Сравнение летних шин 2020: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

20 лучших летних шин 245/45 R18 2020

Традиционно, в начале года, экспертная группа немецкого автомобильного издания Auto Bild опубликовала итоги квалификационного раунда летних шин. Как и ранее, рейтинг построен по результатам тормозных тестов на сухой и мокрой дорогах.

Для очередного большого теста летних шин в 2020 году было отобрано 50 летних моделей для премиальных седанов, таких как BMW 5-series, Mercedes E-Class и Volvo S 90. Особенностью текущего рейтинга стало то, что в нем приняли участие все высокопроизводительные шины в размере 245/45 R18, приобретенные в магазинах германии: от A (Avon) до Z (Zeetex). В тесте приняли участие модели премиальных брендов (Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli, Continental), шины популярных производителей (Hankook, Vredestein, Nokian, Yokohama, Kumho, Toyo), продукция брендов второй и третьей линейки (Firestone, Fulda, Kleber, Dunlop, Uniroyal), и быстро растущих компаний (Apollo, Falken, Giti и Maxxis). Не обошли стороной и бюджетных, малоизвестных производителей Rotalla, Tristar, Marshal и даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место.

Безопасность имеет свою цену

Первый этап тестирования — это торможение с 80 км/ч на мокрой дороге и со 100 км/ч на сухом асфальте. Как и следовало ожидать, дорогие бренды оказались в лидерах (безопасность имеет свою цену), а недорогие шины от Laufenn (вторая линейка Hankook), Zeetex и Maxxis удивили тем, что вошли в 20-ку лучших. Неутешительный результат показали шины премиального-производителя Pirelli — модель P Zero, которая финишировала на 25-й позиции. Но стоит обратить внимание на то, что в тесте приняла участие старая модель разработки 2007 года, в то время как в ассортименте компании, в том же размере, есть новая, P Zero PZ4, которая показала неплохие результаты в прошлогоднем тесте Auto Bild.

Лидеры тормозных тестов Bridgestone и Michelin

Чтобы увидеть разницу между участвующими в тестировании конкурентами, и, понять, насколько серьезными могут быть последствия, эксперты Auto Bild предлагают рассмотреть ситуацию, в которой автомобиль, оснащенный самой лучшей по результатам тормозных тестов шиной (A), движется впереди транспортного средства с самой худшей шиной (B) при 80 км/ч. В ситуации, когда оба водителя вынуждены одновременно затормозить, автомобиль (B) догонит автомобиль (A) с остаточной скоростью 46,3 км/ч.

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге показали шины Bridgestone Potenza S001 (28,7 метра), а самый длинный тормозной путь оказался у восстановленных шин King Meiler (43,2 метра). Шины Michelin Pilot Sport 4 оказались лучшими на сухом асфальте (тормозной путь со 100 км/ч составил 32,1 метра), в аутсайдерах — King Meiler (41,0 метра).

Если рассматривать лидеров по суммарному тормозному пути на мокрой и сухой дорогах, то тройка лидеров расположилась следующим образом:
1. Место Michelin Pilot Sport 4 (61,9 метров)
2. Nokian Powerproof (62 метра)
3. Bridgestone Potenza S001 (62,2 метра)

Только 20 лучших летних шин прошли в финал

Однако тормозные тесты — это только предварительный раунд испытаний летних шин Auto Bild. В последующем, прошедшие первый этап (тормозные тесты на мокрой и сухой дорогах) шины, подвергнутся ряду других испытаний, среди которых: тесты на управляемость, противостояние аквапланированию, уровень шума, топливную экономичность, боковую устойчивость и другие.

Итоговый рейтинг


1. Michelin Pilot Sport 4
Тормозной путь на мокрой дороге: 29,8 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 32,1 м.
Суммарный тормозной путь: 61,9 м.
2. Nokian Powerproof
Тормозной путь на мокрой дороге: 29,1 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 32,9 м.
Суммарный тормозной путь: 62,0 м.
3. Bridgestone Potenza S001
Тормозной путь на мокрой дороге: 28,7 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 33,5 м.
Суммарный тормозной путь: 62,2 м.
4. Continental PremiumContact 6
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,2 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 33,2 м.
Суммарный тормозной путь: 63,4 м.
5. Kumho Ecsta PS71
Тормозной путь на мокрой дороге: 29,0 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,9 м.
Суммарный тормозной путь: 63,9 м.
6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,8 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 33,2 м.
Суммарный тормозной путь: 64,0 м.
7. Nexen N´Fera Sport
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,9 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 33,2 м.
Суммарный тормозной путь: 64,1 м.
8. Vredestein Ultrac Vorti
Тормозной путь на мокрой дороге: 31,3 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 33,4 м.
Суммарный тормозной путь: 64,7 м.
9. Apollo Aspire XP
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,3 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,7 м.
Суммарный тормозной путь: 65,0 м.
9. Hankook Ventus S1 evo³
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,3 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,7 м.
Суммарный тормозной путь: 65,0 м.
11. Firestone Roadhawk
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,8 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,3 м.
Суммарный тормозной путь: 65,1 м.
12. Fulda SportControl 2
Тормозной путь на мокрой дороге: 31,7 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,2 м.
Суммарный тормозной путь: 65,9 м.
13. Kleber Dynaxer UHP
Тормозной путь на мокрой дороге: 32,3 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,1 м.
Суммарный тормозной путь: 66,4 м.
14. Laufenn S Fit EQ+
Тормозной путь на мокрой дороге: 32,6 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,0 м.
Суммарный тормозной путь: 66,6 м.
15. Falken Azensis FK510
Тормозной путь на мокрой дороге: 30,7 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 36,0 м.
Суммарный тормозной путь: 66,7 м.
16. Toyo Proxes Sport
Тормозной путь на мокрой дороге: 31,5 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 35,4 м.
Суммарный тормозной путь: 66,9 м.
17. Dunlop SportMaxx RT 2
Тормозной путь на мокрой дороге: 33,0 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,3 м.
Суммарный тормозной путь: 67,3 м.
18. Zeetex HP 2000 vfm
Тормозной путь на мокрой дороге: 31,8 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 36,0 м.
Суммарный тормозной путь: 67,8 м.
19. Uniroyal RainSport 3
Тормозной путь на мокрой дороге: 32,4 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 35,7 м.
Суммарный тормозной путь: 68,1 м.
20. Maxxis Victra Sport 5
Тормозной путь на мокрой дороге: 33,4 м.
Тормозной путь на сухой дороге: 34,8 м.
Суммарный тормозной путь: 68,2 м.

Обзор новинок летних шин 2020

Обзор новинок летних шин 2020

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

 

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

 

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2020 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России.

 

Забегая вперед, скажем, что прошлогодний лидер не смог удержаться на вершине, а бюджетные модели и азиатские бренды увеличили свой натиск.

 

Модели, занимавшие призовые места в тестах 2020 года мы разделили на две условные категории — «подороже» и «подешевле».

 

Лучшие шины Continental

Чтобы выявить однозначного лидера тестов летних шин 2020 года мы сгруппировали достижения всех моделей, занимавших первые места.

 

Сомнений быть не может: лучшие летние шины 2020 года это — Continental PremiumContact 6.

 

Continental PremiumContact 6новинка лета 2020

На её счету шесть чистых побед в четырёх разных типоразмерах, плюс серебро и бронза. Единственное издание, которое в этом году оставило шину без каких-либо медалей – Auto Bild (пятое место). При этом эксперты журнала удостоили модель парой вердиктов: «Образцово» и «Эко-мастер». Очевидно, в утешение.

 

Между тем модель предыдущего поколения понемногу сдаёт свои позиции. И если в небольшом размере Continental ContiPremiumContact 5 ещё может дать огня, то в размерах побольше ей уже тяжеловато тягаться с более молодыми соперницами.

 

В «спортивном» лагере Continental тоже всё в порядке. Модель SportContact 6 – единственная из восьми участниц теста, которая была удостоена настоятельной рекомендации группы экспертов немецкого Sport Auto. Конкуренткам остаётся только завидовать отличным сцепным свойствам этой шины на сухой и мокрой дороге.

 

Впрочем, у Continental не всё так радужно и связано это с появлением своего кота в мешке. Представленная ещё в прошлом году новинка EcoContact 6, весной появилась в продаже, но вопреки ожиданиям, не засветилась ни в одном из 23-х тестов летних шин 2020 года.

 

Лучшие шины Michelin 2020 года

Прошлогодний лидер тестов летних шин, Michelin Pilot Sport 4, в этом году был менее интересен испытателям и засветился всего в двух. В одном из них шина одержала блистательную победу, а во втором заняла лишь четвёртое место, которое немецкие тестеры прокомментировали строгим вердиктом «Удовлетворительно».

 

Michelin Pilot Sport 4Sновинка мишлен

 

Улучшенный вариант этой модели, шина Michelin Pilot Sport 4S, так же утратила популярность. На её счету один уж очень специализированный тест Sport Auto в 20-м диаметре, который, тем не менее, положил в карман французам «серебро».

 

Параллельно с тем повышенный ажиотаж смогли создать вокруг себя шины Michelin Primacy 4. В четырёх из восьми тестов они собрали урожай из равного количества золотых и серебряных медалей. В остальных четырёх тестах – без наград, но, по отзывам экспертов, шины очень достойные. За счёт высокой ходимости они станут очень выгодной покупкой и находятся буквально в миллиметре от звания лучшие летние шины 2020 года.

 

Их предшественница Michelin Primacy 3 была интересна только Автоцентру. Единственный в 2020 году тест летних шин, но с прицельным попаданием в топ. Модель возглавила рейтинг летних шин размера 215/65 R16 украинского издания.

 

Модель Michelin CrossClimate+, которую производитель позиционирует всё же как летнюю, а тестеры настойчиво испытывают как всесезонку, в летних тестах шин 2020 года откровенно не блещет, и её результаты напрямую зависят от размера: чем меньше, тем лучше. Как-то так.

 

Nokian

Шины Nokian Hakka Blue 2, в том числе и в версии SUV, о которых в прошлогодней статье не упоминалось ни слова по причине отсутствия поводов, в этом году, что называется, выстрелили. Меньше, чем на второе место, финки не согласны. Единственное что смущает в результатах это то,  что модель более интересна испытателям восточной, нежели центральной Европы.

 

Очевидно не меньшие ожидания самый северный в мире шинный производитель возложил на две новинки 2020 года: Wetproof и Powerproof. Их дебют в тестах можно назвать удачным, при этом большее везение сопутствовало покрышкам Nokian Wetproof. Они стали обладательницами золотых медалей у испытателей GTÜ/ACE/ARBÖ и Auto Motor und Sport. При этом эксперты Auto Bild были более сдержанными при подведении итогов своего большого теста. Они подчеркнули, что устойчивость шин Wetproof к аквапланированию «хромает», да и к их комфортности хода есть вопросы. Поэтому Nokain Wetproof от Auto Bild досталось всего лишь «Хорошо» и седьмое место из возможных 20-ти.

 

Лучшее что досталось шинам Nokian Powerproof это серебро теста Auto Bild Allrad для летних SUV-шин размера 225/55 R17.

 

Nokian Powerproof

 

Модель Nokian Hakka Green 2 с участием в тесте За рулём повторила прошлогодний сценарий, правда на этот раз «жёлтую майку» лидера пришлось отдать и довольствоваться только вторым местом.

 

Goodyear

Буквально ноздря в ноздрю с Nokian Hakka Blue 2 идёт новинка летнего сезона Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Немецкие тестеры, исследовавшие модель с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов, остались ею очень довольны. Отметим, что производитель оставил этим шинам рисунок протектора предшественницы, изменив только состав резиновой смеси. Но и этого хватило, чтобы слегка улучшить эффективность торможения на мокрой поверхности, ну и заодно расположение продукции бренда в итоговых протоколах испытаний.

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5обзор новинок

 

Параллельно с тем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 с горизонта никуда не исчезли. Они обе в 2020 году отличились, «оторвав» по одной медали: серебряной у Авторевю и бронзовой у Sport Auto.

 

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone Turanza T005 в 2020 году не только продолжили выступать на уровне 2018 года, но и смогли завоевать золотую медаль в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15.

 

Стоит признать, что им удалось сделать практически невозможное — продукция японского бренда редко, когда числится в тройке лучших. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом: технологические инновации помогли совершить крупнейшему в мире производителю шин большой прыжок вперёд. Для сравнения: её предшественница, Turanza T001, в 2016 году смогла занять только 12-е место в испытаниях ADAC для летних шин того же размера.

 

Спортивно-дорожные шины Bridgestone Alenza 001 ворвались в число лучших летних шин 2020 года благодаря третьему месту у Авторевю для покрышек размера 255/45 R19, которое им обеспечили высокие сцепные свойства на мокром асфальте.

Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки

Обзор летних шин 2019-2020

На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?

Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.

До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.

Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.

Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!

Эконом

Фраза «эконом-класс» навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и «не доплатили». Что касается шин — эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.

Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.

Акустический комфорт или «бесшумность» — это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.

Критический порог — это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Идеальный авто для такого рода колес — это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.

Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.

Ему мы постарались уделить максимум внимания:

Шины Белшина Artmotion HP

Belshina (Белшина) — белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? — Однозначно Да!

Шины Premiorri Solazo S Plus

Premiorri (Премиорри) — к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством — покрышка приобрела даже божеский вид.

Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель — Solaso S Plus.

Шины Tigar High Performance

Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) — подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы «хлипкой боковины». В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.

По фактам — очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.

Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.

Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт «укусит» диск. Даже при наличии отбойника (FR).

Шины Triangle TE301

Triangle — крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл — треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.

Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это — весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle — лицо китайской шинной промышленности.

Kumho Ecowing ES31

Marshall — дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть — Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя «экспертов». Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.

Шины Cordiant Road Runner PS-1

Cordiant (Кордиант) — российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное — довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport — мимо.

Шины Nexen-Roadstone N Blue HD Plus

Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) — корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели — N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. «Ходит» мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь «всесезонками». Roadian HTX и привлекательная Roadian HP — реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют — зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.

Шины Matador MP 47 Hectorra 3

Matador — вторая линия Continental AG, где префикс «вторая» используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря — шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.

Шины Laufenn S Fit EQ

Laufenn — шина с отчетливым азиатским «пронаунсом» (от англ. pronounce — произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.

Средний сегмент

Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а «хозяевами» среднего класса являются японские бренды.

Шины Bridgestone Turanza T001

Лидер среди соотечественников — Bridgestone (Firestone, Lassa) — с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. «Бридж» находится скорее в промежуточной категории — тут немаловажную роль играет made in Russia.

Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.

Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от «целевой аудитории» (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика — мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.

Шины Toyo Proxes CF2

Toyo tires — кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!

Шины Yokohama Advan Sport V105

Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель — то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться — то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям «ёки» не занимать. Потому как каждый их продукт — это внушительное качество за небольшие средства.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Dunlop и GoodYear — бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125

Hankook — обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 — сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице — много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.

Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.

Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях «быстрой моды», стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно — так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.

Премиум сегмент

Michelin и Continental — два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.

В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало — продолжайте свой выбор. Если нет — никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.

Новинки летних шин сезона 2020

Шины — новинки лета 2020

Yokohama Geolandar X-CV G057

ценовая категория: премиум

Yokohama Geolandar X-CV G057 Yokohama Geolandar X-CV G057  Yokohama Geolandar X-CV G057 — это летние шины с асимметричным протектором, предназначенные для автомобилей класса SUV и CUV.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Покрышки обладают великолепными тягово-сцепными свойствами, что обусловлено наличием большого количества ламелей на протекторных макроблоках.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Усиленная конструкция внутреннего каркаса, в свою очередь, обеспечивает высокую безопасность и износостойкость шин, позволяя спокойно передвигаться по ухабистым дорогам.

Hankook Ventus S1 evo3 K127

ценовая категория: премиум

Yokohama Geolandar X-CV G057  Hankook Ventus S1 evo3 K127 относятся к сегменту «Ultra High Performance» (ультравысокая производительность).
Yokohama Geolandar X-CV G057  Такая резина идеально сочетается с автомобилями различных классов, начиная от городских седанов, универсалов и кроссоверов, и заканчивая дорогими спорткарами и представительскими купе.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Благодаря грамотно спроектированному дизайну протектора, покрышки обеспечивают великолепную управляемость, динамичность и комфорт при движении по дорогам различного качества.

Goodyear Eagle Sport All Season

ценовая категория: премиум

Goodyear Eagle Sport All Season

Yokohama Geolandar X-CV G057  Автомобильные скоростные шины серии Goodyear Eagle F1 Super Sport относятся к классу UUHP (Ultra Ultra High Performance)
Yokohama Geolandar X-CV G057  Такая резина оптимально подходит для использования на мощных спорткарах, люксовых хэтчбэках и представительских седанах премиум-класса.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Шины данной модели имеют сверхпрочную внутреннюю конструкцию, которая разрабатывалась с учетом предполагаемых условий их эксплуатации — повышенных нагрузок, резких маневров и др.

Bridgestone Dueler M/T 674

ценовая категория: премиум

Bridgestone Dueler M/T 674

Yokohama Geolandar X-CV G057  Bridgestone Dueler M/T 674 – популярная модель внедорожной авторезины, которая пользуется стабильно высоким спросом среди обладателей мощных полноприводных джипов и пикапов.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Покрышки отличаются сбалансированными тягово-сцепными свойствами, обеспечивают превосходную управляемость и достойную проходимость в сложных условиях.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Шины данной модели позволяют комфортно передвигаться по грязи, снегу, грунтовым и песчаным покрытиям на пересеченной местности.

Goodyear EAGLE F1 SUPERSPORT

ценовая категория: премиум

Yokohama Geolandar X-CV G057  Автомобильные скоростные шины серии Goodyear Eagle F1 Super Sport относятся к классу UUHP (Ultra Ultra High Performance).
Yokohama Geolandar X-CV G057  Резина оптимально подходит для использования на мощных спорткарах, люксовых хэтчбэках и представительских седанах премиум-класса.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Усиленная внутренняя конструкция, грамотно спроектированный протектор и высококачественная резиновая смесь позволяют безопасно эксплуатировать шину при высоких скоростях движения, получая максимум удовольствия от динамичной спортивной езды.

Nexen Roadian MTX

ценовая категория: средняя

Yokohama Geolandar X-CV G057  Nexen Roadian MTX RM7 – внедорожные шины южнокорейского производства, спроектированные для мощных полноприводных авто.
Yokohama Geolandar X-CV G057  За счет высокой ударостойкости и жесткости изделия отлично подходят для повседневной эксплуатации на пересеченной местности, автомобильных путешествий по малоизвестным маршрутам, участия в спортивных состязаниях на бездорожье.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Каркасы покрышек рассчитаны на высокие динамические нагрузки, легко держат удары, обеспечивают эффективную защиту шин от повреждений на ямах, кочках и камнях.

General GRABBER GT

ценовая категория: средняя

General GRABBER GT Yokohama Geolandar X-CV G057  General Grabber GT – внедорожная шина американского производства, предназначенная для мощных кроссоверов, полноприводных внедорожников и джипов.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Модель отличается асимметричной структурой рабочей поверхности, прочной внутренней конструкцией и сбалансированными тягово-сцепными показателями.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Многочисленные дренажные канавки на протекторе обеспечивают повышенную защиту от аквапланирования и позволяют безопасно передвигаться по глубоким лужам и мокрым дорогам.

Michelin Agilis 3

ценовая категория: премиум

Michelin Agilis 3

Yokohama Geolandar X-CV G057  Высокопроизводительная летняя автошина серии AGILIS 3 предназначена для легковых и легкогрузовых автомобилей.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Модель выпускается во многих популярных типоразмерах, поэтому может эксплуатироваться на автомобилях различных классов: на седанах, минивэнах, универсалах, кроссоверах и др.
Yokohama Geolandar X-CV G057  Симметричный протектор с закрытыми плечевыми зонами обеспечивает непревзойденную динамику и высокую проходимость в сложных условиях.

Посмотреть TOP-30 летних шин

Подпишитесь на нашу рассылку и первыми узнавайте о свежих новостях шинной индустрии, а также о новых акциях и предложениях от интернет-магазина best-tyres.ru!

Будьте в курсе самых выгодных предложений и новых Акций от BEST-TYRES!

Подписаться на новости

Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки

Обзор летних шин 2019-2020

На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?

Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.

До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.

Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.

Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!

Эконом

Фраза «эконом-класс» навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и «не доплатили». Что касается шин — эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.

Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.

Акустический комфорт или «бесшумность» — это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.

Критический порог — это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Идеальный авто для такого рода колес — это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.

Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.

Ему мы постарались уделить максимум внимания:

Шины Белшина Artmotion HP

Belshina (Белшина) — белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? — Однозначно Да!

Шины Premiorri Solazo S Plus

Premiorri (Премиорри) — к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством — покрышка приобрела даже божеский вид.

Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель — Solaso S Plus.

Шины Tigar High Performance

Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) — подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы «хлипкой боковины». В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.

По фактам — очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.

Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.

Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт «укусит» диск. Даже при наличии отбойника (FR).

Шины Triangle TE301

Triangle — крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл — треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.

Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это — весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle — лицо китайской шинной промышленности.

Kumho Ecowing ES31

Marshall — дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть — Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя «экспертов». Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.

Шины Cordiant Road Runner PS-1

Cordiant (Кордиант) — российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное — довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport — мимо.

Шины Nexen-Roadstone N Blue HD Plus

Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) — корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели — N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. «Ходит» мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь «всесезонками». Roadian HTX и привлекательная Roadian HP — реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют — зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.

Шины Matador MP 47 Hectorra 3

Matador — вторая линия Continental AG, где префикс «вторая» используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря — шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.

Шины Laufenn S Fit EQ

Laufenn — шина с отчетливым азиатским «пронаунсом» (от англ. pronounce — произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.

Средний сегмент

Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а «хозяевами» среднего класса являются японские бренды.

Шины Bridgestone Turanza T001

Лидер среди соотечественников — Bridgestone (Firestone, Lassa) — с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. «Бридж» находится скорее в промежуточной категории — тут немаловажную роль играет made in Russia.

Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.

Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от «целевой аудитории» (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика — мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.

Шины Toyo Proxes CF2

Toyo tires — кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!

Шины Yokohama Advan Sport V105

Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель — то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться — то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям «ёки» не занимать. Потому как каждый их продукт — это внушительное качество за небольшие средства.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Dunlop и GoodYear — бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125

Hankook — обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 — сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице — много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.

Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.

Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях «быстрой моды», стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно — так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.

Премиум сегмент

Michelin и Continental — два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.

В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало — продолжайте свой выбор. Если нет — никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.

Тест летних шин 225/50 R17 2020

В ходе одного из крупнейших испытаний шин экспертная группа Auto Zeitung протестировала 20 летних моделей в размере 225/50 R 17. Все участники были проверены в 13 дисциплинах. В тесте приняли участие шины различных ценовых категорий: от 200 до чуть более 500 Евро за комплект.

Перед началом испытаний стоит в очередной раз акцентировать внимание на важности автошин. Современные высокотехнологичные автомобили обеспечивают высокий уровень безопасности благодаря многочисленным электронным системам – таким, как ABS, ESP, наличию камер и ультразвуковых радаров. Но даже самый современный автомобиль не сможет раскрыть свой потенциал без подходящего комплекта шин.

Представленные в продаже шины отличаются друг от друга не только по визуальным признакам, но и по эксплуатационным характеристикам. Этот тест был проведен для того, чтобы была возможность выбора подходящих шин по реальным показателям, таким как метры, секунды и километры в час.

Европейская маркировка дает первое, весьма поверхностное представление о показателях шин на мокрой дороге, топливной экономичности и уровне шума. Но стоит отметить, что измерения по этой маркировке возложены на плечи производителей шин, и количество критериев маркировки не способно отразить реальные характеристики шины.

В тройку лидеров вошли дорогие модели премиальных брендов. Они отличились высокими характеристиками и чрезвычайной безопасностью в тестах на мокрой дороге. Помимо этого, шины показали короткий тормозной путь и точное маневрирование на сухой дороге. Первое место досталось Continental PremiumContact 6 (примерно 470 Евро за комплект). Более дорогие, Michelin Primacy 4 (540 Евро за комплект), делят вторую строчку итогового рейтинга с шинами Bridgestone Turanza T005 (450 Евро). Обе шины, по итогам подсчета, набрали одинаковое количество баллов. Но различия между ними существенные – французские шины наиболее эффективны на мокрой дороге, в то время как японские на сухой.

Тайваньские Maxxis Premitra 5 и корейские Hankook Ventus Prime 3 заняли четвертую и пятую строчку соответственно. Шины Maxxis не смогли показать достаточных результатов в тормозных тестах на мокрой дороге, но в остальных дисциплинах выступили достойно. Кроме того, Premitra 5 является относительно дешевой моделью (около 340 Евро за комплект), благодаря чему получила рекомендацию Auto Zeitung по соотношению цена-качество. Более дорогие, Hankook Ventus Prime 3 (390 евро за комплект), больше ориентированы на сухие дороги: минимальный тормозной путь и точная управляемость.

На шестом месте расположились шины Vredestein Ultrac Satin (370 Евро за комплект). Им удалось проявить себя в тестах на противостояние аквапланированию, комфортом и низким уровнем шума. Они рекомендованы наряду с шинами Falken Zeix ZE914 Ecorun (400 Евро), которые доказывают совою эффективность в мокрых тестах. Более дорогие, Dunlop Sport BlueResponse (410 Евро за комплект), не так эффективны на мокрых дорогах, но низкий вес обеспечил им высокую топливную экономичность.

Шины Pirelli Cinturato P7 Blue (440 Евро) еще более эффективны с точки зрения топливной экономичности. Это единственная шина из всех участников теста, которая подтвердила наивысшую оценку «А» по сопротивлению качения и сцеплению на мокрой дороге. Но слабая боковая устойчивость и низкая безопасность на мокрой трассе управляемости не позволили им подняться выше 13 строчки итогового рейтинга. Они оказались ниже даже более дешевых Giti, Apollo и Firestone.

Автошина Linglong Green Max (250 Евро за комплект) доказывает, что иногда существует большой разрыв между объективными результатами и субъективной оценкой тест-пилотов. Они очень эффективны в тормозных тестах на мокрой дороге, но слабое боковое сцепление не позволяет им быстро пройти мокрую трассу управляемости. Шина Westlake SA37 Sport (240 Евро за комплект) имеет идентичный дизайн протектора с шиной Goodride SA37 Sport (230 Евро за комплект). Помимо протектора, обе шины имеют в названии слово Sport и маркировку M+S (Грязь + Снег). Однако эксперты сомневаются в том, что эти шины можно использовать зимой. Несмотря на идентичный профиль, шины Westlake более привлекательны по набору характеристик.

Шины производителей Achilles, Nankang и Star Performer не смогли себя проявить в этом тесте. Achilles ATR Sport 2 (240 евро за комплект) практически лишена сцепления с мокрой дорогой. Она смогла набрать лишь 50 из 150 возможных баллов в тестах шин на мокрых дорогах. Самый длинный тормозной путь (69,4 метра) на мокрой дороге у шин Nankang Sportnex NS-20 (280 Евро за комплект). Эксперты обращают внимание, что там, где тестовый BMW на шинах Continental уже остановился, на шинах Nankang все еще продолжает движение со скоростью 44 км/час!

Итоговый рейтинг:

Тест летних шин 225/40 R18 2020

На этот раз немецкий автомобильный клуб ADAC протестировал UHP-шины для автомобилей среднего класса в размере 225/40 R18. Из 16 протестированных шин ни одна модель не получила неудовлетворительной оценки. По результатам всех тестов 4 шины получили оценку «хорошо» и 11 «удовлетворительно».

18-дюймовые шины, впервые испытанные ADAC, относятся к сегменту сверхвысокой производительности Ultra High Performance. Несколько лет назад такие шины использовались в основном для тюнинга, но сейчас они стали нормой для мощных автомобилей среднего класса. Современные UHP-шины имеют индекс скорости Y (до 300 км/ч). Эксперты отметили, что они больше не обладают недостатками прошлого – слабым сцеплением с мокрой поверхностью и высоким износом. Тем не менее, эти шины имеют свои особенности, о которых не стоит забывать.

Победитель теста: Continental и Michelin

Четверка лидеров, получивших оценку «хорошо» — самые универсальные шины. Они гарантируют хороший баланс характеристик вождения как на сухих, так и на мокрых дорогах, а точность рулевого управления гарантирует высокий уровень безопасности даже в предельных режимах эксплуатации.

На этот раз на первом месте рейтинга ADAC оказались сразу две автошины — Continental PremiumContact 6 и Michelin Pilot Sport 4. Несмотря на то, что обе получили одинаковую итоговую оценку (2,1 балла), они отличаются по своим характеристикам. Обладая эффективным торможением, шины Continental особенно эффективны на мокрых дорогах, но обладают более высоким уровнем шума и уступает Мишлену в тестах на сухих дорогах. Шины Michelin Pilot Sport 4 также обладают лучшей топливной экономичностью.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Maxxis Victra Sport 5 также получили одинаковую итоговую оценку (2,2 балла). Как и лидеры теста, они показали хороший баланс характеристик во всех тестовых дисциплинах на сухих и мокрых дорогах. Шины компании Goodyear давно представлены на рынке, а компания Maxxis – относительно неизвестная торговая марка тайваньского производителя шин Cheng Shin. Тем не менее, она находится на девятом месте среди крупнейших мировых производителей шин. Отдельно эксперты ADAC акцентировали внимание на высокую устойчивость к износу всех шин, получивших оценку «хорошо».

Pirelli – лучшие шины для сухой дороги

Три участника теста немного не дотянули до оценки «хорошо». Шины Nexen N’Fera Sport, Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti отличились неплохими результатами в тестах на сухой дороге и износоустойчивостью, но результаты заездов на мокрой трассе управляемости не позволили им подняться на ступень выше. К недостаткам Nexen относится худший результат в тестах на поперечное аквапланирование.

Шины Pirelli P Zero заслуживают отдельного упоминания. Они обладают лучшими характеристиками на сухой дороге, а также показывают второй результат в тестах на мокрой дороге, но худшая сопротивляемость износу и откровенно высокий расход топлива не позволили им получить более высокую итоговую оценку. Эксперты ADAC отметили, что эта шина может стать хорошим выбором для водителей, редко эксплуатирующих свои автомобиль, но нуждающихся в отличных ходовых качествах.

Остальные модели из сегмента UHP-шин, как и ожидалось, показывают хорошие результаты в тестах на сухой дороге. Исключением из правил тут являются шины Rotalla Setulla S-Pace RU01 и Falken Azenis FK510. Несмотря на то, что они показывают эффективное торможение, у них определенные недостатки в управляемости, особенно при высокоскоростном вождении. В отличии от соперников, они имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости во время совершения экстренного маневрирования.

Шины Rotalla показали конкурентные характеристики только в тестах ADAC на мокрой дороге. Но даже там они показали относительно слабое сцепление, что не лучшим образом отразилось на их расположении в итоговом рейтинге, с оценкой «посредственно».

Прогнозируемый пробег

Данные по пробегу для размера 225/40 R18 основаны на испытании автоколонны, которая прошла 15 000 км. На основании износа протектора был спрогнозирован соответствующий общий пробег.

В этом тесте можно условно разделить всех участников на три категории. Десять шин от Goodyear до Rotalla получили хорошую оценку экспертов, так как гарантируют пробег от 35 000 до 40 000 км.

Прогнозируемый пробег шин Hankook и Bridgestone оказался в диапазоне 35 000 – 40 000 километров. Вы можете грубо разделить всё поле на три группы. Десять шин, от Goodyear до Rotalla, имеют оценку «хорошо», потому что их пробег составляет от 35 000 до 40 000 км.

Расстояние между Hankook и Bridgestone составляет от 30 000 до 35 000 км, поэтому они оценены как «хорошие» с оценкой 2,5. Самый короткий ресурс у шин Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli. Они уложились в диапазон от 25 000 до 30 000 километров. Это повлияло на их итоговую оценку.

Итоговый рейтинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*