Провода передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
В передних фарах автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита, лампа указателя поворота.
Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099
К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на эти лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота.
Распиновка проводов передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификацийОсновная колодка проводов
В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.
Правая фара
1 — Серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «6» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.
2 — Зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «1» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
3 — Черный провод (общий минус на фару). Крепится на кузов рядом с фарой. На автомобилях до 1998 г.в. к ним присоединен черный провод на массу датчика включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя. Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом.
4 — Желтый провод (+ на лампу габаритных огней). Идет на вывод «8» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.
Левая фара
1 — Черно-серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «3» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.
2 — Черно-зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «2» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
3 — Черный провод (общий минус на фару). Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой.
4 — Желто-черный провод (+ на лампу габаритных огней). Идет с вывода «10» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.
Дополнительная колодка проводов
Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).
Правая блок-фара
Голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «11» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.
Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.
Левая блок-фара
Черно-голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «3» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.
Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).
Полные схемы подключения ближнего/дальнего света фар, габаритных огней и поворотников
Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 Схема включения ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Схема включения наружного освещения («габаритов») ВАЗ 2108, 2109, 21099— Как подключены указатели поворота ВАЗ 21093 инжектор
Примечания и дополнения
Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.
Лампа ближний/дальний свет галогеновая АК12-60+55 (Н4)
Лампа габарита А12-4-1
Лампа указателя поворота А12-21-3
См. «Лампы в электрооборудовании автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают поворотники ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не горят габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
— Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
— Схема подключения стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулировка света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять переднюю фару ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Тускло горят фары, причины неисправности
Лампочки которые ставят на Тойота
Лампочки которые ставят на японские автомобили
Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.
Лампы головного света.
Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!
Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.
Лампа Н3 используется в фарах противотуманного света . С успехом и небольшой доработкой заменяет японские Н3В. Обычно ставятся в фары установленные в низу бампера.
Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.
Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.
Лампа НВ3 или 9005 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.
Лампа НВ4 или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.
# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.
Остальные лампы.
Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.
Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.
Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.
Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.
Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.
Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.
Лампа W21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.
Лампа W21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.
Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.
Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.
Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.
Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.
Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.
Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.
Светодиодные лампы для автомобиля h5: параметры, обзор лучших моделей
В последнее время на отечественном рынке появляется все больше различных лампочек для установки в оптику. Эти устройства выпускаются как на отечественных, так и зарубежных предприятиях. Светодиодные лампы для автомобиля сегодня только начинают набирать популярность, но уже многие автомобилисты отдают предпочтение лампочкам типа Н4.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание автомобильных светодиодных ламп
Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон h5 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.
Конструкция
Диодные лампочки в фарах автомобиляНачнем с конструкции ламп h5 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон h5 очень похож на галогенную лампочку.
Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон h5. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.
Для того, чтобы лампочка биксенона h5 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света h5 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы h5 принципиально отличается от галогенной.
Светодиодные лампочки для автомобильных фарПринцип действия
Как же работают светодиодные автомобильные лампы h5? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля h5, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.
Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля h5, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон h5 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона h5 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).
Как переключается ксенон h5? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон h5 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.
Преимущества
Итак, какими преимуществами обладает ксенон h5:
- Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
- Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
- П сравнению с галогенными, ксенон h5 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
- Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
- Более приятный цвет светового потока — белый или синий.
Какие светодиодные лампы лучше?
Какие лампы, способные увеличивать световой поток, лучше? Ниже приведен рейтинг наиболее оптимальных вариантов ламп для установки в оптику.
Вариант 1
Первый образец китайских лампочекДанный вариант китайского производства является одним из наиболее бюджетных. В основе конструкции такого устройства лежит три диода, мощность элемента составляет от 20 до 30 ватт. Такой ксенон h5 питается от внешнего драйвера, а благодаря алюминиевому корпусу обеспечивается подача тепла на радиатор охлаждения. Что касается самого вентилятора, то он функционирует довольно тихо.
Как показывает практика, обычно при монтаже таких устройств не возникает проблем, однако в некоторых случаях бортовой компьютер на хочет воспринимать такую оптику. Эту проблему можно решить путем дополнительной установки так называемой обманки резистора.
Для обеспечения ближнего освещения применяются два чипа, установленных поперек самой оси. Когда водитель включает дальнее освещение, в работу вступает еще один чип, установленный в фокусе устройства отражателя. По сути, такая лампочка для обеспечения дальнего освещения использует исключительно верхнюю часть отражателя. Как показал тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h5, данный вариант обеспечивает размазанное ближнее освещение, наиболее оптимально освещая дорогу только на расстоянии пятнадцати метров.
Что касается качества, то оно среднее, можно даже сказать — неудовлетворительное. Стоимость таких лампочек составляет до 40 долларов. Если вы хотите добиться хорошего освещения дороги, то от устройств такого типа лучше отказаться.
Вариант 2
Образец китайских лампочек с тремя диодамиСтоимость такого варианта составляет в районе 50-55 долларов, лампочка обладает встроенным драйвером и системой охлаждения. Когда мотор запущен, можно услышать гул от работы вентилятора, ли быть вне салона авто. Как показывает практика, иногда электроника от драйвера может делать помехи при работе радио. Что касается конструкции, то целом этот вариант похож по своему устройству на вышеописанный образец, но есть некоторые новшества. В частности, для обеспечения хорошего дальнего освещения в этом случае применяется четвертый чип. Рядом с диодами, сверху и снизу, установлено отражательное устройство, что позволяет на 100% использовать световой поток от лампы.
Несмотря на то, что сами диоды расположены на одной линии, они не установлены на одной оси, а пусть незначительно, но смещены вниз или вверх. Что касается ближнего освещения, то они находятся не вдоль оси, а поперек. Разумеется, в итоге это отражается на фокусировке освещения с негативной стороны — при работе ближнего освещения функционируют только два чипа, при включении заднего — активируются еще два чипа. То есть по факту, это не дальнее освещение, а ближнее+дальнее.
Вариант 3
Лампа с вертикальной компоновкой светодиодовВертикальная компоновка светодиодов этого образца дополнена специальным экранчиком для ближнего освещения, цена за комплект таких лампочек составляет около 50 долларов. Следует отметить, что комплект дополняется световым фильтром в виде гильзы, в результате чего можно снизить температуру цвета, то есть сделать его желтым. Лампочки этого образца сделаны на основе четырех диодов, и потребляя 40 ватт, они должны выдавать около 4500 люменов, заявленных производителем, только это, разумеется, неправда.
Как и у вышеописанных вариантов, при активации дальнего освещения активируется второй луч, дополняющий освещение ближнего пучка. Благодаря наличию специальных экранов, лучше прослеживается свето-теневая граница — она хотя бы есть, в отличие от вышеописанных вариантов. На практике правая стороны освещается не так хорошо, как хотелось бы, но яркость такого ксенона значительно выше, если сравнивать с галогенными лампами.
Вариант 4
Четвертый образец диодных лампТакой ксенон h5 китайского производства принципиально отличается от описанных выше образцов. Конструкция лампочки включает в себя 16 небольших диодов, расположенных вдоль оптической оси. Принцип переключения схож с устройствами, обладающими накальной спиралью — группы светодиодных элементов функционируют отдельно и включаются по очереди для обеспечения ближнего и дальнего освещения.
Диоды, отвечающие за работу ближнего освещения, закрыты экраном. Стоимость такого образца составляет около 65 долларов, если заказывать напрямую в Китае. Если вы решили приобрести комплект в магазине по месту — прибавляйте к цене еще 15-20 долларов.
Принцип охлаждения устройства пассивный, это связано с низким энергопотреблением. Вентилятор отсутствует, а это значит, устройство не может выйти из строя при его поломке, однако в результате этого к охлаждению радиатора применяются более жесткие условия. Лампочка светит хорошо как при ближнем, так и при дальнем освещении — по факту уровень яркости составляет чуть меньше 3 тысяч люмен. Работая в режиме ближнего освещения, диоды формируют световой пучок с четкой верхней границей. В целом можно утверждать, что этот вариант является наиболее оптимальным в плане технологических, а также конструктивных технологий.
Видео «Тестирование лампочек типа Н4»
Практическое тестирование светодиодных лампочек для автомобилей приведено на видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ | Наука и жизнь
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть — для обозначения габаритов, третья — для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая — для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая — сигнальные лампы. Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света — фарах.
Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа. Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.
Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары «Жигулей» первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.
Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна — с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела «свет-тень». При такой схеме свет фар распределя ется по типу «тень выше, свет ниже» с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.
Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты. Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в «жигулевских» фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен — единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт — в пределах 1000-1650 лм. Немаловажно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обычные почти вдвое.
Не так давно в автомобильные фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они весьма надежны и обладают еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой поток достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп — 1500 часов. Но чтобы они работали, автомобильных 12-ти вольт не хватает, нужны специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.
Существуют две системы требований к автомобильным осветительным приборам — европейская и американская. Они включают требования к габаритным огням, сигналам поворотов и к нормам распределения света фар. По европейскому стандарту ближний свет фар должен иметь четкую границу света и тени. В странах с правосторонним движением эта граница слева горизонтальна, а справа — отклонена вверх на 15 градусов для освещения обочины. В американской системе светотеневая граница для ближнего света не обозначена. Требования же к распределению дальнего света в обеих системах почти одинаковы. В заключение приведем несколько советов по оснащению автомобиля световыми приборами и уходу за ними, которые помогут автолюбителям уверенно чувствовать себя на дороге в темное время.
• Самое серьезное внимание следует уделить регулировке фар. О том, как это делается, журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 4, 1999 г., статья «Перед дальней дорогой»).
• Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в три-четыре раза.
• Загрязненные фары следует мыть, а не протирать «всухую». Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.
• Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза снижают световой поток и нарушают тепловой режим.
• Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтые, голубые и синие). Ничего, кроме уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.
• Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее колбы. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар неизбежно ухудшит условия охлаждения лампы, и она в скором времени оплавится.
• Не пытайтесь вставить в фару лампу, цоколь которой не подходит к гнезду в корпусе отражателя, установить ее точно не удастся. От тряски лампа неизбежно сместится, и фара будет светить неизвестно куда. Лучше найти подходящую лампу или переходник. Сейчас их выпускают.
• Проверьте герметичность фары после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить «внутренности» фары после этого невозможно, ее остается только менять.
• Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на «Жигули» лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное увеличение освещенности по сравнению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия возникают самые нежелательные. Прежде всего, фары начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор.
• Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Особенно внимательно стоит отнестись к так называемому массовому проводу, соединяющему металлический корпус фары с кузовом. Даже незначительный слой окисла в месте крепления этого провода к кузову или корпусу фары существенно снижает силу света. Из-за этого фара может полностью отключиться.
• Не устанавливайте на автомобиль дополнительные мощные фары — они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить только в определенных зонах, строго оговоренных в Правилах дорожного движения. Если вы все-таки решили поставить на машину дополнительные фары, обязательно подключайте их через реле. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар.
См. в номере на ту же тему
Автомобильное освещение появилось не сразу…
Двухконтактные светодиодные лампы для автомобиля
Двухконтактные светодиодные лампы для автомобиля — возможные проблемы и способы решения
В данной статье мы попытаемся раскрыть тему…
В данной статье мы попытаемся раскрыть тему полярности двух контактных светодиодных ламп. В стандартных лампах W21/5W, P27/7W (3157, 7443) в цоколях используется следующая полярность…
Глядя на картинку ниже: с одной стороны от перегородки находятся плюс и минус от «нити» поворотника, с другой — плюс и минус от габаритов. Если установленная лампа не заработала, необходимо вытащить её, повернуть на 180 градусов и вставить обратно.
Рис.1.
Лампы W21W, P27W (3156, 7440) устроены еще проще. Так как они отвечают только за одну функцию, у данных ламп только 2 контакта: плюс и минус. Если лампа не включается, проблема решается тем же способом: переворотом светодиодной лампы.
Рис.2.
Существуют лампы W21/5W, P27/7W (3157, 7443) с другой распиновкой, имеющие аббревиатуру SRCK. Такой цоколь встречается чаще в американских автомобилях (в частности, в Dodge). Здесь плюсы находятся с одной стороны от перегородки, и минусы с другой. Следует отметить, что данный тип ламп в данный момент нами не продаётся и для установки продаваемых ламп необходимо менять цоколь. Встречается он крайне редко.
Рис.3.
Попытаемся ответить на вопрос: «как определить полярность ламп в моем цоколе?»…
Ниже, на фотографиях, видно, как выглядят оба цоколя. Если видно, что 2 контакта с одной стороны соединены пластиной — вы обладаете автомобилем с распиновкой SRCK. (Рис. 5).
Рис.4.
Рис.5.
У ламп P21/4W и P21W (1157, 1156) корпус цоколя всегда является минусом, свинцовая напайка — плюсом. В нашей практике других вариантов не встречалось
Рис.6.
Если вдруг разъем в вашем автомобиле имеет обратную полярность и светодиодная авто лампа не обладает платой-стабилизатором, который может принимать любую распиновку, предлагается следующий вариант:
Рис.7.
Еще один вопрос, на который мы попытаемся ответить: «что делать если включается не та нить?» Например, у двухцветной лампы габарит горит желтым, а поворотник — белым. На рисунке ниже изображено, как выглядит цоколь в стандартном исполнении. При перевороте лампы мы добьемся только того, что лама перестанет светиться. Так как у нас поменяется плюс с минусом.
Рис.8.
Для решения этой проблемы мы отгинаем контакты от лампы…
Рис.9.
…И загинаем их на обратную сторону лампы.
Рис.10.
Проблема решена! теперь светодиодная авто лампа работает, как должна!
Рис.11.
Для сравнения две светодиодные лампы: обычная и переделанная
Рис.12.
Статья о полярности светодиодных автомобильных ламп.
Спасибо за внимание!
Лампа h5 схема подключения
Лампа h5 схема подключения
Установка ксенона.
Отличие ксенона от биксенона, схема подключения и.
Рем. Набор-колодка подключения лампы h5, с проводами.
Светодиодные лампы h5 в головной свет — бортжурнал лада.
Как устроена автомобильная галогеновая лампа ближнего и.Правильная установка led ламп в фару youtube.
Как активировать биксенон, или схема подключения двух.
Установка и монтаж ксенона, биксенона.
Переход с h5 на h7 как подключить? / автоэлектрика: форум. Defender схема питания фар через реле. Разгружаем подрулевой.Светодиодная лампа – ремонт своими руками, электрические.
Установка точечных светильников в гипсокартон | на примере.
Автомобильные фары и лампы | наука и жизнь.Светодиодные лампы для автомобиля h5: параметры, обзор.
Лампа h5: подробная распиновка.Установка и подключение биксеноновых ламп mitsumi на.
Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на.Led лампы autoleader h5 в фары.
Распиновка лампы h5.Кузовлев учебник 5 класс английский Скачать чит на майнкрафт 1.8 на донат Скачать песни брянцев и ирина круг Альбом перезагрузка аллегрова скачать Инструкция томагавк тз 9030Схема подключения лампочки аш 4
вот уже скоро весна (Руки чешутся ) вот и решил воплотить давнюю затею на счёт дальнего света в птф. блы принято решение любыми мыслимыми и не мыслимыми усилиями сделать птф с лампами Н4 !
СКАЗАНО СДЕЛАНО! ещё через час и 3 допинга руки выдают вот эту схему !
мозг кричит СОБИРАЙ ДАВАЙ и я подчиняюсь вобщем завтра инстал а там отпишусь !
прошла инсталяция ощушения от эксплуатации супер ни разу не видел водителя встречного движения который не выключил бы дальний::)))) чего и добивался! фотки установки и блока как только заберу фотик
Весь вечер ковырял лампу. Фара вроде светит. Но ночью заметил, что пр включеном ближнем на панеле приборов блёкло горит лампа, сигнализирующая включенный дальный свет.
Методом проб и ошибок допер до этого.
(рисовал в Paint’е) Надеюсь, пригодится.
Recommendations
Comments 21
Общий это минус?
h5 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.
Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.
я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?
Понял, о чем речь. — исправил
Вот теперь правильно.
Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.
Так что будем исправлять 🙂
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.
Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))
Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?
www.drive2.ru/b/288230376151921851/
Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?
думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)
На всякий случай хочу поправить.
не Минус, а Общий.
т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минус
к примеру у меня как раз такой ))
Какие контакты куда и что когда светит ))))
Смотрите также
Комментарии 69
это получается у меня в машине дальний по 2 лампы на фару))
потому что такая 3х контактная стоит в ближнем. и еще есть отдельно лампа на дальний свет.
Привет добавь в описание, где плюс и где минус. А то какая то «дэмо» распиновка получилась.
Привет. На фото указано где масса (-), и где плюсы дальнего и ближнего.
На фото не указано . Добавь в описание что общий (+), д(-), б(-)
Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения h5 большинства автомобилей.
привет. а у гранты как, общий это что, минус или плюс? хм. или где там масса. поставил линзы, а там цоколь н1. был ксенон, надо ставить простые, иначе вздернут, началось у нас… надо как то переподключить. шторка есть для дальнего, думаю взять от клеммы дальнего плюс а массу от кузова. или от куда брать?) подскажи мил человек
Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения h5 большинства автомобилей.
Получилось подключить) сделал из клеммы родной гранты на н1 лампу. Такие же полярности и расположение выходов на ней. Но почему то дальний фурычит только когда отжимаешь на себя палочку. А если вкл, то гаснет ближний.
Все правильно. Дальний с ближним работают одновременно только при «моргании». Если же переключаетесь на дальний (в постоянный режим), то ближний должен гаснуть.
Так и что делать. Дальний то у меня управляется шторкой. как сделать то, чтоб горел ближний всегда. Вот задача. Хм. Или соединить клеммы ближнего и дальнего?)) Провода в смысле. Ничего же страшного?
А если перепутать местами провода? Стоит лампа 60/55. На старой фишке поплавился контакт Ближнего света.
Смотря какие провода перепутать)
Если плавится провод то стоит проверить массу (общий) — чтобы была надежной. И чтобы сами котакты были надежные так как лампа достаточно мощная (не суть 60 или 55 Вт) и если при включении света контакт херовый то будет норм такой нагрев провода.
А если контак дальнего и ближнего вместе скрутить, то при вкл. Ближнего сразу будет и дальний вкл. ?
Естественно. Только вот получится что общая мощность будет равна примерно 110 ватт. Это большая нагрузка на провода так как они расчитаны на 55 ватт. Плюс таая мощность плохо повлияет на отражатель и пластик.
А если это диодная лампа h5. Потребление будет меньше
Что такое лампа 9003 (HB2 / h5)? | Блог
Для тех, кто не знаком со многими типами ламп для фар, определение разницы между лампами может сбить с толку. Более подробная информация о различиях между различными автомобильными лампами и фитингами поможет вам выбрать лучшие лампы для вашего автомобиля. В этой статье мы узнаем больше о лампе 9003 (HB2 / h5) и ее использовании.
Типы ламп
В современных автомобилях можно найти несколько основных категорий ламп.Некоторые лампы можно использовать для основных функций, таких как фары или стоп-сигналы. Другие лампы используются только для небольших деталей, таких как освещение салона или сигнальные лампы. Водителей обычно интересует только первая категория, так как это лампы, которые вы будете использовать для освещения дороги.
Лампы 9003 (HB2 / h5) попадают в эту первую категорию. Они уникальны, потому что лампы 9003 (HB2 / h5) используются только в фарах благодаря некоторым особым свойствам, которые мы обсудим позже в этой статье.
Арматура
Есть много разных фитингов для ламп.Если вы покупаете лампы для фар, вы, вероятно, обнаружите, что наиболее распространенными являются, среди прочего, h2, h4, H7 и h5. Что делает каждую лампочку уникальной, так это тип фитинга или цоколя, который легче всего определить по штырям, которые используются для подключения лампы.
Большинство ламп накаливания, включая популярные лампы H2 и H7, имеют два штыря на основании. Некоторые лампы, например, h4, выглядят немного иначе. 9003 (HB2 / h5) легко идентифицировать благодаря трехзубому основанию, которое является уникальным среди этих различных ламп.
Нити
Большинство ламп для фар, в том числе упомянутые здесь, представляют собой однонитевые лампы. Это означает, что внутри лампы находится только одна нить или проволока. Нити накаливания — это часть лампы, которая на самом деле загорается, производя свечение, которое освещает дорогу.
В то время как лампы h2, h4 и H7 имеют только одну нить накала, 9003 (HB2 / h5) — это лампа с двумя нитями накала. Вместо одного провода, излучающего свет, у лампы 9003 (HB2 / h5) их два. Это позволяет лампе 9003 (HB2 / h5) служить как дальний, так и ближний свет в одной лампе.Для других типов ламп для фар вам потребуется приобрести две отдельные лампы: одну для дальнего света, а другую — для ближнего света.
Очевидно, это делает лампу 9003 (HB2 / h5) более удобной по сравнению с большинством других ламп для фар. Это также поможет водителю сэкономить время и деньги, поскольку вы купите меньше ламп и избавитесь от необходимости заменять лампы дальнего и ближнего света.
Использование и доступность
Лампа 9003 (HB2 / h5) была первоначально изобретена для использования в гоночных автомобилях.Однако его использование в основном ограничивалось европейскими автомобилями на протяжении десятилетий. В Соединенных Штатах лампы 9003 (HB2 / h5) были популярны в мотоциклах, но не могли использоваться в легковых или грузовых автомобилях из-за юридических ограничений, требующих наличия герметичных фар.
Даже когда эти ограничения были сняты, регулирующие органы США запретили лампочки 9003 (HB2 / h5). Лампы с двойной нитью накаливания не были достаточно точными, чтобы соответствовать ограничениям на диаграмму направленности для фар США, поскольку они могли легко указывать вверх и закрывать встречный транспорт.
В результате была разработана альтернативная лампа под названием HB2 или 9003. Это может сбивать с толку потребителей. Лампы h5, HB2 и 9003 по сути являются одной и той же лампой и могут использоваться взаимозаменяемо. Многие лампы, соответствующие этой спецификации, имеют все три этикетки на упаковке.
Галоген v LED
Лампы 9003 (HB2 / h5) доступны как в галогеновом, так и в светодиодном исполнении. Галогенные лампы — это традиционный стиль автомобильных ламп. Как правило, это наименее дорогой тип ламп, особенно по сравнению с новыми ксеноновыми лампами HID.Современные галогенные лампы 9003 (HB2 / h5) бывают разных стилей и по своим характеристикам не уступают ксеноновым лампам.
Светодиодные лампы часто используют водители, которые хотят, чтобы их фары выглядели стильно. Они дороже галогенных ламп, но служат намного дольше. Светодиодные лампы могут иметь более холодную цветовую температуру, что означает, что они кажутся ярко-белыми или синими.
Если вам нужен современный вид и долговечность, вам подойдут светодиодные лампы. Однако лампы LED 9003 (HB2 / h5) не разрешены к использованию в дороге в качестве ламп для фар.Для многих водителей это означает, что галогенные лампы — ваш единственный жизнеспособный вариант.
Когда использовать лампы 9003 (HB2 / h5)
Когда дело доходит до лампочек в фарах, у водителей нет особого выбора. Поскольку разные типы ламп имеют разные фитинги, они не взаимозаменяемы. Если вашему автомобилю требуются лампы накаливания 9003 (HB2 / h5), вы не можете просто переключиться на другой фитинг лампы. Единственное исключение — лампы HB2 или 9003, которые идентичны лампам 9003 (HB2 / h5).
Не знаете, какие лампы вам нужны? Найдите подходящую лампу для вашего автомобиля с помощью средства поиска ламп на нашей домашней странице.Если в вашем автомобиле установлены лампы накаливания h5, HB2 или 9003, купите наш ассортимент сертифицированных галогенных ламп для фар или светодиодных ламп для стильного внедорожного образа.
Разница между лампами 9004 и 9007
Важно знать различия между этими двумя лампами головного света, потому что они очень похожи. Схема также выглядит так же, но на самом деле это не так, поэтому вам нужно иметь возможность идентифицировать и изменять каждую из них для достижения ваших целей:
Разъемы выглядят одинаково, цвет проводки одинаковый, но провода заземления, дальнего и ближнего света находятся в разных местах.
В мире HID лампы 9004 и 9007 относятся к одному типу. На этом рисунке показан однолучевой стиль этих ламп в HID.
Поистине невероятно, сколько разных ламп для фар существует в мире автомобильного 12-вольтового освещения, почему так много разных стилей на выбор? Действительно ли один стиль лучше другого? Светоотдача лампы h5 лучше, чем у лампы 9007? 5202 лучше противотуманная лампа, чем 9145? Эти вопросы возникают постоянно, и ответы на них спорны, но из-за безумного выбора лампочек, доступных сегодня, выбор вариантов вторичного рынка светодиодных и скрытых ламп может быть затруднен.
Чтобы уменьшить количество продуктов, которые розничные продавцы должны хранить на своих полках, производители послепродажного обслуживания создали «универсальные для всех» типы продуктов для замены ламп. Например: все галогенные лампы / лампы накаливания 9145, h20 и 9005 используют один и тот же тип цоколя, но каждая из них рассчитана на разные уровни мощности и излучает разное количество света. В мире светодиодов и HID все эти лампы теперь заменены одной лампочкой, обычно называемой 9005.
Точно так же галогенные лампы / лампы накаливания 9004 и 9007 почти идентичны, но имеют некоторые существенные различия.Во-первых, это конфигурация контактов: у 9007 заземляющий контакт посередине, а положительные контакты высокого / низкого уровня — снаружи. У 9004 есть штырь заземления на одной стороне, а в середине и другой стороне — положительные контакты для дальнего и ближнего света.
На этой схеме вы можете увидеть различия между этими двумя лампочками:
Лампы накаливания 9004 и 9007 почти идентичны, но имеют явные различия в характеристиках.
Когда вы пытаетесь обновить лампу, которая принимает либо 9004, либо 9007 с HID, вам будет представлен только один вариант лампы, который после установки должен быть настроен в соответствии с вашими потребностями: версия HID лампы будет иметь выемки вырежьте, чтобы соответствовать лампе 9004 или 9007, и вы сможете поменять штыри, чтобы соответствовать любому типу лампы:
Если вы ищете хороший продукт HID для обновления ваших двухлучевых ламп 9004 или 9007 до HID, мы рекомендуем новый комплект ламп на металлической основе от GTR Lighting.Он поставляется с парой стильных и высокотехнологичных «поворотных» лампочек и новым водонепроницаемым релейным жгутом. Обычно, когда вы получаете этот тип HID-комплекта по почте, синий штекер в стиле 9004/9007 на жгуте реле будет настроен на более популярную проводку 9007. Чтобы этот комплект работал с фарой в стиле 9004, все, что требуется, — это поменять местами штыри, чтобы они находились в правильной ориентации.
説明書 _X2 翻 訳
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [17 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток заявка / pdf
Как сделать комплект реле проводки фар: 3 шага
После того, как у вас будут все вещи и инструменты, которые вы будете использовать
, теперь давайте сделаем комплект реле проводки фар:
Сначала изучите 3 схемы который вы будете использовать в качестве руководства по построению вашей проводки.
1.Измерьте длину провода, который вам нужен, от стандартной проводки слева направо, если ваша батарея находится справа, тогда ваша проводка должна начинаться с правой фары, идя налево.
2. если ваша батарея находится в левой фаре, запускается слева направо к правой фаре …
3. теперь подготовьте гнездо реле или клеммы и провода .. я использую гнездо, чтобы было легко удалить реле, если оно сломано или повреждено …
4. разрезать изоляция всех проводов в гнезде реле не так уж и много, около 1 дюйма.. о 87a или центральном проводе в гнезде реле нам не нужно на нем просто скотч, или вы можете его обрезать ..
5. теперь отрежьте ваш автомобильный провод до необходимой длины, и одна вещь сделает дополнительные 3 дюйма в вашем провод, прежде чем разрезать его, чтобы вы могли удлинить его, если хотите, чтобы он вставлялся …
6. после отрезания автоматического провода … отрежьте всю одну сторону вашего автоматического провода примерно на 1 дюйм
, затем другой конец для клемм ..
7. подготовьте 2 держателя предохранителей, отрежьте изоляцию на 1 дюйм. нажмите и скрутите два провода от ответвителя держателя предохранителя, затем снова скрутите его в проводе гнезда реле, где находится 2 питания (+) 30.. соединил их, затем припаял и E. скотчем или усадил трубку, затем возьмите кольцевую клемму, срежьте конец провода примерно на 1/2 дюйма, затем обожмите клемму своим обжимным инструментом .. Я просто использую свой длинный нос для этого .. затем положил немного E. лента или термоусадочная трубка.
8. теперь подготовьте бумагу и карандаш / шариковую ручку, чтобы сделать этикетку. Напишите HIGH-IN, HIGH-OUT, LOW-IN, LOW-OUT, затем отрежьте их … возьмите прозрачную ленту и приложите ее к месту разреза этикетку на обозначенный провод.
9. возьмите помеченные провода с отводом LOW-IN и скрутите его к питанию катушки (линейный вход, штатная проводка), откуда должно быть ваше реле низкого уровня, затем припаяйте и E.скотчем или используйте термоусадочную трубку. Затем на другом конце провода вам понадобится гнездовая лопаточная клемма, нарежьте ваш провод примерно на 1/2 дюйма, затем обожмите клемму обжимным инструментом … Я просто использую для этого свой длинный нос … затем наложите немного ленты E.Tape или термоусадочную трубку.
10. возьмите ваши маркированные провода с помощью ответвителя HIGH-IN и скрутите их к питанию катушки (линейный вход, стандартная проводка), откуда должно быть ваше реле HIGH, затем припаяйте и заклейте изолентой или используйте термоусадочную трубку. Затем на другом конце провода вам понадобится гнездовая лопаточная клемма, нарежьте провод примерно на 1/2 дюйма, затем обожмите клемму обжимным инструментом.. я просто использую свой длинный нос, чтобы сделать это … затем наклеил немного E.Tape или термоусадочную трубку.
11. возьмите помеченные провода с 2 выводами LOW-OUT и скрутите их до 87 (line-OUT), откуда должно быть ваше реле LOW, затем припаяйте и скотчите E. изолентой или используйте термоусадочную трубку. Затем на другом конце провода вам понадобится штыревой наконечник, нарежьте провод примерно на 1/2 дюйма, затем обожмите клемму обжимным инструментом … Я просто использую для этого свой длинный нос … затем наложите немного ленты E.Tape или термоусадочную трубку.
12. возьмите свои маркированные провода с 2 шт. Отводами HIGH-OUT и скрутите их на 87 (line-OUT), откуда должно быть ваше реле HIGH, затем припаяйте и E.скотчем или используйте термоусадочную трубку. Затем на другом конце провода вам понадобится штыревой наконечник, нарежьте провод примерно на 1/2 дюйма, затем обожмите клемму обжимным инструментом … Я просто использую для этого свой длинный нос … затем наложите немного ленты E.Tape или термоусадочную трубку.
13. теперь возьмите провода для ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (заземления), возьмите два конца разветвителя и скрутите, затем добавьте еще один провод, затем скрутите его, затем припаяйте, а затем скотчем, затем возьмите кольцевую клемму, надрежьте конец провод около 1/2 дюйма, затем обожмите, затем поместите немного E.лента или термоусадочная трубка.
14. где почти закончить, если вы уже склеили гнездо реле вместе, чтобы получилась пара, которая хороша … и теперь вам нужно подумать, хотите ли вы соединить предохранитель с реле … как будто я сделал это нормально или что лучше подходит вам … тогда вы закончили свой первый комплект реле для проводки фар.
Вопрос: зачем нужен керамический патрон лампы?
Ответ: если у вас есть или просто модернизировать свои лампы до высокой мощности, вам необходимо иметь эту, чтобы она не расплавила вашу пластиковую розетку OEM.. Если вы боитесь сократить свой OEM, вы можете купить керамическую розетку plug and play.
Вопрос: как подключить комплект реле отжима?
Ответ: сначала удалите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ аккумуляторный разъем … затем, если ваша старая проводка доступна, тогда это хорошо … но если нет, вам нужно снять налобный фонарь, чтобы освободить место в проводке, если все готово, и теперь у вас есть доступ к вашу старую проводку от фары.
прежде, чем вы удалите 2 клеммы, которые соединяют вашу старую проводку HIGH / LOW с лампочкой.запомните или сделайте этикетку, что или где ваш высокий / низкий должен быть подключен, и не трогайте и не удаляйте ничего, а сначала прикрепите немного E.tape на другой стороне терминала, где старая проводка .. вам просто нужны высокие и низкий после удаления всего вашего старого соединения. теперь подключите новый комплект проводки к одной стороне вашей старой или стандартной проводки .. помните, что ваша катушка (LINE-IN) — это тот, у которого есть клемма-мама, теперь подключите свой женский разъем к мужчине, затем заклейте их, затем подключите LINE-OUT для HIGH / LOW идет к лампочке, затем то же самое к другой стороне вашей фары..Теперь подключите положительный провод №30 к положительной батарее, затем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ провод от реле, идущего к корпусу / шасси или отрицательной батарее, затем проверьте его, если вы получили правильное соединение.
после того, как вы подтвердите, что у вас правильное соединение и все готово ..
Теперь возьмите банку газировки, наслаждайтесь своей работой, потому что вы сделали отличную РАБОТУ !!!!
2018 Информация о подключении светодиодных фар Tundra LED со схемами
Изучив электрические схемы для моей Tundra SR5 2016 года и Tundra 2018 года на TIS, я придумал следующий текст и создал несколько схем для своих планов на жгут проводов Plug and Play.Я обновлю еще раз, как только успешно соберу эту подвеску. Я сделал перекрестные ссылки на вилки и клеммы Toyota и нашел в Интернете источник для большинства разъемов. Я обновлю эту информацию еще раз, как только я успешно соберу эту привязь, используя эти детали. Пока это то, что у меня есть.Светодиодная фара 2018 года имеет 8-контактный штекер на задней панели и шесть выводов, но для этой модернизации мы будем использовать только пять. Пять проводов предназначены для ближнего света, ближнего света, заземления (общего для фар и ДХО / габаритных огней), а также ДХО (красный провод) и провода габаритных огней (фиолетовый).
Заглушки регулятора фар и заглушки боковых габаритов 168/194 подходят напрямую. Желтая направленная 3-контактная вилка подойдет к новой лампе / патрону, но контакты 1 и 2 необходимо поменять местами для работы направленной вилки. Вы не можете поменять местами свою оригинальную розетку и лампу 4157NAK, потому что они не поместятся в новом корпусе, в котором установлена лампа 7444NA меньшего размера.
Если у вас есть светодиодный блок, такой как VLED V3 Triton, вы сможете использовать его повторно. Эта лампа представляет собой лампу с двойной нитью накала, поэтому модели SR, SR5 и Limited могут при желании сохранить желтые габаритные огни, но я бы поискал на форумах указания, как отключить стандартные янтарные DRLS, которые я уже сделал.
Я нарисовал выводы так, что, когда 8-контактный штекер вставлен в фару, контакт в верхнем левом углу будет контактом № 5 с выходом провода.
Я вытащил цвета проводов из схем Toyota, но, пожалуйста, дважды проверьте цвет проводов / функции цепи на точность.
Цвета проводов по схемам проводов Toyota
2017 3-контактный разъем h5
Дальний свет — правый-коричневый левый — светло-зеленый
Ближний свет — правый-белый левый — зеленый
Земля — правый-белый / черный левый Черный
LED DRL 4-контактный разъем
DRL -Red
Стояночный свет-фиолетовый
Земля белый / черный
2018 8-контактный разъем для фары и 3-контактный разъем h5
Hi Beam — RH-светло-зеленый LH- синий
Ближний свет — правый — белый левый — зеленый
Земля — правый — белый / черный LH Белый / черный
Светодиодный DRL, 4 контакта Разъем на 2014-2017 Platinum / 1794 и 2018 нижних планках со светодиодами drl
DRL-красный
Стояночный свет — фиолетовый
Земля белый / черный
Надеюсь, это кому-то пригодится
Мотоцикл— какое реле использовать для велосипедной фары
Ваш вопрос вызывает больше проблем, чем вы думали.
Что касается реле, то, если предположить, что ваш велосипед имеет 12 В, отрицательное заземление, электрическую систему, все, что вам нужно, это обычное автомобильное реле, которое выглядит следующим образом (иногда его называют реле Bosch, независимо от того, на самом деле агрегат Bosch). Вот статья, которая выглядит точной при беглом просмотре, в которой описывается, как работают реле, начиная с общей информации и заканчивая конкретными автомобильными реле (включая стандартные распиновки 30, 85, 86 и 87).
Прежде чем вы зайдете так далеко, вам нужно рассмотреть мощность вашего генератора (я предполагаю, что у вашего велосипеда есть генератор … но он может иметь генератор переменного тока). В более дешевых велосипедах часто бывают малоразмерные генераторы, и если ваша потребность в энергии превышает вашу зарядную емкость, ваша батарея разряжается даже во время езды. В 12-вольтовой системе штатная лампочка потребляет примерно 3 А (35 Вт / 12 В). Замена потребует около 5-5,5 А в зависимости от того, используете ли вы ближний или дальний свет лампы h5 (это важное различие между лампами, которые вы упомянули, и я уверен, что вы это уже видели…. h5 имеет 3 штыря, общая земля в середине между положительными выводами нитей филаментов дальнего и ближнего света). Если единственными электрическими аксессуарами на велосипеде являются фары, это может иметь большое значение (велосипеды с приспособлениями для других аксессуаров обычно имеют некоторый запас по высоте).
Далее идет проводка к фарам. Очевидно, идёт прямо от аккумулятора. Убедитесь, что вы используете достаточно толстый провод, чтобы предотвратить чрезмерное падение напряжения, которое сделает свет более тусклым, чем должен быть, и приведет к перегреву провода.При силе тока одной лампочки на 60 Вт и расстоянии на мотоцикле рекомендуется минимум 18 калибра (American Wire Gauge или AWG), но я бы посоветовал 16 или даже 14 (нет такого понятия, как слишком много проводов, при условии, что потеря веса минимальна). Убедитесь, что ваши разъемы защищены от атмосферных воздействий — это означает герметизацию любых паяных или обжимных соединений термоусадочной трубкой морского класса (включая клей), если вам действительно не удастся достать подходящий обжимной инструмент стоимостью в несколько сотен долларов, в таком случае просто обжимайте и катайтесь.В противном случае ваши разъемы со временем выйдут из строя и выйдут из строя, а велосипеды намокнут, так что это произойдет гораздо раньше, чем вы думаете.
Наконец, чудес не ждите. Фары мотоциклов обычно плохо работают, но не потому, что они недостаточно мощные — потому что оптика (отражатель и линза) не работает. В вашем случае лампочка на 35 Вт тоже недостаточно мощная … но я уверен, что и оптика довольно плохая. Я езжу на велосипедах около 25 лет, и до сих пор у меня был только один с фарами, которые были достаточно хороши, чтобы ездить ночью с таким же уровнем видимости, как у автомобиля.По иронии судьбы, это был относительно недорогой Kawasaki KLR650 (относительно недорогой по мировым стандартам … очень дешевый по стандартам США / Канады). Мне приходилось ставить дополнительные фары на гораздо более дорогие и экзотические байки. На всех этих байках использовались лампы мощностью 55 или 60 Вт, но неэффективные отражатели и / или линзы чрезмерно рассеивали свет, делая фары более тусклыми.
Удачи, получайте удовольствие от проекта и безопасно ездите.
881 лампа такая же, как
Замените тусклые, изношенные лампочки на галогенные лампы премиум-класса PUTCO.Галогены PUTCO помогают повысить осведомленность водителей и придают индивидуальный вид вашим Nitro Blue, Jet Yellow, Ignition Purple, Mirror White и Ion Spark White. Если для одного применения указаны два или более типа ламп … Ссылка на продукт: amzn.to/2uHaWJ8 LASFIT 7443 7440 992 Светодиодные лампы T20 без полярности, сверхяркие светодиодные фонари высокой мощности Ссылка на продукт: amzn.to/2bThWfZ или amzn. to / 2DxdrBR (та же лампочка, другая марка) Ссылка на Prolduct: goo.gl/9ZTs3g …Nassau radiology woodbury
светодиодных ламп.УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЯРКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Варианты на любой вкус> Просмотреть в виде списка. 73 шт. Показать … 881. 886. 893. 921. 1156 … Отказ от подписки на лампочку 881 привел к прекращению получения обновлений в ленте eBay. Вы будете получать оповещения по электронной почте и в ленте, когда появятся новые товары. 881 лампочка: элементы в результатах поиска.
Bl3 клонирование сводит с ума трекер против шестнадцатеричного
Тип лампы Доступен. 880/881. Доступные цветовые температуры. 6000К. Содержимое пакета. 2 x КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ.2 х ОБЛЕГАЮЩИЙ БАЛЛАСТ. 2 стента. Поэтому вместо установки одной центральной лампы мощностью 60 Вт вы можете выбрать полосу из 5 мини-лампочек или диодов. В этом случае каждый светодиодный чип будет иметь 3 Вт, поэтому всего 5 светодиодных чашек составляют 15 Вт. Они излучают от 700 до 800 люмен, как и ваша вольфрамовая лампа мощностью 60 Вт. Вы можете получить такую же яркость 800 лм от двух КЛЛ.
На какой диаграмме представлено электрическое поле между двумя противоположно заряженными проводящими сферами
Купить Профессиональные суперяркие водонепроницаемые автомобильные светодиодные фары Белая автомобильная лампа для автомобиля Мотор 880 881 9005 9006 h2 h4 h5 H7 H8 h21 HB3 HB4 1Pc at Wish — Покупки делают удовольствие SYLVANIA 881 Basic Fog Bulb Сменная лампа Direct 881 для противотуманных фар, прохождения поворотов и DRL.881 Галоген — Базовый.
Прогноз запасов Hca
Эти лампы в основном используются в качестве фар из-за этой классификации. Несмотря на то, что эти лампы относятся к одной категории, они не взаимозаменяемы. В то время как лампы h2 и H7 могут выглядеть одинаково с точки зрения светоотдачи, лампа H7 не подходит к патрону для лампы h2. Купить профессиональную суперяркую водонепроницаемую светодиодную фару для автомобиля Белый автомобиль Автомобильные лампы Мотор 880 881 9005 9006 h2 h4 h5 H7 H8 h21 HB3 HB4 1Pc at Wish — Shopping Made Fun
Wow macro item еще не готов
The Размер лампы 881 является обычным для многих автомобилей начала 2000-х годов, таких как Chevrolet Avalanche 2002-2006 годов и Chevrolet S-10 1995-2004 годов. 2 / R составляет 60 Вт.Если бы вы использовали другое напряжение, та же лампа потребляла бы больше или меньше энергии, чем 60 Вт. Это же количество энергии могло бы осветить 40-ваттную лампочку на 2,5 часа. Электростанция будет оцениваться в ваттах, но ее годовой объем продаж энергии будет в … Стандартные налобные фонари Philips Automotive 881B1 Лампа Philips Automotive 881B1 соответствует требованиям DOT, 27 Вт, 12,8 В, оригинального качества, излучающая яркий, четкий свет. свет, обеспечивающий лучшую видимость на дороге и более безопасное вождение.
Chatkit java
881 12v 32w Xenon Пара желтых лампочек.Сменные лампы Extreme Yellow одобрены для использования только на бездорожье. Увеличивают видимость и снижают утомляемость глаз в условиях отсутствия белого света и в экстремальных погодных условиях; Изготовлен и протестирован компанией Hella для обеспечения точного количества света, необходимого для проезда; Бренд Hella. Сделано в Южной Корее. Цена указана за пару лампочек.
Репеллент был таким же, как в вышеупомянутом исследовании (5 мг / см 2). Coccinia indica Wight & Arn. (Cucurbitaceae) продемонстрировал аналогичные инсектицидные свойства для различных экстрактов, причем метанольный экстракт был наиболее активным с точки зрения овицидной активности (нулевая выводимость при 200 ppm), а гексановый экстракт имел более эффективную репеллентность…
Интервью с Java-разработчиком Bnp Paribas для опытных
Bulb Ref №881. Категории Тип упаковки: Одинарный. Тип: Стандартные лампы. В тот же день (08:00 — 18:00). Только в будние дни, требуются запасы местного отделения (применимо к заказам, размещенным до 15:00 с понедельника по пятницу и до 14:00 в субботу).LED h5 H7 h2 h21 h4 H8 H9 9005 Hb3 9006 Hb4 881 Лампа серебристого хромированного противотуманного света 6500K 72W 8000lm Светодиодные лампы для фар Лампы для автомобилей, найти подробную информацию о автомобильных фарах, H7 LED от LED h5 H7 h2 h21 h4 H8 H9 9005 Hb3 9006 Hb4 881 Bulb Silver Chrome Fog Light 6500K 72W 8000lm Светодиодные лампы для фар для автомобилей — GuangZhou JiaTuo Co., Ltd.
Каменный люк cad block
Генератор дорожки 2
Bjd recast vs законный
Напряжение зарядного устройства для полицейского фонарика
Округ Бун, штат Кентукки ? Они эквивалентны? Опубликовать в Facebook. Пожалуйста, скажите нам, какие из приведенных ниже вопросов совпадают с этим: Лампочки А15 и А19 Мощность ламп А15 такая же, как у ламп А19? такие же люмены? они эквивалентны?
Это пример конфигурации ISR серий 861W / 881W / 891W.Он имеет 2 vlan, vlan 1 для проводных пользователей и vlan 4 для беспроводных пользователей. Пользователи случайным образом отключаются от беспроводных точек доступа, все пользователи не отключаются одновременно. При отключении клиентов Windows они получают …
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЗДЕСЬ! Получите скидку до 20% на свой заказ, перейдите на https: //www.headlightrevolution.com Для лучшего выбора светодиодных ламп в мире, проверьте нас …
01 июл, 2020 · Вот быстрый крестик для ламп HID справочное руководство, чтобы узнать, какие лампы подходят как для HID, так и для галогенных ламп: h2 — h4 — h5 — 9003, HB2.h5H — 702k, Большинство оригинальных корпусов фар JDM. H6M — H7 — 64210. H8 — можно использовать h21. H9 — можно использовать h21. h20 — 9040, 9050, 9055, 9140, 9145. h21 — h21B — h23 — 9008. 9004 — HB1 …
Если для одного применения указаны два или более типа ламп, снимите лампу и проверьте числовое обозначение. … Putco Ion Spark White Halogen Bulbs # 881 …
Психология, глава 3, ответы на тесты по биологии и поведению
Btd6 vengeful adora
Sport fishing tv
Shinobi keyboard
Ninja blender крышка застряла