Scher khan canyon – Scher-Khan Canyon — купить автосигнализацию: цены, отзывы, характеристики > стоимость в магазинах Украины: Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса

Содержание

Scher-Khan Canyon. Тонкий подход

Компания МЕГА-Ф, ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новейшую автомобильную охранную систему с двусторонней связью SCHER-KHAN CANYON

Компания МЕГА-Ф, ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новейшую автомобильную охранную систему с двусторонней связью SCHER-KHAN CANYON.
 

Новая охранная система с обратной связью SCHER-KHAN CANYON выделяется из модельного ряда очень компактным тонким мини-брелоком со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд. Эта функционально мощная и технически продвинутая модель подойдет тем, кто ценит легкость управления, удобство и стиль.

SCHER-KHAN CANYON осуществляет передачу информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному блоку – до 500 метров. Радиоканал общения брелока с системой защищен фирменным динамическим алгоритмом MAGIC CODE™ PRO.

Дистанционный пульт имеет оригинальный дизайн, обладает рекордно малыми габаритами и устойчив к механическим воздействиям. На основной плоскости корпуса брелока расположены 4 светодиода и пиктограммы, информирующие владельца о состоянии охраняемого автомобиля. Пиктограммы подсвечиваются светодиодами синего цвета, и каждое событие дублируется своим уникальным звуковым сигналом. Четыре удобные металлические кнопки управления со специальной текстурированной нескользкой поверхностью располагаются на боковой стороне брелока-коммуникатора. При необходимости можно заблокировать клавиатуру, чтобы избежать случайного нажатия кнопок.

Отсутствие экрана совершенно не лишает систему SCHER-KHAN CANYON информативности. К тому же теперь не придется заботиться о сохранности ЖК дисплея, например, при падении брелока. Особого внимания заслуживает простота общения с автосигнализацией — все с первого взгляда ясно и понятно.

SCHER-KHAN CANYON обладает внушительным набором охранных возможностей. Это охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, это наличие внутреннего реле блокировки и возможность управления внешним, это и PIN для снятия системы с охраны и синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы и многое-многое другое.

От действий так называемых «борсеточников» машину защитит программируемая функция приоритетного отпирания двери водителя: если ее активировать, то при нажатии на кнопку «снять с охраны» будет открыта только водительская дверь, остальные разблокируются лишь при повторном нажатии кнопки.

Кроме того, автосигнализация оснащена функцией интеллектуальный «Турботаймер». Если данный режим активирован, то во время движения система постоянно отслеживает обороты двигателя и запоминает их. Когда же вы ставите автомобиль на охрану, длительность работы двигателя зависит от того, в каком режиме он только что эксплуатировался: если это была езда на высоких оборотах, то контрольное время может достигать 6 минут, если же вы двигались спокойно, то 1—2 минут будет вполне достаточно.

 

 

Технические характеристики Scher-Khan Canyon:

•    Многофункциональный малогабаритный 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией
•    Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
•    Включение и выключение режима охраны разными кнопками
•    Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
•    Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м
•    Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
•    Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
•    Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока
•    Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков

•    Приоритетное отпирание двери водителя
•    Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием
•    Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
•    Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
•    Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
•    Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ)
•    Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала»
•    Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP)
•    Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)
•    Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция)
•    Интеллектуальный режим ПАНИКА/JackStop™
•    Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
•    Разъем для подключения дополнительного датчика
•    Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
•    Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
•    Режим пассивного иммобилайзера
•    Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
•    Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
•    Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание

Компания «МЕГА-Ф» предоставляет 5 лет гарантии на автомобильную охранную систему SCHER KHAN CANYON.

Хочу получать самые интересные статьи

Инструкция и руководство на русском

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТОК РУКОВОДСТВО ПО ЭКС…

Руководство по эксплуатации

64

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДЛЯ ЗАМЕТОК

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 1 of 32 — Pages (64, 1) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТОК  РУКОВОДСТВО ПО ЭКС...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации …

Страница 2

2

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

(далее система) соответствует обязательным требованиям в системе
сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN CANYON.

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN CANYON является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной

установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах,
качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и
средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным,
сервисным станциям.

В период эксплуатации периодически проверяйте правильность
функционирования системы.

ВНИМАНИЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

63

SСHER-KHAN CANYON

Программируемая функция 24 «Режим выхода
“пейджер/клаксон”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя клаксона автомобиля, к нестабильной работе системы
и нарушению охранных свойств.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 2 of 32 — Pages (2, 63) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 3

62

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 21 «Использование PIN-кода»

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
использование PIN-кода. Если использование PIN-кода выключено,
операция ввода PIN-кода заменяется тремя короткими нажатиями кнопки
VALET. При выключении и последующем включении использования
PIN-кода запрограммированное значение PIN-кода сохраняется.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. PIN-код не используется

2. Используется PIN-код

ВНИМАНИЕ!

Заводское значение PIN-кода – «11». Установочный центр должен
предоставить пользователю информацию о текущем значении PIN-кода.
Пользователь должен быть предупрежден о необходимости установить
уникальное значение PIN-кода.

Программируемая функция 22 «Тип внешнего реле
блокировки – НЗ или НР»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

Программируемая функция 23 «Режим встроенного
дополнительного реле и выхода «включение света в
салоне/НР блокировка зажигания или стартера»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к

нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

3

SСHER-KHAN CANYON

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN CANYON

SCHER-KHAN CANYON является автомобильной сигнализацией
с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-
коммуникатора со светодиодным дисплеем. Система осуществляет передачу
информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на
расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному
блоку на расстояние до 500 метров. Автосигнализация предназначена для
работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и заземленным
отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и
предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по
стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от

выпускного коллектора и высоковольтных систем.

СОДЕРЖАНИЕ

Назначение SCHER-KHAN CANYON ……………………………………………………….. 3
Комплект поставки ………………………………………………………………………………… 5
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN CANYON …………………………… 5
Список функций …………………………………………………………………………………….. 6

Функции брелока-коммуникатора ……………………………………………………… 6
Функции процессорного блока ………………………………………………………….. 6

Технические параметры…………………………………………………………………………. 8

Виды тревожного сигнала ………………………………………………………………….. 8
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
автомобиля …………………………………………………………………………………………. 9
Способы управления ………………………………………………………………………….. 9
Защита электрических цепей ……………………………………………………………… 9
Сферы защиты ……………………………………………………………………………………. 10
Прочие параметры……………………………………………………………………………… 10
Элементы питания ……………………………………………………………………………… 11
Замена элементов питания брелока ……………………………………………………. 11

Описание брелоков ……………………………………………………………………………….. 13

Включение и выключение брелока-коммуникатора ……………………………. 13
Назначение кнопок брелока-коммуникатора ……………………………………… 13
Символы на светодиодном индикаторе брелока-коммуникатора………… 16
Индикация команд, состояния системы и системных событий ……………. 16

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 3 of 32 — Pages (62, 3) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Индикация разряда элементов пит…

Страница 4

4

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Индикация разряда элементов питания ………………………………………………. 17
Блокировка клавиатуры ……………………………………………………………………… 17

Функционирование системы ………………………………………………………………….. 18
Постановка на охрану с подтверждающими
сигналами сирены [кнопка (I)] ………………………………………………………………… 18
Постановка на охрану без подтверждающих
сигналов сирены [кнопка (III)] ………………………………………………………………… 20
Режим тревоги ……………………………………………………………………………………….. 21
Режим напоминания ……………………………………………………………………………….. 22
Снятие с охраны [кнопка (II)] …………………………………………………………………. 22
Постановка на охрану с работающим двигателем [кнопка (I) или (III)] …… 23
Постановка на охрану с работающим двигателем в режиме PIT-STOP ……. 24
Управление центральным замком автомобиля при включенном
зажигании и остановленном двигателе …………………………………………………… 26
Запирание и отпирание центрального замка при включении
и выключении зажигания ……………………………………………………………………….. 27
Запирание ЦЗ при достижении порогового значения оборотов
двигателя и отпирание ЦЗ при остановке двигателя ………………………………. 27
Автоматическая постановка в режим охраны …………………………………………. 28
Режим ПАССИВНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР …………………………………………………. 28
Автоматический возврат в режим охраны ………………………………………………. 29
Режим поиска автомобиля с подачей коротких сигналов сирены …………… 29
Режим поиска автомобиля без коротких сигналов сирены …………………….. 29
Отпирание багажника ……………………………………………………………………………. 30
Приоритетное отпирание двери водителя ……………………………………………… 30
Управление дополнительным каналом 1 ………………………………………………… 31
Управление дополнительным каналом 2 ………………………………………………… 32
Режим ТУРБО…………………………………………………………………………………………. 33
Отключение датчика удара …………………………………………………………………….. 34
Отключение дополнительного датчика ………………………………………………….. 34
Режимы ПАНИКА и JACKSTOP™ …………………………………………………………….. 35
Многофункциональная кнопка VALET ……………………………………………………. 36
Режим VALET ………………………………………………………………………………………….. 37
Программирование PIN-кода ………………………………………………………………….. 39
Снятие с охраны при помощи кнопки VALET …………………………………………. 42
Программирование тахометрического сигнала ……………………………………… 43

61

SСHER-KHAN CANYON

4. Автоматическое определение времени работы, необходимого для

охлаждения турбины. При выборе этого значения, время работы в
режиме «Турбо» определяется системой автоматически в пределах от 1
до 4 мин. в зависимости от оборотов двигателя за последние 5 мин.

Программируемая функция 19 «Время работы двигателя
в режиме PIT-STOP»

Эта функция позволяет пользователю ограничить время работы двигателя в
режиме PIT-STOP.

Данная программируемая функция имеет пять значений:

1. 5 минут (заводское значение)

2. 15 минут

3. 25 минут

4. 45 минут

5. Время работы двигателя в режиме PIT-STOP не ограничено

Программируемая функция 20 «Отпирание багажника
в режиме охраны»

Данная программируемая функция позволяет выбрать алгоритм работы
системы в случае, когда отпирание багажника производится в режиме
охраны (нажатием и удерживанием кнопки IV брелока).

Данная программируемая функция имеет три значения:

1. Заводское значение. Отпирание багажника без снятия системы с

охраны. При нажатии и удерживании кнопки брелока система снимает
с охраны на 15 секунд концевой датчик багажника и датчик удара.
Если за это время багажник будет открыт, система возьмет под охрану
датчик багажника и датчик удара после того, как багажник будет вновь
закрыт через 15 секунд

2. При отпирании багажника система будет снята с охраны, замки не

отпираются

3. При отпирании багажника система будет снята с охраны, замки дверей

отопрутся. В случае использования режима автоматического возврата
в режим охраны (заводское значение программируемой функции 8),
если не производилось открывание дверей, капота или багажника, то
система вновь встанет в режим охраны с запиранием ЦЗ через
30 секунд

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 4 of 32 — Pages (4, 61) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Индикация разряда элементов пит...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 5

60

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 16 «Событие для включения
выхода “дополнительный канал 2”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Значение этой функции должно быть установлено в соответствии
с конструкцией штатного оборудования автомобиля и выбранной
схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции
может привести к выходу из строя узлов двигателя автомобиля или
уменьшению их ресурса. Изменение значения данной функции
должно производиться только квалифицированными специалистами
установочного центра при инсталляции системы.

Программируемая функция 17 «Длительность импульсов
на выходе “дополнительный канал 3”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя штатного оборудования автомобиля, к нестабильной
работе системы и нарушению ее сервисных или охранных свойств.

Программируемая функция 18 «Время работы двигателя
в режиме ТУРБО»

Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя в
режиме ТУРБО.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1. 60 сек. (заводское значение)

2. 120 сек.

3. 240 сек.

5

SСHER-KHAN CANYON

Программирование брелоков ………………………………………………………………… 44
Установка значений программируемых функций …………………………………… 46
Установка всех программируемых функций в заводские значения ………… 49
Меню программируемых функций …………………………………………………………. 51
Подробное описание программируемых функций …………………………………. 54

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Наименование

Количество

Руководство по эксплуатации ………………………………………………………………… 1
Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1
Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON ………………………………………….. 1
Брелок-коммуникатор* …………………………………………………………………………… 1
Дополнительный брелок* ………………………………………………………………………. 1
Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN4) ………………… 1
Антенный блок с кабелем (6-контактный синий разъем CN6) ………………… 1
Кнопка VALET и СИД с кабелем (3-контактный белый разъем CN3) ……….. 1
Сирена …………………………………………………………………………………………………… 1
Концевой датчик капота/багажника с кабелем
(коричневый/черный провод без разъема) …………………………………………….. 1
18-контактный силовой разъем выходов управления режимами охраны
с кабелем и пятью предохранителями (белый разъем CN1) …………………….. 1
12-контактный разъем подключения входов концевых датчиков
(черный разъем CN2) ……………………………………………………………………………… 1
4-контактный разъем подключения дополнительного датчика
(зеленый разъем CN5) …………………………………………………………………………….. 1
Наклейка под антенный блок …………………………………………………………………. 1
Наклейка на стекло ………………………………………………………………………………… 2

* Брелок-коммуникатор с двусторонней связью поддерживает режим

пейджера тревожных сообщений и обеспечивает контроль состояния
системы, дополнительный брелок предназначен только для управления
системой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ SCHER-KHAN CANYON

Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и
приобретаются отдельно.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 5 of 32 — Pages (60, 5) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ …

Страница 6

6

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN CANYON с двусторонней связью*

• Дополнительный брелок SCHER-KHAN CANYON*

• Программатор функций SCHER-KHAN CM4

• Адаптер для подключения SCHER-KHAN CM4 к USB порту компьютера

• Программное обеспечение для программирования системы с помощью

компьютера для Windows XP

* Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON может хранить в памяти

коды четырех брелоков.

СПИСОК ФУНКЦИЙ

Функции брелока-коммуникатора

• Многофункциональный малогабаритный, 4-кнопочный брелок-

коммуникатор со светодиодной индикацией

• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE

ТМ

PRO

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками

• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

• Громкие звуковые сигналы

• Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м

• Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы

• Высокая механическая прочность

• Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного

сообщения

• Блокировка клавиатуры брелока

Функции процессорного блока

• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока

• Учет задержки выключения салонного света

• Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков

• Силовой выход управления световой сигнализацией (две цепи) с

отдельной цепью питания

• Приоритетное отпирание двери водителя

• Силовой выход управления центральным замком автомобиля

59

SСHER-KHAN CANYON

Программируемая функция 13 «Длительность импульсов на
выходе “дополнительный канал 1”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя штатного оборудования автомобиля, к нестабильной
работе системы и нарушению ее сервисных или охранных свойств.

Программируемая функция 14 «Событие для включения
выхода “дополнительный канал 1”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к нестабильной работе системы и нарушению ее сервисных или
охранных свойств.

Программируемая функция 15 «Длительность импульсов
на выходе “дополнительный канал 2”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Значение этой функции должно быть установлено в соответствии
с конструкцией штатного оборудования автомобиля и выбранной
схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции
может привести к выходу из строя узлов двигателя автомобиля или
уменьшению их ресурса. Изменение значения данной функции
должно производиться только квалифицированными специалистами
установочного центра при инсталляции системы.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 6 of 32 — Pages (6, 59) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 7

58

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 11 «Запирание и отпирание
ЦЗ при включении и выключении зажигания или запирание
при увеличении оборотов двигателя и отпирание при
остановке двигателя»

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
данную опцию и выбрать необходимый алгоритм работы. Для управления
ЦЗ по оборотам двигателя необходимо выполнение соответствующего
подключения системы. Проконсультируйтесь в установочном центре о
возможности использования данного режима. Для правильной работы
системы в данном режиме необходимо произвести калибровку датчика
тахометра (см. «Программирование тахометрического сигнала» на стр. 43).
Для этого во время работы двигателя на холостых оборотах нажмите и
удерживайте в течение пяти секунд кнопку VALET.

Данная программируемая функция имеет три значения:

1. Заводское значение. Данная опция выключена

2. Запирание ЦЗ через 10 секунд после включения зажигания, отпирание

немедленно при выключении зажигания

3. Запирание ЦЗ при условии, что обороты двигателя достигли значения

в полтора раза больше, чем значение, измеренное при калибровке
тахометра. Отпирание ЦЗ при остановке двигателя автомобиля

Программируемая функция 12 «Задержка принятия
под охрану датчиков дверей (задержка выключения света
в салоне)»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при
инсталляции системы, в соответствии с конструкцией штатного
оборудования автомобиля и выбранной схемой подключения. Значение
данной программируемой функции определяет возможность выдачи
системой диагностических сигналов обхода зоны датчиков дверей.
Проконсультируйтесь в установочном центре об особенностях
функционирования системы, обусловленных установленным значением
программируемой функции 12.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нестабильной работе системы и нарушению охранных свойств.

7

SСHER-KHAN CANYON

• Программируемые режимы управления центральным замком для

обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием

• Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)

• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь

(программируемая функция)

• Постановка (снятие) в режим охраны без сигналов сирены

• Встроенное программируемое реле (реле блокировки зажигания/

стартера или реле включения света в салоне)

• Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ)

• Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу

• Электронная защита по току всех слаботочных выходов

• Три универсальных программируемых канала управления

дополнительными устройствами с программированием события для
включения «дополнительного канала»

• Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания

(режим PIT-STOP)

• Возможность подключения отрицательных или положительных

датчиков дверей

• Вход для отрицательного датчика капота

• Возможность подключения отрицательного или положительного

датчика багажника

• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении

зажигания (программируемая функция)

• Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке

двигателя автомобиля (программируемая функция)

• Интеллектуальный режим ПАНИКА / JACKSTOP™

• Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара

с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню

• Разъем для подключения дополнительного датчика

• Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний

• Режим охраны без предупредительных сигналов сирены

и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)

• Режим пассивного иммобилайзера

• Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины

двигателя

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 7 of 32 — Pages (58, 7) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ …

Страница 8

8

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому

сигналу

• Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое

обслуживание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Виды тревожного сигнала

Виды тревожного

сигнала

Длительность

Частота срабатывания

Звуковой на сирену
(ток Imax = 2 А)

30 сек.

Непрерывно

Оптический,
два канала с
использованием
световой
сигнализации (ток по
каналу Imax= 2х7.5 А)

30 сек.

Прерывисто, с частотой 1 Гц

Посредством
передачи сигналов
по радиоканалу на
расстояние до 1 500 м*

4 сек.

Прерывисто, 2 раза в течение
30 сек.

* В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние

может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного
расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока,
наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире,
погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т. п.

57

SСHER-KHAN CANYON

1. Заводское значение. Автоматический возврат в режим охраны включен

2. Автоматический возврат в режим охраны выключен

Программируемая функция 9 «Режим пассивного
иммобилайзера»

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
использование режима пассивной блокировки зажигания. Если
установлено значение 2 программируемой функции 9, то через
30 секунд после выключения система включит блокировку цепи
зажигания (стартера). Запирание замков и взятие под охрану датчиков
при этом не производится, подтверждающие сигналы не выдаются.
В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей
(капота, багажника) или от датчиков, однако, не позволит запустить
двигатель. Перед запуском двигателя в этом случае необходимо
коротко нажать кнопку II брелока. Данная программируемая функция
имеет два значения:

1. Заводское значение. Режим пассивной блокировки зажигания

выключен

2. Используется режим пассивной блокировки зажигания

Программируемая функция 10 «Отключение сигналов
сирены»

Эта функция позволяет отключать звуковые сигналы подтверждения
при постановке и снятии с охраны и сигналы тревоги в зависимости
от потребностей пользователя. На включение звуковых сигналов при
обходе датчиков, при срабатывании зоны предупреждения датчика удара
и дополнительного датчика, при активации режимов PIT-STOP и ТУРБО
и т.д. значение данной программируемой функции не влияют. Данная
программируемая функция имеет четыре значения:

1. Заводское значение. Сигналы подтверждения и тревоги включены

2. Отключены короткие сигналы сирены при постановке и снятии

с охраны

3. Отключены сигналы сирены в режиме тревоги

4. Отключены короткие сигналы сирены при постановке и снятии

с охраны и сигналы сирены в режиме тревоги

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 8 of 32 — Pages (8, 57) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 9

56

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 6 «Автоматическая постановка
в режим охраны»

Данная программируемая функция позволяет разрешить или запретить
опцию автоматической постановки в режим охраны. Автоматическая
постановка в режим охраны производится через 30 секунд после того, как
будут закрыты все двери, капот и багажник, при условии, что зажигание
выключено.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны не

используется

2. Автоматическая постановка в режим охраны разрешена

Программируемая функция 7 «Запирание ЦЗ при
автоматической постановке в режим охраны»

Данная программируемая функция позволяет разрешить или запретить
запирание замков дверей при автоматической постановке в режим охраны

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны без

запирания ЦЗ. При выполнении автоматической постановки система
возьмет под охрану все датчики, будет блокировать запуск двигателя,
однако замки дверей останутся открытыми. Для запирания замков
дверей необходимо нажать кнопку I или III брелока

2. Автоматическая постановка в режим охраны с запиранием ЦЗ.

Постановка в режим охраны такая же, как и при нажатии кнопки I
брелока

Программируемая функция 8 «Автоматический возврат в
режим охраны с запиранием ЦЗ»

Данная программируемая функция позволяет выключить или включить
использование алгоритма автоматического возврата в режим охраны. Если
установлено заводское значение программируемой функции 8, возврат в режим
охраны происходит через 30 секунд после снятия с охраны, если за это время
не были открыты дверь, капот или багажник и не было включено зажигание.

При автоматическом возврате в режим охраны система запирает ЦЗ и
передает соответствующее сообщение на брелок-коммуникатор. Данная
программируемая функция имеет два значения:

9

SСHER-KHAN CANYON

Влияние на основное и дополнительное
электрооборудование автомобиля

Система управляет подачей питания на:

Максимальный

ток по каналу

Цепь блокировки 1 (встроенное программируемое
реле)

Imax = 30 А

Цепь блокировки 2 (управление внешним НЗ или НР
реле)

Imax = 0.25 А

Цепь световой сигнализации левого борта

Imax = 7.5 А

Цепь световой сигнализации правого борта

Imax = 7.5 А

Цепь выхода на сирену

Imax = 2 А

Встроенное реле запирания центрального замка

Imax = 15 А

Встроенное реле отпирания центрального замка

Imax = 15 А

Выход отпирания дверей пассажиров

Imax = 0.25 А

Встроенное реле отпирания замка багажника

Imax = 10 А

Каналы управления дополнительными устройствами
(3 цепи в разъеме CN2)

Imax = 0.25 А

Выход включения света в салоне или НЗ блокировка

Imax = 0.25 А

Канал управления питанием датчиков

Imax = 0.1 А

Способы управления

• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте

433.92 МГц ± 0.2 % при мощности не более 10 мВт

• При помощи кнопки VALET

• От ключа зажигания

• Автоматически по сигналам от датчиков

Защита электрических цепей

• Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного

действия в соответствии со схемой подключения)

• Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами

– индивидуальная защита на каждом несиловом выходе

• Самовосстанавливающимися предохранителями – выходы питания

внешних модулей и датчиков

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 9 of 32 — Pages (56, 9) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ …

Страница 10

10

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Транзисторными внутренними защитами

• Варисторами от высоковольтных импульсных помех

• Диодами от смены полярности источников питания

Сферы защиты

Защищаемые зоны

Методы защиты

Контактные датчики (открытие
двери, капота, багажника или
включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле и невозможностью его
отключения после постановки на
охрану

Датчик удара и дополнительный
датчик (возможно раздельное
отключение датчиков
непосредственно после постановки в
режим охраны)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек.
В одном цикле с возможностью
его отключения при постановке на
охрану

Радиоканал управления

Использование защищенного
алгоритма кодирования
передаваемых команд (система
динамического кодирования),
разделение каналов постановки и
снятия режима охраны

Прочие параметры

Процессорный блок

Параметр

Значение

Мин.

Макс.

Напряжение питания

9 В

18 В

Ток потребления в дежурном
режиме

15 мА

30 мА

Диапазон рабочих температур

-40 °С

+85 °С

Вес 210

г

Габариты (с установленными
разъемами CN1…CN6)

126 х 110 х 31 мм

55

SСHER-KHAN CANYON

Программируемая функция 3 «Двойной импульс отпирания
центрального замка»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного
оборудования автомобиля.

Программируемая функция 4 «Двойной импульс запирания
центрального замка»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного
оборудования автомобиля.

Программируемая функция 5 «Приоритетное отпирание
двери водителя»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного
оборудования автомобиля.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 10 of 32 — Pages (10, 55) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Автомобильная сигнализация Scher-Khan Canyon

Подробности
Категория: SHER-KHAN
Просмотров: 4518

Scher-Khan Canyon

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Автомобильная сигнализация с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд. Система создана специально для любителей функциональности и простоты. SCHER-KHAN CANYON осуществляет передачу информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на расстояние до 1 500 метров , а от брелока-коммуникатора к процессорному блоку – до 500 метров .

На корпусе брелока расположены 4 светодиода и пиктограммы, информирующие владельца о состоянии автомобиля. Брелок имеет оригинальный дизайн, обладает компактными размерами, устойчив к механическим воздействиям и низким температурам.

Технические характеристики

Брелок-коммуникатор

    • Многофункциональный малогабаритный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией.
    • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO.

Брелок Scher-Khan Canyon

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд.
  • Громкие звуковые сигналы.
  • Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м.
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы.
  • Высокая механическая прочность.
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения.
  • Блокировка клавиатуры брелока.

Процессорный блок

  1. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока.
  2. Учет задержки выключения салонного света.
  3. Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков.
  4. Силовой выход управления световой сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания.
  5. Приоритетное отпирание двери водителя.
  6. Силовой выход управления центральным замком автомобиля.
  7. Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием.
  8. Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция).
  9. Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция).
  10. Постановка (снятие) в режим охраны без сигналов сирены.
  11. Встроенное программируемое реле (реле блокировки зажигания/стартера или реле включения света в салоне).
  12. Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ).
  13. Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу.
  14. Электронная защита по току всех слаботочных выходов.
  15. Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала».
  16. Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP).
  17. Возможность подключения отрицательных или положительных датчиков дверей.
  18. Вход для отрицательного датчика капота.
  19. Возможность подключения отрицательного или положительного датчика багажника.
  20. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция).
  21. Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция).
  22. Интеллектуальный режим ПАНИКА / JACKSTOP™.
  23. Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню.
  24. Разъем для подключения дополнительного датчика.
  25. Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний.
  26. Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция).
  27. Режим пассивного иммобилайзера.
  28. Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.
  29. Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу.
  30. Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание.

Комплектация

  1. Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON
  2. Брелок-коммуникатор
  3. Дополнительный брелок
  4. Датчик удара с кабелем CN 4
  5. Антенный блок с кабелем CN6
  6. Кнопка VALET и СИД с кабелем
  7. Сирена
  8. Концевой датчик капота/багажника с проводом
  9. Комплект кабелей и разъемов
  10. Руководство пользователя и инструкция по установке

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В: 9-18
  • Ток потребления в режиме охрана, мА: не более 30
  • Температурный диапазон, °С: от -40 до +85
  • Рабочая частота, MHz: 433,92

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ SCHER-KHAN CANYON

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan CANYON
742 Кб
Инструкция по установке Scher-Khan CANYON
3185 Кб

Скачать Инструкцию по эксплуатации Scher-Khan CANYON

Скачать Инструкцию по установке Scher-Khan Magicar CANYON

Scher-Khan Canyon. Тонкий подход

Компания МЕГА-Ф, ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новейшую автомобильную охранную систему с двусторонней связью SCHER-KHAN CANYON

Компания МЕГА-Ф, ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новейшую автомобильную охранную систему с двусторонней связью SCHER-KHAN CANYON.

Новая охранная система с обратной связью SCHER-KHAN CANYON выделяется из модельного ряда очень компактным тонким мини-брелоком со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд. Эта функционально мощная и технически продвинутая модель подойдет тем, кто ценит легкость управления, удобство и стиль.

SCHER-KHAN CANYON осуществляет передачу информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному блоку – до 500 метров. Радиоканал общения брелока с системой защищен фирменным динамическим алгоритмом MAGIC CODE™ PRO.

Дистанционный пульт имеет оригинальный дизайн, обладает рекордно малыми габаритами и устойчив к механическим воздействиям. На основной плоскости корпуса брелока расположены 4 светодиода и пиктограммы, информирующие владельца о состоянии охраняемого автомобиля. Пиктограммы подсвечиваются светодиодами синего цвета, и каждое событие дублируется своим уникальным звуковым сигналом. Четыре удобные металлические кнопки управления со специальной текстурированной нескользкой поверхностью располагаются на боковой стороне брелока-коммуникатора. При необходимости можно заблокировать клавиатуру, чтобы избежать случайного нажатия кнопок.

Отсутствие экрана совершенно не лишает систему SCHER-KHAN CANYON информативности. К тому же теперь не придется заботиться о сохранности ЖК дисплея, например, при падении брелока. Особого внимания заслуживает простота общения с автосигнализацией — все с первого взгляда ясно и понятно.

SCHER-KHAN CANYON обладает внушительным набором охранных возможностей. Это охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, это наличие внутреннего реле блокировки и возможность управления внешним, это и PIN для снятия системы с охраны и синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы и многое-многое другое.

От действий так называемых «борсеточников» машину защитит программируемая функция приоритетного отпирания двери водителя: если ее активировать, то при нажатии на кнопку «снять с охраны» будет открыта только водительская дверь, остальные разблокируются лишь при повторном нажатии кнопки.

Кроме того, автосигнализация оснащена функцией интеллектуальный «Турботаймер». Если данный режим активирован, то во время движения система постоянно отслеживает обороты двигателя и запоминает их. Когда же вы ставите автомобиль на охрану, длительность работы двигателя зависит от того, в каком режиме он только что эксплуатировался: если это была езда на высоких оборотах, то контрольное время может достигать 6 минут, если же вы двигались спокойно, то 1—2 минут будет вполне достаточно.

 

Технические характеристики Scher-Khan Canyon:

•    Многофункциональный малогабаритный 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией
•    Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
•    Включение и выключение режима охраны разными кнопками
•    Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
•    Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м
•    Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
•    Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
•    Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока
•    Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
•    Приоритетное отпирание двери водителя
•    Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием
•    Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
•    Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
•    Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
•    Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ)
•    Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала»
•    Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP)
•    Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)
•    Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция)
•    Интеллектуальный режим ПАНИКА/JackStop™
•    Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
•    Разъем для подключения дополнительного датчика
•    Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
•    Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
•    Режим пассивного иммобилайзера
•    Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
•    Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
•    Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание

Компания «МЕГА-Ф» предоставляет 5 лет гарантии на автомобильную охранную систему SCHER KHAN CANYON.

Источник: http://5koleso.ru/articles/Magazin-Bezopasnost/Scher_Khan_Canyon_Tonkii_podhod

Автосигнализациия Scher-Khan CANYON. Описание, технические характеристики, фотографии.

Автосигнализация Scher-Khan CANYON это охранная система поддерживающая двухсторонний обмен данными с охраняемым транспортным средством через канал связи защищенный фирменным алгоритмом MAGIC CODE™ PRO. Стильный тонкий и легкий брелок со светодиодной индикацией обеспечивает владельца информацией о состоянии автомобиля на удалении до 1,5 км.

Функции брелока-коммуникатора

  • Многофункциональный малогабаритный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией.
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO.
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд.
  • Громкие звуковые сигналы.
  • Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м.
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы.
  • Высокая механическая прочность.
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения.
  • Блокировка клавиатуры брелока.

Функции процессорного блока

  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока.
  • Учет задержки выключения салонного света.
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков.
  • Силовой выход управления световой сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания.
  • Приоритетное отпирание двери водителя.
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля.
  • Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием.
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция).
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция).
  • Постановка (снятие) в режим охраны без сигналов сирены.
  • Встроенное программируемое реле (реле блокировки зажигания/стартера или реле включения света в салоне).
  • Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ).
  • Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу.
  • Электронная защита по току всех слаботочных выходов.
  • Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала».
  • Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP).
  • Возможность подключения отрицательных или положительных датчиков дверей.
  • Вход для отрицательного датчика капота.
  • Возможность подключения отрицательного или положительного датчика багажника.
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция).
  • Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция).
  • Интеллектуальный режим ПАНИКА / JACKSTOP™.
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню.
  • Разъем для подключения дополнительного датчика.
  • Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний.
  • Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция).
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.
  • Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу.
  • Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание.

Комплектация

  • Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON
  • Брелок-коммуникатор
  • Дополнительный брелок
  • Датчик удара с кабелем CN 4
  • Антенный блок с кабелем CN6
  • Кнопка VALET и СИД с кабелем
  • Сирена
  • Концевой датчик капота/багажника с проводом
  • Комплект кабелей и разъемов
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В:                         9-18
  • Ток потребления в режиме охрана, мА:    не более 30
  • Температурный диапазон, °С:                 от -40 до +85
  • Рабочая частота, MHz:                           433,92

Автосигнализация Scher-Khan Canyon. Тонкий подход

Компания МЕГА-Ф, ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новейшую автомобильную охранную систему с двусторонней связью SCHER-KHAN CANYON.

Новая охранная система с обратной связью SCHER-KHAN CANYON выделяется из модельного ряда очень компактным тонким мини-брелоком со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд. Эта функционально мощная и технически продвинутая модель подойдет тем, кто ценит легкость управления, удобство и стиль.

SCHER-KHAN CANYON осуществляет передачу информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному блоку – до 500 метров. Радиоканал общения брелока с системой защищен фирменным динамическим алгоритмом MAGIC CODE™ PRO.

Дистанционный пульт имеет оригинальный дизайн, обладает рекордно малыми габаритами и устойчив к механическим воздействиям. На основной плоскости корпуса брелока расположены 4 светодиода и пиктограммы, информирующие владельца о состоянии охраняемого автомобиля. Пиктограммы подсвечиваются светодиодами синего цвета, и каждое событие дублируется своим уникальным звуковым сигналом. Четыре удобные металлические кнопки управления со специальной текстурированной нескользкой поверхностью располагаются на боковой стороне брелока-коммуникатора. При необходимости можно заблокировать клавиатуру, чтобы избежать случайного нажатия кнопок.

Отсутствие экрана совершенно не лишает систему SCHER-KHAN CANYON информативности. К тому же теперь не придется заботиться о сохранности ЖК дисплея, например, при падении брелока. Особого внимания заслуживает простота общения с автосигнализацией — все с первого взгляда ясно и понятно.

SCHER-KHAN CANYON обладает внушительным набором охранных возможностей. Это охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, это наличие внутреннего реле блокировки и возможность управления внешним, это и PIN для снятия системы с охраны и синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы и многое-многое другое.

От действий так называемых «борсеточников» машину защитит программируемая функция приоритетного отпирания двери водителя: если ее активировать, то при нажатии на кнопку «снять с охраны» будет открыта только водительская дверь, остальные разблокируются лишь при повторном нажатии кнопки.

Кроме того, автосигнализация оснащена функцией интеллектуальный «Турботаймер». Если данный режим активирован, то во время движения система постоянно отслеживает обороты двигателя и запоминает их. Когда же вы ставите автомобиль на охрану, длительность работы двигателя зависит от того, в каком режиме он только что эксплуатировался: если это была езда на высоких оборотах, то контрольное время может достигать 6 минут, если же вы двигались спокойно, то 1—2 минут будет вполне достаточно.

Технические характеристики Scher-Khan Canyon:

• Многофункциональный малогабаритный 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией

• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками

• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

• Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м

• Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы

• Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения

• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока

• Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков

• Приоритетное отпирание двери водителя

• Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием

• Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)

• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)

• Постановка/снятие охраны без сигналов сирены

• Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ)

• Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала»

• Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP)

• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)

• Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция)

• Интеллектуальный режим ПАНИКА/JackStop™

• Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню

• Разъем для подключения дополнительного датчика

• Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний

• Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)

• Режим пассивного иммобилайзера

• Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турб

Авто сигнализация Scher-Khan Magicar Canyon — цена в Уфе, отзывы, подробная инструкция

Сигнализация эконом-класса с обратной связью до 1,5 км. Комплектуется оригинальным маленьким брелком, который оповещает владельца с помощью светоидов и пиктограмм.

Снято с производства

Если Вы найдете в каком-либо из магазинов Уфы сигнализацию Scher-Khan Magicar Canyon по цене ниже нашей — мы сделаем цену еще ниже!

Автозапуск: нет

Обратная связь: да

Страна-производитель: Корея

Гарантия: 1 год

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar Canyon (.pdf)

Если вам нужна автомобильная сигнализация, сочетающая простоту и функциональность, то вам нужна Scher-Khan Magicar Canyon. Это автомобильная охранная система с двусторонней связью, которая позволяет передавать хозяину информацию от автомобиля на расстояние до 1500 метров, а автомобиль будет получать сведения от хозяина на расстоянии полукилометра. Брелок-коммуникатор, оснащённый светодиодной индикацией, подтверждает действия, осуществляемые системой. Вы можете не волноваться за сохранность брелка, ведь он очень устойчив к самым разным внешним воздействиям, как механическим, так и температурным. Поэтому это устройство с интересным дизайном будет служить вам очень долго. Оно может включать и выключать режим охраны разными кнопками, а также напоминать вам о получении сигнала тревоги как звуком, так и визуально. Сигналы, подаваемые охранной системой, надёжно защищены от перехвата. Система может выставить приоритет для открывания двери водителя, работать в режиме пассивного иммобилайзера и турботаймера. Можете быть уверены, высокочувствительный датчик удара не подведёт вас. Все датчики защищены от ложных срабатываний.

Хотите купить сигнализацию Scher-Khan Magicar Canyon, но не уверены, что она Вам подойдет? Звоните по телефонам в Уфе (347) 266-46-40 или 8-927-236-46-40, и консультанты интернет-магазина AutoSecurity расскажут Вам о всех особенностях данной сигнализации.

Функции брелока-коммуникатора сигнализации Scher-Khan Magicar Canyon

Многофункциональный малогабаритный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
Включение и выключение режима охраны разными кнопками
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
Громкие звуковые сигналы
Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1500 м
Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
Высокая механическая прочность
Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
Блокировка клавиатуры брелока

Функции процессорного блока сигнализации Scher-Khan Magicar Canyon

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока
Учет задержки выключения салонного света
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
Силовой выход управления световой сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
Приоритетное отпирание двери водителя
Силовой выход управления центральным замком автомобиля
Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием
Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
Встроенное программируемое реле (реле блокировки зажигания/стартера или реле включения света в салоне)
Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ)
Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу
Электронная защита по току всех слаботочных выходов
Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала»
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP)
Возможность подключения отрицательных или положительных датчиков дверей
Вход для отрицательного датчика капота
Возможность подключения отрицательного или положительного датчика багажника
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)
Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция)
Интеллектуальный режим ПАНИКА/JackStop™
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
Разъем для подключения дополнительного датчика
Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
Режим пассивного иммобилайзера
Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*