Как настроить радар детектор: Как правильно установить и настроить радар детектор – радар-детектор, на обнаружение камер, пользоваться, подключить, что это такое, для машины, установить правильно, схема, без прикуривателя

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

31 Июл 2019 16:08

Количество просмотров: 499

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

 Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

Установка

Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида.  Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором.  Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п.  Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

 

Настройка

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида  обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

Так база полицейских радаров обновляется стремительно, особенно важно регулярно обновить GPS -базу перед началом эксплуатации устройства. Например, все модели торговой марки Neoline с функцией GPS базой радаров смогут быть обновлены на сайте www.neoline.ru. Для этого достаточно зайти на страницу модели радар-детектора или гибрида, где в соответствующем разделе содержатся все необходимые инструкции для этого.

Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz

О компании NEOLINE

Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

Более подробная информация: https://neoline.kz/

Пресс-служба NEOLINE:
Елена Багманова
[email protected]
Тел: +7 727 393 52 20

отзывы, инструкция, как настроить, технические характеристкии

На чтение 5 мин. Просмотров 443

Stinger — антирадар американского производителя электроники Stinger Electronics, одного из лидеров рынка автомобильных радар-детекторов и аналогичных им устройств. Помимо антирадаров компания производит электрогенераторы, проводку и кабели, автоматические предохранители, вентиляторы и широкий ассортимент аудио-аксессуаров премиум-класса.

Чем комплектуется модель

Под брендом Stinger выпускается несколько моделей радар-детекторов. В комплект поставки обязательно входят:

  • сам прибор;
  • кабель питания от бортовой сети автомобиля, оснащенный предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя;
  • кронштейн с вакуумными присосками для крепления прибора на ветровом стекле;
  • липучка для крепления устройства на приборной панели;
  • руководство по эксплуатации на русском языке;
  • упаковка.

Комплектация детектора Stinger RX65

В зависимости от модели антирадара в комплект поставки могут дополнительно входить:

  • кабель питания с Y-разъемом и предохранителем;
  • нескользящий коврик из силикона;
  • фирменный чехол из вельвета;
  • магнит для установки на панель приборов;
  • пульт дистанционного управления;
  • запасной предохранитель;
  • декоративные сменные панели разных цветов;
  • USB-кабель;
  • велкро-застежка для крепления на панели приборов.

Функционал и технические возможности

Радар-детекторы Stinger имеют следующие функциональные и технические возможности:

  • Способны определять полицейский комплекс «Стрелка» на расстоянии до 1000 м (серия Car) или до 1800 м (серия Professional). Устройства серии SST, Color, Solar и GPS определяют все типы радаров, используемых на территории Российской Федерации.
  • Определяют сигналы радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц) и Ka (33400-36000 МГц), короткоимпульсные сигналы в диапазонах Ulta-X и Ultra-K, в том числе в режимах короткой пульсации (Ka) и режиме «Навскидку» (Instant-On).
  • Идентифицируют и показывают тип обнаруженного радиосигнала.
  • Защищены от обнаружения с помощью пеленгатора радар-детекторов (отключаемая функция).
  • Обнаруживают сигналы лазера с длиной волны 800-1100 нм в секторе 360°. Модели нижнего ценового сегмента определяют сигналы лазера в секторе 180°.
  • Имеется возможность отключения обнаружения сигнала в отдельном интервале.
  • От двух до четырех режимов чувствительности: от 1 до 3-х для городских условий и 1 для загородных.
  • Цифровая обработка принимаемого сигнала и два-три уровня фильтрации помех.
  • Жидкокристаллический дисплей с одним или несколькими цветами освещения, либо матричный одноцветный дисплей, либо светодиодный символьный дисплей в зависимости от модели.
  • Три уровня яркости дисплея.
  • Измерение интенсивности радиосигнала радара.
  • Синтезатор речи на русском и английском языке.
  • Различные сигналы оповещения, каждый из которых соответствует своему типу и диапазону сигнала.
  • Громкость и тип тона оповещения плавно регулируются, есть режим беззвучного оповещения.
  • Режим автоматического приглушения звука.
  • Измерение напряжения в бортовой сети автомобиля (функция цифрового вольметра).
  • Режим энергосбережения.
  • Синие стробоскопы.
  • Демонстрационный режим работы устройства.
  • Различные сохраняемые настройки с автоматической самодиагностикой при включении.
  • Функция быстрого запуска (без самодиагностики).
  • Модели серии SST имеют цифровой компас с режимом калибровки.
  • Модели серии SST имеют сменные декоративные панели.
  • Модели серии Solar имеют встроенный аккумулятор и солнечную батарею для его подзарядки, возможность беспроводной автономной работы и индикатор уровня заряда встроенного аккумулятора.
  • GPS серия имеет функцию GPS-позиционирования, предупреждения о приближении к стационарным радарам. С еженедельно обновляемой базы данных скачивают координаты стационарных радаров. Синхронизируют текущее время по GPS, отображают текущую скорость и время, выполняют функции одометра и путевого таймера. Сохраняют тревожные зоны и зоны молчания в радиусе 600 м.
  • Интервал рабочих температур от минус 30 до 70°.
  • Гарантия завода-изготовителя.

Как настроить и пользоваться

Модели Stinger имеют несколько режимов работы:

  • «Навскидку», когда прибор определяет резкий радиосигнал, длящийся менее 1 секунды. Если этот режим не работает, импульсный сигнал может не определиться.
  • POP — для обнаружения сигналов длительностью менее 1/15 секунды и сигналов радаров «Искра».
  • Режимы работы в городских и загородных условиях. Загородный режим помогает определять даже слабый сигнал с дальних расстояний. Городской режим максимально защищает прибор от помех и ложных срабатываний.

Модели Stinger определяют радиосигналы в различных диапазонах частот:

  • X-диапазон ранее предназначался для использования радарами первых моделей. Отдельные полицейские комплексы типа «Сокол» или «Барьер» до сих пор работают в этом диапазоне.
  • K-диапазон используется большинством радаров в нашей стране.
  • Ka-диапазон используется отдельными видами радаров и мало распространен на территории России.
  • Некоторые полицейские комплексы могут использовать диапазон VG для обнаружения установленных в автомобиле радар-детекторов. Однако все антирадары «Стингер» оснащены защитой обнаружения в этом интервале.
  • Лазерные радары определяют скорость автомобиля с помощью лазерного луча.

При настройке прибора рекомендуется включать все диапазоны, в первую очередь — диапазон K и режим POP.

На дисплее устройства обозначаются включенные режимы работы и диапазоны частот.

Например, символ C обозначает городской режим работы. Загоревшийся символ X, K или Ka информирует о работе радара в соответствующих диапазонах. Символ L — о работе лазерного полицейского комплекса.

Цифры от 1 до 4 или от 1 до 9 информируют об интенсивности принимаемого радиосигнала. Чем сильнее интенсивность, тем ближе расположен полицейский радар.

Похожие модели

В качестве моделей, похожих на Stinger, можно назвать многих конкурентов:

  • SHO-ME;
  • SilverStone;
  • Artway;
  • RadarDetectors;
  • PlayMe;
  • Neoline;
  • Tomahawk;
  • и другие.

Антирадар Stinger S500 в салоне автомобиля

Приборы этих и других производителей способны определять все типы полицейских радаров, в том числе и «Стрелку». В линейке этих производителей имеются модели с солнечными батареями и встроенными аккумуляторами, с GPS-приемниками и базой координат стационарных радаров.

Читайте также:

отзывы, Alligator, как обновить, антирадар, настроить, технические характеристики

Модель RD-200Антирадар

На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Радар-детектор ARTWAY RD-200 Alligator — устройство, с высокой точностью обнаруживающее полицейские установки, работающие в различных диапазонах. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о стационарных радарных комплексах. Расширенный набор функций делает работу с прибором более комфортной, что подтверждается отзывами пользователей.

Чем комплектуется модель

В комплект изделия входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • mini USB провод;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами;
  • резиновый демпфер;
  • липкий антискользящий коврик;
  • руководство по эксплуатации и гарантийный талон.

Комплект поставки ARTWAY

Функционал и технические характеристики

Антирадару Артвей РД 200 свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • вид источника питания — автомобильная бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • типы определяемых радаров — «Сокол», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Радис», «Амата»;
  • радиус действия детектора лазерного излучения — 360°;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K / Ultra-X / POP;
  • тип приемника сигнала — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • GPS-модуль — присутствует;
  • возможность обнаружения полицейских установок «Автодория» — имеется;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • вид дисплея — символьный;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • встроенный компас — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • материал корпуса — прорезиненный пластик;
  • диапазон рабочих температур — -10…+60 °С.

В набор функций входят следующие опции и режимы:

  • Обнаружение систем «Стрелка». Радар функционирует в К-диапазоне, издавая маломощные короткие импульсы. Приемники воспринимают их как помехи, из-за чего оповещения водителя не происходит. Высокочувствительные детекторы «Артвей» снабжены дополнительным модулем, чувствительным к излучению, издаваемому комплексами «Стрелка».
  • GPS-информатор. Является расширенной версией простого GPS-трекера, отличающейся наличием дополнительных функций. Устройство заблаговременно сообщает пользователю о приближении к радарам, в т. ч. маломощным полицейским установкам «Автодория». Одновременно определяется расстояние до контролируемого участка дороги. Полезным дополнением является измерение средней скорости движения транспортного средства.
  • Интеллектуальная защита от ложных срабатываний. В городах функционируют устройства, издающие сигналы, напоминающие излучение радаров. Чувствительность детектора к некоторым диапазонам можно снижать, выбирая 1 из 4 режимов работы.
  • Установка пользовательских точек. Координаты полицейской установки фиксируются в памяти детектора. Когда водитель проезжает отмеченные участки дороги, устройство сообщает ему о приближении к радару.
  • OSL. Опция позволяет задать допустимое значение скорости на участке дороги, контролируемой стационарной установкой. При движении в разрешенном скоростном диапазоне детектор подает только световые сигналы о приближении к радару. При превышении указанного показателя активируется голосовое оповещение.
  • Контроль стоп-линии. Функция позволяет устанавливать расстояние, с которого будет подаваться сигнал об обнаружении радара. Значение может достигать 1500 м.
  • Установление точек тишины. В память устройства вводятся координаты участков, где происходит ложное срабатывание прибора. При пересечении точек тишины голосовое и звуковое оповещение будет отключаться.
  • Прерывание звукового сигнала. После обнаружения радара пользователь может отключить оповещение, нажав соответствующую кнопку.

Детектор с защитой

Похожие модели

Похожими характеристиками обладают следующие антирадары:

  • PlayMe Hard 3.Устройство своевременно оповещает водителя об обнаруживаемых радарных комплексах. Это помогает вовремя снижать скорость и избегать получения штрафа. Прибор питается от прикуривателя автомобиля, для чего предусмотрен витой кабель с адаптером. Строгий дизайн позволяет устройству вписываться в салон, не привлекая лишнего внимания. Детектор чувствителен ко всем диапазонам, используемым в нашей стране. Некоторые типы сигналов можно исключать из проверки. Высокую точность работы антирадара обеспечивает встроенный GPS-модуль.
  • Ritmix RAD-503ST GPS. Компактный прибор настроен на обнаружение камер и других средств фиксации нарушений ПДД, Наличие GPS-модуля позволяет получать информацию из обновляемой базы данных. Детектор обнаруживает радиоволны, издаваемые большинством радарных комплексов. Имеется встроенное средство улавливания лазерного излучения. Устройство работает в 2 режимах, отличающихся восприимчивостью к сторонним сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок. Доступна возможность регулирования яркости подсветки и громкости звука.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактное устройство устанавливается на приборную панель автомобиля и питается от бортового прикуривателя. Детектор чувствителен к большинству типов радаров, используемых в нашей стране. Это позволяет своевременно получать оповещение. Для снижения вероятности ложного срабатывания некоторые диапазоны можно отключать. Параметры работы прибора можно подбирать в соответствии со скоростью движения транспортного средства.

Модель-аналог X-COP 4500

Как настроить и пользоваться

Использование прибора начинают с включения. Для этого сетевой кабель подсоединяют к прикуривателю. Регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до возникновения щелчка. Настраивают прибор, выполняя следующие действия:

  • Изменение яркости дисплея. Детектор функционирует в 3 режимах, переключение между которыми производится нажатием кнопки UP.
  • Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса в нужном направлении. Для прерывания сигнала нажимают клавишу MUTE.
  • Выбор режима работы. Осуществляется нажатием кнопки DN.
  • Установка пользовательских точек. При обнаружении радара 2 раза нажимают кнопку MUTE. Функция работает только во время движения автомобиля.

Хорошая яркость дисплея

Как обновить

Выполнить обновление можно, подключив детектор к компьютеру. Необходимое программное обеспечение размещено на сайте производителя. Для начала скачивают и запускают установочный файл. Загрузку нужной программы выполняют, следуя подсказкам, появляющимся во всплывающих окнах. После завершения процесса установки нажимают кнопку ОК. Для корректной работы GPS-модуля детектор нужно перезагрузить.

Читайте также:

как проверить антирадар дома и почему компьютер не видит девайс

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель. 
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Фотогалерея «Платы радар-детекторов»

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Инструкция по разбору детектора»

Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже (автор видео — канал MegaGigaVOLT).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о