Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем
Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.
Материалы по теме
Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.
Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.
В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.
Лидирующая группа
В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.
- Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
- На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что ра
Радар-детекторы — сравнительный тест — журнал За рулем
Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.
Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.
Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.
Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.
Шестеро зорких
Материалы по теме
Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.
Inspector GTS
От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.
Остальная троица уже участвовала в наших тестах
Видеорегистраторы-радар-детекторы «два в одном» — сравнительный тест — журнал За рулем
В нашем очередном тесте сошлись семь соперников. Из них четыре сделаны по новой технологии. Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми.
Видеорегистраторы с недавних пор являются чуть ли не обязательным атрибутом для самостоятельного оформления ДТП по европротоколу. Радар-детекторам постоянно подбрасывают новые задачи разработчики и установщики дорожных камер. Производители гаджетов за этой «модой» следят и предлагают свежие решения, причем с учетом мнений потребителей.
С момента нашего первого теста комбо-устройств (ЗР, 2015, № 4) прошло полтора года. За это время они расстались со статусом экзотики и стали весьма популярными. Вполне ожидаемо не нашла развития ветвь примитивных приборов, представляющих собой готовый радар-детектор, дополненный объективом и дисплеем для управления регистратором.
Нынешние гаджеты полноценно объединили в себе функции двух устройств, настраиваемые через единое меню на цветном ЖК-дисплее.
Полицейские радары, использованные для проверки гаджетовПолицейские радары, использованные для проверки гаджетов
Близкое знакомство
Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми. Не обошлось без «близнецов», что стало уже привычным. Первая пара — Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra. Их объединяет оригинальная форма и классическая конструкция детектора с горизонтальной рупорной антенной.
Материалы по теме
Inspector Cayman и SilverStone F1 Hybrid Uno — представители новой школы. Они похожи на фотоаппараты-мыльницы, имеют компактные размеры и оснащены так называемым плоским рупором. Такое решение позволяет уменьшить габариты устройства (в первую очередь длину) без ущерба, мол, для качества приема излучения радаров. Проверить последнее утверждение было крайне интересно.
Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim также построены на основе плоского рупора, но выглядят навороченнее предыдущих «близнецов»: у них сенсорный экран и качество записи Super HD (2304×1296 пикселов против 1920×1080 у Full HD). Отсюда и более высокая цена.
Победитель прошлогоднего теста Sho-Me Combo 1 выступил в качестве референсного. Он единственный, у кого процессор — не Ambarella A7 (на его основе создана более дорогая версия Combo 1 A7), а iCatch V33.
Радар-детекторы с GPS — сравнительный тест — журнал За рулем
Проверяем в деле одиннадцать моделей радар-детекторов с GPS-базой стационарных камер фото- и видеофиксации.
Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.
Общий план
Материалы по теме
Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.
В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).
Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится об
Рейтинг радар-детекторов 2019 «АВТО-ПРОФИ» — AvtoDron.ru
Радар-детектор – крайне популярное устройство в РФ. А повышенный спрос рождает невероятное разнообразие марок, моделей и модификаций со множеством характеристик. Выбрать среди них бывает по-настоящему сложно. И чтобы помочь определиться с оптимальным устройством, интернет-магазин «Авто-Профи» предлагает собственный рейтинг популярности гаджетов в 2019 году. Мы доверяем своим покупателям, а потому наш топ основывается на популярности, отзывах и оценках клиентов.
1 место – Fujida Neo
На первой позиции сразу 4 модели линейки Fujida Neo ставшие самыми популярными радар-детекторами к середине 2019 года:
Цена, р. | Спутник | Режимы | Обнаружение оборудования | Дисплей | Гарантия | |
Fujida Neo 7000 | 4999 | GPS, ГЛОНАСС |
|
|
4-символьный | 5 лет |
Fujida Neo 7500 | 5999 | GPS, ГЛОНАСС |
|
OLED | 1 год | |
Fujida Neo 8000 | 6999 |
|
OLED | 5 лет | ||
Fujida Neo 9000 | 7999 | GPS, ГЛОНАСС |
|
OLED | 5 лет |
Радар-детекторы Fujida в реальных дорожных условиях зарекомендовали себя надежными и точными. Счастливые обладатели гаджетов линейки отмечают:
- компактность;
- простоту настройки;
- минимум ложных срабатываний;
- хорошую чувствительность и дальность распознавания;
- большую гарантию;
- частые обновления базы камер.
Устройства справляются с треногами, видит лазеры на 360 градусов, работает в оптимальных диапазонах для обнаружения радаров. О приближении контролирующего прибора водитель уведомляется голосом.
Среди полезных дополнительных возможностей радар-детекторов:
- отображение текущей скорости;
- антисон;
- цифровой компас;
- регулировка и отключение звука.
В среднем ценовом сегменте радар-детекторы Fujida Neo – отличное приобретение.
2 место – не досталось никому, так как выделить какого-либо производителя после Fujida не предоставляется возможность.
3 место – iBOX GT 55 GPS
Закрывает Топ-3 гаджет от того же производителя iBOX GT 55 GPS. При цене 4999 р. Он показывает отличные характеристики и достойное качество.
Детектор работает в режимах: Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On. Умеет распознавать большой список радаров: MESTA, Robot, Автодория, Арена, Беркут, Визир, Кордон, Кречет, Крис, Поток-С, Радис, Сокол. Справляется с обнаружением Стрелки и видит камеры средней скорости.
Фильтры помогают отсеять шумы и повысить достоверность срабатываний. Пользователи отмечают, что ложную тревогу устройство поднимает редко, хотя и случаются срабатывания на камеры на заправках.
Среди главнейших достоинств модели:
- подключение к спутниковым системам GPS и ГЛОНАСС повышает точность определения координат и скорости транспортного средства;
- определение радаров всех диапазонов;
- оповещение о камерах и радарах голосом;
- простое обновление через интерфейс USB;
- напоминание о необходимости обновления базы камер;
- большой перечень дополнительных функций.
Как и с моделями PRO в комплект iBOX GT 55 GPS входит три удобных крепления:
- присоска;
- магнитное крепление;
- липкий силиконовый коврик.
Производитель дает на гаджет двухлетнюю гарантию.
iBOX GT 55 GPS – отличное сочетание мощного функционала и доступной цены.
4 место – SilverStone F1 Leman
Следующую ступень в рейтинге популярности радар-детекторов в «Авто-Профи» занимает модель SilverStone F1 Leman. Основные параметры устройства:
- цена – 4499 р.;
- диапазоны – K, Ka, Ku, X, Ultra-K;
- обнаруживаемые полицейские устройства контроля – MESTA, Robot, Автодория, Арена, Беркут, Визир, Кордон, Кречет, Крис, Поток-С, Радис, Сокол, Стрелки;
- детектор лазерного излучения;
- GPS-модуль;
- два типа крепления (присоска и коврик-липучка).
В эксплуатации прибор показывает отличные результаты. Он легко настраивается при подключении к компьютеру и кнопками на корпусе. Улавливает Стрелки больше, чем за 1000 м. Радар-детектор быстро подключается к спутникам, а база камер легко обновляется.
Пользователи устройства отмечают хороший уровень фильтрации шумов, которая сокращает вероятность ложных срабатываний. Режим SMART умеет автоматически подстраивать чувствительность детектора, ориентируясь на скорость автомобиля.
Среди недостатков модели называют:
- недостаточно громкий динамик;
- отсутствие скрытой установки – провод нужно прятать под обшивку.
На устройство распространяется годовая гарантия производителя.
5 место – Crunch, Stinger, Inspector
Нижнюю ступеньку топа популярности занимает сразу четыре устройства:
Цена, р. | Спутник | Режимы | Обнаружение оборудования | Дисплей | Гарантия | |
Crunch 2280 | 3699 |
|
светодиодный | 1 год | ||
Stinger RX-65 STM | 3999 |
|
светодиодный | 3 года | ||
Stinger S300 ST | 2999 |
|
светодиодный | 3 года | ||
Inspector RD X2 Zeta | 4999 | GPS |
|
|
символьный | 1 год |
Устройства хорошо реагируют на радары в соответствующих частотных диапазонах. Пользователи отмечают достойный уровень фильтрации шумов, комфорт в эксплуатации, простоту монтажа и настройки устройств.
Надеемся, что представленный рейтинг радар-детекторов поможет с выбором подходящего по цене и функционалу устройства в ваш автомобиль. А если остались сомнения, звоните нам, мы подробно расскажем о заинтересовавших вас моделей.