Шпаклевка со стекловолокном применение: Шпатлевка со стекловолокном: особенности материала и применение – Шпатлевка со стекловолокном

Содержание

Стеклошпатлевка для автомобиля. Шпатлёвка со стекловолокном – подробно об отделочном материале и его применении в разных сферах


Автомобильная шпаклевка Novol: универсальная и со стекловолокном

Когда автомобиль после ДТП или с течением времени теряет свой первоначальный вид и нуждается в серьезных восстановительных работах, проводится шпатлевка кузова, как один из самых эффективных методов устранения деформаций. Рассмотрим несколько важных вопросов:

  • Как проводится автомобильная шпатлевка?
  • Какие нюансы нужно знать, прежде чем браться за эту работу?
  • Чем отличается шпаклевка Novol от других брендов?
  • В чем заключается различие вариантов Novol Unisoft от Новол Uni или от шпатлевки со стекловолокном?

Что такое автошпатлевка?

Автомобильная шпатлевка – это пастообразная или порошкообразная смесь, предназначенная для устранения деформаций и неровностей, выравнивания поверхности кузова автомобиля.

Технология шпатлевания заключается в следующем:

  • Первым делом кузов тщательно моется, обезжиривается и ошкуривается.
  • Затем готовится шпаклевочный раствор так, как требует инструкция.
  • Далее зашпаклевываются трещины, щели и сколы точно так же, как это делается при шпаклевании стен, единственное, что здесь нужно быть более осторожным, и работа эта более ювелирная, бережная, нежели в строительстве.
  • Оставляем поверхность сушиться, а потом можно грунтовать и красить кузов.

Разновидности

Шпаклевочные средства подразделяются на несколько видов, и при выборе материала должна быть тщательно изучена инструкция, потому как каждое средство имеет свои технические особенности.

Аэрозольная шпатлевка

Средство в виде спрея – это универсальная автомобильная шпатлевка и к тому же, отличный выбор для финальной обработки поверхности при масштабном шпатлевании кузова автомобиля, в котором автомобиль обычно нуждается после ДТП.

Для того, чтобы придать поверхности идеальную форму, используют наждачку либо абразивы зернистости Р 60. Но при шпатлевании больших площадей, поверхность обычно остается негладкой, шершавой, требующей дополнительной обработки. Вот здесь и становится незаменимой уникальная структура аэрозолей. Смешав аэрозоль с отвердителем и растворителем, мы можем нанести идеально ровный слой, устраняющий все внешние дефекты.

Средства для устранения пор

Одной из наиболее распространенных проблем после грунтовочных работ является возникновение так называемых пор или рисок, которые необходимо зашпаклевывать. Для этого лучше всего использовать специальный вид шпатлевки, предназначенной для устранения таких недостатков, причем процесс нанесения элементарный.

Материалы с алюминием

Отличной репутацией пользуется продукт с содержанием алюминиевой смеси. Его преимущества заключаются в высоком качестве, эластичности и долговечности, он прекрасно наносится и устойчив как к механическим нагрузкам, так и к агрессивным влияниям окружающей среды.

Универсальная мелкозернистая структура позволяет устранять царапины, сколы и поры, кроме того, уникальная формула средства создает невидимый щит, предотвращающий дальнейшее расслоение и растрескивание поверхности, что является немаловажным фактором.

Средства с компонентами стекловолокна

Новинкой в ассортименте шпатлевочных средств являются материалы со  стекловолокном. Такой продукт предназначен для устранения вмятин, трещин, царапин и прочих дефектов, а также для ликвидации проблемы сквозной коррозии. Благодаря прочной структуре, автомобильная шпатлевка со стекловолокном не только выравнивает поверхность, но и дает кузову автомобилю как бы второе рождение, устранив все его проблемы и восстановив идеальный внешний вид. Как правило, шпатлевание материалом на основе стекловолокна требует дополнительной обработки облегченными видами мелкозернистой шпатлевки.

Идеи для пластиковых деталей

Если возникла необходимость привести в порядок пластиковые элементы, то применяется специальная шпатлевка для пластика. Она долговечна, надежна и эластична, к тому же, она универсальная, и это еще один ее плюс.

Для выполнения идеального косметического ремонта, когда требуется восстановление бампера и прочих элементов кузова, используется автомобильная шпатлевка с содержанием компонентов пластификаторов.

Такой материал известен хорошей адгезией с полимерами и долговечностью. Таковой, например, является Новол Unisoft, получившая широкое одобрение как профессионалов, так и любителей.

Ассортимент материалов бренда Новол

Шпатлевочные средства Novol (Uni и другие) отличаются от всех существующих следующими особенностями:

  • высокое качество;
  • широкие вариации применения;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • эластичность.

К тому же шпаклевка Новол – универсальная (применяется для стекла, пластика, дерева, стали, алюминия), что выводит шпатлевочные материалы Novol на ступеньку выше ее конкурентов.

Рассмотрим несколько средств марки Новол:

  • Novol Unisoft – универсальная автомобильная шпатлевка. Уникальная формула обладает высокой степенью эластичности, что делает ее эффективной и долговечной даже при шпатлевании больших участков поверхности. Novol Unisoft используется после ДТП и гарантирует отличный результат.
  • Новол Uni – основное шпатлевочное средство, обладающее превосходной адгезией к любым поверхностям. Этот вариант схож со шпатлевкой Unisoft своей универсальностью.
  • Новол Uni Plus – новаторское решение в вопросе шпатлевочных сре

Шпаклевка со стекловолокном

Состав и технические свойства

Шпатлёвка со стекловолокном, что это такое? Для начала разберёмся.
ШпатлевкаШпатлевка

Всем известное слово «шпатлёвка» обозначает шпатлевать, то есть наносить некоторую массу вещества на определённый материал для выравнивания поверхности, заделыванию мелких трещин, небольших отверстий.

Современный рынок торговли отличается многообразием видов шпатлёвки и качеством выпускаемой продукции.
Один из них — со стекловолокном.

Это — двухкомпонентный продукт, укреплённый большим количеством длинными стеклянными волокнами.

Наиболее важное составляющее для нее выступает качество специальной смолы, которая является основой. Обладает очень хорошими заполнительными свойствами и высокой адгезией к основанию.

От качества смолы зависит конечный результат вашей работы, поэтому выбирать необходимо известных и, как правило, недешёвых фирм производителей, экономия в данном случае здесь не уместна.

Стекловолокно выступает последующим компонентом и выполняет соединительную функцию при нанесении состава. Поэтому состав имеет низкую степень усадки, механически прочный, слабо подвержен растрескиванию, эластичный, термостойкий.

Применение

Шпатлёвка со стекловолокном чаще всего используется для ремонта кузовных работ автомобилей имеющее небольшие места повреждений: реставрации капота, мест подвергшейся коррозии, заполнению и шпатлеванию небольших точечных отверстий диаметром не менее 3мм.

шпаклевка со стекловолокномшпаклевка со стекловолокном

Однако наносить рекомендуется и на такие материалы как: сталь, дерево, пластмасса, изделия, имеющие лакокрасочные покрытия. Добавлять нужно отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель), обычно это составляет 30%.

Наноситься шпатлёвка на зачищенную и обезжиренную поверхность. Наносимый слой должен быть тонким. Лучше наносить ее в несколько слоев на поверхность, чем в один, но толстый. Промежуток времени в период высыхания между нанесением слоёв составляет 15-30 минут. Каждый последующий слой тщательно шлифуется вручную или с помощью шлифовальной машины.

Шпатлевка со стекловолокном требует соблюдения определённых правил, без которых положительного результата достигнуть не получится. При работе с ней необходимо полностью исключить воду, так как она впитывает влагу!

Шпатлёвка со стекловолокном имеет как положительные, так и отрицательные качества: при нанесении на поверхность труднее принимает желаемую форму и поэтому требует определённых навыков работы и опыта.

При самостоятельном нанесении необходимо хотя бы ознакомиться с теорией этого дела. Поэтому это достаточно важный процесс!

Шпатлевка со стекловолокном POLFILL

ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ      

Продукт предназначен исключительно для профессионального использования      

Характеристика:

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка, усиленная специальным, резанным стекловолокном. Рекомендуется для заполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова, в том числе сложных и сквозных повреждений. Обладает очень хорошей адгезией к поверхностям и высокой механической стойкостью. Легко наносится и шлифуется.

Может использоваться на следующих поверхностях:

  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • полиэфирные ламинаты,
  • алюминий,
  • старые лакокрасочные покрытия.

Не разрешается наносить шпатлевку непосредственно на реактивные грунты,  однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Подготовка поверхности:

Обрабатываемую поверхность обезжирить, прошлифовать и очистить.

Снова oбезжирить и тщательно осушить.

Приготовление шпатлевки:

Тщательно перемешать 100 весовых частей шпатлевки с 2-3 весовыми частями отвердителя до получения однородного цвета.

Применение излишнего количества отвердителя может привести к изменению цвета последующего лакокрасочного покрытия. 

Нанесение:

Наносить на поверхность тонкими слоями в течение 4-6 минут/20°C с момента приготовления, при температуре не ниже 10°C.

Время высыхания:

 20-30 минут/20°C.

Шлифовка:

 Предварительное шлифование следует выполнять наждачной бумагой P80-P120, окончательную шлифовку — бумагой P120 – P240.

Физико-химические свойства:

Tиксотропная паста зеленого цвета с характерным ароматическим запахом, содержит стирол. Максимальное содержание органических летучих частиц в готовом к употреблению продукте 250 г/л.

Условия хранения:

Хранить в оригинальных плотно закрытых упаковках в сухом, прохладном месте вдали от источников тепла и огня, при температуре от 5 дo 20°C. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Срок гарантии:

24 месяцев с даты выпуска.

Правила техники безопасности:

Согласно карте характеристики продукта и действующим нормативным актам, касающимся безопасности и гигиены труда в отношении химических веществ.

Отвердитель:

Перекись дибензоила, паста.

Очистка инструмента:

Polfill — Растворитель NITRO.

Информация, которую содержит настоящий документ, основана на наших знаниях и практическом опыте. Это не гарантирует определенных свойств в особых условиях применения, остающихся вне нашего контроля. В связи с этим мы не можем нести полную ответственность за полученные результаты. Необходимо произвести пробную проверку  применения продукта на небольшом участке поверхности во избежание потенциального различия в поведении продукта в зависимости от поверхности, на которую он наносится. Гарантируем надлежащее качество при  условии соблюдения наших инструкций по применению.

Эпоксидная шпаклевка со стекловолокном

Предлагаемый продукт, предназначенный для ремонтных работ, рекомендуется использовать исключительно для профессионального нанесения этого покрытия, ведь эпоксидная шпаклевка со стекловолокном имеет специальный отвердитель, позволяющий придавать шпаклевке большую степень прочности.

Основные характеристики эпоксидной шпаклевки, содержащей стекловолокно

Универсальный материал отличается слабой изотермической реакцией в случаях нанесения эпоксидной шпаклевки на значительные площади покрываемой поверхности. Такая шпаклевка обладает достаточно высокой степенью адгезии к любым покрываемым ею основаниям, среди которых стоит выделить металлы и ламинаты.

При нанесении ее на поверхность, после высыхания, шпаклевка способна образовывать твердую и весьма гибкую оболочку, которая устойчива к всевозможным химическим воздействиям, а также расположенным вблизи поверхности химикатам.

Стоит подчеркнуть, что эпоксидная шпаклевка после полного отвердения не способна впитывать воду, а также насыщаться излишней влажностью воздуха. Величина усадки (после полного отвердения) составит не более 0,5 %.

Это характерно и для body 250 FIBER, которая относится к 2К–полиэфирным системам и служит основой при заполнении больших в размерах неровностей, а также сквозных отверстий, представленных небольшими параметрами в сечении.

Применение в нанесении на различные поверхности эпоксидной шпаклевки со стекловолокном

Используемая для покрытия и выравнивания эпоксидная шпаклевка со стекловолокном должна смешиваться с соблюдением определенной пропорции, учитывая, что повесу отвердителя необходимо брать 50 (г) на каждые 100 (г) шпаклевки.

Рекомендовано использовать этот вид шпаклевки для проведения ремонта и устранения поврежденных мест на плавсредствах в районе (выше/ниже) ватерлинии. Для этого вида эпоксидной шпаклевки свойственна достаточно высокая степень адгезии к любым из покрываемых этим раствором поверхностей, среди которых стоит выделить:

  • полиэфирные стеклопластики;
  • эпоксидные стеклопластики;
  • дерево;
  • сталь;
  • различные синтетические волокна;
  • пластик.

Этот вид шпаклевки нашел широкое применение и используется, как правило, для устранения возникших дефектов, образовавшихся на поверхности полиэфирных ламинатов, площадь поверхности которых нуждается в дополнительном усилении.

 

Смотрите также:

При проведении множества работ по покраске деталей из металла, либо металлических поверхностей, или простой покраски кузова автомобиля необходима заблаговременная подготовка, для того чтобы получить хороший, ожидаемый результат …

Создана для того, чтобы окрашивать, выравнивать как металлические, так и неметаллические поверхности, которые работают в тяжелых условиях, при погружении в пресную или соленую морскую воду, различные щелочи, а также нефтепродукты …

Очень часто в процессе использования различных изделий на их поверхности образовываются различные царапины, пустоты и выбоины. Для устранения подобного рода дефектов в настоящее время используются шпатлевки …

В настоящее время рынок строительных материалов насыщен большим количеством шпатлевок, различающихся своими свойствами. Значительное место среди них отводится эпоксидным шпатлевкам …

Шпатлевка novol со стекловолокном инструкция

Шпатлевка novol стекловолокно 0,2 кг — автозапчасти в интернет-магазине «автопаскер»

Шпатлевка NOVOL стекловолокно 0,2 кг — Шпатлёвка со стекловолокном является двухкомпонентным продуктом. Первый компонент — дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле. Второй компонент — отвердитель — вызывает полимеризацию. Шпатлёвка со стекловолокном служит для покрытия тонких проржавевших мест и заполнения небольших дыр (пробоин) на поверхности кузова автомобилей. Шпатлёвка эта применяется также при починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п. Легко наносится, характеризуется прочностью, водостойкостью, а также хорошей сцепляемостью с металлом, бетоном, некоторыми пластмассами.

Способ применения

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120). Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость. Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FIBER может наноситься:

— шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

— шпатлёвка полиэфирная

— акриловые грунты.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FIBER поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Правильно шпаклюем и шлифуем авто перед покраской

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?

Так с чего следует начинать?

Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Объясняю по пунктам:

1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.

3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.

Примечание: Боится растворителей!

Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».

В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY». Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

Шпатлевка novol со стекловолокном «fiber» 1,8кг +отв.50g (1шт.х50g) 1/6 / гиперавто

FIBER – шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря большому количеству длинных волокон, продукт имеет высокую механическую прочность и хорошую способность заполнения неровностей и отверстий. В связи с этим имеет низкую эластичность и большую твердость, тяжело обрабатывается, поэтому применяется при ремонтах крупных вмятин и сквозных дыр на небольших поверхностях. Наносится шпателем слоями толщиной до 5мм. Общая толщина слоя не должна превышать 20мм. Перед нанесением следующих слоев покрытия рекомендуется выравнивание шпатлёвки Fiber более мелкозернистыми полиэфирными шпатлёвками. Цвет: Оливковый Может использоваться на следующих видах поверхностей: • полиэфирные ламинаты, • сталь, • алюминий, • двухкомпонентные акриловые грунты, • старые лаковые покрытия. Внимание! Не следует наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия. Подготовка поверхности: • поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона; • стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить; • алюминиевую поверхность обезжирить, матовать специальным материалом (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить; • грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить; • старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о