Ремонт пластиковых емкостей, пайка пластиковых баков, ремонт пластиковых бассейнов, ремонт септиков, пайка бензобака, ремонт баков для воды, пайка пластмассы, ремонт септиков
Ремонт пластика в Москве и регионах профессионально. РемПласт оказывает услуги по ремонту пластиковых баков, емкостей, гальванических ванн и изделий любой конфигурации, размеров и формы:
Ремонт баков: ремонту подлежат практически любые пластиковые емкости и баки: топливные баки, бензобаки, расширительные бачки, бензобаки тракторов, емкости для воды и реагентов, баки поливочных машин, дизельные баки от техники JCB и других производителей, бензобаки строительной, поливочной и другой техники. Ремонт полиэтиленового бака или полипропиленовой емкости срочно (в день обращения).
Ремонт емкостей: часто случается что пластиковые емкости дают течь, трескаются и начинают пропускать воду. Если такое случилось мы можем отправить специалиста на место поломки и в кратчайшие сроки произвести ремонт проблемной емкости.
Ремонтируем полиэтиленовые баки для воды, емкости для химических веществ, полипропиленовые емкости.
Ремонт гальванических ванн из полипропилена так же входит с спектр наших возможностей.
Ремонт септика: современные септики производят из полиэтилена или полипропилена, в процессе эксплуатации септиков периодически возникают трудности: течь, пробоины вызванные сдвигами грунта, выдавило стенку септика, нужно нарастить горловину в связи с неправильной установкой, вварить трубу в септик, установить перегородку или другие проблемы. Звоните, мы вышлем специалиста для ремонта и проконсультируем Вас как лучше произвести ремонтные работы.
Пайка АБС пластика: в своей работе мы часто сталкиваемся с необходимостью ремонта пластиковых бамперов, мотопластика, пластмассовых деталях автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и других агрегатах. В ремонте таких пластиков используется несколько технологий, мы определим оптимальную и правильно с учетом выбранной технологии выполним работы по восстановлению деталей.
Ремонт резервуаров: накопительные резервуары также нуждаются в обслуживании и ремонте. Часто резервуары для воды или для реагентов рвутся или трескаются, это происходит по разным причинам, перепада температур, при транспортировке или из-за остаточных напряжений в пластике.
Трещина в бензобаке, трещины в пластиковых баках, трещины в пластике отремонтировать довольно просто. Для этого нужно знать материал пластика. Определить марку пластика помогут наши специалисты, после этого отремонтировать топливный бак, бак для дизеля, или бак из пластика для воды (или реагентов) не представляет трудности. Пайка бака производится в течении часа (если нужен срочный ремонт бензобака) или одного-двух дней если повреждения серьезные. Если вы не можете определить течь в баке, привозите его на осмотр, мы определим место протечки бака и устраним его.
Если в баке трещина, пробоина или другое повреждение, не обязательно выкидывать или менять бак на новый, можно отремонтировать его, это сэкономит средства и время. Цены на ремонт пластиковых баков зависят от сложности работ.
В ремонте мы используем метод экструзионной сварки пластика, это наиболее надежная и долговечная технология. Другие методы восстановления (с помощью прутка, механических зажимов, склейки и т.д.) ненадежны и недолговечны в эксплуатации.
Ремонт баков, ремонт пластиковых емкостей
Ремонт пластикового бака профессионально. Одним из родов деятельности нашей компании является профессиональный ремонт пластиковой емкости или бака.Самостоятельно отремонтировать пластиковую емкость в домашних условиях невозможно, для этого нужно специальное оборудование (и это не термофен как думают многие).
Ремонт пластиковой емкости займет от 1 часа вашего времени. На все работы мы даем гарантию.
Ремонт полиэтиленового бака начинается с подбора материала и режима пайки пластика. Правильно подобрав режим и присадочный материал можно начинать пайку пластикового бака. После окончания работ нужно подождать от 1 до несколько часов перед заливкой отремонтированного изделия, это нужно для качественной полимеризации и долговечности.
Ремонт пластикового резервуара большого объема имеет свои особенности. Технология ремонта подбирается в соответствии с обнаруженным дефектом.
При необходимости наши специалисты выезжают к месту ремонта не только по Москве и Московской области, но и в другие регионы России. Услуга платная.
Ремонт емкости из пластика обычно занимает около часа, но если ремонт сложный — время может увеличится до нескольких часов а то и дней.
Ремонт проводится профессиональным оборудованием и со строгим соблюдением технологии. Ремонт проводим методом экструзии, это единственный эффективный и долговечный метод ремонта нагруженных баков, топливных баков и емкостей. Другие существующие методы (например пайка нагретым газом, термофеном или фрагментами пластика как в автомастерских) или неэффективны вовсе, или дадут кратковременный результат с возможной деструкцией пластмассы, после которой ремонт или осложняется, или, в некоторых случаях становится невозможным. После ремонта методом экструзии вы получите гарантированно надежное соединение. Ремонтные швы полученные по этой методике работают годами. Профессиональный ремонт пластикового бака — наша специфика.
Ремонт баков John Deere, JCB, Volvo, Liebherr и другой спецтехники.Ремонтируем ТОЛЬКО пластиковые баки.
Производим пайку полиэтиленовых и полипропиленовых труб, патрубков и фитингов в уже готовые емкости и изделия.
Профессиональный ремонт баков строительной техники.
Ремонт пластмассового бака с гарантией. Услуги пайки пластика. Выполняем срочный ремонт баков. Осуществляем шеф-монтаж пластиковых резервуаров, конструкций и емкостей. Ремонтируем полиэтиленовые изделия. Возможен сложный ремонт пластика и емкостного оборудования.
Пайка пластикового бака при наличии трещины или пробоины, подбор присадочного материала.
Если у вас есть течь в емкости из пластика, пробоина или трещина в баке или емкости — позвоните нам, скорее всего мы в состоянии выполнить ремонт.
Работы по ремонту пластиковой продукции вы можете посмотреть на нашем сайте www.ремонт-пластика.рф
как устранить течь + видео » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля бензобак, который является частью топливной системы, постепенно изнашивается. Проще всего при возникновении течи бака заменить его новым, но это дорого. Если же трещина незначительная, то справиться с такой проблемой можно своими руками, независимо от того, установлен на вашем автомобиле металлический или пластиковый бензобак.
Причины повреждений бензобака
Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне. Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.
Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала
При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.
Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:
- Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.
Бензобак может быть повреждён механическим путём
- Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет. Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри.
Топливный бак может повреждаться коррозией из-за некачественного топлива
- Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.
При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.
Ремонт металлического бензобака
Способы заделки дефектов, появившихся на топливном баке, будут зависеть от материала, из которого он сделан. Чтобы качественно отремонтировать неисправный бак, его надо снять с автомобиля. Это позволит внимательно осмотреть элемент со всех сторон, выявить имеющиеся повреждения и качественно их устранить.
Необходимые инструменты
Если принято решение о самостоятельном ремонте повреждённого бензобака, то для выполнения работ понадобятся:
- подъёмник, его может заменить эстакада или смотровая яма;
- набор гаечных ключей;
- набор отвёрток;
- плоскогубцы;
- наждачная бумага;
- напильник;
- паяльник;
- сварочный аппарат;
- холодная сварка;
- ёмкость, в которую будет сливаться топливо из бака;
- воронка,
- шланг;
- рабочая одежда;
- перчатки;
- жидкость для очистки повреждённого места. Для этого можно использовать очиститель карбюратора или аналогичный растворитель.
Для демонтажа и ремонта бензобака понадобятся простые и доступные инструменты
Демонтаж бензобака
В зависимости от модели автомобиля процесс снятия бензобака имеет свои особенности. Но в целом алгоритм выполнения работы во всех случаях будет практически одинаковым.
Последовательность демонтажа бензобака:
- Машину загоняют на яму, эстакаду или на подъёмник.
- Сливают топливо. Обычно в нижней части бака есть сливное отверстие, через которое сливают бензин в подготовленную ёмкость. Если отверстия нет или невозможно открутить пробку, слить топливо можно через горловину при помощи шланга.
Топливо можно слить при помощи шланга или через специальное отверстие
- Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса. В зависимости от модели авто такой разъём может находиться в багажнике или внутри салона за задним сидением.
Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса
- Откручивают провод «массы».
- Снимают шланг вентиляции бака.
- Отсоединяют топливные шланги. Для этого надо ослабить крепление хомутов и, пошатывая или немного проворачивая шланги, снять их со штуцеров.
Снимают топливные шланги
- Откручивают крепление бака. Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову. После этого снимают бензобак со шпилек. Сначала опускают свободный край, затем освобождают другую сторону крепления.
Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову
- Вынимают горловину из посадочного места. Для этого надо предварительно снять пробку бака, а затем сдвинуть его немного в сторону, чтобы можно было вытянуть горловину из резинового уплотнителя.
Чтобы вынуть горловину бензобака из уплотнителя, надо снять пробку
- Снимают бак.
После освобождения бака от крепления его снимают с автомобиля
Очистка бензобака
При наличии внизу сливного отверстия можно попробовать очистить топливный бак без его демонтажа. Для этого сливают всё топливо. Затем несколько раз заливают и сливают топливо и таким образом удаляют весь мусор из бака. Надо учитывать, что у большинства легковых авто бак не имеет сливного отверстия, поэтому для его очистки придётся выполнить демонтаж. Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить.
Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить
Так как топливо и применяемые для очистки бака средства являются токсичными, то такую процедуру надо проводить в помещении, которое хорошо проветривается, или на улице.
Очистка бака внутри осуществляется заливанием в него топлива или других жидкостей, после чего ёмкость хорошо выколачивают и сливают жидкость вместе с имеющимся мусором.
Для очистки такого резервуара могут применяться разные средства:
- Ацетон или аналогичные растворители. Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак. Потом закрывают все отверстия и хорошо встряхивают ёмкость, после чего сливают жидкость вместе с мусором. Для полной очистки может понадобиться несколько таких процедур.
Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак
- Уксус и пищевая сода. В этом случае надо полностью заполнить бак уксусом и оставить так на ночь. Затем сливают половину жидкости, хорошо встряхивают бак и сливают остатки вместе с мусором. После этого засыпают в бензобак соду и она, вступая в реакцию с остатками уксуса, удаляет оставшуюся ржавчину. Осталось промыть бак водой и хорошо высушить.
Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками
- Моющие средства. С их помощью хорошо удаляется грязь, но со ржавчиной они не справляются. Бак заливают тёплой водой, добавляют моющее средство и оставляют на пару часов. После этого промывают и если надо, то процедуру повторяют.
Бытовые моющие средства позволяют хорошо очистить бензобак от грязи и примесей
- Фосфорная или соляная кислота. Наиболее простой и эффективный способ очистки от ржавчины. Работать с ними надо очень осторожно, в перчатках, очках и респираторе, так как можно получить сильный ожог. В бак заливают воду, добавляют пару литров кислоты, такой состав должен там пробыть несколько часов. После этого всё сливают и промывают ёмкость.
Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты
- При помощи бензина или солярки. Это обязательный этап, который выполняется после применения всех предыдущих способов. Таким образом удаляются остатки моющих средств, которые не должны попасть в топливную систему. Перед этим надо просушить бак тёплым воздухом или дать время, чтобы он высох естественным путём.
Способы ремонта
Разнообразные способы ремонта металлического топливного бака позволяют качественно устранить течь самостоятельно.
Пайка
Это один из самых распространённых методов ремонта, который производится при помощи паяльника. Процесс выполнения работ:
- Нахождение места течи. Определив повреждённый участок топливной ёмкости, его зачищают от ржавчины и обезжиривают.
Перед пайкой место повреждения зачищают до чистого металла
- На повреждённое место наносится паяльная кислота. Для упрощения процесса лужения поверхность бака прогревают строительным феном.
Место пайки прогревают при помощи лампы или строительного фена
- Залуживают место вокруг трещины. Если повреждение большое, то делают это в несколько этапов до тех пор, пока пробоина полностью не исчезнет.
При больших размерах трещины олово необходимо наплавлять в несколько слоёв
- Зачищают отреставрированный участок. Делают это при помощи растворителя, когда бак остынет.
После пайки участок очищают растворителем
Видео: пайка бензобака
Заваривание повреждения
Заварить повреждённый бензобак можно полуавтоматом, но здесь есть свои особенности:
- Заполняют бак водой. Это делают для того, чтобы не воспламенились пары топлива.
- Зачищают повреждённое место. Для этого используется наждачная бумага или дрель с насадкой. Обрабатывают до чистого металла.
- Заваривают повреждение. При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка.
При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка
- После остывания металла восстановленное место грунтуют и красят.
Видео: заваривание трещины в бензобаке
Реставрация бака холодной сваркой
В этом случае проведение подготовительных работ будет аналогично предыдущим способам ремонта. Преимущество использования холодной сварки в том, что если повреждённый участок находится в доступном месте, то заделать трещину можно, не демонтируя бензобак.
Работа выполняется в такой последовательности:
- Очищают повреждённое место.
- Отрезают кусок холодной сварки и при помощи рук хорошо его разминают. Работать надо в перчатках, чтобы не повредить руки.
- Когда состав размягчится, его наносят на повреждённый участок, хорошо прижимают и разравнивают.
Холодную сварку можно использовать, не снимая бензобак
Для получения более надёжного результата на первый слой холодной сварки укладывают кусок ткани и наносят второй слой.
Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки
Ремонт с использованием эпоксидной смолы
Этот способ применяют в том случае, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак:
- Очищают повреждённое место.
- Наносят первый слой подготовленной смолы и покрывают его стеклотканью.
- Укладывают ещё несколько слоёв смолы и ткани.
Эпоксидную смолу используют, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак
Использование для заделывания трещин бензобака холодной сварки или эпоксидной смолы — временное решение возникшей проблемы, более надёжными способами заделки трещин и пробоин бензобака будут пайка и сварка.
Видео: особенности использования эпоксидки
Ремонт пластикового бензобака
Большинство современных авто имеют баки из композитных материалов. Основные их преимущества:
- небольшой вес;
- устойчивость к коррозии;
- невысокая стоимость;
- высокий срок службы.
Недостаток пластиковых баков в том, что в результате сжатия и расширения на них появляются микротрещины. Чаще всего такие ёмкости повреждаются в районе горловины, но может это происходить и в других местах.
Снятие пластикового бензобака
Демонтаж выполняется в такой же последовательности, как и в случае с металлическим баком. Перед снятием надо слить всё топливо. Сделать это можно через сливное отверстие или горловину.
Инструменты и принадлежности
Чтобы самостоятельно провести ремонт пластикового топливного бака, надо иметь следующее:
- паяльник, его мощность должна быть не менее 250 Вт;
- металлическая сетка;
- куски материала, аналогичного тому, из которого сделан бензобак;
- клей;
- холодная сварка;
- заклёпочный пистолет и заклёпки;
Для ремонта бензобака надо использовать алюминиевые заклёпки
- саморезы.
Очистка
Очистка выполняется в такой же последовательности, как и металлического бензобака. Отличие будет в том, что пластиковый бак лучше не чистить при помощи ацетона и кислоты. Чаще всего такую ёмкость моют составом из 2 частей каустической соды и 10 частей воды.
Перед очисткой пластикового бензобака его также надо снять с автомобиля
После очистки бака его надо обязательно просушить. Сделать это можно естественным путём, а чтобы ускорить процесс, применяют строительный фен.
Устранение повреждений
Отремонтировать пластиковый топливный бак самостоятельно можно несколькими способами.
Заклеивание трещины
Для этого чаще всего применяется клей «Момент» или аналогичный:
- Повреждённое место бака зачищают наждачной бумагой и обезжиривают.
- Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине.
Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине
- После полного застывания клея отремонтированный участок закрашивают.
Можно также использовать эпоксидную смолу, но, как и обычный клей, это временный ремонт.
Пайка трещины
Такой метод реставрации бензобака является самым надёжным и эффективным:
- Зачищают место повреждения, после чего его хорошо обезжиривают.
- Паяют трещину. Поверх образовавшегося дефекта можно впаять металлическую сетку, которая закроет пробоину и усилит этот участок. Можно взять кусочек материала, аналогичного тому, из которого сделан бак, и наплавить его на образовавшуюся трещину.
Пластиковый бензобак можно запаять, для чего расплавляют границы повреждения, используют металлическую сетку с мелкими ячейками либо применяют кусочек такого же пластика
Видео: пайка пластикового бензобака
Ремонт при помощи холодной сварки
Здесь последовательность выполнения работ будет такая же, как и при использовании холодной сварки во время ремонта металлической ёмкости. Если бак сделан из мягкого пластика, то этот метод применить не получится.
Холодная сварка используется для ремонта металлических и пластиковых бензобаков
Заклёпки или саморезы
Заделать небольшие трещины или пробоины можно при помощи саморезов. Для большей герметизации под него делают шайбу из маслостойкой резины. После этого вкручивают шуруп в повреждённое место и таким образом закрывают трещину.
Для большей герметизации под саморез надевают шайбу из маслостойкой резины
Можно использовать алюминиевые заклёпки и специальный пистолет. Оба эти способа позволяют проводить ремонт без демонтажа бака, но только при одном условии — к месту повреждения есть свободный доступ.
Для ремонта бензобака подходят только алюминиевые заклёпки
Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы
Проверка отремонтированного бензобака на герметичность
После выполнения ремонтных работ бак проверяют на герметичность. Для этого закрывают все отверстия и при помощи ручного или электрического насоса создают в бензобаке давление, достаточно 7–15 кПа. Затем покрывают резервуар мыльным раствором и внимательно осматривают. Можно поместить бак полностью в воду, но сделать это будет нелегко. Если воздух нигде не проходит, значит, работа выполнена качественно, и бак можно устанавливать на автомобиль.
Закрывают все отверстия, накачивают насосом в бак воздух и при помощи мыльной воды проверяют качество выполненного ремонта
Если произошло повреждение топливного бака, то устранить такую неисправность можно самостоятельно, без привлечения специалистов. В зависимости от того, произошло это в дороге или выявлено на месте, используется один из имеющихся способов реставрации. В любом случае сделать всё можно самостоятельно, для этого не требуется наличие специального оборудования и профессиональных навыков. Чтобы выполнить работу качественно, надо соблюдать разработанные технологии ремонта и соблюдать рекомендации специалистов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Ремонт топливных баков Ростов-на-Дону
Производим:
— Ремонт железных топливных баков;
— Ремонт алюминиевых топливных баков;
— Ремонт пластиковых топливных баков.
Протекающий топливный бак может стать причиной огромной неприятности – вплоть до внезапного пожара в автомобиле. А знаете, за сколько выгорает современная автотехника, если в первые же секунды не погасить пожар с помощью спецсредств в виде порошкового или углекислотного тушения? На 52 секунды! Такова цена использования в отделке машины полимеров и других потенциально пожароопасных материалов. Не говоря уже о каучуке шин и самом топливе, горящем с высокой интенсивностью: бензин быстрее, солярка медленнее – но зато с большей температурой горения.
Как найти место утечки
- Самый старый и надёжный способ определения места утечки топлива из бака – полное погружение его в воду с одновременной подачей давления воздуха в горловину через герметичный переходник. Из трещины/отверстия в таком случае побегут пузырьки воздуха. Такие места с запасом зоны вокруг них помечают специальным маркерами и приступают к ремонту.
- Второй способ – покрытие всей поверхности бака раствором пенообразователя и также подача давления в топливный бак. В месте нарушения герметичности начнётся пузырение пенообразователя.
Оба способа требуют полного демонтажа бака с машины – только так можно обеспечить доступ к осмотру всех обследуемых поверхностей.
Фирма по ремонту автотехники АВТОрид в Ростове-на-Дону специализируется, наряду со многими другими, и в таком виде деятельности, как ремонт топливных баков. Причём не имеет значения, из какого материала изготовлен топливный бак: композитный пластик, цветной металл или сталь. Применяя разные способы ремонта, специалисты АВТОрида быстро справятся с проблемой, применив сварку, пайку или заделку трещины или отверстия с помощью стеклоткани, пропитанной эпоксидным композитом.
Пайка, сварка или склейка?
Ремонт топливного бака, после определения места утечки, начинается с избавления внутренности бака от остатков топлива. Эта операция чаще всего делается с помощью перегретого пара. После этого бак сушат, если он металлический, поверхность паяют или варят. Пайка, при всей её простоте, является всё-таки самым ненадёжным видом заделки трещин или отверстий: сам нагрев локального участка провоцирует напряжения в металле. Затем, по мере остывания, спровоцируют изменение кристаллической структуры металла и образования в месте пайки новых трещин.
Сварка в этом отношении гораздо надёжнее – но от образования в дальнейшем, по ходу эксплуатации, микротрещин такой вид ремонта тоже не застрахован.
Самым же простым, нетрудоёмким и надёжным способом ремонта, является заклейка мест протечек стеклотканью и эпоксидным клеем, притом независимо от материала самого топливного бака. Единственно, что нужно сделать на подготовительном этапе – тщательно зачистить и обезжирить место накладки стеклоткани. Такая стеклоткань укладывается на место протечки, перекрывая её с запасом, в несколько слоёв, чередующихся с эпоксидным двухкомпонентным клеем. После полного застывания в течение максимум 48 часов такую накладку уже не сбить ничем. Она не боится ни вибраций, ни воздействия на неё масла или топлива, ни нагрева. Такую технологию ремонта топливных баков в АВТОриде – ведущем СТО Ростова-на-Дону, вам предложат в любое время дня и ночи – за небольшую цену, качественно, быстро и с гарантией.
Также наша компания занимается ремонтом автомобильных радиаторов и заправкой кондиционеров в автомобилях.