BMW E92 Coupe — характеристики — фото
BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.
Дизайн BMW E92
Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.
Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.
В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW
- длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
- 6-цилиндровые двигатели
- длинная колесная база
- линия крыши плавно соединяющаяся с багажником
В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.
Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.
Салон BMW E92
Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.
В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.
Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.
Технические характеристики BMW E92
Двигатели и модельный ряд
На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.
Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес – это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.
Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.
N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо “задержки”.
Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.
Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом – не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.
В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Вес, кг | Макс. скорость, км/час | Разгон: 0-100 км/час, с. | Расход л/100 км | |
316i (для Египта) | N43B16 | 1599 | 122/6000 | 160/4250 | 1350/1420 | 205-210 | 10,8-11,1 | 5,9-6,1 |
318i | N46B20 N43B20 | 1995 | 129/5750 143/6000 | 180/3250 190/4250 | 1360/1430 | 206-210 | 9,1-10,4 | 5,9-7,6 |
320i | N46B20 N43B20 | 1995 | 150/6200 170/6700 | 200/3600 210/4250 | 1320-1595 | 218-230 | 8,1-9,1 | 6,1-7,6 |
323i | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | – | – | – | – |
325i | N52B25 N53B30 | 2497 2996 | 218/6500 218/6100 | 250/2750-4250 270/2400-4200 | 1415-1655 | 243-250 | 6,7-7,6 | 7,1-8,4 |
325i xDrive | N53B30 | 2996 | 218/6100 | 270/2400-4200 | 1530-1540 | 242-246 | 7,2-7,7 | 7,9-8,0 |
330i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-3000 320/2750-3000 | 1470-1705 | 250 | 6,1-6,4 | 7,2-8,9 |
330i xDrive | N53B30 | 2996 | 272/6700 | 320/2750-3000 | 1570-1640 | 250 | 6,1-6,4 | 8,0-8,1 |
335i/335is | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1735 | 250 | 5,5-5,8 | 8,5-9,8 |
335i xDrive | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1715 | 250 | 5,3-5,6 | 8,8-9,8 |
320d | M47TU2 N47D20 | 1995 | 163/4000 177/4000 184/4000 | 340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 177/4000 184/4000 | 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1515-1620 | 222-232 | 7,9-8,5 | 5,2-5,6 |
325d | M57TU2 N57D30 | 2993 | 197/4000 204/3750 | 400/1300-3250 430/1750-2500 | 1515-1740 | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330d | M57TU2D30 N57D30OL | 2993 | 231/4000 245/4000 | 500/1750-3000 520/1750-3000 | 1525-1750 | 245-250 | 6,1-6,8 | 5,7-6,5 |
330d xDrive | N57D30OL | 2993 | 245/4000 | 520/1750-3000 | 1620-1700 | 245-250 | 5,9-6,5 | 6,5-6,8 |
335d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286/4400 | 580/1750-2250 | 1570-1645 | 250 | 5,9-6,1 | 6,6-6,9 |
BMW E92 LCI
В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.
BMW E92 до и после рестайлинга – вид спереди
BMW E92 до и после рестайлинга – вид сзади
BMW E92 до и после рестайлинга – вид сбоку
По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.
335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.
Коробка передач BMW E92
В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией “pull-style”, которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.
Размеры BMW E92
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1395/1375 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1519 |
В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.
Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series
Видео BMW E92 Coupe
Видео BMW E92 LCI Coupe
BMW 3 купе (E92) 316 i | N43 B16 A (1597 см3) | бензин | 122 л.с. / 90кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 318 i | N43 B20 A (1995 см3) | бензин | 143 л. с. / 105кВт | 2010 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 d | N47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 177 л.с. / 130кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 2010 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 177 л.с. / 130кВт | 2008 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 2010 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 i | N43 B20 A (1995 см3) | бензин | 170 л. с. / 125кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 i | N43 B20 A (1995 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 d | M57 D30 TU2 (2993 см3) | Дизель | 197 л.с. / 145кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 d | M57N2 306 D3 (2993 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2010 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 i | N53 B30 (2996 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 i | N52 B25 (2497 см3) | бензин | 218 л. с. / 160кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 i xDrive | N53 B30 A (2996 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2008 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 xi | N53 B30 A (2996 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 325 xi | N52 B25 A (2497 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 d | M57N2 306 D3 (2993 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2009 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 d | M57 306 D3 (2993 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 d xDrive | N57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2009 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 i | N53 B30 (2996 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 i xDrive | N53 B30 A (2996 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2008 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | M57 306 D3 (2993 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 xd X | M57N2 306 D3 (2993 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2009 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 330 xi | N52 B30 A (2996 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 335 d | M57N 306 D5 (2993 см3) | Дизель | 286 л.с. / 210кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 335 i | N54 B30 A (2979 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive | N54 B30 A (2979 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2008 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 335 xi | N54 B30 A (2979 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2006 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) 320 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2010 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 320 d | N47 D20 A,N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 197 л.с. / 145кВт | 2006 — 2010 |
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2010 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 197 л.с. / 145кВт | 2009 — 2010 |
BMW 3 купе (E92) 320 i | N46 B20 B (1995 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 325 i | N52 B25 A,N52 B25 AF,N52 B25 BF (2497 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2010 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 325 i xDrive | N52 B25 A (2497 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2006 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 325 i xDrive | N52 B25 AF (2497 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2010 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 330 i | N53 B30 A (2996 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 330 i | N52 B30 A (2996 см3) | бензин | 258 л.с. / 190кВт | 2010 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 330 xi | N53 B30 A (2996 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — 2010 |
BMW 3 купе (E92) 330 xi | N52 B30 A (2996 см3) | бензин | 258 л.с. / 190кВт | 2006 — 2007 |
BMW 3 купе (E92) 335 i | N54 B30 A,N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2005 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive | N54 B30 A (2979 см3) | бензин | 305 л.с. / 224кВт | 2009 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2008 — 2013 |
BMW 3 купе (E92) 335 xi | N54 B30 A (2979 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2007 — 2010 |
BMW 3 купе (E92) M | S65 B40 (3999 см3) | бензин | 420 л.с. / 309кВт | 2007 — наст. время |
BMW 3 купе (E92) M GTS | S65 B44 A (4361 см3) | бензин | 450 л.с. / 331кВт | 2007 — наст. время |
BMW E92 — это… Что такое BMW E92?
BMW E92
Общие данные
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник ПредшественникE46 Coupe | Преемник Преемник |
Другое
Объём бака: | ~63л (бензиновая версия) ~61л (дизельная версия) |
E92 — модификация кузова автомобиля BMW, относящаяся к пятому поколению 3-ей серии.
Описание
Представляет собой двухдверное купе. Выпускается с августа 2006 года. Модель получила свой собственный дизайн, в отличие от предшественника E46 coupe, который получался путём «удаления» двух задних дверей от седана, и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90.
Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе.
Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.
Технические характеристики
Характеристики двигателей
320i | 320d | 325i/xi | 325d | 330i/xi | 335i/xi | 330d/xd | 335d | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1995 | 2497 | 2996 | 2979 | 2993 | 2993 | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 115/156 | 130/177 | 160/218 | 200/272 | 225/306 | 170/231 | 210/286 | |
при частоте вращения, об/мин | 6400 | 4000 | 6500 | 6650 | 5800 | 4000 | 4400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 200 | 350 | 250 | 315 | 400 | 500 | 580 | |
при частоте вращения, об/мин | 3600 | 1750 | 2750-4000 | 2750 | 1300-5000 | 1750-3000 | 1750—2250 |
Расход топлива, выброс двуокиси углерода (CO₂)
320i МКПП | 320d АКПП | 325i МКПП | 325i АКПП | 325xi МКПП | 325xi АКПП | 330i МКПП | 330i АКПП | 330xi МКПП | 330xi АКПП | 335i МКПП | 335i АКПП | 330d МКПП | 330d АКПП | 330xd МКПП | 330xd АКПП | 335d АКПП | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городском цикле, л/100км | 11,3 | 6,8 | 12,1 | 12,9 | 13,0 | 14,4 | 12,8 | 12,9 | 13,9 | 14,6 | 14,3 | 13,8 | 8,9 | 10,0 | 10,8 | 10,8 | 10,3 |
За городом, л/100км | 5,9 | 4,7 | 6,2 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | 6,5 | 6,8 | 7,1 | 7,5 | 6,7 | 7,0 | 5,1 | 5,9 | 5,8 | 6,4 | 5,9 |
Средний, л/100км | 7,9 | 5,5 | 8,4 | 9,0 | 9,2 | 9,9 | 9,8 | 9,0 | 9,6 | 10,1 | 9,5 | 9,5 | 6,5 | 7,4 | 7,2 | 8,0 | 7,5 |
Выброс CO2, г/км | 189 | 147 | 203 | 218 | 221 | 238 | 212 | 216 | 230 | 243 | 228 | 228 | 174 | 197 | 192 | 213 | 200 |
Габариты
Минимальный диаметр разворота 11,0 м, c xDrive:11,8 м. Для моделей 335i,335d: высота 1375 мм, колея задних колёс 1507 мм.
Массы
320i | 320d | 325i | 325xi | 330i | 330xi | 335i | 330d | 330xd | 335d | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственная масса снаряжённого автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования | ||||||||||
с МКПП, кг | 1435 | 1495 | 1495 | 1605 | 1545 | 1645 | 1600 | 1600 | 1700 | — |
с АКПП, кг | 1465 | 1505 | 1525 | 1625 | 1560 | 1660 | 1615 | 1615 | 1715 | 1645 |
Разрешённая полная масса | ||||||||||
с МКПП, кг | 1810 | 1900 | 1900 | 2010 | 1950 | 2050 | 2005 | 2005 | 2105 | — |
с АКПП, кг | 1840 | 1910 | 1930 | 2030 | 1965 | 2065 | 2020 | 2020 | 2120 | 2050 |
Разрешённая нагрузка | ||||||||||
на переднюю ось | 880 | 900 | 905 | 1000 | 930 | 1015 | 960 | 970 | 1035 | 990 |
на заднюю ось | 995 | 1035 | 1045 | 1055 | 1060 | 1075 | 1080 | 1075 | 1090 | 1085 |
Багаж | ||||||||||
Разрешённая масса багажника и багажа, размещённого на крыше, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Объём багажного отделения по VDA, л | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 430 | 440 | 440 | 430 |
Движение с прицепом
Тягово-динамические показатели
Цветовые решения кузова
1. 354 Серебристый титан металлик(Titanium Silver)
2.Серый космос(Space Gray)
3.Синий монтего металлик(Montego Blue)
4.Арктический металлик(Arctic Metallic)
5.Искрящийся графит металлик(Sparking Grahtite)
6.Синий монако металлик(Monaco Blue)
7.Тёмно-зелёный(Deep Green)
8.475 Чёрный сапфир(Black Sapphire)
9.Чёрный()
10.Белоснежный(Alpine White)
11.Красный барбера(Barbera Red)
12.Атлантический голубой(Atlantic Blue)
13.Crimson Red
14.LeMans Blue
15.Platinum Bronze
Ссылки
Технические характеристики BMW 3 E92 купе
Технические характеристики BMW 3er E92 320dЭксплуатационные характеристики БМВ 3 серии Е92 320d купе
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11 м
Максимальная скорость: 232 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.5 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Размер шин: 225/45 R17 V
Размер дисков: 8J х 17 LM
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 177 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 350/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4580 мм
Ширина машины: 1782 мм
Высота машины: 1395 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1513 мм
Объем багажника: 440 л
Производство
Год выпуска: с 2007
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 318i | 1995 мл 105, 143 (6000) л.с. | МКПП | 8.1 / 5.3 / 6.3 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 320d | 1995 мл 135, 184 (4000) л.с. | МКПП | 5.9 / 4 / 4.7 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 320d xDrive | 1995 мл 135, 184 (4000) л.с. | МКПП | 6.4 / 4.5 / 5.2 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 320i | 1995 мл 125, 170 (6700) л.с. | МКПП | 8.6 / 5.4 / 6.6 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 325d | 2993 мл 150, 204 (3750) л.с. | МКПП | 7.3 / 4.8 / 5.7 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 325i | 2996 мл 160, 218 (6100) л.с. | МКПП | 9.8 / 5.7 / 7.2 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 325i xDrive | 2996 мл 160, 218 (6100) л.с. | МКПП | 11 / 6.4 / 8.1 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 330d | 2993 мл 180, 245 (4000) л.с. | МКПП | 7.3 / 4.8 / 5.7 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 330d xDrive | 2993 мл 180, 245 (4000) л.с. | МКПП | 8.3 / 5.5 / 6.5 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 330i | 2996 мл 200, 272 (6700) л.с. | МКПП | 10 / 5.9 / 7.4 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 330i xDrive | 2996 мл 200, 272 (6700) л.с. | МКПП | 11 / 6.4 / 8.1 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 335d | 2993 мл 210, 286 (4400) л.с. | МКПП | 9 / 5.2 / 6.6 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 335i | 2979 мл 225, 306 (5800) л.с. | МКПП | 12 / 6.3 / 8.4 |
BMW 3 Series Coupe 2010 (E92) 335i xDrive | 2979 мл 225, 305 (5800) л.с. | МКПП | 12.4 / 6.7 / 8.8 |
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Производитель: BMWРекомендации для БМВ 3 купе (E92) с мотором 318 i (2010 — ) 143 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускBMW Longlife-04
Замена масла
Объем масла для заливки4 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в BMW 3 купе (E92)
Объём заливаемого масла для БМВ 3 купе (E92) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 3 купе (E92)
Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 3 купе (E92) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.
С конвейера сошло последнее купе BMW M3 серии E92 — журнал За рулем
Компания BMW сняла с производства спорткупе M3 E92, которое с 2007 года разошлось по миру общим тиражом более 40 000 экземпляров.
998433504881325204
Компания BMW сообщает, что на прошлой неделе с конвейера завода в Регенсбурге сошло последнее купе M3 серии E92. Однако, по сути, произошло нечто большее: со сцены сошел не просто очередной BMW, а поистине великий M-кар, ознаменовавший своим уходом конец «атмосферной» эпохи BMW M! Это последнее купе M3, первая и последняя модель M3 с мотором V8 и, увы, последняя «эмка» с безнаддувным двигателем…
272974459109767047По данным немецкого автопроизводителя, с момента запуска в производство, то есть с 2007 года, купе M3 E92 разошлось по миру тиражом свыше 40 000 экземпляров. Кабриолеты M3 E93, что логично, оказались менее востребованными — на сегодняшний день («открытку» продолжат выпускать до сентября 2013-го) реализовано более 16 000 машин. А вот седан M3 E90 и вовсе эксклюзив: продано всего около 10 000 таких четырехдверок.
165693127667911502Каким будет новый M3? Для начала нужно сказать, что купе переименуют в M4 — индекс M3 останется только у седана. У спорткара уже не будет урезанной версии формульного V10 — баварцы возвращаются к рядным шестицилиндровым моторам. Причем «шестерка» у M3/M4 будет уже наддувной — как минимум с двумя турбокомпрессорами, за счет которых отдача агрегата при заметно меньшем рабочем объеме превысит текущие 420 л. с. и 400 Нм. «Механику» оставят в строю, а вот старый шестиступенчатый «робот» уступит место более продвинутой трансмиссии — семидиапазонной преселективной КП (подобная устанавливается на последние M5/M6).
Выход нового BMW M3 (то есть уже M4) ожидается в начале следующего года.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиРуководство по покупке BMW E92 3 серии
BMW E92 и E93 3 серии заменили купе и кабриолет E46 в 2007 модельном году. Стиль отличался от седана намного больше, чем у предыдущих поколений, и это был не просто седан 3-й серии с двумя дверьми, снятыми в отделе дизайна. У него была совершенно другая передняя часть, а также новая задняя часть. Купе и кабриолет имели те же двигатели, а также салон седана. Спустя 13 лет после появления на рынке эти автомобили можно найти по очень доступной цене.
Почему я должен покупать один?
BMW E92 3 серии — отличный автомобиль для вождения. Это была последняя 3 серия, в которой BMW предлагала широко известный гидравлический усилитель рулевого управления. В этом поколении BMW была лидером по ощущениям от рулевого управления, а BMW, появившиеся после этого с EPS (электронным усилителем рулевого управления), не смогли уловить ту же магию.
Модели E90 — это пруд пруди на дорогах, и хотя E92 — не редкий автомобиль, он встречается реже, а это значит, что вы намного больше выделяетесь.Две двери также выглядят намного лучше, а изменения в передней и задней части седана делают купе и кабриолет более привлекательными автомобилями. E92 также был доступен с полным приводом. Это означает, что если вы хотите купе или кабриолет с полным приводом, E46 не подходит.
Что покупать
В США были модели 328i, 335i и 335is. Все эти автомобили имели рядные 6-цилиндровые двигатели и были доступны с 6-ступенчатой коробкой передач или автоматической коробкой передач. Автомобиль получил рестайлинг для 2011 модельного года с новым стилем и некоторыми обновлениями iDrive.Чтобы увидеть сравнение фотографий этих двух, посмотрите это.
BMW E92 328i
Модель 328i оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (N52) мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 200 фунт-фут. Это был последний рядный шестицилиндровый двигатель BMW без наддува, и это действительно отличный мотор. Хотя ему не хватает всей мощности 335i из-за отсутствия турбонагнетателя, он намного надежнее. Он также отлично звучит и обладает характерной плавностью хода рядной шестерки. 328i также является более доступным E92.
BMW E92 335i
Новый BMW 3 серии Coup (01/2010)Модель 335i представила знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 3.0 (N54), который производил 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот движок полюбился сообществу энтузиастов из-за его настраиваемости. Очень часто можно увидеть настроенные модели N54 335i, обыгрывающие E92 M3 на тормозной полосе.
Однако у этого были некоторые недостатки. У N54 были некоторые проблемы с надежностью, главная из которых — отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД).После рестайлинга 2011 года двигатель N54 был заменен на N55. Он по-прежнему выдавал ту же мощность и тот же крутящий момент, но они перешли от двойного турбонаддува к одинарному турбо с двумя спиралями. С точки зрения вождения особой разницы не было. Но N55 устранил некоторые проблемы надежности N54. Недостатком этого является менее удобный для тюнинга двигатель.
BMW E92 335is
Производство 335is началось в 2011 году и длилось до 2013 года. Буква «s» в слове 335is означала спорт и в основном представляла собой модернизированный 335i.Он сохранил двигатель N54 после 2011 года, в отличие от моделей non s, и имел на 22 л.с. и 75 фунт-фут больше, чем у стандартной модели.
Как и другие модели, он шел с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но вместо гидротрансформатора можно было получить 7-ступенчатое двойное сцепление. Некоторые другие обновления включали изменения стиля передней и задней части, различные колеса и значки 335is на комбинации приборов, а также приборную панель.
Стоимость
A 328i в хорошем состоянии можно купить за 6000-8000 долларов.Ожидайте, что вы заплатите 9000 долларов и больше за 335i и более 15000 долларов за безупречный 335is.
Вы можете найти меня в Instagram @ Alpine325i
BMW E92 3 серии Coupe 335i Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5.5 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 24,5 с | ||
BMW E92 3 серии Coupe 335i Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Купе | ||
Кол. Дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 276 см или 108.66 дюймов | ||
Длина: | 461,2 см или 181,57 дюйма | ||
Ширина: | 178,2 см или 70,16 дюйма | ||
Высота: | 137,5 см или 54,13 дюйма | ||
Передний мост: | 150 см или 59,06 дюйма | ||
Задний мост: | 150.7 см или 59,33 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 4 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,30 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (348 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (336 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/45 R17 | ||
Задние шины — размеры дисков : | 255/40 R17 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,5″ | ||
Снаряженная масса: | 1600 кг ИЛИ 3527 фунтов | ||
9005 8 | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5.2 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
A Purist’s E92: 2009 BMW 328i Coupe с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Марк Холтхофф
Находка дня BMW
На 7 октября 2020 года наша находка подержанных автомобилей — это красивое компактное купе BMW 328i поколения E92 с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Он выставлен на продажу на Craigslist частным продавцом в районе Сан-Диего за 10 500 долларов.
Вот что делает его особенным.
Шестое поколение купе 3-й серии под кодовым названием E92 дебютировало в 2007 модельном году в США (через год после седана E90), открывая новую эру дизайна Bangle. Его «пламенеющие» складки и изгибы были значительным отходом от более консервативного стиля E46 поколения, которое оно пришло на смену. Хотя в то время реакция на новый внешний вид была поляризованной, мы думаем, что сегодня он хорошо держится, особенно в форме купе.
В то время 328i несколько затмевала его более мощный собрат 335i, оснащенный рядной шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Оглядываясь назад, мы считаем, что «меньшая» модель 328i — не менее привлекательный вариант. Его двигатель N52 развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 200 Нм и является последним рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, созданным BMW. Кроме того, он оснащен механической коробкой передач и оснащен тем старомодным, идеально взвешенным гидравлическим рулевым управлением, которым когда-то была известна 3-я серия.Другими словами, мечта пуриста BMW.
Этот конкретный автомобиль проверяет практически каждую коробку в списке покупателей E92, с двумя новыми владельцами, скромными 55 тысячами миль на одометре и безаварийной историей SoCal. Blue Water Metallic — это тонкий, но резкий вид линий E92, и, чтобы добавить удовольствия пуристу, на нем нет экрана навигации и сопровождающего его уродливого выступа.
Запрашиваемая цена здесь в 10 500 долларов соответствует оценке KBB на аналогичные E92.Мы думаем, что это вполне разумно для такого хорошо продуманного — и ухоженного — примера.
Подробная информация об автомобиле
- 2009 BMW 328i купе (E92)
- 55 тыс. Миль
- Рядный шестицилиндровый двигатель 3,0 л (230 л.с.)
- 6-ступенчатая МКПП
- Синий водный металлик на коже Oyster (серый)
- продается собственником за $ 10 500
- Кардифф, Калифорния
- ссылка на список Craigslist ЗДЕСЬ
- WBAWB33529PU89628
Ищете идеальный подержанный автомобиль? Если этот уже продан, опубликуйте свои критерии поиска в нашем Сообществе, где ваши коллеги-клипстеры будут готовы помочь.
Связанные чтения
Ultimate E90 Руководство покупателя: надежность и производительность
Некоторые называют BMW E90 (E9x) 3 серию одним из последних великих автомобилей для истинных водителей от BMW. Предыдущее шасси E46 было настолько хорошим, что оставило E90 с большим трудом. Изначально многие не верили, что шасси E9x так хорошо. Однако с приближением 15-летнего возраста новейшей модели E46 E90 наконец-то получает признание. В этом руководстве мы обсудим различные модели E9x, а также характеристики, надежность и впечатления от вождения каждой из них.
E90 Generation 3 SeriesВ дальнейшем мы будем называть шасси E9x или E90. Поколение E90 фактически имеет следующие шасси:
E90 BMW — седан
E91 BMW — универсал
E92 BMW — купе
E93 BMW — кабриолет купе
Кроме того, мы рассмотрим следующие автомобили модели E9x для США:
2006 325i (двигатель N52)
2006 330i (двигатель N52)
2007-2013 328i (двигатель N52)
2007-2013 335i (двигатель N54 с 2007 по 2010 год, двигатель N55 с 2011 года -2013)
2011-2013 335is (двигатель N54)
** Мы не рассматриваем поколение E90 M3 в этом руководстве.Для тех, кто интересуется M3, ознакомьтесь с нашим отдельным руководством для покупателей BMW M3.
Общая информация: E9x Chassis 3 SeriesЭпоха E9x уникальна во многих отношениях. Это последние 3 серии, предлагающие купе. Купе нового поколения получают значок 4 серии. E9x также является последней 3 серией, в которой установлен безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель. Кроме того, это первая серия 3, предлагающая рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Последние два пункта идут рука об руку.BMW E9x открыла для BMW совершенно новую эру. Модель 335i с двигателем N54 стала автомобилем, с которого все началось. Переход от двигателей без наддува к двигателям с турбонаддувом.
Тем не менее, BMW E9x также сохраняет свою «старую школу» во многих других областях. В отличие от BMW нового поколения, в E9x используется гидравлическое рулевое управление. Это гидравлическое рулевое управление было важной частью превосходства 3-й серии над конкурентами. Давно известно, что гидравлическое рулевое управление BMW обеспечивает отличную обратную связь и взаимодействие с водителем.В любом случае, мы не будем углубляться в это, так как все шасси E9x серии 3 используют гидравлическое рулевое управление. Тем не менее, многие энтузиасты соглашаются, что рулевое управление E9x более живое и захватывающее, чем у нового поколения 3-й серии.
Дело в том, что поколение E90 — отличный автомобиль для водителей. Отличное рулевое управление в сочетании с отличным универсальным шасси. Кроме того, у каждой модели были варианты с xDrive и механической коробкой передач. Также существует уникальное сочетание двигателей, которое удовлетворит разных энтузиастов. M3 оснащен прекрасным звучащим высокооборотистым двигателем S65 V8.Модели 325i, 328i и 330i с приводом от N52 — последний безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель от BMW. Наконец, 335i с двигателем N54 обязательно порадует энтузиастов мощности и тюнинга.
Рестайлинг шасси E9x: Pre-LCI против LCIВ 2008 году шасси E9x подверглось фейслифтингу, получившему название LCI (улучшение жизненного цикла). Мы выделим несколько отличий с изображениями на протяжении всего поста. Некоторые изменения для фейслифтинга поколения E90 включают:
- Передний и задний бамперы
- Фары
- Задние фонари
- Крышка багажника
- Более широкие решетки (больше не оборачиваются поверх капота)
- Капот
Мы надеваем ‘ Мне совершенно не нравится внешний вид моделей до LCI, однако, на наш взгляд, модели LCI определенно выглядят более привлекательно.Наш E90 335i — это модель до LCI, но мы бы выбрали более новую версию LCI, если бы она была в бюджете на то время. Каждому свое, но мы любим и рекомендуем модели LCI E9x.
BMW E9x 325i и 330i* 2006 E90 325i (pre-LCI) на фото выше
325i | 330i | |
Двигатель | N52 | N52 |
Вес | 3285 фунтов | 3417 фунтов |
Мощность | 215 л.с. | 255 л.с. |
Крутящий момент | 185 фунт / фут | 220 фунтов / фут |
0-60 миль в час (ручное управление) | 6.7 с | 6,1 с |
2006 год стал первым годом для серии E9x 3-го поколения. Тем не менее, он также стал последним годом для моделей 325i и 330i в Соединенных Штатах. Учитывая, что 325i и 330i — это только модели 2006 года, они не доступны в стиле фейслифтинга LCI. Оба автомобиля E9x имеют одинаковый кузов; единственное видимое различие между 325i и 330i — это значок.
Оба автомобиля также оснащены двигателем BMW N52. Однако 325i получает «доработанную» версию, которая развивает мощность 215 л.с. и 185 кВт.Между тем, 330i стандартно поставляется с 255 л.с. и 220 кВт. Разница в мощности и крутящем моменте приводит к тому, что 330i разгоняется до 60 миль в час за 0,6 секунды быстрее, чем настроенный 325i.
BMW E90 325i весит 3285 фунтов, что примерно на 130 фунтов легче, чем 330i. В первую очередь это связано с тем, что 325i является базовой моделью с меньшим количеством функций. Аналогично оборудованные модели 325i и 330i будут весить примерно одинаково.
BMW E9x 328i* 2010 BMW 328i LCI на фото выше.Обратите внимание на отличия решетки радиатора, фар, бампера и капота от изображенного ранее 325i.
Двигатель: N52
Вес: 3 351 — 3792 фунта
Мощность: 230 л.с.
Крутящий момент: 200 фунт / фут
0-60 миль в час (ручной режим): 6,4 секунды
Начиная с 2007 года, более низкая мощность 325i была постепенно заменена на 328i. 328i оставался в производстве с 2007 по 2013 год. Таким образом, это один из самых простых E90 с питанием от N52.Некоторые модели 2008 года были обновлены в рамках рестайлинга LCI. Все модели 2009+ E9x 328i являются LCI.
Как и предыдущие модели 325i и 330i, 328i оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем N52. Имея 230 л.с. и 200 куб. М, он мощнее 325i. Однако он не такой мощный, как 330i. Это делает 330i самым мощным E90 с N52. 0-60 миль в час разгоняется за 6,4 секунды — прямо в середине 325i и 328i.
Вес также имеет аналогичные цифры. В зависимости от характеристик он падает примерно от 3351 до 3792 фунтов.Верхний предел этого диапазона — это то место, где упадет 328xi. Версии с задним приводом будут приходиться ближе к среднему или нижнему пределу веса. Удивительно, но разница в весе между седанами E90 и купе E92 минимальна.
BMW E9x 335i и 335is* 2007 BMW E90 335i pre-LCI на фото выше
07-10 335i | 11-13 335i | 11-13 335is | |
Двигатель | N54 | N55 | N54 |
Вес | 3,571 фунтов | 3,560 фунтов | 3571 фунтов |
Мощность в лошадиных силах | 300 л.с. фунт / фут | 300 фунт / фут | 332 фунт / фут |
0-60 миль / ч | 4.8 с | 4,7 с | 4,6 с |
В модели 335i 2007 года отказались от предыдущей модели 330i. Это ознаменовало собой существенное изменение курса BMW. Однако для E90 внешний вид имеет минимальные отличия. Помимо значка 335i, сдвоенный выхлоп — единственная подсказка для двигателя N54 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском под капотом.
BMW оценила мощность двигателя в 300 лошадиных сил и крутящего момента. Тем не менее, испытания в реальных условиях показали, что двигатель N54 приближается к 320–330 л.с. и аналогичному крутящему моменту.Некоторые энтузиасты предпочитают естественное стремление, и большая жалоба на турбомоторы — отсутствие реакции. Однако в N54 используются небольшие турбины, и в сочетании с VANOS турбо задержка минимальна. Многие даже зашли так далеко, что сказали, что N54 похож на маленький V8.
Нет никаких сомнений в том, что N54 — очень мощный двигатель. Однако вначале у него были проблемы. Таким образом, начиная с 2011 года BMW заменила двигатель N54 на новый двигатель N55. Показатели производительности почти идентичны, несмотря на то, что в N55 используется одинарный турбонаддув с двойной прокруткой, а не двойной.Тем не менее, N54 является более мощным и мощным двигателем, когда дело доходит до настройки и модификаций.
По весу они тяжелее 325i, 328i и 330i. В первую очередь это связано с дополнительным весом, связанным с турбокомпрессорами и всеми их дополнительными компонентами. Большая часть этого дополнительного веса приходится на передние шины, что делает 335i чуть менее маневренным.
Двигатели BMW N52, N54 и N55Когда вы решаете, какая серия E9x 3-го поколения подходит вам, скорее всего, эти двигатели сильно повлияют на решение.Если вы фанат без наддува, который просто ищет спортивный автомобиль, то N52 для вас. Это потрясающий легкий двигатель, который, как правило, дешевле в обслуживании по сравнению с двигателями N54 и N55 с турбонаддувом. Ознакомьтесь с нашим постом о распространенных проблемах N52.
Если вы выбрали BMW E9x с турбонаддувом, то здесь решение может стать более сложным. У N54 было много ранних проблем, и нетрудно найти ужасные впечатления от двигателя N54. Усовершенствования ТНВД и топливных форсунок помогают снизить риск повторного возникновения проблем.Несмотря на плохую репутацию надежной модели ранних 335i, нам трудно идти против N54. Это действительно потрясающий двигатель. Кроме того, возможности настройки E90 с приводом от N54 впечатляют.
Типичные проблемы N54
N54 500+ л.с. на заводских турбинах
Двигатель BMW N55 сделал шаг назад в плане мощности и возможностей, но сделал шаг вперед с точки зрения надежности. Он не так восприимчив к модификациям и не такой мощный, как старый двигатель N54. Однако это отличный баланс между производительностью и надежностью.Даже с одним турбонаддувом он остается быстрым, а двигатель похож на меньший V8. Тем не менее, стоит ожидать, что N55 будет дороже, чем безнаддувный N52, но дешевле, чем N54.
Типичные проблемы N55
N55 400 + whp на стоковом турбо
Какую серию E90 3-го поколения следует покупать?Как мы намекали ранее, 325i, 328i и 330i с питанием от N52, вероятно, лучший выбор для умеренных энтузиастов, ищущих универсальный спортивный автомобиль.Более легкий двигатель N52 делает эти E90 более маневренными. Кроме того, они обычно дешевле в обслуживании и ремонте.
Для тех, кому важнее всего мощность и производительность, мы уверены, что вы найдете много острых ощущений в 335i или 335is с приводом от N54. Однако будьте осторожны. В наши дни вы можете забрать эти машины довольно дешево. Мы рекомендуем рассчитывать на дополнительные $ 3000-5000 после покупки N54. Вполне возможно, что вы столкнетесь как минимум с несколькими проблемами в первые год или два владения.
Если вам нужен E9x с твердым балансом мощности, производительности и надежности, то N55 — надежный выбор. Опять же, ремонт и обслуживание, вероятно, все еще дороже, чем N52. Как и N54, ожидайте столкнуться с несколькими проблемами, особенно на N55, приближающемся или превышающем 100 000 миль.
Наш выбор: BMW 335i 2007-2010Мы определенно немного предвзято относимся к этому, поскольку у нас есть три автомобиля с двигателем N54 — 135i, 335i и 535i. Безнаддувные двигатели для нас мертвы.Эти современные рядные 6-цилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом слишком хороши с точки зрения производительности. И N54, и N55 — двигатели с превосходными характеристиками. Мы лично выбрали бы N54 из-за его двойной турбины и потенциала производительности.
E90 Руководство покупателя: краткое описаниеСерия E9x 3-го поколения представляет собой превосходное шасси во всех отношениях. E9x также может предложить что-то почти для всех. Модели 325i, 328i и 330i оснащены легендарными безнаддувными шестицилиндровыми двигателями BMW.Однако E9x 335i установил стандарт для направления BMW. Почти вся линейка автомобилей BMW сегодня оснащена турбонаддувом, и все это было с модели 335i с двигателем N54. Тем не менее, N54 на раннем этапе столкнулся с множеством проблем (и до сих пор не является очень надежным двигателем). Таким образом, модели E90 335i 2011-2013 гг. Получили обновленный одинарный турбомотор N55.
Скорее всего, от выбора двигателя зависит ваше решение о том, какая серия E90 3 вам больше подходит. Все эти BMW E9x впечатляют своим общим опытом вождения.Любителям лошадиных сил, вероятно, следует больше склоняться к 335i с питанием от N54 или N55. Однако будьте готовы потратить несколько тысяч дополнительных на техническое обслуживание и ремонт.
Какой E90 вы владеете или собираетесь купить? Оставьте комментарий и дайте нам знать
Обзор BMW 335i Coupe — цена, характеристики и время 0-60
Это купе BMW 335i — теперь с одним турбонаддувом меньше. У меня есть скрытое подозрение, что этот переход к одинарному нагнетателю связан с тем, что будущие модели M будут отличаться твин-турбо.Мы уже знаем, что следующий M5 будет использовать двигатель V8 с двойным турбонаддувом от X6M, и сама BMW подтвердила, что этот M3 будет последней безнаддувной моделью, а следующая может похвастаться шестью турбонаддувом. В любом случае, это все для будущего обсуждения. Обновленный 335i — это часть обновления среднего класса для всей линейки купе и кабриолет.
Двигатель и рабочие характеристики
Большинство владельцев существующих 335i могли легко почувствовать себя обделенными и отправиться за покупками в другое место, когда им сказали, что у новой модели вдвое меньше турбин, поэтому BMW не могла позволить себе ошибиться с этим двигателем.Тем не менее, BMW смело решила вообще не увеличивать мощность и крутящий момент, но обеспечила, чтобы мощность в 295 фунт-фут теперь доступна раньше (только при 1200 об / мин!) И по-прежнему поддерживается до 5000 об / мин. Вместо этого основное внимание уделялось повышению экономичности (рост на восемь процентов до 33,6 миль на галлон) и снижению выбросов (снижение на 10 процентов до 196 г / км).
Каково это — водить машину?
Давайте сосредоточимся здесь в основном на двигателе, потому что единственное изменение в подвеске — это использование нелинейных амортизаторов (которые, по общему признанию, имеют небольшое положительное значение).Но на двигателе стоит остановиться, потому что то, чего добилась BMW, откровенно говоря, сбивает с толку.
Другие обзоры
Групповые тесты
Углубленные обзоры
Обзоры
В прошлом мы восхищались ошеломляюще быстрым откликом двигателя, шумом на низких оборотах и шипением на высоких оборотах, и теперь BMW улучшила его в каждой области с одним турбонаддувом. Конечно, это лопаточный блок с регулируемой лопаткой, но я никогда не водил машину с принудительной индукцией, которая была бы способна так хорошо максимизировать оба конца спектра оборотов.Мгновенный удар, ни намека на пустоту в среднем диапазоне (даже у Twin Turbo было небольшое падение), и выше 4500 об / мин 3,0-литровый двигатель действительно открывается, игла бросается на красную черту 7000 об / мин, сопровождаемая вой, M3-lite примечание.
Он ультра-четкий, прыгает вперед на небольших входах (особенно в спортивном режиме, который также действительно помогает переключать передачи в коробке передач с двойным сцеплением DCT), и единственный раз, когда вы слышите турбо, это когда вы взлетаете, тявканье отчетливо слышно сначала спереди справа, затем слева.Странный. Достаточно, чтобы я поднял капот, просто чтобы проверить, не вставил ли BMW дополнительный вентилятор. То, что они сделали, было написано на обложке Twin Power Turbo. Давайте назовем это осторожной формулировкой, а не намеренным введением в заблуждение…
Что касается вождения, мне кажется, что сцепление с дорогой и управляемость теперь немного лучше, а 335i чувствует себя более устойчивой, а подвеска имеет более жесткий контроль над телом. Модификаций достаточно, чтобы вы почувствовали, что управляемость 335i еще больше, но главная роль в шоу здесь — двигатель.
Соперники
Audi A5 — ближайший соперник BMW, но у него нет двигателя, который мог бы сравниться с сочетанием скорости и экономичности BMW. 261-сильный 3.2 FSI (36 740 фунтов стерлингов в спецификации S Line с ручным управлением) не оправдывает ожиданий в обеих областях, в то время как купе S5 за 41 345 фунтов стерлингов по-прежнему использует мощный, но жаждущий 4,2-литровый V8 мощностью 349 л.с. Еще есть купе Mercedes E-Class, но Ричард Портер, который руководит нашим долгим путешествием, первым признает, что, хотя он, несомненно, лучший круизер, он не совсем захватывающий.
Что еще мне нужно знать?
Кузов обновлен, хотя вам будет сложно заметить новую решетку радиатора, фары, переднюю воздушную заслонку и заднюю обшивку. В результате он стал длиннее на 32 мм. Пара других вещей: если вам нужна семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, это 1640 фунтов стерлингов, а прекрасные 19-дюймовые колеса, изображенные здесь, — еще 520 фунтов стерлингов.
Цена и дата выпуска
Цены начинаются от 27 845 за купе 320i, 335i доступны от 36 340 фунтов стерлингов.Тестируемый здесь M Sport стоит 38 215 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2979 куб. См, турбо |
Максимальная мощность | 302 л.с. / 5800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 295 фунт-фут / 1200-5000 об / мин |
0 60 | 5,4 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
В продаже | Сейчас за 38 215 фунтов стерлингов |
BMW M3 2008 Borders on Perfection
Из сентябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2007 год.
На протяжении 20 лет и трех поколений высокопроизводительный BMW M3 выделялся как непревзойденный автомобиль для вождения, символ на уровне Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Поскольку автомобиль M всегда следовал за появлением новой 3-й серии, мы ждали эту последнюю M3 с нервным ожиданием, потому что старший брат M3, M5, хотя и был техническим триумфом, стал сложным до такой степени, что создал раздражающий барьер между водитель и машина. Конечно, мы надеялись, что холодная, мертвая рука инженера не сможет испортить жемчужину в короне BMW.Наши опасения усилились из-за превосходства 3-й серии, на которой основан M3 — как они могут улучшить характеристики, не превращая его в автомобильный эквивалент Невероятного Халка?
Наши сомнения были беспочвенными. Хотя BMW M3 2008 года выпуска, который поступит в продажу следующей весной, является абсолютным последним произведением в области технологий двигателей и шасси, он остается той душевной машиной, которая сделала его предшественников неизменным Car и Driver 10Best фаворитами. И хотя изысканные манеры M3 больше похожи на Брюса Бэннера, прямо под поверхностью все еще скрывается монстр.
HIGHS: Безумно быстроходный двигатель, угрожающая выпуклость капота, сбалансированное шасси.
Под выпуклым алюминиевым капотом находится восьмицилиндровый двигатель, развивающий 414 лошадиных сил и разгоняющийся до удивительных 8400 оборотов в минуту. Восемь цилиндров были необходимы, учитывая, что основные соперники M3 — Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG — оба обладают мощностью V-8, но двигатель M3 — это больше, чем просто маркетинговый ход. 4,0-литровый двигатель, основанный на 5,0-литровом двигателе V-10 в M5, на самом деле на 33 фунта легче, чем 3-цилиндровый.2-литровая рядная шестерка от предыдущего М3. Однако весь автомобиль весит примерно на 250 фунтов больше, чем последний M3, и это является следствием того, что купе 3-й серии, автомобиль, на котором основан M3, стал больше.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Несмотря на это, BMW изо всех сил старалась снизить вес и утверждает, что 80 процентов технически значимых деталей M3 отличаются от 3-й серии ». Многие из этих изменений уменьшают вес M3. Крыша сделана из углеродного волокна, как и у M6, и на 11 фунтов меньше по сравнению со сталью.Тормозные диски с перфорацией, 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади, прикручены к алюминиевым ступицам. Пятирычажная задняя подвеска, четыре из которых являются уникальными для M3, экономит шесть фунтов. Даже проем багажника в подлокотнике заднего сиденья был переработан, в результате чего снаряженная масса уменьшилась еще на 15 фунтов.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Визуально M3 не перепутаешь со стандартной 3-й серией, хотя обе машины имеют общие двери, окна, фары, задние фонари и крышку багажника.M3 добавляет четыре выхлопные трубы и крошечный спойлер на заднюю часть. Видите вентиляционные отверстия рядом с выступом капота? Они функциональны, как и увеличенный передний воздухозаборник. Все подают дополнительный воздух в двигатель. У выпуклых крыльев тоже есть цель; они покрывают более широкие шины M3. Стандартные PS2 Michelin Pilot Sport — это 245 / 40ZR-18 спереди и 265 / 40ZR-18 сзади; 19-дюймовые колеса и шины с одинаковой шириной протектора не являются обязательными.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Интерьер M3 претерпел меньше изменений, чем внешний вид, но есть ряд существенных изменений.Обычная обработка M включает в себя более спортивные сиденья с глубоким торсом и боковыми валиками, толстое кожаное рулевое колесо и новый тахометр со значком M. Ручка iDrive присутствует, и, помимо наших обычных жалоб на ее неудобство для пользователя, мы упоминаем ее, потому что она обеспечивает доступ к настройкам M Drive. Как и в M5 и M6, кнопка M Drive на рулевом колесе переключает автомобиль в спортивный режим, который можно настроить с помощью колеса iDrive. Есть четыре системы: чувствительность дроссельной заслонки, адаптивные амортизаторы (опция), контроль устойчивости и усилитель рулевого управления.Управление дроссельной заслонкой и рулевое управление можно установить в обычном или спортивном режиме, причем последнее дает более быструю реакцию на акселератор и создает более тяжелое ощущение рулевого управления, соответственно. Амортизаторы имеют три настройки того, что BMW называет «электронным управлением амортизаторами» (EDC). У системы стабилизации также есть три настройки: вкл., Выкл. И «динамический режим M» (MDM), который позволяет вести агрессивное вождение, но сработает, если ваш бекон нужно сэкономить.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Если это слишком сбивает с толку, есть отдельные кнопки для дроссельной заслонки, EDC и контроля устойчивости рядом с рычагом переключения передач.Однако, если водитель хочет выбрать MDM или отрегулировать рулевое управление (обычно оно переключается с самой жесткой настройкой EDC), он или она может сделать это только через M Drive / iDrive. Это заставляет задуматься, зачем использовать трудоемкую и отвлекающую систему iDrive, когда кнопки работают быстрее и находятся под рукой.
Фетиш BMW к технологическому излишеству не ограничивается M Drive, но остальные устройства гораздо более полезны. Блокируемый задний дифференциал, метко названный «блокировкой регулируемого дифференциала M», регулирует коэффициент блокировки в зависимости от разницы скоростей между задними колесами.Генератор выключается, когда двигатель находится под нагрузкой, и включается при торможении или движении накатом. Окупаемость — большая мощность и лучшая топливная экономичность.
LOWS: дорогой, чрезмерно сложный интерфейс драйвера и избыточные кнопки.
Раздражающая процедура запуска из 3-й серии не была улучшена в M3, но как только мы вставили брелок в его гнездо, нажали сцепление и нажали кнопку запуска, мы преодолели это. V-8 ожил, и мы были рады увидеть обычную шестиступенчатую механическую коробку передач, сделанную своими руками, а это единственная установка.Автоматический подрулевой переключатель — дальнейшее развитие SMG BMW с одним сцеплением или системы с двойным сцеплением, аналогичной DSG Volkswagen, — должен появиться в продаже через год или около того, но BMW не раскрывает этот вопрос.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Есть соблазн перевернуть вечно любящую начинку из двигателя, как только он загорится, но скользящий индикатор красной линии на тахометре поощряет более взрослое поведение — по крайней мере, до тех пор, пока двигатель не прогреется и не будут доступны все 8400 оборотов.Несмотря на то, что пиковая мощность чуть ниже максимальной частоты вращения двигателя, двигатель M3 имеет приемлемую тягу во всем диапазоне. Пик крутящего момента в 295 фунт-фут достигается при 3900 об / мин, но кривая крутящего момента почти плоская от 3500 до 6500 об / мин. Хрюканья на низких оборотах достаточно, чтобы легко забыть, насколько двигатель можно отжать. Почти естественно переключиться до красной черты, потому что, ну, ну, большинство двигателей V-8 разрушили бы себя на таких высоких оборотах двигателя.
Но держите левую ногу на мертвой педали, и M3 разгонится до упора так же легко, как колибри машет крыльями.В нашем ограниченном тесте M3 разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами M3, несмотря на скользкое дорожное покрытие и поспешный график испытаний. Ожидайте, что новый автомобиль будет еще быстрее, когда у нас будет возможность провести полный дорожный тест.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
В результате этой высокой красной черты M3 может пролететь через поворот на второй передаче, где большинству автомобилей нужна третья. Конечно, M3 отлично работает и на третьей передаче, и это делает этот новый автомобиль похожим на его предшественников — он все делает хорошо.Быстрые повороты, медленные повороты, ускорение или торможение — это просто сенсация. В M3 есть игривый, снисходительный характер, который опровергает его экстремальные способности, точно так же, как тигренок может быть милым в один момент и свирепым в следующий. На M3 приятно ездить быстро, но еще веселее ехать быстрее. Нет отправной точки, с которой M3 оживает, и нет рваного края, где M3 переключается с подбрасываемого на предательский.
Единственное, что не в пользу M3, — это его цена.Хотя стикеры не будут дорабатываться в ближайшее время, стоимость входа почти наверняка вырастет. Мы предполагаем, что где-то около 60 000 долларов, что ужасно дорого для 3-й серии. Кроме того, если бы у нас осталось желание, мы бы попросили менее резиновый рычаг переключения передач. Возможно, BMW сможет исправить это в следующей версии, но пока у нас достаточно времени, чтобы насладиться M3, прежде чем мы начнем беспокоиться о том, как инженеры могут снова улучшить его.
Мотоцикл
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
На бумаге кажется, что мельница V-8 нового M3 — это просто V-10 M5 с двумя отрезанными цилиндрами.Два алюминиевых двигателя имеют общий угол крена (90 градусов), диаметр цилиндра (92,0 мм) и ход поршня (75,2 мм), и оба используют систему изменения фаз газораспределения BMW Double VANOS и имеют отдельные дроссельные заслонки с электроприводом для каждого цилиндра. BMW, однако, внесла некоторые изменения, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах M3. 5,0-литровый двигатель V-10 M5 имеет пик крутящего момента 383 фунт-фут при высоких 6100 об / мин. M3 развивает 295 фунт-футов при более разумных 3900 оборотах в минуту. M3 платит небольшую цену за его улучшенное ворчание на низком уровне; а именно, это снижает эффективность дыхания.В пересчете на литр M3 имеет меньший крутящий момент (74 фунт-фут на литр против 77 у M5). Чтобы компенсировать немного менее эффективное наполнение цилиндров, BMW увеличила максимальные обороты двигателя V-8. Он набирает обороты до 8400 об / мин, что на 200 оборотов выше, чем у V-10. Кроме того, мощность V-10 (500 лошадиных сил) достигает пика при 7750 оборотах в минуту по сравнению с 414 лошадиными силами при 8300 оборотах в минуту у V-8. Как ни крути, это два чудесно заманчивых двигателя.
ПРИГОВОР: планка снова поднялась.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2008 BMW M3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверное купе
$ ОЦЕНКА, 000 000 000 $ СТОИМОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 244 куб. Дюйма, 3999 куб. Крутящий момент (нетто по SAE): 295 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.7 дюймов
Длина: 181,7 дюйма
Ширина: 71,0 дюйм
Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 3650 фунтов
FUEL (C / D EST)
Город: 13 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открытая страница потоковой передачиИнформация о пресс-клубе
ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Измените свои настройкиПожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки. Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.
Информация о выбросах CO2.
Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в стандартном испытательном цикле в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей в настоящее время версии.Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает трансмиссию (автоматическую или ручную), а также различные колеса и шины, доступные на выбранной модели, и может изменяться в зависимости от конфигурации.Значения автомобилей, помеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы можно было сравнивать автомобили. Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.
Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, что пользователь достигает в обычных условиях вождения. Для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети и электромобилей на аккумуляторных батареях цифры были получены с использованием комбинации энергии аккумулятора и бензинового топлива после того, как аккумулятор был полностью заряжен. Подключаемым к электросети гибридным автомобилям и аккумуляторным электромобилям для зарядки требуется электричество. Маркировка выбросов CO2 определяется в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Правилами для легковых автомобилей (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 г. с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.
Справочник по экономии топлива и выбросам CO2, содержащий данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступен в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.
.