Самые дорогие машины в мире
Автор Admin На чтение 11 мин. Просмотров 27
Совсем не обязательно хорошо разбираться в автомашинах, чтобы заметить очень дорогую и красивую модель. На красивый автомобиль, всегда оборачиваются вслед или по возможности подходят поближе, чтобы рассмотреть. Наиболее смелые, стараются рядом с таким эксклюзивом, незаметно для владельца сфотографироваться.
Очень немногие могут позволить себе, приобрести современный дорогостоящий автомобиль. На повестку дня всегда выплывают вопросы:
- стоимость обслуживания,
- стоимость ремонта,
- стоимость страховки,
- издержки в деньгах и во времени от чужого внимания, к экстравагантной покупке.
Если отбросить приведенные выше препятствия, то практически все мечтают или желают, ездить с ветерком на качественном и в то же время красивом современном автомобиле.
Представляем 10 самых дорогих машин в мире, который был опубликован в журнале Forbes. В список попали ведущие авто, от известных производителей в мире. Начало от 10 к победителю.
В список не вошли раритетные модели прошлых лет, и планируемые к выпуску в ближайшее время.
Porsche 918 Spyder
Цена – от $ 900 000
В это невозможно поверить, но разработка данного автомобиля, начиная с предварительных эскизов, и завершая сборкой экспериментального экземпляра, занял только лишь 5 месяцев.
Гибридный суперкар, имеет под своим капотом 4,6 литровый двигатель, с мощностью 570 л/с. Силовой электроагрегат, состоит из 2 моторов, которые вместе дают мощность — 230 л/с.
Благодаря применению новых технологий в производстве, автомобиль оснащен наибольшей производительностью. Также повысилась его экономичность: расход составляет — 3 литра бензина, на 100 км, при смешанном режиме. Флагманский Porsche, с помощью инженеров из Германии, оснастили 7-ми ступенчатой кор. передач.
- разгон— за 3,1 сек до 100 км/ч.
- Макс. скорость — 320 км/ч.
Планируемый выпуск автомобилей, ограничен до 918 шт.
Hennessey Venom GT
Цена – от $ 950 000 — 1 100 000
Некоторые считают, что этот суперкар, вполне может конкурировать с Bugatti Veyron. На сегодняшний день в мире, имеется всего 5 таких автомашин. Изготовлены они все, под индивидуальный заказ, в атмосфере строжайшей засекреченности.
Возможные клиенты, знают о машине совсем немного. Кроме эксклюзивного внешнего вида, на Hennessey Venom GT поставлен двигатель на 6,2 лит., с мощностью в 1200 л/с. Он находится в списке самый быстрых авто, с разгоном в 2,5 сек. до 100 км/ч.
Существенное преимущество в данном американском суперкаре — потенциал набора скорости до 320 км/ч за 15,9 сек, в то время, как Bugatti Veyron эту скорость набирает за 24,2 сек.
Владельцы эксклюзивного автомобиля любящие быструю езду, вполне смогут разогнаться на максимальную скорость в 440 км/ч.
Один из счастливчиков, этого современного чуда, стал известен прессе. Да и как можно было не засветится, если рано или поздно, кто-то обязательно увидит в красивой и стильной машине. Водителем оказался Стив Тайлер.
2014-SSC Tuatara
Цена — от $ 970 000
Шикарный автомобиль 2014-SSC Туатара — располагает 194-х килограммовым двигателем с мощностью в 1 350 л/с.
Способность быстро разогнаться, у Tуатары всего лишь за 2,5 сек до 100 км/ч. Самая большая скорость — 443 км/ч. Эта усовершенствованная модель, вторая созданная фирмой Shelby Super Cars, с начала ее основания.
Эффективный дизайн супкркара, создал прославленный американец Джейсон Кастриота, в прошлом, работавший шеф-дизайнером в шведской автокомпании SAAB.
Экзотичное наименование Tuatara в переводе означает: «пики на спине». Его автомашина получила из-за дверей похожих на крылья. Разработчики посчитали, что вид открытых дверей, имеет очевидную схожесть с рептилией туатара из Новой Зеландии. Такая рептилия очень быстро меняет направление и скорость в движение. Так что вполне символично.
Pagani Huayra
Цена – от $ 1 300 000
Неповторимый и незаурядный — Pagani Huayra. Дорогостоящее и красивое детище итальянский производителей, которым они по праву могут гордится.
Мускулистый дизайн авто, созданный основателем компании Пагани Хуайра, совмещает в себе все времена одновременно. Прошлого, настоящего и будущего.
Стиль усовершенствовался на протяжении 5 лет. Впечатляющие пропорции и аристократичность, достигнуты благодаря детальной проработке всех деталей и мелочей.
Стремление компании к снижению веса в суперкаре, привело к интеграции размещения труб кондиционирования салона и воздухопроводов, в структуру монокока. Это способствовало уменьшению дополнительных компонентов и дало оптимизировать вес автомобиля до 1 350 кг.
В Pagani Huayra находится шести литровый двигатель марки: Mersedes-AMG M158 V12 Twin Turbo. Самая большая скорость составляет – 375 км/ч, а разгон – 3 сек до 100 км/ч. Такие параметры создают водителю комфорт и уверенность на трассе.
После презентации своего нового автомобиля, компания Pagani Automobili, всего лишь через пару месяцев, получила много долгосрочных заказов. Начиная с 2014 года, автомобиль прошел через очередное усовершенствование.
Maybach Landaulet
Цена – от $ 1 400 000
На 6 месте – представительский и белоснежный Майбах Ландо. Особенность его — в безупречном дизайне. Свое название, автомобиль получил из-за необычного кузова, похожего на ландо.
В пошлые века похожее название носили 4-х местные кареты с приподнимающимся верхом, которые изготавливались в немецком городке Ландау.
Сегодняшний Maybach Landaulet – это современное олицетворение элегантности. Интересно что крыша седана, открывается только над пассажирами на задних сиденьях, в то время как водительское место остается всегда закрытым. Такой дизайн подразумевает, для машины высокого представительского класса, необходимо наличие личного водителя.
Салон Майбах Ландо оббит белой кожей. Просторные и комфортные сиденья позволяют даже очень высоким пассажирам наслаждаться поездкой и даже полулежать на откинутых спинках.
Maybach Landaulet отличается от других моделей встроенным:
- мини-баром,
- функциональным раскладным столиком,
- мультимедийной панелью.
Сидения имеют дополнительную функцию расслабляющего массажа. Автомобиль Maybach Landaulet — не только шикарный, но и достаточно быстрый, для динамичной езды с ветерком. Мощность его 12-ти цилиндрового двигателя — 612 л/с. Самая большая скорость — до 250 км/ч, а разгон составляет – 5,2 сек до 100 км/ч.
Майбах Ландо — не только высококачественный седан высокого уровня, но и достаточно маневренный как для своих крупных габаритов. Благодаря пневматической подвеске, обеспечивается пластичность движения и сдерживания большие колебания в системах.
Aston Martin One — 77
Цена — $ 1 400 000
Астон Мартин One 77 – это редкий и эксклюзивный британский автомобиль. Впервые он был продемонстрирован на испытательном полигоне. Сочетает в себе элегантность и аристократизм. Производители уделили отдельное внимание на эстетическую красоту дизайна.
Одна из главных основ Астон Мартин One 77– очень жесткий, но в то же время легкий монокок, созданный с помощью углеродистого волокна. Над его созданием трудилась компания Астон Матрин НQ, совместно с партнерами, которые являются лидерами по новым технологиям из композитных материалов – Multimatic.
Обладать одним из легендарных, 77 выпущенных британских экземпляров, совсем не просто. В настоящее время, все суперкары, уже имеют своих владельцев. Не осталось тайной, что все автомобили покупались не только с оригинальной комплектацией. Поэтому настоящая стоимость Астон Мартин One 77, превышает объявленную в разы.
Двигатель для суперкара разработан известнейшей компанией Cosworth. Это мощный 7,3-литровый двигатель V12 c 750 л/с. Максимальная скорость – 355 км/ч. а разгон за 3,5 с до 100 км/ч.
Роскошный и быстрый Aston Martin One — 77 достойно украсит любой гараж в мире. Фанаты эксклюзивных автомобилей, желающие его купить, стараются раздобыть первый или последний выпущенный экземпляр, как самые ценные.
2014 Koenigsegg Agera R
Цена — $ 1 500 000 — 1 700 000
Впервые в список самых дорогих и роскошных автомобилей, попал суперкар из Скандинавии. 2014-Koenigsegg Agera R – это еще один из высокоскоростных автомобилей, для обеспеченных любителей скоростей.
Дизайн вполне соответствует стилю, для полного комфорта, без излишеств и максимально качественен. Успешность Кенигсегг Агера Р, как раз и заключается, в качестве и надежности. Максимальная скорость преодолеваемая этим авто — 440 км/ч.
В компании по производству Koenigsegg Agera R, в частной собственности имеется своя собственная лаборатория в Швеции, где продолжается разработка по очередному усовершенствованию двигателя, а также над улучшенной функциональностью подвески. Стремление создать лучшую модель современности – не иссякает.
Zenvo ST1
Цена – от $ 1 800 000
На почетном 3 месте неожиданно для всех, очутился сюрприз из Дании — Zenvo ST1. Это прекрасный суперкар созданный специалистами компании Zenvo Automotive. Интересно что Дания не имеет предприятий автомобилестроения, тем не менее в ней оказались местные энтузиасты, которые создали это чудо.
Автомобиль Zenvo ST1 является 1-й моделью, в названии которой участвовала материнская компания. Символы S и T, говорят о наличии в суперкаре турбо-процессора и нагнетателя.
Для ведущих инженеров и дизайнеров в приоритетной задаче было совместить все достоинства настоящего суперкара с машиной повседневного пользования. Команде это вполне удалось. Мощный Zenvo ST1 очень легок в управлении, и оставляет у водителя неповторимые ощущения.
Современный дизайн автомобиля полностью датский. Много внимания уделялось на линии колесных арок, боковых сводов и крышу.
Мощность этого семи литрового суперкара — 1 104 л/с. Максимальная скорость – 375 км/ч. Разгон составляет 2,9 сек до 100 км/ч.
Как заявили в компании, изготавливаться Zenvo ST1 будут только 15 экземпляров в год. Стоимость, в зависимости от комплектации, может превышать в два раза.
Ferrari 599XX
Цена — $ 2 000 000
Ни один список автомашин не обходится, без запальных по своей натуре, итальянцев. Вот и сейчас им оказался участник, который чрезмерно хорош, чтобы быть правдой. Известна только его ориентировочная стоимость, так как эта автомашина запрещена к открытой реализации и для использования на общественных дорогах.
В том числе, для ее покупки требуется специальное приглашение от компании изготовителя. Свои неординарные возможности Ferrari 599XX может пока демонстрировать только на оборудованных автодромах.
Совсем недавно, данный суперкар, был замечен на трассе Монца в Италии, и который с невероятной легкостью, огибал самые крутые повороты.
Двигатель Ferrari 599XX — 6,3 литровый, с мощностью 750 л/с. Надежное шасси с усовершенствованной аэродинамикой. Разгон составляет 2,9 сек до 100 км/ч. Данный результат, хоть и самый быстрый, но все равно впечатляющий.
Bugatti Veyron 16.4 Supersport
Цена – от $ 2 200 000 — $ 2 800 000
И наконец победитель почетного звания, как наиболее дорогого, мощного и быстрого автомобиля.
Разработка мечтателя и подлинного энтузиаста в производстве автомашин — Фердинанда Пиеха, с 1998 года берет свое начало на полигонах и в автосалонах, чтобы показать всю свою мощь и превзойти все существующие рекорды.
Самый дорогостоящий автомобиль — Bugatti Veyron 16.4 super sport. Это — основное достижение французских инженеров в корпорации «Bugatti Automobiles S.A.S».
На Бугатти Вейрон СуперСпорт, в 2010 году был установлен последний рекорд, по скорости в классе GT. На этом мероприятии присутствовали немецкие эксперты. Они зафиксировали с помощью GPS тахометра, официальный максимальный предел движения, который составил 431 км/ч.
Бугатти Вейрон 16.4 СуперСпорт — это еще одна, преодоленная ступенька в развитии Bugatti и становление новых технологий на более значительный уровень.
Внешний вид и технические особенности
Внешний вид Bugatti Veyron, был создан дизайнерами так, чтобы соединить красоту обтекаемых форм, с высокой аэродинамикой. Благодаря вытянутому кузову, автомобиль без труда узнаваем.
В помощь двигателю, на верхушке крыши, установлены два канала «NACA». Впереди были усовершенствованы и увеличены воздуховоды. Задняя часть автомашины, сейчас выглядит более спортивно чем прежде.
Кузов Bugatti Veyron 16.4 super sport произведен с углеродным волокном. Подрамник выполнен с добавлением алюминия впереди и стали сзади, которая не ржавеет. Благодаря всем этим сочетаниям, у кузова теперь более совершенный баланс, что помогает при самых различных условиях, твердо удерживать дорогу. А это — дополнительная безопасность и улучшенный комфорт при движении автомобиля.
Отличительная особенность суперкара — в силовом агрегате. Усовершенствованный 8-литровый алюминиевый мотор W16 Quad Turbo, имеет предельную максимальную мощность в 1 200 л/сил на 6 000 об/мин. Вдоль двигателя, поближе к оси машины сзади, расположен крутящий элемент с максимальными 1 500 Н/м на 3 300 об/мин.
Мотор также имеет 7-ступенчатую коробку передач Ricardo с двойным сцеплением и электро-контролем за движением всех 4 колес одновременно.
У Бугатти Вейрон 16.4 СуперСпорт, присутствует редкостная за своими характеристиками, тормозная система, созданная с использованием проветриваемых тормозных дисков. Они изготовлены из SGL Carbon и имеют более прижимной коэффициент, в сравнении с чугунными дисками. Суппорты моноблочного типа, сделаны из привычного алюминиевого сплава.
Bugatti Veyron 16.4 super sport полностью полно приводной. Эффективная и улучшенная система привода, была создана в Haldex Traction, с контролем стабильности и поэтому лучше, чем у внедорожников.
Колеса суперкара произведены из цельнокованого металла, с уникальными по строению шинами от компании Michelin Pilot Sport.
Шины с параметрами:
- передние – 265/680ZR500A 99Y,
- задние – 365/10ZR540A 108Y.
Технические характеристики:
- Вес – 1 838 кг
- Об. двигателя – 7993 куб. см
- Мощ. двигателя – 1 200 л/с
- Привод — AWD
- Уд. Мощность – 653 л. с/т
- Макс. скорость – 431 км/ч
- Тип двигателя – 8 Littre W 16
- Разгон – 2.5 сек на 100 км/ч
С помощью новых и современных технологий Bugatti Veyron сумел развить самые поразительные результаты в его особенных характеристиках.
Суперкар получил ограничение в скорости до максимальных 415 км/час, для предохранения его шин от перегрева.
Что бы набрать скорость до 100 км, Бугатти Вейрон 16.4 СуперСпорт тратит лишь 2, 5 секунды.
Модель этого уникального автомобиля, была создана в количестве только 30 экземпляров. Цена его достигает до € 1 950 000 и свыше, в зависимости от комплектации.
Рейсшина — тестируем гоночные покрышки — журнал За рулем
Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться — и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.
Автомобили, которые тестирует отдел спорта ЗР, обычно испытывают профессиональные гонщики. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) на машинах тех же моделей едут быстрее! Стали разбираться — и поняли: мы тестируем авто в заводской комплектации, а в любительских гонках разрешены изменения. И, пожалуй, первое, что можно сделать для улучшения результата, — поменять шины на более цепкие. Какие?
В RHHCC восемь классов автомобилей, которые делятся на две группы: Race (гоночные) и Street (дорожные). В первой группе уровень доработки максимальный. Порой от серийной машины мало что остается: кузовные панели из углепластика, отдача мотора выше в полтора раза… Тут допускается использование шин-псевдосликов (Semi-Slick). А в классах группы Street ездят почти серийные машины на шинах типа Extreme Performance (EP) с индексом износостойкости не менее 140.
На 272-сильном «Ауди-TTS» испытывали полуслики. Именно на них смогли развить пиковую перегрузку в повороте — 1,32g. Шины категории EP менее цепкие — ускорение колеблется около 1,2g.На 272-сильном «Ауди-TTS» испытывали полуслики. Именно на них смогли развить пиковую перегрузку в повороте — 1,32g. Шины категории EP менее цепкие — ускорение колеблется около 1,2g.
В этом тесте мы собрали все официально представленные на российском рынке шины-полуслики и наиболее популярные среди гонщиков-любителей покрышки категории EP. Погрузили шины в микроавтобус партнера RHHCC «Фольксваген Центр Север» и в сопровождении «Ауди-ТТS», предоставленного дилером «Ауди Центр Варшавка», и новейшего «Сеата-Леон FR» отправились на автодром «Смоленское кольцо».
Тестировать полуслики предполагалось на «Ауди-ТТS» — типичной «заготовке» для выхода в класс Hot-Race. «Сеат-Леон FR» — представитель кл
стоит ли переплачивать за бренд
Сегодня придя в магазин покупатель может очень сильно удивиться — разница в цене между дорогими шинами и «обычными» одного и того же типоразмера может достигать нескольких раз.
И самое главное — у обычного покупателя всё меньше понимания того, из чего складывается стоимость шин.
Из этой статьи вы узнаете:
Сплошь и рядом встречаются случаи, когда очень дорогостоящие покрышки от известного производителя имеют ездовые характеристики почти не отличающиеся от шин из средней ценовой категории.
В то же время никому неизвестные (и потому дешёвые) покрышки вполне могут занять призовое место в очередном тесте шин, проводимом каким-нибудь автомобильным изданием.
Всегда ли дорого — значит качественно, а качественно — должно быть дорого?
Производители покрышек с громкими именами, уже давно захватившие громадные доли рынка по всему миру, постоянно играют в игры по уменьшению собственных издержек.
В результате таких игр нередко появляются покрышки, которые имеют яркие названия, броскую внешность, их появлению посвящают пышные презентации, однако ездят они примерно так же, как и шины от производителей «попроще».
Понятно, что такие шины должны быть дорогими — презентации и рекламные кампании необходимо финансировать.
В свою очередь молодые производители шин, ещё не успевшие завоевать значительную долю рынка, выпускают покрышки, не только максимально отвечающие ожиданиям покупателя, но нередко и превосходят их.
Такие шины нередко способны на равных состязаться с моделями от известных концернов во всём — от инновационности идей, заложенных в конструкцию, до качества исполнения готовой продукции.
Но никому (пока) не известное имя производителя, как правило, мешает завоевать внимание покупателей.
Значит ли это, что поговорка — дорого-значит хорошо — в наше время потеряла свою ценность? Отчасти — да.
Умение хорошо продать
Кроме «умения хорошо производить» в нашем мире уже давно имеет гораздо большую ценность «умение хорошо продавать».
Все большие корпорации в мире имеют громадный штат «продажников» — людей, которые разрабатывают стратегию продажи того или иного товара.
Внимание и ресурсы, уделяемые этим людям от руководства любой компании едва ли не большее, чем внимание и ресурсы, выделяемые людям, занятым собственно на производстве.
Автомобильные покрышки — такой же товар, как и любой другой, а потому для них так же разрабатываются стратегии продаж. И в том, что эти стратегии работают — нет никаких сомнений, иначе откуда взялась бы куча негативных отзывов покупателей, недовольных своими новыми покрышками.
Что касается дорогих шин премиум-класса, предназначенных для премиум-автомобилей, у любого производителя покрышек отношение особое.
Стоимость производства таких шин не сильно отличается от стоимости производства любых других моделей, однако чистая прибыль от их продажи гораздо больше.
Поэтому в разработке стратегии продаж премиальных моделей покрышек задействованы лучшие силы и ресурсы производителя. Отсюда — и пышные презентации новых моделей и большие рекламные кампании с большими бюджетами.
Как быть покупателю?
Сегодня конечный покупатель легко может попасть в сложную ситуацию.
Желая купить дорогие шины с выдающимися ездовыми характеристиками — он может отдать кучу денег и получить обычные покрышки, но имеющие известный бренд на боковине.
Или наоборот — попробовать сэкономить, и купить никому не известные шины, ведущие себя на дороге не хуже проверенных «породистых» моделей.
В конечном счёте для покупателя, выбирающего какие шины поставить на свой автомобиль, самую большую ценность будет иметь информация.
Прежде чем купить те или иные покрышки, покупателю необходимо выяснить максимум информации об этой модели. Что пишут об этих покрышках в автомобильной прессе, какие есть отзывы о них в интернете, и кто из знакомых имеет реальный опыт езды на этих шинах.
Чтобы не попасть в сети «продажных стратегов» — вся найденная информация о покрышках должна быть одинаковой. Только в этом случае выбираемые шины будут соответствовать ожиданиям покупателя.
Катки гламура: зачем нужны большие колеса
Все знают, что диски большого диаметра – это красиво. И дорого. Но повышение привлекательности автомобиля – не единственная их функция. У больших колес есть вполне практические плюсы и минусы, которые разберем подробно.
Покупая новую машину, многие задумываются над возможностью установки колес большего посадочного размера. Зачастую в списке заводских опций есть возможность поставить колесики на 2-3 дюйма больше, чем штатные. Но зачем?
Как менялся размер колес в разные эпохи
История изменения размеров посадочного диаметра и внешнего размера колес показывает две тенденции. Сначала постепенного уменьшения колеса, а потом резкий рост посадочного диаметра и внешнего. Придется вспомнить историю столетней давности.
Самые старые машины использовали довольно большие даже по современным меркам колеса. Например, на Mercedes Simplex 1902 года использовались колеса 910 х 90 и 1020 х 120 на передней и задней осях, а это почти 40 дюймов в диаметре! Посадочный размер (т.е. без учета высоты профиля резины) был поменьше, но явно больше 20 дюймов.
Собственно, иначе было нельзя, дороги были грунтовыми, разбитыми тележными колесами, и каждая машина представляла из себя фактически суровый внедорожник. А широкие колеса научатся делать намного позже, до вытеснения диагональных покрышек радиальными высота профиля будет оставаться значительной, не меньше 70% ширины. Но это уже несколько другая история…
Сами колесные диски на этой модели были деревянными, но в последние годы выпуска были заменены новинкой — штампованными стальными. Красивые спицованные диски набрали популярность немного позднее.
Прошло полвека… В пятидесятые годы машины еще ходили на узких и тонких колесах, хотя и далеко не метрового диаметра. Проходимость легковушкам уже не требовалась, но размер уменьшался медленно — типичный наш Москвич 402 ездил на колесах размерности 5.6 х 15. Самые маленькие колеса встречались на машинах с семидесятых и до начала 90-х годов, посадочный диаметр уменьшился до 13-14 дюймов, а высота профиля покрышки постепенно снизилась до 75 и 65 процентов.
На фото: Москвич 402 — диаметр колеса 15 дюймов и Skoda Rapid — диаметр 13 дюймов
Но в дальнейшем мы наблюдаем устойчивый рост размера колес. Посадочный диаметр покрышек вырос даже на самых маленьких машинах до 15 дюймов, а самыми ходовыми размерами покрышек стали 16 и 17”. И причина явно не в ухудшении качества дорог и необходимости повышения проходимости машин. Но тогда в чем? В моде?
Мода на повышение размера, конечно, имеет место быть, но ею одной не объяснить эту тенденцию. Машина на больших колесах, несомненно, зачастую красивее и куда ближе к дизайнерским скетчам, чем внешность серийного экземпляра. Да и с дизайном диска можно развернуться. Но существуют и объективные причины для роста размера.
Почему колесо с большим наружным диаметром лучше?
Самой важной причиной является рост площади контакта колеса и дороги. Можно, не делая покрышку мягче, увеличить площадь соприкосновения с дорогой за счет уменьшения кривизны колеса в точке контакта. Разница эта невелика, но зато позволяет решать сразу две проблемы.
Во-первых, улучшения сцепления колес с дорогой, что уменьшает тормозной путь и повышает безопасность управления машины в целом. Во-вторых, улучшения экономичности — можно использовать колесо с большим давлением, не опасаясь ухудшения сцепления колес с дорогой.
В свою очередь увеличение рабочего давления покрышки позволяет сделать управление машиной точнее, уменьшить подламываемость боковины колеса — беды всех пневматических шин. При увеличении боковой нагрузки на колесо пятно контакта покрышки и дороги искривляется, форма протектора уходит от оптимальной, а часть покрышки просто теряет контакт с дорогой, тем самым ухудшая сцепление.
Подламыванием называется ситуация, когда боковая часть покрышки теряет форму из-за перегрузки, при этом покрышка контактирует с дорогой боковой частью, а беговая дорожка колеса почти не задействована. Соединение покрышка-колесный диск при этом может потерять герметичность, колесо разбортироваться и, как результат, полная потеря сцепления колес с дорогой.
Улучшается и проходимость, за счет увеличения длины клина «уплотнения» — зоны, в которой мягкий грунт дороги не расходится в стороны, а «подминается» колесом и набирает прочность. И, разумеется, большое колесо позволяет увеличить дорожный просвет.
Чем плох большой наружный диаметр колес?
К сожалению, нельзя просто увеличивать диаметр колес для улучшения сцепления. У увеличения есть множество отрицательных факторов. В первую очередь, такое колесо будет тяжелее маленького, на него пойдет больше резины и металла.
Возрастут вредные неподрессоренные массы (то есть масса колеса и половина массы рычагов подвески), а это ухудшает комфорт и сцепление колес с дорогой. Оно займет больше места в кузове и будет создавать больше вредной турбулентности воздуха. А еще большое колесо будет менее жестким, что отрицательно повлияет на управляемость машины. Но со всеми этими недостатками можно успешно бороться.
Почему же растет посадочный диаметр покрышки?
Понятно, что большое колесо будет иметь преимущество над малым в сцеплении с дорогой только в том случае, если боковина не будет подламываться и терять форму в поворотах, а жесткость колесного диска позволит избежать его изгиба под воздействием боковых сил. То есть негативные эффекты от роста массы колеса не перевесят положительные.
Выход нашли в уменьшении высоты профиля покрышки, что повлекло за собой соответствующее увеличение посадочного диаметра. Высота боковины в этом случае уменьшается, и она лучше противостоит поперечным усилиям. Колесный диск имеет жесткость куда выше, чем резина. А если еще и использовать легкосплавный колесный диск, то он будет еще жестче стального и суммарная масса покрышки с диском может уменьшиться.
А еще увеличение внутреннего диаметра колеса, то есть диаметра диска, очень полезно для тормозных механизмов. В силу конструктивных особенностей на массовых автомобилях дисковые тормозные механизмы размещают внутри диска колеса. А значит, размер диска ограничивает и размеры тормозного диска и суппорта. Тормоза большего диаметра лучше охлаждаются, обеспечивают более эффективное замедление и имеют еще много плюсов.
И о недостатках низкопрофильной резины…
Не бывает идеальных технических решений. Уменьшение высоты профиля покрышки при увеличении посадочного диаметра тоже имеет свои минусы. Меньшая высота «резинового слоя» влечет за собой увеличение жесткости качения — больше вибраций и ударов приходится на долю подвески и кузова машины.
Сказывается и увеличение рабочего давления колеса, оно от этого становится еще жестче. Сама покрышка становится заметно дороже в связи с увеличением требований к прочности боковины и сложности сохранения формы широкой покрышки с невысокими бортиками. С недостатками низкопрофильной резины должны справляться новые подвески и более современные амортизаторы, но все равно при сравнении колес разного посадочного диаметра на одной и той же машине лучший комфорт обеспечит резина с более высоким профилем.
Почему так дороги «большие» колеса с завода?
Часто в числе опций для машин есть колесные диски большего диаметра, но доплата за них значительно больше цены комплекта таких же фирменных дисков у дилера. В чем тут подвох?
Дело в том, что при выборе этой опции иногда изменяются и параметры подвески и тормозной системы. Устанавливается комплект амортизаторов с параметрами для более тяжелых и жестких колес, а тормозные механизмы ставятся большего диаметра. Кстати, вы не сможете поставить на такую машину зимний комплект колес с дисками на дюйм-два меньше, они просто не налезут на суппорт, даже если на более простые комплектации авто они подходят.
Что в итоге?
Для закрепления пройденного, соберем плюсы и минусы в списки:
Большие колеса. Достоинства:
1. Машина управляется точнее, это не означает «лучше», но часто это именно так.
2. У машины уменьшается тормозной путь на твердых покрытиях и улучшается динамика разгона.
3. Выглядит машина лучше при прочих равных.
4. Немного возрастает проходимость по сыпучим и мягким грунтам, если вместе с диаметром диска вырос наружный диаметр колеса.
5. На машину можно поставить более мощные тормоза.
Большие колеса. Недостатки:
1. Ухудшается плавность хода и вибронагруженность.
2. Больше вибраций и шума на рулевом колесе, иногда реакции слишком резкие.
3. Обычно колеса тяжелее, и это может снизить динамику машины со слабым мотором и ухудшить сцепление колес с дорогой на неровных покрытиях.
4. Такое колесо намного проще повредить, больше шансов повредить и подвеску.
5. Заметно выше стоимость дисков и резины большего размера.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8667431/»>Поставили бы вы себе большие диски с низкопрофильной резиной?</a>
Читайте также:
Хит-парад: автомобили с самыми широкими шинами | Colesa.ru
Компания Dodge на днях заявила, что их новое «заряженное» спорткупе Challenger SRT Demon получит «демонические» передние и задние шины Nitto NT05R шириной 315 мм. Напугали… Мы вспомнили другие серийные легковые автомобили, у которых покрышки еще и пошире будут. И среди них не только чистокровные спорткары.
Только сначала надо сделать небольшое уточнение и пояснить, почему акцент делается на задние колеса. Дело в том, что у мощных суперкаров при разгоне из-за перераспределения веса на задние колеса ложится основная нагрузка. А если под капотом еще и «дури» целый вагон, то чем шире покрышка, тем выше «зацеп» и эффективнее превращение этой мощи в ускорение. Потому-то задние колеса у спорткаров в основном шире, чем передние.
Покрышки Pirelli PZero Corsa такой же ширины (315 мм), как у будущего Dodge Challenger SRT Demon, сейчас «носит», к примеру, Ferrari F12tdf, построенная ограниченным тиражом (799 штук) в честь велогонки Тур-де-Франс. В ее основе – уже сама по себе свирепая F12 Berlinetta. Но спецверсия tdf – еще злее.
Примечательно, что для заднеприводной F12tdf Ferrari предлагает еще и зимние колеса. Они поуже летних, причем задние покрышки шириной «всего» 305 мм производитель разрешает использовать с цепями.
Стандартный атмосферный 6,2-литровый мотор V12 для F12tdf итальянцы форсировали с 740 до 780 л.с., а крутящий момент вырос с 690 до 705 Нм. И всю эту тягу приходится брать на себя задним колесам через «робота», которому на 6% «укоротили» передаточные отношения. После всех этих переделок F12tdf набирает 100 км/час за 2,9 секунды, за 7,9 секунды разгоняется до 200 км/час, а максимальная скорость равна 340 км/час.
Ferrari F12tdf
Не ожидали увидеть в этом обзоре внедорожник? А ведь на этот G 500 4×4² уже с завода ставят такую резину, что не на каждом спорткаре встретишь. В компании Mercedes-Benz на этом «суперГелендвагене» оторвались по полной программе. Поставили на него портальные мосты, доведя клиренс до 46 см (!), «запрягли» 422-сильный бензиновый битурбомотор V8, с которым разгон до 100 км/час занимает 7,4 секунды… А чтобы все это безумное хозяйство цепко держалось за асфальт и меньше тонуло на бездорожье, снабдили «квадрат» покрышками Pirelli Scorpion ATR размера 325/55 R22 – самыми большими, что когда-либо ставились на серийный 4-колесный G-class.
Mercedes-Benz G 500 4×4²
Для фона, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 такой же ширины (правда, только сзади) ставятся, к примеру, и на гибридный Porsche 918 Spyder, который трехмоторный и со своей стороны тоже не менее сумасшедший. «Сердце» самого-самого Porsche в истории компании – атмосферный V8 объемом 4,6 литра, отдачей в 608 лошадиных сил и «отсечкой» на 9 150 об/мин. И каждую ось тут еще дополнительно крутит свой электромотор. В сумме получилось 887 л.с. и 1 280 Нм тяги (это больше, чем у более мощной LaFerrari), разгон до 100 км/час за 2,5 секунды и максимальная скорость в 351 км/ч.
Porsche 918 Spyder
Еще один «американец» в нашем обзоре – «горячий» Chevrolet Corvette Z06 текущего поколения. И сзади у него солидные, казалось бы, покрышки Michelin Pilot Super Sport шириной 335 мм. Но если вспомнить, какое чудище живет у Z06 под капотом, то эта величина уже не кажется такой впечатляющей.
Нынешний Corvette — последний, у которого мотор спереди. Следующий «Корветт» будет уже центральномоторным и еще более мощным. Видимо, и колеса станут еще шире.
А под капотом у Z06 – здоровенный V8 объемом 6,2 л, снабженный механическим нагнетателем. Именно с помощью этого компрессора из двигателя и выжали 650 л.с. и 881 Нм крутящего момента, которые способны без особого напряжения превратить резину в стремительно сгорающий «расходник». А ведь грядущая версия ZR1, которая станет прощальной для нынешней генерации Corvette, будет развивать 750-800 «сил». Бедные шины…
Chevrolet Corvette Z06
Еще один неожиданный внедорожник в нашем обзоре – это знаменитый Lamborghini LM002 по прозвищу «Рэмбо-Ламбо», давно перешедший в разряд коллекционных раритетов. Машина родилась после провала Lamborghini в тендере армии США, который в итоге выиграл не менее известный Humvee. Но итальянцы не выбросили наработки и в итоге «вырастили» из них роскошный гражданский LM002 с 450-сильным V12 от спорткара Countach. А еще специально для этого монстра в Pirelli создали огромные высокопрофильные покрышки Pirelli Scorpion размерностью 345/60 R17. Они отлично держали тяжелую машину не только на асфальте, но и на песке, что неудивительно: LM002 делали с прицелом на арабских шейхов…
LM002 – первый серийный внедорожник Lamborghini. Правда, с 1986 по 1993 годы выпустили всего 328 машин, 140 из которых пришлись на военные версии для Ливии и Саудовской Аравии. На заказ LM002 оснащали еще и 7,2-литровым V12 от морского катера.
Lamborghini LM002
В противовес безумному внедорожнику от Lamborghini припомним не менее сумасшедший гиперкар Koenigsegg One:1 весом всего 1,36 тонны. Суть этого аппарата – в названии One:1, которая означала соотношение в 1 л.с. /1 кг веса. За счет двух турбокомпрессоров из 5-литрового V8 в Koenigsegg выжали 1 360 л.с. и 1 371 Нм крутящего момента. И все это – на заднем приводе. «Конвертировать» это в ускорение до 100 км/час за 2,8 с как раз и были призваны задние покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 шириной 345 мм. Кстати, для покрышек One:1 была заявлена «максималка» в 440 км/час.
Koenigsegg One:1
Полку суперкаров с широченными колесами недавно прибыло. В начале 2016 года компания Bugatti выпустила новый гиперкар Chiron – еще более свирепый, чем его предшественник Veyron. Мотор W16 с 4 турбинами и объемом 8 л форсировали с прежних максимальных 1 200 до 1 500 «сил». Так что полный привод, помогающий реализовать эту силищу на разгоне, тут более чем кстати. Но и без соответствующей резины – никуда. Поэтому Chiron и получил новые сверхскоростные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.
Bugatti Chiron
Упомянув Bugatti и Dodge, не забудем и Lamborghini Aventador, чей 6,5-литровый V12 выдает от 700 до 750 л.с., а задние покрышки Pirelli PZero тоже имеют максимальную ширину в 355 мм. На фото — новейший Aventador S с полноуправляемым шасси.
Lamborghini Aventador S
Chiron, конечно, крут, но он в этом клубе «у кого шире» не один. Например, у американского Dodge Viper с 645-сильным V10 сзади стоят 355-миллиметровые покрышки Kumho Ecsta V720, тогда как передние шины (295 мм) даже шире, чем у «Широна». Жаль только, что 2017 год станет для нынешнего Viper последним.
Самые дорогие автомобильные диски в мире — Asanti
Автомобильные диски на заре автомобилестроения производились из дерева, но с течением времени форма, внешний вид, а также материал, из которого они изготавливались, менялись, набирая приятные и радующие глаз внешние данные. Сегодня наиболее дорогие в мире диски выпускаются ограниченной серией, и их способны приобрести исключительные богачи. Предлагаем ознакомиться с пятеркой самых дорогостоящих автомобильных атрибутов мира.
Содержание статьи:
5 место: хромированные обода WSP ITALY Tornado FL.F W1051 R23 W10.5 PCD5x130 ET47 DIA71.6 стоимостью 1 500$
WSP ITALY Tornado FL.F W1051 R23 W10.5 PCD5x130 ET47 DIA71.6
На пятой позиции рейтинга наиболее дорогостоящих дисков для эксклюзивного транспорта расположился мировой бренд — WSP ITALY, радующий обладателей эксклюзива по всему свету. Хромированные обода обойдутся в 1,5 тысячи долларов, но стоимость их может колебаться в зависимости от региона продажи.
Ширина обода составляет 10,5 дюйма, а диаметр – 23 дюйма.
По типу обода являются легкосплавными, хромированным. К другим характеристикам: PCD – 5 х 130, DIA – 71,6, ET – 47. Всем, кто желает выделиться благодаря своему четырехколесному другу, а также тем водителям, почитающим эксклюзивность и уникальность, стоит внимательно присмотреться к данным товарам.
Дорогие диски ставят на аналогичные автомобили, но какая машина самая дорогая на этой планете? Редакция сайта uBiznes.ru подготовила специальный материал на эту тему по ссылке.
4 место: Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120 – 2 000$
Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120
На четвертой позиции списка могут уверенно находиться Replay Volkswagen VV58 S R16 W6.5 PCD5x120, стоимость которых в комплекте четырех единиц может варьироваться в пределах 2 000 североамериканских долларов. Также как претендент на пятую позицию, рассматриваемые обода могут с большой вероятностью привлечь внимание почитателей эксклюзива, воплощенного в машинах высокого класса.
Производство их лимитировано, а поэтому приобрести обода можно далеко не во всякой торговой точек.
Всемирно известный бренд Replay занимается производством рассматриваемых товаров различного типа, для разных дорогих авто. А долгие годы своего существования марка успела заслужить доверие десятков тысяч автомобилей. К другим полезным характеристикам, относительно которых нужно знать перед приобретением, можно отнести следующие параметры: диаметр – 16 дюймов, PCD – 5 х 120, ширина – 6,5 дюйма, ET – 62, DIA – 65,1. Тип – легкосплавный.
3 место: Replay BMW B70 S R18 W8.5 PCD5x120 ET46 стоимостью 2 500$
Replay BaMW B70 S R18 W8.5 PCD5x120 ET46
Третью позицию уверенно и заслуженно получил мировой бренд Replay BMW, предоставляющий приобрести колесные обода для элитного автотранспорта немецкого производства, более известного под маркой BMW. Так как дорогостоящие модели данной бренда ценятся во многих странах мира, а их распространение достаточно широко, то говорить о такой цене особо не приходится.
Обода имеют диаметр 18 дюймов, а по типу являются легкосплавными.
Ширина колесного диска составляет 8 дюйма. Комплект и четырех колесных об. данной модели обойдется покупателю примерно в 2,5 тысячи долларов. PCD – 5 х 120, DIA – 72,6, ЕТ – 46.
Арабские шейхи в Дубаи покупают не только лучшие машины и комплектующие на них, они также борются за самый короткий автомобильный номер, и дешевая машина с крутым номером считается лучше, чем дорогая с обычным. Но кто победил в этой схватке понтов? Узнайте подробнее здесь.
Как правильно выбрать диски?
2 место: литые Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46 – 3 000$
Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46
На втором месте расположился мировой бренд — Replay Audi A57 GMF R18 W8.5 PCD5x112 ET46. Обода производятся ограниченной серией, так как стоимость их подойдет далеко не каждому владельцу легкового транспорта. Литые обода отлично подходят для автомобилей высшего класса. Хотя они не самые дорогие в своем роде, но их цена аргументирована высоким профессионализмом работников, создающих плавные линии посредством литья.
Стоимость их указывается за комплект из четырех единиц диаметром 18 дюймов.
Относительно ширины обода, — 8,5 дюйма. Другие характеристики: ET -46, PCD – 5 х 112, DIA – 66. Обода способны отлично дополнять красивые и аккуратные линии элитного автотранспорта.
1 место: Asanti – 5 000 000$
Asanti
Первое место рейтинга заслуживает продукт долгой и кропотливой работы специалистов компании Asanti стоимостью 2 000 000 долларов. Глядя на такой ценник, трудно не догадаться, что колесные обода производства Asanti может позволить себе исключительный миллионер, не жалеющий деньги на эксклюзивность, неповторимость, а также другие качества, отличающие го как единственного пользователя дорогостоящего товара.
Человеку, живущему, что называется, на полную катушку, хочется поражать всех окружающих блеском везде и всегда.
Покрывая все окружающие предмеры золотом и драгоценными камнями, прихоти миллионеров и миллиардеров распространяются на автомобили. Таким образом, дело дошло и до колесных дисков. Не так давно всемирно известный бренд Asanti (Америка) выпустил новые обода стоимостью, недоступной даже для многих миллионеров.
Позволить подобную покупку может только ярый фанат эксклюзива и неповторимости, дорогих машин, либо человек, привыкший тратить деньги на хорошие вещи.
Новинка эксклюзивной серии ASF 130 – 34-дюймовые обода, инкрустированные 26 тысячами бриллиантов, а также 1, 2 тысячи рубинов.
Именно наличием огромного количества драгоценностей, ручной работой, а также авторитетом американской компании вызвана подобная цена. Примечательно, что за 2 000 000 долларов можно приобрести отличный эксклюзивный автомобиль, при этом не один.
Дорогие обода подходят для ценителей эксклюзива, уникальности во всем, включая свой личный транспорт. Как можно убедиться самому, вариантов для удовлетворения преследуемых богачами целей сегодня вполне достаточно, так что получить желаемой – не проблема.
Мужчины любят большие машины — такие как джипы. Но не каждый джип может полностью удовлетворить все потребности. Механики из Литвы, как ни странно, смогли воплотить мечту каждого мужчины — но и стоит она недешево. Посмотреть на роскошные джипы.