Печка дует холодным на холостых: Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Содержание

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Содержание:

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

    Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

  • Образование воздушных пробок. Воздух в системе охлаждения может появиться из-за разгерметизации отдельных патрубков либо мест их присоединения, неправильной замены охлаждающей жидкости, неисправности воздушного клапана, проблем в работе помпы или при пробое прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Воздушные пробки затрудняют циркуляцию антифриза в системе, в результате печка греет только при движении, а на холостых дует холодный воздух из дефлекторов.
  • Неисправная водяная помпа.
    Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
  • Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
  • Перекрыта подача охлаждающей жидкости. Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки). Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
  • Выход из строя термостата. Когда клинит шток термостата в открытом состоянии то это, как раз, и будет причина, почему на холостых печка дует холодным. Если в холодном двигателе охлаждающая жидкость будет изначально циркулировать по большому кругу, то она сможет прогреться лишь спустя продолжительное время движения автомобиля или на прогрев нужно будет потратить много времени при работе двигателя на холостых оборотах.
  • Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (!!!), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Часто задаваемые вопросы:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.

Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом.

Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Положение крана и заслонок

Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

Неисправности системы охлаждения

Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

Профилактика

Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Если всё равно холодно

К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

Частая проблема Лады Приоры, Гранты, Калины, печка дует холодным на холостых оборотах, как исправить | Блог автоперекупщика

Здравствуйте, дорогие друзья!

Значит не так давно и мою Приору коснулась такая проблема: Когда даже хорошо прогретый автомобиль стоит на холостом ходу, воздух из печки дует прохладный.

Стоит нажать на газ и поднять обороты двигателя, воздух начинает идти горячий. Такое часто встречается у семейства ВАЗ и реже на иномарках.

Сейчас опишу самые распространенные причины этой неисправности и как исправить каждую.

Самая распространенная причина, это низкий уровень жидкости в расширительном бачке.

Доливаете жидкость и печка дует так же хорошо, как раньше. Вот только нужно узнать причину, по которой уровень жидкости в бачке опустился. Вероятно, жидкость уходит, где-то есть течь. Иначе вам придеться постоянно ее доливать.

  1. Следующая по распространенности причина, это неисправность водяного насоса, то есть помпы.
  2. Как правило она начинает протекать или издавать посторонние звуки, а возможно и то и другое. Стоит открыть капот, проверить герметичность помпы (для этого возможно придется снять защитный кожух и убедиться, что все сухо) ну прислушаться к работе.

Дополнительным фактором некорректной работы помпы, является частое срабатывание вентилятора охлаждения, даже когда на улице отрицательная температура.

  • Так же, на наших автомобилях не редки случаи завоздушивания системы.

Выгнать воздух из системы охлаждения можно несколькими способами.

Самым простым можно назвать способ, в котором вам нужно поставить машину на горку, так, чтобы передние колеса стали выше задних. Запустить ДВС, открыть крышку расширительного бачка.

Вы увидите, что в расширительном бачке появятся выходящие пузырьки воздуха. Вам следует подождать, пока они закончатся. Но, таким образом ждать можно долго, даже около часа и больше.

Есть и более быстрый способ, нужно так же загнать авто на горку, приготовить тару для ОЖ, запустить мотор и снять шланг с ОЖ, который вы видите на фото. Из него начнет вытекать жидкость, не ровной струей, с воздухом.

Через пару минут, струя станет ровной и шланг нужно поставить на место. А жидкость которую вы собрали в тару, залить в расширительный бачок.

Так же, проблема может быть в засоренности патрубок системы охлаждения.

Помочь может промывка системы. Для этого в магазине нужно приобрести специальную промывочную химию. Слить ОЖ, залить промывку, дать мотору поработать. Слить промывку и залить ОЖ.

Если не помогло, возможно патрубки забиты сильно, тогда вероятно и радиатор печки загрязнен, потребуется его снятие и тщательная промывка, а патрубки лучше заменить.

Еще проблема может быть в неисправном термостате, тогда вероятно автомобиль очень долго прогревается, так как термостат не срабатывает на закрытие и жидкость всегда циркулирует по большому кругу.

Замените термостат и проблема исчезнет.

Так же, возможно краник открывается не до конца, где то подклинивает, поэтому воздух из печки недостаточно теплый, но в этом случае, как правило, даже при высоких оборотах, воздух сильно теплее не становится.

На этом пожалуй все, пишите комментарии, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Печка дует холодным воздухом: причины и решения

Сегодня уже трудно это представить, но когда-то отопитель в автомобиле считался крутым дополнительным оборудованием, который устанавливали только на люксовые и самые дорогие машины, первые же авто были вообще без печки. Что говорить, даже на послевоенных «Москвичах» отопителя не было. Сегодня же это непременный атрибут любой машины, ее уже даже не указывают в списке оборудования – и так понятно, что печка есть. Мы настолько привыкли к этому элементу, что поломка может вогнать в ступор: печка или вообще перестанет дуть, или начнет наполнять салон воздухом не той температуры, которой хочется водителю. Особенно это огорчает в зимний сезон, когда на печку больше всего надеешься. В этом материале мы собрали самые популярные причины поломки отопителя и способы их решения.

Блок управления отопителем

1. Не прогревается двигатель

Любой автомобилист знает, что печка использует тепло, которое «выработал» двигатель. Но если тот сам никак не прогреется, то и в салоне ждать «Ташкента» не стоит. Причин, почему двигатель не может выйти на рабочую температуру, очень много, но есть одна, самая распространенная – поломка термостата. По статистике, чуть ли не 90% подобных проблем имеют именно такую основу. Чаще всего термостат просто заклинивает в открытом положении и жидкость циркулирует по большому кругу мгновенно охлаждаясь через радиатор. Стоит заменить термостат как все придет в норму.

Старый и новый термостат

Очень редко, но замена термостата не помогает, тогда приходится искать проблему в других местах, но это уже выходит за рамки данной статьи. В любом случае, перед тем как подозревать печку нужно убедиться, а дает ли мотор достаточное количество тепла. Увы, во многих современных автомобилях нет показателя температуры ОЖ на приборной панели, но эту проблему можно решить установкой нештатного бортового компьютера или покупкой любого ELM-адаптера, даже в самых простых диагностических программах есть функция показа температуры мотора.

Еще стоит иметь в виду особенности некоторых современных малообъемных моторов, они настолько экономичны и эффективны по КПД, что могут на холостом ходу вырабатывать тепла меньше, чем отопитель забирает из системы охлаждения. Обычно это проявляется у двигателей 1,4 и меньшего объема (в том числе и с наддувом, потому что на холостом ходу они работают фактически как атмосферники) при малых нагрузках и низкой температуре окружающей среды, когда печка работает на максимум. Если в пробке в салоне «дубак», а при активной езде температура начинает приходить в норму, то у вас как раз такой случай. Вылечить такую конструктивную особенность нельзя, но можно попробовать утеплить мотор с помощью одеяла.

2. Изношена помпа

Еще одной причиной, связанной с системой охлаждения, могут быть проблемы с помпой. Бывают такие ситуации, когда водяной насос вроде бы еще работает, но уже не так эффективно, как того требуется. Обычно это происходит из-за банального износа, крыльчатка истирается, начинает люфтить, давление в системе падает. Казалось бы, это должно сказаться на системе охлаждения в целом и понизить качество отвода тепла от мотора, а проблема будет заметна по росту температуры двигателя. Однако если дело происходит зимой, то ухудшение охлаждения может быть незаметным, в мороз даже при неэффективной помпе мотор все равно отдает тепло, а вот работа печки страдает – на холостом ходу помпе просто не хватает сил, чтобы докачать горячий антифриз до печного радиатора. Обычно с ростом оборотов ситуация становится лучше. Если на холостом ходу дует плохо, но при подгазовке воздух из дефлекторов становится теплее, то смысл проверить помпу есть.

Новая и старая помпа

3. Воздушная пробка

Все остальные ситуации подразумевают, что с системой охлаждения все в порядке: мотор прогревается, но печка все равно дует холодным. Начать решение проблемы можно с проверки и удаления воздушной пробки. Если в патрубках скопился воздух, то горячий антифриз до радиатора печки может не доходить, тепла в таком случае, конечно, не будет.

Воздушная пробка в системе охлаждения

По поводу удаления воздушной пробки мы недавно делали большой материал, если вас настигла именно эта проблема, то рекомендуем воспользоваться способами, о которых мы там рассказываем.

4. Не работает заслонка управления воздушными потоками

Система вентиляции устроена так, что может работать не только с горячим, но и с холодным воздухом (если есть кондиционер), а также с обычным уличным воздухом. Все это реализовано через систему заслонок, которые по команде водителя начинают выступать смесителем – меняют пропорции разных потоков. Но это пока они работают.

В зависимости от конструкции печки заслонки могут быть либо с механическим управлением (тросики физически подключены к крутилкам или кнопкам на торпедо), либо с электрическим (моторчики стоят на каждой заслонке). Проблема может быть как на стороне заслонки (порвался тросик, сломался мотор), так и на стороне регулятора (выскочил тросик, повреждена проводка).

Привод заслонки. Фото — drive2

Большое количество вариантов может испугать при диагностике, но на самом деле проблему не трудно найти и определить. Сначала нужно проверить реагирует ли заслонка температуры, если нет, нужно начать разборку, проверить регулятор, добраться до заслонки – покопаться придется, но обычно проблема заметна при визуальном осмотре.

Для старых автомобилей еще нужно проверить так называемый краник печки, который перекрывает или наоборот открывает доступ горячего антифриза к печке – он может заклинить или закиснуть в закрытом положении. Впрочем, в современных авто он практически не встречается.

Кран отопителя Москвич 2140

5. Поломка датчика температуры

Замена обычной печки на климат-контроль значительно усложнила систему вентиляции салона, теперь там появилось много электроники, которая пополнила список возможных неисправностей. Холодный воздух из климата может дуть по совершенно неведомым причинам – глюк датчика температуры салона, проблемы с «мозгами», да мало ли что внутри сложной системы могло случится. Если неисправность непосредственно в электронной части, то ее крайне трудно диагностировать с помощью отвертки и гаечных ключей. Впрочем, большинство систем климат-контроля позволяют считать коды ошибок, однако не всегда это можно сделать в домашних условиях. В таком случае придется обратить к услугам сервисов или частных диагностов.

Датчик температуры салона

6. Забит радиатор печки

Теплый воздух попадает в салон с помощью теплообмена, а для него важно, чтобы радиатор, через который происходит обмен, был чистым. Казалось бы, у печного радиатора условия работы куда лучше, чем у радиатора двигателя – стоит себе изолированный от улицы и вредных реагентов. Однако пыль и пух проникают через систему забора воздуха, а внутри у него «работает» антифриз, который без своевременной замены тоже может начать разлагаться и забивать каналы. Несмотря на скептическое отношение некоторых водителей к этой проблеме, большинство из автовладельцев, которые поменяли забитый радиатор, отмечали принципиальное улучшение в работе отопителя.

Радиатор отопителя

Проблема проста и понятна, вот только есть несколько но. Во-первых, проблемы с печным радиатором сложно диагностировать. Когда он течет это очевидно, а вот забитость трудно определить даже визуальном осмотре (за исключением ну совсем уж вопиющих случаев). Во-вторых, замена радиатора обычно очень трудоемка, чтобы просто попробовать ее осуществить в профилактических целях. Поэтому разумнее поступить так – сначала исключить другие возможные проблемы, а потом уже начинать разбираться с печным радиатором. Иначе может быть очень обидно, потратил целый день на замену (для некоторых автомобилей, учитывая объем работ, это даже очень смелый прогноз), а толку нет.

Трудно себе представить как в прошлом веке водители обходились без печки. Мало того, что в салоне очень холодно, так еще и стекла постоянно потеют – ехать и некомфортно, и небезопасно. Поэтому проблемы с отоплением нужно решать не откладывая, благо что возможных причин не так уж и много, а большинство из них можно исключить или исправить своими силами.

Холодный воздух из печки, в чем причина?

24.01.2019 | 5687 просмотров

В наше время салонный отопитель имеется в любом автомобиле, трудно представить, что когда-то, наличие печки повышало статус авто до люксового, что вместе с тем существенным образом влияло на его цену. Сегодня же это обязательный атрибут и когда вместо теплого дует холодный воздух из печки или она вовсе перестает работать водитель и пассажиры это сразу замечают, потому как всем находящимся в салоне становиться некомфортно. Даже если имеются какие-либо недочеты по кузову, например, на вашем Lada Largus передняя правая дверь имеет вмятины с этим можно как то мериться и ездить хотя бы некоторое время, а вот в машину с неработающей печкой в зимний мороз даже садиться неохота.

Причин того, что дует холодный воздух из печки, может быть несколько, происходит это прежде всего потому, что недостаточно прогревается двигатель. Каждому автомобилисту известно, что печка работает за счет того тепла, которое идет от двигателя, но, если он сам должным образом не прогревается, в салоне особого тепла ждать не стоит. Почему он не выходит на рабочую температуру? Проблема чаще всего кроется в неисправности термостата, самый распространенный вариант, когда происходит его заклинивание в открытом положении. Охлаждающая жидкость в этом случае циркулируя по большому кругу мгновенно через радиатор охлаждается. Замена термостата в большинстве случаев снимает проблему. Неисправен может быть и сам салонный отопитель, если он совсем не работает его проще заменить полностью. Задачу можно решить с минимальными вложениями, обратившись к рынку Б/у запчастей, например, печка на Kia Rio 3 обойдется владельцу автомобиля данной модели вполне недорого.

В любом случае если салонный отопитель греет плохо и дует холодный воздух из печки стоит в первую очередь проверить достаточно ли прогревается мотор. К сожалению, в большинстве современных автомобилях нет прибора, показывающего температуру охлаждающей жидкости, если этот показатель для водителя очень важен, можно приобрести ELM-адаптер, даже самые простые диагностические программы имеют функцию, показывающую температуру двигателя. Также следует учитывать, то что некоторые современные малообъемные двигатели, отличающиеся особой экономичностью и высоким КПД, вырабатывают на холостых оборотах минимальное количество тепла и его не хватает для нормальной работы отопителя. Обычно это свойственно для моторов объемом 1.4 и ниже и для тех, что имеют наддув. Нехватка тепла в салоне особенно ощущается, когда мотор работает на холостых с малой нагрузкой, например, когда машина стоит в пробке, в активном движении ситуация улучшается.

Исправить эту конструктивную особенность невозможно, но улучшить ситуацию с обогревом салона возможно если утеплить двигатель с помощью автоодеяла. Вообще, покупать автоодеяло или нет решать самому водителю, но с малообъемными двигателями иногда это целесообразно.

Бывает, что проблема, связанная с системой охлаждения, заключается в износе помпы, то есть, водяной насос работает исправно, но недостаточно эффективно, обычно изнашивается крыльчатка, начинает люфтить из-за чего падает давление в системе. Зимой ухудшение охлаждения двигателя может быть незаметным, в мороз, даже когда помпа работает не эффективно двигатель отдает тепло, но при этом дует холодный воздух из печки. На холостых оборотах помпа не справляется с перекачиванием горячего антифриза к салонному отопителю. При увеличении оборотов, после нажатия на педаль газа ситуация обычно улучшается. Если имеет место подобный случай, есть смысл проверить состояние помпы.

Если двигатель прогревается нормально, но из печки дует холодный воздух, возможно в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Если в патрубках имеется воздух, он не даст дойти горячему антифризу до радиатора печки, чтобы решить проблему нужно избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения.

Система вентиляции в автомобиле устроена таким образом, что работает с потоками как горячего, так и холодного воздуха (в машинах в которых есть кондиционер). Работа системы реализована через заслонки, которые, выступая в роли смесителя, изменяют пропорции этих потоков. В зависимости от конструкции отопителя заслонки могут механическое, либо электрическое управление. В первом варианте они подключены к регуляторам и кнопкам на торпедо посредством тросиков, во втором, каждую заслонку обслуживает свой моторчик.

Проблема может быть связана с неисправностью как самих заслонок, так и регуляторов: тросик может порваться, моторчик выйти из строя. Вариантов может быть достаточно, но неисправность диагностировать на самом деле несложно. Для начала нужно проверить реагирует ли заслонка на манипуляции с регулятором, если нет, осуществить разборку проверив сначала регулятор, затем добраться до самой заслонки, придётся повозиться, но механическая поломка если она есть, будет заметна.

На автомобилях старых марок имеется еще и так называемый «краник печки», он открывает и закрывает доступ горячего антифриза к радиатору печки. Бывает так, что этот краник заклинивает в одном из положений в результате печка перестает нормально работать.

В современных авто с климат-контролем система вентиляции и отопления гораздо более сложная, за работу всех приборов и систем отвечает электроника, соответственно и список возможных неисправностей увеличивается многократно. Отсутствие тепла в салоне при работающем климат-контроле может быть по массе причин, если она связана с электроникой, то для определения источника неисправности придется отправиться в автосервис, там информация определяется по коду ошибки, все работы, связанные с ремонтом лучше производить там же.

В более простых случаях, когда в автомобиле нет климат-контроля, но есть салонный отопититель, причина того, что, дует холодный воздух из печки может быть в том. что её собственный радиатор оказался забит мусором. Такого в один момент не происходит поэтому, исправность печки нужно проверять регулярно, еще до начала холодного сезона. Теплый воздух проникает в салон благодаря теплообмену, а для этого важно чтоб радиатор отопителя был чистым. Хотя у него условия работы, более щадящие чем у радиатора двигателя, он более изолирован от вредных влияний внешней среды, но по системе забора воздуха в него все же проникают пыль, пух и прочие посторонние вещи. Забивать каналы может и старый антифриз, так что, менять охлаждающую жидкость тоже нужно вовремя. Иначе придется менять радиатор печки, а это более дорогостоящая и трудоемкая замена. Если салонный отопитель в вашей машине перестал нормально работать, не стоит сразу впадать в панику, заранее пугаться больших расходов, постарайтесь исключить самые простые и частые причины подобной неисправности, в первую очередь проверьте термостат, если он исправен, придется продолжить диагностику дальше.

Какова бы не была причина поломки, важно устранить её вовремя, когда дует холодный воздух из печки – это не комфортно, когда в салоне холодно и нужно срочно куда-то ехать, с этим можно смериться, но ехать с постоянно запотевающими стеклами по оживлённой трассе просто не безопасно.



Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины

Ситуации, в которых водители задаются вопросом, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, нередки. Чаще всего в них попадают автомобилисты-новички, женщины и владельцы «немолодых» авто, но возможны и исключения. Что делать, если такое произойдет у вас? – Конечно, искать причину возникшей проблемы и устранять ее. Этим сейчас и займемся.

Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать

В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:

  • описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
  • неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.

Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110

Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:

  • устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
  • открываем расширительный бачок;
  • заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
  • включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
  • аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
  • после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.

Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе

Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.

Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.

После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

Советы бывалых автовладельцев

Евгений:

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

Саня:

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

Рустам:

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

Руслан:

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

Олег:

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения

Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:

  • для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
  • если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
  • последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.

Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.

Внутреннее повреждение радиатора печки

Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.

Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.

Напоследок хочется посоветовать следить за правильной работой системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, применять только качественную охлаждающую жидкость (читайте нашу статью о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов – https://avtopub.com/antifrizyi-raznyih-tsvetov/) и придерживаться рекомендаций производителя!

Нагреватель на холостом ходу дует холодно, почему это состояние становится таким и как это исправить. 02 Type S: Acura_RSX

Итак, я хотел бы рассказать вам, ребята, историю о маленьком Type-S, который мог. Все началось с холодной зимней езды; отправился за едой. Марселин разогревалась до тех пор, пока не упали холостые обороты, а затем, как всегда, оставшуюся часть пути от смены 4K. Она была бодрой, веселой и теплой, как раскаленная печь внутри. Осторожно она заползла на парковку, осторожно избегая лежачих полицейских и выбоин.Марселин спокойно бездельничала, терпеливо ожидая очереди, пока ее хозяин принесет любимый 8-фунтовый буррито на завтрак из того изысканного мексиканского ресторана. Она устала ждать, и ее обогреватель начал продувать холодный воздух через обогреватель. Ее хозяин придает ей обороты, и она снова обрадовалась, как обычно, дуя обжигающе горячим воздухом. Будучи сумасшедшим ученым, он сразу понял, что происходит, и пообещал искоренить проблему. Мастер отвел Марселин домой и начал исследовать проблему, чтобы решить ее.Проверка уровней охлаждающей жидкости показала, что они были постоянно низкими, испытание под давлением не обнаружило утечек, и мастер начал опасаться неизбежного. Марселин только недавно проехал 130000 миль, всего 28000 миль на машине мощностью 350 л.с., но он знал, что время пришло. На всякий случай он начал серию тестов, начав с вакуумного заполнения системы охлаждающей жидкости. Вакуумная заливка добавила гораздо больше охлаждающей жидкости, чем он считал нужным; признак наличия воздушных карманов в системе. Затем он провел испытание системы под давлением при полной рабочей температуре, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, чтобы обнаружить, что давление держится не так хорошо, как он надеялся.Без единой внешней утечки где-либо в двигателе, его сердце болело за истинную реальность ситуации. Не теряя надежды, он начал испытание на компрессию, в ходе которого он обнаружил, что цилиндр 3 немного ниже. Он приказал Амсоилу провести анализ нефти для вынесения окончательного вердикта. Амсоил обнаружил в масле мельчайшие следы охлаждающей жидкости. В то время как вакуумное наполнение системы охлаждающей жидкости поддерживало нагреватель в горячем состоянии в течение некоторого времени, в конечном итоге он снова станет холодным, так как прокладка головки медленно протекает из изношенного водяного насоса, вызывая основную проблему.Производительность снижена, нагреватель дует холодно на холостом ходу, теплый или горячий на 2k об / мин, есть воздушный карман и слабый водяной насос (не всегда проблема с прокладкой). Теперь ей предстоит серьезная операция на двигателе и полная перестройка. Возможно, она тем временем увидит k24a2, но мораль этой истории такова: если одна функция не работает нормально, устраните ее, прежде чем она нанесет серьезный ущерб. Если бы она посетила гоночные соревнования в своей нынешней форме, она бы, вероятно, разрушила коренные и шатунные подшипники двигателя.

Надеюсь, вам понравился мой забавный небольшой диагностический рассказ, это мой личный Type-S, я надеюсь, что этот пост может помочь другому dc5, который в этом нуждается! HMU с вашими диагностическими потребностями. Я рад помочь, этим я зарабатываю на жизнь, я технический специалист ASE с множеством других сертификатов и опытом. Я люблю свою работу.

-Tom

Почему моя печь выдувает холодный воздух? Общие ответы для домовладельцев из района долины Коачелла

Почему моя печь дует холодным воздухом? Общие ответы для домовладельцев из района долины Коачелла

Представьте себе: вы расслабляетесь на диване в гостиной, и в вашем доме становится слишком холодно.Вы с облегчением слышите звук работы печи и чувствуете легкий ветерок, исходящий из ваших воздушных регистров. Через минуту или две вы начинаете осознавать большую проблему: воздух, выходящий из вашей печи, холодный! Сегодня мы поговорим о том, почему ваша печь начинает дуть холодным воздухом и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему!

Почему моя печь дует холодным воздухом? Ответы с простыми исправлениями

Хотя это определенно беспокоит, когда ваша печь дует холодным воздухом, есть несколько объяснений, с которыми можно быстро и легко справиться самостоятельно.К ним относятся:

  • Это начало цикла нагрева. Когда вы включаете душ, вы не ожидаете, что из кранов сразу потечет горячая вода. То же самое и с вашими воздуховодами. Когда ваша печь простаивает, воздух в ваших каналах охлаждается. Когда цикл нагрева начнется снова, холодный воздух будет первым, что выйдет из ваших регистров. Этот холодный воздух следует быстро заменить теплым, поэтому подождите минуту, чтобы убедиться, что ваша печь действительно работает.
  • Ваш вентилятор включен, а не автоматически. На термостате есть переключатель вентилятора, который можно установить в положение «включено» или «авто». Если этот переключатель установлен в положение «включено», ваш вентилятор будет работать постоянно, даже если ваша печь не находится в цикле нагрева. Это вызовет выход прохладного воздуха из ваших регистров. Вы можете решить эту проблему, просто изменив настройку на «авто».
  • Ваш контрольный светильник погас. Если у вас старая печь с запальной лампой, она может погаснуть во время цикла нагрева.Когда это произойдет, термопара отключит подачу газа к вашим горелкам, и вентилятор вашей печи может продолжать работать без подачи тепла. Вы можете исправить это, снова зажечь пилотную лампу. Если ваша пилотная лампа продолжает гореть, свяжитесь с Hyde’s.

Почему моя печь дует холодным воздухом? Ответы, которые потребуются профессионалу

Есть также некоторые более сложные проблемы, которые могут возникнуть с вашей печью, из-за которых она выдувает холодный воздух. Эти проблемы должны быть решены профессиональным подрядчиком по отоплению, таким как Hyde’s:

.
  • Датчик пламени загрязнен. В вашей печи есть датчик, который определяет, горят ли горелки. Если этот датчик не обнаружит пламя, он отключит подачу газа в вашу печь. Датчики пламени со временем могут загрязняться, особенно если у вас загрязнен воздушный фильтр или вы пропускаете ежегодную настройку. Загрязненный датчик пламени может сказать вашим горелкам, чтобы они отключились, даже если горелки работают нормально, что приведет к тому, что ваша печь будет выдувать ненагретый воздух.
  • Неисправность концевого выключателя. Еще одно устройство, которое может выйти из строя и заставить вашу печь выдувать холодный воздух, — это концевой выключатель.Концевой выключатель сообщает вентилятору печи, когда включать и выключать. Если этот переключатель не работает должным образом, ваш вентилятор может включиться слишком рано в цикле нагрева или продолжить работу после его завершения, что приведет к тому, что ваша печь будет выдувать холодный воздух.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему ваша печь дует холодным воздухом, или если вы хотите обслужить или установить систему отопления в вашем доме, свяжитесь с Hyde’s, вашим подрядчиком по установке и ремонту печи Coachella Valley.

кредит на фото: jamelah через photopin cc

Отверстие в воздухозаборном шланге

Freightliner m2 кривит, но не запускается

Craftsman газонокосилка, модель 917, руководство по эксплуатации

Система аэрации Max-Air ™ Venturi Livewell Независимые испытания морских биологов показали, что этот тип фитингов Вентури Livewell является самым лучшим имеется эффективная система аэрации. Система Вентури всасывает свежий воздух снаружи колодца и впрыскивает крошечные пузырьки воздуха в воду, текущую в колодец.Для высокого вакуума в картере проверьте шланг от одной из крышек клапана, который идет к впускной трубе всасываемого воздуха, где-то между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Убедитесь, что этот шланг не сломан и не забит. 28 сентября 2011 г. · В закрытом помещении я бы выбрал отверстие для впуска воздуха несколько большего размера или даже лучше сделать два отверстия, чтобы снизить температуру в машинном отделении. Идеальным вариантом будет отдельный 3-дюймовый всасывающий шланг до транца, чтобы двигатель мог дышать более холодным и плотным наружным воздухом.10 марта 2011 г. • Я езжу на VW Golf 2000 года и заметил, что мой шланг для забора холодного воздуха сломался и в нем образовалась дыра. это гибкий резиновый пластик … ремонт обойдется мне примерно в 20 фунтов … мне просто интересно, вредно ли это для трубки, у которой есть это отверстие, так как там уже есть отверстие примерно в двух дюймах (со стандартной трубкой) сбоку трубы, прежде чем она загнется в переднюю часть автомобиля, поэтому она может повредить …

17 февраля 2016 г. · Стандартный воздушный фильтр имеет два болта, которые поддерживают его, а также имеет полые проходы для паров масла и прорыв, чтобы пройти.Как правило, они имеют короткие шланги, которые направляют пар к отверстию корпуса дроссельной заслонки, как показано на рисунке 1. Датчик температуры воздуха на впуске Toyota Corolla 1998 года находится на шланге забора воздуха. Шланг забора воздуха выйдет из коробки воздухозаборника и направится к двигателю.

Проверьте наличие утечек в следующих местах: * Отверстие для свечи зажигания в соседних цилиндрах. Используйте кусок небольшого резинового вакуумного шланга, воткните один конец рядом с отверстием для свечи зажигания, а другой конец — в ухо. Здесь слышна утечка, шипение воздуха, возможно, это может быть взорванная прокладка головки между цилиндрами, или утечка может быть слышна через открытый клапан.Найдите воздухозаборные шланги Dorman и получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов на Summit Racing! Компания Dorman предлагает эти воздухозаборные шланги для замены треснувших или сломанных воздухозаборных шлангов OEM. Они изготовлены из качественных материалов и могут быть легко установлены без каких-либо доработок. Доступные для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников, воздухозаборные шланги Dorman будут направлять весь воздух, поступающий к вашим … Фитинги для воздушных шлангов (найдено 133 позиций) Сортировать по Рекомендуемой Высшей цене: От низкой к высокой Цена: От высокой к низкой По алфавиту: AZ По алфавиту: ZA Дата добавления: Самые недавние Первая Дата добавления: Последние последние Фильтры Сортировать по Рекомендованным

Латунные фитинги, фитинги для труб, заусенцы шлангов и развальцовочные фитинги — колено для улиц, муфты, вставные заусеницы для шлангов, JIC, NPT — [адрес электронной почты защищен] 866-515-5481 20 октября 2007 г. · Хорошо, вот мое мнение об этом.Я только что установил для себя комплект прямой вентиляции с забором свежего воздуха. По данным производителя, он настоятельно рекомендуется, может быть, от производителя к производителю кариеса. Но их логика довольно проста. Во-первых, вы не истощаете кислород из комнаты (-ов) для использования в качестве источника питания. Во-вторых, они сказали, что чем холоднее воздух, тем чище сжигается ваша плита и чем выше … праздники, это может привести к задержке времени доставки. приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за терпение — проткните шланг отверткой и попытайтесь снять его с штуцера — используйте плоскогубцы, чтобы ослабить фиксатор шланга за краем шланга, чтобы ослабить его — отрежьте отсоедините шланг от штуцера и надрежьте оставшуюся деталь.

Сначала прикрутите манометр к отверстию 1/4 дюйма на стороне фильтра.Если нити не подготовлены, оберните их двумя слоями тефлоновой ленты. Начните по часовой стрелке с первой нити с перекрытием половинной ширины по всей длине нити. Будьте осторожны при завинчивании манометра. 17 февраля 2016 г. · Стандартный воздухоочиститель имеет два болта, которые поддерживают его, а также имеет полые проходы для прохождения масляных паров и продувки. Обычно они имеют короткие шланги, которые направляют пар к отверстию корпуса дроссельной заслонки, как показано на рисунке 1. Как раз тогда, когда вы этого меньше всего ожидаете, POP !, ваш воздушный шланг дает течь.Будем надеяться, что он не просто разорвется на части и конец, подключенный к компрессору, хлестнет вам по ногам, как разъяренная кобра, а скорее небольшая утечка. Вне зависимости от ситуации вам все равно нужно это исправить.

Если у вас выхлопная пластина 2,5, а не 2,4, вам нужно будет закрыть в ней сливные отверстия и повторно просверлить два отверстия 19/64, установить две крылья 1/8 шайбы в головках и спустить шланг 5/16. Попет для блока Nicasil и без шланга для двигателя со стальной гильзой.

Проверьте отсутствие утечек воздуха, распылив очиститель карбюратора на все впускные шланги и прокладки.Любые колебания холостого хода во время опрыскивания участка означают утечку. Устраните обнаруженные утечки. Не распыляйте очиститель карбюратора на горячие коллекторы, так как это может вызвать пожар. Снимите и очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте открытие дроссельной заслонки на 1/4 оборота. Блок PTAC — это автономный кондиционер. Объем работ слишком мал для большинства подрядчиков по кондиционированию и отоплению. Они специализируются на производстве трубопроводов и металлических воздуховодов. Попробуйте позвонить генеральному подрядчику или плотнику. Они прорежут отверстие в стене, установят рукав и подключат электрическую розетку 220 В.

20 октября 2007 г. · Хорошо, вот мое мнение об этом. Я только что установил комплект для прямой вентиляции с забором свежего воздуха для своего. По данным производителя, это настоятельно рекомендуется. Может быть, от производителя к производителю кариеса. Но их логика вполне логична. просто. Во-первых, вы не истощаете кислород из комнаты (комнат), чтобы использовать его в качестве источника питания. Во-вторых, они сказали, что чем холоднее воздух, тем чище сжигается ваша плита и тем выше … О нас. Более века Холли является лидером в области проектирования топливных систем.Эта работа продолжается сегодня с помощью лидирующих на рынке продуктов Holley EFI, а также с помощью семейства лучших в отрасли брендов Holley. Впускные коллекторы распределяют топливно-воздушную смесь по соответствующим цилиндрам. Конструкция впускного коллектора ориентирована на конечное использование, будь то двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками или всестороннее соревновательное применение. Широкий ассортимент впускных коллекторов Chevrolet Performance означает, что существует идеальный коллектор для ваших многочисленных потребностей.

12 января 2016 г. · Вакуумный шланг — довольно недорогой компонент, но он очень ценный в работе вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в целом.Найдите время, чтобы проявить инициативу и распознать эти симптомы. Если вы заметили любой из вышеперечисленных предупреждающих знаков, примите меры и как можно скорее обратитесь к механику, чтобы исправить неисправные или вышедшие из строя вакуумные шланги. Изготовленные из листового металла EFI и карбюраторные впускные коллекторы Экономичные впускные коллекторы из листового металла для LS1 / 2/3/6/7, Small Block Chevy, Small Block Ford и платформ Ford Mod-Motor и Coyote Engine.

14 января 2017 г. · С другой стороны, забор холодного воздуха позволит холодному воздуху попасть в камеру.Таким образом, это обеспечит более быструю реакцию двигателя по сравнению со стандартным потреблением. 3. Увеличение мощности в лошадиных силах. Способность холодного воздуха сжигать топливо, мощность двигателя будет увеличиваться, когда будет установлен воздухозаборник для холодного воздуха. 4. Лучше … Как исправить и отремонтировать дыры и трещины в резиновой трубке или шланге. Исправлена ​​трубка системы впрыска топлива.

Прямо над топкой есть огромная 8 или 10-дюймовая труба, которая служит воздухозаборником для горения и выходит наружу через экранированное отверстие.Теперь, когда на улице стало очень холодно (сегодня вечером 0 ° F / -17 ° C), кажется, что воздухозаборник просто охлаждает весь нижний уровень. Как и раньше, шланг PCV исключен из уравнения, потому что теперь в коллектор ничего не будет поступать, когда давление во впускном коллекторе и в крышке клапана примерно одинаковое. Даже если некоторые картерные газы проходят через шланг PCV, их остается много, и другой путь к впускному каналу жизненно важен для обеспечения достаточно широкого … 24 января 2017 г. · ПРИМЕЧАНИЕ. После снятия верхнего впускного коллектора. , Я настоятельно рекомендую закрыть нижние впускные отверстия и с помощью воздушного пистолета выдуть мусор со сторон нижнего воздухозаборника.Это поможет предотвратить попадание нежелательного мусора во впускное отверстие после снятия нижнего воздухозаборника. IMG_9273.JPG 27 ноября 2016 г. · Все еще ждем, новый воздухозаборник, новые шланги обогревателя (тот, который находится под корпусом дроссельной заслонки, был смазан и стал мягким), трубопровод бака для утилизации охлаждающей жидкости и новый воздуховод PCV. Я соорудил временный воздуховод PCV со шлангом обогревателя с большим отверстием, чтобы заставить его работать, чтобы вывести его за дверь, но поскольку он начал сливать масло во впускной канал, нет …

Выровняйте отверстия в прокладке (3) с отверстиями во фланце всасывающей трубы (2).11. Нанесите небольшое количество Loctite на резьбу трех винтов с плоской головкой (1). 12. Прикрепите впускную трубку и прокладку к задней пластине воздушного фильтра и затяните винты с моментом 6,2–6,8 Н · м (55–60 дюйм-фунтов). 13. Обновите впускной коллектор и воздухозаборник для 5,7-литрового ОЗУ с двигателем HEMI до 6,4-литрового впускного коллектора HEMI! Получите максимально возможный поток воздуха в свой … прочитайте больше Подробнее Распродажа: $ 739,00 2 февраля 2016 г. · Harley Davidson Touring: Обзоры воздухозаборников и инструкции. Одно из самых популярных обновлений для любой модели Harley — комплект воздухозаборника с высокой пропускной способностью.С точки зрения производительности, стандартная конфигурация воздушного фильтра на модели Harley Touring отсутствует, а предназначена для снижения шума. Дренажная трубка воздуховода (IF13-57S) … 2 центра отверстий под болты 11/16 дюйма (подходит для EMR001) (F7135) 2,55: 2,50: 2,30: EA: … Ниппель шланга обогревателя впускного коллектора 5/8 дюйма 10,95: 10,73 : 9 …

Примеры трещин и утечек воздухозаборника Одной из распространенных проблем, из-за которой датчик массового расхода воздуха считывает неверные показания, является утечка воздуха во впускной системе. Утечка воздуха может показаться не очень серьезной, но она позволяет грязи и мусору попасть в двигатель, что может вызвать проблемы в будущем.Головки цилиндров — проходы для воздуха в головках цилиндров M-блока 73-up и 351C 2V, включая отверстия, просверленные на стороне впуска на каждом конце головки цилиндров, длинный проход, просверленный в продольном направлении через головку цилиндров (сразу над выпускными отверстиями) , и соответствующие отверстия просверлены из выпускных окон в длинный проход.

27 августа 2012 г. · Мне нужно было что-то воткнуть в вентиляционное отверстие стойки для пробега. У меня не было воздухоочистителя, который намеревается использовать Клайд, поэтому я не смог просверлить основание для резинового штуцера.Требовалось что-то простое. нашел кусок шланга из ПВХ диаметром 1 1/4 дюйма, отрезанного примерно до 6 дюймов в длину, воткнул в конец сапун и воткнул шланг во впускное отверстие. 18 марта 2012 г. · Ну, он не говорит вам, что это повредит ваш распределительный вал и внутренние детали двигателя, он говорит вам, что если вы не почините это, это МОЖЕТ привести к этому в худшем случае, если вы его оставите. Ваш воздух … Согласно стандартам SAE, воздушные фильтры ROUSH улавливают почти в два раза больше частиц размером 2 микрона и более чем в шесть раз больше, чем 0.Твердые частицы на 5 микрон по сравнению с фильтрами наших конкурентов. Каждый из комплектов для забора холодного воздуха Mustang от ROUSH® включает усовершенствованную воздушную заслонку, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и впускную трубку холодного воздуха.

4 апреля 2020 г. · Резонатор воздухозаборника — это просто расширительная камера, широкое место во впускной трубе автомобиля. Резонаторы бывают двух типов: линейные резонаторы, которые представляют собой открытые камеры, установленные во впускной трубе, и резонаторы бокового ответвления, которые представляют собой камеры, которые расположены рядом с впускной трубой и связаны с ней через небольшой канал или канал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*