 | |||
| Объем багажника | 320 | |||
| Дорожный просвет | 195 | |||
| Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) |
| Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 |
| Число мест | 5 | |||
| Двигатель | ||||
| Рабочий объём, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
| Размер цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
| Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 |
| Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 9.8 | 9.5 |
| Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5000 | 75 (102) / 5750 | 75 (102) / 5750 | 60,5 (82) / 5000 |
| Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 | 145 / 3750 | 134 / 2800 |
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | |
| Коробка передач | ||||
| Число передач | 5 | 4 | 5 | |
| I | 3.727 | 2.727 | 3.545 | |
| II | 2.048 | 1.499 | 2.238 | |
| III | 1.393 | 1 | 1.464 | |
| IV | 1.029 | 0.710 | 0.967 | |
| V | 0.756 | 0.738 | ||
| Задний ход | 3.545 | 2.457 | 3.545 | |
| Передаточное число главной передачи | 4.5 | 3.65 | 4.5 | |
| Рулевое управление | ||||
| Диаметр разворота, м | 9.7 | |||
| Подвеска | ||||
| Передняя | Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Задняя | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Колеса и шины | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| Тормозная система | ||||
| Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | |||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 259×12 | 258 х 22 | 259×12 | 259×12 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |||
| Динамические характеристики | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 170 | 165 | 158 |
| Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12.3 | 11.2 | 12 | 12.6 |
| Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км | ||||
| В городском цикле | 9.9 | 9.5 | 10.8 | 9.3 |
| В загородном цикле | 5.9 | 5.9 | 6.7 | 6 |
| В смешанном цикле | 7.3 | 7.2 | 8.4 | 7.2 |
| Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 |
| Топливный бак, л | 50 | |||
| Массовые характеристики, кг | ||||
| Снаряженная масса | 1111 | 1127 | 1165 | 1165 |
| Нагрузка на переднюю ось | 820 | 835 | 870 | 820 |
| Нагрузка на заднюю ось | 850 | 855 | 800 | 850 |
| Полная масса транспортного средства | 1560 | 1570 | 1600 | 1560 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа стормозной системой | 1090 | 1090 | 1150 | 1090 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепабез тормозной системой | 580 | 595 | 585 | 580 |
| Габаритные размеры, мм | ||||
| Длина | 4080 | |||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1757 | |||
| Высота | 1618 | |||
| Колесная база | 2589 | |||
| Передняя колея | 1497 | |||
| Задняя колея | 1486 | |||
| Объем багажника | 320 | |||
| Дорожный просвет( под нагрузкой) | 195 | |||

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг