Стелс или стерн что лучше – Золотая середина: какой фирмы велосипед лучше выбрать из числа отечественных моделей для мужчин

Stern или Stels — что лучше выбрать для взрослого, а что для ребенка

На велосипедном рынке представлено огромное количество различных компаний, выпускающих двухколесный транспорт «на любой вкус и цвет». Но какой бренд предпочесть, если серьезно не увлекаешься спортом, а просто нуждаешься в недорогом, но относительно качественном «железном коне»?

Тут «на выручку» и приходят велопроизводители «бюджетной направленности» – например, такие как Stern и Stels. Но какой же из них в итоге лучше выбрать?

Вообще, две эти компании имеют немало общего – они специализируются, в первую очередь, на выпуске велосипедов любительского и начального уровней, ориентированных на широкую массу населения, но не предназначенных для серьезных спортивных нагрузок. Кроме того, разработка и конечный контроль их байков осуществляется на территории России, но с одним существенным отличием: массовое производство Stels находится также в России, а Stern – в Китае. Не лишним будет отметить и тот момент, что каждый из данных велостроителей собственными силами изготавливает рамы, рулевые узлы, сиденья и пластиковые детали… однако практически все навесное оборудование закупают у сторонних фирм.

При этом, несмотря на схожесть, Stels может похвастать более широкой модельной гаммой (включающей в себя преимущественно бюджетные велосипеды), в то время как Stern предлагает как действительно доступные «двухколесники», так и достаточно серьезные «спортивные снаряды» (имеется даже маунтинбайк с карбоновой рамой).

Стоит также отметить, что при примерно идентичном уровне навесного оборудования, «Стелсы» практически всегда будут немного, но дешевле.

Женские велосипеды

И Stels, и Stern не обделяют вниманием «представительниц прекрасного пола» – каждый из этих велопроизводителей предлагает широкую гамму велосипедов (горные, складные, дорожные), разработанных специально для женщин с учетом их анатомии и физических возможностей, охватывая все возрастные категории. При этом в обоих случаях велосипеды подходят только для рядовых велолюбительниц, поскольку не подготовлены для использования в качестве серьезного спортивного инвентаря.

Горные

Если сравнивать горные велосипеды этих двух марок, то Stels превосходит своего «оппонента» по количеству предлагаемых моделей, однако у Stern более интересный выбор, поскольку данный велостроитель, помимо стальных и алюминиевых байков с колесами различных размерностей, выпускает даже «двухколесники» с карбоновой рамой.

Маунтинбайки Stels привлекают внимание большим разнообразием форм и размеров, а внешне порой вызывают ассоциации с продукцией Merida, в то время как Stern’ы отличаются более четкой геометрией рам.

Горные велосипеды бренда Stels ориентированы преимущественно на начинающих райдеров (не увлекающихся спортом), а вот марка Stern может предложить как откровенно бюджетные модели, так и вполне себе серьезных «железных коней» для спортсменов-любителей.

В плане надежности горные «Стелсы» немного уступают своим конкурентам, так как имеют не самую качественную покраску, да и часто встречаются с различными неприятностями (вроде неровных тормозных дисков и т.п.), но это во многом зависит как от партии, так и от магазинной сборки. Впрочем и «Стерны» тоже не назвать эталоном высокой надежности – у них имеются «хронические» проблемы с рядом узлов.

По части «профпригодности» навесного оборудования у велосипедов двух этих брендов наблюдается примерный паритет (если сравнивать модели по схожей цене), но практически всегда «двухколесники» Stern обладают меньшей (хоть и незначительно) массой.

Дорожные и городские

В сегменте дорожных/городских байков Stels выглядит значительно привлекательнее Stern, благодаря более широкому ассортименту подобных моделей – у них есть и гибриды, и круизеры, и простенькие односкоростные байки, и даже грузовые «трехколесники».

В плане качества и надежности продукция обоих брендов этого сегмента не имеет значимых отличий друг от друга, однако при сопоставимых характеристиках и возможностях – «Стелсы» окажутся более дешевыми.

Складные

В категории складных велосипедов – ощутимое преимущество по широте модельного ряда вновь остается за маркой Stels, поскольку она предлагает не только сугубо прогулочные бюджетные модели, но и так называемые складные маунтинбайки. Каждый из велопроизводителей имеет в своем арсенале «двухколесники» с различными механизмами складывания, однако, как правило, «Стелы» весят немного меньше «Стернов» при одинаковом размере колес, однако стоят чуточку дороже.

Больший выбор подростковых велосипедов в очередной раз демонстрирует Stels, однако в плане ценовой доступности более привлекательными вариантами являются байки Stern (при том, что укомплектованы они явно не хуже).

Ну а по части «крутизны» внешнего вида и весогабаритных параметров у этих производителей – примерный паритет.

В «детском сегменте» Stels опять же выигрывает у конкурирующего бренда за счет огромного ассортимента (предлагая еще и самокаты, беговелы и велосипеды для малышей в возрасте от полутора лет), в то время как у Stern – байки для ребят в возрасте от трех лет и старше.

В целом же, и те, и другие окрашивают свои «двухколесники» в яркие цвета и предлагают для них примерно одинаковых набор аксессуаров, однако «детские Стерны» отличаются более привлекательными ценниками.

Stels

«Веломоторс»

Stern

«Спортмастер»

Stark или Stern — что и в каком случае лучше выбрать

Из года в год велосипеды становятся все популярнее и популярнее у широких масс населения, причем многими такой транспорт используется не просто для развлечений или поддержания хорошей физической формы, но и для каждодневных поездок, например, на работу.

Но как выбрать хороший, достаточно качественный и недорогой байк? Ведь от обилия предложений на велосипедном рынке в буквальном смысле может закружиться голова… В данном случае первым (и наиболее логичным) решением является «обращение» к бюджетным брендам… Если же Вы выбираете конкретно между Stark и Stern – значит в целом уже представляете «что Вам нужно», но не определились в нюансах – в этом мы и постараемся Вам помочь.

Это – два велосипедных производителя, которые выпускают двухколесный транспорт, в первую очередь, для простых велосипедистов (серьезно не увлекающихся каким-либо спортом), но при этом и не забывают про достаточно опытных райдеров (занимающихся велоспортом, как минимум, на любительском уровне). Рассматриваемые компании ведут свою основную деятельность на территории России и стран СНГ, да и разработкой своих байков занимаются с хорошим пониманием условий эксплуатации в российских реалиях.

Однако дальше между ними «всплывает» всё больше и больше различий:

  • Массовое производство «Стернов» налажено в Китае, а «Старки» производят на псковском заводе (то есть в России).
  • Но Stern собственными силами делает рамы, рулевые узлы, сиденья, обода и некоторые другие компоненты (только навесное оборудование закупает у именитых мировых брендов).
  • В то время как Stark практически всё приобретает «извне» (преимущественно в том же Китае). Т.е. их «российское производство» по факту лишь «сборка».

«базовые» модели

Рассматривая продукцию «низшего ценового сегмента» двух этих велопроизводителей, можно прийти к следующему выводу – по широте модельного ряда у них наблюдается примерный паритет.

Однако при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках, Stern’ы практически во всех случаях будут иметь более доступный ценник и более качественную раму, при этом Stark’и смогут похвастать меньшим (хоть и крайне незначительно) весом.

«флагманские» модели

Если сравнивать «топовые» велосипеды данных брендов, то здесь явный перевес находится на стороне «Стерна» – эта компания выпускает более «продвинутые» модели, особенно в горном сегменте: например, в её рядах числится карбоновый маунтинбайк со спортивно-профессиональным обвесом.

Безусловно, и у «Старков» присутствуют действительно серьезные аппараты, способные выдержать приличные нагрузки, но опять же, при примерно одинаковой стоимости, они будут уступать своим оппонентам по уровню навесного оборудования (хотя и несильно).

В сегменте горных велосипедов Stark радует большим разнообразием выбора – предлагая огромное количество всевозможных моделей.

А Stern и в данном случае подкупает лучшим ценообразованием. Например, самый доступный маунтинбайк этого бренда стоит ощутимо дешевле, но укомплектован ничуть не хуже подобного варианта в гамме Stark, а вот «топовый» маунтинбайк наоборот – обойдется значительно дороже (но при этом отличится более «продвинутыми» технико-эксплуатационными параметрами).

Прогулочные и дорожные

В категории дорожных и городских прогулочных велосипедов Stark, в очередной раз, превосходит своего конкурента широтой выбора – в его модельной гамме можно наблюдать и круизер, и гибриды, и туринги, и даже шоссер.

Однако и здесь велосипеды Stern выделяются более доступной стоимостью, при том, что по уровню навесного оборудования ничем не уступают аналогичным моделям у конкурента.

Схожая ситуация складывается и в сегменте «складных велосипедов», поскольку и тут российский велопроизводитель «щеголяет» действительно широкой гаммой моделей (выпуская даже маунтинбайки, если их можно считать таковыми, со складной рамой). Но проблема Stark’а заключается в том, что в его рядах отсутствуют бюджетные «складнушки» – здесь сплошь и рядом алюминиевые байки с соответствующей ценой.

Вот тут и «всплывает» преимущество Stern’а, который предлагает не только неплохие варианты с остовом из «крылатого металла», но и действительно доступные стальные велосипеды со складной рамой.

Женские

И тот, и другой велостроители могут похвастать широкой линейкой байков для «представительниц прекрасного пола» – каждый из них предлагает как горные, так и дорожные/городские модели.

Правда, Stern превосходит Stark за счет более низких ценников, при том, что велосипеды имеют практически идентичное по «профпригодности» навесное оборудование.

Подростковые

В сегменте подростковых байков Stark предлагает большее количество моделей, но исключительно горных (хардтейлы, двухподвесы и фэтбайки).

У Stern’а – не столь разнообразный выбор, однако присутствуют как горные, так и дорожные/городские варианты, которые к тому же и стоят дешевле (при прочих равных).

Детские

Оба этих велопроизводителя имеют в своих рядах детские велосипеды.

В данном случае «Старк» превосходит своего конкурента тем, что охватывает больше «возрастных групп» (от полутора лет и старше), так как в его палитре числится даже беговел.

В свою очередь «Стерн» выпускает «двухколесники» для ребят в возрасте от трех лет и, опять же, подкупает более доступными ценниками.

Stern

«спортмастеровские» байки

Stark

псковские велосипеды

Forward или Stern — что лучше для взрослого, а что для ребёнка

Выбор недорогого велосипеда – занятие не из легких, поскольку большинство людей в таком случае хотят получить «наилучшее качество по самой доступной цене», что возможно не всегда. И как же поступать «неопытному пользователю», подыскивающему себе доступный «двухколесник»?

В такой ситуации, как правило, велолюбители обращаются к велосипедным брендам «бюджетной категории», однако и здесь возникает логичный вопрос – какому же из них отдать предпочтение? Тут то и приходят на выручку такие известные в России производители, как Forward и Stern, имеющие между собой и много чего общего, и большое количество различий.

Это – две велосипедные компании, специализирующиеся на выпуске двухколесного транспорта любительского и начального уровней, который предназначен для рядовых велосипедистов, серьезно не увлекающихся какими-либо спортивными дисциплинами.

Оба велопроизводителя ведут основную деятельность на территории России, Беларуси и Казахстана, однако сборка байков Forward осуществляется в России, в то время как Stern – в Китае.

У данных велобрендов между собой много общего:

  • они имеют схожую целевую аудиторию, поскольку своей продукцией стараются охватить широкую массу населения;
  • и те, и другие собственными силами делают рамы, сиденья и подседельные штыри, рулевые узлы и покрышки, а подавляющую часть навесного оборудования закупают у сторонних компаний;
  • качество их байков не всегда оставляет желать лучшего.

При этом хватает у них и отличий друг от друга:

  • Forward предлагает невероятно широкую гамму велосипедов, охватывающих практически все классы и возрастные группы, но преимущественно бюджетной направленности (то есть – недорогие).
  • Stern же, при более скромной модельной линейке, может похвастать как по-настоящему доступными байками, так и вполне себе серьезными «двухколесниками» (способными удовлетворить запросы даже профессиональных спортсменов). Но не имеет в своих рядах ни одной туристической модели.

Если сравнивать велосипеды «низшего ценового сегмента» двух этих брендов, то по широте модельного ряда, как уже было отмечено, «Форвард» явно превосходит своего оппонента, но при этом «Стерн» может похвастать куда более доступными моделями. Правда, если брать, например, самые доступные маунтинбайки обеих компаний, то «форвардовские» будут иметь более качественный обвес (хоть и незначительно), а «стерновские» – отличатся более привлекательным ценником.

Рассматривая «топовые» маунтинбайки каждой марки – становится понятно, что здесь преимущество находится уже на стороне Stern (в «арсенале» этого бренда числятся действительно крутые байки, причем как хардтейл с карбоновой рамой, так и достаточно качественный алюминиевый двухподвес), а бренд Forward ни чего подобного попросту не предлагает.

Если брать во внимание велосипеды этих двух компаний в категории «горный середнячок», то в данном случае складывается двоякая ситуация: при сопоставимой стоимости маунтинбайки Forward будут иметь более качественные тормоза и вилку, в то время как Stern’ы смогут похвастать более «продвинутым» обвесом.
Что же касается разнообразия «середнячков», то здесь «Форвард» оставляет своего конкурента далеко позади.

Дорожные и городские

Сравнивая продукцию брендов в этом сегменте, вывод напрашивается сам за себя: Forward превосходит Stern за счет широчайшего модельного ряда (предлагая не только прогулочные байки, но также туристические и шоссейные варианты).

При этом «Форварды», при прочих идентичных параметрах, отличаются более доступной стоимостью и лучшим оснащением (например, даже самый его дешевый городской «двухколесник» комплектуется полноформатными стальными крыльями и багажником).

В категории складных велосипедов Forward, в очередной раз, превосходит Stern благодаря большему количеству выпускаемых моделей.

В целом, складные велосипеды этих двух брендов обладают схожими весогабаритными и технико-эксплуатационными характеристиками, но при этом практически всегда «Форварды» оказываются немного, но дороже своих «коллег».

Если брать во внимание «чисто женские» байки, то и здесь у Forward’а заметный «перевес» (причем не только по широте модельного ряда, но еще и по части доступности), хотя в плане оснащения у них отсутствуют какие-либо значимые отличия от Stern’ов.

Для подростков предпочтительнее, в очередной раз, окажутся «Форварды», поскольку этот бренд предлагает более разнообразную гамму подобных велосипедов (начиная от совсем простеньких и заканчивая достаточно «продвинутыми» вариантами). А вот у «Стерна» – только бюджетные модели, не подходящие для серьезных нагрузок.

Похожая картина складывается и в категории детских байков – и те, и другие своими велосипедами охватывают практически все возрастные категории, однако Forward отличается большим количеством выпускаемых моделей, среди которых числятся, например, и беговелы.

Stern

байки от «Спортмастера»

Forward

пермские велосипеды

Novatrack или Stels — что лучше выбрать для ребёнка

И для взрослого райдера выбор велосипеда – непростая задача. Чего уже тогда говорить о велосипедистах-подростках, для которых решающую роль играет не только (а порою даже и «не столько») технический потенциал «железного коня», но и, в значительной степени, «внушительный» внешний вид.

Те, кто выбирает «подростковый ве́лик» или «детский лисапед» 🙂 зачастую сталкиваются с дилеммой – Novatrack или Stels? И этому есть простое объяснение – между ними много общего: это российские производители, первый из которых специализируется именно на подростковом и детском двухколёсном транспорте, а модельный ряд второго предлагает широчайший выбор велосипедов для детей и подростков.

Если рассматривать «в целом» (велосипеды, самокаты и беговелы), то оба производителя выпускают, в первую очередь, бюджетную продукцию, ориентированную на широкую массу населения, хотя при этом стараются использовать пусть и недорогое, но достаточно качественное навесное оборудование известных мировых компаний.

Кроме того, роднит их не только выше описанное, но и ряд негативных моментов (впрочем, все они характерны для бюджетного сегмента в целом):

  • продукция этих брендов не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия (во время активной эксплуатации будут быстро появляться сколы и повреждения),
  • качество материалов и технологий изготовления рам так же «оставляет желать лучшего»,
  • высокий вес (даже модели с алюминиевой рамой обладают весом «неприличным» для «крылатого металла»).

Велосипеды

Байки Novatrack и Stels и могут быть как стальными, так и алюминиевыми, да и оснащаются они обвесом примерно схожего «не профессионального уровня». Однако все же велосипеды марки «Стелс» могут похвастать «чуть-чуть, но более» качественными навесными компонентами, за что и платить приходится немного больше. Что до качества сборки, то здесь у российских брендов примерный паритет – и там, и там в процессе эксплуатации придется постоянно смазывать и настраивать оборудование для его нормального функционирования.

Несмотря на то, что Novatrack специализируется именно на подростково-детских велосипедах, по широте модельного ряда Stels они особо и не превосходят, а в некоторых моментах и вовсе – уступают коллегам-соотечественникам. Например, и те, и другие предлагают широкую гамму горных хардтейлов и двухподвесов, а также дорожные «девчачьи» байки, однако брянский велопроизводитель выпускает еще и «двухколесники» повышенной проходимости (то есть – фэтбайки).

Горные

Если сравнивать горные велосипеды этих брендов, то существенных расхождений в плане стоимости у них нет, хотя практически всегда велосипеды Stels немного дороже. Но при этом «Стелсы» превосходят аналогичные модели Novatrack по целому ряду параметров: они обладают меньшей массой (что в подростковом сегменте достаточно важно) и комплектуются более качественным (хоть и незначительно) обвесом. Кроме того, маунтинбайки «брянского» бренда могут похвастать более высоким «ездовым потенциалом», то есть лучше приспособлены именно для активного катания за пределами асфальтированных дорог (правда, на слишком серьезные нагрузки они все-таки не рассчитаны).

Дорожные

Интересно, что каждый из этих велопроизводителей не предлагает дорожных велосипедов для мальчиков (кроме складных моделей).

Здесь у велосипедов Stels и Novatrack, опять же, отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, за исключением того момента, что первые вновь окажутся чуть более дорогими.

Кстати, «девчачьи» байки можно встретить в модельной гамме обеих компаний, причем в плане разнообразия у них – паритет: и те, и другие предлагают как горные, так и прогулочные модели для «представительниц прекрасного пола».

И Stels, и Novatrack отличается широчайшей гаммой велосипедов для детей, охватывая все возрастные категории – от полутора до тринадцати лет.

И, как бы это удивительно не звучало, но «брянские Стелсы» превосходят «калининградские Новатреки» по количеству предлагаемых моделей для самых маленьких велосипедистов, хотя по остальным характеристикам детские байки этих марок примерно равны. Например, в плане качества определенные проблемы могут возникнуть как у одних, так и у других, а по части оснащения схожие по стоимости «двухколесники» имеют идентичные опции (крылья, звонок, защита цепи, подножка, дополнительные колесики и т.п.).

Беговелы

В категории беговелов Novatrack основательно превосходит Stels: во-первых, за счет более широкого модельного ряда (они предлагают беспедальные байки с колесами размерностью от 10 до 14 дюймов), во-вторых, благодаря более привлекательным ценам при схожих характеристиках и функциях.

Самокаты

Идентичная ситуация складывается и в сегменте самокатов, где Novatrack в буквальном смысле «кладет своего оппонента на лопатки», выпуская не только классические и внедорожные модели, но также кикборды, трюковые «двухколесники» и электросамокаты. К тому же, Stels и здесь стоят дороже.

Novatrack

«Велобалт»

Stels

«Веломоторс»

Stinger или Stern — какой велосипед лучше выбрать (по ситуации)

Велосипедный рынок «насыщен» огромным количеством всевозможных брендов, которые выпускают «двухколесные снаряды» и для простых велосипедистов, и для действительно высококлассных спортсменов, выступающих в той или иной спортивной дисциплине.

Но если со второй группой райдеров и так всё понятно, поскольку они знают, чего хотят, но как же быть первым – ведь выбор недорогого, но качественного байка сложно назвать простым занятием.

Но, судя по всему, у Вас уже имеется некоторая определённость, хотя и остались сомнения – что лучше выбрать: Stinger или Stern? Мы постараемся помочь сделать Вам окончательный выбор.

У этих двух брендов, на самом деле, много общего. И тот, и другой предлагают преимущественно продукцию для широкой массы населения (то есть любительского и начального уровней), но при этом все-таки могут «похвастать» несколькими достаточно серьезными моделями. Другими словами – они обладают примерно идентичной целевой аудиторией.

Хватает у них и отличий:

  • Массовое производство «Стернов» ведётся в Китае, а в России осуществляется их конечная доводка.
  • Производство «Стингеров» налажено на калининградском заводе «Велобалт» (хотя часть байков все-таки завозится из Тайваня и Китая).
  • В модельной гамме «Стерна» широкий выбор детских велосипедов.
  • У «Стингера» детских велосипедов просто нет.

«базовые» модели

Если сравнивать наиболее доступные «двухколёсники» этих двух брендов, то складывается следующая ситуация:

  • модели Stern, как правило, стоят дешевле и обладают более интересными техническими характеристиками (например, даже базовые маунтинбайки имеют алюминиевую раму и двойные обода),
  • Stinger’ы, в свою очередь, отличаются более качественным обвесом (это в любом случае будет Shimano, хоть и самое простенькое).

«флагманские» модели

Сопоставляя «топовые» велосипеды этих двух велопроизводителей, становится понятно, что Stern выпускает более «продвинутые» модели, которые и стоят дороже (в некоторых случаях – очень даже ощутимо). Кроме того, в его модельной гамме числится действительно профессиональный маунтинбайк с карбоновой рамой и спортивно-профессиональным навесным оборудованием (подходящий даже для серьезных спортивных нагрузок).

Правда, и Stinger может похвастать довольно-таки классными «двухколёсниками» (пусть и исключительно алюминиевыми), мало чем уступающими своим конкурентам по уровню обвеса и оценёнными в меньшую сумму денег.

В категории «горных велосипедов» компания Stinger превосходит оппонента за счет широты модельного ряда, однако Stern выглядит предпочтительнее в плане ценообразования.

Например, самые доступные маунтинбайки второго велопроизводителя стоят дешевле, но имеют по некоторым параметрам более качественное оснащение, а самые дорогие хоть и обойдутся в большие деньги, однако опять-таки выделяются более «продвинутой» техникой.

Дорожные и городские

Если сравнивать « городские/дорожные велосипеды» двух этих компаний, то здесь у них наблюдается примерный паритет по количеству предлагаемых моделей.

Но если «копнуть поглубже», то складывается следующая ситуация: компания Stern предлагает более доступные байки, среди которых есть и стальные, и алюминиевые, и даже складные варианты.

Что до качества и «профпригодности» навесного оборудования, то здесь у «Стернов» и «Стингеров» нет каких-либо ощутимых отличий друг от друга.

В сегменте электровелосипедов явный перевес переходит на сторону компании Stinger, которая выпускает сразу несколько подобных моделей (причем как дорожных/городских, так и горных).

А вот у Stern’а – только один е-байк, но зато со складной рамой и очень компактный.

Женские

Рассматривая «двухколёсники» для представительниц прекрасного пола, можно сделать следующий вывод – преимущество вновь у Stinger’а, и вновь благодаря более разнообразному модельному ряду.

Но стоит отметить, что при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках велосипеды этих двух велопроизводителей будут стоить примерно одинаково, да и в плане качества окажутся близки друг к другу.

Подростковые

В сегменте подростковых моделей Stern представлен как горными, так и дорожными/городскими «двухколёсниками», в то время как Stinger предлагает исключительно маунтинбайки.

Кроме того, в подавляющем количестве случаев велосипеды первого бренда обойдутся в меньшие деньги, нежели второго, и это при практически идентичном уровне навесного оборудования.

Stern

байки от «Спортмастера»

Stinger

тайваньские байки

какой велосипед лучше выбрать (по ситуации)

Велосипедные бренды Stels и Stinger имеют между собой много общего – например, их названия начинаются на одну и ту же букву 🙂 …

Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов – и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда – наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.

Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию – это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).

И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».

Горные велосипеды

Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.

Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае – Shimano).

Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно – здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).

Дорожные и прогулочные

По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски – то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.

Складные велосипеды

В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине – первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».

Подростковые модели

По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.

Женские модели

Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина – и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*