Участок УДС | От: | До: | Назначение | Тип движения | Примерная протяженность, км |
Белоостровская ул. | Студенческая ул. | Земледельческая ул. | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 0.6 |
Большая Пушкарская | На всем протяжении | Автобус+троллейбус | 1-стройнее по ходу движения | 1.5 | |
Большой пр. | Каменноостровский пр. | Набережная реки Карповки | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 0.3 |
Большой пр. П. С. | Пр. Добролюбова | Каменноостровский пр. | Автобус+троллейбус | 1-стройнее по ходу движения | 1.9 |
Бухарестская ул. | Малая Балканская ул. | Волковский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 18.7 |
Вознесенский пр. | Садовая ул. | Набережная реки Мойки | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 1. 0 |
Володарский мост, Народная ул. | Пр. Обуховской Обороны | Дальневосточный пр. | Нанесена разметка по центру проезжей части | 2.4 | |
Гаккелевская ул. | Ул. Оптиков | Старая деревня | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.8 |
Гороховая ул. | Малая Морская ул. | Набережная реки Фонтанки | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 1.4 |
Дальневосточный пр. | Народная ул. | Зольная ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 10.0 |
Дорога в аэропорт «Пулково» | На всем протяжении Автобус | Автобус | 2-стороннее | 6.1 | |
Загородный пр. | Владимирская | Звенигородская ул. | Автобус+троллейбус | 1 -стройнее против основного движения | 0.9 |
Ириновский пр. | Бокситогорская ул. | Ул. Коммуны | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.1 |
Кантемировская ул. , пр. Маршала Блюхера | Аптекарская набережная | Лабораторный пр. | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 8.1 |
Касимовская ул., Камчатская ул. | Волковский пр. | Расстанная ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.3 |
Корабельная ул. | Кронштадская ул. | к. п. «Северная верфь» | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.7 |
Кронштадская ул. | Пр. Стачек | Трамвайный мост | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2. 8 |
Кронштадский путепровод | На всем протяжении | Трамвай | Путепровод | 1.4 | |
Купчинская ул. | Ул. Ярослава Гашека | Димитровская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.3 |
Ленинский пр. | Пр. Героев | Пр. Народного Ополчения | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 13.5 |
Лесной пр. | 1-й Муринский пр. | Новолитовская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2. 4 |
Литовский пр. | Расстанная ул. | Кузнечный переулок | Автобус+трамвай | По центру проезжей части — физически обособлено | 4.4 |
Малая Морская ул. | Исаакиевская площадь | Невский пр. | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 0.5 |
Московский пр. | Московские Ворота | Авиационная ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 8.0 |
Московский пр. | Трамвайный парк №1 | Малая Митрофаньевская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.0 |
Наличная ул. | Метро «Приморская» | Ул. Беринга | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 0.6 |
Невский пр. | Площадь Восстания | Набережная реки Мойки | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 4.7 |
Невский пр. | Полтавская ул. | Площадь Восстания | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 0.6 |
Новочеркасский пр. | Гранитная ул. | Перевозной переулок | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.9 |
Полтавская ул. | Конная ул. | Невский пр. | Автобус+троллейбус | 1-строннее против основного движения | 0.1 |
Ул. Летчика Пилютова | Пр. Ветеранов | Пр. Народного Ополчения | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.2 |
Пр. Авиаконструкторов | Ул. Ильюшина | Ул. Шаврова | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5. 2 |
Пр. Испытателей | Светлановская площадь | Комендантская площадь | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 7.7 |
Пр. Косыгина | Пр. Наставников | Ладожский вокзал | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 8.2 |
Пр. Культуры | Северный пр. | Кольцо у Суздальского пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 4.4 |
Пр. Культуры, Тихорецкий пр. | Северный пр. | Светлановский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.3 |
Пр. Луначарского | Выборгское шоссе | Пр. Культуры | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.9 |
Пр. Медиков | На всем протяжении | Автобус+троллейбус | 2-стороннее | 2.2 | |
Пр. Наставников | Ириновский пр. | Хасанская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 6.9 |
Пр. Просвещения | Пр. Энгельса | Ул. Руставели | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 11.6 |
Пр. Стачек, Петергофское шоссе | Трамвайный мост | Красносельское шоссе | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 28.4 |
Пр. Энгельса | Придорожная аллея | Поклонногорская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 7.4 |
Пулковское шоссе | Ст. м. «Московская» | Дорога в Аэропорт «Пулково» | Автобус | 2-стороннее | 11. 1 |
Рабфаковская ул. | Пр. Обуховской Обороны | Ул. Бабушкина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.7 |
Рябовское шоссе | Ул. Коммуны | к. п. «Ржевка» | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 5.8 |
Светлановский пр. | Суздальский пр. | Пр. Просвещения | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.4 |
Садовая ул. | пер. Гривцова | Спасский пер. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 0.2 |
Синопская набережная | Херсонская ул. | Пр. Обуховской Обороны | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.1 |
Стародеревенская ул. | Ул. Ильюшина | Ул. Оптиков | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.7 |
Суздальский пр. | Ул. Жени Егоровой | Выборгское шоссе | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 7. 3 |
Трамвайная эстакада Володарского моста | Володарский мост | Пр. Обуховской Обороны | Трамвай | Путепровод | 1.2 |
Трамвайные пути к ж.д. платформе 11 км» | Ул. Савушкина | ж/д платформа «Старая деревня» | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.8 |
Ул. Бабушкина | Ул. Грибакиных | Рабфаковская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей | 0.6 |
Ул. Грибакиных | Пр. Обуховской Обороны | Ул. Бабушкина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.0 |
Ул. Димитрова | Купчинская ул. | Бухаресткая ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 2.6 |
Ул. Дыбенко | Дальневосточный пр. | Товарищеский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 4.2 |
Ул. Коллонтай | Дальневосточный пр. | Пр. Солидарности | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 6. 2 |
Ул. Маршала Казакова | Пр. Стачек | Ул. Десантников | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.9 |
Ул. Новостроек | Ул. Маршала Говорова | Пр. Стачек | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 0.7 |
Ул. Руставели, Пискарёвский пр. | Токсовская ул. | Ул. Куракина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 16.8 |
Ул. Савушкина | Горохов переулок | к. п. «Лахтинский разлив» | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 8.0 |
Ул. Салова | Бухарестская ул. | Волковский пр. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.5 |
Ярослава Гашека | Бухарестская ул. | к. п. Купчино | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 5.2 |
Шоссе Подбельского | Сетевая ул. | Новодеревенская ул. | Автобус | 1-стройнее против основного движения | 0. 8 |
Пр. Ветеранов | Пр. Маршала Жукова | Ул. Летчика Пилютова | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку проезжей части | 6.1 |
Ул. Грибакиных | Пр. Обуховской Обороны | Ул. Бабушкина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.0 |
Пр. Маршала Жукова | Пр. Стачек | Пр. Ветеранов | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 3.4 |
Ул. Пограничника Гарькавого | Пр. Ветеранов | Пр. Народного Ополчения | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.3 |
Пр. Народного Ополчения | Ул. Летчика Пилютова | Ул. Пограничника Гарькавого | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 0.7 |
Ул. Ильюшина | Комендантская площадь | Ул. Авиаконструкторов | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 1.1 |
Комендантская площадь | Пр. Испытателей | Ул. Ильюшина | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 0. 4 |
Пр. Обуховской Обороны | Шлиссельбургский пр. | Рабфаковская ул. | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 1.3 |
Выборгское шоссе | Суздальский пр. | Пр. Энгельса | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены сбоку от проезжей части | 2.7 |
Пр. Солидарности | Ул. Коллонтай | Ул. Дыбенко | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3.7 |
Ул. Десантников | Ул. Маршала Казакова | Петергофское шоссе | Трамвай | Трамвайные пути физически обособлены по центру проезжей части | 3. 3 |
Северный проспект | Гражданский проспект | улица Софьи Ковалевской | Автобус+троллейбус | 1-стройнее против основного движения | 0.5 |
улица Зенитчиков | перед перекрестком с пр. Стачек | Автобус+троллейбус | 1-стройнее по ходу движения | 0.1 | |
улица Торжковская | Новосибирская улица | Набережная Черной речки | Трамвай | Частичное обособление зоны трамвайных путей ТСОДЦ | 1.0 |
Улица Савушкина | Набережная Черной речки | Липовая аллея | Трамвай | Частичное обособление зоны трамвайных путей ТСОДД | 5. 2 |
Дунайский проспект | Пулковское шоссе | Ст. м. «Звездная» | Автобус | 2-стороннее | 3.2 |
улица Цимбалина | Белевский проспект | улица Седова | Автобус | 1-стройнее против основного движения | 0.6 |
улица Егорова | 1-я Красноармейская улица | 2-я Красноармейская улица | Автобус | 1 -стройнее по ходу движения | 0.1 |
Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета
Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент «Российской газеты».
Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?
Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается… в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.
Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.
Как отметил Александр Евсин, «в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний». Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.
Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Владимир Баршев
Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра — всего пять метров.
Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте
Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.
Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ
При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки «А» в точку «Б». Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.
Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Владимир Баршев
Как отметил автообозреватель «Вестей FM» Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.
Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный — в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.
На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ
Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.
Инфографика «РГ»/ Леонид Кулешов/ Владимир Баршев
Выделенные полосы обязательны в мегаполисе — Челябинский урбанист
Чтобы качественно перевозить пассажиров, автобусы и троллейбусы в городе должны двигаться быстро. Для этого создают специальные выделенные полосы для общественного транспорта, которые водители обычно называют «автобусной».
По выделенке нельзя ездить на личном автомобиле, поэтому автобусы и троллейбусы не стоят в пробке даже в час пик.
Фото: Аркадий ГершманОбщественный транспорт — самый важный в городе
Основная цель создания выделенных полос — сделать так, чтобы автобусы всегда вовремя приходили на остановку и не толкались в пробке.
С выделенками время поезки на общественном транспорте становится предсказуемым и короткими, что повышает его привлекательность. Выделенные полосы позволяют быстро перевезти большое количество горожан из одной точки города в другую, не отставая от расписания.
Почему общественному транспорту нужно отдавать приоритет
Приоритет отдается по одной простой причине: он может перевезти наибольшее количество человек за наименьший отрезок времени и с наименьшими затратами на содержание инфраструктуры.
Один автомобиль перевозит в среднем 1,4 человека, когда автобус везет сотню, занимая место пары автомобилей. Именно развитие общественного транспорта снижает пробки, а не расширение дорог ради автомобилей.
Выделенка — хороший способ помочь общественному транспорту выполнять свою задачу гораздо эффективнее.
Сколько людей в час перевозит транспорт. Данные американской NACTOКакие еще возможности дает выделенная полоса
Выделенные полосы и грамотная транспортная политика уменьшат пробки. Помимо борьбы с пробками и перевозки людей, выделенные полосы помогают машинам экстренных служб быстрее выполнять свою работу. Пока все стоят в пробке, пожарные и «скорые» машины беспрепятственно проедут по выделенкам и успеют спасти людей.
Источник: АвтоньюсВыделенками могут пользоваться школьные автобусы, такси и другие службы в зависимости от местных правил. Власти могут менять правила проезда по выделенкам и стимулировать людей пересаживаться, например, на электромобили.
По выделенным полосам могут ездить велосипедисты, если они расположены с края дороги. Это неплохой компромисс, если нет велодорожек, а стимулировать развитие велодвижения нужно.
Выделенная полоса в Окленде, по которой могут ездить велосипедистыКак рассказать автомобилистам о новых выделенках
В городе, где выделенные полосы будут в новинку, водители не будут первое время знать, как себя вести рядом с новой разметкой.
Чтобы на дороге не происходило неприятных ситуаций и машины не мешали общественному транспорту, ГИБДД и администрация заранее должны обучить жителей и проводить пропаганду приоритета общественного транспорта: газеты должны писать статьи, журналисты — брать интервью у экспертов, показывать наглядную графику, на заправках должны раздавать буклеты о выделенках, а на стендах должна появится социальная реклама с понятными образами, которые объяснят, что такое правильная транспортная политика и забота о горожанах.
В первые месяцы после появления выделенок, сотрудники ДПС могут проводить профилактические беседы с теми, кто выезжает на выделенку в неположенном месте, не выписывая штрафы.
Где нужно обустраивать выделенные полосы
Кратко:
Только там, где они нужны, а не где попало. Выделенки делают там, где действительно необходимо повысить провозную способность улиц — где есть маршруты общественного транспорта и машины задерживают его пробками.
Подробно:
Выделенные полосы не должны быть хаотично разбросаны по городу на улицах с большим количеством полос.
Выделенки — лишь часть комплексной работы по организации движения общественного транспорта в городе. Нужна системная работа по разработке сети выделенок вместе с реконструкцией перекрестков, сменой фаз светофоров и установкой знаков.
Выделенные полосы делают там, где:
- Ходят центральные маршруты общественного транспорта на основных улицах
- Пересекается большое количество маршрутов и видов трафика
- Расположены центры притяжения пассажиров — транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, концентрации жилых и рабочих мест, инфраструктурные объекты
- Есть высокая интенсивность движения общественного транспорта и автомобилей, создающих заторы.
Проспект Ленина в Челябинске — отличный кандидат для обустройства выделенок
Чтобы получить максимальный эффект от выделенных полос, нужно чтобы они заполнялись транспортом полно и равномерно — выработать четкое расписание и график движения, переработать схемы маршутов. Автобусы и троллейбусы должны идти с равными промежутками времени без лишних задержек, на пересечениях с автомобилями у них должен быть приоритет.
При введении выделенных полос систему маршрутов общественного транспорта придется скорректировать. На выделенках главными должны стать троллейбусы и большие автобусы. Маршрутным такси придется уйти на окраины города и в пригороды — дублировать полноценный общественный транспорт ими нельзя.
Не достаточно просто сделать выделенные полосы
Если просто нарисовать выделенки на дороге, это не решит основные городские проблемы общественного транспорта.
Создание выделенных полос — это лишь одна мера из комплекса действий по развитию транспорта.
Вместе с разметкой выделеннок, властям необходимо постоянно обновлять подвижной состав и его инфраструктуру, модернизировать маршруты, дать приоритет наиболее вместительному транспорту на основных маршрутах, а маршрутки вынести на окраины.
Необходимо повышать комфорт пользования общественным транспортом — ставить современные остановки с Wi-Fi, закупать низкопольный транспорт для комфорта маломобильных жителей, вводить билеты с оплатой за время, чтобы пересадки были бесплатными, развивать безналичный расчет за проезд.
Остановка в Москве
Фото: Комсомольская правда Низкопольный автобус с пандусом в Англии. ИсточникВажно создать перехватывающие парковки для автомобилистов и велосипедистов, чтобы люди могли пользоваться разными видами транспорта в одной поездке — развивать интермодальность перевозок.
Перехватывающая парковка в Амстердаме. Фото: Илья ВарламовЧтобы выделенки работали и автомобилисты не ездили по ним, необходимо установить сеть камер видеонаблюдения, отработать систему штрафования нарушителей.
Знак, предупреждающий о камере на выделенной полосе, Англия. ИсточникЕсли просто нарисовать выделенные полосы и поставить знаки, ничего не изменится. Все будут ездить по выделенкам, как по обычным полосам, а оставленный без денег и внимания общественный транспорт будет деградировать и дальше. Всё нужно делать в комплексе.
Фото: Афиша дейлиГде в Челябинске требуются выделенные полосы
В Челябинске выделенки нужны на всех основных транспортных артериях города, где сосредоточено максимальное количество маршрутов, а улицы загружены пробками.
Уже есть разработанная схема выделенок для Челябинска. Ее сделал Александр Егоров, специалист по выделенкам из дептранса Москвы.
Для Челябинска не будет проблемой сделать целых 134 километра выделеннок — дороги широкие. Если это сделать, Челябинск встанет на второе место среди российских городов по протяженности выделенных полос.
Не ищите Челябинск в этом рейтинге, его тут нет
Может в Челябинске уже есть выделенные полосы?
Да, есть одна полукилометровая. Она находится на ул. Тимирязева: от ул. Свободы и до Администрации г. Челябинска.
Однако, ПДД на этой выделенке не соблюдают, о ней почти никто не знает, да и разметка давно стерлась. Кроме того, выделенка там уже не нужна. В советское время ее сделали из-за большого потока троллейбусов, которые шли в обход Площади Революции, но сейчас общественный транспорт там не ходит.
Что говорят правила дорожного движения о выделенках
Движение по выделенным полосам регулирует пункт 18. 2 ПДД.
Выделенные полосы бываю двух видов в зависимости от направления движения общественного транспорта — встречные и попутные. Полоса всегда выделяется прерывистой или сплошной разметкой и может распологаться где угодно на проезжей части, не обязательно около обочины. Выделенка обозначается нанесенной горизонтальной разметкой 1.23 в виде буквы «А» по середине полосы и знаками 5.11-5.14.
Иллюстрация: ГарантКакие ограничения несет выделенка для водителей
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств движение и остановка других транспортных средств на этой полосе запрещены.
Если выделенка отделена от остальной проезжей части прерывистой разметкой, то при поворотах машины должны перестраиваться на нее. Также в прерывистой разметке можно заезжать на выделенку при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части, но только если это не создает помех общественному транспорту.
Что делать водителю при пересечении с выделенной полосой
По выделенной полосе может двигаться только общественный транспорт, но есть особенности движения и маневров для остальных участников дорожного движения.
1. Поворот направо
Автомобили при поворотах должны перестраиваться на выделенную полосу, а затем совершать поворот, если знаки и разметка не велят поступить иначе.
Если выделенная полоса отделена сплошной разметкой, то при повороте водитель должен поворачивать без перестроения на выделенку.
2. Съезд и выезд на прилегающую территорию
При съезде с дороги на прилегающую территорию, водитель должен сначала перестроится на выделенную полосу, а затем повернуть на прилегающую территорию.
При выезде с прилегающей территории, водитель должен сначала выехать на выделенку, а затем съехать с нее и продолжить движение.
3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств
Если у перекрестка стоит знак 5.13.2, то можно ехать прямо, развернуться или повернуть налево. Этот знак говорит, что вы выезжаете на перекресток с дорогой одностороннего движения в левую сторону и выделенной полосой в правую сторону, и запрещает движение в обратном направлении по этим полосам.
При знаке 5.13.1 всё наборот: направо — одностороннее движение, налево — выделенка. Можно ехать прямо, сделать разворот или повернуть направо.
Основные проблемы при создании выделенок и пути их решения
Источник материала: ПробокНет
Системная проблема выделенок — их несвязность
Если власти начали делать выделенки без тщательной подготовки, их сеть, как правило, будет состоять из разрозненных участков, не связанных между собой. Однако, общественный транспорт ходит не только по выделенкам, но и вне их. Если на выделенной полосе скорость движения автобусов увеличивается, то на прилегающих дорогах она вновь снижается и эффект от выделенок теряется. Общественный транспорт снова смешивается с машинами и попадает в пробки.
Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо хорошо подготовиться перед введением выделенок — заказать исследования трафика и пассажирских потоков, переработать схему маршрутов общественного транспорта, разработать цельную схему выделенных линий, максимально связанных между собой. Нужно стремится, чтобы общественный транспорт максимальную часть маршрута ехал по выделенкам, по минимуму передвигаясь по обычным дорогам.
Специфические проблемы:
1. Не рекомендуется вводить выделенные полосы без проведения реконструкции магистралей (или хотя бы проведения работ по устройству локальных лево- и правоповоротных карманов). Если просто отдать крайнюю правую полосу для автобусов/троллейбусов, то для проезда прямо остается всего одна полоса:
2. Еще одна проблема — светофоры. Они также тормозят движения общественного транспорта и приводят к скоплению на перекрестке нескольких автобусов (троллейбусов).
Задержки в движении на светофорах в некоторых случаях могут достигать 50 % от суммарной задержки транспорта на маршруте. Для решения этой проблемы требуется ввести приоритетное движение автобусов путем светофорного регулирования.
3. Из-за того, что выделенки располагаются на правой крайней полосе дорог, автомобилистам приходится выезжать на них, например, для съезда направо. Это тормозит движение автобусов, особенно если на ближайших дорогах имеются заторы.
Другой случай: машина ждет зеленую стрелку, блокируя движение автобусов по выделенной полосе.
Решение проблемы в данном случае — обустройство дополнительных полос для съездов направо:
4. Противоположная ситуация: выезд машин с боковой дороги на магистраль с полосой для общественного транспорта. На перестроение машины в соответствии с правилами дорожного движения дается 20-40 метров. Этого явно недостаточно для того, чтобы вклиниться в сплошной поток автомобилей, движущихся со скоростью 60-80 км/ч.
Если же водители не успеют перестроиться, то они будут тормозить движение транспорта по выделенке до тех пор, пока не завершат маневр.
5. Следующий пример, как нельзя обустраивать выделенки. В данном случае выделенная полоса блокирует въезд на парковку. Таким образом, попасть на парковку можно только нарушив правила. Здесь есть два выхода: либо сделать прерывистой линию выделенки вдоль парковок, либо убрать парковку в данном месте улицы (при повышенном приоритете общественного транспорта).
6. Троллейбусы тоже тормозят движение по выделенным полосам. Дело в том, что по ГОСТу ширина остановочного кармана для троллейбуса не может быть более 2 метров из-за контактной сети (для автобусов 3 метра). В тоже время ширина самого троллейбуса 2,5 метра, а значит, что в карман троллейбус не влезает.
Эту проблему в российских городах решают следующим неправильным способом. Ширину выделенных полос делают около 4-5 метров (при ширине автобусов 2,5 метра). Раньше широкая правая полоса была оправдана наличием парковки на ней. Однако теперь, когда стоянка машин на полосе для общественного транспорта запрещена, можно наблюдать такую картину:
Таким образом, там, где сейчас всего три полосы, легко можно было бы сделать все четыре. Но из-за того, что проектировщики не смогли сделать адекватный проект для выделенных полос, пространство используется неэффективно.
Что со всем этим делать
Чтобы общественный транспорт развивался, был комфортным и ходил по расписанию, для этого нужно сформировать общественный запрос среди жителей и политическую волю у чиновников. Если горожане не будут требовать введения выделенных полос и направления бюджетных денег на общественный транспорт, ничего не изменится. Город будет продолжать стоять в пробках, а жители будут вынуждены пересаживаться на автомобили.
Мы собираемся исправить положение Челябинска и вернуть ему звание города с отличной транспортной системой. Мы знаем, какие нужно предпринять меры для развития транспорта в Челябинске.
Эти меры можно воплотить в жизнь только если общество будет требовать у городских властей заниматься транспортной системой. Поэтому, самое главное, что вы можете прямо сейчас сделать для развития общественного транпорта — рассказать друзьям об этой статье и объяснить им, зачем городу нужны выделенные линии, а маршрутки — это плохо. Следите за нами, делитесь с друзьями и помогайте.
Ссылки на источники:
http://www.garant.ru/actual/polosa_a/#ixzz4uClDSk1X
https://www.rudorogi.ru/articles/traffic-laws/lane-for-public-transport-russia-2017.html
http://pddgarazh. ru/pravila/prioritet-marshrutnyx-transportnyx-sredstv.html
Редактор: Денис Чертов
Теги: выделенные полосы общественный транспорт
Поделиться
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Класснуть
2017 4 399
Другие статьи
Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто
В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.
Круглосуточный режим работы
Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.
Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.
97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.
После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.
Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?
По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.
Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.
Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.
Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.
Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow
Полосы для общественного транспорта — изменения в 2020 году — Рамблер/авто
Ранее на дорогах столицы можно было увидеть таблички дополнительной информации — 8.5.2 «Рабочие дни», которые расположены возле знака 3.1 «Въезд запрещен». Речь идет о тех территориях, где проходит полоса для общественного транспорта. Согласно таким обозначениям, передвигаться по этой полосе обычным транспортным средствам можно было в нерабочие дни.
Табличка, на которой изображались молоточки, допускала въезд на выделенные полосы обычных транспортных средств в период выходных и праздничных дней. Стало известно, что такие «льготные» условия начали снимать, а передвижение по этим линиям будет разрешено лишь специальным видам транспорта.
Круглосуточный режим. Вспомним былые времена, когда 10 лет назад было введено правило — допускать выезд обычных автомобилистов на территорию для передвижения маршрутного транспорта в выходные дни. Тогда власти ввели это на территории Москвы в целях эксперимента. Однако, такое преобразование показало не совсем однозначные результаты. Так как в выходные дорожные заторы сами по себе редеют, у водителей просто не было необходимости использовать отдельные выделенные полосы. В случаях, когда возникали пробки, замедленное движение отмечалось и на отдельном направлении. Поэтому смысл просто терялся. В Департаменте транспорта отметили, что с 29 мая по 2 июня 2020 года сотрудники call-центра проводили телефонный опрос среди жителей столицы, который касался именно дорожного движения. 97% опрошенных не могли назвать правильно те транспортные средства, которые могут передвигаться по отдельной полосе. 59% респондентов заявили о своем желании — в Москве все выделенные полосы должны работать по одному принципу и графику. Специалисты проводили долгий анализ дорожной обстановки для улучшения качества передвижения общественного транспорта. В результате, было принято решение — работа автобусных полос должна быть переведена в круглосуточный режим. Это означает, что теперь обычные автомобилисты не смогут выезжать на них не только в будни, но и в выходные.
У кого есть право передвигаться по выделенной полосе. Напомним, что, кроме общественного транспорта, по выделенной линии могут передвигаться такси, экстренные службы, автобусы, перевозящие детей, экскурсионные автобусы с двумя этажами, коммунальный транспорт и велосипедисты. Предположительно, новая структура движения сможет обеспечить более эффективное соблюдение расписания всех видов маршрутных транспортных средств. Жители Москвы будут затрачивать меньшее время на ожидание. Статистика показывает, что наземный транспорт каждый день осуществляет перевозку 4 млн пассажиров на территории Москвы. Власти планируют вводить изменения, касающиеся отдельной полосы, по этапам. Например, в прошлые выходные были удалены все таблички 8.5.2 «Рабочие дни». Пока что штрафы за эти выходные обычным автомобилистам, которые передвигались по отдельной полосе, не начисляли. Но совсем скоро дорожные камеры будут работать в соответствии с новыми требованиями.
Итог. Выделенная полоса для общественного транспорта была соблазном для многих водителей, которые стояли в пробках в будни и мечтали поскорее добраться до дома. Власти решили пойти на уступки и разрешили перемещаться по этим участкам в выходные дни, однако такое нововведение не было оценено по достоинству и не показало почти никакого результата. Поэтому, уже с этого года данную программу отменяют — теперь водителям запрещено передвигаться по полосе маршрутного ТС в любое время суток.
Как сделать хорошую выделенку? Учитесь у Москвы: gre4ark — LiveJournal
Выделенные полосы для общественного транспорта — идеальный способ быстро и недорого значительно улучшить работу общественного транспорта и качество жизни, ведь автобус/троллейбус/трамвай, который не стоит в пробке, становится реальной альтернативой поездкам на личном автомобиле и потере времени в заторах. Но это в теории, на практике же очень часто получается, что выделенную полосу вроде как сделали, о росте общего километража отчитались, а общественный транспорт продолжает стоять. Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы пассажиры не теряли время зря? Подсмотрим ответ на у Москвы.
Начать стоит с того, почему не работают выделенные полосы в текущем виде. На это есть ровно две причины: разрывы и контроль. Дело в том, что большинство выделенных полос проектируется по стандартам для выделенок на… трассах. То есть будь добр открывать всем полосу для разгона и торможения на 20-40 метров до и после каждого поворота и заезда. В Москве есть множество участков, где выделенные полосы прерываются на сотни метров из-за частых заездов и поворотов. Понятно, что многие этим пользуются и злоупотребляют, инфраструктура сама провоцирует людей нарушать, а проектировщики не совсем понимают, что условия для трассы и для города различаются кардинально. В итоге имеем это:
«выделенная» полоса на пр.Мира у ВДНХ
Эта практика не только ставит крест на приоритете общественного транспорта, о котором у нас так любят говорить, но и создаёт аварийные ситуации:
1) Водитель, выезжая на улицу с выделенкой, должен за считанные секунды набрать скорость и одновременно перестроиться. Человеку свойственно ошибаться, а тут на каждого водителя возлагается повышенная ответственность, с которой справляются не все. Пару раз меня так чуть не сбили на велосипеде, пока я ехал по выделенной полосе. К тому же аварии на выделенках не улучшают транспортную ситуацию в городе, совсем-совсем;
2) Общественному транспорту приходится либо нарушать ПДД, либо выезжать в другие полосы, потому что с их ряда знаками и разметкой установлен поворот, а им надо прямо. Для справки: общественный транспорт может нарушать знаки, но не разметку, такси не могут ни того, ни другого. Типичная ситуация:
выделенная полоса в СПб, в Москве аналогично на каждом шагу
В общем, из-за разрывов страдают все, но так делают, потому что так делали всегда, несмотря на объективные недочёты и опасность таких решений. К примеру, на Ярославском шоссе есть выделенка, аж 4,5 км, но если посчитать длину участков, где нет разрывов, то выделенная полоса сокращается до 1,5 км (в сторону центра). И тут вылезает вторая причина, почему выделенки не едут, — из-за разрывов невозможно установить камеры и наладить контроль. Камерам, которые сейчас устанавливают в Москве, необходимо как минимум 80 метров полностью обособленной выделенной полосы, чтобы ловить нарушителей. Не сложно понять, что в текущих версиях выделенных полос таких участков крайне мало, если возвращаться к примеру Ярославского шоссе, то на 4,5 км есть лишь 6 участков, длиннее 80 м, общей протяжённость… 900 метров. Хороша выделенка? Вот и ответ, почему общественный транспорт стоит даже на своей полосе.
Что же делать?
Благо есть решение. Более того, оно не теоретическое, а вполне себе реализуемое. Скажу даже так, колесо тут никто не изобретал, подобные решения применялись ещё в советское время при проектировании выделенных трамвайных путей. В общем, надо делать повороты из вторых полос:
За счёт такой организации движения, выделенная полоса становится действительно выделенной, даже без физических барьеров. Общественный транспорт перестаёт зависеть от автотрафика:
Особенно разница заметна на перекрёстках:
В рамках работы также поставили лунные светофоры для маршрутного транспорта. Не совсем понятно, зачем это было сделано, потому что и без этого всё едет — машины просто поворачивают на просачивание. По крайней мере у м.Октяборьская, где лунный светофор не работает, всё ехало нормально, водители, как и должны по ПДД, пропускали наземный общественный транспорт без проблем:
Но уж если делать с двумя светофорами, разводя фазы и тормозя поток на поворот не по факту проезда автобуса, а согласно задумке проектировщика, то было бы неплохо ставить рядом с лунными светофорами велосипедные.
В Москве подобные выделенки были организованы на 2 улицах этим летом: на Б.Якиманке и Таганской. Многие откровенно были против такого, так как боялись за автомобилистов (вот бы о пассажирах так кто-нибудь думал!), что не поймут они такого нововведения, и что Москва встанет. Но всё работает, а коллапс опять не случился:
По правилам, водитель, выезжая на улицу с выделенкой, должен пропустить общественный транспорт и встроиться сразу во вторую полосу, поворачивая с такой улицы, водитель опять же должен всех пропустить и только после повернуть:
Схема полностью соответствует правилам, по крайней мере федеральное управление ГИБДД поддержало такую организацию движения и не нашла, к чему придраться.
Собственно по факту подобные схемы уже давно работают с трамваями, которые едут сбоку от проезжей части, и с противошёрстными выделенными полосами — там тоже все выезжают и заезжают с другой полосы. С велополосами аналогично.
Было бы хорошо ещё нанести вафельницу на переездах, потому что, увы, не все автолюбители понимают принцип «не занимай полосу/перекрёсток», поэтому иногда случается такое:
Хотя в любом случае пассажиры теряют куда меньше времени, ведь пропустить надо одну-две машины, а не десять-двадцать.
Смотрите, какая красота. И это без камер (не успели ещё смонтировать) и полицейских!
Таксисты тоже довольны, как и экстренные службы:
Ещё одно нововведение — буферная зона вдоль выделенки. С одной стороны, это привлекает дополнительное внимание водителей, с другой — позволяет в экстренном случае объехать препятствие без выезда в соседние полосы:
Даже в условиях московского дриста разметка видна:
Общественный транспорт не должен стоять в пробках, это простой факт. Не получится людей пересадить из стоящих в пробках машин в стоящий в пробке автобус или трамвай. Даже электробус с USB зарядками и Wi-Fi будет бесполезен, если будет стоять, а не ехать. Чтобы пассажиры поехали, нужны именно такие выделенные полосы, с минимальным количеством разрывов и камерами. Выделенная полоса должна быть выделенной, а не дополнительной полосой для всех.
Так что учитесь у Москвы, как делать правильно. Надеюсь, скоро все выделенки столицы будут такими же, как на Б.Якиманке.
Советую также подписаться:
Посты по теме:
Простое правило выделенной полосы
4 метра счастья
Подборка постов про городскую мобильность
На Кутузовском проспекте и Можайском шоссе заработала выделенная полоса для общественного транспорта
В Москве заработала новая выделенная полоса для наземного городского транспорта. Она проходит по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе, кроме участка от улицы 1812 года до улицы Генерала Ермолова. Длина выделенной полосы составляет 11 километров. Таким образом, протяженность «выделенок» в столице увеличилась до 240,6 км.
Новая выделенная полоса позволит пассажирам быстрее добираться до мест назначения, создаст приоритет для движения общественного транспорта и повысит безопасность перевозок. По Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе проходят 26 городских и 9 пригородных маршрутов, на которых в общей сложности работает более 250 автобусов и троллейбусов. В рабочие дни общественным транспортом на этих направлениях пользуются около 80 тысяч человек.
«На сегодняшний день именно городской транспорт является одним из основных способов передвижения жителей города Москвы. По нашим данным 66% москвичей предпочитают общественный транспорт. В часы пик им пользуются еще больше – 71% горожан. Запуск и администрирование выделенных полос для общественного транспорта позволили создать реальные преимущества для автобусов и троллейбусов при движении по основным городским магистралям», ‒ заявил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
«Выделенные полосы стали по-настоящему эффективным инструментом оптимизации движения общественного транспорта на основных магистралях Москвы. С открытием таких участков скорость автобусов и троллейбусов возрастает на 15-30%, городской транспорт становится привлекательнее, пассажирам проще планировать время в пути. Уверен, что новая выделенная полоса на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе также положительно повлияет на работу наших маршрутов», ‒ отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим, что в зоне действия выделенной полосы введены ограничения на остановку и стоянку транспортных средств. С информацией о местах запрета парковки можно ознакомиться на сайте Центра организации дорожного движения.
Информация о доступности> Транзитный переулок
Lane Transit District очень доступен!
Lane Transit District поддерживает ряд программ и услуг, чтобы помочь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями продолжать активную и независимую жизнь. Это включает в себя доступ к медицинским приемам, покупкам, посещению друзей, непрерывному образованию, а также работе и волонтерству в сообществе.Помогая людям получить доступ к нашему сообществу для достижения своих целей и задач, мы помогаем создать расширенное сообщество!
Разумная модификация
LTD стремится предоставлять услуги, которые доступны и помогают поддерживать независимость для всех. Люди с ограниченными возможностями могут запросить изменение или модификацию политики, практики или процедуры, если это позволяет им иметь равный доступ к программам, услугам и мероприятиям LTD. Хотя нет никаких гарантий, LTD рассмотрит запросы, и, если они будут разумными, они будут удовлетворены.Чтобы запросить изменение или узнать больше, щелкните здесь или позвоните в службу поддержки клиентов LTD по телефону 541-682-5555 (7-1-1- TTY для слуховых аппаратов).
Езда на автобусе
Самый независимый и удобный способ добраться до сообщества на общественном транспорте — это проехать на автобусе. LTD управляет 37 маршрутами, которые обслуживают наши столичные и прилегающие сельские районы.
В LTD каждый автобус использует конструкцию с низким полом, которая может опускаться, или использовать пандус, чтобы сделать посадку еще проще.Пандусы, подъемники и «стояние на коленях» доступны всем, кто использует мобильное устройство или преодолевает трудности при подъеме по ступенькам. Просто обратитесь за помощью к оператору.
У нас есть множество программ, чтобы побудить людей активнее пользоваться автобусом. Чтобы увидеть полный список услуг, щелкните здесь.
RideSource
LTD предоставляет специализированные услуги для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и людей, имеющих право на транспортные льготы в рамках Плана здравоохранения штата Орегон.
Служба RideSource ADA — это служба доставки в пункт назначения в столичном регионе Юджин / Спрингфилд. Эта услуга доступна для людей, путешествующих по городу, которые не могут добраться до автобуса из-за инвалидности.
Для получения дополнительной информации об этих услугах щелкните здесь.
транзитных полос | Национальная ассоциация работников городского транспорта
ОБСУЖДЕНИЕ
На оживленных городских улицах транзитные полосы — это строительные блоки, обеспечивающие надежное и надежное транспортное обслуживание. Пути непрерывного движения приносят наибольшую пользу для транзитных операций и часто могут быть реализованы с незначительным или даже положительным влиянием на общий транспортный поток.
Транзитные полосы реализуются путем перепрофилирования полос общего движения или парковочных полос и обычно реализуются на улицах, на которых также проходят частные автомобили, по крайней мере, в одном направлении.
Транспортные полосы гибкие. Они могут быть посвящены в любое время или только в часы пик или в светлое время суток. Полосы с постоянным рабочим днем лучше подходят для транзитных характеристик и видимости, но полосы в период пиковой нагрузки могут быть подходящими в определенных контекстах.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Транзитные полосы широко используются на улицах в центре города и в коридорах, где транзит задерживается из-за заторов и тротуаров.
Улицы с интенсивным движением автотранспорта и заторами являются хорошими кандидатами на выделенные полосы движения, которые организуют транспортный поток и улучшают своевременность и эффективность транзита.
Улицы меньшего размера могут быть преобразованы в улицы с приоритетом общественного транспорта или в другие общие транзитные улицы.
СООБРАЖЕНИЯ
Решение выделить полосу для проезда на многополосной улице должно быть основано на сочетании факторов, с особым упором на объем и спрос на транзит, включая будущий спрос, а также на возможность сокращения общей задержки людей или ограничения увеличения среднего проезда. время как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах анализа.
Хотя пропускная способность автотранспортных средств или время в пути являются одним из многих вспомогательных факторов, выделение полос для движения транспорта не должно исключаться на основе какого-либо единственного фактора. Уровень обслуживания транспортного средства не является приемлемым фактором планирования, если рассматривать его изолированно, и его использование должно быть ограничено пониманием длины очередей и других изменений, которые могут повлиять на сеть.
Очень важно управлять очередями на транзитных объектах, иногда размещая повороты таким образом, чтобы уменьшить задержки, а иногда запрещать их или иным образом управлять их последствиями.Как и на других многополосных городских улицах, повороты обычно связаны с конфликтами с людьми, идущими и едущими на велосипеде, и с другими транспортными потоками, и требуют особого внимания.
Изменчивость времени в пути и надежность в течение дня являются хорошим показателем потенциальных преимуществ транзитных полос, особенно если посадки едины во всем.
Маркировка, указатели и контроль обеспечивают целостность транзитных полос. Автоматизированное электронное правоприменение, включая считывание автомобильных номеров или видео, предпочтительнее трудоемкого патрулирования.
Центральный транзитный переулок | Национальная ассоциация работников городского транспорта
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выделенные центральные транзитные полосы хорошо подходят для центральных трамваев и линий легкорельсового транспорта, включая как новые, так и существующие железнодорожные линии.
Центральные транзитные полосы могут применяться как часть реализации линии BRT или других усовершенствований автобусов на любых автобусных маршрутах с подходящими станциями.
Центральные транзитные полосы могут применяться как на автобусных, так и на железнодорожных линиях, где загруженность дорог влияет на надежность, и часто они более эффективны, чем правосторонние полосы движения.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Центральные полосы движения обслуживают автобусы и трамваи с потенциально очень высокой пропускной способностью и объемом, улучшая при этом удобство проезда пешеходов и пассажиров.
Центральные транзитные полосы устраняют конфликты с высадкой, доставкой или незаконной парковкой вдоль края проезжей части, а также с велосипедистами и некоторыми поворотами. В сочетании с ограничениями на левый поворот или ведущими транзитными интервалами, а также с полной посадкой, центральные транзитные полосы устраняют широкий спектр источников транзитных задержек.
Центральные транзитные полосы могут иметь влияние, аналогичное влиянию транзитных проездов, но для их реализации не требуется столько инвестиций, времени или места.
Существующие маршруты трамвая с центральным расположением могут обеспечить безопасность и время в пути за счет специальной инфраструктуры.
Дополнительные меры включают объединение остановок, полную посадку и приоритет транзитного сигнала.
СООБРАЖЕНИЯ
На перекрестках требуются положения для поворота, чтобы избежать конфликтов со сквозным движением транспортных средств.Для обеспечения эффективности выделенных центральных автобусных полос необходимо сочетание самообеспечивающей конструкции и принудительного исполнения, в идеале автоматизированное.
Для остановок на центральных полосах движения может потребоваться больше места на улице, чем на обочинах, поскольку посадочные площадки должны быть расположены на улице. Обычно для транзитных полос и станций в местах остановок требуется минимальная ширина 28 футов, а на других участках — 22–24 футов.
Конфигурация платформы должна соответствовать характеристикам транспортного средства — левосторонние посадочные автобусы могут быть более дорогими.
Центральные платформы могут уменьшить общее пространство, занимаемое станциями, хотя боковые острова могут иметь преимущество в пространстве, когда станции разделены на перекрестке.
Станции BRT с правым входом позволяют использовать обычный подвижной состав, который часто курсирует по улицам без выделенных полос в начале или в конце их маршрута.
(PDF) Влияние полос общественного транспорта на скорость движения автобусов
4 М. Буринскене и др. / 9
-я
Конференция «Инженерия окружающей среды».Избранные статьи, номер статьи: enviro.2014.112
Три системы скоростного автобусного сообщения (BRT) работают в городах Австралии: Аделаиде, Сиднее и Брисбене. Общественный транспорт
Специалисты из этих городов утверждают, что строительство выделенных полос было одним из наиболее оптимальных решений, улучшающих
качество работы общественного транспорта. Проанализировав теоретические модели общественного транспорта и оценив опыт зарубежных городов, можно сделать следующие выводы:
— Специальная (выделенная) полоса скоростного транспорта является эффективным методом ускорения движения общественного транспорта (пассажиры положительно оценивают автобусные полосы. ;
фактов показывают, что время в пути сокращается, когда вводятся эти полосы).
— Скорость — не единственный фактор, влияющий на количество пользователей общественного транспорта. Достаточное количество автобусов должно быть предложено
; должны быть спланированы удобные маршруты, а качество путешествия должно соответствовать ожиданиям пассажиров.
— Когда вводятся выделенные полосы для автобусов, количество пользователей общественного транспорта не может измениться сразу, поскольку изменение привычек жителей
и демонстрация преимуществ общественного транспорта — это трудоемкий процесс.
— Хотя частные владельцы автомобилей часто не удовлетворены введением полос PT, жители Монреаля и
Турина положительно оценили увеличение количества полос для автобусов. В Бирмингеме, когда были введены выделенные полосы движения, использование общественного транспорта
увеличилось даже на 30%.
— В Хельсинки успешно внедрены не только выделенные полосы для автобусов, но и система приоритета транзитных сигналов (TSP)
, которая гарантирует, что задержавшееся транспортное средство общественного транспорта может менять светофоры, чтобы претендовать на преимущественное право проезда.
и беспрепятственно пройдите через перекресток.
— Амстердам — город с одной из самых загруженных полос общественного транспорта. Работы по продлению полосы движения доказывают, что такие полосы
являются эффективным решением при столкновении с пробками и направлены на улучшение и поощрение использования общественного транспорта.
3. Повышение скорости движения общественного транспорта в городе Вильнюс
В Стратегическом плане города Вильнюса на
2010–2020 гг. Утверждены следующие основные задачи, поставленные перед системой общественного транспорта города:
— интегрировать такси. и частные микроавтобусы в общую систему PT и обеспечить их работу в рыночных условиях;
— для создания и реализации городской сети скоростных транзитных маршрутов.Внедрить сеть скоростных транзитных маршрутов для существующих видов транспорта
, используя существующие и развивающиеся новые полосы движения PT и внедрив систему приоритета транзитных сигналов
на перекрестках;
— для оптимизации и обеспечения развития и модернизации сети маршрутов общественного транспорта города. Внести изменения в маршрут PT
города и расписания движения в соответствии с исследованиями пассажиропотоков с учетом недавно созданной сети скоростных транспортных средств
;
— построить терминал PT в северной части города в Фабийонишкес для обслуживания городских и пригородных пассажиров
, тем самым сместив акцент с существующей автобусной станции.
Согласно выводам, сделанным по внедрению нового вида транспорта в Специальном плане города Вильнюса в
2012, при равном предложении в последнее время перевозки пассажиров городскими автобусами значительно увеличились (в 1,25 раза)
и что на троллейбусов снижается (в 1,4 раза). Между тем общие статистические данные подтверждают, что
пассажиропотока в городском общественном транспорте значительно сокращаются [6].
Для обеспечения эффективности системы общественного транспорта в первую очередь был проведен анализ сети общественного транспорта города
уровня (рис. 5). Сеть маршрутов была приоритизирована, характеризуя каждый уровень определенными параметрами эксплуатации
, такими как скорость, интервал трафика, зона обслуживания [7].
Старая система PT Новая система PT
Рис. 5. Уровни приоритета сети PT [7]
Быстрые маршруты
• Территория: основная зона города;
• Скорость:> 25 км / ч;
• Интервал движения: 4–6 мин;
• Принципы формирования: сокращение времени в пути за счет уменьшения количества остановок
, увеличения количества выделенных полос и введения
условий приоритетного движения.
Основные маршруты
• Территория: главная и центральная зона города;
• Виды транспорта: автобусы, троллейбусы;
• Интервал движения: 10–15 мин;
• Принципы формирования: существующие автономные автобусные и троллейбусные маршруты.
Подъездные пути
• Территория: периферийная часть города, пригород (малолитражные автобусы)
• Виды транспорта: автобусы различной вместимости;
• Интервал движения: по пассажиропотоку;
• Принципы формирования: доступ к быстрым и магистральным трассам, автостоянкам P + R
Основные городские маршруты
• Территория: вся территория города;
• Виды транспорта: автобусы, троллейбусы, мини-автобусы;
• Скорость: 12–20 км / ч;
• Интервал движения: 7–60 мин.
Маршруты местного городского округа
• Территория: территория отдельных городских округов;
• Виды транспорта: автобусы, мини-автобусы;
• Скорость: 20–25 км / ч;
• Интервал движения: 30–60 мин.
Пригородные маршруты
• Территория: ближний пригород, периферийная часть;
• Виды транспорта: автобусы, маршрутки, поезда;
• Скорость: 20–25 км / ч;
• Интервал движения: 30–90 мин.
Скоростной общественный транспорт — Правила для автобусных переулков
Автобусные полосы — это полосы движения, по которым в определенные часы дня проезжают только автобусы.На всех полосах движения автобуса установлены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)
Есть два типа полос для автобусов.
- Бордюрная полоса для автобусов — это полоса для движения автобусов у тротуара. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
- Смещенная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от тротуара. Это делает возможной парковку или остановку у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида запрещены на встречной полосе для автобусов.
Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на обочину или проезжую часть в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.
Выполнение правых поворотов
Если не указано иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой бордюр в пределах 200 футов от точки въезда.Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу к концу квартала, с которого вы поворачиваете.
Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть полоса обочины с правым поворотом. Водители должны пересекать полосу движения для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.
Парковка, стоячая и коммерческая загрузка
Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу для движения автобусов, чтобы заехать на парковочное место.Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить билет!
Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.
Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в те часы, когда она действует.Многие автобусные полосы у тротуаров имеют полуденные часы, когда парковка и доставка разрешены, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном тротуаре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы вступят в силу.
Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе автобуса в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.
Камеры на автобусном переулке
Штат Нью-Йорк разрешил городу Нью-Йорку разместить камеры вдоль автобусных полос, чтобы поймать нарушителей в отдельных коридорах.Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, чтобы они не заходили в автобусные полосы, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для постановки нарушения.
Полиция
Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям как нарушение движения, так и нарушение правил парковки. Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.
Как «Тактические транзитные полосы» помогают автобусам преодолевать трафик
У поездов есть пути, а у автобусов есть общие дороги. А поскольку поездам не нужно уворачиваться от машин, избегать выбоин или утомляться в пробках в час пик, они, как правило, прибывают более надежно, чем их утомленные резиной коллеги, которые в большинстве своем медленные, опаздывающие и непредсказуемые во многих городах США (хотя не только) за счет других автомобилей .
Вот почему городские власти, которые хотят вытащить пассажиров из автомобилей и пересесть на общественный транспорт, должны сначала поставить автобус, а потом извиняться, — говорится в новом отчете Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Название игры — «тактические транзитные полосы», также известные как выделенные автобусные полосы. Отчет служит практическим руководством по созданию инфраструктуры только для автобусов по дешевке и извлечению огромных выгод.
«TTL» — довольно недавнее явление. Джон Габауэр и Хуан Матуте, исследователи транспорта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, написавшие руководство, нашли 17 примеров в городах США, включая Бостон, Денвер, Сиэтл, Л.A. и Сан-Франциско, среди других — все они были установлены после 2013 года, и в основном после 2016 года. Автобусные полосы TTL отличаются от скоростных автобусных маршрутов (BRT), которые традиционно используются в длинных коридорах, предназначенных для движения автобусов. берет. Основываясь на интервью и опросах десятков городских планировщиков, они обнаружили, что TTL часто намного короче, чем BRT — во многих случаях их длина составляет менее мили — и нацелены на плотные пригородные коридоры, а не на целые регионы.
Они также намного проще в установке, чем линии BRT, для которых обычно требуется физическое разделение полос и модные станции.Чтобы сделать TTL, часто достаточно банки с краской или стопки конусов, чтобы (в основном) не подпускать машины. И хотя TTL могут быть постоянными установками, руководство подчеркивает преимущества их пилотирования в первую очередь, или даже пилотирования на неопределенный срок, чтобы снизить политические ставки.
Больше из
В конце концов, причина того, что у большего количества автобусов нет собственных полос движения, не имеет ничего общего с инженерией.Обустройство специального места для автобусов обычно означает удаление его от частных автомобилей и парковок, и людей буквально за это убивают. Менее экстремальные, автомобилисты и их выборные должностные лица — группа, в которую иногда входят те самые лица, принимающие решения, которые могут в конечном итоге решить судьбу предложения о выделении автобусной полосы, — часто яростно сопротивляются проектам, которые угрожают их существующему пространству транспортных средств.
Вот почему мелкие пилоты могут быть полезны. «Это отличный способ продемонстрировать ценность приоритета транзита и привлечь тех, кто больше всего выигрывает, — пассажиров транзита», — сказал Матуте в электронном письме.
Рабочие ремонтируют автобусную полосу в Сан-Франциско.
SFMTA
Возьмите его из Эверетта, штат Массачусетс, который граничит с Бостоном, но не имеет железнодорожного сообщения. Исследование транспортных пробелов Эверетта выявило возможность увеличить частоту движения автобусов по Бродвею, главной артерии, и мэр Эверетта призвал местных планировщиков воспользоваться этим. По сравнению с другими предложениями в исследовании, такими как строительство рельсов или BRT, установка автобусной полосы была бы относительно дешевой и простой. Во-первых, планировщикам нужно было выяснить, сколько дополнительных автобусов могло бы курсировать по улице в час пик, если бы у них была собственная полоса движения.
В коридорах с «красными ковровыми дорожками» для автобусов было на 24% меньше аварий.Но вместо того, чтобы начать с плана на бумаге, городские власти просто пошли одну неделю в декабре и прикрепили конусы вдоль протяженности Бродвея протяженностью в одну милю. Это был неортодоксальный подход; они пропустили традиционный процесс работы с сообществом с заранее составленным бумажным планом. Если бы не получилось, они бы просто забрали шишки обратно.
Но преимущества были заметны сразу: время в пути на автобусе было сокращено более чем на 20 процентов в часы пик, а водители также сократили время поездки на несколько минут.Во время семидневного испытания город собрал отзывы как фанатов, так и критиков, которых было достаточно, чтобы решить оформить автобусную полосу красной краской и добавить дополнительные услуги. «Пилотный проект был процессом», — сказал UCLA градостроитель Эверетта Джей Монти.
Такой подход будет применяться не во всех городах, «но может в некоторых местах», — сказал Матуте. Вскоре после этого в Бостоне и Арлингтоне, штат Массачусетс, были запущены похожие пилоты с конусами. И Эверетт делает другие улучшения улиц, вдохновленные собственным успехом.
В других городах, которые приняли TTL в более широком масштабе, были достигнуты более впечатляющие результаты. В Сан-Франциско исследование «до и после» показало, что три полосы для автобусов, нарисованные на улицах центра города в 2014 году, привели к сокращению задержек общественного транспорта (несмотря на увеличение автомобильного движения), повышению надежности транспорта на 25 процентов и сокращению количества столкновений на 16 процентов. Более того, автобусная полоса могла бы спасти жизни: в коридорах с «красными коврами» для автобусов было на 24 процента меньше аварий, приведших к травмам, по сравнению с общегородскими показателями, которые практически не изменились.
Майкл Роудс, специалист по планированию общественного транспорта в Управлении городского транспорта Сан-Франциско, призвал коллег из других городов последовать примеру Сан-Франциско. «Количественно оцените свои преимущества, чтобы заручиться поддержкой», — сказал он в интервью UCLA. Теперь SFTMA планирует превратить 50 коридоров в TTL.
Стоит помнить, что даже самые передовые методы создания автобусных переулков вряд ли будут успешными без соблюдения требований. Даже когда предполагается, что они предназначены только для автобусов в самые тяжелые часы работы, окрашенные транзитные полосы часто нарушаются частными автомобилями, транспортными средствами доставки и другими нарушителями.Принуждение, особенно автоматическое, может иметь большое значение, чтобы их остановить. Городские DOT также должны убедиться, что они прошли необходимые федеральные разрешения, чтобы управлять TTL и избежать назойливых судебных исков. Чтобы красная ковровая дорожка не стиралась в течение нескольких месяцев, не забудьте нарисовать ее на новом асфальте.
Но, согласно отчету, выделенные полосы, даже если они короткие, дешевые и мало пригодные для самостоятельной работы, также могут сделать многое для облегчения поездок на работу и улучшить мнение об автобусах, как они это делают.В конце концов, не только предпочтение вождению удерживает людей от общественных автобусов; автобусы получают плохую репутацию, в некоторых случаях предвзятую, в некоторых случаях заслуженную. Это одна из причин того, что количество пассажиров автобусов сокращается во многих городах: меньшее количество пассажиров ведет к ухудшению обслуживания, а значит, и к меньшему количеству пассажиров. Если «тактический транзит» помогает сдвинуть этот цикл в обратном направлении, городам следует надеть свое снаряжение.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕОбщие сведения о транзитных полосах — транспорт
Узнайте больше о новом автобусном сообщении WMATA Metroway на сайте metrowayva.com
В апреле 2016 года Арлингтон открыл выделенные автобусные полосы в Кристал-Сити и Потомакском дворе. Полосы обеспечивают более быстрые и надежные поездки для водителей автобусов по коридору Маршрута 1. Арлингтон планирует продлить эти автобусные полосы до Пентагон-Сити.
В январе 2016 года Совет графства утвердил постановление, устанавливающее правила использования и обеспечения соблюдения новых полос движения только для автобусов.Подробности ниже.
Автобусный переулок в час пик (см. Карту справа)
Где это?
- Crystal Drive — На северной обочине между 26-й и 15-й улицами
- Саут-Кларк / Белл-стрит — в одной южной полосе между 15-й и 26-й улицами
Кто может им пользоваться?
Будние дни с с 6 до 9 часов и с 15:30 до 19:00.
- Разрешены только автобусы
- Другие транспортные средства могут въезжать только для того, чтобы повернуть направо на следующем повороте или подъездной дорожке
Будни с 9 а.м. до 15:30 и 19:00 до 6 утра и весь день по выходным
- Любой транспорт — автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус — может использовать полосу
Световые знаки над полосой движения и указатели вдоль улицы укажут, когда действует ограничение движения автобусов.
Эксклюзивные автобусные полосы (см. Карту справа)
Где это?
Рядом с South Glebe Road, Route 1 и Crystal Drive до 26-й улицы. Эти недавно построенные полосы отделены от общего движения бордюром.
Кто может ими пользоваться?
- Только авторизованные автобусы, такие как Metroway, и автомобили скорой помощи
- Запрещение автомобилей, мотоциклов и грузовиков в любое время
Указатели на перекрестках отметят эти ограничения. Примеры приведены ниже.
Образец вывески
Выберите изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.
Часто задаваемые вопросы
- Как определить полосу движения для автобуса — какая на ней маркировка?
- Автобусная полоса в час пик в Хрустальном городе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, а также знаками вдоль улицы и на надземных опорах.
- Эксклюзивная проезжая часть только для автобусов на Потомакском дворе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, надписью «Только автобус» на тротуаре и знаками «Не входить» на всех перекрестках.
- Каким транзитным транспортным средствам разрешено пользоваться автобусными полосами?
- Автобусные полосы будут использоваться сервисом WMATA Metroway, метробусами и автобусами ART в Арлингтоне.
- Могут ли машины экстренной помощи пользоваться полосами для автобусов?
- Да, машины скорой помощи — скорая помощь, пожарные машины и т. Д.- разрешено использовать автобусные полосы в любое время.
- Буду ли я оштрафован за движение по полосе, предназначенной только для автобусов?
- Совет графства установил штраф в размере 200 долларов США, в соответствии с законодательством штата, для нарушителей движения по полосам движения только для автобусов. Этот штраф не применяется к водителям, которые используют полосу движения только для автобусов в час пик, чтобы повернуть направо на углу или на проезжую часть.
- После того, как 17 апреля были открыты полосы движения только для автобусов, соблюдение правил началось с 30-дневного переходного периода, в течение которого полиция округа Арлингтон будет выносить предупреждения, а штрафы налагаться не будут.
- Как водителю повернуть направо по полосе, предназначенной только для автобусов в час пик?
- Пунктирная маркировка полосы движения указывает, где вы можете выехать на полосу перед поворотом или проезжей частью. Не забудьте подать сигнал и безопасно войти, когда вы приближаетесь к своей очереди. Уступите встречным автобусам перед выездом на полосу движения.
- Если я выезжаю с проезжей части рядом с полосой для автобусов, могу ли я использовать полосу для движения автобусов, чтобы слиться с обычным движением?
- Да. Водители могут выехать с проезжей части на полосу для автобусов, а затем безопасно выехать на полосу общего движения.
- Могу ли я использовать полосу для автобусов в качестве полосы для обгона?
- Водители не могут использовать полосу, предназначенную только для автобусов, в качестве полосы для обгона в то время (в будние дни с 6 до 9 часов утра и с 15:30 до 19 часов), когда действует ограничение движения автобусов. В течение этих периодов времени часа пик другие транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.
- Могут ли велосипедисты пользоваться полосами для автобусов?
- Велосипедистам разрешается передвигаться по полосе для автобусов, где на тротуаре отмечены стрелы и указатель «Велосипеды в порядке.”
- Велосипедистам запрещено пользоваться полосой для автобусов, на которой имеется выделенная велосипедная дорожка. Велосипедная полоса примыкает к автобусной полосе на южной улице Кларк между 20-й и 26-й улицами и на северной улице Кристал-драйв между 23-й и 15-й улицами.
- Велосипедистам также не разрешается находиться на эксклюзивных полосах для автобусов в Потомакском дворе, которые предназначены для движения автобусов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вместо этого гонщики должны использовать боковую дорожку рядом с полосами движения только для автобусов или велосипедные дорожки на Потомак-авеню.
- Могут ли водители, подбирающие отстающих, пользоваться полосами для автобусов?
- Нет. Слаггеры — это карпулеры, которые ловят поездки с водителями, которые хотят добавить пассажиров, чтобы соответствовать требованиям HOV на I-66, I-95 и I-395, но автобазам не разрешается использовать полосы для автобусов.
- В Кристал-Сити, линия слизняков находится на 1200 Кристалл Драйв, за пределами автобусных полос, поэтому ограничения движения по полосам только для автобусов не должны влиять на слаггеров.
- Могут ли такси или автомобили Uber / Lyft пользоваться полосами для автобусов?
- Эти компании подлежат тем же правилам и штрафам, что и другие водители.В часы пик такси и автомобили Uber / Lyft могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем повороте или подъездной дорожке.
- Как были определены часы для автобусной полосы в час пик?
- Округ определил количество часов для полосы движения только для автобусов в час пик, проанализировав объемы движения и частоту движения автобусов.