Типовые проекты быстровозводимых автосервисов — Группа компаний БарсПром
Предлагаем вам типовые проекты быстровозводимых СТО: в наличии широкий выбор готовых архитектурных и технических решений для строительства станций техобслуживания на разное количество постов, сооружений с мойками, баром и магазином. Строительство автосервиса из металлоконструкций обходится намного дешевле капитальных строений и проходит значительно быстрее. Главные преимущества типового проекта – сокращение времени и расходов на проектирование. При выборе рекомендуем учитывать: планируемое количество постов, наличие административного комплекса, магазина, автомойки, форму и площадь участка, особенности внешних инженерных коммуникаций.
Исходя из расчетных характеристик будущего объекта, наши специалисты помогут подобрать подходящий проект, и доработать его в соответствии с вашими требованиями. Готовый документ состоит из генерального архитектурного плана, схем инженерных коммуникаций, пояснительной записки, раздела пожарной безопасности, других документов, выполненных согласно нормам проектирования.
Чтобы воспользоваться нашим предложением, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 511-52-07. У нас большая база быстровозводимых зданий любого размера и модификации. В ЗМК «БарсПром» можно также заказать индивидуальный проект СТО и качественный монтаж под ключ.
Проект быстровозводимого автосервиса c магазином
Подробнее… Проект быстровозводимого автосервиса на 3 поста
Подробнее…Проект быстровозводимого автосервиса в 2 этажа
Подробнее… Проект быстровозводимого автосервиса в 5 постов
Подробнее…СТО под ключ
Открытие нового автосервиса – это интересный творческий и технический процесс. От того, как подобрано оборудование и насколько правильно оно размещено, во многом будет зависеть эффективность и удобство работы мастеров.
Многолетний опыт работы с автосервисами всех категорий (от дилерских станций до личных сервисов на 1 пост) позволяет нашим сотрудникам уверенно и безошибочно рекомендовать то оборудование, которое максимально точно подойдёт под ваши задачи.
Мы ценим, что клиенты не только доверяют нашим рекомендациям, но и позволяют нам принять участие в подготовке проектов своих станций. Включаясь в проект, мы принимаем на себя ответственность за качественный результат, и делаем всё для его достижения – от четкой и плановой поставки оборудования, до помощи в подготовке персонала СТО и обучению работе на оборудовании. Именно поэтому в нашем штате – не только опытные менеджеры, но и грамотные технические тренеры и специалисты, имеющие большой опыт работы на СТО.
У Вас есть планы по открытию СТО? Давайте запустим его вместе!
1. Знакомство с планом помещения
2. Выезд на объект
Осмотр помещения, проверка фундамента, снятие контрольных замеров, осмотр сетей электроснабжения и прочих комуникаций.
3. Согласование моделей оборудования
Подбор моделей соответственно Вашим пожеланиям. Детальное техническое сравнение, выбор и рекомендация наиболее подходящей модели.
4. Подготовка коммерческого предложения
5. Расстановка оборудования
В большинстве проектов расстановка оборудования требует детальной проработки нескольких вариантов. Для выбора оптимальной схемы мы готовим подробный набор объемных эскизов и рассматриваем плюсы и минусы каждой расстановки. На 3D-визуализации четко видно, будет ли удобной такая схема расположения оборудования, и будет ли достаточно места для работы мастера.
Посмотреть примеры расстановок →
6. Согласование цветового решения оборудования
Подготовка индивидуального дизайна.
Возможен также вариант брендирования оборудования под фирменный стиль заказчика.
Заказчиком рассматривалось два основных цветовых решения:
А. Красный + серый.
Штатные цвета оборудования.
Б. Серый + Зеленый.
Для штатного серого цвета изготавливаются и наносятся наклейки на промышленной маслобензостойкой самоклеящейся пленке.
7. Согласование цветовой разметки СТО
Визуализация разметки стен и рабочих зон с учетом пожеланий заказчика.
8. Визуализация СТО
9. План расстановки с размерами для монтажа
10. Подготовка вспомогательных схем и материалов для сайта заказчика и помещения СТО
11. Доставка и монтаж
12. Обучение персонала
Мы проводим обучения по использованию всего поставляемого оборудования. Наиболее востребованные направления:13. Демонстрация работы оборудования на торжественном открытии СТО
Варианты расстановки |
Автосервис СП-20
Автосервис СП-23
Автосервис ВН-10
Автосервис СП-17
Автосервис СП-19
Визуализация |
Проект № СП-07
Проект № СП-09
Проект № ВН-10
Проект № СП-12
Проект № СП-15
Проект № СП-16
Проект № СП-17
Проект № СП-18
Проект № СП-19
Проект № СП-20
Проект № СП-21
Брендирование |
Дизайн подъемников Launch для автосервиса Кореана
Выбранный заказчиком вариант
Остальные предложенные варианты
Дизайн подъемников Launch для автосервиса Формула-Опель
Выбранный заказчиком вариант
Остальные предложенные варианты
Дизайн подъемников Launch для автосервиса Евро Авто
Выбранный заказчиком вариант
Остальные предложенные варианты
Дизайн подъемников Launch для автосервиса Авангард
Выбранный заказчиком вариант
Остальные предложенные варианты
Типовые проекты быстровозводимых автосервисов — «БарсПром Санкт-Петербург»
Предлагаем вам типовые проекты быстровозводимых СТО: в наличии широкий выбор готовых архитектурных и технических решений для строительства станций техобслуживания на разное количество постов, сооружений с мойками, баром и магазином. Строительство автосервиса из металлоконструкций обходится намного дешевле капитальных строений и проходит значительно быстрее. Главные преимущества типового проекта – сокращение времени и расходов на проектирование. При выборе рекомендуем учитывать: планируемое количество постов, наличие административного комплекса, магазина, автомойки, форму и площадь участка, особенности внешних инженерных коммуникаций.
Исходя из расчетных характеристик будущего объекта, наши специалисты помогут подобрать подходящий проект, и доработать его в соответствии с вашими требованиями. Готовый документ состоит из генерального архитектурного плана, схем инженерных коммуникаций, пояснительной записки, раздела пожарной безопасности, других документов, выполненных согласно нормам проектирования.
Чтобы воспользоваться нашим предложением, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 511-52-07. У нас большая база быстровозводимых зданий любого размера и модификации. В ЗМК «БарсПром» можно также заказать индивидуальный проект СТО и качественный монтаж под ключ.
Проект быстровозводимого автосервиса c магазином
Подробнее…Проект быстровозводимого автосервиса на 3 поста
Подробнее…Проект быстровозводимого автосервиса в 2 этажа
Подробнее…Проект быстровозводимого автосервиса в 5 постов
Подробнее…Проект и планировка автосервиса
Введение
Открыть действительно прибыльный бизнес в последнее время достаточно сложно, особенно если учесть тот факт, что большинство открывающихся частных фирм разоряются и закрываются, не просуществовав даже одного года. Одним из самых перспективных вариантов, который поможет заработать приличные деньги в ближайшем будущем, является личная станция техобслуживания. Прежде чем открыть собственную мастерскую, нужно детально продумать и спланировать бизнес-план автосервиса. Несмотря на то что работа по сбору необходимых документов и разработке уникального многофункционального СТО занимает очень много времени, от правильной планировки зависит будущая прибыль.
Проектирование автомастерской — это первое, что необходимо для того, чтобы открыть собственное СТО с нуля. Это один из самых трудоёмких процессов, который нуждается в комплексном решении, которое состоит из нахождения правильных ответов на множество задач. В первую очередь, нужно грамотно продумать местоположение парковочной зоны и размещение нескольких помещений, в которых будет осуществляться непосредственный ремонт транспортных средств. Правильное зонирование строения позволит максимально удобно расположить всё оборудование. На первоначальном этапе нужно продумать даже такой аспект, как обеспечение пожаробезопасности.
Будущий владелец СТО должен учесть стоимость всего оборудования и оснащения, людям, не обладающим достаточным количеством денежных средств, стоит остановить выбор на открытии небольшой автомастерской, специализирующейся на мелкосрочном ремонте. Вспомним обо всех важных моментах, которые должны быть включены в типовой проект любой СТО, оказывающей ряд типовых услуг.
Особенности планирования
Здание, в котором автовладелец планирует открыть с нуля современное СТО, должно обладать несколькими важными зонами. Такое разделение на секции позволяет сэкономить пространство и максимизировать работу полезной области здания. Итак, чтобы узнать сколько стоит новый автосервис, нужно предварительно решить вопрос с расположением:
- отдельного участка, где будет выполняться исключительно мелко-срочный ремонт. Для этой цели лучше всего отвести пространство, на котором смогут расположиться хотя бы две машины. Предпочтительнее, если это число будет больше, в противном случае автомастерские, оснащённые только одним постом для мелкосрочного ремонта, могут очень быстро разориться и обанкротится. Обусловлено это тем, что вероятна постоянная задержка при выдаче отремонтированных автомобилей. Иногда поставленная на срочный ремонт машина нуждается в более детальном осмотре, когда выявленные проблемы требуют более подробного и длительного ремонта. «Зависшее» авто может простоять на посте больше одного дня, что значительно замедлит продвижение основной очереди. В результате задержка в ремонте других авто попросту отпугнёт потенциальных клиентов;
- отделения для проведения полноценной компьютерной диагностики, которое особенно необходимо в последнее время, когда большинство автомобилей «напичканы» электроникой. Выбирая зону для будущей диагностики, важно заранее узнать сколько стоит оборудование, посредством которого будет оказываться данная услуга. Компьютерную диагностику желательно проводить в некотором удалении от зоны с ремонтными постами, чтобы специфическое оборудование можно было расположить максимально свободно и аккуратно. Дело в том, что агрегаты для диагностики, которые необходимы всем, кто хочет открыть автомастерскую с нуля, всегда должны содержаться в чистоте. Если посетители будут видеть не простое стандартное оборудование, которое используется практически во всех сервисных центрах, а высокотехнологичный инструментарий, это станет залогом постоянного привлечения новых клиентов. Немаловажной деталью, которая способствует доверительному отношению со стороны автовладельца, является небольшое удобное место, на котором будет располагаться клиент во время проведения сеанса диагностики;
- зоны, где будет осуществляться регулировка развал–схождения. Прежде чем открыть современное СТО с нуля, нужно знать о тех проблемах и неисправностях, которые встречаются среди автомобилистов с завидной регулярностью. К такого рода неисправностям относятся проблемы, возникающие со сходом-развалом, наблюдаемые у 75% авто, которые не проходили ни разу компьютерное тестирование. Большинство автолюбителей привыкли обслуживать транспортные средства в «подвальных» сервисах, расположенных в гаражных массивах, в которых регулировка установленных колёс осуществляется «давним» методом, посредством отвеса и обычного транспортира. Такое приспособление, естественно, не может соответствовать техническим требованиям и применяться теми автолюбителям, которые хотят открыть многофункциональное СТО с нуля. Если в проектируемом помещении предусматривается пост, в котором будет производиться регулировка развал-схождения, эту зону лучше всего определить рядом с центральными воротами, что позволит избежать дополнительных манёвров во время заезда на подъёмник.
Что ещё должен включать современный автосервис?
Наряду со всеми вышеперечисленными зонами новое сто должно содержать отдельное помещение для сотрудников, на первоначальном этапе следует учесть сколько стоит оснащение создания для полноценной обеденной зоны, гардеробной и небольшой ванной комнаты (душевая и санузел). Чаще всего, когда получается открыть СТО, владелец ввиду экономии пространства объединяет две первые комнату в одно служебное помещение. Санузел с душем можно расположить около участка с общим вводом воды, а также канализацией для вывода сливов.
Последнее условие соблюдается далеко не во всех сервисных центрах, так как человек, желающий открыть СТО может создать бизнес-план автосервиса, в котором не будет осуществляться услуга мойки транспортного средства. Правда, некоторые владельцы автомастерских, наоборот, привлекают клиентов бесплатной услугой мойки автомобиля непосредственно перед ремонтом. В таком случае зону мойки следует расположить в отдельном отгороженном пространстве, предварительно обустроив материалами с высокой влагостойкостью.
Бизнес-план автосервиса не будет полным без оформления удобной клиентской зоны, которая подразумевает место, в котором клиент сможет отдохнуть, ожидая свою машину. Для этих целей должен быть предусмотрен буфет, отдельный санузел (не совмещённый с туалетом для сотрудников) и небольшая уютная комната. Доверительные отношения может вызвать прозрачная стена, которая находится между комнатой отдыха и ремонтным помещением. Таким образом клиент сможет удостовериться, что исполнитель ничего от него не прячет, не имеет каких-либо секретов или скрытой выгоды.
Достаточно часто современные владельцы СТО стараются открыть такой сервисный центр, в котором зона для клиента будет находиться неподалёку от дирекции. Сэкономить рабочее пространство может расположение всех вспомогательных помещений на втором этаже сооружения, чтобы выгодно и максимально рационально распределить рабочую зону первого этажа, отведя её только для служебных нужд.
Если бизнес-план автосервиса обладает правильным зонированием, хозяин автомастерской получит:
- экономическую выгоду, за счёт минимизации затрат на приобретение или аренду земли;
- оптимально функционирующие логистические перемещения клиентского транспорта.
Наряду с этим у владельца будет возможность обеспечить каждого своего клиента комфортными условиями во время ожидания своего авто, за которым заинтересованный хозяин может следить всё время пребывания в автомастерской. Хорошо обслуженный автолюбитель, наверняка, станет впоследствии постоянным клиентом.
Итак, если автолюбитель, обладающий достаточной суммой для того, чтобы открыть собственный автосервис рационально спланировал здание, он должен знать сколько будет стоить создание небольшой автостоянки, включающей 2 небольшие парковочные зоны (на одной должны будут располагаться принятые автомобили, а на другой — отремонтированные). Не стоит исключать из планов и отдельного места для мусорных баков. Опытные владельцы чаще всего размещают стоянку для принятых авто с обратной стороны мастерской, а готовый к выдаче транспорт со стороны фасада, что служит дополнительной рекламой.
Когда открывается СТО, следует строго соблюдать различные нормы проектирования, которые предусматривают определённые правила относительно расположения вентиляционных и кондиционируемых отсеков, пожаробезопасности и санитарных зон.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность процесса, практически каждый желающий может открыть свою автомастерскую, предварительно обдумав грамотный проект, используя в своей практике опыт проектирования зарубежных владельцев СТО. Следует знать, что только внедрение новейшего технологического оборудования, которое отвечает всем возможным нормам РФ, сможет стать началом успешного плодотворного бизнеса, который будет приносить хозяину доход на протяжении не одного десятилетия.