сколько стоит шумоизоляция автомобиля и нужно ли ее проводить?
Уровень изоляции салона многих современных автомобилей от посторонних шумов далеко невысок. Перевести комфортную составляющую на ступень выше часто помогает искусственно созданный на внутренней поверхности кузова дополнительный звукоизолирующий слой.
Ценность операции: оцениваем целесообразность проведения шумоизоляции автомобиля согласно отзывам автолюбителей
Процесс шумоизоляции имеет перед собой обычно две цели – устранить посторонние звуковые колебания и обеспечить акустической системе подходящие условия для воспроизведения высококачественного звука с «чистыми» низкими частотами. Конечный результат операции в каждом индивидуальном случае оценивается по-разному, поскольку зависит от многих факторов:
- объема проведенных работ;
- свойств используемых материалов;
- технологии нанесения.
Эффект от полной звукоизоляции
Безусловно, полная шумоизоляция автомобиля отзывы имеет только положительного характера. Владелец Skoda Superb собственными силами наклеил на внутренние поверхности кузова вибро- и шумоизолирующие элементы и описал полученный эффект:
«Гул от колес теперь в половину тише, штатная музыка заиграла совсем по-другому. До 140 км/ч полная тишина, после слышно ветер, предположительно из-за стекол».
Особо заметен эффект от проделанных работ в авто отечественного производства. Обладатель ВАЗ 2170 провел полноценный комплекс работ по кузову и обклеил стыки в пластиковой торпедо, получив такой итог:
«Использовал самую толстую виброизоляцию (4 мм) и сплен. Детали назад становились только при большом воздействии усилия. Беззвучное преодоление дорожных звуков и отсутствие характерного дизельного призвука в сумме с отсутствием даже малейших намеков на скрипы дает потрясающий эффект – обстановка словно в иномарке».
Частичная борьба со звуками
Поинтересовавшись, сколько стоит шумоизоляция автомобиля, многие автолюбители предпочитают осуществлять процесс поэтапно с большими временными промежутками либо вовсе изолируют только самые нагруженные места. В числе последних числятся:
- арки колес;
- передние двери;
- крыша.
Толстая виброизоляция с последующими слоями звукопоглощающего и звукоизолирующего материала — именно так рекомендуют автомобилисты «обезвреживать» звуки от колес, проникающие через арки. Через передние двери также проходит основной поток шума от резины. Правильная двухсторонняя шумо- и виброизоляция двери, заключающаяся в проклейке внутренней поверхности и металлической фальшпанели, гарантирует не только снижение уровня шума, а и появление «благородного» звука в процессе захлопывания.
На автомобилях в кузове универсал народные специалисты рекомендуют уделить особое внимание крыше: ведь это большой по площади, но тонкий и далеко не жесткий сплошной лист металла. В отношении технологии шумоизоляции крыши автомобиля один из отзывов содержит такой полезный совет:
«Использовать необходимо листы не более 2 мм толщиной, иначе под действием силы тяжести лист может отклеиться. Поверх слоя виброизоляции необходимо использовать звукопоглощающий материал (примерно 5-8 мм толщиной) и сплен либо любую другую термоизоляцию, чтобы в салоне дольше сохранялась прохлада либо тепло».
Один из владельцев универсала описывает эффект только от шумо- и виброизоляции крыши:
«Стук капель дождя теперь не слышен, сзади стало гораздо тише. При движении по шершавому асфальту в салоне не «фонит». Но теперь хорошо слышен низкочастотный гул от колес.»
Эксклюзивные методы борьбы с шумом
Достаточно велико количество владельцев, для которых факт, сколько стоит комплект шумоизоляции для автомобиля, является далеко не определяющим. Эти автолюбители находятся в постоянных поисках ресурсов для повышения уровня комфорта и часто даже выходят за рамки стандартной процедуры оклейки внутренних полостей кузова. Опытные автовладельцы рекомендуют дополнять процедуру внутренней изоляции следующими эффективными мероприятиями:
- нанести на колесные арки несколько слоев жидкой шумоизоляции;
- обзавестись подкрылками и обклеить толстой виброизоляцией их наружную поверхность;
- обработать днище битумной мастикой или специальными антигравийными и виброизолирующими составами.
Финансовый анализ: сколько стоит операция по шумоизоляции автомобиля определенного класса
Цену операции в основном предопределяет стоимость материалов, количество и тип которых зависит от объема работ и технологии изоляции. На отечественном рынке распространено довольно большое количество видов шумо- и виброизоляционных материалов.
Просматривая многочисленные отзывы о шумоизоляции любого автомобиля, легко определить, что наиболее часто свой выбор владельцы останавливают на материалах от:
- компании «Стандартпласт» – STP;
- фирмы «Плеяда» – Шумoff;
- Vikar.
Стоимость изделий находится примерно в одном и том же диапазоне. Так, переведя через коэффициенты стоимость изделий от различных фирм, цена листа 70х50 в среднем составит:
- лист виброизоляции для пола (3-4 мм): 150-350 р.;
- лист вибропоглатителя для дверей и потолка (1,5 – 2 мм): 80-250 р.;
- звукопоглощающий и звукоизолирующий материал: 100-200 р.
Исходя из этого можно определить, сколько будет стоить полная шумоизоляция среднегабаритного автомобиля своими руками в одном из кузовов при использовании самых эффективных материалов:
- седан, хетчбэк: около 10 000 р.;
- универсал: 10-12 тыс. р.;
- кроссовер: 15 тыс. р.;
- внедорожник: 20 тыс. р.
На СТО зачастую применяются менее технологичные материалы и более экономичные технологии. Однако даже стоимость минимального пакета, включающего обработку пола и дверей, превышает суммарную цену изделий, необходимых для 100 % изоляции. Минимальная стоимость полного комплекса услуг для конкретного типа кузова такова (без учета обработки моторного щита):
- седан, хетчбэк: 20 000 р.;
- универсал: 25 тыс. р.;
- кроссовер: 30 тыс. р.;
- внедорожник: 35 тыс. р.
При желании шумоизолировать наружную часть кузова жидким составом требуется дополнительно около 10 тыс.р. (сам состав стоит 800-1 300 р.). Манипуляции с моторным щитом и торпедо оцениваются в 15-20 тыс. р.
Коротко о главном
- Комплексная шумо- и виброизоляция несомненно повышает уровень комфорта в автомобиле любого класса.
- При частичной изоляции важно обработать наиболее нагруженные места: арки колес, пол и крышу.
- Полезными при комплексной обработке кузова будут следующие мероприятия: обработка днища и наружной стороны арок жидкой шумоизоляцией и установка подкрылков (локеров) с попутной виброизоляцией их наружной стороны.
- Стоимость операции по комплексной борьбе с посторонними шумами оценивается в 10-20 тыс. р. при самостоятельном проведении и в 20-35 тыс. р. – на СТО.
Цены — STOP-SHUM — шумоизоляция автомобиля
Стоимость полной шумоизоляции автомобиля включает в себя материал и работу:
Во все программы входит шумоизоляция пола, передних арок, заднего дивана, пола багажника, задних арок, задних крыльев, крышки багажника, дверей, потолка, капота. Подробнее о различиях смотри в разделе шумоизоляция автомобиля
Красным указаны позиции прайс листа, на которые сегодня распространяется специальная цена.
ЭКОНОМ | СТАНДАРТ | ПРЕМИУМ | ||
---|---|---|---|---|
Малолитражки | 16 000р. | 21 000р. | ||
Седаны | 19 000р. | 24 000р. | ||
Универсалы | 20 000р. | 25 000р. | ||
Кроссоверы | 21 000р. | 26 000р. | ||
Внедорожники | 22 000р. | 27 000р. | ||
Минивэн/Микроавтобус | 25 000р. | 30 000р. | ||
Noise block 2mm | 4 500р. | 4 500р. | —— | |
Дополнительно | ||||
Обработка передних арок снаружи | 3 000р. | 3 000р. | 3 000р. |
Обратившись в нашу компанию, Вы можете заказать шумоизоляцию автомобиля в Санкт-Петербурге.
Стоимость полной шумоизоляции автомобиля включает в себя материал и работу.
Работы в среднем занимают от 6 до 8 часов.
К каждому автомобилю выдаётся полный фото отчёт, копия сертификата и заказ наряд.
Для сохранения гарантии на автомобиль.
Оплата работ по установке шумоизоляции:
Возможен наличный и безналичный расчет.
В том числе банковскими картами Visa, MasterCard, Сбербанк и др.
Уважаемые Клиенты. Перед тем, как выбрать компанию по установке шумоизоляции поинтересуйтесь, какие материалы они используют. Некоторые конторы в погоне за низкой ценой используют материалы низкого качества, что СУЩЕСТВЕННО скажется на результате работ.
И обещанной тишины в салоне вы просто не получите. Звоните, мы объясним вам все подробно.
( подробнее тут >> )+7(981)853-73-66
Варианты шумоизоляции:
СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог
Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.
Классификация материалов по назначению:
- Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
- Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
- Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
- Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.
Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.
Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.
Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.
Необходимые инструменты:
- прикаточный ролик;
- канцелярский нож или ножницы;
- строительный фен для нагрева вибропласта;
- набор инструмента для снятия обшивки салона;
- набор рожковых ключей;
- обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.
Необходимые материалы:
- Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
- Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
- Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
- Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
- Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.
Процесс работы:
- Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
- После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
- Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
- После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
- Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
- После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
- На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
- Тщательно прикатать валиком последний раз.
- Собрать все в обратной последовательности.
Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того — ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.
Порядок действий:
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
- Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
- Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
- Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
- По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
- Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.
- Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
- Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
- Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
- Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
- В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.
- Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
- Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
- Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
- Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
- Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
- Установить обшивку багажника на свое место.
Шумоизоляция капота
Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.
- Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
- Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
- Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.
Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.
Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!
Шумоизоляция автомобиля
Добро пожаловать на официальный сайт крупнейшей в стране сети студий шумоизоляции «АНТИ-ШУМ»!
С 2009 года мы занимаемся шумоизоляцией автомобилей и работаем уже в 13 городах РФ!
Каждый день сотни и тысячи различных звуков и шумов преследуют нас в повседневной жизни – дома, на работе, в автомобиле. И везде мы стремимся количество этих шумов сократить. Дома или на работе этот вопрос решается достаточно просто, но не менее важно сохранить тишину и в машине, где современный человек проводит значительную часть своего времени! К сожалению тенденция такова, что современные автомобили, независимо от класса и цены, становятся все менее тихими и комфортными. Автопроизводители всего мира стремятся снизить вес и повысить экономичность и экологичность транспортных средств, и все это не идет на пользу уровня комфорта в них. Металл все тоньше, конструкции все проще… Именно поэтому такая услуга как шумоизоляция автомобиля набирает все большую и большую популярность во всем мире!
Шумоизоляция автомобиля (car soundproofing or noise isolation of the car) — это комплекс работ, направленный на устранение шумов, как поступающих в салон автомобиля извне, так и производимых самой машиной. Сегодня в очень немногих автомобилях достойная шумоизоляция предусмотрена стандартной комплектацией, и если Ваш автомобиль к ним не относится – добро пожаловать к нам!
Компания ООО «АНТИ-ШУМ» профессионально занимается шумоизоляцией автомобилей с 2009 года и является Партнером крупнейшего отечественного производителя эффективных и экологически безопасных шумоизоляционных материалов — ГК «Стандартпласт» (StP). Каждый сотрудник любой из наших студий знает все особенности работы с материалами StP и имеет профильное образование, причем большинство — именно высшее техническое! На сегодняшний день для Вас работают наши студии в
Шумоизоляция автомобиля — наше призвание! И мы реально занимаемся ею уже более 10 лет. Более того, мы разобрали машину, в которой делали шумоизоляцию 10 лет назад, посмотрели состояние материалов, кузова, провели замеры и проанализировали результаты. Если Вам интересно, что будет с Вашим автомобилем через 10 лет после шумоизоляции — смотрите наш ролик…
Если у Вас есть вопросы по шумоизоляции автомобиля — мы знаем на них ответы! Самые распространенные вопросы о шумоизоляции автомобиля и ответы на них мы собрали в этом видеоролике.
Наша команда постоянно совершенствует свои знания и навыки, а ее состав не меняется с момента основания, таким образом, мы имеем самый богатый опыт работы по всей России! Специалисты студий «АНТИ-ШУМ» принимают участие в конференциях, проводимых производителями материалов для шумоизоляции, а также участвуют в различных программах по повышению квалификации, тестировании новых материалов и профессиональных замерах уровня шума в автомобилях до и после шумоизоляции.
Результаты одних из таких замеров показали снижение уровня шума в салоне Chevrolet Trailblazer на скорости 120 км/ч при прямолинейном движении по асфальтобетонному покрытию с 71 дБ до 67 дБ, что соответствует снижению звукового давления на 40% и совпадает с показателями в салоне бензинового Mercedes-Benz Е-класса в аналогичных условиях. А если учесть снижение уровня шума от проезжающих рядом машин, которое не учитывалось в данном эксперименте, результат будет еще более существенным! Владельцы автомобилей, побывавших в наших студиях, это полностью подтверждают!
Аналогичные замеры уровня шума до и после шумоизоляции также были проведены нашими специалистами совместно с представителями акустической лаборатории StP на двух автомобилях Nissan Qashqai, один из которых был оборудован панорамной крышей, а второй — обычной металлической. Какой автомобиль тише до шумоизоляции? На каком автомобиле эффект от шумоизоляции более заметен? Ответы на эти вопросы Вы получите после просмотра нашего видеоролика!
Напомним, что все материалы StP не только имеют протоколы испытаний, подтверждающие их эффективность, но и сертифицированы для применения в автомобиле, а также отвечают самым жестким экологическим требованиям, благодаря чему их использование разрешено при производстве и акустическом тюнинге автомобилей не только в России, но и в странах Европы, Азии и Америки!
Наши установочные студии по шумоизоляции автомобилей находятся в различных городах России: в Московской области (г. Бронницы, 30 км от МКАД по Новорязанскому шоссе, М5), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, что делает наши услуги доступными для жителей самых различных регионов нашей страны.
ООО «АНТИ-ШУМ» не только делают шумоизоляцию Ваших автомобилей, но и реализует различные интересные проекты по решению проблем шума и вибраций, и одним из таких проектов стала работа с ведущим отечественным производителей прицепов, полуприцепов и специальной техники ООО «Машиностроительный завод «ТОНАР» (Московская область), представители которого обратились к нам за помощью в реализации проекта максимальной звукоизоляции кабины карьерного самосвала ТОНАР-45251. И мы успешно решили эту задачу!
Реальные отзывы о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
Тысячи клиентов уже успели убедиться в том, что проводимые нами работы по шумоизоляции автомобиля дают гарантированно высокий результат, который удовлетворит любого, даже самого требовательного автовладельца! Если Вам нужна шумоизоляция автомобиля в Москве, шумоизоляция автомобиля
Для того чтобы сделать качественную шумоизоляцию Вашего автомобиля Вам нужно лишь выбрать один день, приехать к нам и лично убедиться в том, что все сделано профессионально, качественно и именно так, как показано в фотоотчетах на нашем сайте! Всего один день, точнее 7-10 часов — это не так уж и много для такого незаурядного процесса, как шумоизоляция Вашего любимого автомобиля. Ведь шумоизоляция авто делается только один раз и на весь срок владения Вашим авто! Не пожалейте один день и присутствуйте с нами лично во время работ! Вам это с лихвой окупится Вашим спокойствием и уверенностью в результате!
Никогда еще качественная шумоизоляция автомобиля не была настолько доступна! Только лучшие материалы StP, высокий профессионализм сотрудников и максимально сжатые сроки, аккуратное и бережное отношение к автомобилю, бессрочная гарантия на все виды работ — все это Вы получите в студиях АНТИ-ШУМ!
Убедитесь в этом сами: просто свяжитесь с ближайшей студией «АНТИ-ШУМ», мы будем рады помочь Вам!
Лучший центр шумоизоляции в Москве
Шумоизоляция автомобиля — наши варианты
Шумоизоляция автомобиля.
Самый быстрый и эффективный способ избавиться от лишних и неприятных звуков в салоне автомобиля — сделать комплексную шумоизоляцию авто.
В нашем центре слово «комплексная» означает, что действительно мы будем работать со всеми стандартными зонами салона автомобиля без каких нибудь уловок.
Наш огромный опыт позволяет нам всего за один день делать шумоизоляцию в любом автомобиле.
Вам остается только выбрать один из трех разработанных нами вариантов.
Шумоизоляция дверей.
Наиболее востребованная услуга, т.к. позволяет без сложной разборки деталей салона ощутить эффект от шумоизоляции, а также обладает множеством плюсов, такие как улучшение звучания аудиосистемы, уменьшение внешних шумов, а также улучшенная теплоизоляция.
Такая работа у нас занимает от 2 часов и производится в вашем присутствии.
Шумоизоляция пола.
Пол в автомобиле — источник множества шумов и вибраций. Шумоизоляция пола позволит избавиться вам от таких негативных шумов, как шум дороги, шум от трансмисии, вибрации от мотора.
Такая устуга занимает у нас от 3 часов времени и также возможна в вашем присутствии.
Шумоизоляция багажника.
Данная процедура необходима автомобилям со спортивным выхлопом, а также автомобилям в кузовах универсал и хетчбек. Она позволяет снизить шумы от задней подвески, арок, и работы выхлопной системы автмобиля.
Такая услуга занимает у нас от 3 часа времени и также возможно ваше присутствие .
Шумоизоляция арок (подкрылков) автомобиля.
Вас раздражает шум колес, гравия и шершавого асфальта? Эта проблема касается абсолютно любого автомобиля и мы ее успешно решаем всего за пару часов в вашем присутствии.
Шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция автомобиля – важная операция, если вы хотите, чтобы в салоне стало не только намного тише, но и теплее. Многие недорогие авто имеют некачественную звукоизоляцию или не имеют ее вовсе. Мы расскажем о том, какие бывают виды шумоизоляции автомобиля, капота, арок, багажника, какой тип лучше выбрать для своего авто и как ее правильно сделать своими руками.
Содержание статьи:
Зачем нужна шумоизоляция?
Изоляция шума в авто помогает сделать использование транспорта более комфортным, из щелей перестает дуть, вы сможете спокойно разговаривать в салоне, не перекрикивая грохот двигателя и шум покрышек. Тишина способствует тому, что водитель меньше устает, особенно при длительных путешествиях. Кроме этого, вибро- и шумоизоляция арок автомобиля помогают снизить вибрации, передающиеся от колес кузову машины, что также позволяет повысить комфортность поездок, снизить нагрузку на некоторые узлы техники.
Источники шума в автомобиле
Посторонний звук может появляться по разным причинам, прежде чем делать шумо-изоляцию, желательно изучить происхождение шума. Например, если у вас слишком громко работает двигатель, можно сделать шумоизоляцию капота, это удешевит процесс и поможет сделать салон тише, однако рекомендуется все же изолировать автомобиль полностью.
Источники шума в машине:
- Любой звук, распространяющийся по воздуху, ощутить его можно лучше всего, если открыто окно. К таким источникам относится ветер, шумы с улицы, звуки работы автомобиля.
- Вибрации: они возникают при движении, чаще всего передаются от касаний авто к дорожному полотну, тряски в результате работы узлов и агрегатов, работе вентилятора, торможении, дожде, снеге.
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками?
Сделать изоляцию самостоятельно можно, для этого прежде всего нужно определиться с тем, какой материал вы будете использовать, и с тем, какие именно части авто будете изолировать. Например, если вас раздражает только звон предметов, перевозимых в багажнике, вы можете сделать шумоизоляцию багажника и на этом остановиться или же полностью тюнинговать весь автомобиль. Второе сложнее и требует больше времени, понадобится снимать обшивку дверей, сидений, однако результат более чем порадует. Ниже мы расскажем, как именно проводится каждая процедура.
Процесс шумоизоляции авто (видео)
На видео показан процесс шумоизоляции автомобиля, выполненный в автосалоне:
Материалы для шумоизоляции авто
Для шумоизоляции автомобиля могут быть использованы разнообразные материалы, стоит отметить, что подобрать универсальный для каждого случая нельзя. Владелец авто, изучив особенности и цены каждого варианта, в итоге самостоятельно выбирает тот, который кажется ему наиболее приемлемым и удобным.
В продаже встречаются следующие материалы:
- Демпфирующий вязкоупругий. Изготавливается из стирол-каучука. При использовании этого материала листовой металл становится более тяжелым и жестким. Кузов проклеивается изнутри. Резонансные частоты значительно снижаются, уменьшаются вибрации и их распространение по металлу и приборной панели. Установить такие листы можно и между любыми панелями, что приведет к снижению вибраций и шума от них.
- Звукоизоляционные материалы: они помогают избавиться от любого шума, особенно уличного, чаще всего это льдисты из нагруженного винила. Это плотное, но достаточно эластичное изделие, помогающее задерживать звуковые волны. Резонансная частота винила низкая, поэтому он является отличным звуковым барьером. Чтобы был толк, потребуется устанавливать виниловые листы без промежутков и покрыть им 100% площади кузова.
Виброизоляция
Виброизоляция поможет избавиться от вибраций, которые создаются даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. Она защищает как от собственных вибраций, так и от издаваемых другими транспортными средствами, например, грузовиками или авто с громкой музыкой.
Прежде чем начать работу, потребуется определить, какие области вы планируете изолировать, после этого мешающие детали интерьера снимают и проводят монтаж материалов. Чаще всего материалы для виброизоляции наклеивают на поверхность кузова с внутренней стороны, они служат в качестве основы для винилового материала, используемого для задержки звука.
Виды звукоизоляции автомобиля
Шумоизоляция машины может выполняться при помощи разных видов материала, к самым популярным относят следующие:
- Битумно-мастичные плитки. Их несложно наклеить на любую основу, они хорошо гасят вибрацию, передающуюся кузову от работы коробки передач и двигателя. Корпус делается более прочным, материал может сдерживать звук, хотя и не обладает 100% эффективностью.
- Шумоизоляторы изготавливаются из разных материалов, чаще всего это винил и каучук. Их укладывают на слой виброизоляции. Они не только защищают от шума, но и позволяют утеплить салон автомобиля, багажник и подкапотное пространство.
- Шумопоглотители – это мягкие материалы, способные поглощать до 95% звуковых волн.
- Уплотнители обычно изготавливаются из резины, позволяют бороться со скрипами. Устанавливаются на стыках тяг, в местах, где может быть какое-либо биение деталей.
- Вибродемпферы снижают вибрации, создаваемые при работе узлов машины.
- Вибропласт Silver – недорогой вариант качественного избавления от шума, пользуется популярностью среди автолюбителей. С вибропластом легко работать, он имеет небольшой вес, гнется, без труда монтируется на поверхности. Одна из сторон самоклеящаяся. Лист поделен на квадраты 5×5 см, за счет чего его можно легко и точно резать. Ткань позволяет защитить кузов от коррозии, так как по свойствам напоминает герметик. Небольшая толщина в 2 мм позволяет не отнимать объем в салоне, а заводские детали, демонтированные для проведения работ, ставятся обратно без затруднений.
- Вибропласт Gold – тот же самый материал, но более толстый, применяется, когда требуется не только изолировать шум, но и утеплить автомобиль.
- БиМаст Бомб отлично поглощает вибрации, имеет многослойное строение, внешний слой из алюминиевой фольги, что позволяет зимой удерживать в салоне тепло, а летом – прохладу. Остальные слои состоят из битума и каучука, это позволяет одновременно бороться с вибрациями и звуковыми волнами.
- Сплэн 3004 – один из лучших материалов для изоляции звука, легко монтируется, хорошо держится за счет дополнительного слоя клея. Помогает изолировать тепло, немного снизить вибрации.
- Акцент 10. В качестве основы используется металлизированная пленка. За счет пенополиуретана, входящего в состав, материал становится эластичным. Основа клеевая, хорошо поглощает шум и изолирует тепло. Чаще всего применяется для шумоизоляции капота и багажника.
Какая шумоизоляция для автомобиля лучше?
Выбор чаще всего зависит от того, какой цели хочет достигнуть автолюбитель – избавиться от шумов, вибраций, утеплить салон или провести комплексную работу. Рекомендуется делать последнее. Это выйдет дороже, но качество будет значительно выше. Материал можно выбирать любой, который устраивает вас по свойствам и цене.
Прокладочный материал
Перед началом работ потребуется купить еще одну продукцию, которая может пригодиться, если вы хотите получить качественный результат – прокладочный материал, который необходим для подавления шумов, способных возникать на стыках как деталей, так и листов звукоизоляции. Чаще всего его применяют в тех местах, где возможны удары металлических деталей друг о друга.
Если раньше для этого применялся пластилин, то современные технологии могут предложить более качественные и долговечные изделия, например, Маделин. Материал имеет тканевую основу и внешне напоминает тряпичную изоленту. Ширина ленты составляет 1-1,5 мм. Чаще всего уплотнитель применяют для размещения между декоративными частями в салоне.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота выполняется при помощи виброизоляционного материала, который размещается с обратной стороны крышки капота. Чаще всего применяют листы из пенополиуретана, подойдет и другой негорящий мягкий материал.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей должна быть основательной, гасить как шумы, так и вибрации. Для ее установки дверь потребуется разобрать, так как материал крепят с внутренней стороны на металл. Не требуется использовать слишком толстые листы, стоит помнить о том, что стекла все равно будут пропускать определенное количество шума.
Для изоляции дверь полностью разбирается: снимают дверные карты, динамики, снимают с металла заводскую пленку, после этого на голый металл крепят листы звукоизоляции и собирают дверь в обратном порядке.
Шумоизоляция колесных арок и багажника
Шумоизоляция арок, багажника и пола багажника требуется, чтобы изолировать звуки с улицы и от тех предметов, которые находятся в машине, а также ее движущихся деталей. Для этого устанавливают специальные детали из звукопоглощающего пенополиуретана. Его ячейки закрыты, что позволяет избавиться не только от звуковых волн, но и от передаваемых по металлическим частям вибраций. Покрытие может быть многослойным, иметь резиновые частицы, позволяющие максимально снизить вибрации.
Шумоизоляция багажника рекомендуема для любых авто, так как обычно именно эта часть авто издает больше всего шума, изолируют не только крышку, но и его пол. Для этой цели чаще всего используют не только виброизоляционный материал, но и совмещают его с нагруженным винилом. Для крышки багажника применяют листы, основой которых является бутилкаучук.
Шумоизоляция крыши
На голый металл автокрыши требуется наклеить виброизоляционный материал, затем снова закрыть ее декоративной панелью потолка. Используют для этого материалы на бутилкаучуковой основе.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола – завершающий и наиболее важный и сложный этап работ. Трудность заключается в необходимости демонтировать сидения и всю обшивку, так как материалы по вибро- и шумоизоляции нужно крепить к металлу.