Покраска пластиковых деталей автомобиля: особенности, технология, как и чем красить?

Содержание

Покраска пластика автомобиля своими руками в гаражных условиях

Ремонт и покраска пластиковых частей автомобиля происходит чаще, чем окрашивание металлических кузовных элементов. При этом покраска пластика автомобиля своими руками является не настолько уж и сложной процедурой, поэтому ее можно выполнить даже в собственном гараже. Покрасить самостоятельно можно как пластик салона, так и наружный пластик, например, пластиковый бампер.

Для покраски пластика понадобятся специальные материалы. Краску нужно наносить на правильно подготовленную поверхность пластика, иначе время, деньги и материалы будут потрачены зря. Для начала нужно определить качество пластика, чтобы знать – нужно ли будет его грунтовать при предварительной подготовке или нет.

Как правило, в автомобилях используется два вида пластика. Чтобы проверить, какой из них потребует грунтовки, а какой нет, можно воспользоваться двумя простыми способами. Первый – окунуть пластик в воду (подходит, если деталь нужно не ремонтировать, а только покрасить). Смысл таков: если пластик плавает – грунтовать обязательно, если утонул – можно обойтись без грунтовки.

Второй способ подходит больше для деталей, которые нужно ремонтировать перед покраской, или для больших деталей, которые не помещаются в емкость с водой (например, бампер). Кусочек пластика нужно поджечь и пронаблюдать процесс горения. Если пластик коптит – грунтовка не нужна, если горит равномерным чистым пламенем без копоти, то грунтовка нужна обязательно.

 

Что выбрать: баллончик или кисть?

Краска, грунтовка или лак для пластика продаются как в баллончиках, так и в банках. Кистью лучше окрашивать мелкие фигурные детали из пластика, покраска будет более качественной, чем из баллончика, так как аэрозоль сильно распыляется и не всегда попадает в труднодоступные места.

Последовательность действий следующая: деталь тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается и обрабатывается антистатиком. Обработка антистатиком нужна для того, чтобы пластик не притягивал к себе пыль и различные мелкие ворсинки, которые будут портить вид краски.

Потом деталь обрабатывается наждачной бумагой, а дефекты подлежащие ремонту зашпаклевываются и снова шлифуются. Наждачку лучше использовать влагостойкую. Затирать неровности нужно, периодически смачивая места ошкуривания водой, — так устранятся все мелкие поверхностные трещины. После такой обработки нужно дождаться ее высыхания и снова обезжирить, иначе на ней могут остаться следы кожного жира, а на плохо обезжиренной поверхности краска не будет хорошо держаться.

Дальше – грунтовка, для лучшей адгезии краски с пластиком. Грунтовку нужно наносить в 2-3 тонких слоя. Для деталей из пластика, который не требует грунтовки, этот шаг можно пропустить. Если деталь перекрашивается в другой цвет, можно использовать цветной грунт.

После высыхания грунтовки, акриловая краска при помощи баллончика или краскопульта наносится равномерным слоем на деталь. Наносят ее, как и грунтовку, в 2-3 слоя. Каждый слой перед нанесением следующего должен просохнуть. Если краска содержала металлик, то через 20-30 минут после нанесения последнего слоя нужно нанести лак, а после его высыхания отполировать деталь с восковой пастой.

Покраска пластика автомобиля своими руками с использованием кисти по технологии покраски ничем не отличается от вышеописанного способа. Просто для такого вида покраски используются материалы с более длительным сроком высыхания, что соответственно затягивает весь процесс. И если красить недостаточно быстро, краска начнет схватываться на кисточке, из-за чего останутся разводы.

 

Крашеный пластик

Большинство пластиковых деталей салона автомобиля не имеют декоративного покрытия – они окрашены в массе. Это означает, что  сколько бы ни царапать такие детали, они остаются того же цвета, что и были изначально. Царапины, конечно, видны, поскольку пластик – довольно мягкий материал, однако они не бросаются в глаза.

На заметку

Удалить царапины с пластика можно различными способами. Существуют специальные растворители, оптические полироли, тепловые способы устранения, а также шлифовка, шпаклевка и покраска. Если стоит цель только лишь избавиться от царапин, то лучше сначала испробовать все доступные косметические способы.

Если же покраска пластика производится в рамках тюнинг-проекта, то, как правило, изменяется цвет. Например, серые или черные пластиковые детали салона и приборной панели, красятся в желтый или какой-нибудь иной цвет. В таком случае любые царапины или потертости, образовавшиеся позже, будут бросаться в глаза, поскольку под ними сразу проступит темный пластик.

В ходе ремонта пластмассовых деталей автомобиля цвет краски выбирают максимально близким к оригиналу. Крашеный такими цветами пластик будет вести себя так же, как и некрашеный. То есть царапина появится, но под краской не проступит контрастный цвет.

 

Самостоятельная покраска

Любые пластиковые детали в автомобиле можно покрасить самостоятельно. Но сложнее всего дела обстоят с пластиковыми бамперами. Для их покраски необходимо в точности подобрать цвет. Если не удается найти точно такую же краску в баллончиках, то придется обращаться к специалистам.

Для самостоятельной покраски бамперов необходимо иметь:

  • подходящий гараж;
  • компрессор;
  • краскопульт;
  • лакокрасочные материалы (грунтовка, шпатлевка, краска, лак, растворители).

Оборудование стоит недешево и покупать его только для однократной покраски не имеет смысла. Все это можно взять напрокат, однако опыт в аренду не сдается. Либо нужно постоянно практиковаться, имея собственное оборудование, либо найти хорошую малярную мастерскую.

Покраска пластиковых элементов экстерьера и интерьера автомобиля, для которых не нужно подбирать краску точно в тон, может быть выполнена с помощью аэрозольных баллончиков. Причем такая работа под силу практически каждому автомобилисту. Для покраски нужно снять деталь, тщательно почистить ее и обезжирить, после чего можно будет наносить краску или грунт.

На заметку

Следует учитывать, что краска из баллончиков (нитроэмаль) содержит агрессивный растворитель. Если налить слишком много такой краски на пластик, то он может раствориться. Вся деталь, разумеется, не размягчится, но поверхностный слой – очень может быть.

Для того чтобы избежать растворения пластика следует либо использовать специальный грунт, либо наносить краску напылением, дожидаясь полного испарения летучих веществ после нанесения каждого слоя. Первые несколько слоев создадут своеобразный грунт, который не даст обильному слою краски взаимодействовать с пластиком непосредственно. Тем не менее, даже в таком случае последний слой не следует наносить слишком жирно.

При покраске пластика немаловажным фактором является качество краски. Не секрет, что сегодня много подделок, и в баллончиках может оказаться далеко то, что на нем написано. Бывали случаи, когда там была краска, которая могла сохнуть более 10 часов и все равно оставалась липкой. Качественная краска сохнет не более 15 минут, что позволяет покрасить пластик, без риска его растворить.

В заключение хочется сообщить о таком инновационном способе декоративной отделки любых материалов, в том числе и пластика, как аквапечать. Особую текстурную пленку накладывают на воду, активируют специальным веществом и погружают в нее деталь. В результате эта деталь получает текстурное покрытие высшего качества.

 

Интересное видео: покраска бампера баллончиками

Секреты покраски пластика салона автомобиля

Все имеет свой срок службы, и автомобильный пластик не стал исключением. Рано или поздно придется обращаться в автосалон, чтобы ваш автомобиль привели в форму: подкрасили пластик в салоне автомобиле, обновили некоторые внешние элементы, к примеру, зеркала. 

Но таким косметическим ремонтом можно заняться и самому – ведь здесь много знаний не надо. Если технология покраски пластика соблюдается, а вашем инвентаре качественная краска – проблем не будет. Итак, если вы решили своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, то мы с удовольствием поможем вам дельными советами и правилами.

Отличие в покраске металлических элементов салона или кузова автомобиля и пластиковых заключается только в разных красках. На пластиковые детали, как и на металлические, сначала наносится грунтовка (если требуется), а затем проводится шлифовка элементов. В общем, пластиковые детали требуют такой же тщательной подготовки своими руками, если вы, конечно, хотите, чтобы краска осталась надолго.

Разборка салона и снятие внешних деталей из пластика

Самая трудная процедура – аккуратно демонтировать пластиковые детали из салона и с наружной поверхности кузова. Варианты крепежных систем ручек, приборных панелей, решеток и накладок у каждой модели индивидуальны. Прежде чем приступить к разборке, необходимо подготовить инструменты, а иногда и изготовить специальные приспособления.

Так, например, в некоторых автомобилях снять приборную панель можно только со стороны двигателя, пользуясь штырем определенной конфигурации. В автомастерских есть разнообразные заводские инструменты для разборочных целей. В домашних же условиях приходится приспосабливать наиболее подходящие средства из того, что есть. Можно купить универсальный набор инструментов, подходящий для работы с любой маркой машины. При наличии такого комплекта покраска пластика автомобиля своими руками займет меньше времени.

Для снятия деталей из пластика используются плоские полиуретановые лопаточки, вилочки из нержавеющей стали для снятия пистонов, ключи для демонтажа систем климат-контроля и автомагнитол (с вертикальным и горизонтальным креплениями), тонкие плоские отвертки и другие инструменты. Материал, из которого сделаны инструменты, рассчитан на бережную разборку, во время которой не будут повреждены поверхности. Но, тем не менее, при разборке надо быть предельно аккуратным. Особенно важно не допускать облома пластиковых и металлических защелок, потери мелких элементов. Чтобы не забыть местоположение многочисленных мелких деталей (разъемов, колодок встроенной электроники, мелких крепежей), можно делать промежуточные фотосъемки.

Пошаговый пример того, как проводится выборочная покраска пластика салона автомобиля Лада Грант (приборная панель):

  1. Снятие передней консоли.
  2. Демонтаж кнопок, накладок, ручек (которые не будут окрашены).
  3. Снятие заслонок воздуховодов и колец.
  4. Отсоединение провода от аккумулятора (клеммы «минус»).
  5. Демонтаж головного устройства аудиосистемы, отключение колодки и наконечника антенны.
  6. Снятие рукояток температурных регуляторов распределения и поступления воздуха с осей (используется монтажная лопатка).
  7. Снятие рукоятки рычага управления заслонки рециркуляционной системы (используется пластиковая лопатка). В этом процессе нужно преодолевать сопротивление фиксаторов.
  8. Отведение накладки от панели.
  9. Отсоединение проводов выключателей на накладке, колодки жгутов.
  10. Снятие центральной накладки приборной панели.
  11. Обезжиривание поверхностей.
  12. Двухслойное грунтование.
  13. Просушка.
  14. Нанесение краски.
  15. Нанесение акрилового лака.
  16. Просушка.
  17. Обратный монтаж деталей на исходную позицию.

В примере Лада Грант крепеж консоли предусмотрен металлическими защелками. Устройство передней панели в каждом автомобиле имеет индивидуальную конструкцию, поэтому необходимо внимательно изучить документации и схемы своей машины перед разборкой.

Какой краской красить пластик салона?

  • Суще­ству­ет крас­ка, пред­на­зна­чен­ная для пла­сти­ка. Вини­ло­вая крас­ка (vinyl paint/dye) под­хо­дит для покрас­ки инте­рье­ра авто­мо­би­ля. Эта крас­ка так­же может про­да­вать­ся как крас­ка для кожи сало­на. При этом на бал­лон­чи­ке, при пере­чис­ле­нии окра­ши­ва­е­мых поверх­но­стей может ука­зы­вать­ся «dash panel» (панель при­бо­ров). Вини­ло­вая крас­ка явля­ет­ся водо­рас­тво­ри­мой и содер­жит вини­ло­вый пла­стик (пвх), кото­рый хоро­шо при­ли­па­ет к пла­сти­ко­вым поверх­но­стям. После окра­ши­ва­ния, крас­ка ста­но­вит­ся частью пла­сти­ко­вой поверх­но­сти. Суще­ству­ют раз­ные фор­му­лы этой крас­ки, пред­на­зна­чен­ные для спе­ци­фи­че­ских задач. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли всё же реко­мен­ду­ют даже эту крас­ку нано­сить толь­ко после рас­пы­ле­ния пла­сти­ко­во­го грун­та (для мак­си­маль­ной адге­зии).
  • Кро­ме спе­ци­аль­ной вини­ло­вой крас­ки, для окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вых дета­лей сало­на мож­но при­ме­нять авто­мо­биль­ную крас­ку, как в бал­лон­чи­ках, так и рас­пы­ля­е­мую через крас­ко­пульт. Обя­за­тель­ным усло­ви­ем будет рас­пы­ле­ние спе­ци­аль­но­го пла­сти­ко­во­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Более подроб­но этот грунт и его при­ме­не­ние мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Крас­ку мож­но подо­брать в мага­зине авто эма­лей по цве­ту сало­на (на совре­мен­ных маши­нах есть таб­лич­ка с кодом цве­та сало­на).
  • Если пла­ни­ру­е­те кра­сить пане­ли сало­на, тогда исполь­зуй­те не глян­це­вую крас­ку, что­бы она сов­па­да­ла с осталь­ны­ми дета­ля­ми сало­на. Глян­це­вая крас­ка на боль­ших дета­лях (или пане­ли при­бо­ров цели­ком) будет выгля­деть дёше­во, а так­же может созда­вать бли­ки, кото­рые будут отвле­кать от вожде­ния. Одна­ко отдель­ные эле­мен­ты неболь­шо­го раз­ме­ра вполне могут быть глян­це­вы­ми, и будут хоро­шо гар­мо­ни­ро­вать с осталь­ной мато­вой частью сало­на.
  • Нуж­но исполь­зо­вать крас­ку и лак на одной осно­ве и не сме­ши­вать раз­лич­ные типы ЛКП ина­че могут воз­ник­нуть дефек­ты, свя­зан­ные с несов­ме­сти­мо­стью про­дук­тов. Най­ди­те про­из­во­ди­те­ля, кото­рый пред­ла­га­ет всю линей­ку про­дук­тов, необ­хо­ди­мых для окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка. Это спе­ци­аль­ный пла­сти­ко­вый грунт, акри­ло­вый грунт (опци­о­наль­но), крас­ка и лак (опци­о­наль­но).

Подготовка и выбор материалов для работы

Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:

Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто – если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.

Материалы для покраски

Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.

Окрашивание пластика кистью

В некоторых случаях покраска пластиковых деталей автомобиля кистью удобнее и выгоднее, чем аэрозольным баллончиком. Такой способ обеспечивает качественное покрытие мелких фрагментов и улучшенное сцепление (адгезию) материалов. При работе с кистью необходимо учесть ряд особенностей. А именно:

  • Краска, нанесенная кистью, сохнет дольше. Поэтому следует сушить детали в максимально чистом и защищенном от запыления месте.
  • При окрашивании кистью необходима минимальная толщина слоя. Для этого нужно в процессе работы прижимать кисть к поверхности, погружать в краску не более чем на одну треть и работать быстро, не допуская засыхания краски на рабочей части.
  • Излишки краски постоянно отжимайте о край банки
  • Угол окрашивания должен быть одинаковым на всех участках
  • У красок – разное время высыхания. Долго сохнущую краску накладывайте широкими полосами с последующей растушевкой. Втирание краски в поры даст в итоге равномерно окрашенную поверхность.

Покраска пластика салона автомобиля

  • При покрас­ке пла­сти­ка сало­на тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды долж­на быть ком­нат­ной или выше, ина­че крас­ка будет пло­хо рас­пы­лять­ся и сох­нуть.
  • Кра­сить луч­ше в хоро­шо вен­ти­ли­ру­е­мом месте. Долж­но быть хоро­шее осве­ще­ние. Поло­жи­те боль­шой отре­зок кар­то­на, а на него что-то, что будет немно­го воз­вы­шать окра­ши­ва­е­мую деталь над поверх­но­стью, что­бы мож­но было её про­кра­сить со всех сто­рон.
  • Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии (adhesion promoter или plastic primer). Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии так же, как нано­сят крас­ку с бал­лон­чи­ка: тон­кий ров­ный слой из сто­ро­ны в сто­ро­ну на всю поверх­ность. После нане­се­ния слоя уси­ли­те­ля адге­зии (пла­сти­ко­во­го грун­та) нуж­но дать ему высох­нуть. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей на таре и выждать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, учи­ты­вая тем­пе­ра­тур­ные усло­вия.
  • Если уже нане­сён и отшли­фо­ван акри­ло­вый грунт (см. выше), то его не нуж­но покры­вать уси­ли­те­лем адге­зии.
  • Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чик нуж­но встрях­нуть. Крас­ка нано­сит­ся тон­ки­ми сло­я­ми. Меж­ду сло­я­ми давай­те крас­ке под­сох­нуть. Пере­во­ра­чи­вай­те бал­лон­чик и очи­щай­те сопло (про­ду­вай­те), меж­ду сло­я­ми, что­бы новый слой рас­пы­лять через чистое сопло.
  • Нано­си­те тон­кие слои, почти «туман­ные». Зада­ча – создать поверх­ность, рав­но­мер­но покры­тую крас­кой, а не хао­тич­ны­ми пят­на­ми раз­ной тол­щи­ны. Коли­че­ство сло­ёв может быть от 3 до 6, в зави­си­мо­сти от цве­та под­лож­ки и цве­та рас­пы­ля­е­мой крас­ки. Ваша зада­ча — создать как мож­но более тон­кий общий слой крас­ки, при этом изме­нить цвет окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти (пере­крыть под­лож­ку).
  • Все­гда рас­пы­ляй­те крас­ку рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, пере­кры­вая преды­ду­щий про­ход после­ду­ю­щим на 50%! Дви­гай­те рукой с одной ско­ро­стью, рас­пы­ляй­те на рас­сто­я­нии око­ло 20–30 см от поверх­но­сти. При рас­пы­ле­нии крас­ки, ста­рай­тесь дер­жать дюзу пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мым дета­лям. Каж­дый после­ду­ю­щий слой нано­сит­ся до пол­но­го высы­ха­ния преды­ду­ще­го слоя. Для нане­се­ния сле­ду­ю­ще­го слоя уже нане­сён­ная крас­ка долж­на под­сох­нуть «на при­лип», то есть, при каса­нии паль­це, крас­ка не долж­на оста­вать­ся на нём, но быть лип­кой. Таким обра­зом, слои будут хоро­шо соеди­нять­ся друг с дру­гом.
  • Если воз­ник под­тёк крас­ки или дру­гой дефект при окра­ши­ва­нии, то его мож­но устра­нить, отшли­фо­вав шли­фо­валь­ной бума­гой P800, когда крас­ка под­сох­нет, после чего сно­ва очи­стить и обез­жи­рить поверх­ность и пере­кра­сить.
  • Для завер­ше­ния про­цес­са окра­ши­ва­ния, нане­си­те на крас­ку лак. Лак нано­сит­ся, если Вы пла­ни­ро­ва­ли создать глад­кую глян­це­вую поверх­ность, как фото ниже. Он даст допол­ни­тель­ный блеск и защи­ту. Если окра­ши­ва­лась пла­сти­ко­вая деталь мато­вой крас­кой для пла­сти­ка, с сохра­не­ни­ем его тек­сту­ры, то лак не нужен.
  • Лак мож­но нане­сти либо до пол­но­го высы­ха­ния крас­ки (спу­стя 10–15 минут), либо после высы­ха­ния, но тогда крас­ку нуж­но немно­го зама­то­вать перед лаки­ро­ва­ни­ем.
  • 2–4 тон­ких слоя лака будет доста­точ­но. Меж­ду сло­я­ми делай­те пере­рыв в тече­ние 5–10 минут. После 24 часов лак высох­нет, и мож­но будет пере­хо­дить к уста­нов­ке окра­шен­ных дета­лей на место.
  • По жела­нию окра­шен­ные дета­ли сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра мож­но отпо­ли­ро­вать (см. ста­тью о поли­ров­ке).
  • Для защи­ты све­же­го покры­тия от цара­пин, пыли и про­дле­ния блес­ка (если окра­ши­ва­ли с глян­цем), исполь­зуй­те защит­ный авто­мо­биль­ный воск. Нане­си­те воск на новое покры­тие, избе­гая попа­да­ния на панель при­бо­ров. Потом, спу­стя 1 мину­ту разо­три­те воск и убе­ри­те излиш­ки. Хоро­ше­го вос­ка может хва­тить надол­го. Пери­о­ди­че­ски повто­ряй­те нане­се­ние защит­но­го слоя.
  • Све­же­окра­шен­ную поверх­ность не жела­тель­но чистить спе­ци­аль­ны­ми сред­ства­ми для сало­на в тече­ние неде­ли. В даль­ней­шем луч­ше тоже не исполь­зо­вать агрес­сив­ных чистя­щих средств, а отмы­вать окра­шен­ные эле­мен­ты про­стой или мыль­ной водой с мик­ро­фиб­рой.

Как покрасить пластик в автомобиле?

Покраска пластика салона или кузовных элементов — процесс, требующий определенных знаний. При неправильном нанесении краски возможно ее неравномерное распределение и образование подтеков. Чтобы этого не произошло, необходимо ознакомиться с правилами подготовки пластика, выбора красящих составов, а также технологией покраски.

Варианты современных красок для пластика автомобиля

Краска для пластика авто делится на два вида — в банках и в аэрозольных баллончиках. Первая наносится на детали при помощи кисточки или специального краскопульта. Окрашивание такой краской требует большого опыта, поэтому метод лучше доверять профессионалам.

С аэрозолями вполне справится новичок, главное, придерживаться рекомендаций специалистов. Краска наносится достаточно просто, быстро сохнет и при правильной технологии покраски не оставляет дефектов — капель и подтеков. При таком способе важно уделить особое внимание предварительной подготовке. Если плохо обработать поверхность, результат не принесет желаемого эффекта.

Основные виды современных красок по составу:

  • акриловые — обладают высокими эксплуатационными свойствами, используются чаще всего;
  • целлюлозные — быстросохнущие красящие составы с хорошими техническими характеристиками;
  • нитрокраска — подходит для маскировки мелких дефектов, после окрашивания требуется покрытие детали лаком;
  • алкидные — изготавливаются на основе алкидной смолы, быстро сохнут, пользуются большой популярностью среди автовладельцев;
  • полиуретановые — ценятся за высокое качество, морозостойкость и долговечность.

Помимо состава, краски различаются по цвету и визуальному эффекту. Наиболее популярны такие виды, как матовые эмали, глянцевые и металлик. Реже используют перламутровые составы, хамелеон, хром, ксералик и светящиеся.

На что обратить внимание при подборе краски?

Краска для пластика салона автомобиля и наружных пластмассовых деталей выбирается по следующим параметрам:

  • Состав — наиболее популярна универсальная акриловая аэрозольная эмаль. Она абсолютно безвредна, не обладает резким запахом, отличается доступной ценой.
  • Цвет — если нужно замаскировать небольшой дефект или покрасить отдельную деталь, например, панель или бампер, цвет подбирается в соответствии с основным покрытием. При окрашивании пластика всего салона или кузова автомобиля тон выбирают в зависимости от индивидуальных предпочтений.
  • Консистенция — чем гуще состав, тем больше времени требуется на полное высыхание. Чтобы сократить временные затраты, можно купить краску в баллончике.

Многие производители выпускают специальные текстурные составы для пластмассовых деталей машины. Особенность таких эмалей в том, что они в точности повторяют текстуру обрабатываемой поверхности. Покрытие ценится за качество и высокую устойчивость к механическим повреждениям.

Если краска выбирается не для кузова, а для салона, особое внимание уделяется цвету. Он играет большую роль в создании атмосферы внутри автомобиля. Светлые оттенки обладают успокаивающим эффектом, а яркие настраивают на позитивную волну. Черный цвет ассоциируется с классическим стилем, однако у многих он вызывает уныние.

Правильная технология покраски

Красить пластиковые элементы авто нужно в просторном и хорошо проветриваемом помещении. При этом очень важно, чтобы на детали не попадала пыль. Перед началом процедуры необходимо снять все резиновые и металлические элементы — ручки, накладки, решетки и прочее, а места, не подлежащие покраске, накрываются полиэтиленовой пленкой или газетой. Особое внимание уделяйте дереву, так как отчищать с него краску очень сложно.

Удаление грязи

Очистка обрабатываемых элементов — важный этап. Чтобы краска легла равномерно, нужно удалить с них пыль и грязь при помощи влажной салфетки. Если есть ржавчина, нужно зачистить ее наждачной бумагой мелкой зернистости, а затем убрать остатки загрязнений сухой ветошью. После тщательной промывки поверхности должны как следует просохнуть. Ускорить процесс можно с помощью фена или специального осушителя со сжатым воздухом.

Обезжиривание

Процедура помогает повысить адгезию — соединение окрашивающего состава с поверхностью, и предотвратить образование дефектов во время нанесения краски. Для этих целей используется тканевая салфетка без ворса, смоченная в спирте, ацетоне или Уайт-спирите.

Устранение дефектов

Если на деталях есть трещины или сколы, их нужно заделать шпаклевкой. Рекомендуемая температура для шпаклевания — +20°С. При более низких показателях материал затвердевает очень плохо.

После полного высыхания шпаклевки зачищаем поверхность наждачной бумагой, а остатки пыли убираем сухой салфеткой. Элементы с текстурной поверхностью не шлифуются. Их необходимо обработать специальным гелем-пластификатором.

Грунтование

Лучше всего для грунтования деталей автомобиля подходит грунт-эмаль на основе акриловых компонентов. Грунтовочный материал наносится в 2 или 3 слоя таким образом, чтобы каждый предыдущий слой как следует просыхал.

Грунт-эмаль быстро застывает и обладает высокой устойчивостью к частым перепадам температуры. Специалисты рекомендуют использовать красящий состав и грунтовку одной марки, что обеспечивает хорошее сцепление краски с обрабатываемой поверхностью.

Красим без подтеков

Перед нанесением эмали подготовленные элементы авто нужно еще раз обезжирить. Рекомендуемая температура в помещении во время окрашивания — +18+22°С. Если красить при более низких температурах или на сквозняке, есть риск образования подтеков.

При использовании аэрозольных составов рука с баллончиком должна находиться на расстоянии не менее 20 см, при этом движения производятся по направлению сверху вниз. Эмаль наносится в 3–6 слоев. Прежде чем делать последующий слой, дайте просохнуть предыдущему.

Есть ли нюансы при покраске пластика салона автомобиля?

Чтобы процесс покраски пластика салона дал нужные результаты, следует учесть некоторые нюансы. Первое — правильный выбор краски. Для кожи хорошо подходят виниловые красящие составы. Чтобы покрасить панель приборов, применяется эмаль с маркировкой «dash panel». Для остальных пластиковых элементов подойдет любая автоэмаль в банках или баллонах.

Глянцевые составы придают салону презентабельный вид и отлично сочетаются с матовыми поверхностями.

Технология правильной покраски:

  • перед началом окрашивания нужно тщательно встряхнуть баллончик в течение 3–5 минут;
  • чтобы краска распределялась равномерно, с распылителя баллона нужно регулярно убирать скопившуюся краску;
  • первый слой должен быть тонким, последующие более насыщенными;
  • если возник подтек, следует обработать его шлифовальной бумагой с маркировкой P1000–1500, очистить поверхность, обезжирить, а затем снова покрасить;
  • для защиты эмали от царапин используют специальный автомобильный воск.

В течение недели после окрашивания не стоит мыть обработанные поверхности моющими средствами с агрессивными компонентами. Если есть необходимость влажной уборки, лучше сделать мыльный раствор, смочить в нем мягкую тканевую салфетку и аккуратно удалить загрязнения.

Покраска пластика в автомобиле — не так уж и сложно

Аэрозольные краски используют не только для салона, но и для окрашивания деталей кузова — бампера, пластиковых накладок на пороги и прочих элементов. Придерживаясь рекомендаций специалистов, можно быстро и качественно преобразить автомобиль любой модели. Главное, правильно подобрать краску, ответственно подойти к процессу и соблюдать все этапы окрашивания.

Ремонт пластика салона автомобиля в Хабаровске

Пластиковые детали салона автомобиля постепенно теряют внешнюю эстетику, даже при самой бережной эксплуатации. Вернуть презентабельный вид интерьеру вашей машины поможет профессиональный ремонт автомобильного пластика в компании «Арт Авто Детейлинг» в Хабаровске.

Мы устраняем трещины, сколы и царапины, применяя для этого профессиональное оборудование и уникальные английские материалы Letech. Восстановление подобных дефектов обходится дешевле полной замены поврежденных элементов, а обновленный салон автомобиля снова будет выглядеть как новый.

Этапы восстановления деталей салона

  • поврежденная деталь снимается;
  • с поверхности удаляются загрязнения;
  • на повреждения наносится специальный состав;
  • деталь окрашивается.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Ремонт царапин от 1500р
Ремонт трещины (до 3-5см.) от 1500р
Подкраска (с удалением прежней краски) от 2000р
Восстановление недостающих частей пластика от 3100р
Ремонт пластиковых креплений от 500р

Покраска пластиковых деталей

Покраска проводится с применением компьютерного оборудования и профессионального колориста, который наиболее точно подберет правильный цвет и оттенок.
После применения такого метода восстановления пластика салона автомобиля, покрашенные детали безупречно вписываются в интерьер машины и служат продолжительное время.

Реставрация и удаление дефектов

Даже если в салоне появились серьезные повреждения, не торопитесь приобретать новые детали. Вы можете хорошо сэкономить, если обратитесь за услугой – реставрация пластика салона.
Это достаточно сложный процесс, при котором полученные дефекты заполняются профессиональным составом. Если повреждения слишком серьезные, то берется оттиск фактуры и шпаклевкой наносится новая. В конце процедуры удаляются излишки, поверхность выравнивается, затем полируется и окрашивается.
Наши мастера добиваются при этом потрясающего результата, при котором поврежденное место станет абсолютно незаметным.

Если вам нужна реставрация пластика в автомобиле, ждем вас в нашей компании. Мы проведем диагностику дефектов и подберем эффективный способ ремонта для решения именно вашей проблемы.
Позвоните нам прямо сейчас и получите подробную консультацию от наших специалистов!
Наш телефон +7 (4212) 40-14-08  или пишите в Whatsapp

4 Советы по покраске пластиковых деталей автомобилей

Нет ничего лучше свежеокрашенного автомобиля. К сожалению, после того, как автомобили будут приобретены и отправятся в путь, их внешний вид в конечном итоге изменится из-за погодных условий, песка, гравия и другого мусора, повреждающего краску. Все эти элементы могут постепенно привести к износу пластиковых деталей автомобиля.Как будущий специалист по подготовке к ремонту, вы можете помочь вернуть этим деталям новый вид, покрасив их свежим слоем.

Хотите узнать больше о покраске пластиковых деталей? Вот четыре совета для начала.

Совет 1. Перед покраской автоматически изолируйте пластиковые детали, с которыми вы будете работать

Важно убедиться, что другие части автомобиля не повреждены и не затронуты, пока вы красите пластмассовые детали. Есть два способа убедиться, что этого не произойдет, после курсов по покраске автомобилей .Первый и лучший вариант — полностью снять деталь с автомобиля и отдельно покрасить. Однако для некоторых автомобилей это может быть невозможным. В этом случае лучше всего выбрать второй вариант и заклеить скотчем все вокруг автомобиля. Это создаст безопасный барьер между остальной частью автомобиля и продуктами, которые вы будете использовать для окраски пластика.

При покраске лучше всего снимать пластиковую деталь с автомобиля

Совет 2: Правильно подготовьте поверхность пластика перед покраской автоматически

Перед покраской пластика или чего-либо еще на транспортном средстве вы должны предпринять необходимые шаги для подготовки поверхности.Процесс подготовки пластиковых деталей автомобиля к покраске зависит от детали. Детали, которые были ранее окрашены, необходимо удалить краской. А если деталь сильно поцарапана или помята, возможно, потребуется шпатлевка, чтобы сгладить любые недостатки.

Независимо от состояния детали, каждую окрашиваемую пластиковую поверхность необходимо отшлифовать. Шлифовка помогает сгладить поверхность и удалить мелкие дефекты. Кроме того, шлифование оставляет небольшие трещины на поверхности пластика, что увеличивает площадь поверхности.Чем больше площадь поверхности, тем больше мест краска может приклеиться к пластику. Это поможет краске продержаться дольше после того, как вы закончите работу. После того, как пластик будет тщательно отшлифован, его необходимо очистить и ополоснуть, чтобы удалить оставшиеся остатки.

Шлифовка перед окраской необходима для хорошей работы

Совет 3: используйте клей при покраске пластика после курсов покраски автомобилей

Большинство профессионалов в области покраски автомобилей согласятся, что при окраске пластиковых деталей автомобиля ключом к созданию долговечной работы является использование пластикового усилителя адгезии.Промоторы адгезии пластика содержат химические вещества (количество которых зависит от марки), которые достаточно сильны, чтобы открывать поры пластика. Это облегчает прилипание новых покрытий к поверхности. Однако важно отметить, что усилители адгезии следует использовать только на голом, чистом и сыром пластике. Это будет неэффективно и даже может повредить автомобиль, если нанести его поверх грунтовки или любой другой обработки.

Совет 4: Обязательно красите автомобильные детали в чистом рабочем пространстве

Последний совет при покраске пластиковых деталей автомобиля — убедиться, что вы находитесь в хорошем месте.Вам следует избегать помещений, в которых может быть много пыли, частиц или грязи, потому что загрязнители могут прилипнуть к слою грунтовки или краски и создать дефекты отделки. Вы также захотите выбрать сухую и теплую комнату. Слишком высокая влажность может повлиять на высыхание краски, что приведет к потере ее способности правильно прикрепляться к пластику. Кроме того, теплое рабочее место также поможет краске сохнуть быстро и равномерно.

Вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по подготовке к ремонту автомобилей?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, техник по подготовке авторемонта, курсы покраски автомобилей

Советы по покраске пластиковых автозапчастей

  • Когда вы покрашиваете пластмассовые автозапчасти , есть несколько уловок, которые вы должны знать, чтобы избежать ошибок.Хотя вы имеете дело с автомобильными красками, покраска пластмассовых деталей требует иной подготовки, чем покраска металлических деталей.

    Если вы все же планируете покрасить пластиковые части вашего автомобиля, вам необходимо знать надлежащие методы и меры предосторожности, чтобы обеспечить долговечную отделку.

    • Определите тип пластика: Определение типа пластика, из которого изготовлена ​​деталь, является одним из наиболее важных шагов при их окраске. Правильная краска, которую вы будете использовать, будет во многом зависеть от типа пластика, из которого сделана деталь.Обычно для изготовления автозапчастей используется два типа пластика — термопласт и термореактив.
    • Отделение пластиковой автомобильной детали от рамы автомобиля: Лучше всего удалить пластиковую автомобильную деталь, которую вы хотите покрасить, от остальной части рамы автомобиля. Сделав это, вы сможете тщательно очистить и подготовить деталь. Если вы не можете снять деталь, то тщательно замаскируйте остальную часть автомобиля.
    • Всегда очищайте автомобильные детали: Очистка является важной частью автомобильной покраски, поэтому пластиковые автомобильные детали также необходимо тщательно очищать водой с мылом.Убедитесь, что вы очистили как внутреннюю, так и внешнюю часть детали, чтобы избежать загрязнения. При чистке пластиковых автомобильных деталей лучше всего использовать горячую воду, чтобы удалить плесень, которая могла на них образоваться. Используйте автомобильное мыло с нейтральным pH. Это необходимо для удаления любых частиц жира, масла или пыли, которые позволяют краске должным образом прилипать к детали. После очистки пластиковой детали водой с мылом протрите ее изопропиловым спиртом. Затем вам нужно использовать средство для удаления воска / жира.
    • Используйте правильную наждачную бумагу: Распространенной ошибкой при покраске пластиковых автомобильных деталей является тип наждачной бумаги, используемой для шлифования.Используйте более мягкий абразив. Не используйте агрессивную или грубую наждачную бумагу, так как это может повредить поверхность пластика. Рекомендуется использовать абразивную подушку с шлифовальной пастой, специально разработанную для пластика. Не шлифуйте деталь, если вы не очистили ее тщательно, так как это может привести к большему количеству проблем.
    • Поместите деталь в приспособление для покраски: Убедитесь, что вы поместили автопластиковую деталь на приспособление для покраски перед покраской. Это гарантирует, что деталь будет окрашена в том же положении, что и на транспортном средстве, и что металлический цвет в краске будет распылен в правильной ориентации.
    • Нанесите антистатический агент: Пластик может накапливать статический заряд, поэтому, чтобы избежать этого, нанесите на деталь антистатический агент. Процедура покраски пластиковых автомобилей в целом такая же, как и при окраске металлических рам, хотя для некоторых типов пластика требуется усилитель адгезии.
    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Как красить текстурированные пластиковые автомобильные детали

Метод 1 из 2.Фактурный черный пластик на внешней стороне вашего автомобиля обычно очень насыщенный по цвету.

Текстурная краска-спрей для ретекстурного покрытия бампера

Как красить текстурированные пластиковые детали автомобилей — важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями высокой четкости, взятыми со всех веб-сайтов в мире. Загрузите это изображение бесплатно в разрешении High-Definition, выбрав «кнопку загрузки» ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.

Не забудьте добавить в закладки, как красить текстурированные пластиковые детали автомобилей, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

Сегодня я пошел в GM, и они отказались красить текстурированные части из-за того, что после покраски на поверхность попало масло на основе масла, и что не так, я действительно не понял этого.

Как покрасить фактурные пластиковые детали автомобилей . Следуйте за мной в инстаграмме на clarkyram57, прошу прощения за насморк и фырканье, я начинаю простужаться. От подготовительного шлифования до окончательной очистки мы покрываем наш ассортимент продукции, чтобы легко завершить эту ди. Подпишитесь на семью.

Мы шаг за шагом проведем вас через цветовую кодировку пластикового зеркала. Очистите текстурированные пластиковые внешние части. Пластиковые автозапчасти могут включать в себя обшивку дверных ручек, кожух зеркал и другие предметы.

С супердешевым сервисом смешивания красок легко добиться идеального соответствия цветов см. Видео. Они часто выглядят мутными, беловатыми или имеют блеклое сходство с прежним цветом. Полное руководство по покраске пластиковых автомобильных деталей Покраска пластиковых автомобильных деталей — отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля и сделать его индивидуальным для вас.

Последний совет при покраске пластиковых деталей автомобиля — убедиться, что вы находитесь в хорошем месте.Очистите текстурированные пластиковые внешние части. Это руководство проведет вас через шаги, необходимые для получения профессионально выглядящего и долговечного покрытия с использованием дешевых банок-погремушек.

Лучшее, что можно сделать, если вы раскрасите их самостоятельно, — это пойти в GM, дать им свой цветовой код и попытаться пролить через них литр краски. Подкрашивание небольших участков на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля может существенно изменить внешний вид вашего автомобиля. Во многих старых грузовиках это не проблема, потому что большинство внутренних панелей и приборных панелей сделаны из гладкого листового металла, который не требует много работы для покраски.

Избегайте помещений, в которых может быть много частиц пыли или разлетающейся грязи, поскольку загрязнители могут прилипать к слою грунтовки или краски и создавать дефекты отделки. Как красить пластиковые автомобильные детали супердешевый autos colorspec грунтовка для пластика позволяет легко это сделать. Добро пожаловать на мой канал, где я работаю над своими проектами diy ram 1500 2016 и обзорами продуктов.

Наносить аэрозольную краску на эти пластиковые детали не рекомендуется, так как краска трескается, отслаивается и отслаивается.С другой стороны, в новых грузовиках много текстурированного пластика, с которым нелегко работать. Текстурированные черные пластиковые детали на экстерьере вашего автомобиля могут выцветать из-за своего насыщенного цвета, будь то черный серый или тонированный цвет, соответствующий цвету вашей машины.

И будь они черно-серыми или тонированными, чтобы соответствовать остальной окраске вашего автомобиля, они могут выцветать на солнце. Покраска пластиковых автомобильных деталей требует другой подготовки и других материалов, чем покраска листового металла автомобиля.

Как создать текстурированную поверхность Плоская окраска

Современная Vespa Как хромировать пластик

Как красить пластиковые автомобильные детали необработанный или грунтованный бампер

Как покрасить пластик квадроцикла

Как покрасить пластик распылением Интерьер автомобиля Trim

Pug Addicts 1 Peugeot Blog Статья Ресурс A Complete

Как восстановить текстуру бампера

Сделай сам Как отремонтировать поврежденную или поблекшую пластиковую накладку

Очистка Восстановление черной отделки салона Советы по уходу

Как покрасить салон Детали из винилового пластика Mustang Tech Fox Body Sn95 S197

Проверенная шлифовка наконечников Abs или уретановый пластик при выполнении нестандартных кузовных работ

Связанный: Как красить текстурированные пластиковые автомобильные детали.

Окраска пластиковых деталей аэрозольной краской

Окраска пластиковых деталей аэрозольной краской

Покрытие целиком из пластика

Проблема: такие детали, как крылья, бамперы, зеркала, спойлеры, пластиковые проставки, которые заменены или увеличены, выглядят хорошо только в том случае, если они окрашены в цвет автомобиля. С красками dasAuto это легко сделать даже без профессионального краскопульта.

— НАБОР для вас: Комплект пленки переднего спойлера полная покраска
А вот как это работает:

Подготовка
Пластиковую деталь необходимо тщательно проверить на соответствие, исправить любые ошибки обработки, повреждения при хранении или транспортировке и отрегулировать.
Пластиковые детали, которые не были загрунтованы производителем, следует отшлифовать водяной наждачной бумагой P800 и, прежде всего, тщательно очистить с помощью средства для удаления силикона. Производители используют специальные растворители, чтобы пластмассовые детали лучше отделялись от формы. Эти растворители несовместимы с грунтовкой, шпатлевкой и краской. Тщательная очистка предотвращает возникновение проблем в будущем.

Совет профессионала: создавайте среду, свободную от пыли и насекомых. При работе в гараже пол должен быть влажным, чтобы не было пыли.
Если вы рисуете на открытом воздухе, это должно быть абсолютно безветренно, чем раньше утром, тем меньше насекомых садится на свежеокрашенную поверхность.
Если это все же произойдет, удалите насекомое пинцетом, пока краска еще влажная. Краска растекается и сама исправляет ошибку.

Грунтовка и повторная шлифовка.
Нанесите два слоя грунтовки для пластика на землю и очищенную пластиковую часть и дайте ей проветриться.
По истечении 20 минут высыхания пластиковая деталь — в зависимости от состояния — готова к шпатлевке и шпатлевке или финальному покрытию.
Не торопитесь, чем тщательнее вы измельчите, тем лучше результат.

Совет профессионала: чтобы не пропустить какие-либо отметки при шлифовании, профессионалы используют контрольную краску. Так что сразу видно, где уже шлифовали, а где еще нет.

Покраска Если нанести грунтовку, высохнуть (примерно через 20 мин.) И отшлифовать, цвет, наконец, вступит в игру с краской спреем!
Энергично встряхивайте баллончик с краской в ​​течение 5 минут, пока шар не остановится, и все будет хорошо перемешано.Приложите ручку к первому тонкому слою краски (клеевому слою) и распыляйте на 3 минуты.
Затем нанесите лак следующими тонкими слоями, пока не получите красивый равномерно покрывающий цвет лака. Между слоями всегда соблюдайте 3 минуты вентиляции.
Идеальное расстояние распыления — 30 см, идеальная температура — от 15 до 20 градусов.
Внимание! Не распыляйте сразу слишком много, иначе потекшая краска будет разрываться… В фильме Макс шаг за шагом показывает, как правильно это делать.

Clearcoat — Topcoat Через прибл. 30 минут. Время высыхания лака наступает поверх красочного слоя.
Также хорошо встряхните прозрачное покрытие и нанесите тонким слоем в 3-5 слоев, оставляя проветриваться после каждого распыления.
Лак защищает металлические частицы от окисления, придает блеск краске и абсолютно необходим в качестве защитного слоя.
Внимание! Для лаков прозрачное покрытие не требуется. В случае сомнений напишите по адресу [email protected] или позвоните на горячую линию (+43 (0) 3687 24515 в рабочее время).

Завершен? Если где-то на краске все еще обнаруживаются небольшие края, переходы или разрывы, то это не проблема: через 2–3 дня лак полностью затвердеет, и кромку просто очень осторожно удалите с помощью наждачной бумаги с водой P2000, а затем отполируйте до глянцевый.
Конечно, теперь вы отполируете всю машину и заархивируете ее твердым воском. Высокий блеск и отличное настроение! Поздравляю!

Техника декорирования поверхностей пластиковых деталей автомобилей

Техника декорирования поверхностей пластмассовыми деталями позволяет добиться необычных визуальных эффектов.Как выглядит покраска деталей и нанесение оттисков по современным стандартам?

Покраска пластиковых деталей автомобиля требует соответствующих процедур. Изучите лучшие техники для каждой ситуации.

Великолепный дизайн с лучшими решениями — техника декоративного литья под давлением

Эстетика салона автомобиля играет очень важную роль. Это один из решающих аспектов в глазах потенциальных клиентов. Мы выполняем услуги по декорированию в сотрудничестве с нашим опытным партнером.Специалисты по литью под давлением из Knauf Automotive контролируют весь процесс.

Методы отделки поверхности для компонентов, изготовленных методом литья под давлением в Knauf Automotive, гарантируют, что окрашенная деталь сохранит свое состояние в течение длительного времени. Оттиски наносятся лазером, подушечками и методами горячей штамповки, а также методом вакуумной и PVD-металлизации. Это обеспечивает большую долговечность декора, быстрое изготовление детали в окончательной форме с оттиском и минимальные затраты на изготовление деталей, изготовленных литьем под давлением.Сокращение времени вывода продукта на рынок и обеспечение безупречной точности производства позволяет создавать все более и более амбициозные проекты. В этом могут помочь специалисты инновационных лабораторий Knauf Automotive (ID Lab).

Подробнее: Автомобильные компоненты — предложение Knauf Automotive

Высокий стандарт качества техники декорирования пластмасс и покраски компонентов

Чтобы обеспечить высочайший стандарт качества, мы поддерживаем строгую чистоту в помещениях, где окрашиваются детали, изготовленные методом литья под давлением.Отделка компонентов проводится в максимально стерильных условиях. Это снижает риск нежелательных визуальных эффектов или дефектов.

Наш поставщик использует методы окраски, характерные для автомобильной и других современных отраслей. Мы можем гарантировать, что процесс покраски автозапчастей будет выполнен с максимальной эффективностью и идеально впишутся в готовый проект .
Какие техники мы используем?

Металлизация пластиковых деталей
  • Тампография (тампография) — выполняется с помощью соответствующей матрицы с тушью.Это довольно простой метод, позволяющий получать очень прочные и практически износостойкие отпечатки с высокой эффективностью. Такую технику декорирования поверхности можно использовать и на нестандартных предметах.
  • Горячее тиснение — техника, направленная на еще большее декорирование неровных поверхностей. Это очень популярный выбор при декоре элементов из искусственных материалов. Процесс основан на простом принципе — создается матрица, которая может быть отпечатана (вместе с лаком и пластиком) на печатной поверхности детали автомобиля.
  • Лазерная маркировка — этот метод применяется там, где главное качество. Он позволяет очень точно гравировать и окрашивать поверхности, а также наносить необходимые маркировки. Это чрезвычайно точный метод, который можно использовать с уникальными материалами, особенно там, где другие методы могут вызвать повреждение.
  • Вакуумная и PVD-металлизация — это техника декорирования деталей автомобилей, выполняемая в вакууме, позволяющая добиться необычных визуальных эффектов.Во время процесса напыляется покрытие из различных типов металла — от хрома до серебра и титана, чтобы обеспечить определенный визуальный или практический эффект. PVD отличается от других методов своей способностью достигать более высокой точности и большей повторяемости. Сами украшения могут лучше отражать характер данной детали.

В Knauf Automotive мы также координируем производство автомобильных запчастей с индивидуальным декорированием пластмассой в форме (IMD) и этикетированием в форме (IML).Наши обширные знания в области технологий декорирования дают вам возможность поддержать дизайн и производство вашего продукта эффективным и экономичным способом.

Покраска пластиковых деталей — салон автомобиля должен выглядеть как можно лучше

Многие автомобильные детали из пластика должны иметь соответствующий отпечаток или покрыты краской. Покраска автомобильных деталей требует ответственности — создание необходимой эстетики означает дополнительные расходы, а также некоторый ущерб окружающей среде. По этой причине стоит сосредоточиться на возможностях, предлагаемых современным подходом к отрасли.

В Knauf Automotive мы понимаем, что в 21 веке инновации в материалах и круговая экономика имеют большое значение, поскольку клиенты очень требовательны. Поэтому мы используем только проверенные методы декорирования поверхностей, изготовленных методом литья под давлением. Правильная техника росписи по пластике дает возможность создавать постоянные украшения, сохраняющие соответствующий дизайн долгое время.

Подробнее: Новая лазерная текстура EPP для автомобильной промышленности

Экологическое значение печати эмблем и покраски деталей автомобилей

Прецизионные системы автоматизации от Knauf Automotive — это возможность сократить количество компонентов, которые не используются в производственном процессе.Мы также сокращаем количество отходов, делая процесс максимально точным и эффективным. Методы декорирования деталей, изготовленных литьем под давлением, не должны быть экологически вредными. Располагая адекватными ресурсами, направленными на снижение воздействия на окружающую среду, а также уделяя особое внимание экологическому и биоразлагаемому сырью, мы можем поддерживать наших партнеров в реализации решений, которые становятся все более и более экологически устойчивыми.

Наши специалисты всегда разрабатывают новые решения, заботясь об окружающей среде, и проблемы автомобильного сектора для нас не новы. Все 42 завода, составляющие производственную сеть Knauf Automotive, используют наиболее энергоэффективные производственные решения. Сотрудничество с нами в области производства и окраски пластиковых деталей автомобилей — это отличная возможность добиться высочайшего качества и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Не стесняйтесь обращаться к нам для получения более подробной информации о методах декоративного литья под давлением и производственных решениях для автомобильного сектора.

Хотите получить более специализированные знания?

Автозапчасть | Как красить автомобильные детали

Износ неизбежен, но вы можете его контролировать.Пятна ржавчины и царапины на кузове автомобиля могут испортить его внешний вид. К счастью, окраска поврежденных частей автомобиля может творить чудеса. Это решение, которое вам следует обдумать.

Вы можете нанять специалиста по кузовному ремонту для вашей поездки, что может быть дорогостоящим. Кроме того, вы можете покрасить свой автомобиль дома и получить великолепную отделку без дополнительных затрат.

Если работа включает в себя покраску нескольких автозапчастей и не является обширной, вам понадобится только аэрозольный баллончик и наждачная бумага.Однако для больших работ потребуется профессиональное оборудование, например, малярный пистолет.

Можно ли закрасить имеющуюся краску?

Нет. Автомобиль нельзя перекрасить без шлифовки. Этот процесс, который включает в себя удаление автомобильной краски вручную с помощью наждачной бумаги, помогает новой краске прилипнуть к поверхности детали автомобиля.

Процедура состоит из двух этапов — на первом этапе требуется грубая наждачная бумага (зернистость 180), которая удаляет повреждения поверхности автомобиля и ржавчину.На втором этапе удаляются царапины, оставленные первой наждачной бумагой. Мелкая наждачная бумага — предпочтительно зернистость 320 — поможет вам закончить второй этап.

Покраска металлических деталей автомобиля — это то же самое, что покраска пластмассовых деталей?

Нет. Разница между металлическими и пластиковыми деталями автомобиля заключается в статическом разряде. Как правило, пластиковые предметы более подвержены статическому электричеству по сравнению с металлическими предметами. Автозапчасти не исключение.

В результате пластиковые детали требуют влажных салфеток и антистатических средств во время покраски.Эти химические вещества помогают снизить статический заряд, сводя к минимуму притяжение пыли и грязи на пластиковые детали автомобиля.

Салфетки с пропиткой и антистатические вещества можно приобрести в интернет-магазинах и традиционных автомобильных магазинах.

Как подготовить автомобильные детали к покраске

Перед нанесением фактического покрытия необходимо выполнить предварительные действия, чтобы обеспечить идеальный результат:

1. Резка

Во время резки вам понадобится полироль (паста- как абразивный материал), чтобы удалить царапины и старую окисленную краску.Открыта предыдущая свежая краска.

Обратите внимание, что существует несколько типов составов для затирания. Каждый даст разные результаты. Поэтому очень важно подтвердить правильный выбор перед покупкой.

Не забудьте закрыть участки, которые не требуют покраски. Дополнительно используйте малярный скотч для всех краев.

Затем нанесите пасту на чистую ткань и круговыми движениями вотрите пасту в интересующую область.

2. Ремонт вмятин

Второй этап заключается в заполнении вмятин на металлических деталях автомобиля.Вам понадобится шлифуемая шпатлевка и небольшое количество отвердителя. Смесь не только хорошо держится на металле, но и долго держится и отлично скрывает вмятины. Опять же, не забудьте выбрать лучший наполнитель для кузова для лучшей покраски.

3. Шлифование

Шлифование помогает удалить ржавчину и повреждения поверхности. Вам понадобится как грубая, так и мелкая наждачная бумага. Начните с грубой наждачной бумаги с зернистостью 180 и закончите с более мелкой наждачной бумагой с зернистостью 320. Как вариант, вы можете использовать электрическую шлифовальную машинку.

Убедитесь, что вы удалили глянцевые пятна на участках, которые собираетесь раскрасить. Это поможет грунтовке и краске лучше сцепиться с поверхностью автомобиля.

4. Грунтовка

Грунтовка обеспечивает прилипание краски к окрашенной поверхности. Грунтовки также герметизируют окрашиваемые детали и действуют как защитный барьер перед нанесением последнего слоя.

Обратите внимание, что существуют грунтовки для металлических и пластиковых деталей. Используйте соответствующий шрифт для той детали, на которой нужно рисовать.

Не забудьте закрыть области, с которыми вы не будете работать, а также замаскируйте края.

Мы рекомендуем нанести несколько слоев грунтовки, давая каждому слою высохнуть между нанесениями.

Как покрасить автомобиль

1. Сначала наденьте защитное снаряжение и убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте. Автомобильные краски содержат вредные химические вещества.

2. Заклейте края и заклейте участки, не нуждающиеся в покраске.

3. Встряхните аэрозольную краску, чтобы хорошо перемешать и обеспечить равномерное распределение цвета.

4. Нанесите тонкий слой краски, перемещая баллончик со спреем широкими движениями. Расстояние между баллончиком и автомобилем должно составлять от 20 до 25 сантиметров. Следите за распределением цвета, чтобы убедиться в его равномерности.

5. Прочтите руководство производителя, чтобы определить время высыхания краски. После высыхания аналогичным образом нанесите второй и третий слои.

6. Наблюдать за обработанными деталями автомобиля. Если грунтовка видна, добавьте еще слоев краски, пока грунтовка не будет покрыта.

7. Наконец, нанесите прозрачный лак. Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы отшлифовать прозрачное покрытие. Этот последний шаг придаст вашей машине совершенно новый сияющий вид, но это необязательно.

Заключение

При покраске определенных автозапчастей будьте осторожны, чтобы не испортить другие части. Приобретая краску, убедитесь, что у вас правильный оттенок.

На заводской табличке вашего автомобиля указан цветовой код вашего автомобиля. При заказе краски вам потребуются коды цветов, если вы хотите получить правильный оттенок.Обратите внимание, что у некоторых автомобилей есть несколько тонов, которые требуют смешения разных цветов.

Также вы можете использовать инструменты подбора краски. Цель — получить точный оттенок при точечном ремонте. Неправильный оттенок испортит вашу покраску своими руками, придав машине неоднородный вид. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящих автомобильных красок, малярных инструментов, автомобильных аксессуаров и автомобильных запчастей, не стесняйтесь обращаться на Carpart.com.au или запрашивать запчасти сегодня!

Эрик Аньега

Как красить пластиковые детали автомобилей

Еще в 60-е, когда маслкар был в расцвете сил, вам было бы трудно найти пластиковую деталь на машине, если бы вы не рискнули войти внутрь.Даже в этом случае удачи в поиске пластиковой детали, для которой требовалось нечто большее, чем слой Armor All®. Однако с течением времени и ужесточением правил экономии топлива производители автомобилей начали отказываться от деталей из тяжелых металлов в пользу легких сталей и пластмасс, стремясь снизить вес и повысить экономию топлива. Хотя пластиковые детали невозможно обнаружить при правильной окраске, они требуют особой осторожности при покраске, чтобы гарантировать, что они сочетаются по качеству с металлическими аналогами. Покраска пластиковых деталей автомобиля — это простой четырехэтапный процесс, который, если все сделано правильно, может сделать ваши пластиковые компоненты неотличимыми от металлических деталей, и ваш автомобиль будет выглядеть наилучшим образом на долгие годы.

Шаг 1 — Снимите деталь

Если возможно, удалите пластиковые детали, которые вы хотите покрасить, с автомобиля. Удаление деталей позволяет тщательно очистить и подготовить деталь к покраске, а также предотвратит покрасочные швы. Если вы не можете удалить деталь, тщательно замаскируйте область вокруг детали, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.

Шаг 2 — Очистите

Тщательно вымойте пластиковую автомобильную деталь моющим средством для автомобилей, убедившись, что вся грязь и мусор удалены.Поднимите деталь водой и дайте ей полностью высохнуть. После того, как деталь высохнет, протрите ее медицинским спиртом, чтобы удалить остатки моющего средства, и используйте безворсовое полотенце, чтобы протереть деталь воском и средством для удаления жира. Этот шаг гарантирует, что краска должным образом прилипнет к пластику.

Шаг 3 — Подготовка к покраске

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800 и воду, чтобы разгладить деталь и подготовить ее к покраске. Убедитесь, что наждачная бумага не высыхает на этом этапе, а остается влажной, чтобы пыль не скапливалась под наждачной бумагой и не царапала деталь во время шлифования.Когда вы закончите шлифовать деталь, залейте ее водой и дайте высохнуть.

Шаг 4 — Сделайте его липким

Поскольку пластик не пористый, краска иногда может стекать, скользить или пузыриться при ее нанесении. Чтобы предотвратить это, нанесите усилитель адгезии, чтобы грунтовка и краска прилипли к нему. Усилитель адгезии следует наносить так же, как краску или грунтовку — легкими ровными слоями.

Шаг 5 — Покраска и прайм-тайм!

Загрунтуйте пластмассовые детали автомобиля двумя тонкими слоями грунтовки, позволяя каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.Затем нанесите на вашу часть три тонких и ровных слоя краски, обеспечивая равномерное покрытие. Когда краска высохнет, нанесите два слоя прозрачного покрытия и дайте пластиковой детали высохнуть не менее 24 часов.

Pro Совет: при нанесении слоев краски, грунтовки и прозрачного покрытия всегда следует распылять на расстоянии более восьми дюймов, чтобы обеспечить более ровный слой. Распыление слишком близко может привести к неравномерному распределению или неравномерному нанесению краски на деталь.

После того, как ваша деталь отработала более 12 часов, она готова к установке! Если вы хотите придать своей детали сияющий блеск, вы можете использовать глянцевый полироль для отделки этого выставочного зала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*