Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
Двигатель | 1.6 л (82 л.с.) | 1.6 л (113 л.с.) | 1.6 л (102 л.с.) | |
Число мест | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 78 | 79,5 | |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | |
Максимальная мощность, кВТ, л.с. / при частоте вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 60,5 (82) / 5000 | 83 (113) / 5500 | 75 (102) / 5750 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 152 / 4000 | 145 / 3750 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Тип | МКП5 | CVT | МКП5 | АКП4 |
Передаточные числа: I | 3,727 | 3,874 … 0,532 | 3,727 | 2,727 |
II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
IV | 1,029 | 1,029 | 0,71 | |
V | 0,756 | 0,756 | — | |
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,545 | 2,457 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,882 | 4,357 | 3,65 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический | |
Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 x 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 172 | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 13,8 | 11,9 | 11,1 | 12 |
РАСХОД ТОПЛИВА ЕЭС 99-100, л / 100 км | ||||
Городской цикл | 9,8 | 8,6 | 8,9 | 10,8 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,6 | 5,7 | 6,7 |
Смешанный цикл | 7,4 | 6,7 | 6,9 | 8,4 |
Выброс CO2, г/км | 172 | 156 | 158 | 193 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
Масса порожнего ТС (без водителя) | 1 074 | 1 128 | 1 090 | 1 149 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 844 | 809 | 871 |
Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 738 | 731 |
Полная масса транспортного средства | 1 540 | 1 582 | 1 547 | 1 602 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы | 570 | 600 | 580 | 610 |
Технические характеристики Renault Sandero Stepway
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | |||
Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
Длина | 4 080 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
Высота | 1 618 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 |
Двигатель | 1,6, 82 л.с. | 1,6 л, 113 л.с. | 1,6 л, 102 л.с. | |
Коробка передач / трансмиссия | МКП5 | МКП5 | АКП4 | |
Число мест | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем (см3) | 1598 | |||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 х 80, 5 | 78 х 83, 44 | 79,5 х 80, 5 | |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 152 / 4000 | 145 / 3750 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро‐5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 5 | 5 | 4 | |
Передаточные числа | ||||
I | 3,727 | 3,727 | 2,727 | |
II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
IV | 1,029 | 1,029 | 0,710 | |
V | 0,756 | 0,756 | – | |
Задний ход | 3,545 | 3,545 | 2,457 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | 3,65 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электро-гидравлический | Гидравлический | |
Диаметр разворота (м) | 9,7 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски (мм) | 258×22 | |||
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 172 | 165 | |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 13,8 | 11,1 | 12 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/1001 | ||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 8,9 | 10,8 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 6,1 | 5,7 | 6,7 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,4 | 6,9 | 8,4 | |
Выброс СО2, г/км | 172 | 158 | 193 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
Масса порожнего ТС (без водителя) | 1074 | 1090 | 1149 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 809 | 871 | |
Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 731 | |
Полная масса транспортного средства | 1540 | 1547 | 1602 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1100 | 1100 | 1100 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | 580 | 610 | |
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ | ||||
Длина | 4083 | |||
Ширина без / с боковыми зеркалами | 1757 / 1994 | |||
Высота | 1624 | |||
Колесная база | 2589 | |||
Передняя колея | 1497 | |||
Задняя колея | 1486 | |||
Объем багажника | 320 | |||
Дорожный просвет | 195 |
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 |
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Рабочий объём, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 9.8 | 9.5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5000 | 75 (102) / 5750 | 75 (102) / 5750 | 60,5 (82) / 5000 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 | 145 / 3750 | 134 / 2800 |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | |
Коробка передач | ||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | |
I | 3.727 | 2.727 | 3.545 | |
II | 2.048 | 1.499 | 2.238 | |
III | 1.393 | 1 | 1.464 | |
IV | 1.029 | 0.710 | 0.967 | |
V | 0.756 | 0.738 | ||
Задний ход | 3.545 | 2.457 | 3.545 | |
Передаточное число главной передачи | 4.5 | 3.65 | 4.5 | |
Рулевое управление | ||||
Диаметр разворота, м | 9.7 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Задняя | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
Тормозная система | ||||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | |||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски, мм | 259×12 | 258 х 22 | 259×12 | 259×12 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 170 | 165 | 158 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12.3 | 11.2 | 12 | 12.6 |
Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км | ||||
В городском цикле | 9.9 | 9.5 | 10.8 | 9.3 |
В загородном цикле | 5.9 | 5.9 | 6.7 | 6 |
В смешанном цикле | 7.3 | 7.2 | 8.4 | 7.2 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 |
Топливный бак, л | 50 | |||
Массовые характеристики, кг | ||||
Снаряженная масса | 1111 | 1127 | 1165 | 1165 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 835 | 870 | 820 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 855 | 800 | 850 |
Полная масса транспортного средства | 1560 | 1570 | 1600 | 1560 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа стормозной системой | 1090 | 1090 | 1150 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепабез тормозной системой | 580 | 595 | 585 | 580 |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина | 4080 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1757 | |||
Высота | 1618 | |||
Колесная база | 2589 | |||
Передняя колея | 1497 | |||
Задняя колея | 1486 | |||
Объем багажника | 320 | |||
Дорожный просвет( под нагрузкой) | 195 |