Услуга прикурить автомобиль Москва дешево 12/24
Одним прекрасным и солнечным утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении выходите на улицу, открываете автомобиль, пытаетесь завести и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. Что ж, иногда запуск двигателя автомобиля может стать серьезной проблемой не только для новичков, но и для опытных водителей.
Для начала определимся: действительно ли проблема в том, что сел аккумулятор? По каким признакам можно определить, что с высокой долью вероятности проблема в аккумуляторе:
— Не сработала сигнализация или центральный замок в штатном режиме (необычные щелчки, завывание сирены), и Вам пришлось открыть автомобиль ключами.
— Отсутствие, слабое свечение либо притухание контрольных ламп автомобиля при включении потребителей либо при попытке запуска.
— Не работает или глухой сигнал клаксона.
— Отсутствие или слабая работа стартера при попытке запуска двигателя (дробные щелчки при попытке запуска).
Подобные симптомы могут быть и при плохом контакте силовых клемм на АКБ. Если стартер крутит уверенно, но при этом автомобиль не заводится — проверьте наличие топлива, а для автомобилей с АКПП необходимо перевести рычаг в положение паркинг «P».
Не заводится автомобиль?
Зарядка аккумулятора автомобиля в Москве, выезд специалиста – Автоклуб Ангел
Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.
- Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
- Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы.
Почему разряжается аккумулятор
Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:
- длительное нахождение на хранении;
- использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
- техническая поломка.
Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:
- демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
- проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
- подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.
Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.
Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?
Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.
Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.
Наши услуги
Мы оказываем не просто услугу по зарядке аккумулятора автомобиля, но и осуществляем аварийные выезды по заявкам клиентов для прикуривания автомобилей. За счет этого мы способны в кратчайшие сроки вернуть машину с «мертвой» АКБ к жизни и дать хозяину возможность заниматься своими делами дальше.
Стоимость услуг по зарядке аккумулятора автомобиля |
|||
---|---|---|---|
Наименование услуги | Для разовых клиентов | Для членов клуба | |
Быстрая подзарядка АКБ от внешнего источника (30 минут) |
от 3 000 Р | 0 | |
Замена АКБ на новый (30 минут) |
от 3 000 Р | 0 | |
Замена АКБ (в труднодоступных местах 1,5 часа) | от 3 000 Р | от 1 000 Р |
Услуга «прикурить авто» от 900р. Будем через 15 минут
Правила самостоятельной зарядки аккумулятора
Определить такую неприятность несложно: габариты не работают, приглушенный сигнал клаксона, сигнализация издает непривычный звук, стартер не работает. Если были обнаружены эти признаки — значит проблема действительно в заряде, и нужно срочно найти другой автомобиль, чтобы прикурить севший аккумулятор. Правильное подсоединение проводится с соблюдением правил безопасности:
-
После того, как «донор» будет найден, нужно полностью отключить электрооборудование и двигатель.
-
-
Аккумуляторы соединяются специальными проводами с клеммами. Важно соблюдать полярность «+» к «+», а «-» к «-», именно в такой последовательности, иначе не удастся прикурить севший аккумулятор.
-
Автомобиль «донор» заводят и на холостом ходу дают поработать 5-7 минут, затем заводят машину с разряженным аккумулятора и дают поработать 10 минут.
-
После зарядки, отсоединять провода аккумулятора следует, начиная с «-».
Если вы никогда не пытались прикурить аккумулятор авто — не стоит это делать самостоятельно, позвоните нам — и уже через некоторое время вы сможете продолжить движение! Не всегда на безлюдной трассе удается найти помощника в такой ситуации, особенно, когда нужно прикурить аккумулятор с выездом зимой и за городом. Если вы попали в такую ситуацию — в любое время звоните нам!
Резко сел аккумулятор на машине: основные причины
Наиболее распространенными причинами, по которым машина не заводится из-за того, что сел аккумулятор, являются:
- Истекший функциональный ресурс батареи. В подобных ситуациях заряд автомобильного аккумулятора очень быстро расходуется — за ночь аккумулятор садится практически до нуля;
- Проблемы с генератором или проводкой. Нередки случаи, когда аккумулятор постоянно садится. Он не получает дополнительного питания от генератора, расходуя свой заряд на включенный свет фар, обогрев и магнитолу. Если во время движения сел аккумулятор, искать причину проблем стоит именно в электрооборудовании вашего автомобиля;
- Низкие температуры. Ситуации, когда зимой сел аккумулятор – самое распространенное явление. Когда машина стоит в неотапливаемом помещении или на улице, морозы сильно снижают ёмкость АКБ. За ночь сел аккумулятор при температуре воздуха существенно ниже нуля – снимайте его и несите отогревать в теплое место, либо ищите провода и «прикуривайте» машину от других транспортных средств.
Не можете завести машину с севшим аккумулятором – помощь рядом!
Утром обнаружили, что сел аккумулятор автомобиля или не можете завести двигатель с севшим аккумулятором – звоните дежурным мастерам MASTER-KOLESO.RU и мы поможем завести авто.
Специалисты нашей компании помогут в считанные минуты завести машину с севшим аккумулятором даже если аккумулятор сел полностью. Нам не важно, эксплуатируете ли вы автомобиль российского производства или иномарку, мы запускаем севший аккумулятор у транспортных средств любых моделей и марок.
Кроме того, мы сразу выясним, исправно ли электрооборудование, установленное на машине. Мастера нашей компании проведут оперативную диагностику причин, по которым сел автомобильный аккумулятор, после чего либо выполнят запуск севшего аккумулятора, либо, при наличии серьёзных поломок помогут добраться до ближайшего сервисного центра.
Мы оказываем свои услуги на выезде, избавляя водителей от необходимости самостоятельно бегать с проводами, рассчитывая получить помощь на дороге. Сел аккумулятор – звоните в MASTER-KOLESO.RU и мы осуществим запуск вашего авто с севшим аккумулятором, подъехав в любую точку Москвы или Московской области в самые кратчайшие сроки!
Как завести машину, если сел аккумулятор? (самостоятельно, без посторонней помощи)
Аккумулятор — вещь непредсказуемая. Может разрядиться в самый неподходящий момент! Послушал радио на природе, а он и не тянет уже. Хорошо, если вас несколько человек, которые толкнут машину и ее можно будет завести с толкача, при условии, что у вас МКПП. Но что делать, если вы один, поблизости людей нет, а аккумулятор не фурычит?
Раньше, у каждого водителя был кривой стартер. Крутнул и завелся. Главное зажигание включить и с передачи снять. А теперь? Автомобили стали более сложные, и кривой стартер только как аксессуар можно теперь только использовать. Но, даже если вы один в поле, то все равно вы воин и машину можно завести самостоятельно, даже без посторонней помощи.
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Для этого нужно всего 2 вещи: веревка и домкрат.
- поставить автомобиль на ручник, подложить откат;
- поддомкратить ведущее колесо;
- вывернуть руль;
- включить зажигание;
- включить 2 передачу;
- намотать веревку на колесо и резко дёрнуть, раскрутив колесо, двигатель заведется.
источник
Если нет домкрата, что у современных водителей его может не быть меня не удивит, то придётся подложить под кузов камни, палки, бруски, бревно и копать яму под колесом. Сторона автомобиля будет садиться и упрётся в вашу самодельную подпорку, а вырытая яма позволит колесу беспрепятственно вращаться.
Но, что делать, если у вас нет веревки? Или веревка короткая? Выход есть. В сложной ситуации, человек может найти решение, которое в обычной ситуации ему в голову бы и не пришло. Как завести машину, если сел аккумулятор с помощью веревки и домкрата я первый раз увидел в сериале «Отцы», но тогда мне этот способ показался неправдоподобным. Но, когда в прошлом году на рыбалке у меня сдох аккумулятор, то я вспомнил про тот момент, но проблема была в том, что у меня веревка была около метра, а ничего подходящего больше не было, да и темнело уже.
Как я решил эту проблему? Если веревку нельзя намотать на колесо, то зачем мне колесо? Правильно, я открутил колесо, наживил колесные болты и вот на них я уже и намотал веревку. Т.е. радиус уменьшился, а значит длина веревки может быть меньше. Дёрнул, что было сил, и, двигатель запустился.
Непередаваемое чувство радости, что ты смог! Поставил колесо на место и поехал домой. Надеюсь, хоть способ и довольно старый, и многие о нем знают, но есть и те, кто об этом узнает первый раз. А посему ни гвоздя, ни жезла!
Что делать, если сел аккумулятор. Краткая инструкция на этот случай
Аккумулятор рекомендуется менять раз в 3-4 года, однако, далеко не каждый водитель может себе это позволить, ведь они не дешевы. Многие автолюбители ездят со старым аккумулятором до полного его отказа. Летом исправное авто заводится с пол оборота, один раз прокрутить двигатель способна даже старая батарея, поэтому, в большинстве случаев аккумулятор подводит именно в зимний сезон.
Такое бывает нередко — как завести автомобиль, если разрядился аккумулятор
Что же делать, если батарея подвела, а ехать нужно? Само собой зарядить аккумулятор, но ведь автомобильное зарядное устройство и розетка не всегда бывают под рукой. Кроме того, даже полностью заряженный аккумулятор, возраст которого 4-5 лет вряд ли заведет авто, если на улице больше -30. В таком случае запустить двигатель можно ниже перечисленными способами.
Единственным способом пуска двигателя в такой ситуации, подходящим для любого автомобиля, является помощь соседа. Знакомый или же просто добрый, проезжавший мимо человек, подсоединит свой аккумулятор к вашему автомобилю. Конечно эта процедура довольно долгая и требует минимальных знаний. Для ускорения данного процесса существуют провода, в народе называемые «крокодилами». Их рекомендуется постоянно возить с собой, ведь мало ли что может случиться на дороге. На концах упомянутых проводов есть прищепки, попавшему в беду автолюбителю необходимо лишь зажать прищепкой соответствующие клеммы на своем и соседском автомобиле и можно пробовать запускать мотор.
Запуск с помощью «крокодилов»
А так, собственно, выглядят прищепки «крокодилы»
Следующие способы подойдут только для авто с механической коробкой передач. Кроме того, не рекомендуется так заводить автомобили, оснащенные бортовым компьютером. В противном случае «мозги» машины могут быть повреждены.
Дедовский способ, надежный и проверенный, правда, для механической коробки передач
Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор
Всем известная заводка «с толкача» простой кажется только со стороны. На самом деле она требует от водителя четкого выполнения целого ряда действий и минимальных знаний по этому вопросу. Прежде всего, стоит упомянуть, что чем выше передача, тем ниже сила, необходимая для того, чтобы прокрутить мотор. В силу вышеупомянутого, заводить двигатель таким способом нужно используя 3 или даже 4 передачу. Вторая подойдет только в том случае, если машину каким-то образом удастся очень сильно разогнать, но обо всем по порядку. Чтобы так завести авто нужно его разогнать внешней силой. Машину могут подтолкнуть друзья, возможно, водителю повезет и авто покатится с горки самостоятельно. Когда машина наберет скорость хотя бы 20 км/ч нужно выжать сцепление и «воткнуть» третью или четвертую, как уже было сказано, передачу. Далее нужно резко отпустить сцепление, позволив силе трения вращать двигатель. Внимание! Как только машина завелась необходимо быстро выжать сцепление и включить нейтральную передачу, иначе авто тут же заглохнет.
Вас также заинтересует:
Два выше упомянутых способа требуют помощи других людей, а заводка «с толкача» определенных навыков. Что же делать, если поблизости никого нет? В таком случае можно попробовать завести авто, подняв и вращая одно из его колес. Для этого требуется только домкрат. Водителю необходимо приподнять домкратом одно из колес ведущего моста, если привод полный, то любое. Далее нужно включить самую высокую передачу, в большинстве случаев это будет пятая, но если есть шестая, смело включайте ее. После этого приподнятое колесо необходимо вращать. Руками это делать опасно, поэтому в большинстве случаев на него накручивают веревку, а потом резко дергают ее. Не волнуйтесь, после пуска двигателя машина никуда не уедет. Сработает дифференциал. Внимание! Перед данной процедурой в обязательном порядке необходимо отключить всевозможные блокировки дифференциала! Если машина располагает постоянным полным приводом или оборудована межосевым, неотключаемым дифференциалом, то завестись таким способом, увы, не удастся.
Сегодня производители машин уделяют большое внимание комфорту, все больше машин выпускаются с автоматической коробкой передач, «пичкаются» дорогостоящей электроникой. Простых, оснащённых механической КПП, машин все меньше. Однако, не стоит забывать, что именно такие машины являются наиболее практичными и дешевыми в обслуживании. Например, их можно заводить выше упомянутыми способами, а значит и менять аккумулятор придётся только в случае полного его отказа.
Сел аккумулятор в дороге — что делать и как позвать на помощь?
Распространённая ситуация, особенно в условиях российских морозов. Водители-новички не сразу понимают, почему автомобиль не заводится, и в чём проблема.
Выделяют три главных признака, по которым можно определить севший аккумулятор:
- Индикаторы приборной панели горят тускло либо не загораются вообще.
- При попытке завести машину двигатель издаёт тягучие звуки.
- Из-под капота слышны щелчки и треск.
Почему так происходит?
- Воздействие экстремально низких температур: -30 и ниже. Некоторые особо «нежные» машины капризничают уже при -25.
- Владелец забыл выключить фары, магнитолу или оставил заряжаться какой-нибудь гаджет.
- Генератор не заряжает аккумулятор во время работы двигателя.
- Закончился срок службы: аккумулятор необходимо менять каждые 4–5 лет.
- Утечка тока в бортовой сети.
- Сульфатация пластин. При разрядке аккумулятора на его пластинах оседает сульфат свинца, который не до конца растворяется при заряде. В результате сульфатный налёт накапливается и уменьшает время работы устройства.
Как завести автомобиль, если сел аккумулятор
Прикурить аккумулятор от другого автомобиля
Хороший повод познакомиться с соседями: для этого способа понадобится автомобиль-донор с рабочим аккумулятором с таким же напряжением. Кроме сердобольного соседа с машиной прихватите ключ на 10 и провода для прикуривания сечением более 16 мм.
У донорского автомобиля отключают двигатель, у второго — снимают минусовую клемму. Важно соблюдать полярность, чтобы не угробить электронику обоих авто. Плюсовые (красные) клеммы соединяют друг с другом, минусовые (чёрные) сначала подсоединяют к донору, а затем — к неисправной машине. На 5 минут заводят донорский авто, после заводят вторую и дают ей подзарядиться 5–7 минут. После этого клеммы можно отключать, а двигателю «больного» авто нужно поработать ещё минут 20, чтобы аккумулятор подзарядился.
Завести на буксире или «с толкача»
Ещё один способ, который потребует развитых социальных навыков: придётся найти машину-буксир. Прицепите машину на буксир и поставьте на третью передачу. Когда разгонитесь до 10–15 км/ч, медленно отпустите сцепление. Если она завелась, можно её отцеплять.
Если у вас нет опыта буксировки, то можно попробовать завести машину вручную: толкать авто на ровной дороге или под гору, держа за багажник или задние стойки.
При помощи пуско-зарядного устройства
ПЗУ — незаменимый инструмент автовладельца, который пригодится в такой неприятный момент, когда автомобиль не заводится в пределах досягаемости проводов: в гараже или около дома. Устройство подключается к сети, плюсовой кабель ПЗУ — к аналогичному выводу на АКБ, минусовой — на неокрашенные части двигателя. После этого можно попробовать завести машину. Если все прошло успешно, то пуско-зарядное устройство отключают в обратном порядке: сначала минусовой кабель, потом плюсовой.
Для экстренных случаев в дороге полезно купить портативный ПЗУ — с него можно не только машину завести, но и гаджеты подзарядить.
Зарядка повышенным током
При этом способе ток повышают до 30% от номинального объёма аккумулятора. Минусовые клеммы отключают, чтобы не «убить» электронику машину, сам АКБ можно не вытаскивать. Заливные пробки открывают, уровень электролитов должен быть в норме.
Такая зарядка длится около 20 минут, но не более получаса. Этот способ можно применять только в экстренных случаях — он изнашивает аккумулятор.
Поможем завести авто с севшим аккумулятором: сел аккумулятор при езде, за ночь, зимой
Наша компания предлагает множество услуг с выездом к клиенту. Мы готовы выполнить любые работы по шиномонтажу – устранение проколов, грыж, сезонную замену резины, прокатку и сварку литых дисков, устранение замятий штампованных стальных колёс, а также проводим запуск авто с севшим аккумулятором и множество других полезных мероприятий. Наша компания занимается обслуживанием автолюбителей по Москве и Московской области. Мы оперативно высылаем на место наших дежурных специалистов, стараясь оказать все заказанные услуги максимально оперативно.
Внезапно сел аккумулятор: причины
Чаще всего водители сталкиваются с ситуациями, когда зимой сел аккумулятор. Причиной этого является недостаточная плотность или количество электролитической жидкости, в которую погружены свинцовые пластины АКБ. На дневные поездки батареи хватает. Проблема проявляется при низких температурах, когда аккумулятор садится за ночь. Для автовладельца это неприятный сюрприз – он выходит утром, но завести двигатель с севшим аккумулятором не может.
Другая причина, по которой постоянно садится аккумулятор, – осыпание свинцовых пластин. АКБ теряет свою энергоёмкость даже при минимальной нагрузке. К примеру, 10-15 минут машина постояла на сигнализации, после чего у неё сел аккумулятор.
Автолюбители могут столкнуться и с ситуациями, когда во время движения сел аккумулятор. Если аккумулятор сел при езде, весьма вероятны поломки бортового электрооборудования. При заведенном двигателе батарея должна подзаряжаться от генератора. На ходу сел аккумулятор – ищите проблемы в генераторе или отходящей от него проводке.
Как завести машину с севшим аккумулятором?
Завести авто с севшим аккумулятором можно несколькими способами. Их применение зависит от причин, по которым сел автомобильный аккумулятор. Это:
- Отогревание АКБ в теплом месте. Как только электролит восстановит приемлемую температуру, водитель сможет произвести запуск севшего аккумулятора;
- Зарядка севшего аккумулятора. Способ применим, когда аккумулятор на машине сел не резко, а в результате какой-либо нагрузки, например, забытого света. Заряд автомобильного аккумулятора требует продолжительного времени, однако для запуска зарядить севший аккумулятор автомобиля достаточно в течение всего 20-30 минут;
- Прикурить севший аккумулятор от другой машины. Для этого автолюбителю необходимо иметь при себе пусковые провода достаточной длины и сечения, а также нужно найти другое транспортное средство, от которого можно будет прикурить. На практике получить помощь на дороге, если сел аккумулятор, довольно трудно.
На авто сел аккумулятор – завести не проблема!
Услуга завести машину с севшим аккумулятором, которую предоставляет наша компания, избавит вас от любых хлопот. Какие бы причины проблем не были, мы оперативно прибудем в любую точку Москвы или Подмосковья и решим их! Наши специалисты обладают всем необходимым для запуска любого автомобиля с севшим АКБ.
Одним из наших главных преимуществ по сравнению с другими компаниями, предлагающими аналогичную услугу, является минимальная цена. Мы не делаем никаких дополнительных наценок за выезд или удаленность, стараясь снизить затраты водителя, оказавшегося и так в неприятной ситуации. Более того, мы поможем завести машину с севшим аккумулятором, оказав помощь еще дешевле, если вы являетесь нашим постоянным клиентом или его другом.
Сел аккумулятор авто, а вы не знаете, что делать – звоните! Мы не оставим ни одного водителя наедине со своими проблемами!