Тест летних шин для кроссоверов 2020 r18 – оптимальные покрышки для разных дорожных покрытий 255/55 R18 (Auto Bild Allrad) – статьи интернет-магазина Best-tyres.ru

Тест летних SUV шин 235/50 R18 2017

Шведские автоэксперты из Vi Bilägare подвергли испытаниям летние шины для среднеразмерных кроссоверов. В тесте приняли участие пять шин в размере 235/50R18, которые показали серьезные различия. Выбор в пользу такого размера был продиктован растущим спросом на шины с большим диаметром, которые все чаще устанавливают на современные городские кроссоверы, среди которых такие бестселлеры как VW Tiguan и Volvo XC70.


Немного теории

Все модели, отобранные для участия в тесте, принадлежат к сегменту городских шин для асфальтовых дорог. Именно поэтому из программы тестов были исключены дисциплины на гравийной и глиняной дорогах. Помимо этого, основной задачей, которую ставили перед собой эксперты, было выявление лучших шин для эксплуатации в городе. В Vi Bilägare отметили, что перед покупкой покрышек необходимо обращать внимание на тип шин, так как протектор моделей для города не предназначен для эффективного сцепления на бездорожье.

Рисунок протектора SUV шин зачастую копирует рисунок протектора легковых шин, но внешняя схожесть весьма обманчива. На эффективную управляемость на асфальтовых дорогах существенно влияет вес покрышки и ее высокий профиль. Эксперты также отметили, что шины для кроссоверов, в отличие от своих легковых аналогов, имеют усиленную конструкцию и более жесткие боковины. Именно поэтому шины для кроссоверов обеспечивают высокий уровень безопасности и прочности, в которых нуждаются тяжелые автомобили с высоким центром тяжести.

Тем не менее, в связи с отсутствием у некоторых моделей SUV модификаций в типоразмере 235/50 R18, эксперты были вынуждены взять их легковые аналоги. К таким моделям относятся шины Nokian Hakka Black и Continental PremiumContact 6. Но особый интерес экспертов вызывали корейские шины Nexen, которые были омологированы для автомобилей Porsche Cayenne.


Условия

Тесты шин проводились на испытательном полигоне в г. Ювалде (штат Техас, США) в декабре 2016 года. Во время сухих тестов температура окружающей среды колебалась от 18 до 24 градусов по Цельсию. При тестах на мокрой дороге средняя температура была 11 градусов. Тормозные тесты на мокрой дороге выполнялись при 20 градусах. В качестве тестового автомобиля был выбран популярный кроссовер VW Tiguan с двухлитровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом.


Управляемость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения мокрой трассы управляемости показали шины Nokian, которые оказались самыми прогнозируемыми и легкими в управлении при разгоне, торможении и маневрировании. Немногим хуже выступили шины Continental PremiumContact 6, показавшие хорошую устойчивость при прохождении высокоскоростных поворотов. Автошины Dunlop и Hankook показали среднее время прохождения трассы, а шины Nexen проявили слабости при торможении в виражах.


Торможение на мокрой дороге

Лучший тормозной путь со скорости 100 км/час оказался у шин Nokian. Расположившиеся на второй строчке шины Continental, остановили Tiguan через 3 метра после лидера. Самый длинный тормозной путь у шин Nexen, который на 6,5 метров больше чем у лидера!


Противостояние аквапланированию

Все шины, участвующие в тестировании, показали неплохие результаты. Но лучшая скорость потери сцепления на дороге покрытой 8-миллиметровым слоем воды была у шин Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A. Хуже всего сопротивляются аквапланированию новые покрышки Continental.


Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения 55-метрового кругового трека была у Continental, Nokian и Hankook. Автошины Nexen и Dunlop раньше своих соперников скользили наружу.


Управляемость на сухой дороге

Лучшее время прохождения сухой трассы управляемости оказалось у Continental, они показали предсказуемое поведение и лучший захват на пределе сцепления. Шины Dunlop и Nokian Hakka Black, несмотря на склонность к избыточной поворачиваемости, показали второе и третье время заездов. Эксперты отметили хорошую управляемость на шинах Hankook, но их сцепление определенно ниже, чем у Continental. Худший результат у шин Nexen, они показали слабости при прохождении поворотов.


Торможение на сухой дороге

Самый короткий тормозной путь со 100 км/час показали шины Continental. Остальные участники показали хорошие результаты. Самый длинный тормозной путь у шин Nexen N’Fera RU1, тормозной путь которых на 2,5 метра больше лидера.


Топливная экономичность

В этой дисциплине замерялся расход топлива в литрах на 100 километров пути при средней скорости 110 км/час. Разница между самыми экономичными Nexen N’Fera RU1 и самыми прожорливыми Nokian Hakka Black составила всего 0,15 литров на 100 километров.


Сопротивление качению

Сопротивление качению измерялось на динамометрическом стенде при скорости 80 км/ч под нагрузкой, имитирующей вес автомобиля. Самое низкое сопротивление качению показали шины Continental. Самая большая раскачка у Dunlop SP QuattroMaxx.


Шум и комфорт

Уровень шума измерялся внутри салона автомобиля в течение 10 секунд по обе стороны головы водителя. Комфортность оценивалась на участке дороги с искусственными неровностями. Замеры показали, что меньше всего шумят Nexen и Hankook. C комфортом у всех шин хорошие результаты, за исключением Continental, которые оказали жестче конкурентов.

Рейтинг лучшей летней резины для внедорожников и кроссоверов (SUV) 2020 года

НомерНазваниеРейтинг
Зимние шины Tigar
1Tigar SUV WINTER
Зимние шины Triangle
1Triangle PS01
2Triangle TR757
3Triangle TR777
4Triangle Snow PL01
Зимние шины Viatti
1Viatti Brina
2Viatti Bosco Nordico
Зимние шины Nexen
1Nexen Winguard WinSpike SUV
2Nexen Winguard WinSpike WH62
3Nexen Winguard Ice
Зимние шины Cordiant
1Cordiant Winter Drive
Зимние шины Pirelli
1Pirelli WINTER SOTTOZERO 3
2Pirelli ICE ZERO FR
3Pirelli ICE ZERO
Зимние шины Hankook
1Hankook Winter i*cept evo2 (W320)
2Hankook Winter i’Pike LT (RW09)
3Hankook Dynapro i’cept (RW08)
4Hankook i’Pike RW11 (RW11)
Зимние шины Toyo
1Toyo Snowprox S953
2Toyo Observe Garit GIZ
Зимние шины Kumho
1Kumho 7400
2Kumho Winter Craft WP51
Зимние шины Yokohama
1Yokohama iceGUARD Stud IG65
2Yokohama iceGUARD IG50 PLUS
Зимние шины Nokian
1Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV
2Nokian HAKKAPELIITTA CR3
3Nokian NORDMAN RS2 SUV
4Nokian WR SUV 3
5Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV
Зимние шины Continental
1Continental ContiWinterContact TS 810
2Continental WinterContact TS 860
3Continental IceContact 2
Зимние шины Bridgestone
1Bridgestone Blizzak LM25
2Bridgestone Blizzak RFT
3Bridgestone Blizzak SPIKE-02 SUV
4Bridgestone Firestone Ice Cruiser 7
5Bridgestone Blizzak DM-Z3
6Bridgestone Blizzak DM-V1
7Bridgestone Blizzak DM-V2
8Bridgestone Blizzak REVO GZ
9Bridgestone Blizzak VRX
Зимние шины Michelin
1Michelin Alpin 5
2Michelin Agilis Alpin
3Michelin Pilot Alpin 4
4Michelin X-Ice North 4
5Michelin Latitude Alpin 2
6Michelin Latitude Alpin
Летние шины Nexen
1Nexen Roadian M/T
Летние шины Nitto
1Nitto Dura Grappler
2Nitto Trail Grappler M/T
Летние шины Triangle
1Sportex TSh21 / Sports Th301
Летние шины Tigar
1Tigar Summer SUV
Летние шины Cordiant
1Cordiant All-Terrain
2Cordiant Off Road
Летние шины Kormoran
1Kormoran SUV Summer
Летние шины Hankook
1Hankook Dynapro MT RT03
2Hankook DynaPro ATM RF10
Летние шины Toyo
1Toyo Open Country M/T
2Toyo Open Country A/T plus
3Toyo Proxes CF2 SUV
4Toyo Proxes T1 Sport
Летние шины Kumho
1Kumho Ecsta le sport KU39
Летние шины Yokohama
1Yokohama Geolandar A/T-S
2Yokohama Geolandar SUV
3Yokohama Geolandar A/T G015
4Yokohama S.Drive
5Yokohama Advan Sport v105
Летние шины Bridgestone
1Bridgestone My-02 Sporty Style
2Bridgestone Dueler A/T 697
Летние шины Nokian
1Nokian Rotiiva AT Plus
Летние шины Michelin
1Michelin Pilot Sport 3
2Michelin Pilot Sport 4
3Michelin Latitude Sport 3

Тест летних шин 245/45 R18 2019

В очередном тесте подразделения Sportscars немецкого автомобильного издания Auto Bild протестировали одиннадцать спортивных шин размера 245/45 R18. Очередной тест дает информацию о сильных и слабых сторонах актуальных 18-дюймовых шин.

В этот раз в тесте приняли участие новинки предстоящего летнего сезона от премиальных производителей Bridgestone, Goodyear и Nokian. В первом тесте все соперники должны были доказать свою профпригодность на извилистой трассе управляемости с серией разносложных виражей. Но сначала обязательный прогревочный круг, чтобы протектор шины достиг рабочей температуры. В то время, как пилоты акцентируют внимание на чувствительности рулевого управления, устойчивости в поворотах и поведении автомобиля при смене полосы, эксперты Auto Bild замеряют время прохождения круга.

Китайские шины не аутсайдер

Лучшая шина – быстрая шина, такая как Vredestein Ultrac Vorti, которая показала самую высокую скорость прохождения сухой трассы управляемости. Она характеризуются стабильностью задней оси и точностью рулевого управления. На мокром асфальте в лидеры вышли шины Pirelli P Zero и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые оказались также эффективны в торможении. Они станут лучшим выбором для эксплуатации в дождливую погоду.

Эксперты Auto Bild отметили, что все, принявшие участие в тесте, шины показали хорошую сопротивляемость аквапланированию. Это также относится и к бюджетной шине Maxxis Premitra HP5. К удивлению экспертов, она оказалась производительной на сухом, и показала отсутствие серьезных недостатков на мокром асфальте.

Pirelli P Zero New побеждают в тесте

Для получения удовольствия от вождения нужны высокопроизводительные шины с оптимальным балансом рабочих характеристик. По результатам всех тестовых заездов, ими стали шины Pirelli P Zero. В испытаниях, где главным приоритетом была безопасность, Pirelli P Zero была признана лучшей, получив наивысшую оценку в испытаниях на управляемость, а также на торможение на мокром и сухом покрытиях.

Согласно окончательному вердикту экспертов Auto Bild Sportscars – у победителя тестов нет слабых мест. Шины Pirelli обладают отличной управляемостью, как на мокрой, так и на сухой дороге, очень хорошим балансом, точным откликом на рулевое колесо, коротким тормозным путем, как на мокрой, так и на сухой дороге, а также эффективным противостоянием аквапланированию.

Подробные результаты всех испытаний летних шин можно найти в таблице ниже.

Итоговая таблица:

За рулём 2016: Тест летних кроссоверных шин в размере 235/65 R17

«Отстрелявшись» с легковыми шинами и высокоскоростными покрышками, свой очередной тест команда За Рулём решила провести для кроссоверных моделей. Вооружившись восемью комплектами летних шоссейных шин размера 235/65 R17, подходящего большинству среднеразмерных вседорожников, российские тестеры отправились в «рейд» по полигонам Европы и США.

За Рулем: Тест летних шин размера 235/65 R17 (2016)За Рулем: Тест летних шин размера 235/65 R17 (2016)

Почему так далеко? Да просто потому что в России тестовых центров с тарированными внедорожными участками отыскать очень сложно, а шины хотелось испытать по расширенной программе, полностью раскрывающей вопрос их внеасфальтовых возможностей.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama Geolandar SUV G055
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Hakka Blue SUV
  • Michelin Latitude Tour HP
  • Hankoook Dynapro HP2
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Bridgestone Dueler H/P Sport

 Для традиционных дорожных дисциплин был облюбован расположенный возле Ганновера «Контидром» компнии Continental. «Оффроудные» свойства шоссейных кроссоверных шин на грунтовках, гравийных и песчаных дорогах испытывались в США, на техасском континенталевском полигоне. В настоящую грязь подопытные шины не загонялись, ведь и так понятно, что там они беспомощны. В качестве основного тестового агрегатоносителя использовался Volkswagen Touareg.

«Контидром»

На тестовом полигоне Continental «Контидром» экспертная группа За рулём начала со стендовых испытаний, определивших сопротивление качению шин на скоростях 60 км/ч (режим города) и 90 км/ч (загородный режим). На стенде было прокатано по две шины каждой из испытуемых летних моделей и подсчитано среднее значение, нивелирующее возможный разброс конечных результатов.

За Рулем тест летних шин 2016

Вне конкуренции на обеих скоростях оказались шины Michelin Latitude Tour HP. На скорости 60 км/ч компанию им составила модель Yokohama Geolandar SUV G055. Именно эти две летние шоссейные покрышки помогут автовладельцу сэкономить на топливе. Самой прожорливой в обоих случаях оказалась корейская разработка Hankoook Dynapro HP2.

Устойчивость шин к продольному аквапланированию проверяли на тестовом Volkswagen Amarok с принудительно переведенной в заднеприводный режим трансмиссией.

Пикап левыми колёсами загонялся в ванну с восьмимиллиметровым слоем воды, при этом правые колёса ехали по сухой дороге, говорит технический специалист Shina.Guide. К точке замера автомобиль подходил на скорости 60 км/ч и третьей передаче, при этом измерительная аппаратура фиксировала с помощью индивидуальных колёсных датчиков фиксировала разницу в угловых скоростях переднего правого и левого колеса.

Общепринятым началом аквапланинга считается пятнадцатипроцентная разница между угловыми скоростями правого колеса, идущего по асфальту (реальная скорость), и проскальзывающего левого, которое всплывает над асфальтом.

За Рулем тест летних шин 2016

Дольше всех аквапланированию на прямой сопротивлялись шины Pirelli Scorpion Verde, успевшие до «ухода в заплыв» разогнать автомобиль до скорости 92,6 км/ч. Совсем немного от лидера отстали Goodyear EfficientGrip SUV (91,9 км/ч) и Hankoook Dynapro HP2 (91,5 км/ч). Худшие результаты у шин Continental ContiCrossContact UHP (87,6 км/ч) и Michelin Latitude Tour HP (87,2 км/ч).

Техас

Основная часть расширенной тестовой программы проводилась почти на границе с Мексикой — в штате Техас на юге США, неподалёку от города Ювалде, где расположен испытательный полигон Continental. Во время проведения тестовых дисциплин температура была практически идеальной — 27°C.

Мокрая поверхность

Тесты проводились параллельно на двух автомобилях. На VW Touareg оценивалась высокоскоростная курсовая устойчивость на малом скоростном кольце. Учитывалась точность реакций транспортного средства при мягких перестроениях на соседнюю полосу и корректировке направления движения, а также все нюансы поведения авто, предсказуемость и простота управления, информативность рулевого управления и углы поворота рулевого колеса.

На спецдорогах с неровностями и с искусственными заплатками оценивались плавность хода и внутренний шум.

Тест шин За Рулем 2016

Для оценивания тяговых свойств летних шоссейных шин на песке тестерам пришлось переводить Туарег в заднеприводный режим, чтобы поймать разницу между сцепными свойствами покрышек.

Самый высокоинформативный, плотный руль очень чёткие реакции при подруливаниях были зафиксированы на шинах Nokian Hakka Blue SUV. Замечания по курсовой устойчивости возникли к шинам Bridgestone Dueler H/P Sport. Экспертная группа отметила, что баранка VW Touareg, экипированного комплектом этих шин, была неинформативной и неприятно пустой, а при попытках откорректировать курс и сменить полосу движения она вращалась, даже и не пытаясь сопротивляться, уподобившись таким образом штурвалу катера. А так как реакции быстрые, пустой руль очень легко ошибочно повернуть на больший угол, чем необходимо.

В плане комфортности сильно выделились мягкие и тихие шины Michelin Latitude Tour HP, в «молчаливости» с которыми может конкурировать только Hankoook Dynapro HP2.

Тест шин За Рулем 2016

Замеры эффективности торможения на асфальте, покрытом полуторамиллиметровым слоем воды проводились в скоростном диапазоне 80-5 км/ч. Конечная скорость 5 км/ч не случайна – при ней исключается влияние работы антиблокировочной системы. Торможение проверялось на асфальте разного качества.

При оценивании устойчивости шин к аквапланированию, которая определялась в ванной с восьмимиллиметровым слоем воды, получились очень интересные результаты. На мокрой поверхности со средним коэффициентом сцепления, что практически идентично российским дорогам, лучшие результаты были продемонстрированы шинами Goodyear EfficientGrip SUV (33,5 м).

Полметра (33, 9 м) им проиграли покрышки Continental ContiCrossContact UHP. Однако на гладком покрытии с высоким коэффициентом сцепления шины Continental выбились в лидеры с результатом 24,2 м, в то время как резина для кроссоверов от Goodyear в финальном протоколе оказалась лишь на четвёртой позиции (25,5 м). Она пропустила вперёд пропустив вперед шины Nokian Hakka Blue SUV и Hankoook Dynapro HP2.

Худшие показатели на обоих типах покрытия у моделей Michelin Latitude Tour HP (46,6 м/28,1 м) и Yokohama Geolandar SUV G055 (48,6 м/31,4 м).

За Рулем тест летних шин 2016

В переставке на мокрой дороге использовался отрезок длиной 12 метров с шириной полос по 3, 5 метра. В этой тестовой дисциплине всех опередила модель Nokian Hakka Blue SUV, которая позволила Туарегу развить саму большую скорость — 67,2 км/ч. Впрочем, это было ожидаемо — Hakka Blue SUV традиционно сильна в переставке.

А вот шины Hankoook Dynapro HP2, уступившие финке все го одну десятую (67,1 км/ч), смогли вызвать немалое удивление тест-группы «ЗР». С большим отставанием от лидеров, но в тройке лучших закончили это тестовое упражнение шины Michelin Latitude Tour HP (61,4 км/ч).

В управляемости на «мокрой» переставке, которая должна была дополнить общую картину, лучшие оценки (по 40 баллов) за поведение и реакции во время совершения экстремальных манёвров получили сразу четыре модели: Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Nokian Hakka Blue SUV и Pirelli Scorpion Verde.

В управляемости на специальной трассе тестерам больше других также, как и на мокром асфальте, понравились летние шины Nokian Hakka Blue SUV. Они, как отметили эксперты, смогли обеспечить самую «вкусную» управляемость: молниеносные и точные реакции на повороты руля, прогнозируемое поведение даже в скольжениях с хорошей чувствительностью их начальной фазы.

Самыми стабильными шинами в плане управляемости были названы шины Continental ContiCrossContact UHP и Pirelli Scorpion Verde. Они заработали одинаковые оценки и на трассе управляемости и на переставке.

Сухая поверхность

Замеры эффективности торможения летних кроссоверных шин на сухой поверхности проводились в скоростном диапазоне 100-5 км/ч. И снова-таки на двух покрытиях: грубом и гладком асфальте.

Кратчайшую тормозную дистанцию на обоих покрытиях тестовый VW Touareg продемонстрировал на покрышках Continental ContiCrossContact UHP (38,8 и 39,2 м соответственно). Как и в тестах на мокром асфальте позади всех оказались шины Michelin Latitude Tour HP (42,6 и 45,5 м) и Yokohama Geolandar SUV G055 (43,2 и 45,8 м).

За Рулем тест летних шин 2016

Лидерами в «сухой» переставке со скоростью 65,3 км/ч оказались шины Hankoook Dynapro HP2. Совсем немного отстали покрышки Nokian Hakka Blue SUV (65,1 км/ч). В отстающих – шины Bridgestone Dueler H/P Sport (60,6 км/ч).

По лёгкости и понятности управления на «сухой» переставке больше всех тест-группе За рулём понравились шины Hakka Blue SUV (36 баллов). Наименее внятными шинами эксперты назвали Geolandar SUV G055 (24 балла).

При оценивании управляемости на «сухой» переставке на специальной трассе, как и тестах на мокрой поверхности, время круга не учитывалось. В этой тестовой дисциплине серьёзных недочётов ни у одной из участниц выявлено не было, поэтому оценок ниже 14 баллов (при максимальных двадцати) никто не получил. Но больше других понравились экспертам За рулём шины Pirelli Scorpion Verde (18 баллов).

Звание чемпионки стабильности в управляемости досталось модели Bridgestone Dueler H/P Sport. Она единственная умудрилась заработать одинаковые баллы в разных режимах.

Офф-роуд

В виду того, что у российских испытателей имелось по два комплекта каждой из моделей, внедорожные тесты проводились параллельно с асфальтовыми. Для офф-роудных дисциплин в Германии использовался пикап Volkswagen Amarok, а на техасском полигоне — Nissan Navara. Возможность отключения одной из осей на моноприводном Ниссане позволила чётко уловить разницу между испытуемыми шинами. Пикапы оснащались датчиком ускорения и датчиками скорости на каждом колесе.

Тест летних шин размера За Рулем r17

Первый внедорожный тест – оценка тягового усилия на траве — был проведен на ближайшем к «Контидрому» травяном поле, ещё в Германии. VW Amarok разгонялся до тех пор, пока пробуксовка колёс при помощи отдельного прибора не фиксировалась на уровне 70%. В это время по датчику определялось ускорение автомобиля. Силу тяги определяли путём простого умножения показателей ускорения на массу тестового авто, после чего спецпрограмма строилаграфик зависимости силы тяги от величины пробуксовки колёс.

Использовались данные, попавшие в диапазон между двумя точками — начальной пятнадцатипроцентной пробуксовкой и максимальным результатом, которого смогли достичь каждая из тестируемых летних кроссоверных моделей. Опытным путём эту величину приняли равной 69%. А для подведения общих итогов тестового упражнения были произведены рассчёты среднего значения силы тяги между указанными отметками.

А чтобы «комар носа не подточил» разгоны на покрышках каждой летней модели повторялись по 25 раз. Каждый комплект шин испытывался по два раза и периодически проводились замеры на базовых (референтных) шинах, при помощи которых отслеживались изменения покрытия во время проведения теста. При необходимости итоговые показатели пересчитывались с учётом результатов, полученных на референтных покрышках.

Тест летних шин размера За Рулем r17

Лучшая тяга на сырой траве оказалась у шин Yokohama Geolandar SUV G055 (430 Н). Очень близко по показателям шины Continental ContiCrossContact UHP (421 Н). С самым худшим результатом в 385 Н закончила этот тест модель Pirelli Scorpion Verde. Её тяга на траве на 6% ниже среднего показателя остальных покрышек.

Для определения тяги на гравийной дороге испытателям пришлось пересесть на Nissan Navara. Диапазон замеров: 15-75% проскальзывания, из которого высчитывалось среднее значение. Самыми «сильными» на гравии с тягой 443 Н оказались шины Continental ContiCrossContact UHP. Наименее «тягучие» шины этого теста — Yokohama Geolandar SUV G055 (399 Н) Bridgestone Dueler H/P Sport (398 Н). Их гравийная тяга хуже среднего показателя тестового упражнения на 5%.

Самым сложной дисциплиной экспертная группа «ЗР» назвала тягу на влажном песке. Чтобы провести этот тест необходимо было предварительно подготовить поверхность: залить песок водой и утрамбовать тяжёлой техникой. Затем тестовый автомобиль жёсткой сцепкой пристёгивался к грузовику и пытался сдвинуть его с места, исполняя роль паровоза. Встроенный в сцепку динамометр определял силу тяги. Измерения прибора начинались спустя секунду после полного включения сцепления на тестовой машине, а замеры проводились в течение следующей секунды, после чего следовало отключение динамометра.

Стоящий на тормозах грузовик невозможно — задние колёса пикапа буксовали на мокром песке, местами даже зарываясь по ступицу. Иногда грузовику после замера с помощью жёсткой сцепки даже приходилось выталкивать «паровоз» из лунок, выкопанных колёсами.

zr-summer-tire-test-235-65-R17-2016-1

Следующий замер проводился при смещении на метр вперёд. Достоверность результатов определялась на основании двадцати повторов. Тесты проводились дважды и с участием референтных покрышек. Чтобы исключить неоднородность песочного покрытия все заезды проводились по диагонали подготовленной площадки.

Самые лучшие тяговые свойства на мокром песке с результатом 494 Н были зафиксированы у шин Continental ContiCrossContact UHP. Самые «скромные» в тяговом усилии — шины Bridgestone Dueler H/P Sport, которые «вытянули» на 424 Н, что в целом на 8% хуже среднего показателя.

Последним в серии офф-роудных испытаний стал тест на управляемость на специальной грунтовой трассе. На тестовом Туареге эксперты снова субъективно оценивали простоту, надёжность и удобство управления автомобиля. Победителей дисциплины трое: Michelin Latitude Tour HP, Pirelli Scorpion Verde и Nokian Hakka Blue SUV, которые набрали по 40 баллов.

Хуже всего на специальной грунтовой трассе выступили шины Bridgestone Dueler H/P Sport, которые набрали 30 баллов. Столь невысокое оценивание было обусловлено затянутыми скольжениями, увеличенными углами поворота рулевого колеса и задержками в реакциях.

Итоги

Систему подсчёта итоговых баллов экспертами За Рулём с возможным максимумом в 1000 баллов оставили только для упражнений на асфальте. Что, впрочем, не удивительно, участницы теста ведь это шоссейные шины. А так как число тестовых асфальтовых упражнений увеличилось, то весомость каждой из дисциплин была уменьшена.

В «асфальтовых» тестах победа досталась покрышкам Nokian Hakka Blue SUV. Максимальный балл они не набрали, то приблизились к нему очень близко. 935 баллов — поздравляем! При этом они смогли прилично оторваться от ближайшей преследовательницы Continental ContiCrossContact UHP с её 914 баллами, которая в итоге разместилась на второй строке итогового рейтинга.

Бронза ушла в зачёт модели Goodyear EfficientGrip SUV (909 баллов), в то время как от такого же успеха всего один балл отделил шины Pirelli Scorpion Verde (908 баллов). В утешение россияне назвали итальянку «золотой серединой по соотношению цены и качества» в асфальтовых дисциплинах.

Результаты испытаний на асфальте Результаты испытаний на асфальте: сцепные свойства (для увеличения нажмите)

Для справки: шины, набравшие в итоге 900 баллов и выше, тестеры «ЗР» считают отличными. Результат 870 баллов по из мнению является планкой для очень хороших шин, а просто хорошие шины по системе подсчёта итоговых баллов зарублёвцами набирают в среднем 850–869 баллов.

Если оценивать летние модели теста по устоявшейся системе, говорит технический специалист Shina.Guide, то выходит, что из общей колеи хороших и отличных шин выбивается только одна единственная модель — Yokohama Geolandar SUV G055, которая «наколядовала» всего 826 баллов. Её результаты были самыми слабыми почти во всех дисциплинах.

zr-summer-tire-tests-results-235-65-R17-2016-1

«В шаге от пропасти» финишировали шины Michelin Latitude Tour HP с окончательным результатом в 851 балл. Их ключевые особенности – высокий уровень комфорта и низкое сопротивление качению, но сцепные характеристики однозначно не дотягивают до лидирующих моделей.

Для внедорожных испытаний ввели отдельную зачётную систему с максимально возможной итоговой оценкой 250 баллов, что соответствует четвёртой части «асфальтовой» оценки. Экспертная группа «За Рулём» такую весомость офф-роудных оценок посчитала справедливой, поскольку водители кроссоверов, обутых в шоссейные шины, нечасто съезжают с твёрдых дорожных покрытий.

Лучшими во внедорожных испытаниях стали шины Continental ContiCrossContact UHP, успевшие насобирать 233 балла. Проблемы на лёгком бездорожье возможны с покрышками Bridgestone Dueler H/P Sport (210 баллов).

Учитывая результаты летних шин размера 235/65 R17 во внедорожных и асфальтовых испытаниях, а также тот факт, что кроссоверы – это транспортные средства на все случаи жизни, идеальными в данном случае можно назвать шины Nokian Hakka Blue SUV (по сумме баллов двух этапов испытаний). Однако эксперты «ЗР» по совокупности качеств лучшими назвали покрышки Continental ContiCrossContact UHP, при условии, конечно, что водитель предполагает часто съезжать с асфальта.

Результаты внедорожных испытанийРезультаты внедорожных испытаний (для увеличения нажмите)

Единственный недостаток «Контиков» – цена, для многих непомерная. Но и здесь тест-группа За Рулём советует не отчаиваться: их вполне можно заменить «универсальными» шинами Hankook Dynapro HP2 с более скромными эксплуатационными характеристиками, но с приемлемой ценой.

Тесты За рулём 2016: летние легковые шины в размере 195/65 R15, летние UHP-шины размера 225/45 R17.

zr-logo

Похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*