Почему запретили тонировку? | Движкофф
Еще достаточно давно на всю Россию прогремел запрет тонировки: многих это попросту не коснулось, не которые «крутые пацаны» были в ужасе от того, что им запретили тонировать лобовые, а так же передние боковые стекла. Некоторые считают, что отмена тонировки связанна с заботой о безопасности водителей, а другие говорят, что тонировка никак не влияет на безопасность, мнения как всегда расходятся, а это значит нам стоит разобраться.
Почему запретили тонировку?Самый главный вопрос в этой ситуации это: ухудшается ли видимость с тонировкой на столько, чтобы это могло считаться потенциальной опасностью для участников дорожного движения?
При тонировке действительно ухудшается обзор, особенно в ночное время суток, и да, в таком случае тонировка действительно представляет опасность, но разве эта причина могла послужить введением целого законопроекта? Вероятно, что нет, но каковы тогда причины запрета?
Начнем с того, что существует действительно опасный вид тонировки, с которым встречались многие автомобилисты: тонировка фар.
Почему запретили тонировку?Автомобиль с такими осветительными приборами в темное время суток не только менее заметны на дороге, но еще и сам водитель, управляющий «тонированным» автомобилем практически не видит дороги, что может привести к серьезным последствиям. Но самое удивительно, что такая тонировка в России не запрещена! Как так получается, ведь такой вид тюнинга гораздо опаснее?
А все дело в том, что запрет тонировки передних стекол сделан для того, что бы правоохранительные органы могли быстрее определить личность водителя. Чистые стекла помогают не только инспекторам ДПС, но еще и дорожным камерам, которые смогут своевременно отреагировать на правонарушения водителя. На самом деле это был очень полезный запрет, ведь он помогает обезопасить процесс дорожного движения, а это действительно важно, ведь каждый должен вернуться домой живым и невредимым. Будьте аккуратнее на дороге и уважайте друг друга!
Подписывайтесь, ставьте лайки и обязательно делитесь мнением в комментариях, Ваш Движкофф.
Почему запретили тонировку стёкол Полезные и интересные статьи от экспертов студии тонирования Автон город Воронеж
Владельцу автомобиля свойственно непреодолимое желание подчеркнуть престижность машины. Тонирование стёкол — известный способ преобразить авто и добавить положительных свойств: защита от ослепляющих солнечных лучей, от излишних любопытных взглядов, уменьшение нагрева салона. Но тонировка стёкол оказалась под запретом на законодательном уровне. Давайте поговорим о том, почему запретили тонировку стёкол?
Если выражаться точно, то слово «запрет» не совсем уместно употреблять в данном случае — правильным словом будет «ограничение» на затемнение стёкол авто. Нанесение тонировки на стёкла автомобиля подвергается контролю со стороны Закона и несоблюдение требований сулит водителю штраф. Требования исходят из действующих в 2018 г. следующих нормативных документов, затрагивающих вопрос тонировки:
- ГОСТ № 32565-2013
- Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011
- Правила дорожного движения Российской Федерации
Что требуют условия ГОСТа?
Обратим внимание на условия ГОСТа относительно светопропускной способности тонированных стёкол авто:
- Лобовое стекло авто — 75% светопропускной способности
- Боковые передние стёкла авто — 70% светопропускной способности
- Стандарт качества не лимитирует тонировку задних стёкол автомобиля при условии, что оно оборудовано двумя боковыми зеркалами заднего обзора
- Допускается не ограниченное затемнение верхней лобовой части стекла с шириной тонировочного покрытия не более 14 см
Обратите внимание! Новые автомобили выпускаются уже с затонированным лобовым стеклом. Показатель тонировки составляет примерно 10%. По этой причине, прежде чем прибегнуть к процедуре тонировки стёкол, выясните уже имеющийся процент затемнения ветрового стекла.
Определение процента затемнения лобового стекла
Рассмотрев допустимые грани затемнения стёкол в машине, основанные на нормативных документах, указанных выше, задаемся вопросом: «Что повлекло за собой подобные ограничения?».
Ограничительные мероприятия по тонировке вызваны нарушениями нынешних условий безопасности, где на первом месте стоит ухудшение обзора водителя, что может повлечь за собой аварию, представляющую угрозу и для других водителей.
Второе место по опасности чрезмерной тонировки стёкол занимает возможность покушения на сотрудников правопорядка. Инспектор, останавливающий машину, из-за слишком затемненных лобовых и передних боковых стёкол не видит водителя, пассажиров, соответственно, он не может оценить происходящую внутри салона ситуацию, не сможет вовремя и адекватно среагировать в случае грозящей ему опасности.
Перечисленные причины и вызвали необходимость регулировать на законных основаниях уровень затемнения стёкол автомобилей. Соблюдая вышеуказанные требования законодательства, владелец автомашины убережет себя от неприятных встреч с сотрудниками правопорядка.
Получить бесплатную консультацию и помощь в подборе подходящего вида тонировки Вы можете
по телефону 8(473) 228-62-61
В России запретили тонировку – правда или нет?
Открыть содержаниеНе успели мы рассказать о новшестве касательно полного разрешения на тонировку стёкол, как власти проявили новую инициативу. В России теперь хотят полностью запретить тонировку, в том числе задних стёкол автомобиля. То есть клеить плёнку с любой светопропускаемостью будет нельзя – полный запрет на покрытие окон. Насколько это соответствует правде и что на самом деле является истиной, мы и разберёмся!
Что случилось?
С 11 апреля в сети начали активно публиковаться и обсуждаться новости о якобы изменениях в ПДД касательно затемнения стёкол машин. Согласно официальной информации, от депутатов появилась инициатива о полном запрете тонировки.
Но, как это обычно и бывает, такая информация тут же трансформировалась в нечто уже случившееся – якобы тонировку задних стёкол уже запретили с апреля 2018 года.
Это правда?
Нет. Никто пока ещё не запрещал тонировать авто так, как это разрешено на сегодняшний день (актуальные правила тонировки передних и задних стёкол мы приведём в конце статьи).
Обновление от 1 июня 2019 года.
В Госдуме собираются вернуться к обсуждению полного запрета затемнения стёкол автомобиля. Но речь идёт не о полном ограничении по нанесению плёнки на переднюю и заднюю полусферы, а именно увеличение требуемой светопропускаемости только передних окон до 100% (сейчас по закону 70% – на 30% можно затонировать стёкла). На сегодняшний день, 13 Июня 2021 года, это пока только инициатива по обсуждению – никакого официального нового закона нет и не запрет тонировки не планируется в ближайшее время.
Никаких поправок ни в ПДД, ни в Техрегламент – а эти 2 нормативных акта единственные, которые на сегодня регламентируют порядок затемнения стёкол, не вводилось. Ни один такого рода законопроект не прошёл пока и первой стадии для приобретения статуса официального закона:
Таким образом, тонировка на сегодняшний день в России не запрещена и не будет запрещена в ближайшие месяцы: в апреле, мае, июне и июле точно. И это такой же фейк, как и запрет регистрации автомобилей старше 5 лет и машин без подушек безопасности или разрешение ездить днём без света с 1 апреля.
А что правда?
Но предложение полностью запретить любую тонировку всё же поступило. На днях один из депутатов Госдумы внес такое предложение как часть антитеррористической стратегии развития России. Якобы те, кто идут на таран при терроризме, как правило, наглухо тонированы. Вывод: тонировка – враг!
Логика, действительно, прослеживается. Но, казалось бы, причём здесь задние стёкла?! Тем не менее, предложение поступило, правда не по адресу (об этом ниже).
Однако, до приобретения официального статуса действующего закона такому предложению ещё очень далеко. По правилам, любая инициатива касательно изменений в ПДД должна пройти несколько этапов:
- новый закон о запрете любой тонировки сначала должны внести на обсуждение (что и было сделано),
- затем будет создан текст документа для рассмотрения, и тогда уже его хоть как-то можно будет именовать «новым законом»,
- текст закона обязан пройти планомерно 3 чтения на заседаниях депутатов (как правило, это самый большой срок и может составлять годы),
- далее поправка размещается на одном из сайтов официального публикования правительства,
- через заданное время вступает в законную силу и начинает действовать.
Новой инициативой было предложено внести изменения в Техрегламент, который регулирует процент светопропускаемости стёкол передней полусферы. И, собственно, ПДД, которые предписывают соответствие тонировки техническим требованиям и фактически отсылают нас к этому регламенту, а также запрещают зеркальную тонировку в принципе и разрешают полосу на лобовом стекле сверху.
Впрочем, предложение депутат-инициатор направил даже не в правительство РФ, а в адрес ГИБДД. Зачем это было сделано, остаётся только догадываться, потому как даже обычным гражданам известно, что изменения в ПДД вносятся не Госавтоинспекцией, а правительством.
Какая тонировка разрешена сегодня?
Да, многие автолюбители вообще считают, что тонировка запрещена. И удивляются, как можно запретить уже запрещённое?! Что это за инициатива такая?
Объясняем! Тонировка разрешена. Причём, если идти по букве закона, то она разрешена с любой светопропускаемостью. Можно хоть сплошным металлическим листом забить окна… Но не управлять. Запрещено именно управление. Но и здесь нет запрета на тонировку. Наказывается только недостаточная светопропускаемость передних окон.
Итак, по тонировке на 13 Июня 2021 года действуют следующие правила:
- зеркальная тонировка запрещена в любом виде (определять, зеркальная она или нет, дано право инспектору ГИБДД на глаз),
- переднюю полусферу можно затемнять не более чем на 30% (то есть чтобы при замере светопропускаемость была не менее 70%),
- полосу сверху на лобовом стекле можно тонировать хоть под 100%, но полоса эта должна быть не более 14 см шириной,
- заднюю полусферу можно тонировать хот под 100%, если есть оба боковых зеркала заднего вида (предусмотрены конструкцией).
Какие наказания на сегодня?
А вот меры пресечения и санкций за такое нарушение довольно страшны для любого водителя. За излишнюю тонировку стёкол можно получить:
Первый пункт предусматривает часть 3.1 статьи 12.5 КоАП. Второе притянуто частью 1 статьи 19.3 за невыполнение законного требования сотрудника полиции (почему притянуто, мы обсудили в отдельной статье). Третье вполне законно, согласно Приказу о порядке регистрации ТС.
К слову, тонировка – это нарушение, которое не фиксируется визуально. Для привлечения водителя к ответственности должна быть зафиксирована светопропускаемость в конкретных цифрах специальным прибором.
Ещё кое-что полезное для Вас:В Госдуме могут обсудить возможность полного запрета тонировки автомобилей
https://ria.ru/20190531/1555130816.html
В Госдуме могут обсудить возможность полного запрета тонировки автомобилей
В Госдуме могут обсудить возможность полного запрета тонировки автомобилей — РИА Новости, 03.03.2020
В Госдуме могут обсудить возможность полного запрета тонировки автомобилей
Обсуждение полного запрета тонировки частных автомобилей может состояться в рабочей группе при комитете Госдумы по госстроительству и законодательству при… РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-31T03:20
2019-05-31T03:20
2020-03-03T14:26
россия
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
авто
госдума рф
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/148118/42/1481184270_0:318:6051:3721_1920x0_80_0_0_b7cf8546f7dafa01342f10e99f2ec28f.jpg
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Обсуждение полного запрета тонировки частных автомобилей может состояться в рабочей группе при комитете Госдумы по госстроительству и законодательству при участии МВД, говорится в ответе главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, которое находится в распоряжении РИА Новости.В апреле депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров направил письмо в МВД с предложением полностью запретить тонировку частных автомобилей, для того чтобы повысить уровень антитеррористической безопасности.В письме также подчёркнуто, что на данный момент за управлением автомобилем, на котором светопропускание не соответствует требованиям регламента, предусмотрено привлечение к административной ответственности.»Требования к обеспечению обзорности транспортного средства, являющейся составляющей пассивной безопасности в целом, изложены в разделе 4 приложения N8 к техническому регламенту Таможенного союза. Так, в частности установлены параметры светопропускания ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, которое должно составлять не менее 70%», — поясняется в письме.
https://ria.ru/20180411/1518359081.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/148118/42/1481184270_333:0:5717:4038_1920x0_80_0_0_79dfc2a0a1a6a2b26384a50cbb5c3e5f.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), авто, госдума рф
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Обсуждение полного запрета тонировки частных автомобилей может состояться в рабочей группе при комитете Госдумы по госстроительству и законодательству при участии МВД, говорится в ответе главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, которое находится в распоряжении РИА Новости.
В апреле депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров направил письмо в МВД с предложением полностью запретить тонировку частных автомобилей, для того чтобы повысить уровень антитеррористической безопасности.
«В настоящее время главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России участвует в работе группы по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, созданной в комитете Государственной думы по государственному строительству и законодательству, в рамках которой возможно обсуждение затронутых в обращении вопросов», — говорится в письме.
В письме также подчёркнуто, что на данный момент за управлением автомобилем, на котором светопропускание не соответствует требованиям регламента, предусмотрено привлечение к административной ответственности.
«Требования к обеспечению обзорности транспортного средства, являющейся составляющей пассивной безопасности в целом, изложены в разделе 4 приложения N8 к техническому регламенту Таможенного союза. Так, в частности установлены параметры светопропускания ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, которое должно составлять не менее 70%», — поясняется в письме.
11 апреля 2018, 09:27
Депутат предложил запретить тонировку машин в «антитеррористических целях»Овечкину велели содрать тонировку, а Бэкхема лишили права делать тату
Сторонники идеи держать и не пущать проникли во все сферы жизни. Даже в спорт, который, казалось, и так до предела регламентирован самыми разнообразными правилами. Но держиморды и здесь умудрились наставить своих рогаток. Часть этих ограничений и запретов имеют под собой хотя бы призрачные основания, ну а некоторые — пример настоящего абсурда. НЕ ПРЯЧЬ ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА В начале своей блистательной карьеры Александр Овечкин шокировал соперников и публику не только своими финтами и бросками, но и тонированным визором, который он прикрепил к своему шлему. Поначалу все отнесли это к разряду чудачеств восходящей суперзвезды. Однако голкипер «Нью-Джерси» Мартин Бродо, который тоже стал жертвой пушечных бросков Овечкина, раскрыл тайну визора Александра.
— Он прячет под зеркальной маской свои глаза, и я не могу по взгляду определить, в какой угол он будет бросать, — пожаловался Бродо в судейский комитет. — Тонированный визор дает нападающему преимущество, а ведь вратарь и полевой игрок должны быть в равных условиях. В итоге в 2007 году на основании этой жалобы НХЛ изменила правила и запретила хоккеистам играть в тонированных визорах. А спустя год на подобный шаг решилась Международная федерация хоккея. Фирменный визор Овечкину пришлось снять, но забивать меньше он от этого не перестал. В «РЕАЛЕ» ТАТУ ВНЕ ЗАКОНА Когда в контрактах футболистов прописывается запрет заниматься на отдыхе потенциально опасными видами спорта вроде катания на горных лыжах или езды на снегоходе, это еще можно понять. Но медицинский штаб мадридского «Реала» два года назад добился запрета для игроков на татуировки. По мнению врачей, нанесение тату — существенный риск для здоровья футболиста, а значит, можно испортить дорогостоящий товар. Каждый игрок «Реала», желающий сделать себе наколку, должен обращаться за специальным разрешением к тренерам. При игравшем в то время в «королевском клубе» Дэвиде Бэкхеме, у которого живого места на теле от тату не осталось, это выглядело забавно. ТАБУ НА МОБИЛЬНИКИ Международная федерация тенниса запретила спортсменам пользоваться мобильниками и ноутбуками во время игры. Санкции касались в первую очередь Роджера Федерера, Рафаэля Надаля и сестер Уильямс. Первые двое активно общаются с фанами через Facebook, а Серена и Винус успевали в перерыве матчей вывесить пару постов в Twitter. А эта информация, по мнению теннисных боссов, может быть использована букмекерами для корректировки ставок на онлайн-тотализаторе.
Аналогичные меры ввела и Национальная баскетбольная ассоциация. Гулливерам под страхом крупного штрафа запрещено включать мобильные телефоны, ноутбуки и посещать социальные сети. Это правило начинает действовать за 45 минут до игры и теряет силу, когда начинается время послематчевых интервью. Но вот что смущает. Если бы тот же Федерер захотел сдать матч, вряд ли бы он извещал об этом кого-то с помощью мобильника. Ведь на корте каждое слово игроков записывают десятки микрофонов. А что мешает передать информацию без помощи телефона — через своего «подельника» на трибунах хотя бы при помощи условленного жеста? ВУВУЗЕЛЫ ПРИРАВНЯЛИ К ПСИХИЧЕСКОМУ ОРУЖИЮ Вувузелы стали визитной карточкой чемпионата мира по футболу в ЮАР. Фанаты многих стран смогли оценить по достоинству всю мощь главного инструмента болельщиков Черного континента. После завершения мундиаля африканские дудки стали активно применять на трибунах поклонники различных видов спорта. Однако экзотические сопелки тут же стали попадать в черные списки. Сначала вувузелы запретили на Уимблдоне, который славится своим консерватизмом. Затем — на чемпионате мира по баскетболу и на матчах Континентальной хоккейной лиги, мотивируя тем, что в закрытых помещениях вой вувузелы слышать совсем уж невыносимо. Это еще можно было понять. Однако вслед за этим вне закона фанатскую дудку объявили шесть футбольных клубов английской премьер-лиги: «Арсенал», «Тоттенхэм», «Вест Хэм», «Ливерпуль», «Сандерленд» и «Бирмингем». Присоединился к травле вувузел ряд футбольных стадионов Украины. Странно. Ведь никто не запрещает на трибунах бить в барабаны, дудеть в духовые трубы или горны, горланить песни и речовки непристойного содержания. Так почему нельзя разгонять тоску и скуку на трибунах при помощи африканской экзотики? В конце концов мат на трибунах раздражает сильнее, чем вопли вувузел. ФЛАГИ — ДОЛОЙ! Пример выдающейся глупости явили миру эстонские власти. Три года назад во время матча сборных России и Эстонии в Таллине местные власти запретили проносить на трибуны «флаги и символику несуществующих государств». Таким закамуфлированным образом описывалась, разумеется, символика СССР, которая в ходу у российских фанатов и на которую у эстонских властей аллергия. Но на деле мог получить проблемы и болельщик с флагом Австро-Венгрии. Или с древнеримским штандартом, которые активно используют итальянские болельщики. ПОЧЕМУ ФУТБОЛИСТАМ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ФУТБОЛКИ? В свое время у футболистов был жутко популярный трюк: задрать после забитого гола майку и продемонстрировать миру какую-то надпись, нанесенную на нательном белье. Так, к примеру, в свое время футболист Максим Бузникин публично признался в любви к гимнастке Алине Кабаевой.
Однако затем ушлые люди сообразили, что информационную площадку под футболкой можно использовать в рекламных или политических целях. И началось… В итоге под запрет попали любые надписи: от религиозных (например, бразилец Кака после каждого гола показывал что-нибудь вроде «я принадлежу Иисусу») до политических. Самый громкий скандал разразился полтора года назад, когда форвард испанской «Севильи» Фредерик Кануте показал под футболкой надпись «Палестина» на четырех языках. Таким образом мусульманин Кануте хотел продемонстрировать, на чьей стороне он находится в палестино-израильском конфликте, за что был в итоге оштрафован испанской федерацией футбола на 3 тысячи евро.
МВД Узбекистана предложило запретить дешевую альтернативу тонировке в автомобилях
Фото с сайта Uznews.uzМинистерство внутренних дел Узбекистана предложило запретить использовать на задних боковых стеклах легковых автомобилей шторки и другие предметы, защищающие салон от перегрева. Это следует из проекта изменений в Кодекс об административной ответственности, опубликованный для общественного обсуждения.
Из фразы в статье 126 административного кодекса об «эксплуатации транспортных средств с зеркальными и (или) тонированными (затемненными) стеклами, а также с покрытиями, ограничивающими обзорность с места водителя, за исключением транспортных средств, для тонирования (затемнения) стекол которых выдано соответствующее разрешение», после слова «обзорность» предлагается убрать фразу «с места водителя».
Кроме того, за нарушение требований статьи предлагается увеличить штраф до 10 базовых расчетных величин (2,23 млн сумов или $236) за первое нарушение и до 15 (3,345 млн сумов или $354) за повторное. За затемнение задних и передних боковых стекол транспортного средства без разрешения предложен штраф в пятьдесят размеров базовых расчетных величин (11,2 млн сумов или $1190), за повторное — семьдесят размеров БРВ (15,6 млн сумов или $1650).
Пользователями Сети поправка была воспринята как борьба с дешевой альтернативой тонировке стекол и попытка увеличить сборы в бюджет за счет выдачи разрешений на тонировку и штрафов за зашторенные окна.
Сотрудники дорожно-патрульной службы много лет привлекают или пытаются привлечь к ответственности водителей со шторками или полотенцами для защиты от солнца, в том числе временными детскими шторками на присосках, отмечает «Газета.Uz».
До 2018 года тонировка автомобилей в Узбекистане была фактически запрещена – светопропускание всех стекол автомобиля, кроме люка на крыше, должно было составлять не менее 70%. Однако затем правительство разрешило тонировать стекла, причем расценки на тонировку были установлены в 90 минимальных размеров заработной платы (около $2,1 тыс.) для физических лиц и 120 МРЗП (около $3 тыс.) для юридических, а штрафы за незаконную тонировку увеличились до $600.
В качестве альтернативы депутаты предложили снизить нормы светопропускания для стекол с 70% до 55%, чтобы позволить водителям устанавливать термопленку, а также попросили разрешить установку шторок.
Летом ГУБДД МВД, учитывая большое количество жалоб, дало указание не оформлять протоколы за это нарушение, хотя такие случаи продолжают встречаться. Так, 2 октября Бухарский областной административный суд отклонил кассационную жалобу областного УБДД на решение суда первой инстанции (Бухарского городского суда) о приостановлении дела об административном правонарушении за использование шторок на задних стеклах. Процесс длился пять месяцев.
В Украине запретили тонировать стекла авто: как и почему
Что такое тонировка и как можно нарушить из-за нее закон, не зная определенных требований.
Одно из главных условий для тонирования автомобиля в Украине – хорошая обзорность, как водителя снаружи автомобиля, так и водителю на дорогу изнутри машины.
Об этом рассказывает OBOZREVATEL.
Украинские законы по тонировке следует соблюдать, так как у нас одно из самых лояльных в этом плане законодательств. Например, если вы захотите поехать в Европу, то та вообще запрещена эксплуатация транспортных средств с любой тонировкой кроме заводской.
В законе указанно, что, к примеру, окна можно оклеить солнцезащитной пленкой, но опять-таки только в том случае, если ее ширина не больше 14 см.
Популярные статьи сейчас Все новостиПоклейка тонировочной пленки также допускается. Так, согласно украинским меркам, на лобовое стекло можно затониовать так, чтобы оно пропускало как минимум 75% света. Для боковых норма немного ниже — 70%. Для заднего стекла никакие нормы в законе не прописаны, поэтому тут можно хоть замазать его масляной краской.
Есть и запреты в плане тонировке в Украине, речь идет о зеркальных пленках, которые напрямую нарушают законодательство.
Так, стоит вкратце рассказать, какие же все-таки есть виды тонировочной пленки.
Первый вид металлизированная: тонкий слой напыленого на пленку алюминия, хорошо защищает от солнца, правда немного может сказаться на покрытии в салоне автомобиля.
Второй вид пленок – цветные. Обычно это атермальные пленки-хамелеоны, которые хорошо защищают от солнца, правда и стоят при этом не дешево.
Цветовой переход довольно неплохо сохраняет обзорность и при этом защищает от солнца.
Стоит затонировать машину достаточно недёшево, начиная от 3 и заканчивая 15 тысячами гривен.
Напомним, в сети рассказали, к чему стоит готовиться владельцам автомобилей на «еврономерах». По предварительной информации все закончиться уже ближе к Новому году.
Ранее портал «Акценты» писал, что в Украине изменят правила дорожного движения.
Также портал «Акценты» сообщал, что в центре Киева произоша элитная авария, в которой был замешан соратник Януковича.
Присоединяйтесь к нам в Twitter
Присоединяйтесь к нам в Instagram
Являются ли тонированные окна автомобиля незаконными?
Если вы подумываете о тонировке автомобильных стекол, важно знать, что разрешено законом в вашем штате. Законный уровень и расположение оконной тонировки зависит от штата. Вас могут оштрафовать за нарушение закона. Авторитетные салоны красителей сообщат вам, что вы не можете тонировать окна выше определенного уровня. Другие в любом случае будут применять незаконную тонировку окон, что поставит вас и их в незаконную ситуацию. Важно провести собственное исследование и выбрать надежного установщика.
Оконная пленка наклеивается на лобовое стекло. В каких окнах можно применить оттенок окон?В большинстве штатов разрешается в некоторой степени тонировать боковые и задние стекла. Задние боковые и передние боковые окна могут иметь разный припуск. Хотя вы, вероятно, можете применить тонировку окон к этим частям вашего автомобиля, во многих штатах требуется, чтобы оттенок на переднем ветровом стекле был ограничен только первыми несколькими дюймами верхней части лобового стекла, а не ниже линии AS-1.
Только два штата, Огайо и Северная Дакота, разрешают тонировать полное лобовое стекло, но оно должно иметь пропускание видимого света 70% или выше. Однако большинство штатов запретили эту практику, потому что тонировка может затруднить просмотр того, что происходит на дороге. Это опасно для вас и других водителей.
Посетите веб-сайт AAA, где вы найдете дайджест законов об автомобилях по штатам, чтобы узнать, что является законным в вашей стране. Также могут быть различия в зависимости от того, водите ли вы седан или грузовик, фургон или внедорожник, поэтому обратите внимание на любые различия, чтобы убедиться, что тонировка ваших окон разрешена.
Насколько можно тонировать мои окна?Уровень допустимого оттенка окон также зависит от штата. Во многих штатах разные требования к боковым, задним и передним окнам и лобовым стеклам. Степень тонировки этих окон часто описывается как процент светопропускания. Коэффициент пропускания света — это количество света, проходящего через оттенок. Задним и боковым окнам часто разрешается иметь более низкий процент светопропускания, чем верхняя часть лобового стекла.
В некоторых штатах также есть законы о том, насколько отражающей может быть тонировка окон, поэтому обязательно ознакомьтесь с любыми законами, относящимися к отражательной способности пленки.
Для людей с определенными заболеваниями в некоторых штатах разрешены медицинские льготы, требующие справки от врача. Примеры для людей, страдающих волчанкой или аналогичными заболеваниями, которые требуют ограниченного воздействия света.
Что делать, если я поеду в другой штат?Если вы путешествуете за пределами штата, в котором зарегистрирован ваш автомобиль, у вас могут возникнуть некоторые опасения.Вы можете быть обеспокоены тем, что уровень или расположение тонировки на вашем автомобильном стекле запрещено в штате или штатах, в которых вы путешествуете. Если оттенок вашего окна соответствует законным ограничениям штата, в котором зарегистрирован ваш автомобиль, то вряд ли вы получите билет.
Однако, если ваша тонировка окон очень темная и явно выходит за рамки установленных законом ограничений, вас могут остановить в штате, в котором зарегистрирован ваш автомобиль, или за его пределами.
Могу ли я тонировать фары?
Тонирование фар стало трендом среди некоторых водителей, которые хотят придать своему автомобилю интересный вид.Однако это может быть незаконным в зависимости от того, где вы живете, из соображений безопасности. Нанесение пленки или специальной краски на фары вашего автомобиля может сделать фары менее эффективными. Это означает, что вы не сможете хорошо видеть ночью или в ненастную погоду. Это также означает, что другим водителям будет сложнее увидеть ваш автомобиль. Это опасно и может привести к аварии.
Можно ли подкрашивать Windows?Вам может быть интересно, безопасно ли тонировать лобовое стекло или окна автомобиля.Пока оттенок окон не выходит за пределы установленных законом ограничений, оттенок предлагает множество преимуществ и может улучшить ваши впечатления от вождения. Тонировка для окон блокирует ультрафиолетовые лучи, которые могут нанести вред вашей коже. Для тех, кто живет в солнечном климате или для тех, кто длительное время водит машину, защита от вредных ультрафиолетовых лучей может быть большим преимуществом.
Тонировка для окон не только защищает вашу кожу, но и защищает обивку вашего автомобиля от выцветания из-за длительного пребывания на солнце. Тонирование окон также способно блокировать солнечное тепло, поскольку меньше света может проходить через ваши окна, что делает ваш автомобиль более комфортным и снижает расход топлива из-за чрезмерного использования вашего кондиционера.
Еще одним преимуществом установки тонировки для окон является то, что она может блокировать солнечные блики, обеспечивая лучшую видимость во время вождения. Это также обеспечивает повышенную конфиденциальность и безопасность, поскольку люди не могут так ясно видеть внутри вашего автомобиля. В некоторых случаях это может предотвратить кражу.
Оконная пленка наклеивается на боковое окно. Сколько стоит тонировка окон?Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами оконной пленки и требованиями законодательства, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько это будет вам стоить.Стоимость зависит от того, где вы собираетесь установить пленку и какое качество пленки вы выберете. Общая сумма может составлять от 100 до 800 долларов за весь автомобиль. Это зависит от размеров окон вашего автомобиля и от того, какой оттенок применяется.
Цветные окрашенные оттенки с металлом часто дешевле, чем цветостойкие оттенки, которые не содержат металла, обладают высокой теплоотдачей и менее склонны к выцветанию со временем.
Лучше выбирать пленку достаточно высокого качества, чтобы она не пузырилась и не шелушилась.Это избавляет вас от необходимости платить за удаление и замену пленки в будущем. Вы также должны убедиться, что выбрали опытного установщика, который правильно выполнит работу с первого раза. Они также могут посоветовать вам, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и бюджета.
Дополнительная информация о тонировке оконЕсли вы хотите узнать больше о тонировке окон или других типах пленок или изделий из стекла, посетите информационный центр Glass.com®.
Читать далееСтекло.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и авторитетным стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь самостоятельно резать, устанавливать или работать со стеклом. Весь контент предоставляется только для ознакомления.
© Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Вопросов? Контакты [email protected]
Джордан Скотт
Джордан Скотт — помощник редактора журнала USGlass. Ранее она работала репортером Tullahoma News в штате Теннесси и ассоциированным продюсером программы ABC2 «Доброе утро, Мэриленд». Джордан изучала английский язык и международные исследования в Технологическом университете Вирджинии, где получила степень бакалавра изящных искусств.
Джордан любит читать, и у него обширная коллекция книг.У нее черный пояс по тхэквондо, но шутит, что теперь она также заработала свой черный пояс, «пытаясь» пойти в спортзал. Иордания любит путешествовать и изучать языки. Когда она не за границей, она любит исследовать новые рестораны в своем районе Вашингтона, округ Колумбия.
Тонировка передних окон запрещена из соображений безопасности
Уважаемый Street Smart! Я думал, что тонирование окон незаконно. Кажется, каждую неделю я нахожусь в ожидании игры на остановке с четырьмя путями, когда кто-то ведет фургон от «E.Т. » Я не могу сказать, что может сигнализировать водитель, потому что я не могу видеть машину — это все равно что смотреть в шлем Дарта Вейдера. Насколько я знаю, водитель спит голый и обнаженный. Разве это не незаконно? Тонированные передние стекла, я имею в виду, не вождение голышом.
D.R. Пек
Лагуна-Бич
Действительно, по словам Стива Колера, представителя Калифорнийского дорожного патруля. Любое тонирование, кроме стандартного с завода, строго запрещено на лобовом стекле автомобиля или на переднем боковом стекле.По его словам, основная причина запрета — безопасность.
«Вы, вероятно, не стали бы носить солнцезащитные очки, если бы водили машину ночью, — сказал Колер, — но если вы нанесете этот материал на лобовое стекло, это, по сути, именно то, что вы делаете. Это снижает видимость для водителя, и в ситуации, когда видимость уже ограничена, вы не хотите ограничивать ее дальше ».
Окна, тонированные на заводе, по его словам, обычно светлее, чем тонированные позже. Кроме того, по его словам, можно заметить коммерческие тонированные окна, потому что оттенок находится на поверхности стекла, а не внутри него.Часто, по словам Колера, водители с тонированными стеклами приезжают из других штатов — обычно в зоне теплового пояса, — где такая тонировка разрешена. «Иногда они недовольны тем, что мы цитируем их, — сказал он, — но если бы мы были в их штате , нам пришлось бы подчиняться их законам ».
Что касается вождения в обнаженном виде, — пошутил он, — «проверьте свои местные постановления. Если вы сокращаете путь через нудистскую колонию, это, вероятно, законно.
Уважаемый Street Smart:
Недавно были произведены «улучшения» на дорогах Лагуна Каньон и Эль Торо.Улучшение устранило вторую полосу движения на север на Laguna Canyon Road, используемую водителями, поворачивающими направо с El Toro Road на Laguna Canyon Road. Устранение этой полосы, по-видимому, было сделано для того, чтобы создать полосу для поворота налево для автомобилей, движущихся в противоположном направлении на Лагуна-Каньон-роуд, которая недостаточно широкая для размещения двух полос в каждом направлении на пересечении с Эль-Торо-роуд.
Это улучшение не было хорошо изучено, было сделано в спешке или, возможно, при подготовке к дальнейшим улучшениям.Узкое место на Эль-Торо-роуд, поворачивая направо, теперь намного больше, и любое увеличение транспортного потока через сигнал в сторону Лагуны кажется незначительным. Предусмотрены ли какие-либо улучшения для этой расширенной проблемы в будущем, или это улучшение можно улучшить, «опровергнув» его?
Берт Г. Фененга
Алисо Вьехо
Не затаите дыхание, — говорит Терри Брандт, директор по муниципальным службам Laguna Beach. Фактически, по его словам, недавнее усовершенствование значительно увеличило поток транспортных средств в Лагуна-Бич вдоль Лагуна-Каньон-роуд.По его словам, это изменение было компромиссом, направленным на устранение давней проблемы дневного движения в часы пик в этом направлении, которое иногда сохранялось на много миль. Ситуация возникла из-за очереди автомобилей, ожидающих поворота налево на Эль-Торо-роуд без возможности выезда на полосу для поворота налево. По словам Брандта, добавление такой полосы значительно увеличило транспортный поток в город.
Но единственный способ добавить полосу левого поворота на южной стороне, сказал он, — это устранить одну из двух полос движения на север, тем самым вынудив автомобилистов ждать в очереди для поворота направо на Laguna Canyon Road со стороны El Toro Road.По словам Брандта, городские власти предпочли это изменение как самое большое благо для наибольшего числа людей.
«Есть компромиссы, — сказал он, — и мы пытаемся помочь как можно большему количеству людей, и мы думаем, что наибольшее количество людей прибывает» в Лагуну.
Что касается будущих улучшений, направленных на устранение неравенства, по его словам, в ближайшее время ничего не произойдет.
Город, округ и штат изучают предложение по значительному расширению Laguna Canyon Road, проект, который улучшит рассматриваемый перекресток, что значительно упростит проезд или поворот в любом направлении.Но в лучшем случае, сказал Брандт, до реализации предложения еще несколько лет.
Dear Street Smart:
Мое письмо касается пересечения проспектов Ла Пальма и Тастин в Анахайме. Светофоры на этом перекрестке управляются таймером. Огни проходят свои заданные по времени циклы независимо от транспортного потока, поэтому в некоторых случаях свет, указывающий направление движения, станет зеленым и останется таким в течение длительного времени, даже если в направлении светофора нет движения.Если вы подойдете к сигналу сразу после того, как он загорится красным, вам придется подождать две-три минуты, пока огни не пройдут свои временные циклы, даже если против вас мало или совсем нет движения.
Мой вопрос: почему не используются дорожные датчики для ускорения циклов светофора, когда нет движения на конкретный зеленый свет?
Дэвид Грассманн
Бри
Не беспокойтесь, говорит Джон Лоуэр, менеджер по дорожному движению и транспорту города Анахайм, проблема уже решена.Он подтвердил, что во время недавнего проекта по расширению перекрестков рассматриваемые огни действительно работали по таймеру. Но проект завершен, сказал Лоуэр, и сигналы снова активируются датчиками.
«Мы послали туда техника по сигналу светофора, чтобы проверить, — сказал он, — и все в порядке».
Законы о процентном соотношении оттенков окон в США по штатам
Тонирование окон на наших автомобилях — это то, к чему мы привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей.В некоторых штатах это почти необходимо. Стекла современных автомобилей обрабатываются с помощью специального полиэфирного материала, называемого оконной тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от ультрафиолетовых лучей солнца.
Многие автовладельцы используют тонировку для окон для защиты от солнца, уединения и других преимуществ. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля. Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Однако, если вы хотите этот дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала проверьте законы своего штата ниже.Во многих штатах есть законы, запрещающие допустимый уровень оттенка.
Оконная пленка может добавить эстетической ценности вашему автомобилю и уменьшить блики от солнца. Тонировка окон также может защитить интерьер вашего автомобиля. Он также может защитить людей внутри от повреждения ультрафиолетовыми лучами.
Хотя оттенок окон имеет и другие преимущества, одним из потенциальных недостатков является плохая видимость для водителей, если оттенок слишком темный. С другой стороны, правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашей машины. В каждом штате есть законы об тонировке окон, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля.Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку окон и обеспечивать безопасность всех вокруг.
Вот разбивка различных законов и постановлений о тонировке автомобильных стекол по штатам. Эта информация поможет вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Читая эти законы, помните, что процентные значения оттенков окон относятся к количеству разрешенного света. Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке ветрового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть законно тонировано, или к количеству тонировки, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.
Вот законы об оттенках окон, в том числе о самых темных законных процентах оттенков в вашем штате. Щелкните свой штат ниже, чтобы перейти к диаграмме: Калифорния, Техас, Флорида, Иллинойс, Нью-Йорк, Мичиган, Вирджиния.
Государство | Передние окна | Окна задней стороны | Окна задние | Лобовое стекло | Отражательная способность | Другие ограничения |
Алабама | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | с отражающей способностью не более 20% | нет |
Аляска | 70% | 40% | 40% | 5 дюймов | без тонировки металлик или зеркала | красный, желтый или янтарный оттенки запрещены |
Аризона | 33% | любой | любой | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 35% | красный и желтый не разрешены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал |
Арканзас | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов | без тонировки металлик или зеркала | нет |
Калифорния | 70% | любой | любой | 4 дюйма | не более светоотражающий, чем стандартное окно | красный, желтый и синий не допускаются.двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Колорадо | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма | без тонировки металлик или зеркала | красный и желтый не разрешены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал |
Коннектикут | 35% | 35% | любой | неотражающая тонировка над линией as-1 | с отражающей способностью не более 21% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Делавэр | 70% | любой | любой | неотражающая тонировка над линией as-1 | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Флорида | 28% | 15% | 15% | светоотражающая тонировка допускается над линией as-1 | с отражающей способностью не более 25% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Грузия | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | с отражающей способностью не более 20% | красный и янтарный не допускаются |
Гавайи | 35% | 35% | 35% | дюйм не требуется, должен пропускать 70% света | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Айдахо | 35% | 20% | 35% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 35% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Иллинойс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | должен быть неотражающим | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Индиана | 30% | 30% | 30% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 25% | нет |
Айова | 70% | любой | любой | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | чрезмерное отражение не допускается, но не указано | нет |
Канзас | 35% | 35% | 35% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | без тонировки металлик или зеркала | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Кентукки | 35% | 18% | 18% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 25% | нет |
Луизиана | 40% | 25% | 12% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 20% | нет |
Мэн | 35% | любой | любой | 4 дюйма | должен быть неотражающим | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Мэриленд | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | нет закона | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Массачусетс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | с отражающей способностью не более 35% | должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида, необходимые для тонированных окон |
Мичиган | любой процент, но только 4 дюйма от верха окна | любой | любой | 4 дюйма | с отражающей способностью не более 35% | нет |
Миннесота | 50% | 50% | 50% | не допускается | с отражающей способностью не более 20% | нет |
Миссисипи | 28% | 28% | 28% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 20% | нет |
Миссури | 35% | любой | любой | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 35% | должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Монтана | 24% | 14% | 14% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 35% | нет |
Небраска | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | с отражающей способностью не более 35% | нечеткие на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый недопустимы |
Невада | 35% | любой | любой | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | нет закона | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Гэмпшир | колеровка не допускается | 35% | 35% | 6 дюймов | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Джерси | колеровка не допускается | любой | любой | без оттенка | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Мексико | 20% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закона | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Нью-Йорк | 70% | 70% | любой | 6 дюймов | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Северная Каролина | 35% | 35% | 35% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 20% | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Северная Дакота | 50% | любой | любой | не более 70% | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Огайо | 50% | любой | любой | не более 70% | не более светоотражающий, чем стандартное окно | нет |
Оклахома | 25% | 25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | с отражающей способностью не более 20% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Орегон | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | с отражающей способностью не более 13% | красные, зеленые, желтые, черные и янтарные оттенки не допускаются, и они должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Пенсильвания | 70% | 70% | 70% | не допускается | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Род-Айленд | 70% | 70% | 70% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | нет закона | нет |
Южная Каролина | 27% | 27% | 27% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | должен быть неотражающим | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Южная Дакота | 35% | 20% | 20% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | без тонировки металлик или зеркала | нет |
Теннесси | 35% | 35% | 35% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | без тонировки металлик или зеркала | нет |
Техас | 25% | 25% | любой | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | с отражающей способностью не более 25% | красный, желтый и синий не допускаются.двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Юта | 43% | любой | любой | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Вермонт | колеровка не допускается | любой | любой | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | без тонировки металлик или зеркала | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Вирджиния | 50% | 35% | 35% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | с отражающей способностью не более 20% | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Вашингтон | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов | с отражающей способностью не более 35% | красные, зеленые, желтые, черные и янтарные оттенки не допускаются, и они должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Вашингтон Д.С. | 70% | 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых автомобилей | 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых автомобилей | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закона | нет |
Западная Вирджиния | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | 20% отражающая | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон |
Висконсин | 50% | 35% | 35% | Колеровкаразрешена до топа производителя as-1 линии | нет закона | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Вайоминг | 28% | 28% | 28% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | с отражающей способностью не более 20% | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон |
Для получения более подробной информации и актуальных законов штата посетите эту страницу.Недавно Нью-Йорк обновил закон штата о тонировках на 2018 год. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу с законами штата Нью-Йорк об оттенках.
Краткий обзор: легальные процентные уровни оттенка окон в США по штатам
Почему тонирование окон запрещено в некоторых штатах?
В большинстве штатов тонирование окон запрещено в целях безопасности. Тонирование ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить просмотр улицы. Ограниченный обзор приводит к увеличению количества аварий на дороге.Другая причина, по которой тонирование может быть незаконным, — это соображения общественной безопасности, когда речь идет о полиции и других федеральных агентствах. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованиям и опасен во время остановок движения и других происшествий.
Можно ли остановиться из-за тонированных стекол?Иногда бывает. Это полностью зависит от государства, в котором он находится, и законов, регулирующих это государство. Многие штаты узаконили некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили.Если не соблюдаются действующие законы об окраске, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью запрещена. Любая форма незаконной тонировки может привлечь внимание правоохранительных органов. Вы должны понимать законы своего штата и соблюдать их, поскольку они действительно различаются.
Законна ли тонировка (затемненная тонировка)?В США законы о тонировке различаются от штата к штату и определяются Департаментом транспортных средств в каждом регионе. Если взять, например, штат Калифорния, правила разрешают тонировать переднее пассажирское окно только до 70%.Это означает, что эти окна должны пропускать как минимум 70% видимого света через них. Это означает, что на этих окнах запрещено использование оттенков лимузина.
Закон об оттенках окон в КалифорнииОбычно круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии обычно имеют тонировку. Тонировка окон в Калифорнии должна соответствовать особым требованиям законодательства штата.
Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:
- Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
- Иметь светопропускание не менее 70%. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT.
- Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних окон.
Дополнительные сведения см. На странице, посвященной законам Калифорнии об окраске окон.
Закон о тонировке переднего стекла«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата. Эти небольшие тонированные полосы переднего стекла обеспечивают водителю достаточную видимость вокруг.В дороге вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку окон без тонировки, что приводит к определенной степени отражения света. Законы об тонировке передних окон различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.
35% против 20% против 5%. Какие отличия?Ограничения на количество видимого света, передаваемого в автомобиль, определены и измеряются в процентах.Эти разные проценты представляют собой минимальное количество света, которое должно проходить через стекло. Чем выше процент, тем светлее оттенок. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных окон автомобиля.
Освобождение от медицинских льгот и отказов в отношении тонировки оконЭти законы «изогнуты» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем средний человек.Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым всегда нужно защищаться от солнца. Другие болезни, такие как псориаз, могут поражать людей. Некоторым людям с псориазом солнечный свет может принести пользу, но есть люди, которые негативно реагируют на ультрафиолетовое излучение. Люди с розацеа также могут получить медицинское освобождение. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинское письмо от своего врача.Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.
Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, действуют для вашей безопасности и безопасности окружающих. Прежде чем применять тонировку окон, обязательно ознакомьтесь с законами своего штата.
Если вы покупаете тонировочную пленку для окон своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила тонировки окон или процентное соотношение оттенков и то, как они влияют на оттенок окон вашего автомобиля. Rayno Window Film здесь, чтобы помочь вам, и наша команда полностью соответствует всем государственным нормам.Соблюдая законы об тонировке автомобильных стекол, вы сможете пользоваться преимуществами тонировки окон, не подвергаясь риску нежелательного или неожиданного упоминания. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.
Техасские законы об окраске окон — Новости Tint Wiz
Техасские законы об тонировке автомобильных стекол были приняты совсем недавно, по сравнению с законами об автомобильных тонах в большинстве штатов, которые были внесены в книгу только в 2009 году. Хотя правила, регулирующие темноту тонировки окон и то, какие автомобильные окна могут быть тонированы, не сильно изменились с 2009 года законы Техаса об тонировке окон очень специфичны, поэтому рекомендуется внимательно прочитать приведенную ниже информацию, если вы приобретаете новую автомобильную тонировку в Техасе или планируете зарегистрировать автомобиль с тонированными стеклами в штате.
Основным фактором, определяющим, разрешена ли тонировка автомобиля в Техасе, является ее VLT%, или процент пропускания видимого света, который сокращается до VLT. Рейтинги VLT в процентах касаются того, сколько видимого света может пройти через оттенок окна, и чем больше света проходит, тем четче оттенок окна и тем выше число. Таким образом, оттенок с VLT 99% почти полностью прозрачен, а оттенок с VLT 1% выглядит совершенно темным снаружи автомобиля.
Правила тонировки окон в Техасе не отличаются для разных типов транспортных средств, что необычно; в большинстве штатов действуют другие правила для легковых автомобилей и для MPV (многоцелевых транспортных средств, таких как грузовики, фургоны и внедорожники).Таким образом, мы будем использовать такие термины, как автомобиль, автомобиль и транспортное средство, как синонимы.
Автоматическая тонировка лобового стекла в Техасе
В Техасе тонировку лобового стекла можно наносить полосой над линией AS-1 транспортного средства, которая отмечена в верхней части стекла. Если линии AS-1 не видно, то верхние шесть дюймов лобового стекла могут быть тонированы. Этот оттенок может быть темным до 25% VLT, а также может иметь до 25% отражающей способности. (Обратите внимание, что в большинстве штатов допускается меньшее затемнение оттенков и отсутствие отражательной способности для этой тонированной полосы лобового стекла.)
Тонировка переднего бокового стекла для автомобилей в Техасе
В соответствии с законодательством штата Техас передние боковые окна транспортных средств, то есть окна у водителя и сиденья ружья, могут быть затемнены до 25% VLT, что обеспечивает достаточную тонировку для уединения и добавляет стиля автомобилю, но все же позволяет людям, находящимся поблизости, видеть в, как это нужно сделать полицейскому во время остановки движения. (Обратите внимание, что вы можете пользоваться большинством преимуществ тонирования окон, включая блокировку ультрафиолетового света и уменьшение инфракрасного света, вообще без использования темных оттенков окон — многие прозрачные оттенки перестают выцветать и уменьшают тепло, а также не меняют внешний вид автомобиля. ).Тонировка переднего бокового стекла может достигать 25% отражающей способности Тонировка заднего бокового окна для автомобилей в Техасе
Задние боковые окна автомобиля в Техасе могут быть затемнены до любой темноты, в том числе полностью затемнены, такие как у лимузина или автомобиля с ливреей. Это верно для любых боковых окон за передним рядом. Эти боковые окна можно тонировать до 25% отражательной способности.
Тонировка заднего лобового стекла для автомобилей в Техасе
Транспортные средства в Техасе могут тонировать задние стекла до любой темноты, в том числе затемнять затемнение, при условии, что на автомобиле установлены двойные зеркала бокового обзора.Если этих зеркал нет, то тонировка заднего стекла может составлять максимум 25% VLT.
Освобождение от медицинских льгот для оконной тонировки в Техасе
Если вы чувствуете, что у вас есть медицинское состояние, которое может потребовать использования более темной оконной пленки, чем разрешено законодательством штата Техас, вы можете получить медицинское освобождение, разрешающее более темный оттенок окон. Проконсультируйтесь с врачом (обычно дерматологом или офтальмологом) и попросите предоставить документ, подтверждающий, что вам нужен более темный оттенок.
Прочие законы Техаса о тонировке стекол, которые необходимо знать
Согласно правилам Техаса 2021 года, запрещенных цветов для окраски окон на боковых или задних окнах транспортных средств нет, но нельзя использовать синий, красный или янтарный оттенок окон на переднем лобовом стекле.
Производители оттенков для окон обязаны сертифицировать оттенки для окон, которые они продают в Техасе, в соответствии с правилами штата, а водители должны установить наклейку между тонировкой и стеклом переднего бокового окна водителя, подтверждающую, что тонировка является законной.
Техасские нарушения тонировки окон
Полиция часто имеет с собой инструмент, который может проверить тонировку окон VLT на месте, поэтому вы всегда рискуете получить штраф за тонировку автомобиля в Техасе.
К счастью, стоимость билета на первую тонировку окна в Техасе обычно довольно низка и представляет собой так называемый «билет на исправление», который может стоить всего 20 долларов и требует удаления и замены нелегальной окраски.Но последующие билеты на тонировку окон могут стоить более 200 долларов, если власти обнаружат, что вы не удаляли незаконную окраску.
Чтобы избежать обвинений в нарушении тонировки окон в Техасе, вы можете принести свой автомобиль в мастерскую по окраске автомобилей и пройти проверку на соответствие требованиям VLT и отражательной способности вашего автомобиля. Если он не соответствует закону, его следует заменить.
Ваш путеводитель по законам Флориды об тонировке окон
Хотите больше уединения в машине, но не хотите билет? Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о законах Флориды об тонировке окон!
Тонирование автомобильных стекол — необходимость во Флориде.Краска 3M отфильтровывает 99 процентов вредных ультрафиолетовых лучей. и отклонять до 60 процентов тепла, поступающего через ваши окна.Тем не менее, вы не можете тонировать окна настолько темными, насколько хотите. Законы Флориды об тонировке окон диктуют, насколько темно вы можете пойти.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что гласит закон и как вы можете убедиться, что ваш автомобиль ему соответствует.
Закон определяет
Процент затемнения оттенка окна — это процент пропускания видимого света (VLT). Этот процент представляет собой количество света, который может пройти через пленку в вашу машину.Те же правила применяются к легковым, грузовым и многоместным транспортным средствам. Лобовое стекло нельзя тонировать. Передние боковые окна должны позволять 28% + свет насквозь. Задние боковые окна должны пропускать 15 процентов света. В многопассажирских автомобилях ограничение на количество задних стекол ниже 6 процентов.Заднее стекло должно пропускать 15 или более процентов для легковых автомобилей и 6 процентов для многопассажных транспортных средств.
Светоотражающий оттенок
Иногда люди предпочитают применять светоотражающий оттенок с металлическими элементами.Это придает оттенку серебряный зеркальный вид.Ваши передние боковые окна не должны иметь более 25 процентов отражающей способности, а задние окна не должны иметь более 35 процентов отражающей способности.
Другие правила оттенка
Для вашего оттенка есть еще несколько правил, помимо уровня темноты. Например, запрещены все оттенки оттенков. У вас также должны быть двойные боковые зеркала, если ваше заднее стекло тонировано. Вы, а не производитель красок, обязаны следить за тем, чтобы оттенки были законными во Флориде. Так как вы определитесь с уровнем оттенка вы хотите получить свою машину, дважды проверьте, чтобы убедиться, что это законно.Исключения из закона
Определенные медицинские условия позволяют вам получить исключение из закона о тонировке. Те, кто страдает волчанкой, аутоиммунным заболеванием или заболеванием, требующим ограниченного воздействия света, могут получить свидетельство об освобождении.Это позволяет водителям наносить тонировку на лобовое, боковые и задние стекла. Вам нужно будет указать марку, модель и год автомобиля, которым вы собираетесь управлять. Эта привилегия не подлежит передаче другим лицам, поэтому, если вы продадите машину, вам придется снимать тонировку.
Измерение оттенка вашего окна
Если полицейский остановит вас из-за слишком темного оттенка окна, он измерит свет, проникающий через ваше окно, измерителем. Есть утвержденный перечень счетчиков. что офицерам разрешено использовать.Как только офицер определит, что ваш оттенок слишком темный, вы получите билет.
Следуйте законам Флориды об тонировке окон
Тонирование автомобильных стекол во Флориде является обязательным условием для охлаждения вашего автомобиля, защиты вашего интерьера и защиты от ультрафиолетовых лучей.Но вы должны соблюдать законы Флориды об тонировке окон.В противном случае вы рискуете остановиться и получить штраф за слишком темное окно. Тогда вам придется заплатить штраф за билет и заменить оттенок на что-нибудь легальное.
Какой вид авто-тонирования разрешен в Техасе?
Какой вид авто-тонирования разрешен в Техасе?
Не нарушайте закон чрезмерно темным стеклом. Тонирование автомобильных стекол дает много ценных преимуществ.Он может защитить ваши глаза, улучшить конфиденциальность, снизить температуру в салоне и предотвратить выцветание обивки. Однако очень темное стекло может поставить под угрозу безопасность. Департамент общественной безопасности Техаса следит за соблюдением законов, регулирующих размещение и темноту тонирующих пленок. Проверки безопасности транспортных средств, утвержденные государством, требуют, чтобы стекла транспортного средства были проверены на соответствие определенным уровням пропускания видимого света для прохождения проверки.Ограничения по оттенку лобового стекла
Штат «Одинокая звезда» требует, чтобы лобовое стекло пропускало не менее 70% наружного света в транспортные средства.Тонированное ветровое стекло также должно иметь уровень светоотражения не более 25 процентов. Это число указывает количество света, отражаемого окном. В Техасе запрещены красные, янтарные и синие оттенки. Закон штата Техас разрешает снимать / тонировать все переднее лобовое стекло с помощью «прозрачной» не тонированной пленки, которая не изменяет и не окрашивает стекло заметно при просмотре при естественном дневном свете. Кроме того, в верхней части переднего лобового стекла может быть добавлена полоса козырька. Полоса козырька не может опускаться ниже отметки AS-1 на лобовом стекле.Если линия AS-1 отсутствует, то допустимый предел составляет не более пяти дюймов от верхней части лобового стекла.Закон о тонировке боковых окон
Закон Техаса об окраске боковин некоммерческого транспортного средства прост. Передние две двери должны иметь чистую (тонировочная пленка плюс стекло) пропускание видимого света не менее 25%. Для окон, расположенных за двумя передними дверями, ограничений темноты нет, если автомобиль оборудован зеркалами бокового обзора.Освобождение от медицинских колеровок
У некоторых техасцев есть проблемы со здоровьем, связанные со светом, такие как меланома, волчанка или светочувствительность.Если вы имеете право на медицинское освобождение, вы можете использовать более темные пленки на лобовом стекле и двух боковых окнах, ближайших к сиденью водителя. По-прежнему нельзя затемнить часть лобового стекла ниже линии AS-1.Правила тонировки заднего стекла
На заднее стекло не распространяется ограничение на затемнение тонировочной пленки, если автомобиль оборудован зеркалами бокового обзора.Какие автомобили освобождаются от уплаты налога?
Некоторые коммерческие и правительственные автомобили могут не соответствовать этому закону штата. Автобусы, такси и лимузины имеют право на освобождение, если пассажиры платят за проезд.Полицейские машины также могут иметь тонировку, превышающую установленные законом ограничения.Наказание за нарушение
И водители, и установщики пленки могут столкнуться с серьезными штрафами за несоблюдение этих правил. Закон штата Техас позволяет судам налагать штрафы до 1000 долларов. Если вы покупаете автомобиль с незаконно тонированными стеклами, продавец не обязан платить вам штрафы. Вы можете избежать штрафов и обеспечить безопасность, воспользовавшись услугами профессиональной тонировки окон, например Sunbusters. Наша компания имеет 23-летний опыт работы в этой сфере, поэтому мы знаем, как соблюдать все законы.Многие автосалоны доверяют нам установку тонирующих пленок. Чтобы узнать больше, свяжитесь с Sunbusters сегодня.Пора поговорить о незаконном колеровании — Window Film Magazine
На этой неделе я хотел затронуть тему, которая всегда была актуальной в индустрии: нелегальный фильм — и должны ли магазины его устанавливать.
Стремясь подстегнуть разговор, я свел эти дебаты к трем основным позициям.Конечно, есть варианты этих позиций с нюансами, но я думаю, что они отражают чувства большинства людей.
- Профессиональный магазин должен тонировать ТОЛЬКО легально .
Владельцы этих магазинов говорят, что установка нелегальной тонировки вызовет преследование полицией.
Это довольно простая позиция. Идея состоит в том, что любой, кто ведет законный бизнес, будет соблюдать только законы региона, в котором находится его бизнес, и отказываться выполнять любую установку, которая будет считаться незаконной.Скорее всего, в этом магазине на стенах будут вывешены законы, чтобы покупатель сразу знал, что он не будет пересекать юридические границы. Они могут подумать, что магазины, которые занимаются незаконной установкой, ставят под угрозу всю отрасль, создавая ситуацию, когда правоохранительные органы ужесточают автомобили с тонировкой.
- Профессиональный магазин установит «технически» незаконную пленку в определенных пределах
Эта позиция самая неоднозначная из трех.Этот владелец магазина будет утверждать, что для того, чтобы оставаться в бизнесе, он должен быть готов выйти за рамки того, что предписано законом, — но только до определенной степени. Однако они также будут критиковать магазин, который выходит за рамки закона. Обычно он знакомит покупателя с законом и пытается убедить покупателя сделать ответственный выбор. Примером может служить магазин в Калифорнии, который согласился бы установить 40-процентную пленку на входных дверях, что является незаконным в штате, но не стал бы ставить на них 20-процентную пленку.Точно так же установка всего лобового стекла является незаконной почти везде, но многие магазины готовы установить 70-80-процентную пленку, не задумываясь, хотя они очень критически относятся к тем, кто готов сделать лобовое стекло с 35-процентной пленкой.
- Магазин установит любой фильм, который заказчик попросит, независимо от законности
Менеджеры этого магазина считают, что покупатель несет ответственность за выбор того, что он хочет от своего автомобиля.Установщики могут информировать клиента о юридических ограничениях, но, в конце концов, это остается на их усмотрение. Владелец магазина считает, что его работа — просто установить фильм, который просит покупатель, и он согласен с тем, что он выберет. Если их просьба — 5 процентов по бокам и 20 процентов по лобовому стеклу, пусть будет так.
Я не занимаю позицию по этому поводу и не советую магазинам, что им следует или не следует. Я всего лишь пытаюсь стимулировать продуктивное обсуждение этой темы.Я скажу, что после многих лет работы в качестве кинопредставителя и многих других ежедневных разговоров с владельцами магазинов позиция №2 кажется наиболее распространенной. Я встречал очень мало магазинов, которые откажутся от нелегальной работы, если то, что запрашивается, не выходит за рамки закона. Точно так же я не был во многих магазинах, которые полностью игнорируют закон и устанавливают все, что попросит покупатель, независимо от юридических соображений или соображений безопасности.
Итак, позвольте мне спросить, что вы думаете по этому поводу? Кроме того, если вы хотите узнать о последних законах о оконных пленках в вашем районе, на веб-сайте IWFA есть удобная диаграмма и ссылка на законы, действующие в вашем районе в США.С. и Канада. Узнайте, что разрешено законом в вашем штате.
Заранее спасибо за живую дискуссию! Я с нетерпением жду ваших комментариев по этому поводу.
.