Сломался тахограф как ехать дальше: Если Тахограф Сломался в Пути • Что делать? Ведём Режим Вручную! – Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

Содержание

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией? Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании? Кто и какие шаги должен предпринять?

Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей. Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы.

Правила указывают, кто должен устранить неисправность

С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится неисправность тахографа.

В соответствии с Регламентом, на транспортном предприятии лежит ответственность за устранение неисправности. Конечно, владелец или механик не может этого сделать самостоятельно. Ремонт возможен только у сертифицированного монтажника или в утвержденной мастерской.

Неисправность тахографа – сколько времени на устранение аварии?

На ремонт у нас есть целых 7 дней. Здесь, однако, возникает вопрос: с какого момента? С момента, когда появляется неисправность? Ведь не всегда у нас есть понимание, что что-то случилось с устройством.

Важной является запись, которую мы находим в постановлении, а точнее в статье 37, которая говорит: «с момента обнаружения неисправности». Следовательно, в случае основной неисправности (извлечение карты из тахографа, сообщения на экране или, даже, невозможности использования тахографа), вопрос ясен.

С момента, когда водитель имел возможность обнаружить неисправность, начинается отсчет времени 7 дней. Важно, однако, что в случае еженедельного отдыха, водитель транспортного средства увидит это, например, в понедельник утром, поскольку в течение этого времени не использовал тахографа.

В случае более скрытых дефектов (проблемы с записью данных, неисправности датчика), неисправность определит только проверка или загрузка данных предприятием с карты или тахографа после возвращения на базу. Конечно, если на экране не было раньше такого сообщения.

И здесь следует иметь в виду, что появление сообщения об ошибке автоматически записываются в памяти. И поэтому, когда водитель нажимает кнопку «ок», сообщение исчезает, однако во время контроля, соответствующие органы получат об этом эту информацию.

Запасной маршрут – ознакомьтесь с процедурой

Когда авария произойдет во время пребывания на базе, ситуация проста: с момента ее диагностирования, у нас есть 7 дней на ремонт. Автомобиль направляем в утвержденную мастерскую, в которой мы избавляемся от проблемы. Но что делать, когда неисправность появляется во время маршрута

Если с проблемой водитель столкнется на дороге, мы имеем дело с подобной процедурой, а именно на устранение аварии у нас есть 7 дней с момента ее обнаружения. Здесь, однако, возникают два возможных решения: если у нас есть уверенность, что в течение этого времени нам удастся добраться до базы и там сделать ремонт, водитель продолжает маршрут. Если же возврат невозможен, следует обратиться в ближайшую утвержденную мастерскую и починить устройство.

Если водитель решит продолжить маршрут, он обязан на диаграммных лентах или временных на диаграммных лентах сохранить следующую информацию:

– Сохранить идентификационные данные (имя и фамилия, номер водительских прав и карты водителя), а также сведения о любых периодах, которые были записаны на устройство.

– Подписаться.

Современные проблемы – аварии новейших тахографов

Тахографы, устанавливаемые после 2012 года, имеют больше защиты (двойная система обнаружения движения транспортного средства), т.е. появляющихся сообщений и ошибок может быть больше.

Особенно следует обратить внимание на неисправности «ошибка датчика движения» и «нарушение целостности данных». Такие события предполагают проблемы с нарушение датчика движения, а, следовательно, регистрацией активности водителя (вождение).

Такие неисправности нужно устранить как можно скорее, а в случае отсутствия такой возможности, очень точно регистрировать вручную свою активность, вождение, работу, отдых, чтобы избежать обвинения в отсутствии регистрации активности, что связано с высокими наказаниями, предусмотренными в тарификаторах.

Другой, уже чуть меньшей проблемой могут быть неясные или неверные сообщения о «длительном времени работы/езды» или нарушенном отдыхе. Уже несколько лет тахографы, помимо своей основной функции записи работы, имеют механизмы анализа рабочего времени водителя. Тахограф постоянно проверяет, не превышены ли нормы, указанные в законодательстве ЕС. Стоит, однако, обратить внимание на то, что алгоритмы, встроенные в тахографы, не всегда полностью совместимы с директивами или правилами анализа в более сложных ситуациях.

Некоторые тахографы признают правильным перерывом период, зарегистрированный как «диспозиция» на стоянке, другие ту же диспозицию признают временем работы и сообщают, нарушение размера работы. Против правил некоторые тахографы признают правильную систему разделенных перерывов в движении на 20 минут и 25 – что неверно (в общей сложности 45 минут, но вторая часть должна быть минимум 30 минут, и здесь возникает ошибка анализа).

Шаблонные сообщения могут ввести в заблуждение.

Эти, на первый взгляд, удобства для водителя могут затруднить работу, когда на основании ошибочного сообщения, он отказывается от дальнейшей работы, несмотря на ручную проверку на распечатке, он более доверяет «искусственному интеллекту», чем собственным знаниям и опыту. Такие ситуации не являются неисправностью тахографа – стоит проверить такие сообщения, например, анализируя распечатку рабочего времени.

Водитель, который прошел периодическое обучение, к сожалению, не всегда приобрел соответствующий уровень квалификации. Часто мы должны встретиться с водителями наших клиентов, кроме того, чтобы уже в виде практических занятий попрактиковаться в дорожных ситуациях.

Такие тренинги в дружественной обстановке в течение нескольких часов повышают уверенность в себе у персонала и приводят к правильной интерпретации сообщений, отображаемых на экране.

Тахограф, даже если отображает сообщение «предлагающее» проблему с временем работы, не блокирует ни в коей мере возможности дальнейшего движения, и если знающий законы водитель признает, что тахограф сделал неправильный анализ, конечно может и должен игнорировать такого «плохого советчика» и продолжить работу.

Поэтому так важно заботиться о высоком уровне знаний водителей, чтобы они чувствовали себя, уверенно, среди всех технических новинок, предлагающих готовые, шаблонные решения. Ничто не заменит знания и опыта профессионально обученного водителя.

Сломался тахограф | Сервисный Центр КЗТА

Что делать при поломке тахографа во время рейса?

АсМАП приводит для решения этой проблемы текст Статьи 13 Приложение «Контрольное устройство» в Соглашении ЕСТР, которая толкует указанную ситуацию таким образом: водитель с поломанным / неисправным тахографом имеет право, не нарушая законодательство, завершать рейс в течение не более 7 дней с момента поломки тахографа. При этом он должен зафиксировать дату, время, место поломки и обязан продолжить записывать от руки периоды управления, перерывов, отдыха, другой работы, а также по возвращении на предприятие отремонтировать или заменить тахограф.
В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.
Внимание! Вмешательство в конструкцию или функционирование тахографа преследуется по закону в соответствии с законодательством Российской Федерации. Категорически запрещается вскрывать корпус тахографа! Эксплуатация тахографа с нарушенными пломбами не допускается!

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства, условия хранения, транспортировка
Изготовитель гарантирует работоспособность тахографа в течение 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию специалистом, имеющим удостоверение на право технического обслуживания, при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок хранения тахографа – 9 месяцев со дня изготовления (при условиях хранения от +5°С до +45°С). После истечения этого срока необходимо произвести замену батарейки в соответствии с «Инструкцией по установке и калибровке».
Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии сопроводительного письма на бланке мастерской с указанием неисправности и оформленного талона на проведение гарантийного ремонта (приложение Б (обязательное) в паспорте на изделие).

Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:
  • вводе тахографа в эксплуатацию мастерской, не включенной в перечень мастерских, формируемый ФБУ «Росавтотранс»
  • поломке тахографа, вызванной неправильной установкой и подключением
  • поломке из-за проведения запрещенных вмешательств в конструкцию или ПО тахографа
  • поломке, вызванной несоблюдением «Инструкций по установке и калибровке» и «Руководства по эксплуатации» завода-изготовителя
  • нарушении правил транспортирования, хранения и эксплуатации
  • механическом, химическом, температурном (при несоблюдении условий хранения и эксплуатации), жидкостном повреждениях корпуса и блоков тахографа
  • нарушении пломб завода-изготовителя (кроме случаев замены НКМ-1, НКМ-2), замене их на пломбы мастерской не имеющей право проводить ремонт, неузнаваемые пломбы или на пломбы без символа клейма
  • обнаружении очевидного умышленного воздействия, вносящего неисправность в систему тахографа, нарушающего нормальную работу тахографа или корректность его данных
  • поломке, возникшей из-за использования непредусмотренных, поврежденных, деформированных или фальшивых тахографических карт
  • возникновении дефекта, вызванного скачками напряжения (в транспортном средстве)
  • отсутствии или повреждении заводского шильдика на изделии

Техническое обслуживание тахографа производится в мастерской, включенной в перечень, формируемый ФБУ «Росавтотранс»

Гарантийный ремонт тахографа производится только в центрах технического обслуживания, аккредитованных предприятием-изготовителем тахографа на обслуживание и ремонт данной модели тахографа, после передачи центру тахографа и паспорта на него.
Тахограф следует хранить в заводской упаковке в помещениях при температуре воздуха от +5Сº до +35°С, относительной влажности воздуха не более 90% (при +25°С) в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 для группы 2 (С). Содержание в воздухе пыли, масла и агрессивных примесей не должно превышать норм, установленных для складских и производственных помещений.
Транспортировка тахографа должна производиться в упаковке завода-изготовителя в закрытых транспортных средствах при температуре от –20 ºС до +70 ºС и относительной влажности не выше 90% (при +25°С) в соответствии с ГОСТ Р 52230-2004.
Гарантии предприятия-изготовителя не распространяются на НКМ-1, НКМ-2. Гарантийные обязательства на НКМ-1, НКМ-2 осуществляются согласно паспорту НКМ-1, НКМ-2.

Если сломался тахограф, что делать

tachographs company banner
Сломался тахограф? Обращайтесь в нашу сервисную мастерскую «Тахо-Сервис» Армавир+7(918)271-02-02 Тахографы, установка, калибровка, активация, ремонт. Карты. Глонасс. Лицензии на перевозки. Будем рады помочь!

Все коммерческие рейсы должны осуществляться с наличием в транспортном средстве устройства контроля. Если же тахограф сломался, то выходить на маршрут автомобиль не должен. Что же делать, если поломка произошла в пути? В законопроекте четко прописан данный пункт: водитель имеет право закончить рейс не позднее, чем через семь дней с момент появления неисправности. Однако, дата и время поломки должны быть зафиксированы, а основные данные должны фиксироваться на бумаге. Речь идет о периодах труда и отдыха во время пути. По возвращение в транспортную компанию необходимо незамедлительно исправить прибор.

Тахограф сломался: условия гарантии:
Когда тахограф сломался обращаются в мастерскую, имеющую лицензию Минтранса на осуществление данного вида деятельности. В других починка модуля и приведение его к состоянию, подходящему для эксплуатации, невозможно и не будет считаться действительным. В случае наличия повреждений не в самом устройстве контроля, а в карточке, то провести ее замену можно там же. На это также выделяется семь дней.

Вмешиваться в конструкцию прибора даже в том случае, если тахограф сломался, запрещается. Это действие строго преследуется законом. Вскрывать корпус или нарушать целостность пломб нельзя. При покупке нового модуля и установке его в лицензированном сервисном центре производитель дает вам гарантию на год. Это означает, что при правильной эксплуатации данный период времени поломок произойти не должно. Если все же тахограф сломался по вине изготовителя или из-за неправильной установки, то его починка будет осуществляться бесплатно. Главное, чтобы условия его эксплуатации были соблюдены и не было внешних повреждений на корпусе.

 

Наша лицензированная мастерская «Тахо-Сервис» Армавир специализируется на продаже, установке и сервисном обслуживании Tахографов различных моделей. Делаем активацию и калибровку. Также предлагаем заказать у нас Карты к Tахографам для водителей и предприятий. Получить гарантийное и после гарантийное обслуживание. Цены приемлемые.
Готовим пакет документов для получение лицензий на различные перевозки для предприятии и ИП.
Будем рады помочь. Обращайтесь!

Для уточнения всех деталей заказа можно воспользоваться консультацией специалиста по телефону, заказав обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Прямой дозвон — ЖМИ! 
hand-graving-smartphoneif_whatsappif_viber

Часто задаваемые вопросы | Компания «Тахоцентр.РФ»

В каких случаях необходимо заменить аналоговый тахограф на цифровой (с СКЗИ)?

Замену необходимо сделать с 01 июля 2016 г. Данное изменение внесено Приказом Минтранса России № 348 от 02.12.2015г. Исключением может быть транспортное средство, которое имеет лицензию международного перевозчика.

Что делать, если неисправен блок СКЗИ?

Согласно Приказу Минтранса России № 36 от 13.02.2013г., эксплуатировать ТС запрещено. Ремонтные работы может провести только мастерская лицензиат ФСБ или завод-изготовитель устройства.

Какую информацию записывает тахограф?

Режим труда и отдыха водителя, пройденный путь и скорость транспортного средства, ошибки в работе прибора. Хранит данные по автомобилю, устройству и проделанных работах с ним. Срок хранения данных — 365 дней.

Можно ли эксплуатировать транспортное средство, если тахограф забрали на ремонт?

Согласно законодательству, эксплуатация запрещена! В данной ситуации наша мастерская предлагает установить временное «подменное» устройство, таким образом, Ваше ТС будет допущено к передвижению.

Что делать, если прибор установлен, а карты водителя еще не приобретены?

В данной случае эксплуатация запрещена. Следовательно, управляя автомобилем, водитель и организация рискуют получить штраф, равноценный вождению без тахографа.

Как долго производятся карты?

Срок изготовления — от 2 до 4 недель. Помните — все мастерские, которые предлагают изготовление в течение 7-10 календарных дней, будут вынуждены нарушить сроки! Мы рекомендуем делать заказ заранее.

Что делать с картой водителя при увольнении сотрудника?

Если ее приобретало предприятие, то юридически она принадлежит предприятию, но передавать ее другому (новому) водителю нельзя, т.к. она персональная и принадлежит конкретному сотруднику. Мы рекомендуем отдать ее уволенному сотруднику, т.к. у него возникнут сложности в получении новой. Он должен будет написать заявление в полицию об утере и подать заявление в мастерскую на замену, что будет стоить дополнительных затрат.

Сколько карт можно оформить на одно лицо?

На одно лицо можно оформить одну карту одного типа. Например, водитель может иметь по одной карте водителя СКЗИ, водителя ЕСТР и по Техрегламенту. Карты предприятия и мастерской оформляются на доверенные лица руководителем в неограниченном количестве.

Подойдет ли карта от одного тахографа к остальным?

Нет. Для каждого типа прибора предназначены свой тип. Существует 3 вида устройств и 3 типа карт к ним (СКЗИ, Техрегламент, ЕСТР).

Что делать, если карта заблокирована, неисправна или утеряна?

Блокировка происходит в случае, если водитель несколько раз ввел неверный пин-код. Для разблокировки необходимо обратиться в мастерскую, которая сделает это с помощью PUK-кода. В случае утери нужно написать заявление в полицию, получить талон-уведомление и подать новую заявку на изготовление карты в мастерскую. В случае неисправности обращайтесь в мастерскую.

Как часто проводить калибровку тахографа (тарировку)?

Калибровку устройства с блоком СКЗИ проводят каждые 3 года, без СКЗИ — каждые 2 года.

Что делать, если неисправен датчик скорости или спидометр?

Рекомендуем обратиться в мастерскую для проведения ремонта или замены оборудования. В случае самостоятельных работ, после их завершения обратитесь в мастерскую для опломбирования оборудования.

Почему километраж спидометра и тахографа не совпадают?

Суммарная погрешность определения пройденного пути для системы тахограф + спидометр не должна превышать 10%. При получении информации о скорости движения и пройденном пути от датчика скорости автомобиля предел допускаемой относительной погрешности измерения пройденного пути не должен превышать (на минимальном расстоянии не менее 1000 м) +-1% (суммарно 2%) перед установкой, +-2% (суммарно 4%) при установке и на периодических проверках,+-4% (суммарно 8%) при эксплуатации. Дополнительно погрешность спидометра составляет +-1% (суммарно 2%).

Почему на тахографе и на распечатке различается время?

Согласно Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36, регистрация времени в приборе осуществляется в формате UTC, т.е. по нулевому часовому поясу.

Возможно ли через тахограф контролировать местоположение автомобиля в режиме онлайн?

Возможно. Для этого необходимо, чтобы устройство было оснащено GPS/ГЛОНАСС-модулем и GPRS-модемом. В случае отсутствия GPRS-модема определить маршрут движения транспортного средства можно после выгрузки данных с тахографа и их анализа.

Необходим ли тахограф, если ТС не используется для коммерческих перевозок?

В случае, если автомобиль принадлежит физическому лицу и оно эксплуатируется для личных нужд, то прибор не нужен.

Карточка водителя утеряна или неисправна! Как ехать дальше? – Dalnoboi.ee

Карточка водителя просрочена? Карточка водителя утеряна? Карточка водителя повреждена? А ехать нужно!

Случалось такое?

Почти каждую неделю мне звонит какой-либо водитель, озабоченный тем, что срок действия его водительской карточки истёк, или что его карточка перестала функционировать или вообще пропала, а сам водитель в поездке и должен ехать дальше. И теперь встает вопрос «что же теперь делать, можно ли ехать?»

Быстрый ответ – да, ехать можно, но здесь есть определённые условия, о которых нужно знать.

Предположим, что карточка водителя утеряна или повреждена, и использовать карточку во время поездки невозможно.

Если вы находитесь в Эстонии, то следует сразу отправляться в ARK и подавать ходатайство о получении новой карточки (получение замещающей карточки занимает минимум 5 дней). Если же вы находитесь за границей, то можно, по возможности, сообщить о проблеме с карточкой в ARK, а по прибытии домой – сразу отправиться в ARK для подачи ходатайства о получении новой карточки.

Если нужно отправляться в рейс, особенно когда находитесь за границей, то водитель имеет право продолжить поездку в течение 15 календарных дней или больше также без карточки.

В случае проблемы с карточкой нужно продолжать движение, не вставляя карточку в дигитальный тахограф.

По сути, все действия водителя записываются дигитальным тахографом точно так же, как и при вставленной карточке. Единственная разница в том, что теперь эти действия регистрируются не под именем водителя, и во время езды дигитальный тахограф показывает сообщение об ошибке – езда без карточки. Во время езды без карточки нужно продолжить включение своих действий, как обычно (другая работа на «молоточках» и время отдыха на «кровати»).

Обязательно делать распечатки в начале рабочего дня и в конце рабочего дня.

Перед началом поездки сделайте распечатку дневных действий транспортного средства (правило ниже) и укажите на ней имя, номер карточки водителя или водительского удостоверения и поставьте подпись. В сетку на оборотной стороне распечатки нужно вручную начертить время отдыха с 0:00 до момента начала работы. Во время контроля полицией водитель должен показать сделанную в начале рабочего дня распечатку. На всякий случай сделайте на распечатке пометку о неисправности карточки водителя.

Не забывайте также в конце рабочего дня делать такую же распечатку. Тогда на распечатке будут уже сохранённые дигитальным тахографом точные периоды работы. «Начертите» в сетке на оборотной стороне время отдыха с момента окончания рабочего дня до 24:00. Добавьте своё имя, номер карточки водителя и распишитесь.

В законе это записано здесь: раздел 2 статьи 35 Регламента 165/2014

Теперь важно, чтобы водитель носил эти распечатки с собой до 28 дней с момента их изготовления, и позднее они хранятся не менее 12 месяцев в архиве предприятия. Это – официальный документ, подтверждающий рабочее время и время отдыха водителя.

Для получения распечаток с дигитального тахографа нужно выбрать распечатку дневных действий транспортного средства.

При использовании тахографа Siemens VDO нажмите один раз «ОК», затем нажмите один раз «стрелка вниз» и затем два раза снова «ОК». Выйдет нужная распечатка.

При использовании тахографа Stoneridge нажмите два раза кнопку «Enter», один раз «стрелка вниз» и снова «Enter» и получите распечатку.

 

NB!

Если водителю ранее карточка водителя не выдавалась, то описанный выше способ действий ему не подходит. Он должен ходатайствовать о выдаче карточки и ездить с ней. Работодатель не должен отдавать команду на работу водителю, у которого отсутствует карточка водителя.

О новой карточке водителя можно ходатайствовать уже за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся карточки. Новую карточку можно вставлять в дигитальный тахограф, когда она начнёт действовать, а срок действия старой карточки закончится.

Если забыли карточку дома, или закончился срок действия карточки, но вам нужно ехать, то эти проблемы обусловлены халатностью, и за это можно получить штраф, если поедете.

Смотрите дополнительную информацию о карточках водителя здесь: http://www.ametikoolitus.ee/koolitus/digitaalne-soidumeerik/

Если у вас есть опыт общения с контролёром на данную тему или вы сталкивались с такой проблемой, то можете смело сообщить нам о том, как разрешилась ситуация.

Если нужно, смело звоните мне, и я всё объясню подробнее.

Надеюсь, что статья оказалась для вас полезной! Благодарю за прочтение!

 

Ленно Пыдер
преподаватель

Ametikoolitus OÜ
Тел.: 5077 332
Э-почта: [email protected]
www.ametikoolitus.ee

 

Практическая, полезная и увлекательная специальная подготовка профессиональных водителей.

 

Самые частые причины выхода из строя тахографов | УЦЭПС АТ Группа компаний

Наша компания долгое время занимается реализацией, установкой, калибровкой и ремонтом тахографов всех типов и марок, существующих на данный момент.

Мы имеем колоссальный опыт в сфере тахографии как по установке контрольных устройств на любые типы автомобилей, так по ремонту и дооборудованию сопутствующих элементов для тахографов (спидометры, датчики скорости и так далее).

Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие.

    Постараемся перечислить самые частые причины выхода из строя контрольных устройств:

  1. Ошибки водителей, которые не правильно использют контрольное устройство, ввиду отстутствия необходимых знаний и опыта;
  2. Короткое замыкание (К/З) в проводке автомобиля, что влечет за собой   прекращение работоспособности тахографа. К/З может возникнуть из-за: запуска автомобиля от пуско-зарядного устройства, неисправного генератора, проведения сварочных работ на автомобиле без отключения дополнительного оборудования;
  3. Аккумуляторные батарейки должны служить не менее двух лет, но вместо этого некоторые работают не более месяца. Срок их службы зависит от того как часто вы используете свой автомобиль;
  4. Неисправные соединители для смарт-карт (картоприемники). Их выходу из строя способствуют ненадлежащее использование, пыль и грязь в автомобиле, которые, попадая и скапливаясь внутри картоприемника, препятствуют корректной работе;
  5. Дисплеи теряют работоспособность по причине скачка напряжения в бортовой сети автомбиля;
  6. Принтеры выходят из строя гораздо реже, чем вышеперечисленные составляющие. Чаще всего неисправность возникает из-за попадания влаги  и пыли, ну и качества самого принтера;
  7. Заводской брак контрольного устройства;


Качество европейских тахографов на порядок выше российских и причин выхода их из строя гораздо меньше.
 

Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты,  имеющие  большой стаж по выездному монтажу и ремонту контрольных устройств (тахографов) по всей территории Российской Федерации.
  Мы осуществляем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт контрольных устройств.
  Наши специалисты оперативно проведут диагностику контрольного устройства, выявят причину выхода его из строя и предложат оптимальный для вас вариант по устранению этой неисправности.

Вопросы и ответы

Порядковый номер записи Статус записи Наименование модели тахографа Номер версии программного обеспечения тахографа Наименование организации-изготовителя Адрес организации-изготовителя тахографа
1 действующая “ШТРИХ-ТахоRUS SM 10042.00.00-13” Основная плата: V 1172, Дополнительная плата: V 112; Основная плата: v.1174, Дополнительная плата: v.114 ООО “НТЦ Измеритель” 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 4
2 действующая “КАСБИ DT-20M” v.02.00; v.02.01 АО “КЗТА” 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 141
3 действующая “Меркурий ТА-001” v.1.03.0106; v.1.04.0138 ООО “АСТОР ТРЕЙД” 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26
4 действующая “DTCO 3283” v.01.00.10; v.10.10 ООО “Континентал Аутомотив РУС” 111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, д. 34, стр. 6
5 действующая “ТЦА-02НК” v.2.52; v.03.03 ЗАО “Измеритель-авто” 214020, г. Смоленск, ул. Бабушкина, д. 5
6 действующая “Drive 5” v.1.03.1698; v.1.03.3280 ООО “ПОС система”; ООО “АТОЛ ДРАЙВ” 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35, этаж 3, ком. №13; 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А
7 действующая “ШТРИХ-ТахоRUS” SM 100.42.00.00.14 Основная плата: v.1370, Дополнительная плата: v.310; Основная плата: v.1372, Дополнительная плата: v.312 ООО “НТЦ “Измеритель” 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 4
8 действующая “EFAS V2 RUS” v.01.02, v.01.03 ООО “ИНТЕЛЛИК РУС” 238310, Калининградская обл., Гурьевский район, посёлок М. Исаково, ул. Мелиоративная, д. 7
9 действующая “Drive Smart” v.1.03.4890 ООО “АТОЛ ДРАЙВ” 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*