Электрический подогреватель двигателя 220в с помпой: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой в Санкт-Петербурге (СПб)

Как подобрать подогреватель двигателя Дефа?

На рынке Северо-Запада подавляющая часть предпусковых подогревателей от сети 220В – это устройства норвежской фирмы Дефа (так называемые «финские кипятильники»). Казалось бы, что может быть проще: открыть каталог фирмы и по модели а/м, году выпуска и типу двигателя получить номер предпускового нагревательного элемента, рекомендуемого норвежцами.

Но не все так просто. В основном предпусковые нагревательные элементы делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

1. Блоковые устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки. Однако на многих а/м такая установка затруднена навесным оборудованием установленным на двигателе (коллекторы, стартер и т.п.). Часто заглушка не только не видна, но до нее даже нельзя дотянуться. Требуется значительная разборка, а в исключительных случаях и съем двигателя.

2. Шланговые элементы очень мало распространены, т.к. мало двигателей имеют конструкцию, где в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм.

3. Контактные элементы не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Они «прилепляются» снаружи двигателя и греют жидкость через стенку блока. При покупке следует обратить внимание на наличие тюбика со специальной термопроводящей пастой, которая наносится на место стыка блока и элемента и обеспечивает теплоотвод от него в блок.

4. Универсальные элементы — это отдельное устройство размером с небольшой утюг, которое подключается шлангами последовательно в цепь отопителя салона и может быть установлено практически на любой автомобиль – от малолитражки до грузовика.

Итак. Если каталог рекомендует элементы шланговые или контактные, их можно смело покупать, т.к. они почти всегда устанавливаемые. При этом обратите внимание, что к этим подогревателям часто идут в дополнение установочные комплекты, без которых установка невозможна. Если рекомендован блочный элемент, вначале необходимо определить имеется ли возможность его безболезненной установки, в противном случае следует ориентироваться на универсальный подогреватель. Универсальный подогреватель имеет свои плюсы и минусы. К минусам отнесем стоимость самого элемента, которая выше чем стоимость блокового элемента и несколько больший расход электроэнергии. К плюсам – универсальность и возможность переустановки с одного автомобиля на другой.

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА!
СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!

Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его  установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)

Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус.

В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 60

0С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно.

Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.

Описание продукции и принцип работы.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля.

Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер  и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения.

Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей.

Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.

Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.

Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 19:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Электрические подогреватели двигателя в Красноярске

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.  

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
  3. Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

  4. Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей 

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля. 

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:

Тюменские подогреватели двигателя

Китайские подогреватели с помпой

Тюменские подогреватели двигателя 

Подогреватель двигателя Северс плюс 1,5кВт с помпой ЗАО»Лидер»

Описание


Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой, 1,5 кВт

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Зачем нужен подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.
СеверсЭлектроподогреватели Северс от ЗАО «Лидер» давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.

Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Технические данные

Мощность «Северс+»: 1,5 кВт
Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
Род тока: переменный
Частота тока: 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.


Подогреватель 220В

Зимний подогрев мотора Газели является важным для нормальной эксплуатации машины. В этом случае, запуск двигателя становится комфортабельным. Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата.

Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь.

Электрический подогреватель на 220 вольт

Электроподогреватель на 220В — не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка (отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж), подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора.

Преимущества

Подключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:

  • Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий.
  • Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск.
  • Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро.

Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.

Порядок работы

Принцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так:

  • Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В.
  • ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз.
  • Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу.
  • Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры. После этого, термостат посылает сигнал на реле, которое отключает ТЭН.

Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.

Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.к. результат достигается быстрее.

Популярные модели. DEFA WarmUp

На рынке предлагается много разных моделей предпусковых подогревателей. При покупке надо обращать внимание на стоимость прибора, его функциональность и качество исполнения. Не секрет, что проверенные временем модели намного лучше, чем дешевые, особенно китайского производства. Эффективность последних сомнительна. Притом, речь идет не только об надежности работы, но и о безопасности. Были случаи, когда не срабатывал терморегулятор. Подогреватель выходил из строя, жидкость перегревалась.

С другой стороны, например, норвежская DEFA WarmUp известна своей надежностью и простотой. Это модульная конструкция, приобретая которую, можно заказать дополнительные функции. Но стоит она немало. Поэтому многие водители выбирают также хорошо работающие отечественные аналоги: Северс-М, Старт-М, Лунфей, Электростарт и другие.

Подогревательный элемент может быть специализированным или универсальным. В первом случае, как для упомянутой выше DEFA, он выбирается по каталогу из 360 наименований. Во втором – подходит для любой марки (HOTSTART). Стандартный комплект DEFA (только для мотора) включает в себя два кабеля, внутренний бронированный и внешний сетевой, а также отопительный блок. Внутренний предназначен для размещения в моторном отсеке. Он соединяется с обогревателем и внешним кабелем.

Опционально, к базовому комплекту DEFA можно взять таймер, зарядное устройство, дополнительные кабели и отопитель салона. В моторном нагервателе есть встроенные предохранители от перегрева и термостаты. Мощность прибора (модификация для грузовиков) составляет 1-2 кВт, время прогрева при температуре атмосферного воздуха минус 20 град С колеблется в диапазоне 1-3 часа. Можно выбрать один из четырех режимов прогрева: в течение одного, двух либо трех часов перед выездом, а также автоматический. В последнем случае, температура атмосферного воздуха меряется термодатчиком. Полученные результаты анализируются блоком управления. Он определяет, сколько времени надо греть тосол для нормального пуска мотора, после чего включает систему в работу, согласно заданному сроку выезда.

Универсальный подогреватель 220В монтируется в малый круг охладительной системы (в разрез шлангов). Аппарат для конкретной марки ставится обычно непосредственно в моторный блок.

Монтаж подогревателя на 220В

Установка электрического отопителя не представляет большой сложности. В руководстве подробно описано, как это сделать самостоятельно. В общем случае, процесс выглядит следующим образом:

  • Охлаждающая жидкость сливается в чистую емкость.
  • Электрический прибор крепится на блоке цилиндров.
  • В точке монтажа термодатчика располагается тройник. Датчик закручивается в него, после чего присоединяется отвод. К нему будет подключен шланг для нагретого тосола.
  • В блоке цилиндров, на место сливного кран или пробки, тоже ставится отвод. К нему подключается шланг, по которому в подогреватель поступает холодная жидкость.
  • Трубки фиксируются хомутами.
  • Антифриз заливается в систему. Его уровень должен быть между min и max.

После того, как все сделано, можно включать аппарат в розетку. Система начнет повышать температуру тосола, автоматически поддерживая ее на достаточном уровне.

Теоретически, не обязательно находиться рядом с машиной с подогревающейся жидкостью. Прибор можно оставить включенным и уйти «по делам». Терморегулятор не позволит, чтобы тосол перегрелся.

Практически, многие специалисты говорят, что машину с включенным отопителем лучше не оставлять без присмотра.

Заключение

Подогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.

Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест

Поиск запроса «монтаж подогревателя на 220В» по информационным материалам и форуму

Новое. Сигнализации, предпусковые подогреватели на интернет-аукционе Au.ru

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт
«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.
СеверсЭлектроподогреватели Северс от ЗАО «Лидер» давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.

Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры. В результате, Вы гарантировано заведете мотор с 1-2 попыток и поедете по своим делам.

Почему Северс+ ?

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях, объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас они с гордостью представляют первый российский подогреватель с циркуляционным насосом (помпой).

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

В чем главное отличие от Северс-М?

Равномерность прогрева.
Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

Быстрый прогрев
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!

Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.
Также как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем. Герметичная конструкция полностью исключает попадание жидкости в электрическую часть подогревателя.

Простая установка.
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!

Длительность гарантии — 2 года.
Завод Лидер отвечает за качество производимой продукции и поэтому дает такую длительную гарантию.

220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Стояночный подогреватель Европейская вилка

Пакет включает:
1x Предварительный нагрев насоса
1x Фитинги зажима трубы

Мы фабрика! Наша цена указана прямо с завода.
Наш предпусковой подогреватель после многих лет практики и исследований разработал множество моделей подогревателя, подходящих для различных бензиновых и дизельных автомобилей. Полностью решить альпийские районы на зимних транспортных средствах, чтобы завести непросто.
Подогреватель Внешний алюминиевый материал — экологически чистый алюминий
Использование двойного регулируемого контура, насос работает на контроле температуры, не ограничено, даже если нагревательный элемент не работает в случае работы (в том числе сбой нагрева не влияет насос работает, и не вызовет высокотемпературный разрыв трубы).
Термостат марки водонагревателя с заводским регулятором температуры продукта.

220V-240V 1500W Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Не Webasto Eberspacher Подогрев двигателя Подогрев воздуха Стояночный нагреватель

Описание:
Название: Автомобильный нагреватель охлаждающей жидкости двигателя / Автомобильный предпусковой подогреватель Европейская вилка
Материал: Экологический алюминий + Экологический ПВХ
? Мощность: 1500 Вт
Применимое напряжение: 220-240 В
Длина * ширина * высота: 8 см (3,1 дюйма) * 8 см (3,1 дюйма) * 12 см (4,7 дюйма)
Диаметр соединения: 17 мм / 0. 7 дюймов
Вес: около 0,85 кг
Автоматический контроль температуры: 65–70 градусов Цельсия
Подъем насоса: более 90 см / 35,4 дюйма
Срок службы: более 2000 часов
Применимые автомобили: автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с дизельным двигателем
Характеристики:
Нагреватель предназначен для предварительного подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и перекачивается насосом, встроенным в подогреватель.
Примерная технология раздельного нагрева, т.е. нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает

блочные обогреватели Kat | Обогреватели двигателя, масляного поддона и обогреватели аккумуляторной батареи

Найдите подогреватель блока цилиндров, подходящий для вашего автомобиля

Обогреватели

Kat производятся в США!

У нас есть различные обогреватели Kat. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти то, что вам нужно, не стесняйтесь звонить, мы всегда готовы помочь. 1-877-606-8088

Что такое подогреватель двигателя Kat?

Обогреватель блока цилиндров двигателя

A Kat — очень удобное устройство, которое можно использовать в холодную погоду, чтобы обеспечить запуск двигателя. Обычно они устанавливаются в порт для замораживающей пробки на блоке двигателя. Они ускоряют и упрощают запуск в холодную погоду. Они намного быстрее отапливают салон. Они уменьшают износ двигателя при пусках в холодную погоду! Они подключаются к стандартной электрической розетке и могут быть подключены к таймеру или к электрической розетке с регулируемой температурой.Фактически это заставляет ваш двигатель намного быстрее достигать рабочей температуры, а также намного быстрее нагревает салон. Помимо того, что он быстрее нагревается, он также экономит вашему двигателю тонну износа внутренних движущихся частей! Когда двигатель тёплый, запускается легче, когда он холодный, это очень тяжело для вашего двигателя.

Kat также предлагает другие решения по обогреву, которые помогут решить проблемы с холодным запуском автомобилей.

Еще одна разновидность обогревателя двигателя Kat — это обогреватель циркулирующей охлаждающей жидкости.Этот стиль устанавливается в линию охлаждающей жидкости на вашем автомобиле. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости при ее нагревании. Более теплая охлаждающая жидкость двигателя в холодную погоду снизит нагрузку на запуск, намного быстрее обогреет вашу кабину, быстрее нагреет масло и продлит срок службы вашего двигателя.

Еще один способ продлить срок службы оборудования вашего автомобиля — это обогреватель батареи Kat. Рекомендуется, если вы живете при температуре ниже 0 градусов.

Нагреватели или обогреватели батареи, можно использовать для поддержания высокой температуры батареи, чтобы облегчить запуск и снизить нагрузку на батарею.Продлевает срок службы аккумулятора!

Кэтс

Низкие температуры предъявляют особые требования к смазочной, электрической и топливной системам транспортных средств. Обогреватели Kat предлагают широкий спектр эффективных и экономичных решений для обслуживания в холодную погоду.

Три зоны подготовки к зиме для полной защиты автомобиля

  • Двигатель
  • Аккумулятор
  • Масло и трансмиссионная жидкость

Обогрев двигателя

Замерзшая пробка, нагреватель нижнего шланга радиатора или нагреватель циркуляционного бака предназначены для поддержания температуры охлаждающей жидкости в двигателе.Эти продукты помогают стимулировать высокие температуры, обеспечивают более быстрый запуск и защищают ваш двигатель от повреждений, которые могут возникнуть во время запусков в холодную погоду.

Двигатель с подогревом экологически безопасен

Когда температура воздуха ниже 20˚F, запуск холодного двигателя производит в 50-100 раз больше выбросов парниковых газов в первую минуту, чем запуск предварительно прогретого двигателя. Прогретые двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива, а улучшенный поток масла обеспечивает лучшую смазку двигателя во время запуска, что снижает износ и увеличивает срок службы двигателя.

Что такое подогреватель двигателя?

Обогреватель двигателя — это электрический обогреватель, который нагревает двигатель автомобиля для более быстрого запуска в холодную погоду. Они подключаются к обычному источнику переменного тока в ночное время или перед поездкой через обычные розетки, которые проходят через решетку радиатора автомобиля. Это упрощает запуск при низких температурах, поскольку охлаждающая жидкость остается теплой. Также имеются нагреватели для моторного масла, которые нагревают масло и обеспечивают смазку двигателя с самого начала запуска.Быстрая циркуляция тепла, вызванная блочными нагревателями, также способствует начальному испарению топлива в двигателе; благодаря этому эффекту блочные обогреватели уменьшают загрязнение, поскольку плохое испарение топлива приводит к гораздо более высоким выбросам.

Типы подогревателей двигателя

Обогреватели свечей защиты от замерзания

  • Также называются нагревателями с замораживающей пробкой или просто блочными нагревателями.
  • Самый надежный и эффективный способ предварительного прогрева двигателя.
  • Работает при прямом погружении в охлаждающую жидкость и нагревании блока.
  • Номера деталей для конкретных приложений
  • Требуется механическая способность для установки

Нижний шланг обогревателя радиатора

  • Простота установки / требуется некоторая механическая способность.
  • с термостатическим управлением
  • Доступны модели мощностью 400, 600 и 750 Вт
  • Доступно для шлангов диаметром от одного дюйма до трех дюймов.

Нагреватель циркуляционного бака

  • Доступны модели мощностью 850 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт и 2000 Вт, 120 и 240 В.
  • Термостатическое управление 135 ° — 175 °
  • Используется универсальное крепление на ремне.
  • Для установки требуются умеренные механические свойства.

Подогреватель блока цилиндров картриджного типа

  • Взаимозаменяемость с оригинальным оборудованием производителя — единственное доступное экономичное решение для вторичного рынка.
  • Из литого алюминия
  • Простота установки
  • Устанавливается в отверстие для сердечника блока цилиндров.Больше не нужно снимать пробку от замерзания или слить охлаждающую жидкость — просто смажьте силиконовой смазкой NSCG G-624 (не входит в комплект), вставьте и закрепите на месте
  • Оригинальное оборудование для Toyota, Chrysler-Jeep, Hyundai, Kia и General Motors (подробности см. В руководстве по применению)
  • Упрощенная информация по применению — весь спектр приложений производителей покрывается только пятью номерами деталей

Защита масла и трансмиссионной жидкости

Масло и трансмиссионные жидкости сгущаются и плохо циркулируют при низких температурах.Силиконовые прокладки и магнитные нагреватели непрерывно передают тепло, чтобы масло оставалось текучим, обеспечивая мгновенную смазку при запуске двигателя.

Типы двигателей / масляных обогревателей

Магнитный нагреватель Handi-Heat 200 Вт, модель № 1155 и 1153 (с термостатическим управлением)

Приложения включают:

  • Масляный поддон, впускной коллектор, держатель аккумулятора или блок двигателя.
  • Снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы или другие маломощные двигатели.
  • Может также использоваться для обогрева гидравлических систем или оттаивания замороженных замков, труб, желобов, кормушек и т. Д.

Магнитный нагреватель Handi-Heat на 300 Вт — Модель № 1160 и 1190 (с термостатическим управлением)

Magnum — Magnum — это высококлассная версия Handi -Heat с двумя мощными магнитами и увеличенной поверхностью нагрева. Его можно использовать во многих из тех же приложений, что и Handi-Heat, плюс его больший размер делает его идеальным для использования на грузовиках, дизелях и сельскохозяйственной технике.

Нагреватели с силиконовыми подушечками

  • Масло- и кислотостойкий, податливый.
  • Используется в качестве нагревателя масляного поддона или поддона коробки передач.
  • Доступны от 25 до 1200 Вт.
  • Проста в установке, так как требует небольших механических усилий.
  • Универсальное приложение

Защитите аккумулятор

Батарея может потерять 60% своей пусковой мощности, когда температура достигает 0⁰F. Холодным двигателям требуется больше энергии от аккумулятора при таких температурах. Эти два факта обуславливают необходимость использования одеяла или подкладки для батареи, чтобы продлить срок службы батареи и помочь в выполнении ваших требований к запуску в холодную погоду.

Типы нагревателей батарей

Термопленка для батареи

  • Виниловое покрытие, маслостойкий и кислотостойкий, гибкий.
  • 3 модели для большинства размеров батарей.
  • Быстрая и простая установка.
  • Продлевает срок службы батареи за счет снижения нагрузки при запуске в холодную погоду.

Нагреватели аккумуляторной батареи

  • С силиконовым покрытием, кислотостойкий и маслостойкий, гибкий.
  • Подходит для большинства аккумуляторов легковых и грузовых автомобилей.
  • Простая установка. Требуется небольшая механическая способность.
  • Практически универсальное применение.
  • Широкий диапазон размеров на 120 и 240 вольт.

Системы впрыска пусковой жидкости в холодную погоду

Системы впрыска пусковой жидкости не являются нагревателями двигателя, а вместо этого впрыскивают мгновенное топливо (эфир) во впускной коллектор, обеспечивая плавный, быстрый и надежный запуск в холодную погоду

Системы впрыска пусковой жидкости

Быстрый, безопасный, надежный — запускается каждый раз

Kats был создан и разработан как действительно эффективный продукт для холодной погоды и тяжелых проблем с запуском.Владельцы и операторы оборудования, работающего на дизельном и газовом топливе, давно знают, что отложенный и медленный запуск означает большие денежные потери в оплате труда, техническом обслуживании и операционных доходах. Продукты Kats Ether Start предназначены для одного — БЫСТРО запускать двигатели! Системы Kats Ether Start — действительно превосходные запатентованные продукты для тяжелых условий эксплуатации. Наши системы 100% произведены в США. Клиенты найдут, что системы Kats Ether Start не имеют себе равных по цене, качеству и производительности где угодно. Процедуры контроля качества производства Kats гарантируют вам наилучшее качество при установке и эксплуатации системы Kats.

Системы запуска Ether

  • Эфирные стартовые системы не загрязняют окружающую среду и не загрязняют окружающую среду за счет сокращения выбросов.
  • Доступно для различных типов приложений и размеров оборудования.
  • Доступно в сериях Automatic Electric 33200, Push-Button Electric 33100 и серии 33180 с ручным управлением с тросом.
  • Экологически чистый
  • Kats — единственный производитель, предлагающий 90% раствор этилового эфира высокого качества — это на 20-25% больше, чем у наших конкурентов.
  • Изделие ручной работы высокого качества

Лучший электрический гаражный обогреватель на 240 В Обзоры 2021

Для тех, кто проводит много времени в гараже, поддержание надлежащего обогрева не является обязательным, но необходимо. Скорее всего, ваш гараж находится вдали от центрального отопления вашего дома, а это означает, что вам нужно найти альтернативные методы, чтобы сохранить его в тепле.

Найти лучшие электрические обогреватели для гаража может быть непросто, и небольшие технические знания помогут принять правильное решение.Мы составили список лучших обогревателей для гаражей любого размера и даже подготовили удобное руководство по некоторым электрическим знаниям и терминологии.

Top 3 Электрический гаражный обогреватель

Изображение Продукт

# 1 Fahrenheat FUH54 240-вольтный гаражный обогреватель

Модель Fahrenheat, с которой мы начинаем, является одним из бестселлеров в мире гаражных обогревателей, и на то есть веские причины. Этот обогреватель чрезвычайно мощный для любого типа гаража и может обогревать даже помещения площадью 1300 квадратных футов.

Умные функции, которые сделают вашу жизнь проще, включают потолочное крепление, то есть оно не занимает места на полу или на стойках в вашем гараже. Эти места могут быть полезны, если у вас небольшой гараж, поэтому возможность установить обогреватель в стороне от дороги — идеальный вариант.

Термостат, который входит в состав Fahrenheat FUH54, означает, что вы можете регулировать температуру, настраивая ее на начало нагрева, когда она опускается до определенной температуры, и обеспечивая устойчивый комфортный нагрев.На обогревателе можно установить температуру от 45 до 134 градусов по Фаренгейту.

Регулируемые жалюзи можно настроить по своему усмотрению, что означает, что вы можете направлять тепло в одну определенную область. Это может быть полезно для некоторых промышленных проектов или для согрева предметов, но также отлично подходит для того, чтобы просто обеспечить постоянное тепло в помещении, в котором вы планируете проводить время.

С точки зрения технических характеристик, эта модель может обеспечивать мощность от 2500 до 5000 Вт и использует силовые соединения 240 В, как и большинство топовых электрических обогревателей для гаражей.

Легко понять, почему так много людей купили Fahrenheat FUH54 для своего гаража или другого производственного помещения. Он может эффективно обогревать огромную площадь, несмотря на доступность по цене, по цене лучше, чем многие пропановые обогреватели или даже другие электрические обогреватели.

В редких случаях, когда вам требуется еще больше мощности, у этого есть даже более крупный родственник, FUH724, предлагающий мощность 7500 Вт.

  • Очень стабильные уровни нагрева
  • Жалюзи для регулировки и направления тепла
  • Большая мощность, подходит даже для больших помещений
  • Огромный диапазон температур
  • Продукты-близнецы с еще большей мощностью при необходимости
  • Только тара реально крепится к потолку

# 2 Dr.Heater DR966 Hardwired Garage / Commercial

Еще один вариант, который следует рассмотреть, — это Dr. Heater DR966. Это электрический обогреватель, который предлагает отличное соотношение цены и качества, поскольку он значительно дешевле, чем многие из его конкурентов.

Dr.Heater — это бренд, который предлагает множество других опций и на этом рынке, некоторые из которых предлагают большую мощность, чем 3000/6000 Вт DR966, а некоторые переносятся на колесах или предлагают другие функции.

DR966 имеет базовые характеристики и уровень нагрева, необходимые каждому.В нем используется стандартный разъем питания 240 В, и его мощности достаточно для обогрева довольно больших гаражей. Такой уровень мощности означает, что другие, более дорогие варианты бренда, вероятно, излишни для домашнего гаража.

Долговечность и качество Dr. Heater DR966 впечатляют, если учесть его цену. В нагревательных элементах используются спиральные элементы со стальной оболочкой, которые предназначены для обеспечения низких температур оболочки. В основном это означает постоянный уровень тепла.

Модель изготовлена ​​из прочного металла и компонентов высокого качества, поэтому вам не придется беспокоиться о ее замене примерно раз в год! Его также легко использовать, и его можно закрепить на стене или потолке.

Хотя он не так высоко ценится, как Fahrenheat FU54, его стоит рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет и вы все еще ищете прочный и надежный обогреватель.

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Долговечность из прочного металла
  • Постоянная температура и большая мощность.
  • Не так много мер предосторожности, как у некоторых других обогревателей
  • Достаточно большой для уровня мощности, занимает больше места, чем необходимо

# 3 Dimplex DGWh5031 Гараж / мастерская на 4000 Вт

Вы ищете что-то поменьше? Dimplex DGWh5031 — чуть более компактный, но все же очень мощный обогреватель.Он немного отличается по конструкции от других нагревателей, о которых мы говорили.

Это прочный обогреватель, сделанный из высококачественных металлов, в котором снова используется эпоксидная краска, чтобы сохранить поверхность и уменьшить вероятность появления ржавчины и коррозии. Он может быть установлен на потолке или стене, поэтому идеально впишется в любое свободное место в гараже или даже на рабочем месте.

При мощности 4000 Вт и стандартном разъеме 240 В он может производить 13 648 БТЕ тепла. Этого более чем достаточно для большинства гаражей, даже если вам повезло, что у вас много места.

Как и продукты из других обзоров электрических гаражных обогревателей, Dimplex также позволяет регулировать направление. Этот продукт работает несколько иначе, так как имеет функцию поворота, которую можно использовать даже после установки. Это позволяет вам направлять тепло так, как вам нравится, и его даже просто отрегулировать и направить в других направлениях.

Компания Dimplex создала продукт, который также отличается высокой безопасностью и эффективностью. Функция автоматического отключения , если он становится слишком горячим, означает, что вам не нужно беспокоиться о потенциальном риске возгорания.Это один из самых эффективных обогревателей из-за использования технологии остаточного нагрева, что означает сохранение тепла внутри механизма. Это не только лучше для окружающей среды, но и облегчит состояние вашего банковского баланса.

Если пространство, которое вам нужно отапливать, требует огромного количества энергии и тепла выше 77 градусов, возможно, стоит поискать одну из более дорогих альтернатив. В качестве доступного компактного обогревателя, который отлично подходит для большинства гаражей, стоит подумать о Dimplex DGWh5031.

  • Эффективный дизайн
  • Компактный и простой в установке
  • Доступный по сравнению с другими гаражными электрическими обогревателями
  • Может предложить большую мощность
  • Только нагревается до 77 градусов

Руководство по покупке

Электрические обогреватели по сравнению с другими типами обогревателей

Электронагреватели так популярны, потому что они доступны по цене и удобны. Подключиться к источнику питания не составляет труда, и заправки не требуется.С некоторыми другими типами обогревателей все не так просто.

Пропановые гаражные обогреватели исторически были популярны, но они не так удобны. Хотя они не требуют подключения к электричеству или газу, им нужны канистры. Их нужно пополнить, то есть забрать их в магазин. Также может закончиться пропан, и вы останетесь без тепла.

Также доступны газовые обогреватели для гаражей, но они требуют подключения к газовой линии. Это не то, что может предложить каждый гараж.

Вопрос о том, являются ли газ и пропан более экономичными методами, является предметом споров, но правда в том, что они несут больший риск, включая выбросы окиси углерода. Многие газовые и пропановые обогреватели даже потребуют изменения вентиляции вашего гаража. Хотите избежать этой неприятности? Электрический, вероятно, лучший выбор для вас.

Вам также может понравиться: Руководство по покупке и обзоры лучших электрических обогревателей для плинтусов

Сколько энергии вам нужно?

Информация о мощности или даже «BTU» на самом деле ничего не значит для большинства из нас. Сложно представить, сколько тепла излучается и достаточно ли энергии в обогревателе для наших нужд.

Наш приблизительный расчет требуемой мощности основан на размере помещения и мощности. Есть некоторые исключения в зависимости от того, насколько экономично работает обогреватель, но в целом это удобная отправная точка.

  • 1000–2500 Вт. Если у обогревателя такой мощности нет каких-либо чрезвычайно эффективных методов обогрева, он, вероятно, подойдет только для небольших гаражей.Для этого уровня мощности подойдет все, что составляет около 150 кв. Футов.
  • 2500-4000 Вт. Они предназначены для средних и больших гаражей. Многие из продуктов с таким уровнем мощности отлично справляются со своей задачей, даже если у вас есть много места, которое нужно заполнить.
  • 4000 Вт и выше. Это мощные обогреватели. Все, что превышает 4000 Вт, вероятно, выделяет много тепла и подходит для огромных помещений, таких как мастерские и даже склады. Их можно использовать для больших гаражей, и они отлично справятся со своей задачей, но если у вас мало места, это может быть больше, чем вам нужно.

Перед покупкой обогревателя для гаража

Перед покупкой обогревателя для гаража следует предпринять несколько шагов, чтобы не тратить деньги зря. Вы должны убедиться, что ваш обогреватель будет работать в вашем гараже и обеспечивать достаточное тепло.

Изоляция — ключ к успеху. Плохо утепленный гараж в холодную погоду будет означать, что ваш обогреватель не будет работать хорошо, даже когда он запущен на максимум. Чтобы получить максимальную эффективность от электрического гаражного обогревателя, вам следует проверить изоляцию комнаты, и, возможно, вам даже придется сначала поработать над этим.

Проверка совместимости мощности также жизненно важна для электрических обогревателей для гаража. У вас есть подходящий блок питания? Обычные бытовые розетки часто имеют мощность 110 Вт или 120 Вт, а гаражным обогревателям обычно требуется мощность 240 Вт. Если вы подключитесь к розетке, в которой недостаточно мощности, вы можете перегрузить ее и вызвать всевозможные проблемы с электричеством.

Переносные обогреватели: пустая трата времени?

При поиске гаражных электрических обогревателей вам вполне могут встретиться портативные модели.Хотя у них есть свое место на рынке, очень трудно рекомендовать их как «лучшие», поскольку некоторые функции и значительная часть мощности потеряны.

Если вам нужно перемещать обогреватель из комнаты в комнату, например, в многочисленные открытые пространства, такие как мастерская и гараж, то стоит подумать о переносе. Как правило, они не обладают такими же возможностями, как навесные электронагреватели. По этой причине ни одна из моделей портативных обогревателей не попала в наш список.

Получение максимальной отдачи от гаражного электрического обогревателя

Вы все еще не уверены, что точно знаете, что делаете со своим гаражным обогревателем? Вот несколько простых советов, которым вы можете следовать, чтобы максимально эффективно использовать обогреватель и не допускать элементарных ошибок.

  • В зависимости от вашей модели вы можете использовать функции термостата для регулирования температуры или даже обеспечить включение нагрева при достижении определенной температуры. Это отличный способ поддерживать постоянную температуру.
  • Убедитесь, что в вашем гараже хорошая изоляция, это означает, что вы не тратите впустую тепловую мощность своего обогревателя. Многие люди упускают из виду дверные проемы и бетонные полы, которые могут противодействовать любому теплу, которое вы добавляете в комнату.
  • Большинство электрических обогревателей являются направленными и позволяют направлять тепло в определенную область вашего гаража.Думайте об этом как о вентиляторе или кондиционере в жаркий день. Лучше двигаться по воздуху, чтобы добиться максимального эффекта. Если в гараже есть малоиспользуемая часть гаража, не нужно его так сильно топить.

Заключение

Хотя есть определенно некоторые нестандартные электрические обогреватели, мы выбрали в этой статье только лучшие. Несмотря на то, что все рассмотренные модели имеют свои достоинства, Fahrenheat FUH54 — наша рекомендация номер один.

Тот факт, что FUH54 может обогревать такие огромные помещения, настолько прочен и имеет больший диапазон температур, чем большинство других лучших электрических гаражных обогревателей. Это означает, что он подходит практически для любого гаража и может обрабатывать большие площади. Дополнительные функции, такие как термостат и простой монтаж, также упрощают его использование.

Хотя вы можете использовать модель меньшего размера для небольших гаражей, если вы ищете самое лучшее, стоит подумать о FUH54 от Fahrenheat.

Изображения Кредиты: cadetheat.com

Также читайте: Какие типы кондиционеров лучше всего подходят для гаража

6 лучших обзоров и руководство по покупке гаражных обогревателей

Нагреватели | Уотлоу

Watlow разработала линейку воздухонагревателей, которые обеспечивают производительность и универсальность в средах и низких температурах. Эта прочная и надежная линейка промышленных обогревателей эффективно отводит тепло.

Воздухонагреватели могут использоваться для предотвращения замерзания и конденсации в электрическом и механическом корпусе или могут быть размещены в каналах для принудительного нагрева воздуха.

Просмотреть все продукты

Выбирать… 375 Нагреватели с оребрением Односторонние нагреватели FINBAR ™ Канальные обогреватели СЕРИИ LDH и D Нагреватели корпуса из силиконовой резины Обогреватели корпуса WATROD ™ Нагреватель картриджа FIREROD® 1/4 «

Гибкие обогреватели Watlow тонкие, гибкие и по форме подходят практически к любому типу оборудования.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Нагреватели из полиимида Нагреватели из силиконовой резины Насосные и газовые системы отопления

Нагреватели подачи жидкости дают стабильные результаты за счет уменьшения колебаний температуры и вязкости.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Проточный нагреватель FLUENT® Нагреватели шприцев Трубка с подогревом FREEFLEX®

Прикрепленные болтами или зажимами к плоской поверхности, эти обогреватели могут обеспечить защиту от замерзания или влаги.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Ленточные нагреватели с минеральной изоляцией 375 Высокотемпературные ленточные нагреватели Накладные обогреватели FIREBAR®

Патронные нагреватели и вставные нагреватели Уотлоу
могут быть вставлены в отверстия, использованы в качестве погружных нагревателей, помещенных непосредственно в жидкость или в защитные колодцы, или могут быть установлены в трубах или резервуарах.

Патронные и вставные нагреватели можно вставлять в отверстия, устанавливать в резервуарах или использовать в качестве погружных нагревателей путем непосредственного размещения в жидкостных или защитных колодцах.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Нагреватель картриджа 1/4 «FIREROD® Высокотемпературные нагреватели картриджей FIREROD® Метрические нагреватели картриджей FIREROD с метрикой Нагреватель картриджа 1/8 «FIREROD® Вставные нагреватели MULTICELL ™

Погружные нагреватели Watlow предназначены в первую очередь для прямого погружения в жидкости
Погружные нагреватели

Watlow предназначены в первую очередь для прямого погружения в жидкости, такие как вода, масла, растворители и технологические растворы.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Нагреватели с резьбовыми пробками Проточный нагреватель FLUENT® Погружные нагреватели с пластинчатым фланцем Погружные нагреватели FIREROD® Фланцевые нагреватели 10 «-14»

Высокотемпературные нагреватели предлагают такие возможности, как сверхбыстрая скорость нарастания, точная однородность температуры и высокие температуры для применений, требующих низкой тепловой массы.

Высокотемпературные нагреватели обеспечивают сверхбыструю скорость линейного изменения, точную однородность температуры и высокие температуры для применений, требующих низкой тепловой массы.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Обогреватели из керамического волокна Высокотемпературные нагреватели картриджей FIREROD® Вставные нагреватели MULTICELL ™ Нагреватели высокотемпературные трубчатые

Эти нагреватели подходят для цилиндрических деталей.Области применения этих нагревателей варьируются от промышленных процессов до медицинских приложений.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Нагреватели сопел с минеральной изоляцией Предварительно свернутые кабельные нагреватели с соплами

Одно- и двухсторонние трубчатые нагреватели подходят практически для всего диапазона погружных и воздушных нагревателей.

Трубчатые нагреватели посмотреть все

Выбирать… FIREBAR® односторонние / двусторонние нагреватели Трубчатые нагреватели WATROD ™ Нагреватели MULTICOIL ™ Трубчатые нагреватели с фрезерованной канавкой Высокотемпературные трубчатые нагреватели Односторонние нагреватели FINBAR ™

Эти компактные нагревательные системы идеально подходят для жидкостей и газов, таких как очищенные и инертные газы, сверхкритические жидкости и жидкости, такие как деионизированная вода.

Циркуляционные нагреватели

Выбирать… OPTIMAX® Теплообменник Проточный нагреватель FLUENT® Нагреватели с резьбовыми пробками Циркуляционные нагреватели STARFLOW ™

Нагреватели

Specialty разработаны для тепловых применений, где требуется высокая производительность, а также быстрое срабатывание и однородность.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Керамические нагреватели ULTRAMIC® Advanced Змеевиковые и кабельные нагреватели Проточный нагреватель FLUENT®

Используется в бесконтактных приложениях, где кондуктивный или конвекционный нагрев нецелесообразен.

Просмотреть все продукты

Выбирать… Панельные обогреватели RAYMAX® 1220 и 2030

Watlow предлагает широкий ассортимент нагревателей, которые можно настроить для решения ваших задач. Watlow имеет опыт и знания, чтобы объединить технологии обогрева с решениями для датчиков и контроля для создания законченной тепловой системы.

Обогреватели помещений для борьбы с конденсацией в двигателях

Обогреватели помещений для борьбы с конденсацией в двигателях

Обогреватели из силиконовой резины

В электродвигателях часто устанавливаются обогреватели помещения (или ленточные обогреватели) для предотвращения конденсации влаги в двигателе в то время, когда двигатель не работает.

Многие производители двигателей используют для этой цели нагреватели с металлическими или керамическими картриджами. Поскольку такие нагреватели малы, они должны работать при высокой удельной мощности на поверхности и, следовательно, при высокой температуре. Высокая температура вызывает быстрый выход нагревателя из строя, часто в течение первого года.

Для борьбы с такой высокой частотой отказов многие умные пользователи указывают, что обогреватели должны работать при половинном номинальном напряжении. Это снижает удельную мощность на поверхности до одной четвертой значения при номинальном напряжении и более чем пропорционально увеличивает срок службы нагревателя.

У нас есть другое, более эффективное решение проблемы отказов обогревателей — использование обогревателей из силиконовой резины. Нагреватели изготавливаются путем размещения проволочной сетки сопротивления между двумя кусками высокотемпературного силиконового каучука и соединения частей силиконового каучука вместе. Нагреватели из силиконового каучука рассчитаны на низкую удельную мощность за счет большой площади поверхности (нагреватель размером 45 x 2 5 дюймов рассчитан на 169 Вт, или 1,5 Вт на квадратный дюйм). Во время работы обогреватели достаточно холодные, чтобы их можно было касаться голой рукой, не обжигаясь.Срок службы этих нагревателей обычно превышает срок службы двигателя.

Обогреватели из силиконовой резины обладают еще одним преимуществом перед металлическими или керамическими обогревателями. Поскольку они применяются непосредственно к концевым виткам обмотки, обычно можно добиться необходимого предотвращения конденсации при меньшем потреблении энергии.

Нет необходимости указывать, что пользователь понижает рабочее напряжение на этих нагревателях, чтобы продлить срок их службы.

Обогреватели из силиконовой резины могут использоваться на двигателях, работающих в опасных зонах, с корпусами 444–5800.

Полное руководство по обогревателям для тракторных блоков — Загородная семейная усадьба

Жить на усадьбе в местности с холодными зимами — значит иметь дело с машинами, которые не хотят запускаться, когда это действительно нужно. Многие из нас полагаются на тракторы для уборки снега, что абсолютно необходимо обеспечить запуск оборудования даже в сильный мороз на улице или даже внутри неотапливаемого коровника.

Самый простой способ убедиться в том, что трактор запустится, — это прогреть двигатель.Нагреватели блока нагревают блок цилиндров, масляный поддон, систему охлаждающей жидкости или некоторые их комбинации, чтобы уменьшить износ двигателя при его переворачивании и ускорить его запуск, прежде чем разрядится аккумулятор.

В этой статье я довольно много буду говорить о температурах, и хотя мои учителя в средней школе гарантировали, что к 1990 году мы будем использовать метрическую систему в США, этого еще не произошло. Следовательно, шкала Фаренгейта — это единственная известная мне шкала, и все значения температуры указаны в градусах Фаренгейта.Чтобы найти простой калькулятор конвертации, посетите этот веб-сайт.

Когда необходимы блочные нагреватели

Есть несколько факторов, которые повлияют на решение, устанавливать блочный обогреватель на трактор или нет. Некоторые соображения включают: возраст трактора, бензин или дизельное топливо, синтетическое или обычное масло, а также то, хранится ли оно в помещении или на открытом воздухе.

Как правило, старые бензиновые тракторы нормально заводятся при той же температуре, при которой заводится ваш бензиновый автомобиль. Эти старые тракторы обычно имеют карбюратор и работают на обычном масле. Пока воздушная заслонка карбюратора работает нормально, у двигателя не должно возникать особых проблем при понижении температуры примерно до 0 градусов.

Однако нельзя сказать, что блочный обогреватель на одном из этих старых тракторов бесполезен. Нагреватель двигателя может поддерживать вязкость моторного масла, которая ускоряет его текучесть. уменьшает износ внутренних компонентов двигателя.

За исключением некоторых садовых тракторов и мотокосилок, почти все тракторы, производимые в настоящее время, имеют дизельные двигатели.Дизельные двигатели могут быть более хладнокровными, чем бензиновые.

Синтетические масла, разработанные для более холодного климата, имеют более стабильную вязкость даже при очень низких температурах. Это облегчает переворачивание двигателя, ускоряет поток масла и снижает износ внутренних компонентов.

Таблица температуры окружающей среды обогревателя блока цилиндров
3
Температура Gasonline Дизельное топливо
30 ° F Не требуется Не требуется
20 ° F Не требуется Полезный
0 ° F Полезный Необходимый
-10 ° F или менее Необходимый Необходимый

Как работают блочные нагреватели

По сути блочные нагреватели — это не что иное, как электрический нагревательный элемент, подобный элементу в баке водонагревателя или электрическому одеялу.Есть некоторые типы, которые работают от источника топлива, но в этом обсуждении мы сосредоточимся только на электрическом типе.

Чтобы быть технически правильным, мы должны сначала определить, что нагреватель блока цилиндров непосредственно нагревает блок двигателя трактора или транспортного средства. Большинство подогревателей двигателя нагревают масло или охлаждающую жидкость, которая затем передает это тепло блоку двигателя. Обычно люди будут относиться к любому типу подогревателя двигателя как к блочному обогревателю.

Типы блочных обогревателей для тракторов

Магнитный нагреватель блока

Магнитные блочные нагреватели имеют сильный магнит, встроенный в корпус нагревателя, чтобы временно прикрепить его к двигателю.Эти магнитные нагреватели блока обычно используются для нагрева масла, приклеивая его ко дну масляного поддона, но их можно использовать для нагрева блока двигателя напрямую, найдя место на двигателе, в которое поместится нагреватель, чтобы он был полностью внутри. контактировать с отливкой и не слишком близко к проволоке или топливопроводу, который может расплавиться.

Крепление магнитного нагревателя блока к самой отливке блока цилиндров может быть бесполезным, если оно не находится рядом с местом, где охлаждающая жидкость находится в двигателе.Таким образом, тепло нагреет охлаждающую жидкость, передавая тепло окружающим областям. Схема двигателя вашего трактора в разрезе может помочь найти подходящее место.

Обычно магнитные обогреватели снимают после запуска трактора, чтобы они не упали где-нибудь в сугробе до весны. Один, прикрепленный к отливке блока цилиндров, можно оставить на месте, если вы уверены, что он упадет. Таким образом, его легко просто подключить, когда это необходимо.

Магнитные блочные обогреватели бывают разных номиналов мощности для различных применений и размеров двигателей.Приятным преимуществом магнитного блочного нагревателя является то, что вы можете использовать его на нескольких единицах оборудования по мере необходимости. У меня есть 200-ваттный агрегат, который я использую для своего небольшого дизельного трактора Bolens. Вот видео с моего канала на YouTube, когда я впервые его посмотрел морозным зимним днем:

Холодный дизельный пуск — Обзор магнитного блочного нагревателя
Одеяло-нагреватель
Обогреватели двигателя

Blanket очень похожи на электрическое одеяло, которое вы используете для себя на кровати, за исключением того, что они немного более тяжелые.На мой взгляд, эти обогреватели одеял лучше подходят для использования в моторном отсеке автомобиля. Им будет труднее занять место на тракторе, чтобы тепло передавалось туда, куда ему нужно.

Более специализированные промышленные применения и более крупное оборудование с одеялами особых размеров и номиналов являются более практичным применением электрических обогревателей одеял.

Теплоизолированное или подвижное одеяло можно использовать, чтобы накрыть капот трактора, чтобы лучше удерживать тепло от другого источника в моторном отсеке.

Нагреватель силиконовой накладки

Нагреватели с силиконовыми подушечками наклеиваются на масляный поддон трактора для подогрева моторного масла. Они бывают разных размеров для двигателей разных размеров и работают так же, как магнитные нагреватели, только эти накладки приклеиваются, чтобы вы могли просто подключить шнур при необходимости.

Преимущество нагревателя с силиконовой прокладкой заключается в том, что он всегда на месте, когда он вам нужен, и вам не нужно лежать на земле при установке нагревателя магнитного блока.Недостатком является то, что если у вас есть несколько единиц оборудования, которым может потребоваться блочный нагреватель, силиконовая прокладка не подлежит передаче.

Нагреватель щупа

Нагреватель масляного щупа заменяет масляный щуп на длинный стержень с электронагревательным элементом на конце. Конец нагревателя погружен прямо в моторное масло. На первый взгляд этот тип подогревателя двигателя может показаться действительно простым и легким, и его можно купить менее чем за 20 долларов, но есть много историй о двигателях, загорающихся от этих подогревателей масляного щупа, и Канада запретила их продажу из-за возгорания двигателя.

Вчера Tractor продает нагреватель масляного щупа, и есть много людей, которые находят его полезным, но я лично буду придерживаться магнитного нагревателя блока, когда мне нужно быстро прикрепить простой в использовании нагреватель блока.

Подогреватели охлаждающей жидкости

Подогреватели охлаждающей жидкости бывают нескольких типов:

Нагреватель стопорной свечи

Пробка замерзания или нагреватель свечи замерзания монтируется в одно из отверстий в блоке двигателя, где устанавливаются пробки замерзания.Морозильная пробка — это жертвенный диск, который сломается и вытолкнется в случае замерзания воды или охлаждающей жидкости в двигателе. Поскольку жидкость расширяется при замерзании, пробки замораживания используются для защиты блока цилиндров от растрескивания во время замерзания.

Замораживающая пробка удаляется и на ее место вставляется нагреватель. В подогревателе есть небольшой нагревательный элемент, который поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нагреватели свечи замораживания обычно имеют меньшую мощность, поэтому им необходимо будет работать в течение более длительного периода времени, чтобы прогреть двигатель перед запуском.

Еще одним соображением при использовании нагревателя с замораживающей пробкой является то, что вытащить старую замораживающую пробку иногда может быть сложно, а также предотвратить утечку нагревателя после его установки. Как только старая пробка вытащена, обязательно очистите внутреннюю поверхность отверстий, чтобы обеспечить плотное прилегание нового нагревателя замораживающей пробки. Нагреватели с замораживающей пробкой обычно имеют съемный шнур.

Навесной

Нагреватель охлаждающей жидкости, установленный на блоке, ввинчивается в отверстие непосредственно в водяной рубашке двигателя.Чтобы установить один из них, снимают заглушку и вставляют в отверстие новый нагреватель. Использование высококачественной тефлоновой ленты поможет герметизировать резьбу и избежать протечек.

Нижний шланг нагревателя радиатора

Этот тип нагревателя охлаждающей жидкости монтируется в соответствии с нижним шлангом радиатора двигателя. Когда нижний нагреватель шланга радиатора начинает нагревать охлаждающую жидкость в шланге, разница температур будет вызывать медленную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе.

Самая горячая охлаждающая жидкость по-прежнему будет концентрироваться в нижнем шланге радиатора, при этом температура будет снижаться в дальних частях системы охлаждающей жидкости.Эти нагреватели обычно имеют более высокую мощность, чем нагреватели с замораживанием, и в большинстве случаев их проще установить.

Нагреватель циркуляционного бака

Нагреватели охлаждающей жидкости циркуляционного бачка представляют собой внешний нагреватель и циркуляционный насос, которые установлены с двух противоположных сторон двигателя. Этот нагреватель нагревает охлаждающую жидкость и обеспечивает ее циркуляцию по двигателю, чтобы гарантировать, что весь блок двигателя и компоненты нагреваются и готовы к запуску. В блоке двигателя также можно установить термостат для управления нагревателем, чтобы он не был постоянно включен.

Работая электриком по обслуживанию, я установил много нагревателей циркуляционного бака на резервных генераторах для центральных диспетчерских вышек и канализационных насосных станций. В основном я использовал нагреватели марки HotStart, чтобы наши устройства были готовы к работе в случае необходимости.

Какой размер блочного обогревателя для моего трактора?

Мощность обогревателей блока цилиндров

варьируется от 200 Вт для магнитных и масляных щупов до более 2000 Вт для крупных стационарных нагревателей охлаждающей жидкости. Выбор нагревателя блока подходящего размера для вашего трактора будет зависеть от нескольких факторов:

  • Размер двигателя
  • Типичные низкие температуры в вашем регионе
  • Обычное или синтетическое масло
  • Постоянное использование или периодическое использование

Двигатели с большей мощностью будут иметь большую массу и потребуют больше энергии для их прогрева.Например, я использую магнитный нагреватель мощностью 200 Вт на моем Bolens мощностью 15 л.с., на папин JD 2025R требуется погружной нагреватель на 400 Вт, а в тракторе на 45 л.с. нашего соседа используется нагреватель охлаждающей жидкости на 600 Вт.

Здесь, в Мичигане, где мы живем, ночные минимумы обычно опускаются до подростков или однозначных цифр, поэтому наш выбор обогревателя основан на этих температурах. В разных регионах есть свои типичные минимумы, и в таких местах, как Миннесота или большая часть Канады, возможно, потребуется увеличить размер своих обогревателей блока цилиндров по сравнению с местами в более низких широтах с более умеренными температурами.

Использование синтетического масла облегчает запуск дизельного двигателя даже при низких температурах. Синтетическое масло имеет меньшее сопротивление при проворачивании двигателя по сравнению с обычным маслом. Этот фактор также может иметь значение при выборе вашего блочного нагревателя.

Фактором, который следует учитывать при выборе обогревателя, будет не только то, сколько времени вам потребуется заранее перед запуском двигателя. Трактор, который часто используется и подключается к сети после каждого использования, может нуждаться в обогревателе меньшего размера по сравнению с трактором, который должен быстро нагреваться, потому что он необходим для срочной работы.

My Bolens используется только зимой для вспашки снега, поэтому я буду использовать прогноз погоды и прогноз температуры, чтобы помочь мне спланировать, когда включать обогреватель. Это дает достаточно времени для небольшого 200-ваттного обогревателя, чтобы это сделать. Более короткий период перед запуском означал бы, что размер нагревателя блока будет несколько больше, чтобы быстрее прогреть блок двигателя.

Как долго я должен оставлять обогреватель блока подключенным к сети?

Оставлять подогреватель блока цилиндров включенным на все время или непосредственно перед использованием — это вопрос личных предпочтений, но здесь следует учесть несколько моментов:

  • Нагреватель масляного поддона высокой мощности может «варить» масло, что ухудшает его качество и сокращает срок его службы.
  • Если двигателю требуется всего несколько часов для прогрева, все остальное — пустая трата энергии.
  • Постоянное использование блочного нагревателя может сократить срок его службы.

Есть способы контролировать работу нагревателя блока, кроме выхода в сарай, чтобы включить его. Для управления нагревателем блока двигателя можно использовать таймеры и термостаты, которые можно использовать только при необходимости.

Таймер с управлением

Использование таймера для управления нагревателем блока позволит нагревателю прогреть двигатель в течение X часов до того, как вам понадобится его использовать.Например, если вы хотите запустить трактор в 6 часов утра, установка таймера на срабатывание в полночь может быть как раз тем временем, которое необходимо для прогрева этого двигателя.

Таймеры должны иметь мощность выше, чем мощность используемого обогревателя. Если у таймера указана сила тока, а не мощность, вот как преобразовать ватт в ампер:

  • Ватт, разделенный на вольт = амперы
  • 400 ватт, разделенный на 120 вольт = 3,3 ампер

Термостат с управлением

Блочные нагреватели с термостатическим управлением чаще всего представляют собой нагреватели, погруженные в охлаждающую жидкость.Эти типы нагревателей предназначены для включения в сеть на длительное время, и для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости термостат отключит нагреватель, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры. Когда температура охлаждающей жидкости упадет ниже определенного уровня, нагреватель снова включится. Благодаря этому охлаждающая жидкость двигателя всегда находится в определенном диапазоне.

Какой обогреватель блоков лучше всего подходит для моего трактора?

Некоторые марки тракторов продают свои собственные блочные обогреватели OEM, а также есть несколько марок послепродажных блочных обогревателей, причем Zerostart и Hotstart являются двумя из самых популярных производителей с высоким рейтингом.Kat’s — еще один популярный бренд с хорошими рейтингами и конкурентоспособной ценой.

Универсальный блочный обогреватель

Когда дело доходит до универсального магнитного нагревателя или блочного нагревателя с замораживаемой пробкой, у K at’s, скорее всего, будет то, что вы ищете. Магнитный обогреватель Kat 1160 мощностью 300 Вт — это удобный универсальный обогреватель блока цилиндров, который можно использовать с несколькими тракторами или другими транспортными средствами. Посмотрите Kat’s 1160 на Amazon.com

Блок обогревателей Kubota

BMI производит нагреватель блока двигателя мощностью 400 Вт для большинства тракторов Kubota серий M, B и L.Они вставляются в порт 3/4 ″ или 1 ″ NPT на 3-, 4- или 5-цилиндровых двигателях. Это устройство производится в США и является тем же производителем, который поставляет OEM-обогреватели дилерам Kubota. Вы также можете найти этот обогреватель на Amazon.com

.

Блок обогревателей Ford

Этот заменяемый OEM-нагреватель блока замораживания подходит для многих серий тракторов Ford, начиная с 1970-х годов и позже.

Он оснащен съемным шнуром, позволяющим легко отсоединить его, когда он не используется. Этот обогреватель на 750 ватт можно найти на Amazon.com

Блочные обогреватели John Deere

Хотя в магазине Green Parts Store и у вашего местного дилера есть обогреватель блока цилиндров двигателя для вашего трактора John Deere, на Amazon.com также есть OEM-обогреватели JD, если вы предпочитаете делать покупки таким образом. Этот на фото мощностью 400 Вт подходит ко многим различным моделям John Deere. Список моделей читайте в описании на Amazon.com.

Тестирование и устранение неисправностей блочных нагревателей

Если вы подозреваете, что нагреватель блока цилиндров не работает, есть несколько способов проверить нагреватель и найти решение проблемы или определить, что нагреватель необходимо заменить.

  1. Найдите все видимые признаки повреждения нагревателя или шнура. Проверьте наличие коррозии на соединениях, поврежденной изоляции проводов или ослабленных соединений. проверьте, нет ли почерневших или обгоревших пятен на шнуре или на той части нагревательного элемента, которую вы видите.
  2. Убедитесь, что ваш источник питания не отключился и все используемые удлинители находятся в надлежащем рабочем состоянии. Если цепь отключена, это может быть вызвано двумя разными ситуациями. Короткое замыкание приведет к мгновенному срабатыванию выключателя, а при перегрузке иногда требуется немного больше времени для отключения выключателя. Перегрузка может быть вызвана плохим подключением или даже несвязанным оборудованием в той же цепи.
  3. Состояние короткого замыкания нагревателя можно проверить с помощью омметра, отсоединив шнур и сняв показания сопротивления между клеммами под напряжением и нейтралью. Значение меньше ома означает полное короткое замыкание. и устройство, скорее всего, не работает.
  4. Показание в несколько Ом или более может означать, что нагревательный элемент работает правильно. Вычислите точное показание, которое должно показывать ваше устройство, сначала определив ток в амперах: Ампер = ватты, разделенные на напряжение. Затем найдите сопротивление, разделив напряжение на ток: Сопротивление = вольт, разделенное на амперы. Например: нагреватель на 400 ватт на 120 вольт потребляет 3,33 ампера. Сопротивление элемента должно быть около 36 Ом.
  5. Показание бесконечно или много МОм означает, что нагреватель имеет обрыв цепи , который может быть вызван обрывом соединения или, возможно, сгоревшим открытым элементом.Сломанные соединения можно исправить и проверить повторно, но сгоревшие элементы означают, что пришло время для нового нагревателя.

В следующей таблице показаны типичные значения в омах, которые вы должны ожидать от многих электрических нагревательных элементов обычного размера, а также то, каким будет потребляемый ток в амперах (при условии питания 120 вольт).

905 905 9057 9057 7505
Номинальная мощность нагревательного элемента Нормальное показание в сопротивлении Потребляемый ток при 120 В
200 Вт 72 Ом 1.66 ампер
300 Вт 48 Ом 2,5 ампер
400 Вт 36 Ом 3,33 ампер
600 Вт
600 Вт 24 Ом 19,2 Ом 6,25 А
1000 Вт 14,4 Ом 8,33 А
1500 Вт 9,6 Ом 12,5 А
80 906

Другие факторы, помимо температуры блока цилиндров, также влияют на то, насколько легко трактор заводится и работает.К ним относятся состояние и температура аккумулятора, температура гидростатической трансмиссии и состояние топлива.

Состояние батареи

Слабый или старый аккумулятор обычно выходит из строя в первый холодный день сезона. Разряженная батарея также может заморозить электролит во время холодов, что приведет к необратимым повреждениям. Аккумулятор, который содержится в хорошем состоянии за счет защиты клемм от коррозии, прослужит намного дольше.

В холодную погоду может быть хорошей идеей поставить на аккумулятор постоянное зарядное устройство и убедиться, что не включены нагрузки, чтобы снизить заряд. Еще одно соображение — использовать электрический обогреватель батареи. Zerostart делает тот, который оборачивается вокруг батареи, чтобы поддерживать ее в отличной форме для холодных зимних запусков. Вы можете увидеть это здесь, на Amazon.com

.
Прогрев гидростатической трансмиссии

Если у вашего трактора есть HST, то наличие прогретого и готового к работе двигателя не обязательно означает, что весь трактор готов к работе.Холодной HST тоже придется разогреться, прежде чем она заработает наилучшим образом. В этом поможет использование магнитного или наклеиваемого нагревателя в нижней части трансмиссии.

Этот нагреватель силиконовой прокладки Zerostart имеет элемент мощностью 250 Вт с термостатическим управлением для поддержания температуры от 270 до 300 градусов. Это отличный нагреватель для масляных поддонов, трансмиссий и бачков с гидравлической жидкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*