Станок для восстановления шаровых опор – Оборудование для восстановления шаровых опор: предпосылки к использованию, тонкости эксплуатации и популярные разновидности

Станок AutoSfera Progressive предназначен для восстановления шаровых соединений механизмов (шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора) литьевым способом. AutoSfera Progressive допускает использовать технологии SJR (безразборное восстановление), Direct Casting (разборный способ), Open Cat (заливка с открытым срезом) при различных способах подготовки узла к заливке.

Новые разработки:

  • Новая и уникальная компоновка станка на усиленных Al профилях 
  • Стационарный упорный фланец – усилие передаётся сразу на станину.
  • Уникальная система центровки – независимое крепление рычага и центровочных втулок.
  • Функция регулировки глубины положения шарового пальца в корпусе.
  • Блок нагрева расположен на подвижной каретке — постановка/съём ремонтируемого узла с помощью сжатого воздуха.
  • Новая конструкция тигля с дополнительными зонами принудительного охлаждения
  • Плунжерная система впрыска на чугунных втулках
  • Работа на стержневом и гранулированном полимере, возможность дозагрузки материала «on-line»
  • Перспективная конструкция узла впрыска для работы с новыми технологиями

   

По принципу действия станок является горизонтальной литьевой машиной поршневого типа с однозонным нагревом и электронным контролем температуры. Расплавленный полимер под давлением подается в подготовленный узел, который является прессформой, где полимеризуется, образуя идеальный вкладыш. Конструкция адаптирована под установку различных шаровых соединений (в основном автомобильных рычагов) для отливки в них полимерных вкладышей. Задача центровки решена, в схему добавлены дополнительные центровочные кольца. Втулки центровки регулируемые,  регулируется глубина расположения шарового пальца в корпусе узла, т.е. толщина стенок вкладыша.

При правильной подготовке заливка занимает 5 минут, ресурс при этом легко превосходит заводской. Поскольку при таком способе мы можем обеспечить большую толщину стенок вкладыша, при использовании «правильного» полимера ресурс отремонтированного узла зависит только условий эксплуатации и обслуживания узла. При неповрежденном пыльнике пробеги в некоторых узлах легко переваливают за 50-100 тыс. км. Этот параметр очень зависит от схемы подвески и нагрузок на восстанавливаемую деталь при работе.

Расход полимера в станке Autosfera Progressive снижен, насколько это возможно. Себестоимость можно ещё снизить за счет использования гранулированного материала, без потери качества и даже с повышением его. При этом гранулы в 2-3 раза дешевле стержневого материала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компоновка станицы Компактная, AL направляющие, подвижнаякаретка блока нагрева
Форсунки
Сменные, в т.ч. под Open Cut
Контроллер температуры Autonics TCN-4s, 2-диспл, Корея
Температурный датчик Autonics PT-100, точность 0.1C, Корея
Пневмооборудование и привод AZ Pneumatic
Расходный материал Полимер (стержни, гранулы)
Нагревательный элемент ТЭН 580 Вт, ни одного случая отказа
Рабочая температура 190С тигель, 800С ТЭН
Прижим заготовки Каретка, сжатым воздухом
Масса 20 кг

Комплектация:

  • Станок  — 1 шт
  • Трубка пневмолинии  — 1 шт
  • Установочные кольца — 8 шт
  • Центровочный втулки — 6 шт
  • Форсунка сменная — 4 шт
  • Пропановая горелка — 1 шт
  • Расходный полимер
  • Патрон для шлифовки пальца
  • DVD диск с видеокурсом

Содержание

Оборудование для реставрации шаровых опор

Всего 7 товаров

Категории товаров

Выбрать категориюОборудование для восстановления амортизаторовОборудование для реставрации шаровых опорОборудование для диагностики и очистки форсунокЗарядные станции для электромобилейОборудование для диагностики агрегатов ГУРОборудование для диагностики и ремонта автокондиционеровОборудование для диагностики стартеров и генераторовОборудование для работы с тормозными системамиАвтомобильные подъемникиМонтажные инструментыОборудование для буксировкиПриборы для экономии топлива в автомобилеОборудование для ремонта бамперовВытяжное оборудованиеОборудование для восстановления газовых подпоров багажников и капотов

Оформление наложенного платежа

Видео-инструкция по эксплуатации станка SJR 3

Ремонт шаровой при помощи станка SJR 3

Работа с оборудованием для восстановления амортизаторов

Восстановление шаровых опор SJR

Демонстрация возможностей автоподъёмника

Восстановление бампера при помощи горячего степлера

Насадка для ремонта амортизаторов в руках мастера

Как прокачать амортизатор при помощи системы SAR

Промывка форсунок на стенде Триумф. Комментарии

Проверка соленоида стартера при помощи тестера MS031

Мы в социальных сетях

Последние отзывы

Оборудование для восстановления шаровых опор SJR (модификация 1)

Описание

Оборудование для восстановления шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR

Оборудование SJR для восстановления шаровых опор и рулевых наконечников – полноценное авторемонтное направление для любого СТО или гаражной мастерской и, как следствие, дополнительный доход. С помощью даже самого простого комплекта можно быстро и эффективно осуществлять восстановление подвески, рулевого устройства.

Когда требуется восстановление шаровой?

Результат поломки шаровой

Наконечники рулевые и опоры шаровые подвержены регулярному износу. В результате находящийся внутри соединений между шаром и корпусом гильзы полимерный вкладыш стирается, образуются пустоты. Происходит это по вине:

  • Сильных нагрузок;
  • Попадания грязи;
  • Передвижения по бездорожью или дорогам в аварийном состоянии.

Принцип использования технологии SJR

В зависимости от состояния шаровой можно применить безразборный (быстрый, подходит для случаев с низким уровнем износа) и разборный (медленный, но более качественный, для случаев с высоким уровнем износа) методы восстановления. Суть технологии SJR при этом заключается в следующем:

  • Во внутреннюю часть шаровой в полость между шаром и корпусом гильзы через просверленное отверстие под давлением подаётся расплавленный полимер;
  • Застывая он формирует новый идеальный по техническим параметрам уплотнитель для рычагового пальца;
  • Реставрированный узел способен прослужить от 15 000 до 25 000 км в зависимости от состояния дорог, по которым будет ездить автомобиль;
  • При возникновении последствий нового износа допускается повторное восстановление шаровой, которое в дальнейшем можно выполнять неоднократно.

После восстановления шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR автовладельцы отмечают снижение расходов смазочных материалов

Преимущества “Модификации 1”

Действие блока управления

Оборудование для восстановления шаровых опор SJR 1-й модификации имеет ряд преимуществ перед первичной моделью:

  • Усиленный поршень, давление которого составляет уже 80 кг/см2;
  • Блок управления, позволяющий осуществлять движение поршня в обе стороны.

Комплектация

Оборудование для ремонта шаровых простой комплектации включает в себя

Экструдер
 Сменные форсунки: 3 шт.
Цифровой бесконтактный прибор для измерения температуры поверхности
Расходный материал: 20 полимерных стержней стержней
Металлический бокс


Инструкция

Здесь Вы можете ознакомиться с оборудованием для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников 2-й модификации.

Похожее

Станок для восстановления шаровых опор своими руками

Содержание статьи:

Шаровые опоры не позволяют передним колесам автомобиля вывернуться наружу, удерживая их в вертикальном положении. Опоры все время выдерживают огромные нагрузки, поэтому менять их приходится достаточно часто. Причем у некоторых моделей, их можно заменить только вместе с рычагом управления, а это дорогостоящая и сложная процедура. Существует технология восстановления опор, которая экономит средства автовладельцам и даже станки, которые делают своими руками народные умельцы.

Устройство шаровой опоры

устройство шаровой опоры

Шаровая опора является элементом передней подвески, несущим основную нагрузку. Она может быть нижней и верхней. Основная часть — это палец с круглой головкой. Головка заключена в грязезащитный чехол со смазкой. Все устройство спрятано в корпус из пластика, который со временем начинает пропускать грязь. Попадая между головкой и чехлом, песок и земля царапает головку и защитную оболочку чехла. А проникающая влага вызывает появление ржавчины.

Современная технология восстановления позволяет своими руками, без разборки автомобиля, отремонтировать опоры.

Под давлением в корпус узла опоры впрыскивается расплавленный полимер особого вида. Все появившиеся в корпусе пустоты и щербины заполняются пластиком, который создает дополнительную прокладку в форме линзы в необходимых местах. Восстановление занимает всего 15 минут, оборудование на основе американских разработок используется в большинстве автомастерских.

Станок для восстановления шаровых опор

Описанная выше технология воплощается с помощью станка. Он состоит из:

  • блока управления с табло, на котором показывается текущая и конечная температуры;
  • экструдера;
  • компрессора на 6 атм;
  • пневматического цилиндра;
  • термокарандаша;
  • набора переходников-форсунок;
  • полимера.

Дополнительно необходимо приобрести газовую горелку и слесарный инструмент.

Восстановление опоры

станок для восстановления шаровых опор

К пневмоцилиндру на резьбу накручивается экструдер, в котором уже находится полимер. В корпусе опоры просверливают отверстие с резьбой. С помощью этой резьбы накручивают форсунку, которую через насадку крепят к экструдеру.

Как только полимер станет мягким, необходимо запустить пневмоцилиндр, выдавливающий материал сквозь плунжер в форсунку и далее в полость опоры. Мягкий полимер заполняет собой все выбоины, люфты и щели, создавая в шаровой вкладыш с повышенной стойкостью к воздействию. Даже если полимер залит не совсем правильно, новый вкладыш выдерживает около 30 тысяч километров пробега.

Собрать своими руками подобное оборудование для восстановления вполне реально. Экструдер можно заказать токарю. В качестве пневмоцилиндра подойдет тормозная камера от ЗИЛа или старый цилиндр от грейферного экскаватора. Все другие запчасти продаются в любом хозяйственном магазине.

Минусы оборудования, сделанного своими руками

  • При перегреве полимер полностью теряет свои свойства, а в представленном самодельном устройстве он греется горелкой, измерить его температуру практически невозможно.
  • Результат работы во многом зависит от опыта мастера, сложно не обладая навыками согреть материал, опору и аккуратно влить полимер в полость.

У заводских устройств нагрев происходит под контролем электроники, а шаровая к форсунке крепится без резьбы. Тем не менее, у многих мастеров получаются вполне достойные результаты на оборудовании, сделанном своими руками.

Видеоролик демонстрирует работу заводского станка:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*