Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Polo седан 1.6 90 л.с., 1.6 110 л.с. 01.12.2017г.
Зачем нужен чип тюнинг
Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.
Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.
Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.
Как мы увеличили мощность
Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.
Результат чип тюнинга:
- мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
- крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
- исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
- после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.
Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.
Тест драйв и первые впечатления
После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.
Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.
Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.
“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.
По машине:
Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).
Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:
О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.
Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.
Процедура:
Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.
Впечатления:
2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”
Тюнинг VOLKSWAGEN POLO | Auto.BV.Media
СИДЕНЬЕ COBRA MISANO ANNIVERSARY
Ну вот, на твоем Polo Sedan уже имеется спортивная подвеска, кованые диски и вменяемые шины. Неплохо бы озаботиться приобретением подходящими для активной езды сиденьями, чтобы не держаться за руль в поворотах, а управлять автомобилем, не отвлекаясь на посторонние вещи. Англичане из Cobra предлагают отличные кресла из карбона, аккуратно обшитые кожей. Модель Misano Anniversary показалась нам наиболее подходящей для нового Polo.
РУЛЬ МОМО
Итальянцы из МОМО, кажется, знают толк во всем, что имеет округлые формы. Во всяком случае, это совершенно точно применимо к спортивным рулям, которые они выпускают уже несколько лет. Не зависимо от дизайна и размера, вы получите 100% качественный продукт.
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО
В базовой комплектации VW Polo имеет лишь аудиоподготовку, но в качестве может предлагаться мультимедиа или аудиосистема с оригинальным головным устройством RCD-210, RCD-310 или RNS-310. Однако для Polo легко адаптируется и мультимедийная модель постарше — RN5-510 с широкоформатным touch-дисплеем. Аппарат проигрывает DVD, MP3, WMA, имеет встроенный жесткий диск на 30 Гб, слот под карты памяти 5D и навигационную систему. Есть возможность подключения гибридного (аналог и DVB-T) TV-тюнера. Начиная с 2010 года, модель RNS-510 комплектуется ЖК-матрицей с высоким разрешением.
КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ
Комплект подвески от старожилов подвесочного рынка прямиком с изначальной родины вашего автомобиля. При правильной установке и обретении нужных параметров схода и развала, с такой подвеской не зазорно выехать как на трек, так и покрасоваться низкой посадкой в городе. Производитель конструктивно заложил в комплект возможность регулировки занижения. При этом сами по себе стойки укороченные, что дает возможность нормальной работы пружине. Пыльники, отбойники также в наличии.
КОМБИНИРОВАННАЯ НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР JE DESIGN
Эта часть экстерьера является настолько классич ской вещью в доработке внешнего вида автомобиля, что ее можно сравнить с галстуком, одеваемы под классический костюм. Она актуальна машине, как правило, в 90% случаев. К вашему Polo, например, можно подобрать комбинированное изделие от компании JE Design. Накладка в центральной части располагает вставкой имитирующей карбон Достаточно лаконичный по форме и содержанию девайс. При занижении автомобиля эффект визуального восприятия увеличивается.
КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА CARBON
Защита картера двигателя и КПП в российских реалиях — вещь необходимая, однако VW не рекомендует устанавливать на свои автомобили металлическую защиту. Грамотный выход из ситуации — легкая, но при этом обладающая необходимой жесткостью и упругостью композитная защита Carbon, разработанная питерцами совместно с кафедрой колесных и гусеничных машин Государственного Политехнического Униврситета — одного из старейших учебны заведений Санкт-Петербурга.
Шины CONTINENTAL CONTI SPORT CONTACT 3
(17 дюймов) Немецкому автомобилю — немецкие шины. И не важно, что речь идет не о суперкарах с немыслимым табуном лошадей под капотом, а всего лишь о компактном городском седане. Качество и безопасность важны для любого авто. Шины Continental несомненно обладают этими качествами, а для кованых дисков, представленных в обзоре, мы рекомендуем модель ContiSportContact 3. Исключительный комфорт на дорогах и отличные сцепные свойства порадуют обладателей Polo Sedan, стремящихся сделать свой автомобиль индивидуальным.
Диски AGFORGED & SOLOMON ALSBERG
Давно известно, что ничто не красит автомобиль так, как хорошо подобранные колеса. Штатные штамповки или скромные литые диски можно оста¬вить на зимний сезон, а летом переобуться, на что-то правильное. Например, LS1 — новую модель кованых дисков. Изготавливается на заводе в Каменск-Уральске. Размеры от 16 до 18 дюймов. С сохранением заводских параметров ЕТ. Вес от 5.8 кг. Конструкция диска позволяет вам, если нагуляете аппетит, без особых проблем разместить на автомобиле более развитую тормозную систему. Учитывая прочность диска, легкий вес, продуманную конструкцию, качество и не заезженность модели — интересный вариант.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ WEEN
Созданные с применением фирменной технологии BRAKE-SMART, которая увеличивает отвод тепла от фрикционного слоя в экстренных ситуациях, колодки отличаются низким уровнем вибраций благодаря наличию в составе фрикционного слоя специальных смол. Они обладают дискосберегающими свойствами, высокой прочностью и устойчивы к появлению сколов. Оптимальная износостойкость фрикционных накладок: дисковых — не менее 9,0 МПа, барабанных — не менее 3 МПа. Ресурс дисковых тормозных колодок менее 30 тыс. км, барабанных — не менее 70 тыс. км.
Чип-тюнинг VW Polo Sedan 1.6 в Екатеринбурге.
Сегодня обратился к нам владелец VW Polo sedan 1.6 MT с двигателем CFNA (105 лс) “2014.Кузов — уже рестайл, а двигатель еще CFNA. Один из последних экземпляров со 105 сильным мотором (следом стали выпускаться 110 / 90 лс CWVA / CWVB ( мы также успешно чипуем до 125 лс.)
Но что старый что новый двигатель наделены с завода “визитной карточкой” — затупом педали газа и низкой тягой с низов.
Исправим.
Производим процедуру чип-тюнинга VW POLO SEDAN 105 лс CFNA под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге с выездом.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это затуп педали газа.
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим “на борту” ЭБУ фирмы Bosch ME 17.5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо “отучить” автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет “затупа” педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает “ехать” после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
Другие работы:
Тюнинг Volkswagen Polo sedan может сделать каждый желающий
Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.
Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.
Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.
Наружное преображение
Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.
Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.
Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля — так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.
В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.
На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.
Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):
Оснащаем удобствами салон
Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.
Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)
Разгоняем систему
Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче.
Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию. Если хотите сделать авто спортивным: установите на мотор турбокомпрессор, замените коробку передач на автоматическую и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного потока воздуха. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости — с этим справится установка новой подвески в авто. Как видим, изменение одной характеристики требует замены целой системы Вашего агрегата.
Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.
Далее следует небольшое видео от тюнинг-салона, занимающегося «прокачкой» автомобилей Volkswagen:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 19 апреля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Volkswagen, Бюджетные авто, Немецкие автомобили, Оригинальные, седан, Тюнинг
Тюнинг Поло седан (Polo Sedan)
Каждый автомобиль не зависимо от производителя и комплектации подвергается доработке либо самим владельцем, либо на специализированном сервисе. Рестайлинг или тюнинг автомобиля — это доработка его технических характеристик, внутреннего и внешнего вида до требований и пожеланий владельца автомобиля. Поло седан здесь не исключение. Почти каждый из владельцев Поло седана (Polo sedan) задумывается о том, что можно улучшить в это надежном и верном спутнике. Тюнинг Поло седана процесс весьма творческий и индивидуальный, и каждый подходит к нему по-своему. Для кого-то это замена колес и дисков, а для других это спортивный обвес и чип-тюнинг двигателя. Для многих же тюнинг — это средство выразить себя и выделить свой Поло седан на фоне множества своих собратьев. При правильном подборе внешнего тюнинга Поло седан преображается становясь непохожим ни на Гольф, ни на Джетту. Такие автомобили притягивают взгляд, говоря о том, что их владелец ценит качество немецкой марки и стремится подчеркнуть все достоинства и характеристики его любимца, не замечание по достоинству заводом изготовителем.
Во всем многообразии решений в области тюнинга Polo sedan можно выделить несколько направлений тюнинга.
Первое и самое заметное это внешний тюнинг Поло седана. Именно он делает вашу машину индивидуальной, запоминающейся и узнаваемой на дорогах.
Внешний тюнинг Поло седана (Polo Sedan) включает.
- Установку накладки на передний бампер
- Установку спойлера на крышу и крышу багажника
- Установку порогов
- Установку накладки на задний бампер
- Замена дисков и резины
- Замену бампера, как заднего, так и переднего, на индивидуальный
- Винилографию кузова (всего или частей)
- Тонировка автомобиля сплошная или графическая
- Установку защиты двигателя
- Установку защиты радиатора или сетки в бампер
- Установку пружин заземления
- Замена капота, крыльев, зеркал на рестайленговые
- Установку воздухозаборников на крышу либо капот
- Замену решетки радиатора
- Установку неона
- Установку брызговиков
- Установка нержавеющей накладки на бампер
И отдельное место доработки внешнего света
- Установка линз либо фар с линзами
- Установка ксенона либо биксенона
- Установка диодной подсветки салона
- Диодная подсветка дверей, багажника и салона
- Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
- Установка штатный или индивидуальных дневных ходовых огней
- Установку противотуманных фар
- Задний плафон для чтения
Внутренний тюнинг Поло седана (Polo Sedan) включает.
- Установку накладок на пороги
- Установку чехлов на сиденья Поло седана
- Установку круиз-контроля
- Чип тюнинг двигателя Поло седана
- Подогрев сидений
- Установка магнитолы с возможностью просмотра видео
- Кожа на руль Поло седана
- Установка парктроника
- Резиновые коврики на Поло седан
- Накладки на педали
- Хром пакет для руля Поло седана
- Установка индивидуальных ручек регулировки кондиционера (крутилок)
Перечень возможных улучшений в области тюнинга Поло седана (Polo Sedan) далеко не полный и со временем будет пополнятся. О каждой возможной доработке Поло седана если еще не рассказано на страницах данного сайта, то в ближайшее время обязательно будет ряд статей посвященных тюнингу Поло седана.
Запись опубликована автором Алексей в рубрике Тюнинг.ЧИП-ТЮНИНГ VOLKSWAGEN POLO SEDAN в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ VOLKSWAGEN POLO SEDAN в Санкт-Петербурге (СПб).Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
УзнатьМодификации Volkswagen Polo Sedan:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Volkswagen Polo Sedan или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Volkswagen Polo Sedan, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Чип-тюнинг Volkswagen Polo в Воронеже
Производим чип-тюнинг Фольксваген Поло с атмосферными и турбированными двигателями.
В прошивках для моторов 1.6 MPI мы существенно переработали поведение автомобиля, результатом чего является:
- улучшена динамика, хороший подхват и эластичность двигателя на всем диапазоне оборотов
- быстрый и информативный отклик педали газа без задумчивости
- сглажены провалы при переключениях передач МКПП
- за счет перенастройки момента двигателя АКПП переключается более плавно и комфортно
- снижено влияние кондиционера
Для двигателей 1.4 TSI мы используем стендовые решения от наших партнеров, позволяющие получить 160 лс и 250нм на программе Stage 1 без ущерба ресурсу двигателя и коробке передач.
Также возможно кодирование дополнительных опций и диагностика электронных блоков VAG группы
Ниже можно выбрать тип двигателя и ознакомиться с расчетными показателями прироста мощности и крутящего момента после чип-тюнинга Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan 2010-2020
1.6 MPI 85 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 85 | 30 | 115 |
Крутящий момент, Н*м | 145 | 15 | 160 |
1.6 MPI 90 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 90 | 30 | 120 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 15 | 170 |
1.6 MPI 105 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 105 | 10 | 115 |
Крутящий момент, Н*м | 153 | 12 | 165 |
1.6 MPI 110 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 110 | 10 | 120 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 15 | 170 |
1.4 TSI 125 л.с.
Stage1 | Стандарт | Прирост | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 125 | 35 | 160 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 50 | 250 |
Примеры работ
Тюнинг VW Polo для повышения производительности
«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций VW Polo».
У Polo есть преданные фанаты среди наших членов, и это правильно, это отличная маленькая машина.
Маленький шустрый и маневренный. Для него существует множество модификаций, тем более, что он разделяет линейку двигателей от Golf.
Мы даже видели несколько сумасшедших замен двигателей Polo, но двигатель 1.8T, кажется, очень хорошо подходит, а более поздний 1.4TFsi и 1.8TFSi действительно подходят для шасси небольших автомобилей.
Вы должны приобрести подходящие моды для своего Polo, иначе вы будете разочарованы, поэтому внимательно следите за нашими непредвзятыми руководствами и узнавайте, какие моды работают, и выясняйте, какие из них являются пустой тратой времени и денег.
Мы бы посоветовали несколько модификаций мощности, торможения и несколько модификаций управления — все, что нужно для создания веселого повседневного водителя.
Турбодизели довольно живы в маленьком корпусе поло и делают хорошие проекты.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Polo с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С нашим руководством по настройке ваш Polo может быть как автомобилем для гонок, так и надежным автомобилем для повседневной езды.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Поищите подходящих доноров к двигателям Golf (спросите на нашем форуме TorqueCars, чтобы узнать, какая замена двигателя работает лучше всего.)
Polo Tuning модификации.
У нас есть руководства для следующих двигателей группы VAG. (Скоро будет добавлено больше). Они станут отличными кандидатами на замену движка для вашего проекта Polo.
Эти спортивные модификации обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Получение лучших улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля очень важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, Remap, модернизацию подвески (падение 24–39 мм), легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.
Вся цель наших советов — дать небольшое представление о мире настройки обновлений и указать вам правильное направление. Наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим спортивным комплектам и Все аспекты модификации автомобилей. Распределительный вал для быстрой езды — одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от посинения или преждевременного возгорания на вашем проекте VW после установки других модификаций.Улучшенные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.
Редукторы отмечены как слабое место и часто нуждаются в замене. Вместо того, чтобы возиться с использованными коробками, купите модернизированную коробку с более жесткими внутренними элементами, соединенную с дифференциалом повышенного трения Quaife, и никогда больше не беспокойтесь об этом.
Впускной и выпускной.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Комплекты для всасывания воздуха полезны только для увеличения мощности, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству двигателей малой мощности не приведет к НИКАКОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ ПРИБОРА НА НИЗКОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть своей скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Воздушный поток через головку может быть значительно увеличен с помощью профессиональной обработки (перфорации и полировки).Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошее трехдисковое модернизированное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что ваше стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Polo, — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.
ДвигателиTurbo просто требуют модернизации. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и значительных модификаций за ваши деньги.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с преобразователями с двойной зарядкой и добивались очень высокого прироста мощности.
Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.
Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой.В качестве альтернативы вы могли бы использовать впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.
Модификации подвески и колеса.
Опустите автомобиль на целых 35 мм и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других модификаций, или вам нужно будет использовать действительно сильные амортизаторы.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.
Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Polo является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.Старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода (низкопрофильные шины позволят вам добиться этого). Во всех случаях мы не рекомендуем подниматься выше 15–16 дюймов.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить варианты Polo с нашими очень активными и полными энтузиазма владельцами Polo. Также стоит прочитать наши статьи о тюнинге автомобилей , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Стайлинг поло седан.Тюнинг Volkswagen Polo седан
Каждый автолюбитель стремится улучшить свою машину, сделать ее более эффективной и быстрой. Если вам посчастливилось стать владельцем седана Polo Volkswagen, то не каждый способ тюнинга вам подойдет. В конструкции Volkswagen Polo не предусмотрено места для установки некоторых устройств. На нем изначально присутствуют и другие. Поэтому при тюнинге следует учитывать другие системы и не нарушать целостность автомобиля. Далее вы узнаете, как выявить скрытые особенности вашего Polo Sedan.
Интересный факт! Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в Европе. Он также был назван автомобилем года в Европе и во всем мире (2010).
Тюнинг внешнего вида
Существует множество вариантов улучшения внешнего вида данной модели. Вы можете приобрести аксессуары для кузова, модернизировать оптику или заменить колеса.
Тюнинг кузова
Изменить окраску автомобиля очень просто. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии.Также продается большое количество разнообразных украшений для дверных ручек и других деталей.
Вы можете самостоятельно оборудовать свой автомобиль освещением. Для этого очистите и обезжирьте точки крепления освещения (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Разрежьте его на 4 части по точкам разделения. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.
При тюнинге Поло Седан обычно используется обвес.Вместе со спойлером и козырьком на заднее стекло он придаст автомобилю дополнительные аэродинамические свойства.
Установить спойлер можно самостоятельно. Процесс прост и не занимает много времени. Очистите багажник от грязи и жира, отметьте места крепления (например, малярным скотчем), приклейте двусторонний скотч к спойлеру и прикрепите его к багажнику по меткам. Подожди немного. Наконец, удалите излишки ленты.
Тюнинг кузова Фольксваген Поло Седан также может включать: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки радиатора, накладок бампера и многое другое, все зависит от вашей фантазии.
Улучшение оптики
Улучшение оптики VW Polo улучшит не только внешний вид автомобиля, но и его функциональные возможности. Вы можете заменить фару целиком, настроить ее части или установить дополнительный свет. Поговорим подробнее о некоторых самых простых и популярных методах.
Чтобы свет был ровнее и белее, вместо галогенных ламп установите лампы с повышенным световым потоком. Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.
Или поставить линзу биксеноновую . Снимите внешнее стекло с фары, прикрутите рассеиватель и заклейте герметиком. Обычно такие линзы помимо равномерного освещения и ровной окантовки приобретают еще и разнообразную окраску при включении габаритного света. Также на фары очень легко установить неоновые лампы или светодиодные ленты. Снимаем стекло фары. Наклейте двусторонний скотч на внутренние ободки над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и протяните провода в салон, подключите их к прикуривателю.
Важно! При установке дополнительного освещения обязательно обращайте внимание на его симметрию в каждой фаре. Он должен быть надежно и плавно прикреплен.
Многие устанавливают дневные ходовые огни (на светодиодах или штатные лампочки) и противотуманные фары.
Замена колесных дисков
Колесные диски дают широкие возможности изменить внешний вид вашего Volkswagen. На рынке представлен широкий выбор литья, стали, магния, титана. При замене дисков следует учитывать размеры колес.
Чтобы провести тюнинг дисков Volkswagen Polo Sedan, достаточно их покрасить или выделить. Подходит для окраски красками различных типов: от краски в баллончиках до жидкой резины и окраски в хром. Для освещения — неоновые лампы, светодиоды.
Знаете ли вы? Внешний вид Polo был изобретен Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Первоначально он имел мощность 40 лошадиных сил и двигатель объемом 0,9 литра.
Volkswagen Polo Sedan тюнинг интерьера
Конструкторы этого автомобиля предусмотрели в салоне практически все необходимое для комфортной езды.Помимо звукоизоляции.
Для настройки шумоизоляции салона Polo Sedan вам потребуются материалы, поглощающие вибрации, и качественный звукоизолятор . Снимите внутреннюю обшивку и закрепите материал застежками. Кусочки утеплителя должны быть правильного размера и формы. Установите по три слоя каждого материала на передние двери, по два на задние, потолок и багажник. Нанесите один слой на пол и колесные арки. Люк, если он есть, не утеплен.Далее монтируем скин. Это снизит уровень шума до 40%.
Если есть желание сделать машину комфортнее, то поменять обивку, установить акустику или телевизор, все зависит от ваших желаний и возможностей.
Как прибавить мощности «движку»
Чтобы увеличить мощность двигателя, выполните чип-тюнинг своего Polo Sedan (подходит для двигателей 1,6 и 2 л). Для самостоятельной настройки микросхем приобретите последнюю лицензионную прошивку ECU, адаптер (K-Line). Также требуется Chiploader.
- Подключите ЭБУ к компьютеру через адаптер.
- Включите зажигание.
- Запустить Chiploader.
- Отрегулируйте параметры двигателя и других систем.
- Установите прошивку.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините адаптер.
Процедуру лучше проводить после обкатки. Таким образом можно как увеличить мощность двигателя Polo Sedan, так и снизить расход топлива и повысить динамичность.
Примечание! Не устанавливайте ползунки на максимум. Если, например, снизить расход топлива на 2 л / 100 км вместо допустимых 1,2 л / 100 км, то двигатель не будет стабильно работать на высоких передачах.
Улучшение трансмиссии и ходовой части Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan комплектуется механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключателем. Из-за того, что на левой опоре КПП находится пластиковая вставка, при движении по неровной дороге слышен стук.Он ничему не угрожает. Но, если вы хотите этого избежать, есть 2 варианта. Можно просто положить резиновую подушечку, предварительно пропитанную клеем, это временно решит проблему. А можно заменить опору, например, на хетчбэк.
Что касается ходовой части, то для наших дорог производители уже усилили рессоры, сделали подвеску жестче. При желании еще можно уменьшить дорожный просвет и отрегулировать пружину с предварительным натягом. Для этого продаются всевозможные тюнинговые комплекты.Но радикальных изменений ждать не приходится.
Хотя паспортное ускорение Поло составляет 100 км / ч за 10,5 с (для МКПП) или 12,1 с (для «автомат»), Интернет пестрит видеодоказательствами разгона за 8 с. Конечно, это будет невозможно без улучшения технических характеристик.
Тюнинг Volkswagen Polo 5, все: от мелких деталей до целых обвесов
В мире тюнинга автомобилей существует огромная конкуренция. Особенно это обостряется, когда речь идет о марке Volkswagen.Все мировые производители тюнинговых деталей, поставщики всевозможных обвесов и именитые ателье бросают все свои силы и резервы. Действительно, сегодня этот бренд — безусловный лидер, эталон качества, экстравагантности и стиля. И несмотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, по качеству, дизайну (внутреннему и внешнему), аэродинамическим и скоростным возможностям … тюнинг происходит.
Тюнинг Volkswagen Polo Хэтчбек — это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким.Попробуйте выразить чувства, эмоциональную составляющую вашей личности!
И этим желанием, желанием отличиться, своей машиной, движут все производители и ателье. Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банально пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые и новые обвесы, целые наборы тюнинга. И ателье, а точнее огромные команды ломают голову над тем, что придумать, как изменить и улучшить. Поэтому сегодня такая вещь, как: «поло хэтчбек» — есть, и всегда будет вызывать большой интерес, будет наиболее востребована.
Мы рады представить вам в разделе Тюнинг поло хэтчбек:
В этом разделе нашего интернет-магазина мы будем рады предложить вам такие позиции как:
- Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и другие).
- Накладки на бампер (задний / передний).
- Обвесы (обвес).
- Накладки на фары.
- Чехлы для фонарей.
- Бамперы (задний / передний).
- Пороги.
- Ресницы для фар.
- Решетки радиатора (со значком и без).
- Спойлеры (на крышу багажника; передний бампер и др.).
- Оптика (фары, фонарики, ПТФ, дрл и др.).
Мы будем рады проконсультировать, дать совет, рассказать и показать! Для нас тюнинг поло хэтчбека — это не просто фраза!
Тюнинг Volkswagen Polo 5 современный, идеальный автомобиль
Какой должен быть идеальный автомобиль сегодня? Какими качествами вы должны обладать? Чем, в конце концов, «набить»? Никто не может четко ответить на эти вопросы по ряду важных причин.Что можно сказать о тюнинге хэтчбека Фольксваген Поло в целом?
Ведь набора базовых конфигураций кому-то хватит, и он не увидит нужды в более расширенном списке функционала. Кто-то довольствуется стандартным телосложением и сочтет глупым менять его на какую-то спортивную версию. Есть и такие, может быть, даже счастливчики, которые считают, что в его машине уже есть все от последнего слова техники. У каждого своя идеальная машина… понятие совершенства рассматривается под разными углами и призмами.
Сайт— разбираясь во всех этих нюансах, зная все такие тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг поло хэтчбека.
В основном автолюбители согласны с мнением, что тюнинг — это какая-то привлекательная модификация. Это позволяет автомобилю выглядеть намного эффектнее. Кроме того, автонастройка зачастую не только играет декоративную роль, но и улучшает различные характеристики авто.Стоит отметить, что тюнинг, ориентированный на Volkswagen Polo 2015-2019, безусловно, способен подчеркнуть стиль модели.
Стальные пороги очень популярны, и наши покупатели с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Эти компоненты защищают автомобиль от нежелательных факторов.
Установка фаркопа — наглядный пример тюнинга, который не только красив, но и полезен. Эта деталь нужна для буксировки другого автомобиля.
Установка обвеса в Москве
Пожалуй, одним из самых известных автомобильных аксессуаров являются чехлы на сиденья.Их использует практически любой автолюбитель, ведь они значительно упрощают жизнь водителю. Чехлы на сиденья защищают материал сиденья от всевозможных царапин и грязи. Эксплуатация автомобильных чехлов на Фольксваген Поло 2015-2019 желательна, так как они зачастую более удобны, чем стандартные сиденья.
Коврики для салона считаются незаменимыми аксессуарами для всех автомобилей. С их помощью можно предотвратить попадание на кожу грязи и жидкостей. Удобный коврик в багажник убережет от попадания мусора в вашу машину.
Интернет-магазин ObvesMag в основном работает с российскими производителями. Стоит отметить, что товары поставляются строго от производителей, без посредников. Постоянно в продаже можно найти широкий ассортимент аксессуаров на любой вкус.
Наши опытные мастера оперативно доставят любую продукцию, предназначенную для Volkswagen Polo 5 2015-2019. Услуги по установке выполняются по низким ценам.
В нашем каталоге представлен широкий выбор качественных тюнинговых элементов для седана Volkswagen Polo.Если вы хотите полностью изменить свою машину, вам следует начать с переднего бампера. Именно передняя часть или передняя часть является визитной карточкой автомобиля, поэтому именно ей следует уделить особое внимание. Помимо передних бамперов в нашем каталоге представлены комплекты для этой марки автомобилей. Итак, тюнинг седана Фольксваген Поло включает в себя установку стильного переднего бампера, заднего бампера и порогов. Все три элемента значительно улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. Одного взгляда на стильный дизайн достаточно, чтобы оценить весь эффектный обвес.Большие воздухозаборники не только впечатляют, но и обеспечивают максимальное охлаждение радиатора двигателя. Как вариант, рассмотрите тюнинг в виде юбки. А фототюнинг VW Polo Sedan позволит вам получить визуальное представление всех комплектов. С другой стороны, если вы не хотите вносить серьезных изменений, то вполне возможно остановить свой выбор на спойлере. Отличный элемент, позволяющий увеличить прижимную силу автомобиля и, конечно же, улучшить внешние характеристики … Эта изюминка придает Volkswagen Polo стильное и спортивное звучание.Немного агрессии и в то же время элегантности добавят фарам реснички. Тюнинг седана Volkswagen Polo — отличный способ изменить свою машину к лучшему, освежить ее и дать второе дыхание.
Тюнинг Volkswagen Polo Hatchback
Большой выбор тюнингового хэтчбека VW Polo поможет сделать правильный выбор … В каталоге вы также найдете тюнинг-комплекты или его отдельные элементы. Передний и задний бамперы, пороги, спойлеры и ресницы — любой элемент или комплект имеет продуманный дизайн.С любым из обвесов ваша машина приобретет эксклюзивность и свое особое очарование. При этом каждый из элементов тюнинга изготовлен из высокопрочного материала и отличается надежностью и долговечностью. Выполняйте тюнинг Volkswagen Polo быстро и без лишних хлопот.
Купить тюнинг для Volkswagen Polo в интернет-магазине
Вы можете заказать необходимый обвес через наш интернет-магазин, не выходя из дома или офиса. Просто выберите понравившийся товар, положите его в корзину и внимательно оформите заказ.Отправьте нам заказ, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Осуществите тюнинг Volkswagen polo и станьте уникальным на дороге. Покупайте качественные обвесы по доступным ценам у нас.
Компания «Автопамбасы» поможет улучшить и оптимизировать Volkswagen Polo-Sedan 2016 года выпуска. Этот автомобиль популярен среди российских водителей благодаря универсальности, комфорту, хорошему качеству сборки и относительно недорогой стоимости запчастей. Однако мы поможем вам обновить эту машину на несколько уровней выше по доступной цене с использованием качественных запчастей.Ассортимент аксессуаров для тюнинга Volkswagen Polo-Sedan насчитывает около 300 наименований, поэтому проблем с выбором у вас не возникнет.
Советуем начать модернизацию с усиления днища защитными листами для картера и коробки передач. Это поможет избежать механических повреждений при движении по внутренним дорогам. Также рекомендуем укрепить кузов фаркопом, решеткой радиатора, металлическими накладками на пороги (внешние и внутренние) и бампером (задним и передним).Для защиты автомобиля от коррозии купите брызговики Satori, VAG или Norplast, звукоизолированные крылья Novline, а в салоне и багажнике разместите износостойкие коврики Seintex, Aileron, Novline, Klever, Boratex, Norplast из резины, текстиля или полиуретан.
Если вам необходимо расширить функциональные возможности седана, установите на крышу поперечины или комплектные багажные системы. Чтобы улучшить маневренность и тягу на дороге, установите на них новые диски VAG и рундуки. Предлагаем варианты колес с радиусом 14-16 дюймов.
Улучшение аэродинамики и оптимизация салона — не проблема
Обратившись в Автопамбасы, мы улучшим комфорт и функциональность салона Volkswagen Polo-Sedan и улучшим его аэродинамические характеристики. В первом случае предлагаем освежить интерьер с помощью декоративных элементов: окантовки центральной консоли, плафонов и селектора АКПП, кнопок управления стеклами и дверных ручек, динамиков и воздуховодов. Кроме того, мы продаем оконные молдинги и хромированные накладки на подлокотники, подстаканники, рулевое колесо и ручку бардачка.
Кроме того, можно легко оптимизировать пространство и улучшить функциональность автомобиля, установив в салоне дополнительное зеркало, холодильник-термос, мешок для мусора, крючки и вешалку для одежды. Мы также рекомендуем новые подлокотники, акустическую систему Plug and Play, защитный чехол для сиденья, телефонный комплект Bluetooth и рельефные накладки на педали.
Дефлекторы окон и капота помогут улучшить аэродинамику. Если вы уже приобрели, казалось бы, все для апгрейда автомобиля по максимуму, обращаем ваше внимание на амортизаторы капота, колпаки колес, наклейку на капот в стиле R-Line, крышки лючка топливного бака. , ходовые огни с рамкой и поворотники.
Модификации Polo Tuning
Руководство по настройке VW Polo
Небольшой семейный автомобиль VW был Polo. Он имеет длительный производственный цикл и имеет много общих черт со своим старшим братом Golf.
Поскольку Polo намного меньше и легче, чем Golf, он отлично подходит для тюнинга и с правильными модификациями становится надежным автомобилем для гонок на трассе.
Вероятно, из-за угрозы для своего старшего брата двигатели Polo часто были недостаточно настроены и никогда не соответствовали показателям мощности Golf.
Итак, к нашим советам по настройке Polo: —
Поскольку двигатели меньшего размера были действительно созданы для экономии, двигатели 1,4 и ниже — действительно пустая трата времени с точки зрения настройки.
Панельный воздушный фильтр, Спортивный выхлоп, Модернизация подвески (падение 26мм — 40 мм.), Облегченный маховик, Ремап, Легкосплавные диски.
Модификации этапа 2:Головка с отверстиями и полировкой, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса.
Модификации этапа 3:Спортивная коробка передач, модернизация внутреннего двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.
Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для этих двигателей меньшего размера (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), но вы должны ожидать лишь скромного увеличения мощности на 7-15%.
Потратив столько же денег, сколько вы потратили бы на модификации, вы можете поменять двигатель и получить увеличение мощности на 150%.(Если вы выбрали потрясающий двигатель 1.8T VAG.)
Улучшая управляемость и торможение Polo, вы действительно можете начать получать удовольствие.
Базовая подвеска довольно мягкая и имеет большой крен кузова, поэтому установка более жестких амортизаторов по всему периметру и снижение ее на 40 мм значительно улучшат сцепление с дорогой и обратную связь с водителем.
В 1994 году Polo подвергается серьезному фейслифтингу и получает достойный вариант двигателя в виде 1.6. (Был также вариант с турбонаддувом 1.9.) Двигатель 1.6 потребует серьезной доработки, если вы хотите получить хороший прирост мощности, но при этом вы увидите прирост только около 10-20% при больших затратах.
Лучшая работа происходит внутри головки двигателя. В идеале вам следует установить несколько более крупных клапанов, а также стоит отполировать и отполировать головку.
Выполненная работа с 3-х угольными клапанами сильно повлияет на эффективность и мощность двигателя. Увеличение компрессии этого двигателя еще больше увеличит прирост мощности.
Чертеж и балансировка двигателя позволит вам полностью использовать максимальную мощность этого двигателя, и это поможет поднять предел оборотов.
Другой вариант — снизить степень сжатия этого двигателя и установить нагнетатель или турбо. (Нагнетатель обычно проще установить, но и то, и другое требует переназначения и некоторых обновлений заправки!)
См. Нашу статью о Golf о потенциале двигателя 1.8T. Это был вариант в некоторых странах и отличный вариант замены двигателя. Более поздние турбодизельные модели очень хорошо реагируют на переназначение, и это может увеличить вашу мощность еще на 20-35%.
Другие модификации, которые следует учитывать при выборе двигателя Polo.Быстроходные кулачки, воздухозаборник, спортивный выхлоп и порты.
Другой вариант, который вы можете рассмотреть, который также хорошо работает с дизельными двигателями, — это установка системы впрыска азота, которая сама по себе может добавить мощности вашему двигателю на 25-50 л.с.
Какие еще модификации?
Обновления тормозов также должны быть приоритетом.
Установите тормоза от более современного Polo, поскольку они, как правило, больше и эффективнее, и если вы проверите PCD и смещения, вы можете найти другие подходящие обновления тормозов от более крупных и более спортивных предложений от Seat, Skoda, Audi и даже Porsche.
Если PCD не совпадает, вы можете обновить ступицы, и это даст вам более широкий диапазон колес и тормозов.
Дополнительная литература.
Если вы увлекаетесь тюнингом Polo и хотите вывести свой автомобильный проект на новый уровень, обратитесь к следующим источникам.
TorqueCars есть подробная статья о настройке Polo, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Polo.
Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями.Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.
Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: polo, volkswagen, vw
Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Acessorios Novo Vw Polo 2018 Тюнинг E Performance Veiculos
Acessorios Novo Vw Polo 2018 Tuning E Performance Veiculos | MercadoLivre.com.br122 реалов с 90 сентаво 122,90 реалов
от
12x10 реалов с 24 сентаво 10,24 реалов
семействem
5x5 реалов сентаво 5,20 реалов
сем юроem
12x14 реалов с 83 сентаво 14,83 реалов
сентаво129 реалов с 89 сентаво 129,89 реалов
em
12x10 реалов с 82 сентаво 10,82
реаловem
12x42 реалов с 65 сентаво 42,65 реалов
реалов
5x5 реалов с 20 сентаво 5,20 реалов
евро- 7 реалов с 42 сентаво 7,42 реалов семейств
414 реалов с 90 сентаво 414,90 реалов
реалов
12x34 реалов с 57 сентаво 34,57 реалов
евро129 реалов с 89 сентаво 129,89 реалов
из
12x10 реалов с 82 сентаво 10,82
реалов129 реалов с 89 сентаво 129,89
реалов 12x10 реалов с 82 сентаво 10,82 реалов
сентаво125 реалов с 96 сентаво 125,96
реаловem
12x11 реалов с 97 сентаво 11,97 реалов
94 реалов с 90 сентаво 94,90 реалов
em
12x9 реалов с 01 сентаво 9,01 реалов
000
6x 6 реалов с 83 сентаво 6,83 реалов семействem
6x6 реалов с 83 сентаво 6,83 реалов
семейств122 реалов с 90 сентаво 122,90 реалов
em
12x10 реалов с 24 сентаво 10,24 реалов
сем юро111 реалов с 90 сентаво 111,90 реалов
реалов с
12x9 реалов с 33 сентаво 9,33 реалов
сентаво36 реалов с 68 сентаво $ 36,68
em
6x6 реалов с 11 сентаво 6,11 реалов
семейств 9020 9реалов
12x7 реалов с 42 сентаво 7,42 реалов
евроCor:
Pretoem
6x6 реалов с 83 сентаво 6,83 реалов
сентаво125 реалов с 90 сентаво 125,90 реалов
em
12x11 сентаво $ 11,96
413 реалов с 90 сентаво 413,90 реалов
реалов
12x39 реалов с 32 сентаво 39,32 реалов
em
6x6 реалов с 83 сентаво 6,83
реалов Юрос79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
евро38 реалов с 31 сентаво 38,31 реалов
em
6xреалов с 39 сентаво 6,39 реалов
сем юро109 реалов с 82 сентавами os 109,82
em
12x9 реалов с 15 сентаво 9,15
реалов79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
em
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
семейств79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
семейств25 реалов с 99 сентаво 25,99
реалов 5×5
5 реалов с 20 сентаво 5,20 реалов
сем юро247 реалов с 80 сентаво 247,80 реалов
реалов
12x20 реалов с 65 сентаво 20,65 реалов
сем юро79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
евро79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
sem juros23 реала с 99 сентаво 23,99 реалов
em
4x sem juros36 реалов с 68 сентаво 36,68 реалов
реалов
6x6 реалов с 11 сентаво 6,11
евро за79 реалов с 90 сентаво 79,90
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
сем юро79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
сем юро38 реалов с 54 сентаво 38,54 реалов
em
6x6 реалов с 42 сентаво 6,42 реалов
сем юро36 реалов с 65 сентаво 36,65 реалов
em
6x6 реалов с 11 сентаво 6,11 реалов
sem juros- 79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
евро за 79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
em
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
сем юро225 реалов с 03 сентаво 225,03 реалов
em
12x18 реалов с 75 сентаво 18,75 реалов
сем юро99 реалов с 70 сентаво 99,70 реалов
с
12x9 реалов с 47 сентаво 9,47 реалов
79 реалов с 90 сентаво 79 реалов 90
em
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
сентаво79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
em
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
реаловem
12x8 реалов с 25 сентаво 8,25 реалов
сем юро74 реалов с 37 сентаво 74,37 реалов
em
12x6 реалов с 20 сентаво 6,20 реалов
евро79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
реалов
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 реалов
сентаво79 реалов с 90 сентаво 79,90 реалов
em
12x6 реалов 66 сентаво 6,66 реалов
сем юро99 реалов с 70 сентаво 99,70 реалов
em
12x9 реалов с 47 сентаво 9,47 реалов
574 реалов с 90 сентаво 574,90 реалов
реалов
12x47 реалов с 91 сентаво 47,91 реалов
евро79 реалов с 90 сентаво 79,90 $
em
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 R $
семейств79 реалов с 90 сентаво 79,90 R $
em
12x6 реалов с 66 сентаво 6,66 R $
сем juros
36 реалов с 61 сентаво 36,61 реалов
реалов
6x6 реалов с 75 сентаво 6,75 реалов
O frete grátis está sujeito ao peso, preço e distância do envio.
На новом сайте вы можете найти печенье, которое используется для мелочей на собственном опыте. Mais informações.
EntendiPerformance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для VW Polo V (6R, 6C) 1.0 TSI (81KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
подробнее Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на изделие 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Тюнинг автомобилей поло седан— Compra polo sedan тюнинг автомобилей с бесплатным envío en AliExpress версия
Grandes promociones en polo sedan car tuning: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar polo sedan car tuning.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este polo sedan car tuning se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную настройку автомобиля поло седан на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce polo sedan car tuning y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este polo sedan car tuning a uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
PoloDriver | Архив тегов | Тюнинг
RacingLine Performance объявила о подробностях своего нового турбовпускного фильтра и высокопроизводительного фильтра, специально разработанных для последних моделей Volkswagen Group, оснащенных 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI. Компоненты производительности будут соответствовать как Polos пятого поколения «6C» с 2014 года, так и нынешним моделям AW от 2017 года, оснащенным трехцилиндровым двигателем VW «EA211» 1.0 TSI. Внедорожник T-Cross 1.0 TSI на базе Polo также выиграет от апгрейда.
Комплект воздухозаборника для турбонагнетателя
Совместимый с заводскими и послепродажными впускными коробами, воздухозаборник с турбонаддувом RacingLine также дополнит предстоящий впуск холодного воздуха. Готовый к поддержке более высокой выходной мощности и даже будущих турбо-модернизаций, комплект состоит из впускного шланга с турбонаддувом и впускного патрубка «Turbo 90».Увеличение воздушного потока считается одним из преимуществ, приводящим к более быстрому турбо-отклику и «стоящему» скачку мощности.
Изготовлен из армированного высококачественного силикона для предотвращения деформации при давлении наддува или нагревании. Формованная кромка на стыках наливного шланга обеспечивает плавный переход воздушного потока. Впускной патрубок изготовлен из ультратонкого алюминия 6061-T6 и имеет глянцево-черное анодированное покрытие с увеличенным и сглаженным внутренним отверстием для оптимизации воздушного потока. RacingLine сообщает, что общее время примерки обеих частей составляет всего 15 минут, и опубликовал удобное руководство по настройке.
Фильтр высокой пропускной способности
Фильтр высокой пропускной способности RacingLine подходит для тех же версий Polo 1.0 TSI, что и комплект турбонагнетателя. Трехслойный фильтр изготавливается вручную в Великобритании компанией Trifoam в соответствии со стандартами OEM по дизайну, материалам и качеству для улучшенного, более высокого воздушного потока, а также экономии и увеличения мощности. Сняв ограничения, накладываемые заводским бумажным фильтром, RacingLine указывает увеличение средней мощности без ущерба для оставшейся гарантии производителя.
ИСТОРИЯ RACINGLINE
Компания RacingLine, основанная в 1997 году, первоначально называлась Volkswagen Motorsport UK и полностью принадлежала Volkswagen Group в Германии. Участвуя в чемпионате Великобритании по ралли 1990-х годов, компания участвовала в гонках на Golf «Kit Car» третьего поколения мощностью 285 л.с. и выиграла серию 1997 года. В 1999 году Golf «Kit Car» четвертого поколения занял второе место в чемпионате Великобритании по ралли, а в 2000 году версия TDI стала первым дизельным раллийным автомобилем в серии.
В 2001 году компания RacingLine сосредоточила свои усилия на новой категории Super 1600, выпустив Polo GTI S1600 производства Volkswagen Motorsport, оснащенный высокооборотным двигателем Lehmann. Команда, получившая название Volkswagen Racing, заняла второе место в чемпионате по ралли. В 2002 году у чемпионата Volkswagen Racing Cup был первый сезон, и включение гоночного автомобиля Golf 1.9 TDI было необычным. На самом деле это настолько необычно, что первая победа автомобиля в Thruxton вошла в книгу рекордов, став первой в мире победой в формате спринтерской гонки для дизельного автомобиля.Гоночный фургон Caddy заменил Golf в 2004 году и последовал за гоночной машиной Caddy на базе Polo, первым гоночным фургоном, дебютировавшим в 2002 году. Гоночный автомобиль Golf TDI пятого поколения также был первым в своем роде, и команда перешла на GTI в 2005 году.