Тест зимних шин r18 235 65 – Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2017 г.) – статьи интернет-магазина Best-tyres.ru

Тест зимних шин 235/40 R18 2019

Характеристики быстрых переднеприводных автомобилей, таких как Honda Civic Type R, сильно зависят от сцепления и управляемости на зимней дороге. Этот тест расскажет, какие зимние шины больше всего подходят мощному хэтчбеку и почему всесезонные не могут стать более подходящей альтернативой для спортивного стиля вождения.

Если вы хотите ездить зимой, вам нужны зимние шины. Для большинства владельцев спортивных автомобилей эксплуатация зимних шин на очищенном асфальте становится головной болью, так как, они шумные, не слушаются руля, теряют сцепление в скоростных поворотах и обладают значительно большим тормозным путем, чем летние. И все это на фоне низкой максимальной скорости и увеличенном износе. Какие могут быть альтернативы?

Цель: Выявить оптимальные зимние шины, которые будут обеспечивать максимально возможные динамические характеристики с минимальными ограничениями на любом типе дорог в любых зимних условиях. Для сравнения характеристик в тесте приняла участие спортивная всесезонная шина последнего поколения, Bridgestone Weather Control A005, имеющая символ 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков).

В Германии нет закона, прямо запрещающего использование летних шин в зимнее время года. Есть лишь ситуационное требование по использованию зимних шин на снегу и льду. Но если зимой холодно и мокро, то автовладельцы абсолютно легально могут передвигаться на летних покрышках. Несмотря на это, эксперты AMS акцентируют внимание на том, что эксплуатировать спортивный автомобиль зимой на летних шинах — не самая лучшая идея.

Зимние шины для эффективного сцепления на мокрой дороге

Насколько плоха летняя шина сверхвысокой производительности на зимних дорогах — покажут испытания, а пока познакомимся с зимними участниками теста. Это шины со скоростным ограничением W (до 270 км/час): Continental WinterContact TS 850 P, а также совершенно новые Vredestein Wintrac Pro. Еще два участника маркированы индексом скорости V (до 240 км/час), к ним относятся новые Goodyear UltraGrip Performance за знаком плюс, Hankook i*Cept evo2, доступные по цене Toyo Snowprox S954 и Falken Eurowinter HS01.

Забегая вперед, эксперты отметили, что победитель этого теста — шины Continental WinterContact TS850 P, по результатам заездов, лишены существенных недостатков. Расположившиеся на второй строчке итогового рейтинга, Vredestein Wintrac Pro не смогли показать выдающихся показателей на снегу и в тесте на экономичность. Но оказались очень эффективными на мокрой и сухой дорогах. Оптимальный баланс на сухой, мокрой и заснеженной дорогах показали шины Goodyear UltraGrip Performance +. Эксперты отказались от серьезной критики в их сторону, кроме, разве что, слегка увеличенного сопротивления качению, что влечет за собой чуть больший расход топлива.

Тройка лидеров в тесте продается по цене около 190 Евро. Занявшие 4,5 и 6 позиции Hankook, Toyo и Falken стоят существенно дешевле. Причем Hankook не отстают от тройки лидеров в снежных тестах шин, но допускают промахи в тестах на противостояние аквапланированию. Самым большим недостатком корейской шины стал самый длинный тормозной путь на сухой дороге. Несмотря на свои недостатки, Hankook остается рекомендованной шиной, занявшей четвертое место.

Шины Falken отличились самым коротким тормозным путем и точной управляемостью на заснеженных дорогах. Но испытатели акцентируют внимание на том, что в мокрых поворотах шины уходят в плохо прогнозируемый занос, что может привести к неприятным сюрпризам. Итог – пятая позиция с превосходными показателями на снегу и удовлетворительной оценкой.

Специалисты компании Toyo знают, как сделать шины с хорошими характеристиками на сухом асфальте. Однако на снегу и мокрой дороге модель Snowprox S954 тормозит недостаточно эффективно. В итоге шестая строчка рейтинга с оценкой удовлетворительно.

Альтернативные всесезонные шины

Современная всесезонная шина, в теории, должна показывать приемлемые характеристики в снежных тестах и особенно хорошо выступать на сухой и мокрой дорогах. Что касается основных дисциплин, то так оно и есть. Новые шины Bridgestone Weather Control A005, участвующие в тесте для сравнения, останавливают тестовый Civic на снегу всего на 1 метр позже самого лучшего показателя зимней шины. Более того, они эффективнее зимних шин тормозят на сухой и мокрой дорогах. Но значит ли это, что они являются лучшим выбором для спортивных автомобилей?

Серия заездов на трассах управляемости с различными покрытиями дает менее убедительные результаты. На всех типах трасс Bridgestone сравнительно быстро теряет сцепление в повороте. И тот, кто считает, что всесезонные шины могут обойти зимние шины Vredestein Wintrac Pro на сухой и мокрой трассах управляемости, сильно заблуждаются. Испытатели отметили, что всесезонный протектор шины продольно ориентирован. Несмотря на то, что шины менее динамичны на сухой и мокрой трассах, они могут гарантировать безопасную и предсказуемую управляемость в регионах с небольшим количеством осадков.

Летние шины зимой

Эксперты сошлись во мнении, что определенно не рекомендуется использовать хорошие летние UHP-шины в холодное время года. И даже если, при определенных условиях, они могут выполнять часть своей работы на очищенных дорогах, когда температура опускается, а количество осадков увеличивается, риск их эксплуатации существенно возрастает. Если при температуре 70С тормозной путь летних шин на сухой дороге на 10 метров короче, чем у зимних шин, то в тормозном тесте на мокрой дороге он на 6 метров длиннее. На снегу тормозной путь с 50 км/час на 30 метров больше, чем у ближайших зимних шин!


Continental WinterContact TS 850 P
+ Стабильная и, прежде всего, сбалансированная динамика на снегу
+ Легко контролируется с выраженными запасами на мокрой дороге
+ Эффективная управляемость на сухой дороге
— Среднее противостояние аквапланированию
Вывод: несмотря на пять лет производства, шины до сих пор обладают хорошим балансом характеристики (9,0 баллов, очень хорошо).

Vredestein Wintrac Pro
+ Эффективная управляемость
+ Стабильность при маневрировании на всех поверхностях
+ Высокий уровень сцепления, особенно на мокрой дороге
— Тормозной путь на заснеженных дорогах
— Высокое сопротивление качению
Вывод: С небольшими ограничениями на снегу: самая спортивная шина для зимних дорог (8,7 баллов, очень хорошо).

Goodyear UltraGrip Performance Plus
+ Предсказуемые, с легко контролируемой управляемостью
+ Предсказуемое вождение на снегу и мокрой дороге
+ Безопасная, но недостаточная поворачиваемость
+ Очень хорошая защита от аквапланирования
— Средний тормозной путь на мокрой дороге
— Среднее время прохождения сухой трассы управляемости
Вывод: Лучшая защита от аквапланирования! Лучший баланс во всех тестах без существенных недостатков (8,4 баллов, очень хорошо).

Hankook i*Cept Evo²
+ Максимальная тяга на снегу
+ Высокий уровень безопасности на мокрой дороге
+ Высокая устойчивость на поворотах
+ Неумолимая тенденция к недостаточной поворачиваемости
+ Время прохождения сухой трассы управляемости
— Слишком большая недостаточная поворачиваемость
— Большие углы поворота на снегу
Вывод: Лучшая тяга на снегу, в остальном супер стабильные шины, но недостаточно поворотливы на снегу. (7,8 баллов, хорошо).

Toyo Snowprox S954
+ Сбалансированная производительность
+ Приемлемые свойства на снегу и мокрой дорогах
— Слабая тяга на снегу
— Большой тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах
Вывод: Достаточно спортивные шины, но не для снежных дорог (6,9 баллов, удовлетворительно).

Falken Eurowinter HS01
+ Легко контролируется на снегу
+ Точные на сухой трассе
— Слабая боковая поддержка
— Точность на мокрой дороге
— Большой угол поворота
— Высокое сопротивление качению
— Высокий уровень шума
Вывод: Высокоэффективные шины для зимних дорог (6,6 баллов, удовлетворительно).

Bridgestone Weather Control A005 (всесезонная шина)
+ Превосходное торможение
+ Управляемость на снегу на низкой скорости
+ Очень короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах по сравнению с зимней резиной
— Слабое сцепление на мокрой дороге
— Низкий уровень комфорта
Вывод: Безопасные шины с коротким тормозным путем почти на всех поверхностях (8,2 балла, очень хорошо).

Continental SportContact 6 (летние шины)
+ Превосходит зимние шины на холодной сухой дороге.
— Полный провал в снежных дисциплинах.
— Плохое сцепление на мокрой дороге даже при +7 градусах.
Вывод: Сверхвысокопроизводительные летние шины не могут соревноваться с зимними (Вне зачета. Без оценки).

Тест драйв 2018 зимних фрикционных шин 235/60 R18 от Auto Zeitung

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)

  • Дата начала теста:  01 Февраля 2018
  • Дата окончания теста:  29 Марта 2018
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  Audi Q5

Зимние испытания шин липучек 235/60 R18

Немецкий журнал Auto Zeitung к зимнему сезону 2018/19 года протестировал девять комплектов зимних нешипованных шин класса SUV в популярном размере 235/60 R18.

Для теста были отобраны модели Dunlop Winter Sport 5 SUV, Continental Winter Contact TS 850, Nokian WR SUV 3, Toyo Snowprox S954 SUV, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, Bridgestone Blizzak LM80 EVO, Yokohama W Drive и Wanli Snowgrip S1083.

В испытаниях участвовали шины разных ценовых сегментов, в том числе бюджетная модель из Китая, которая, пожалуй, стала самым большим разочарованием теста: после прекрасного выступления на сухом асфальте и на снегу возникла надежда, что качественная зимняя бюджетная резина найдена, но испытания на мокрой трассе стали для китайцев провалом.

«Сухие» тесты

На сухом асфальте самый короткий тормозной путь показали шины Yokohama (44,6 метра), самый длинный – у Bridgestone (48,2 метра), то есть разрыв между лучшим и худшим результатом оказался около четырех метров.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)

В тестах на управляемость на сухом асфальте разрыв между лучшим и худшим результатом составил менее одной секунды, а в лидеры выбились шины Nokian. 

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)

«Мокрые» испытания

Еще более важный этап испытаний зимних шин – тесты на мокрой трассе. Здесь лидируют покрышки Michelin Latitude Alpin 2, которые показали самый короткий тормозной путь и самое быстрое время прохождения круга. Шины Wanli, к сожалению, на мокром и холодном асфальте чувствуют себя крайне неуверенно – для полной остановки им потребовалось больше 70 метров, а что касается реакции рулевого управления, эксперты Auto Zeitung сочли их слишком медленными и склонными к заносу. В испытаниях на сопротивляемость аквапланированию Wanli тоже оказались самыми небезопасными – они начинают терять сцепление уже на скорости 68,8 км/ч.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)
Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)

«Снежные» испытания и тесты на шум

Главный этап – испытания на снегу. Здесь хорошо показали себя премиальные бренды: у Bridgestone Blizzak самый короткий тормозной путь (23,8 метра), у Michelin – превосходная реакция рулевого управления. У Yokohama W Drive провал – тормозной путь на 3,8 метра длиннее, чем у Bridgestone, а в тестах на управляемость их обошли даже бюджетные китайцы (которые на снегу, кстати, вообще чувствуют себя весьма неплохо и обгоняют даже кое-кого из премиальных конкурентов).

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)


Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 (Auto Zeitung)

В целом, отмечает AZ, испытания наглядно показали – для победы мало создать шину, очень хорошую в одной или двух дисциплинах, необходимо добиться стабильной и достаточно высокой производительности на всех типах зимней поверхности.

Итоги испытаний

Максимальное количество баллов по сумме всех результатов набрали покрышки Latitude Alpin 2 от Michelin. Модель стала первой в важных для безопасности дисциплинах — на снегу и мокром асфальте. На сухой поверхности французские автошины показали себя несколько хуже, но это не помешало им занять первую строчку итоговой таблицы.

Continental на втором месте с отличным балансом основных характеристик. Шины обладают надёжным сцеплением как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Это справедливо и для бронзового призёра — финских Nokian WR SUV 3.

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

В очередном тесте зимних шин, эксперты компании AutoBild протестировали девять комплектов зимних фрикционных шин, сравнив их с летними и шипованными зимними шинами.

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Немецкие автовладельцы уже давно забыли о навязчивом шуме при использовании шипованных шин в зимний период. Дело в том, что еще в 1975 году использование таких шин было запрещено на законодательном уровне. Согласно оценке дорожных служб, за одну зиму шипованные шины наносили непоправимый ущерб дорожному полотну. Несмотря на это шипованные шины до сих пор разрешены в Австрии, Швейцарии и Скандинавских странах. Тому есть простое объяснение – шипованные шины обеспечивают эффективные сцепные характеристики на льду, часто встречающемся на дорогах в этих регионах.

В этом тесте эксперты AutoBild протестировали шины, специально для которых были добавлены дополнительные тестовые заезды на обледенелой дороге при температуре -3° по Цельсию. Показатели 9 комплектов шипованных шин сравнили с комплектом фрикционных зимних шин нордического и европейского типа и комплектом летних покрышек. Результат при торможении на льду со скорости 25 км/ч: летние шины 31,6 м, зимние шины европейского типа 17,7 м, зимние шины нордического типа 15,3 м, шипованные шины 10,6 м. Преимущества очевидны. В то же время, несмотря на объективные преимущества, шипованные шины обладают рядом недостатков. В тестах на мокрой и сухой дороге покрышки как будто деревенеют, лениво откликаясь на действия водителя.

Протестированные шины
МаркаМодельИндекс скорости и нагрузки
BridgestoneBlizzak LM-80 Evo104 H
DunlopSP Winter Sport 4D108 H
GoodyearUltraGrip+ SUV108 H
KumhoI*Zen RV KC15108 H
MichelinLatitude Alpin 2108 H
NokianWR SUV 3108 H
NokianScorpion Winter104 H
RoadstoneWinguard SUV108 H
SemperitSpeed-Grip 2108 H

Чтобы показать отличия шин в различных условиях, в тесте принял участие комплект летних шин. Летние шины не смогли обеспечить конкурентных характеристик на снежном и ледяном покрытиях. Несмотря на это им удалось доказать свою состоятельность на мокрой и сухой дороге в прохладную погоду.

Помимо мастодонтов шинного мира, таких как Bridgestone (Япония), Dunlop (Англия/Германия), Goodyear (США), Michelin (Франция) и Pirelli (Италия) в тесте приняли участие модели не очень крупных производителей Semperit (австрийская компания, принадлежащая с 1985 года концерну Continental), Nokian (Финляндия), а также южнокорейская марка Kumho и шины бюджетного сегмента Roadstone. Покрышки под брендом Roadstone производятся на корейском заводе компании Nexen, существующей на рынке с 1956 года. В 2008 году шины этой марки появились на прилавках европейских магазинов. Быстрорастущий спрос на бюджетную продукцию заставил компанию начать строительство собственного завода в Чехии. Несмотря на популярность шин Roadstone и достаточно неплохие характеристики относительно шин Michelin, в тестах на снежном покрытии технологам компании стоит поработать над резиновой смесью протектора, так как на сухом и мокром асфальте их результаты оказались за гранью допустимых значений. Эксперты AutoBild акцентируют тем самым свое внимание на том, что хорошими шинами могут считаться лишь те, которые способны обеспечить хороший баланс характеристик на любом типе дорог.

Комплекты шин премиальных производителей не позволяют себе серьезных недостатков в той или иной дисциплине. Их результаты всегда в пределах допустимой нормы, чего не скажешь о цене. Особенно это относится к шинам французского производителя Michelin. В Европе стоимость комплекта может достигать 720 евро. И эта цена за самый бюджетный размер для кроссоверов в базовой комплектации, а шины 18 и 19 диаметра будут стоить около 1000 Евро.

Торможение на снегу

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Ни у кого не возникало сомнений в том, что худший результат окажется у летнего комплект шин. Поразительным стало то, что шины Roadstone заняли в этой дисциплине второе место, обосновавшись между шинами Nokian WR SUV 3 и Michelin Latitude Alpin 2. Остальные участники теста так-же показали весьма неплохие результаты.

Слалом на снегу

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Nokian, Pirelli и Michelin обеспечивают самое лучшее боковое сцепление при маневрировании. Шины Kumho заметно отстают, а летние покрышки и вовсе не хотят поворачивать даже несмотря на все усилия системы стабилизации.

Тяговое усилие на снегу

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

В этой дисциплине летние шины окончательно доказали необходимость сезонной смены шин даже на автомобилях с полным приводом. Даже средние по характеристикам шины Semperit показали в три раза большую тягу. Лучшими оказались шины Nokian WR SUV 3, Goodyear UltraGrip+ SUV и Dunlop SP Winter Sport 4D.

Управляемость на снегу

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Летний комплект шин не справился с этим испытанием, так и не въехав на заснеженный склон. Все это на фоне очень хороших показателей всех зимних участников теста. Особенно отличились в этом испытании шины Nokian, Michelin, Pirelli и Goodyear.

Противостояние аквапланированию

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Участники теста не показали больших отличий, и даже дешевые шины Roadstone оказались здесь лучше, чем более популярные шины Kumho. Лучше всего противостоят эффекту аквапланирования шины Semperit Speed-Grip 2 и Goodyear UltraGrip+ SUV.

Противостояние поперечному аквапланированию

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

На мокрой круговой трассе лучшие характеристики показали летние шины. Хорошие результаты оказались у шин Semperit, Dunlop, Bridgestone и Nokian. Чуть хуже оказались шины Michelin и Kumho. В аутсайдерах – дешевые покрышки Roadstone.

Управляемость на мокром асфальте

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

В тесте на управляемость на мокрой дороге, летний комплект шин оставляет позади остальных участников теста. Также как и на сухой дороге ему нет равных среди зимних шин. Тем не менее, некоторые зимние участники теста показали весьма неплохие результаты.

Торможение на мокром асфальте

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Несмотря на достаточно низкую температуру, летние шины существенно лучше тормозят на мокрой дороге. Следом за летними идут шины Goodyear и Semperit уложившиеся в 50-метровый отрезок тормозного пути со скорости 100 км/час. В аутсайдерах снова Roadstone.

Управляемость на сухом асфальте

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

На сухой дороге шины Kumho и Roadstone не показывают четких реакций, достаточно вяло реагируя на движения рулем. На их фоне шины Nokian, Semperit и Bridgestone показали очень близкие к летним шинам характеристики.

Торможение на сухом асфальте

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Самый короткий путь у летних шин (37,4 метра со скорости 100 км/час). Среди зимних комплектов лучшими оказались шины Nokian (44 метра) и Bridgestone (44,7 метров). Удивительным оказался результат бюджетных Roadstone, которые показали одинаковый с дорогими шинами Michelin тормозной путь (48,2 метра).

Экономичность

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Проведение этого теста доказало, что зимние шины не оказывают негативного воздействия на чрезмерное потребление топлива. Шины Kumho, Semperit, Nokian и Dunlop показывают одинаково хорошие показатели, как и летние шины. Самая плохая экономичность у шин Goodyear.

Шум

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Современные зимние шины не являются более шумными, чем летние. Ярким тому доказательством являются шины Pirelli Scorpion Winter (69,8 дБ при 80 км/час).

Таблица:

Тест зимних шин 235/65 R17 2014

Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild AllradИсточник: Auto Bild Allrad

Одна бюджетная индонезийская модель и девять покрышек более известных мировых брендов сошлись в тесте 2018 года немецкого издания Auto Bild Allrad зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации на городских внедорожниках.

При том, что в тесте принимали участие покрышки различных ценовых категорий далеко не все дорогостоящие модели смогли зацепиться за места на пьедестале почёта, как этого следовало бы ожидать.

Список протестированных моделей:

  • Achilles W 101 X
  • Continental WinterContact TS 850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Firestone Destination Winter
  • Fulda Kristall Control SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Nokian WR SUV 4
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Toyo Snowprox S954 SUV

Отметим, что в данном тесте также использовались специализированные летние шины. Таким образом экспертная группа намеревалась показать опасность эксплуатации несезонной авторезины. В роли тестового автомобиля засветился компактный кроссовер Audi Q5.

Результаты теста

Снег

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

По иронии судьбы лучшую тягу на снегу обеспечивают недорогие зимние шины Firestone и Fulda, обгоняя в этом вопросе показатели премиальных моделей от Nokian и Continental. Сильное отставание от соперниц продемонстрировали покрышки Toyo, но даже их результат тест-группа Auto Bild Allrad сочла приемлемым и достойным оценки «2-» (хорошо с минусом).

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Предсказуемость поведения, точные реакции на рулевое управление и эффективное торможение крайне важны для безопасных зимних шин. Быстрее всех пройти заснеженную трассу управляемости испытателям позволила продукция финской компании Nokian. Шины Toyo снова оказались в хвосте, но уже с оценкой 3.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Отставание летних шин от лидера дисциплины в торможении на снегу составило 55 метров, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. Разница в эффективности торможения между лучшими в дисциплине покрышками Continental и замкнувшими финальный протокол шинами Toyo оказалось равной 4,5 м, что превышает длину одного автомобиля.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Важна для шин на снегу и хорошая устойчивость во время экстремальных манёвров. Летние шины на снегу практически не реагируют на повороты руля, при этом внедорожнику на зимних шинах Continental и Nokian никакой внезапно появившийся лось на дороге (в прямом или переносном смысле) – не проблема. Шины Toyo в последнем «белом» тесте снова стали худшими, тем самым закрепив за собой звание далеко не самых надёжных покрышек на заснеженных дорогах.

Мокрая поверхность

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Тест на устойчивость к аквапланированию преподнёс сюрприз. Дорогостоящие шины Continental оказались на последнем месте с результатом 69,3 км/ч, в то время как лучшие в дисциплине летние шины начали срываться в скольжение по «глубокой воде» лишь на скорости 80,3 км/ч. При этом оценка в дисциплине у шин Conti была в приемлемых пределах – 3+, что не является большой опасностью по заявлениям группы испытателей. Результат шин Dunlop и Fulda почти на 10 км/ч лучше, чем у Continental.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Трудно переоценить важность испытания зимних шин на боковую устойчивость в мокрых условиях. Летние шины здесь безоговорочно лидируют, но зимние Goodyear, Dunlop и Pirelli очень близки к их показателям. Инженерам Firestone и Nokian есть над чем работать.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

В управляемости на извилистой мокрой трассе лучшей стала летняя авторезина, но шины Pirelli благодаря мёртвой хватке прочно повисли у них на «хвосте». Среди отстающих – покрышки Achilles и Firestone.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

В эффективности торможения летние шины снова показали зимним мастер-класс. Но покрышки Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli также смогли себя хорошо проявить. Смогли обратить на себя внимание тестеров бюджетные покрышки Achilles, чей тормозной путь не был самым длинным в дисциплине.

Сухая поверхность

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Время прохождения Audi Q5 сухой трассы управляемости на летних шинах было на 2,2 секунды меньшим, чем на лучших зимних покрышках Goodyear. В числе худших в том числе оказалась и продукция Michelin.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Теста зимних шин 2018 года для внедорожников от AutoBild Allrad продемонстрировал что эффективность торможения зимних шин на сухой дороге вне всяких сомнений хуже, чем у летних шин. Тормозной путь лучшей зимней авторезины Pirelli как минимум на пять метров больше тормозного пути летних покрышек. Шины Michelin и Firestone уступают около десяти метров.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Зимние шины не всегда громче, чем летние. Покрышки Michelin — самые тихие зимние шины, продукция Toyo «звучит» более отчётливо, но всё же приемлемо.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild Allrad

Удивительно, что шины Michelin, зачастую возглавляющие итоговый расклад тестов на экономичность, в этот раз оказались в конце списка. Самое низкое сопротивление качению у шин Pirelli и Continental.

Места, отзывы и вердикты

В тесте зимних шин для внедорожников 2018 года от Auto Bild Allrad места 3-е, 5-е и 8-е разделили по две модели с небольшой разницей в баллах.

1. Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Сильные стороны: Отличная управляемость в любых погодных условиях, точные реакции на повороты руля, эффективное торможение, умеренная цена.
Слабые стороны: Слегка повышенная шумность.

2. Pirelli Scorpion Winter

Сильные стороны: Сбалансированная высокая производительность, динамическая управляемость, точные реакции на рулевое управление, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Высокая стоимость.

3. Continental WinterContact TS 850P SUV

Сильные стороны: Высокая степень безопасности на снегу, спортивная управляемость в мокрых условиях, экономичное сопротивление качению.
Слабые стороны: Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

3. Fulda Kristall Control SUV

Сильные стороны: Сбалансированные характеристики на всех поверхностях, отличная тяга на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию.
Слабые стороны: Слабая управляемость на снегу.

5. Dunlop Winter Sport 5 SUV

Сильные стороны: Спортивная управляемость и эффективное торможение на мокром асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны: Слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, высокая цена.

5. Nokian WR SUV 4

Сильные стороны: Бесспорный лидер теста в дисциплинах на снегу, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Слабая управляемость на мокрой и сухой дороге, относительно длинный тормозной путь в сухих условиях.

7. Michelin Latitude Alpin LA2

Сильные стороны: Стабильные безопасные характеристики вождения на заснеженных и мокрых дорогах, точность реакций на рулевое управление.
Слабые стороны: Длинный сухой тормозной путь, повышенное сопротивление качению, высокая цена.

8. Achilles W 101 X

Сильные стороны: Сбалансированная производительность в любую погоду, очень разумная цена.
Слабые стороны: Недостаточная поворачиваемость, заторможенные реакции на рулевое управление, повышенное сопротивление качению.

8. Firestone Destination Winter

Сильные стороны: Очень надёжные сцепные свойства на снегу, разумная цена.
Слабые стороны: Слабая управляемость и увеличенные тормозные пути на мокром и сухом асфальте, средний уровень ездового комфорта.

10. Toyo Snowprox S954 SUV

Сильные стороны: Стабильность сцепления с мокрой поверхностью, низкая цена.
Слабые стороны: Слабая боковая устойчивость и заторможенные реакции на повороты руля на снегу, относительно длинный сухой тормозной путь.

Тест зимних шин 2018 для внедорожников от AutoBild AllradСводная таблица результатов теста зимних шин 2018 для внедорожников от Auto Bild Allrad в размере 235/60 R18.
Заключение

Анализируя результаты теста Auto Bild Allrad зимних шин 235/60 R18 для внедорожников, нельзя не вспомнить выражение «и на старуху бывает проруха». Индонезийские бюджетные шины Achilles в финальном списке оказались рядом с продукцией Michelin на восьмой позицией.

Также удивительно то, что не у дел остались шины Dunlop и Nokian, а покрышки медиум-класса Fulda смогли разделить бронзу теста с моделью-соотечественницей от концерна Continental.

autobild-allrad-logo

Похожие новости:

Tест зимних шин для кроссоверов 235/60 R18 2018

Для предстоящего зимнего сезона эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали девять шин для внедорожников в размере 235/60 R18. Все шины, принявшие участие в тесте, были анонимно приобретены в магазинах. Это определило соперников, так как тестированию подверглись только те шины, которые были доступны в начале 2018 года. Ценовой диапазон соперников варьируется от 270 до 650 Евро.

Зимние шины похожи на триатлетов. Они должны быть эффективными в трех разных областях. Так же как спортсмены, проходящие испытания в плавании, езде на велосипеде и беге, тестовые покрышки проходят испытания на снегу, мокрой и сухой дорогах.

Все девять комплектов шин были анонимно куплены в начале 2018 года. Эксперты осознанно выбирали шины разных ценовых сегментов в популярном размере, подходящем среднеразмерным кроссоверам, таким как тестовый автомобиль Audi Q5. Самыми доступными оказались шины Wanli, комплект которых стоит меньше 300 Евро. Примерно вдвое больше придётся заплатить за шины премиальных производителей от Bridgestone, Continental, Dunlop и Michelin (от 600 до 650 Евро). На 100 Евро дешевле обходятся шины премиального сегмента от Pirelli, которые имеют ценовую политику схожую с шинами Nokian. Чтобы приобрести шины Yokohama и Toyo нужно раскошелиться на 410-440 Евро.

Тесты шин на снегу показали, что характеристики покрышек не всегда зависят от цены. Так, модель Snowgrip S 1083 от Wanli показала уверенное сцепление со снегом при торможении и разгоне. Кроме того, эксперты отметили хорошее прохождение трассы управляемости. В снежных дисциплинах, шины Wanli оказались лучше, чем Toyo Snowprox S954 и Yokohama W*drive и обошли на трассе управляемости, существенно превышающие их по стоимости, шины Dunlop Winter Sport 5. Несмотря на это, китайским шинам далеко до шин, показавших лучшие результаты на снегу.

Лучше всех на снегу выступили шины Michelin Latitude Alpin LA2, которые показали превосходную управляемость. Немногим хуже выступили шины Bridgestone Blizzak LM-80 Evo, следом за которыми расположились Continental WinterContact TS 850 P, Nokian WR SUV3 и Pirelli Scorpion Winter.

Шины Bridgestone показали самый короткий тормозной путь и лучшую тягу на снегу, но на трассе управляемости им не удалось обойти своих премиальных соперников. Шины Continental WinterContact TS 850 P SUV и Nokian WR SUV 3 показали высокую безопасность вождения, следом за которыми идут шины Pirelli, не показавшие существенных слабостей ни в одной из снежных дисциплин.

Эксперты отметили высокую опасность использования шин Yokohama на снегу, которые провалили практически все заезды. Единственным оправданием в их пользу может стать дата изготовления, которая согласно маркировке DOT датирована 2015 годом. Тут против Yokohama могли сыграть условия хранения. Резина протектора со временем твердеет, что ухудшает ее сцепные показатели. Эксперты также акцентировали внимание на том, что пытались купить эту модель в пяти разных магазинах, но никто не смог предоставить более свежую шину.

Автошины Yokohama плохо выступили и на мокрых дорогах. Но Wanli, которые показали хорошие характеристики на снегу, оказались еще хуже. Улучшение характеристик на мокрых дорогах хорошо видно на примере шин премиальных производителей. Так, тестовый Audi на шинах Dunlop Winter Sport 5 эффективнее остальных противостоит аквапланированию, показывает короткий тормозной путь и, субъективно, лучшую управляемость. Эксперты акцентируют внимание на высокую эффективность на мокрых дорогах шин Continental WinterContact TS 850 P и Nokian WR SUV 3.

В тестах на сухой дороге все девять участников показали достаточно кучные результаты. Тут различия видны в нюансах, которые определяются не только безопасностью, но и эффективностью (сопротивление качению, комфорт и износоустойчивость). Лучшими в сухих дисциплинах стали шины Yokohama W. drive, с небольшим отставанием от которых идут шины Wanli и Continental. Из чего следует вывод, что сделать эффективную шину для снега не сложно. Но если задаться целью создания эффективных шин для снега, мокрой и сухой дорог, то нужно быть готовым к серьезным финансовым вложениям в исследования и разработки. Именно поэтому первые строчки занимают шины, показавшие оптимальный баланс характеристик во всех тестовых дисциплинах.

Победителем теста стали шины Michelin Latitude Alpin LA2, на второй и третьей строчке итогового рейтинга расположились Continental и Nokian. Несмотря на достаточно высокую стоимость, затраты на эти шины могут с лихвой окупиться в ситуациях, когда необходимо экстренно остановиться на снежной каше или мокрой дороге.

Итоговый рейтинг шин:

Тест зимних и всесезонных шин 235/65 R17 2011

Авторевю: Тест зимних и всесезонных шин 235/65 R17 2011

Тестовые испытания зимней и всесезонной резины, проведенные экспертами «Авторевю» в 2011 году.

Более суток полета с тремя пересадками и наша команда подлетает к городу Квинстауну, который расположен в Новой Зеландии. Именно оттуда мы попадем на знаменитый полигон SHPG, где нами запланированы испытания покрышек. Этим тесты будут необычными: в ходе испытаний сравнению подлежат зимние покрышки «скандинавского» и «центральноевропейского» типов, а также всесезонки. Главный вопрос, на который предстоит ответить в ходе этих тестов, прост: «Стоит ли приобретать для внедорожника зимние шины и если да, то какие именно?»

Езда в Новой Зеландии тихая, неспешная, на загородных трассах действует ограничение в 100 км/ч. Штраф за превышение скорости – 60 долларов. Движение, как и в Англии, левостороннее, да и весь пейзаж очень напоминает эту страну.

На полигоне SHPG снега оказалось вполне достаточно, чтобы мы могли провести все запланированные тесты. Первый из них был для тех автомобилистов, кто считает, что полноприводной машине зимняя резина не нужна, особенно если у него на колесах всесезонные покрышки Mud+Snow (грязь + снег). Будет ли такая езда безопасной?

Для ответов на эти вопросы, мы взяли 12 комплектов покрышек размера 235/65 R17 трех известных изготовителей.

Всесезонная резина:

  • Continental CrossContact LX
  • Michelin Latitude Cross
  • Nokian Rotiiva AT
Зимние «центральноевропейские» покрышки: Зимние «скандинавские» покрышки: Шипованная резина:
  • Continental ContiIceContact 4×4
  • Michelin Latitude X-Ice North 2
  • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV.
К сожалению, резину Nokian Hakkapeliitta 7 SUV пришлось убрать с тестов – оказалось, что среди шин, которые были доставлены нет одного комплекта.

Итак, испытания начинаются. На Touareg устанавливается спутниковый прибор для измерений V-Box, проверяется давление в покрышках и машина выезжает на трек.

Первым делом – тормозной путь с 50 км/ч, потом слалом на время. После нескольких кругов появляются первые результаты и сюрпризы – покрышки Nokian Rotiiva на снежной дороге показывают себя гораздо лучше многих зимних шин и шипованных в том числе. Всесезонная резина Continental и Michelin в этом тесте заметно уступает зимним «скандинавским» покрышкам.

Следующие испытания – на асфальтовой трассе. Для их проведения наша команда отправляется на городской аэродром Ванака. После серии тестов, обработка результатов. Оказывается, что на асфальтированной дороге «центральноевропейские» зимние покрышки практически не отличаются по своим характеристикам от всесезонной резины. Если же их сравнить со «скандинавскими», то оказывается, что последние на асфальте работают хуже – их тормозной путь почти на 10 метров больше. Да и объезды получаются сложными – машина на руль реагирует вяло, при возврате на дорогу норовит уйти в занос. На асфальтовой трассе плохо выступили даже дебютанты Nokian Rotiiva AT, которые так понравились нашей команде на снежной дороге. Они показали результаты хуже, чем «шиповки» Michelin Latitude X-Ice North 2.

На следующий день на полигоне оказался слой снега в 15-20 см, как раз то, что нужно для теста на проходимость. Обувая тестовый Touareg, комплект за комплектом, мы штурмуем крутые подъемы, и преодолеваем глубокий снег. Оказывается, лучше всего это получается сделать на зимних покрышках «скандинавского» вида, шипованных и нешипованных. А хуже всего результаты – у зимних «европейских» шин! Средний, но не худший результат – у всесезонок.

И, наконец – тесты на льду. Их мы проводили в норвежском городе Хамаре, на льду олимпийского центра. В этот раз к основным комплектам шин добавились еще и «потерянные» Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. После оценки результатов, нами был сделан вывод: зимние покрышки не всегда лучше всесезонок. Если говорить о «центральноевропейских» зимних покрышках, то на ледяной и снежной дороге они не только не лучше всесезонных, но даже иногда и уступают им. Поэтому «обувать» внедорожник на зиму в Nokian WR G2 SUV либо же в Michelin Latitude Alpin HP просто нет смысла. В этом случае правильнее будет круглый год ездить на всесезонках типа Michelin Latitude Cross либо же Nokian Rotiiva или Continental CrossContact LX. Это касается южных регионов нашей страны. Если говорить о центральных, северных районах и Сибири, то для них наш совет: на зиму приобретать покрышки «скандинавского» типа.

Что касается шипов, то здесь нами выявлена закономерность: на ледяной дороге покрышки с шипами по-прежнему оказываются гораздо безопаснее, чем нешипованные модели.

Результаты и замеры, проведенные в ходе испытаний:

Тормозной путь на ледяной дороге (с исп. АБС) 25-3 км/ч, метров

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 10,8
Continental ContiIceContact 4×4 11,3
Michelin Latitude X-Ice 2 13,3
Nokian Hakkapeliitta R SUV 14,3
Continental CrossContactViking 14,8
Nokian Rotiiva AT 15,6
Nokian WR G2 SUV 16,2
Michelin Latitude X-Ice North 2 16,7
Continental CrossContact LX 16,8
Michelin Latitude Alpin HP 17,4
Michelin Latitude Cross 17,9
Continental CrossContactWinter 18,4

Тормозной путь на снежной дороге (с исп. АБС) 50-5 км/ч, метров

Michelin Latitude X-Ice 2 22,6
Continental CrossContactViking 22,8
Nokian Hakkapeliitta R SUV 22,9
Continental ContiIceContact 4×4 23,1
Nokian Rotiiva AT 23,5
Nokian WR G2 SUV 24,0
Continental CrossContactWinter 24,6
Michelin Latitude Alpin HP 24,6
Michelin Latitude X-Ice North 2 25,1
Continental CrossContact LX 26,0
Michelin Latitude Cross 33,0

Время разгона на ледяной дороге (включ. пробуксовочная система) 3-25 км/ч, секунд

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 2,6
Continental ContiIceContact 4×4 3,3
Michelin Latitude X-Ice 2 5,2
Michelin Latitude X-Ice North 2 5,5
Continental CrossContactViking 5,6
Michelin Latitude Cross 6,1
Nokian Hakkapeliitta R SUV 6,2
Nokian Rotiiva AT 6,4
Michelin Latitude Alpin HP 6,7
Nokian WR G2 SUV 6,7
Continental CrossContact LX 7,0
Continental CrossContactWinter 7,0

Управляемость на заснеженной дороге, прохождение слалома, секунд

Continental ContiIceContact 4×4 23,6
Nokian Hakkapeliitta R SUV 24,3
Continental CrossContactViking 24,6
Michelin Latitude X-Ice 2 25,0
Nokian Rotiiva AT 25,1
Nokian WR G2 SUV 25,5
Michelin Latitude X-Ice North 2 25,7
Continental CrossContactWinter 26,8
Continental CrossContact LX 28,4
Michelin Latitude Alpin HP 29,0
Michelin Latitude Cross 32,2

Оценка проходимости машины (баллы) (чем больше, тем лучше)

Nokian Hakkapeliitta R SUV 10
Michelin Latitude X-Ice North 2 10
Michelin Latitude X-Ice 2 9
Continental CrossContactViking 9
Continental ContiIceContact 4×4 9
Nokian Rotiiva AT 8
Michelin Latitude Cross 8
Continental CrossContactWinter 8
Continental CrossContact LX 7
Michelin Latitude Alpin HP 7
Nokian WR G2 SUV 6

Оценка управляемости на асфальтовой трассе (баллы) (чем больше, тем лучше)

Continental CrossContact LX 9
Michelin Latitude Cross 9
Michelin Latitude Alpin HP 9
Continental CrossContactWinter 9
Nokian WR G2 SUV 8
Michelin Latitude X-Ice North 2 8
Nokian Rotiiva AT 7
Nokian Hakkapeliitta R SUV 7
Continental CrossContactViking 7
Michelin Latitude X-Ice 2 6
Continental ContiIceContact 4×4 6
Покрышки Michelin

Извесная компания в этом году презентовала новинки марки 4×4, которые созданы для зимних условий: шиповки Latitude X-Ice North 2 и нешиповки Latitude X-Ice 2. В ходе наших тестов оказалось, что первая модель заметно отстает от конкурентов, а вторая – выбилась в лидеры испытаний. На льду именно Latitude X-Ice 2 проявили себя лучше шиповок.

Замеры показали, что протектор X-Ice North 2 гораздо жестче, чем у X-Ice 2. А ведь известно, что на ледяной дороге жесткая резина работает неважно. Шипы у этих покрышек небольшие, выступают всего на 1,1 мм. На льду этим «коротышкам» трудно соперничать с «высокими» конкурентами (Continental либо Nokian).

Всесезонная модель Latitude Cross схожа с Latitude Alpin HP на асфальтовой трассе, а вот на заснеженной дороге первые показывают лучший результат. У этих двух – одинаковая твердость – 62 единицы. Наша рекомендация: для юга России – всесезонные Latitude Cross можно использовать круглый год, для северных районов – нешипованные Latitude X-Ice 2.

Покрышки Continental

На ледяной дороге лучшими оказались шиповки ContiIceContact 4×4, которые неплохо показали себя и на снегу. Однако на асфальтовой трассе эти покрышки сдали позиции.

Что касается покрышек без шипов CrossContactViking, то они хорошо работают на скользкой дороге, но средне – на асфальте. На дороге лучший результат показали всесезонные Continental CrossContact LX.

Покрышки Nokian

Новинка у этого бренда – всесезонная резина Rotiiva, которая сейчас выпускается в России. На снежной и скользкой трассе эти покрышки работаю хорошо, а вот на асфальтовой дороге – отстают от конкурентов. Прибавьте к этому вялые реакции на руль, длинный тормозной путь.

В целом, Nokian Rotiiva – альтернативный вариант для тех водителей, что хочет ездить на одних покрышках летом и зимой. Однако, все таки лучше летом использовать летнюю резину, а зимой – модель Hakkapeliitta R SUV, шиповки Hakkapeliitta 7 SUV, которые отлично показали себя на ледяной дороге.

А вот Nokian WR G2 SUV, к сожалению, на скользкой трассе уступили даже всесезонкам, а в глубоком снегу оказались беспомощными. Не блестящими явились их результаты и на асфальтовой трассе. Лучше этих зимних покрышек выступили некоторые всесезонные модели.

Автор: Авторевю

235/65 R18 — Лучшие зимние шины за 2020 год — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2020 0
      • 2019 7
        • 185/65 R15 ADAC
        • 205/65 R16 ADAC
        • 215/60 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 255/35 R19 Autobild
        • 215/55 R17 Automotorsport
      • 2018 11
        • 185/65 R15 ACE
        • 175/65 R14 ADAC
        • 205/55 R16 ADAC
        • 195/65 R15 Autobild
        • 195/65 R15 Autobild
        • 225/70 R15 ProMobil
        • 235/60 R18 Autobild
        • 205/55 R16 AutoMotorSport
        • 235/60 R18 Autozeitung
        • 235/60 R18 Offroad
        • 245/45 R18 Sportscars
      • 2017 9
        • 195/65 R15 ADAC
        • 215/65 R16 ADAC
        • 225/50 R17 Autobild
        • 225/50 R17 Autobild
        • 225/55 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autoexpress
        • 225/45 R18 AutoMotorSport
        • 235/55 R17 GTÜ
        • 225/40 R18 Sportscars

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *