Тест зимних шин r17 225 55: Тест зимних шин 225/55 R17 2019

Содержание

Тест зимних шин 225/55 R17 2019

Эксперты немецкого автомобильного издания Auto Zeitung протестировали зимние нешипованные шины альпийского типа в размере 225/55 R17, подходящие популярным легковым автомобилям, таким как: Audi A4, A6, BMW 5 или Opel Insignia. Для теста было отобрано 13 комплектов шин по цене от 210 до 600 евро за комплект. Как и прежде, все шины прошли ряд испытаний на снегу, сухом и мокром асфальте.

В тесте приняли участие бюджетные шины Goodride SW608 (210 Евро) и Austone SP 901 (225 Евро), шины среднего ценового сегмента Nexen Winguard Sport 2 (355 Евро), Maxxis Arctictrekker WP05 (385 Евро), Fortuna Winter UHP (415 Евро), Falken Eurowinter HS01 (420 Евро) и Vredestein Wintrac Pro (490 Евро) и представители премиальных производителей Nokian WR A4 (480 Евро), Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (515 Евро), Pirelli Winter Sottozero 3 (520 Евро), Continental WinterContact TS 850 P (535 Евро), Dunlop Winter Sport 5 (540 Евро) и Michelin Alpin 5 (600 Евро).

Цены указаны с учетом всех налогов и монтажа.

В тестах шин эксперты Auto Zeitung не полагаются на оценки на евроэтикетке или опубликованные производителями результаты. Все модели приобретаются в свободной продаже анонимно и проходят ряд стандартизированных испытаний, которые выходят далеко за ряд требований, указанных на маркировке. Дело в том, что данные на маркировке информируют только об эффективности сцепления (торможения) на мокрой дороге, уровне шума и топливной экономичности. Более того, классификация характеристик шины по основным позициям представлена в буквенном обозначении. В реальных тестах за результат принимаются итоговые цифры в таких тестах как торможение, тяга, точность рулевого управления или устойчивость движения на различных поверхностях и в одинаковых условиях. Помимо прочего все шины проходят испытание на уровень комфорта и противостояние аквапланированию.

Создание шины, одинаково хорошо справляющейся с любыми зимними дорожными и погодными условиями, является очень сложной задачей. Разработчикам приходится учитывать множество производственных процессов, среди которых резиносмешение, дизайн протектора, конструкция каркаса и других, чтобы зимняя шина была одновременно эффективной на снегу, мокрой и сухой дорогах, комфортной, экономичной и устойчивой к износу. Но улучшая одну характеристику, разработчикам приходится жертвовать другой. На лицо конфликт целей. Например, увеличение ресурса по пробегу влечет за собой снижение адгезии резиновой смеси. Уменьшение глубины протектора для лучшей управляемости приводит к ухудшению характеристик на мокрых и заснеженных дорогах. Если добавить больше ламелей для улучшения сцепление на снегу, может ухудшиться управляемость и сцепление с сухой дорогой. Все это существенно усложняет создание идеальной зимней шины.

Как бы то ни было, среди неидеальных зимних шин есть модели, которые показывают высокую эффективность в основных зимних дисциплинах. Ярким тому примером является шина Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 – победитель этого теста. Она имеет V-образный протектор, который обеспечивает эффективность на снегу и сухой дороге и высокую безопасность на мокром асфальте. При всем вышесказанном модель UltraGrip Performance Gen-1 не отличилась лучшими показателями ни в одном из тестов. Главное ее заслугой стал оптимальный баланс характеристик во всех тестах, что позволило ей занять первую строчку итогового рейтинга.

На покрытых снежным настом дорогах, лучшими оказались шины Austone SP 901. Но, вероятно, для эффективного сцепления с мокрой дорогой, в резиновой смеси протектора недостаточное содержание диоксида кремния. В итоге китайские шины полностью обезоружены на мокрой дороге. Шина всплывает на скорости 64 км/час (Falken и Michelin при этом достигают 80 км/час), а при торможении со 100 км/час, там где шины Michelin Alpin 5 уже остановили тестовый BMW, на шинах Austone он продолжает торможение со скоростью 54 км/час.

Эксперты отметили, что в этом сезоне на смену модели Alpin 5 уже пришла следующая, шестая генерация шины.

Но даже несмотря на это, участвующая в тесте Alpine 5, заняла высокую вторую строчку итогового рейтинга. Помимо Alpine 5, на мокрой дороге удивили шины Vredestein Wintrac Pro (третье место). Эксперты также отметили их высокую безопасность на сухих дорогах, где отличились шины Nokian WR A4 и Pirelli Winter SottoZero 3, занявшие пятое и шестое место соответственно. Однако, тот факт, что шины Nokian и Continental (седьмое место) не смогли показать достаточного тормозного пути на мокрой дороге, не позволил этим шинам получить рекомендации экспертов Auto Zeitung. Там, где шины Michelin уже остановились, Continental и Nokian продолжают скольжение на скорости 30 км/час.

Оправданием достаточно длинного тормозного пути Continental WinterContact TS 850 P на мокрой дороге может служить то, что в тесте приняли участие шины определенной спецификации, предназначенные для комплектации конкретного автомобиля, ориентированного на эффективность. Это подтверждается легким весом 10,4 кг и низким сопротивлением качению.

Самое высокое сопротивление качению показали шины Falken Eurowinter HS01, маркированные индексом эффективности Е. Такая же маркировка у шин Austone, которые существенно эффективнее в этой дисциплине. Эксперты также зафиксировали несовпадение данных евромаркировки с реальными показателями у шин Fortuna и Continental. Обе шины маркированы индексом эффективности «С» на мокрой дороге, но тесты показали достаточно большие различия между ними. Достаточно тихий, согласно данным маркировки, Dunlop, оказался самым шумным в тесте. Это в очередной раз доказывает то, что маркировка дает лишь ориентировочные данные о шине. Чтобы понимать полную картину характеристик, необходимы полноценные тесты в реальных условиях. Итоговая таблица теста зимних шин 225/55 R17 показывает действительно сильные и слабые стороны каждого участника.

Auto Zeitung: Тест зимних шин размера 225/55 R17 (2019) | Colesa.ru

Проектирование зимних шин представляет собой комплексную задачу, и разработчикам необходимо работать над такими аспектами, как состав резиновой смеси, рисунок протектора и конструкция каркаса, чтобы шины хорошо работали на снегу, сухом и мокром асфальте, не слишком сильно сопротивлялись качению и при этом еще и обладали большим ресурсом. Многие параметры конфликтуют друг с другом, и, к примеру, снижение сопротивления качению влечет за собой ухудшение сцепления на мокром покрытии и наоборот. Можно снизить глубину протектора, чтобы улучшить управляемость на сухом покрытии, но это станет причиной того, что уменьшится устойчивость к аквапланированию. Лучшими же в тесте Auto Zeitung были признаны шины Goodyear, при том что они не заняли первое место ни в одной из отдельных дисциплин. Важен именно баланс характеристик, и инженеры Goodyear смогли этого добиться.

На этот раз в тесте также участвовали сразу три бюджетные шины – Austone, Fortuna и Goodride. Шины первого бренда хорошо показали себя на заснеженной трассе, но при этом у них катастрофически плохие результаты на мокром покрытии. При езде по прямой шины «всплывают» уже при 64 км/ч (Falken и Michelin выдерживают скорости до 80 км/ч), а при торможении со 100 км/ч их остаточная скорость в сравнении с Michelin составила почти 54 км/ч. Как говорят в AZ, производитель – китайская Prinx Chengshan – уже модернизировал свои шины, и с середины 2019 года доступна новая версия, которая лучше функционирует на мокром асфальте, а оценка по системе евромаркировки улучшилась с “E” до “C”.

Стоит также сказать, что Michelin, участвовавшие в тесте, были заменены на новую модель, но даже шины предыдущего поколения показали отличные результаты, особенно на мокром покрытии, и уступили победителю всего два балла. Как и Michelin, высокие оценки на мокром треке получили Vredestein, и у них также хорошая управляемость на сухом покрытии, как и у Nokian и Pirelli, которые заняли шестое и пятое места соответственно. У шин финского и итальянского брендов хорошие показатели на снегу, но Nokian долго останавливают автомобиль на мокром асфальте, что относится и к Continental, которые на этот раз заняли только седьмое место. Остаточная скорость в сравнении с Michelin составила 30 км/ч, что слишком много для брендов такого уровня.

В защиту Continental стоит сказать, что тестировались шины для сегмента первичной комплектации, то есть они были доработаны в соответствии с требованиями клиента, которому нужно было сниженное сопротивление качению, а на вторичном рынке доступна другая версия.

Экономичность инженеры действительно улучшили, что и подтвердилось в соответствующей дисциплине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Зимний тест 2019 нешипованных автошин 225/55 R17 зимние липучки на topof

  • Дата начала теста:  01 Марта 2019
  • Дата окончания теста:  30 Апреля 2019
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  BMW 520d

Тесты зимних шин 225/55 R17 без шипов

Немецкий журнал Auto Zeitung провел сравнительные испытания зимних нешипованных шин типоразмера 225/55 R17. В ходе теста, все шины для которого покупались анонимно в обычных магазинах, эксперты журнала стремились наглядно проиллюстрировать данные, которые производители указывают на шинных этикетках (и будем честны – убедиться, что заявленные характеристики вообще соответствуют реальным). Тесты Auto Zeitung проводятся в соответствии со сложными стандартами, с использованием самых современных измерительных технологий и тестовых трасс, созданных специально для испытаний шин.

Auto Zeitung традиционно проверяет производительность зимних шин на снегу, на сухом и мокром асфальте, оценивает их топливную экономичность и уровень шума, комфорт движения и устойчивость к аквапланированию.

В испытаниях зимних шин зимнего сезона 2019/20 приняли участие 13 моделей шин различных ценовых категорий:

Создание шины, которая одинаково хорошо справляется с любыми зимними дорожными и погодными условиями, является очень сложной задачей. Разработчикам необходимо учитывать множество процессов, включая компаунд, геометрию рисунка протектора, конструкцию каркаса и так далее, чтобы зимняя шина сохраняла эффективность и на снегу, и на мокрой и сухой дороге, оставаясь при этом комфортной, экономичной и устойчивой к износу. Чаще всего при улучшении одной характеристики разработчикам приходится жертвовать другой – например, увеличение ходимости приводит к снижению сцепления резиновой смеси, а уменьшение глубины рисунка протектора одновременно улучшает управляемость и приводит к ухудшению характеристик шины на мокрых и заснеженных дорогах. Это существенно усложняет процесс создания идеальной зимней шины, и потребителям остается лишь искать модели с оптимальными именно для их задач и приоритетов характеристиками. Зачастую, отмечает Auto Zietung, лучший вариант – это не идеальная по одним параметрам и провальная по другим шина, а хорошо сбалансированная по характеристикам модель.

Пример такого подхода – шина Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая заняла первое место в итоговой таблице, не показав лучших результатов ни в одном из испытаний. Главным достоинством шины, которую высоко оценили эксперты, стал оптимальный баланс характеристик во всех испытаниях.


Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 на topof.ru

  • Дата начала теста:  31 Января 2020
  • Дата окончания теста:  31 Марта 2020
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  BMW X1

К зимнему сезону 2020-21 немецкий журнал Auto Bild Allrad представил результаты теста десяти нешипованных зимних шин для компактных кроссоверов.

Для испытаний были выбраны шины различных ценовых категорий типоразмера 225/55 R17 101V:

Для сравнения к зимним шинам была добавлена летняя модель неназванного бренда.

На снегу все участники, за исключением летней модели, выступили неплохо – при торможении со скорости 50 км/ч их тормозной путь варьировался от 26,1 метра (Dunlop) и до 27,9 метра (Maxxis). Летние шины, что неудивительно, выступили катастрофически плохо – им до полной остановки необходимо 59,6 метра. 


Самая мощная тяга на снегу – снова у Dunlop и у Goodyear, и эти же модели – в тройке лидеров испытаний на управляемость на снежной трассе. У Maxxis эксперты отметили несколько замедленную реакцию на повороты руля. 


На мокром асфальте торможение проверялось со 100 км/ч. Из зимних шин самый короткий тормозной путь в Bridgestone – 43,4 метра. У бюджетных Duraturn самый длинный – 58,5 метра. Фактически, разница между лучшим и худшим результатом составляет три корпуса автомобиля, что, конечно, не соответствует никаким стандартам безопасности.


С управляемостью картина наблюдается схожая: если лидер этого испытания, Vredestein Wintrac Pro, развивает среднюю скорость 87,6 км/ч, то Duraturn абсолютно не справляется с мокрым асфальтом и с трудом доходит до отметки в 79,7 км/ч.


Сопротивляемость аквапланированию у Duraturn Mozzo Winter – снова худшая из всех участников теста. Бюджетная модель начинает терять контакт с залитым водой асфальтом уже на скорости в 70,5 км/ч, в то время как Maxxis держится до скорости свыше 78 км/ч. Даже летняя шина на холодной мокрой зимней дороге без проблем сохраняет сцепление до скорости в 75,6 км/ч.


На сухом асфальте лучший результат испытаний на торможение со 100 км/ч – у летней резины. Из зимних моделей лучше всего ведет себя на сухом покрытии Vredestein Wintrac Pro – 44,2 метра, а Dunlop для полной остановки нужно на целых три метра больше.


Лучшую реакцию рулевого управления на сухом асфальте предлагают шины Bridgestone (если не считать летней модели, которая здесь, конечно, вне конкуренции), которые отличаются превосходной скоростью и точностью, особенно при прохождении поворотов.


«Звездный час» бюджетных Duraturn и Syron наступил в испытаниях на уровень шума. Тест проходил на скорости 80 км/ч, и самой тихой оказалась модель Syron Everest 1 plus. Шины Duraturn чуть более шумные, но в меньшей степени, чем хорошо приспособленные к мокрому асфальту Bridgestone. Самой шумной шиной оказалась модель Michelin Alpin 6.


В тесте на сопротивление качению сюрприз преподнесла шина Uniroyal MS Plus 77, предложившая наиболее заметную топливную экономичность. От Syron, напротив, какого-либо положительного влияния на расход бензина ожидать не стоит.


Результаты испытаний подтвердили известную истину – скупой платит дважды. Попытка сэкономить и купить шины малоизвестного, но бюджетного бренда в итоге может обойтись весьма дорого, во всяком случае, если ценить свою безопасность. 

Тест подтверждает правило: дешевые шины от безымянных брендов чаще всего не стоят даже своих денег, по крайней мере, если вы цените свою безопасность. Auto Bild Allrad советует своим читателям вложиться в покупку шин известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов, которые предлагают более сбалансированные характеристики и снижают риск неприятных сюрпризов. 

Зимние шины 225/55 R17 – тест Auto Bild Allrad, октябрь 2020

Источник:Auto Bild Allrad

Сегодня купил шариковую ручку, завтра она не понравилась оттенком, послезавтра выкинул и взамен взял новую. С автомобильными шинами намного сложнее. Не бывает, чтобы проехал на новом комплекте первую сотню, разочаровался и спокойно поменял. Это слишком дорого. Такое могут позволить только очень состоятельные люди. Для большинства срабатывает правило «один раз неудачно выбрал – терпи несколько лет».

«Вот почему тесты важны, – для затравки написал автор журнала Auto Bild Allrad Мартин Браун (Martin Braun). – Углубитесь в результаты испытаний и узнайте, как не выкинуть 385 евро за комплект плохих зимних шин 225/55 R17». Вдобавок прозвучало, что покупка дешёвых покрышек почти гарантированно окажется неудачной, а дорогих – удачной. Мерило неудачи и удачи – совокупность характеристик, которые напрямую связаны с безопасностью. И в первую очередь это торможение. Именно из-за плохого торможения некоторые шины получили от немецких испытателей посредственные и неудовлетворительные оценки.

Результаты в отдельных дисциплинах

В 2020 году Auto Bild Allrad не изменил традиции и вместе с зимними шинами протестировал летнюю. «Мы всегда так экспериментируем, чтобы образумить тех, кто считает, что летняя резина поможет перезимовать».

Заснеженное покрытие

Бесконечно долгое торможение делает летнюю шину абсолютно непригодной. С тягой и поперечным сцеплением отнюдь не лучше. В сумме всё настолько плохо, что выезжать на трек казалось безумной затеей. Что касается зимних шин, удивительно здорово выступила пара малоизвестных китайских моделей. Вот уж сюрприз!

Мокрое покрытие

Насколько воодушевляющие результаты показали азиатские шины в Северной Японии, настолько они разочаровали при переезде в дождливую Европу. Отставание на 15,1 м в торможении – это не иначе как катастрофа. Летняя модель ожидаемо была на высоте, разве что с устойчивость к продольному аквапланированию у неё не заладилось.

Сухое покрытие

В наиболее комфортных условиях оцениваемые шины показали очень плотные результаты. Хотя и здесь не обошлось без аномалий. Например, самая дорогая участница теста чересчур пошумела, а трём другим очень плохо далось испытание на свободное качение.

Таблица с оценками

Образцовая шина премиум-класса, высокоточное управление и динамичность в любую погоду, комфорт и разумная цена – всё это обозреватели Auto Bild Allrad упомянули в отзыве о победительнице Goodyear UltraGrip Performance+. Взобраться на верхушку рейтинга ей помогли 8 малых подиумов из 13. Худший результат она показала в устойчивости к продольному аквапланированию, вместе с тем зафиксированное значение всё равно в зелёной зоне. Итог – оценка «образцово» и рекомендация к покупке.

Кроме победительницы, похвалу от немецких журналистов заслужили ещё три модели. Они написали, что Bridgestone Blizzak LM005 убедительна и универсальна. Серебряный призёр коротко тормозит на снегу и мокрой дороге, отлично отзывается на рулевое управление в сухую погоду, почти не шумит и привлекает соотношением «цена – качество». Недостатков нет. А вот у Michelin Alpin 6 недостатки есть – это шумное качение и острая цена. Что касается сильных стороны, это и стабильная управляемость в любых условиях, и лучшее боковое сцепление в мокрую погоду, и хорошая обратная связь. В комментарии к выступлению Vredestein Wintrac Pro пилоты отметили высокую безопасность в водном бассейне, быструю остановку в дождь и комфорт. Портит впечатление об этой шине разве что повышенное сопротивление качению.

Оценки остальных участниц соревнования:

  • Dunlop Winter Sport 5 – «хорошо». Топ-результаты в снежных дисциплинах делают шину «зимним королём». Из «королевского» у неё ещё управляемость на мокром асфальте и безопасность при попадании в лужи. Претендовать на высшую оценку она не может из-за слегка увеличенного тормозного пути на сухой поверхности.
  • Toyo Observe S944 – «хорошо». Шина оступилась только единожды – в тесте на «мокрое» поперечное сцепление. В остальном она «хорошо сбалансированная и стабильная», заметили тестировщики.
  • Uniroyal MS plus 77 – «удовлетворительно». Протектор оптимизирован для зимнего вождения, с торможением в сухую и дождливую погоду он справляется посредственно. Купить шину можно ради минимального сопротивления качению, то есть ради экономии горючего.
  • Maxxis Premitra Snow WP6 – «удовлетворительно». Стоит недорого, но тяжёлое и отнюдь не энергоэффективное качение. Что касается ездовых качеств, сцепление в водной преграде теряет позже других и отлично ведёт автомобиль по сухому треку, но медленное реагирует на руление на влажном покрытии. Поэтому определённо для тёплых слякотных зим.
  • Syron Everest 1 Plus – «не рекомендуется». Отличается скандинавской неуступчивость в зимних условиях и самым тихим качением. Однако покупать шину не стоит, поскольку в дождь у неё недостаточная поворачиваемость и слишком длинный тормозной путь.

Азиатскую модель Duraturn Mozzo Winter обозреватели Auto Bild Allrad посчитали «недорогим выбором для снежных зим», но рекомендовать к покупке её нельзя из-за «ограниченной способности двигаться по мокрой дороге, низкой устойчивости к аквапланированию, нечётким реакциям и опасно долгому торможению в благоприятную погоду».

Применяемость типоразмера

К зиме 2020-2021 гг. Auto Bild Allrad тестировал зимние шины на BMW X1. Кроме этого компактного кроссовера, типоразмер 225/55 R17 подходит автомобилям:

ТОП лучших моделей зимней резины 17 диаметра

Содержание:


Правильно подобранная зимняя резина обеспечит безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах, а также поможет сократить расход топлива. При выборе подходящих шин стоит ориентироваться не только на их цену и репутацию производителя, но и на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Чтобы поиск оптимального решения был максимально простым и удобным, мы подготовили специальный рейтинг зимних шин для конкретного типоразмера. В этой статье собраны 15 автошин R17, получивших лучшие оценки независимых экспертов и автолюбителей, а также продемонстрировавшие отличные результаты в тестах авторитетных изданий. Рейтинг является субъективным и представлен для ознакомления с характеристиками ведущих моделей зимней резины.




1. Michelin X-Ice North 4


Открывает рейтинг зимних шин R17 2020 французская модель. В ней используется самое большое количество шипов среди аналогов такого же типоразмера. Это обеспечивает высокий уровень безопасности при движении на льду и укатанном снегу. Зигзагообразные ламели создают дополнительные кромки зацепа, что улучшает проходимость зимних покрышек.

Плюсы +

Минусы —

  • тяговые свойства;

  • эффективное торможение на снегу, льду, мокром асфальте;

  • низкий уровень шума;

  • уверенное поведение в колее;

  • прочность шипов;

  • в меру эластичная резина.

  • мягкая боковина;

  • есть замечания к торможению на асфальте в теплую погоду.


Отзывы о Michelin X-Ice North 4

2. Nokian Hakkapeliitta 9


Финский производитель стал первым использовать концепцию двойной ошиповки. В центральной зоне расположены металлические вставки, рассчитанные на ускорение разгона и торможения. Ближе к бокам шипы имеют форму трилистника для обеспечения надежного сцепления с дорогой во время движения. Самоблокирующиеся ламели дополнительно повышают жесткость и защищают от излишней деформации при больших нагрузках.

Плюсы +

Минусы —

  • высокий уровень безопасности;

  • уверенное торможение и управляемость на снегу и льду;

  • не дубеет на морозе;

  • комфорт и низкий уровень шума.

  • завышенная цена;

  • есть замечания к торможению на асфальте в теплую погоду.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

3. Continental IceContact 2


В данной модели использовано на 50% больше шипов, нежели в резине предыдущих поколений. Каждая из металлических вставок закреплена по технологии StudOn Retention Technology, что обеспечивает высокую износостойкость. В протекторе предусмотрены специальные карманы, способствующие быстрому отводу ледяной крошки от шипа.

Плюсы +

Минусы —

  • отличная реакция на движения руля;

  • уверенное торможение и управляемость по льду и снегу;

  • высокая износостойкость.


Отзывы о Continental IceContact 2

4. Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


При создании этой бюджетной покрышки было задействовано компьютерное моделирование, с помощью которого удалось разработать такой рисунок протектора, который позволяет шинам сохранять надежное сцепление со снегом, справляться с быстрым отводом воды и снежной каши. Шипы расположены по 12 линиям, что дает уверенность в безопасности при движении по льду.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость;

  • высокая проходимость;

  • прочная боковина;

  • уверенное сцепление со снегом и льдом.


Отзывы о Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

5. Pirelli Ice Zero


Шипы с двойным сердечником обладают облегченной конструкцией и широким основанием для сохранения износостойкости. V-образные ламели справляются с дренажем и обеспечивают увеличенное число кромок зацепа. Есть и специальные блоки в боковых зонах, которые улучшают тягу на рыхлом снегу.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая курсовая устойчивость;

  • отличная проходимость;

  • быстрый разгон на снегу;

  • уверенное торможение на льду.

  • есть замечания к торможению по асфальту и снежной каше;

  • невысокий уровень комфорта.


Отзывы о Pirelli Ice Zero


1. Bridgestone Blizzak VRX


Асимметричный рисунок протектора японских липучек позволяет им оставаться универсальными для любых дорожных условий. Они равно хорошо держат дорогу как на сухом асфальте, так и по снегу и льду. Резина Multicell Compound обеспечивает быстрый отвод воды, а стреловидные блоки защищают зимние нешипованные шины от излишней деформации.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее торможение на льду, снегу;

  • уверенная управляемость на сухом асфальте;

  • высокая прочность;

  • минимальный уровень шума;

  • низкий расход топлива.


Отзывы о Bridgestone Blizzak VRX

2. Continental ContiVikingContact 6


Особенностью этих зимних нешипованных покрышек является большое количество ламелей и блоков на асимметричном протекторе, что обеспечивает сцепление со снегом и асфальтовым покрытием. Плечевые зоны дополнительно усилены для улучшения курсовой устойчивости в поворотах.

Плюсы +

Минусы —

  • низкий расход топлива;

  • акустический комфорт;

  • уверенное сопротивление аквапланированию;

  • хорошее торможение по снегу и асфальту.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

3. Goodyear UltraGrip Ice 2


Эта шина признана многими автоэкспертами одной из лучших среди фрикционных моделей. Направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а крио-адаптивный состав компаунда позволяет резине оставаться эластичной даже при низких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • низкий расход топлива;

  • короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте;

  • уверенное управление по снегу и льду;

  • минимальный уровень шума;

  • износостойкость.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2

4. Nokian Hakkapeliitta R3


Новинка от финского производителя обеспечивает комфорт и безопасность по зимним дорогам. Резина имеет два слоя. Наружный обеспечивает уверенное сцепление с асфальтом, отличается эластичностью. Внутренний слой создан для повышения прочности зимних нешипованных шин. Технология Cryo Crystal с включением кристаллообразных частиц гарантирует хорошее сцепление со скользкой поверхностью.

Плюсы +

Минусы —

  • самый низкий уровень шума в своем классе;

  • сопротивление аквапланированию;

  • уверенное управление на снегу, мокром асфальте и льду;

  • износостойкость;

  • комфорт.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

5. Michelin X-Ice XI 3


Эти зимние покрышки обладают увеличенным числом ламелей, что способствует улучшению продольного и поперечного сцепления. Их внешняя сторона имеет зигзагообразную форму, что также увеличивает тягу. Шины хорошо справляются и с глубоким снегом за счет усиленных плечевых зон.

Плюсы +

Минусы —

  • низкий уровень шума;

  • износостойкость;

  • эластичность;

  • хорошее сцепление на снегу и льду.

  • низкое сопротивление эффекту аквапланирования;

  • есть замечания к торможению на сухом и мокром асфальте.


Отзывы о Michelin X-Ice XI 3


1. Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV


Зимние нешипованные шины имеют увеличенное количество блоков и ламелей для быстрого отвода воды и надежного сцепления с любыми типами скользких поверхностей. Каркас с усиленным брекером способствует износостойкости. Блоки протектора расположены так, чтобы равномерно распределять давление по пятну контакта.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошо держат укатанный снег, лед, асфальт;

  • в меру мягкая резина;

  • низкий уровень шума;

  • уверенное торможение на любых типах покрытия;

  • не дубеет на морозе.


Отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV

2. Hankook RW08


Благодаря большому количеству ламелей и полуламелей эти нешипованные шины сохраняют прочное сцепление с различными видами покрытий. Это же способствует усилению тяги в снегу. Резина содержит кремний и силику, которые отвечают за сохранение эластичности и сцепления.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость;

  • быстрое самоочищение от снега;

  • низкий уровень шума;

  • не дубеют на морозе;

  • уверенное сцепление со снегом, льдом, асфальтом.


Отзывы о Hankook RW08

3. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Шипованные шины демонстрируют хорошее сцепление со льдом и укатанным снегом. В центре расположены шипы особой формы, ускоряющие разгон и торможение. По бокам размещены металлические вставки в виде трилистника, которые отвечают за сцепление по ходу движения.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость;

  • уверенное сцепление и управляемость на снегу, льду;

  • износостойкость;

  • быстрое самоочищение от снежной каши.

  • высокая стоимость;

  • шумность во время обкатки;

  • есть замечания к торможению на асфальте.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

4. Yokohama Geolandar I/T-S G-073


Направленный рисунок протектора нешипованных шин обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Продольные канавки способствуют быстрому отводу воды, грязи, снежной каши. Разноформатные блоки сводят к минимуму шум при движении.

Плюсы +

Минусы —

  • в меру мягкая резина;

  • высокая проходимость;

  • сопротивление аквапланированию;

  • уверенное торможение на льду, снегу, асфальте;

  • акустический комфорт;

  • низкий расход топлива.

Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G-073

5. Michelin Latitude X-Ice XI 2


Протектор с микропопмами отвечает за быстрый отвод воды и сохранение сцепления даже на скользких поверхностях. Компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния обеспечивает быстрое торможение и достаточную эластичность. Зигзагообразные ламели способствуют отводу воды и увеличивают число зацепов, что хорошо для сохранения тяги на снегу.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое торможение на льду и по снегу;

  • курсовая устойчивость;

  • низкий уровень шума;

  • не дубеет на морозе;

  • износостойкость.


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2


В рейтинге были рассмотрены лучшие модели шипованных, нешипованных шин для легковых авто и кроссоверов. При выборе подходящей резины диаметром R17 ориентируйтесь на собственные предпочтения и характеристики разных моделей. В этом случае удастся найти оптимальное сочетание цены и качества. Купить понравившиеся покрышки для предстоящей зимы вы всегда сможете в шинном центре BlackTyres, а чтобы избежать типичных ошибок автолюбителей, ознакомьтесь с данным видеороликом:

Тесты шин

Тест летних шин 2018
Тест летних шин от журнала «Авторевю». На этот раз специалисты сравнивали шины 225/45 R17 на излюбленным полигоне под Ганнорвером.

Тестирования всесезонных шин.
Британский журнал Auto Express, издаваемый еженедельно с 1988 года, опубликовал данные тестирования восьми моделей всесезонных шин, в размере 205/55 R16.

Большой тестовый обзор зимних шин, не имеющих шипов
В этом материале мы проанализируем результаты исследований, проведенных и оформленных в виде тест-сравнения ведущими специалистами данной отрасли, в число которых вошли отечественные эксперты их «Авторевю» и «ЗаРулем».

Тестовое сравнение зимней резины 2014-2015
Немецкие специалисты ADAC провели анализ нешипуемых покрышек, предназначенных для рынка европейских государств. Отметим, что для более суровых российских зим, они не очень подходят. Тем не менее, будет полезно ознакомиться с результатами тест-драйвов в качестве общей информации.

Таблица сравнения 18 комплектов зимней резины 2015
В этом обзоре мы сравним характеристики зимних шин с шипами и без шипов. Рейтинг будет составляться из семи комплектов нешипованной резины и одиннадцати комплектов шин, оснащенных шипами. Все изделия имеют 14-дюймовый размер 175/65. Предназначены для использования на компактных машинах бюджетного уровня.

Новый тест зимних шин 185/60 R15 » от Polish car magazine «Motor».
В текущем выпуске лидирующего  журнала Polish car magazine «Motor» были опубликованы результаты теста зимних шин типоразмера 185/60 R15 (скоростной индекс — T). Использовался автомобиль VW Polo.

Тест зимних шипованных шин Swedish Teknikens Värld 10/2013.
Авторитетный шведский журнал Swedish Teknikens Värld в номере 10/2013 опубликовал тест зимних шипованных шин 2013. Тестированию подверглись шины размера 205/55 R16 со скоростным индексом R/T/H на автомобиле Volvo V40.

Новый тест зимних шин 225/50 R17 , BMW 3-series
В выпуске от 11/2013, немецкий журнал AutoBild sportscars опубликовал новый тест зимних шин 2013. Тестировался типоразмер 225/50 R17, скоростной индекс V (до 240 км/ч), на BMW 3-series.

Свежий тест зимних шин ADAC (D) 2013.
Популярный автомобильный клуб Automotive Club ADAC (D) опубликовал тест зимних шин 2013
на своей странице adac.de:
Тест проводили на автомобилях
— 225/45 R17 H (Skoda Octavia)
— 185/60 R15 T (VW Polo)

Результаты теста Winter Tire Test 2013 шин с шипами
Финский журнал Tuulilasi в текущем 09/2013  выпуске опубликовал результаты Winter Tire Test 2013 шипованных шин. Тестировался типоразмер 205/55 R16T, использовался автомобиль  Audi A3.

Авторевю: тесты зимних шин размера 205/55R16 (2010 год)
Эксперты популярного российского автожурнала «АвтоРевю» провели испытания зимних покрышек размерности 205/55R16. Несмотря на кризис и прошлогоднее 40-процентное падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом.

Летом — на летних шинах!
Некоторые водители думают, что летом можно без проблем эксплуатировать зимние шины. Но это ошибочное суждение, которое, к тому же, несет в себе опасность.


1 — 12 из 12
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

R17 225/55 Результаты испытаний зимних шин

Страница 1 из 2

Список протестированных шин:

Continental WinterContact TS850P

Бриджстоун Близзак LM001

Модель

Hankook Winter i * cept evo2 W320

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

Maxxis WP05 Arctictrekker

Kumho WinterCraft WP71

Темп Антарктида 5

Мишлен Альпин 5

Vredestein Wintrac Xtreme S

Pirelli Winter Соттозеро 3

Лучшая шина для сухих дорог


Bridgestone Blizzak LM001


Лучшая шина для мокрой дороги


Goodyear Ultragrip Performance Gen-1


Лучшая шина для снега


Goodyear Ultragrip Performance Gen-1


Лучшая шина для льда


Continental WinterContact TS 860


Самая тихая шина


Темп Антарктида 5


Самый низкий расход топлива


Bridgestone Blizzak LM001


Самая выгодная шина


Goodyear Ultragrip Performance Gen-1


Темп Антарктида 5

Сухой

Обработка


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Обработка


Торможение

Шум

Расход топлива

Maxxis WP05 Arctictrekker

Сухой

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Влажный

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Снег

Обработка


Торможение

Шум

Расход топлива

Kumho WinterCraft WP71

Сухой

Обработка


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Обработка


Торможение

Шум

Расход топлива

Vredestein Wintrac Xtreme S

Сухой

Обработка


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Шум

Расход топлива

Hankook Winter i * cept evo2 W320

Сухой

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Обработка


Торможение

Шум

Расход топлива

Бриджстоун Близзак LM001

Сухой

Обработка


Торможение

Влажный

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Снег

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Шум

Расход топлива

Pirelli Winter Sottozero 3

Сухой

Обработка


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Обработка


Торможение

Шум

Расход топлива

Мишлен Альпин 5

Сухой

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Шум

Расход топлива

Continental WinterContact TS850P

Сухой

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Обработка


Торможение

Шум

Расход топлива

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

Сухой

Обработка


Торможение

Влажный

Обработка


Торможение

Снег

Погрузочно-разгрузочные работы


Торможение

Шум

Расход топлива

  • Ранее
  • Следующий >>

404 Страница не найдена / Nokian Tyres

404 Страница не найдена / Nokian Tyres {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки вашего браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

Страница не найдена

Тип шины:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Размер шин:

H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6.00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 15/16 17R400 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10,50 31×11,50 32×10,00 32×10.50 32×11,50 33×10,50 33 x 12,50 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 105 115 125 130 135 140 145 150 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 640 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Индекс скорости:

Все Вопрос: до 100 миль в час H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Мы рекомендуем Шины восстановленные

Торговая марка:

Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Бриджстоун Континентальный Купер Debica Данлоп Falken Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Хефрен Король Мейлер Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Пользовательские тесты зимних шин 225/55 R17 за 2015/2016 год »Oponeo.co.uk

Вы задаетесь вопросом, какую зимнюю резину выбрать в этом сезоне? Узнайте, какие модели размера 225/55 R17 наши покупатели считают лучшими. Прочтите отзывы таких же водителей, как вы, и выберите лучшие шины на предстоящую зиму.

На нашем портале размещено более 90 000 комментариев, что делает его одной из крупнейших в Европе баз данных такого типа. Большое количество отзывов об отдельных шинах поможет вам без проблем выбрать шины, соответствующие вашим потребностям и стилю вождения.

Шины размером 225/55 R17 устанавливаются на следующие модели автомобилей: Audi A6, BMW 5 Series, Citroen C5, Mazda 6, Mercedes S Class, Vauxhall Insignia, Renault Espace и Subaru Forester.

Источник: Nokian. Современные зимние шины хорошо работают в экстремальных погодных условиях.

Лучшие зимние шины 225/55 R17 по мнению пользователей OPONEO

* по состоянию на 24 июля 2015 года
Оценки выставляются по шкале от 1 до 6, где 6 — самый высокий.

Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5 получил наивысшую оценку среди водителей среди всех моделей размером 225/55 R17.Его рекомендуют 98% пользователей, оставивших отзывы о нем на нашем портале. Водители также высоко оценили его ходовые качества. На какие особенности шины обращают внимание водители? Вы можете найти ответы в таких комментариях: «Я использую эту шину с конца ноября 2014 года. На Рождество мы ехали в Альпы, дорожные условия были тяжелыми, но комфорт вождения не изменился. Большим преимуществом шин является то, что они очень тихие, как и летние модели »; «Очень хорошие шины, я уже проехал на них несколько тысяч километров, они не шумные, дают хорошее сцепление с сильным снегом, хорошо справляются»; «Шины очень хорошо работают в глубоком снегу и при слякоти на дороге.Спустя первую неделю даже моя жена заметила черты хорошей шины ».

Купить Michelin Alpin 5

Качества этой шины оценили не только рядовые водители, но и автомобильные организации и журналы, проводящие сезонные тесты шин. Среди прочего, модель получила рейтинг «рекомендованных шин» в тестовом заезде немецкого журнала Auto, Motor und Sport в 2014 году.

Michelin Alpin 5 — пятое поколение знаменитых зимних шин серии Alpin.На этот раз дизайнеры сосредоточились на обеспечении максимальной безопасности пользователей шины в суровых зимних условиях. Модель имеет направленный рисунок протектора с инновационными блоками, которые удаляют снег и слякоть, обеспечивая плавное и стабильное движение. Michelin — один из мировых лидеров шинной индустрии.

Uniroyal MS Plus 77

Uniroyal MS Plus 77

На втором месте в нашем рейтинге находится шина, которую, как и Alpin 5, рекомендуют 98% водителей.Uniroyal MS Plus 77 была оценена как отличная шина, а ее лучшие характеристики, по мнению пользователей, включают не только ее ходовые качества (но также стоимость использования и комфорт).

В своих комментариях водители отмечают отличные характеристики шины. MS Plus 77. «Превосходные шины даже для континентального климата, довольно прочные, они отлично держат дорогу даже в тяжелых условиях, отлично контролируются при движении по слякоти — этой зимой у меня не было ни одной ситуации, когда я чувствовал бы себя неуверенны на дороге »;« По мокрой дороге едут так, как будто они прилипли к дороге.Они также отлично справляются с снегом, как рыхлым, так и утрамбованным »; «Шины работают очень хорошо. Они успешно прошли даже по довольно сложным дорогам Восточной Европы. Заснеженные дороги для них не проблема ».

Купить Uniroyal MS Plus 77

Эта шина также получила высокую оценку двух организаций, проводящих тесты шин. В 2014 году он получил титул «особо рекомендованный» в немецком тесте Auto Zeitung Allrad , а через год занял четвертое место и такой же титул в тесте ADAC.

Uniroyal MS Plus 77 — автомобильная шина, которая также предназначена для использования на внедорожниках. Он имеет густую сеть ламелей, которые обеспечивают безопасность на мокрой поверхности и помогают сохранять надлежащее сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях. Uniroyal — торговая марка, известная производством дождевых шин.

Nokian WR A3

Nokian WR A3

Nokian WR A3 оценили 520 водителей, 95% из которых порекомендовали бы его своим друзьям. Его наивысший расчетный параметр — это движение по сухой поверхности.Водители обращают особое внимание на отличные характеристики шины на снегу и слякоти. «Шина работает очень хорошо. Езда по снегу на автомобиле мощностью более 300 лошадиных сил — чистое удовольствие и чувство безопасности. Финны поработали хорошо »; «Они прекрасно себя ведут как в городе, так и за его пределами. По общему признанию, эта зима была мягкой, и трудно проводить подробные наблюдения за тем, как шины ведут себя в типичных зимних условиях, но на данный момент я доволен »; «Отличное сцепление с дорогой, шина предсказуема, легко почувствовать предел ее сцепления.В общем, рекомендую »; «Я только что протестировал свои недавно приобретенные шины в экстремальных условиях, ехав в Бормио и обратно, что означает горные перевалы и извилистые горные дороги, свежий снег (мы попали в полную метель), утрамбованный снег, слякоть — все это условия, в которых шины работали великолепно ».

Купить Nokian WR A3

Nokian WR A3 — модель, разработанная для автомобилей с более мощными двигателями. Асимметричный протектор обеспечивает хорошие свойства как на мокрой, так и на сухой поверхности.Инновационный внутренний выступ помогает эффективно отводить воду и слякоть. Nokian — независимый финский производитель зимних шин.

Continental ContiWinterContact TS830 P

Continental ContiWinterContact TS830 P

Continental ContiWinterContact TS830 P была оценена нашими пользователями как отличная шина. 95% водителей рекомендовали бы его другим, и его самые высокие оценки — это ходовые качества и комфорт. Комментарии водителей обычно содержат восторженные отзывы об этой модели: «Я полностью доволен этими шинами.Могу сказать, что они предлагают очень комфортную езду как по скользкой, так и по мокрой дороге. Дорогу машина держит отлично, заносов не было »; «После первого сезона жаловаться не на что. Похоже, эту шину стоит порекомендовать — там, где у других были небольшие проблемы из-за слякоти, я ничего не замечал. Вероятно, это лучшая шина, которую я когда-либо имел »; «Шина хорошо держит машину на снегу и даже лучше на обледенелой дороге. Я могу только поздравить тех, кто создал такое качество ».

Купить Continental ContiWinterContact TS830 P

Модель заслужила отличия в широком спектре шинных тестов — например, в 2012 году она заняла первое место в тесте Auto Bild SUV и 4×4, а годом ранее заняла первое место. позиции в тестовом прогоне Auto Express и Auto Bild Performance test.

Шина предназначена для автомобилей высокого класса (спорткары, люксовые модели и внедорожники). Достаточное сцепление на снегу обеспечивают синусоидальные ламели и цельные блоки на лицевой стороне шины. Continental — это группа, которая также владеет такими брендами, как Semperit, Uniroyal, Barum, Viking и General Tire.

Zeetex Z-Ice 1000

Zeetex Z-Ice 1000

Эта модель завершает нашу линейку шин размером 225/55 R17. Z-Ice 1000 оценили 70 водителей, 97% из которых порекомендовали бы его другим.Среди его высоких показателей — комфортность вождения и поведение на сухой поверхности. Комментарии водителей также включают следующее: «Шина, которая стоит своей цены. Я искал что-нибудь подешевле, но хотелось новые шины. Цена была очень выгодной, и отзывы о ней были хорошие. Я доверял Oponeo и мнению других водителей, и не сомневаюсь, что за такие деньги это очень хорошая шина — особенно примечательно то, насколько она тихая, это действительно надежные шины »; «Должен сказать, что я был очень приятно удивлен этими шинами — хорошего качества по низкой цене, и хотя эта зима была не особенно жесткой, шины прошли 100%, и теперь я подумываю о покупке летних шин от того же производителя.”

Купить Zeetex Z-Ice 1000

Zeetex Z-Ice 1000 — это шина, разработанная для автомобилей среднего и высшего класса, которая сочетает в себе сбалансированные параметры с безопасностью использования. Асимметричный протектор поглощает неровности, делая вождение комфортным, а современная резиновая смесь обеспечивает безопасность на мокрой поверхности и снижает расход топлива. Zeetex — независимый производитель из Объединенных Арабских Эмиратов, который продает шины с оптимизированными параметрами по конкурентоспособным ценам.

Как выбрать лучшие шины

Хотите, чтобы новые шины прослужили вам как можно дольше? Прежде чем выбрать ту или иную модель, прочтите комментарии, оставленные о ней другими.Узнайте, что думают другие водители, и ознакомьтесь с результатами, достигнутыми различными шинами в экспертных тестах, проводимых автомобильными организациями и журналами.

Также стоит обратить внимание на этикетку, прилагаемую к шине, на которой указаны ее наиболее важные параметры (особенно актуальные для летних шин). Этикетка информирует водителей о сопротивлении качению шины, уровне шума и некоторых других эксплуатационных параметрах.
Если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с одним из наших экспертов (позвоните по телефону 0800 066 3422 или напишите нам по электронной почте info @ oponeo.co.uk), который поможет подобрать оптимальные шины.

Приобрести шину Michelin X Ice® для экстремальных погодных условий

(1) Новая шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW, при износе до 4 мм и 2 мм глубины протектора и при износе до 4 мм и 2 мм. предлагает более короткий тормозной путь на снегу и льду в среднем, чем его предшественник, на основе стороннего теста торможения на снегу (от 35 км / ч / 20 миль / ч до 5 км / ч / 3 миль / ч) и теста торможения на льду (от 30 км / ч / 18 миль / ч и 5 км / ч / 3 миль / ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 в размере 205 / 55R16 94H XL, и (2) шина Volkswagen ® Tiguan Шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW для внедорожников в сравнении с шиной MICHELIN ® Latitude ®® X-ICE ® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL.

(2) На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на Volkswagen ® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шинами MICHELIN ® X -ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и на: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW по сравнению с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.

(3) На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI при сравнении шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной BRIDGESTONE ® Blizzak WS-90, CONTINENTAL ® Viking Contact 7, NOKIAN ® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR ® UltraGrip Ice 2, Pirelli ® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев.

(4) На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на Volkswagen ® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной MICHELIN ® X -ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и на: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW по сравнению с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине измерительного обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> ​​Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> ​​Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины.Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

ВНИМАНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти.Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шины с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве.Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шину и / или увеличение размера шины. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и давление должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Увеличение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100 106 112 118 124 130
Увеличение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100 100 100 100 100 100

Blizzak WS80 | Шины для уверенного вождения зимой

Поделиться

Введите свой номер телефона, чтобы получить текстовое сообщение со ссылкой на эту информацию. Номер не будет использоваться ни для каких других целей. За получение текстовых сообщений может взиматься плата оператора связи.

Спасибо

СПАСИБО
Сообщение успешно отправлено.

Вернуться к результатам шин

Зима Зима Фронт — Задний —

3,511

Bridgestone Blizzak WS80 помогает преодолевать снег и лед с уверенным сцеплением в зимнюю погоду.

Размеры, начиная с

$ 104 99 Подробная информация о MSRP

Мы не уверены, подходит ли эта шина к вашему автомобилю.

Эта шина подходит для вашего автомобиля. Эта шина не подходит для вашего автомобиля. Найти дилера Посмотреть подходящие шины Подходит ли эта шина? ВЫБЕРИТЕ ШИНУ Выбрать шину

НАЧАЛО MSRP

Это рекомендованная розничная цена национального производителя.Фактические цены могут отличаться в зависимости от продавца, региона, размера шин и других факторов. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены, которые никоим образом не повлияют на их отношения с Bridgestone Americas Tire Operations, LLC или Bridgestone Canada Inc. Цены уточняйте у ближайшего к вам авторизованного розничного продавца Bridgestone.

  • Зима / Снег / Лед

  • Комфортная езда

  • Мокрая производительность

Отзывы клиентов

подробнее о шинах скрыть сведения о шинах

Информация о производительности

  • Зима / Снег / Лед

  • Комфортная езда

  • Мокрая производительность

  • Сухая работа

  • Топливная эффективность

  • Тихая поездка

  • Срок службы протектора

Разработано как общее руководство для сравнения продуктов семейств Bridgestone и Firestone.На основе технологий, представленных в каждом, а не на основе данных тестирования производительности.

Особенности

  • Могучие молекулы

    Новое гидрофильное покрытие реагирует на элементы, обеспечивая уверенное торможение на снегу и льду. Advanced Multicell Compount® с Nano Pro-Tech® работает на молекулярном уровне, чтобы оставаться пластичным на холоде.

  • Оптимизированная конструкция

    New Cavity Shape равномерно распределяет контактное давление по всей площади основания для равномерного износа и работы на сухой дороге, льду и снегу

  • Серьезный протектор

    Частицы укуса действуют как микроскопические шипы, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой и торможение на льду.Зигзагообразные ламели 3D создают острые кромки без ущерба для жесткости блоков. Края блоков увеличены на 20% (по сравнению с WS70) для лучшей управляемости на снегу и слякоти.

Гарантии

  • Зимние запасные шины и шины временного пользования

    Зимняя или «временная» запасная шина марки Bridgestone будет заменена на эквивалентную новую шину по пропорциональной закупочной цене, если шина станет непригодной для использования по любой причине, зависящей от производителя.Действуют условия.

    Узнать больше

Технические характеристики

Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше.

Размер шин Service Desc Диапазон нагрузки Рейтинг скорости Укладка боковой стенки Артикульный номер Прибл.Ширина обода Общий диаметр шины Глубина протектора Вес шин Гарантийных миль
235 / 50R19 99 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 001206 6.5-8,5 28,31 12 28,0 0
235 / 60R16 100 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 001377 6,5-8,5 27.09 12 25,0 0
195 / 50R16 84 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 002460 5,5-7,0 23,7 11 19.0 0
205 / 55R16 91 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013006 5,5-7,5 24,9 11 20,0 0
215 / 60R16 95 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013023 6.0-7,5 26,1 12 22,0 0
195 / 65R15 91 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013040 5,5-7,0 25.0 11 18,0 0
205 / 60R16 92 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013057 5,5-7,5 25,7 11 20.0 0
185 / 65R15 88 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013074 5,0-6,5 24,5 11 17,0 0
225 / 50R17 94 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013091 6.0-8,0 25,9 12 24,0 0
215 / 55R17 94 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013108 6,0-7,5 26.3 12 23,0 0
225 / 45R17 91 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013125 7,0-8,5 25,0 12 22.0 0
235 / 55R17 99 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013142 6,5-8,5 27,2 12 26,0 0
225 / 55R17 97 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013159 6.0-8,0 26,8 12 25,0 0
235 / 65R16 103 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013176 6,5-8,5 28.0 12 26,0 0
225 / 60R17 99 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013193 6,0-8,0 27,6 12 25.0 0
235 / 45R17 97 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013210 7,5–9,0 25,4 12 25,0 0
215 / 50R17 95 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013227 6.0-7,5 25,5 12 24,0 0
225 / 65R17 102 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013244 6,0-8,0 28.5 12 26,0 0
215 / 60R17 96 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013261 6,0-7,5 27,2 12 23.0 0
205 / 50R17 93 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013278 5,5-7,5 25,1 11 23,0 0
215 / 45R17 91 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013295 7.0-8,0 24,7 12 22,0 0
215 / 65R17 99 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013312 6,0-7,5 28.0 12 24,0 0
225 / 40R18 92 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013363 7,5–9,0 25,1 12 23.0 0
225 / 60R18 100 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013380 6,0-8,0 28,62 12 26,0 0
245 / 40R18 97 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013397 8.0-9,5 25,7 12 24,0 0
225 / 65R16 100 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013414 6,0-8,0 27.5 12 24,0 0
235 / 50R18 101 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013431 6,5-8,5 27,3 12 29.0 0
195 / 55R16 87 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013448 5,5-7,0 24,4 11 19,0 0
225 / 50R18 95 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013465 6.0-8,0 26,9 12 25,0 0
255 / 35R18 90 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013482 8,5-10,0 25.0 12 22,0 0
215 / 55R18 95 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013499 6,0-7,5 27,3 12 24.0 0
205 / 40R17 84 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013516 7,0-8,0 23,5 11 19,0 0
205 / 65R15 94 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013533 5.5-7,5 25,5 12 20,0 0
195 / 60R16 89 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013550 5,5-7,0 25.2 11 18,0 0
215 / 70R15 98 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013567 5,5-7,0 26,9 12 23.0 0
215 / 65R16 98 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013584 6,0-7,5 27,0 12 23,0 0
215 / 55R16 97 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013601 6.0-7,5 25,3 12 24,0 0
185 / 60R15 84 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013618 5,0-6,5 23.7 11 16,0 0
235 / 65R17 104 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013635 6,5-8,5 29,1 12 27.0 0
245 / 45R17 99 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013652 7,5–9,0 25,7 12 26,0 0
235 / 60R17 102 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013669 6.5-8,5 28,1 12 27,0 0
225 / 45R18 95 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013686 7,0-8,5 25.9 12 25,0 0
225 / 55R18 98 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013703 6,0-8,0 27,8 12 26.0 0
235 / 40R18 95 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013720 8,0–9,5 25,4 12 23,0 0
205 / 65R16 95 т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013737 5.5-7,5 26,5 12 21,0 0
175 / 65R15 84 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013754 5,0-6,0 24.0 11 16,0 0
245 / 50R18 104 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013771 7,0-8,5 27,7 12 30.0 0
185 / 55R15 82 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013788 5,0-6,5 23,0 11 16,0 0
185 / 55R16 87 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА т ЧЕРНАЯ СТЕНА 013805 5.0-6,5 24,0 11 18,0 0
225 / 60R16 98 H ЧЕРНАЯ СТЕНА 013822 6,0-8,0 26.6 12 23,0 0

Продолжайте получать расценки

Вы покидаете BridgestoneTire.com сайт, чтобы запросить коммерческое предложение от одного из наших доверенных Bridgestone партнерские дилеры.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ


Чтобы узнать цену на шину, подходящую для вашего автомобиля, выберите автомобиль, который вы искали последним, или введите новый автомобиль.

Далее, расскажите нам, на чем вы водите

Чтобы продолжить процесс запроса предложения и найти шину, которая подходит для вашего автомобиля, введите год выпуска, марку, модель и комплектацию вашего автомобиля.

Чтобы продолжить процесс запроса предложения и найти шину, которая подходит для вашего автомобиля, введите размер шины.

Расскажите, на чем вы водите:

На автомобиле в тепле — добавить автомобиль Модель* Выбрать модель Выбрать модель

Сообщите нам размер ваших шин:

Войти по размеру шин Warm Tire Connect

У вас разные шрифты и задние шины? Да, у меня разные передние и задние шины.

Точно сказать не могу? Некоторые автомобили имеют разные размеры передних и задних шин. Вы можете найти его на боковине шин или в инструкции по эксплуатации.

Колеса передние

Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода * Выберите размер обода Выберите размер обода

Задние колеса

Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода * Выберите размер обода Выберите размер обода

Информация об автомобиле Чтобы продолжить процесс запроса предложения и найти шину, которая подходит для вашего автомобиля, введите информацию о вашем автомобиле.

Далее, расскажите нам, на чем вы водите

Чтобы продолжить процесс запроса предложения и найти шину, которая подходит для вашего автомобиля, введите год выпуска, марку, модель и комплектацию вашего автомобиля.

Чтобы продолжить процесс запроса предложения и найти шину, которая подходит для вашего автомобиля, введите размер шины.

Расскажите, на чем вы водите:

По автомобилю — Добавить автомобиль Модель* Выбрать модель Выбрать модель

ОТМЕНИТЬ

Сообщите нам размер ваших шин:

Введите размер шин Cold Step Two

У вас разные шрифты и задние шины? Да, у меня разные передние и задние шины.

Точно сказать не могу? Некоторые автомобили имеют разные размеры передних и задних шин. Вы можете найти его на боковине шин или в инструкции по эксплуатации.

Колеса передние

Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода * Выберите размер обода Выберите размер обода

Задние колеса

Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода * Выберите размер обода Выберите размер обода

Информация об автомобиле Чтобы продолжить процесс запроса предложения и найти шину, которая подходит для вашего автомобиля, введите информацию о вашем автомобиле.

ОТМЕНИТЬ

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАИХИХ ЗИМ

  • Уверенная тормозная способность на снегу и льду
  • Надежная управляемость в зимних условиях
  • Частицы укуса для впечатляющего сцепления на льду
  • Ограниченная гарантия на зимние шины *

Средний общий рейтинг

Отзывы клиентов

У нас уже был сильный снегопад несколько дней, и я был совершенно поражен разницей в управляемости, тормозной способности и прохождении поворотов…Отличное соотношение цены и качества.

— Клиент Blizzak

{{Review.rating}} / 5

Средний общий рейтинг

{{Review.submissionTime}}

{{Review.userNickname}} {{#if Обзор.userLocation}} В {{Review.userLocation}} {{# if Review.userState}}, {{Review.userState}} {{/ if}} {{else if Review.userState}} В {{Review.userState}} {{/если}}

{{#if Review.year}} {{Review.year}} {{Review.make}} {{Review.model}} {{#if Обзор.миль}} , {{Review.miles}} {{Review.milesLabel}} {{/если}} {{else if Review.miles}} {{Review.miles}} {{Review.milesLabel}} {{/если}}

{{#if Review.secondaryRatings.Traction}}

Тяга

{{Обзор.secondaryRatings.Traction}} / 5

{{/если}} {{#if Review.secondaryRatings.Durability}}

Прочность

{{Review.secondaryRatings.Durability}} / 5

{{/если}} {{#if Review.secondaryRatings.Comfort}}

Комфорт

{{Обзор.secondaryRatings.Comfort}} / 5

{{/если}} {{#if Review.secondaryRatings.Value}}

Значение

{{Review.secondaryRatings.Value}} / 5

{{/если}}

{{Review.reviewTitle}}

{{Обзор.reviewText}}

{{#if Review.preferredAttributes.length}}

Предпочтительные атрибуты

{{Review.preferredAttributes}}

{{/если}} {{#if Review.reviewSource}}

Обзор предоставлен TireRack.com

{{/если}} {{/каждый}}

Рейтинги могут включать данные третьих сторон, а также данные компании bridgestonetire.com.

лучших шин для Nissan Rogue

Когда нужно менять шины на Rogue?

Существуют два регулярных этапа, по которым можно предположить, что пришло время заменить шины не только на вашем Nissan Rogue, но и на любом транспортном средстве на вашей подъездной дорожке: время и пробег.

Учитывая, что большинство водителей проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, подавляющее большинство владельцев Rogue пройдут пробег, на который рассчитаны их оригинальные шины, прежде чем они выйдут из годного к эксплуатации возраста.

Срок службы вашей шины можно в некоторой степени предсказать по ее рейтингу UTQG (Uniform Tire Quality Grade). Производители шин применяют собственные марки шин по износу протектора, сцеплению и температуре. Когда вы исследуете шины в Интернете, UTQG появится рядом с названием шины, состоящим из трех цифр и числа (например, 500 A A).

Вы можете почерпнуть немного информации о шинах, прочитав этот рейтинг:

  • 500 — Рейтинг долговечности шины по сравнению с контрольной шиной с ресурсом протектора 100.Чтобы получить оценку, шины проходят дистанцию ​​в 640 километров на 11 520 км. Каждые 1280 км измеряется глубина протектора, чтобы обеспечить предполагаемый срок службы протектора. Чем выше число, тем дольше прогнозируемый срок службы протектора.
  • A — Рейтинг сцепления шины с дорогой, который показывает, насколько хорошо шина останавливается на мокрой дороге. Самая высокая буквенная оценка — AA, за ней следуют A, B и C.
  • A — Вторая буква в UTQG — это температурный рейтинг, который показывает, насколько хорошо шина выдерживает экстремальные температуры.A — самый высокий, за ним следуют B и C.
  • Оригинальное оборудование Шины Yokohama Geolander. Nissan подходит для Rogue и получает рейтинг 700 AA UTGQ. Если они не повреждены, эти шины могут прослужить до 70 000 миль, прежде чем вам потребуется их заменить.

Другое соображение — время. Каждая шина имеет выпуклый код даты на боковине. Номер начинается с букв «DOT», за которыми следуют 12 цифр в трех четырехзначных группах. Код даты — это третья группа из четырех цифр. Чтобы расшифровать дату выпуска ваших шин, первые две цифры представляют НЕДЕЛЮ, в которой была произведена шина, а вторые две цифры представляют ГОД.

Например, если код даты вашей шины — 3217, это означает, что шина была изготовлена ​​на 37-й неделе 2017 года или где-то между 11 и 17 сентября того же года.

Когда шинам больше пяти лет, самое время подумать о их замене. Шины состоят не только из резиновых и стальных или кевларовых ремней, но и из химикатов, которые помогают шинам противостоять УФ-лучам, перепадам температуры и многим другим опасностям окружающей среды. Эти химические вещества начинают разрушаться примерно через пять лет, и шины перестают выполнять свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*