Парковка бокс – Как выполнить упражнение «заезд в бокс задним ходом»? пошаговая инструкция манёвра и 5 распространённых ошибок

Содержание

пошаговая инструкция, схема. Упражнения на автодроме :: SYL.ru

Будущим водителям, которые собираются сдавать на права в ближайшее время, необходимо освоить выполнение нескольких упражнений. Многим начинающим автолюбителям тяжело дается одно из заданий – заезд в бокс задним ходом. Пошаговая инструкция, приведенная в статье, поможет справиться с этим. Итак, как же все сделать правильно?

Зачем это нужно

Как заехать в гараж задним ходом? Для начала стоит разобраться в том, зачем нужно научиться выполнять это задание. Упражнение необходимо не только для того, чтобы сдать на права. Оно учит ощущать габариты машины, ориентироваться по зеркалам и избегать аварийных ситуаций на парковке. Конечно же, в первую очередь научиться выполнять это задание нужно тем, кто планирует в будущем держать автомобиль в собственном гараже.

заезд в бокс задним ходом

Если будущий водитель сможет все сделать правильно на автодроме, у него точно не возникнет сложностей с реальными гаражами. Не следует забывать, что парковочные места могут иметь меньший размер, чем учебная площадка. В любом случае пригодится умение маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Очевидно, что заехать в гараж передом значительно проще. Стоит ли удивляться тому, что подобный маневр не требуется выполнять во время экзамена.

Особенности задания

Упражнение «заезд в гараж» выполняется на автодроме. Маневрировать начинающим водителям приходится на средней по размерам площадке. Это позволяет максимально приблизиться к парковке в реальных условиях, которая осуществляется на стоянке или в гараже.

упражнение заезд в гараж

Традиционно полоса, которая используется во время выполнения теста, насчитывает две длины автомобиля. Размер площадки длиннее и шире транспортного средства на один метр.

Этапы теста

Нужно понять основные этапы теста, прежде чем следовать пошаговой инструкции. Заезд в бокс задним ходом начинающий водитель должен выполнить в течение двух минут.

заезд в гараж задним ходом
  • Нужно подъехать к линии, с которой начинается выполнение задания, а затем притормозить.
  • Затем следует приступить к заезду в импровизированный гараж на задней передаче.
  • Внутри гаража необходимо остановиться.
  • Далее нужно выехать из бокса и пересечь линии начала упражнения.

Как правильно осуществить заезд в бокс задним ходом: пошаговая инструкция

Итак, этот навык нужно обязательно освоить, так как он пригодится не только для сдачи на права, но и в реальной жизни. Схема заезда в бокс задним ходом приводится ниже.

схема заезда в бокс задним ходом
  1. Нужно подъехать к линии (точка A), с которой начинается выполнение теста. Далее следует остановиться и дождаться команды, разрешающей движение.
  2. Ехать следует строго вперед. Сначала нужно максимально приблизиться к первому конусу (точка B) правым боковым зеркалом. Остановиться необходимо тогда, когда первый конус будет находиться между передней и задней дверью.
  3. Затем нужно до упора выкрутить руль в лево. Замечательно, если есть гидроусилитель.
  4. Далее можно приступать к движению влево. Важно, чтобы руль оставался в крайнем левом положении. Нужно не забывать смотреть в зеркало заднего вида. фишка D должна отобразиться в зеркале таким образом, чтобы между транспортным средством и конусом сохранился зазор, составляющий около 10 см.
  5. Важно не забывать поглядывать и вперед. Кандидаты в водители, которые этим пренебрегают, могут пересечь линию или сбить ограничители, расположенные спереди. Если автомобиль приблизился к линии разметки раньше, чем удалось поймать в зеркале точку D, необходимо остановиться.
  6. Затем руль выкручивается до упора вправо, после чего можно переключаться на заднюю передачу и начинать движение.
  7. Во время заезда важно не забывать смотреть в правое боковое зеркало. Увидев в зеркале, что до конуса D осталось не более 10 см, нужно остановиться.
  8. Далее руль выкручивается так, чтобы ехать строго прямо. Нужно включить заднюю передачу и продолжить движение. Транспортное средство должно задом въехать в бокс.
  9. Как дальше выполнять упражнение «заезд в бокс задним ходом». В пошаговой инструкции рекомендуется продолжать движение до того момента, как задние колеса пересекут контрольную линию. Саму линию увидеть сложно, поэтому лучше ориентироваться на точки B и D.
  10. Далее необходимо выровнять транспортное средство, не забывая смотреть в зеркала заднего вида. Авто должно расположиться параллельно относительно крайних линий гаража. Затем следует остановиться, выровнять руль и заехать в бокс, не пересекая линию границы и не задевая конус C. Далее необходимо остановиться.
  11. Что нужно делать дальше тем, кто выполняет тест «заезд в бокс задним ходом»? Пошаговая инструкция рекомендует готовиться к выезду. Следует двигаться строго прямо, пока конус B не окажется между передней и задней дверью. Далее нужно вывернуть руль в нужную сторону.

Упражнение выполнено. Остается лишь покинуть пределы экзаменационной разметки.

Ошибки

Существуют ошибки, которые допускают многие кандидаты в водители при выполнении этого упражнения. Отметка «не сдал» ждет того, кто совершит действия, которые перечисляются ниже.

  • Нельзя ничего не делать в течение 30 секунд после того, как экзаменатор велит начинать движение.
  • Запрещается отклоняться от предусмотренной территории.
  • Нельзя пересекать габаритами автомобиля контрольные линии, если это не предусмотрено упражнением.
  • Запрещается пересекать колесами границы участка.
  • Нельзя отказываться от выполнения задания.

Согласно правилам, вступившим в силу в 2016 году, начинающие автолюбители имеют право сбивать конусы дважды. Также по два раза допускается заглохнуть и наехать колесом на разметочную линию.

Другие задания

Какие еще необходимо выполнить упражнения на автодроме, чтобы из кандидата превратиться в водителя? Если не считать тест, о котором рассказывается выше, нужно справиться еще с пятью заданиями. Итак, какие же навыки должны будут продемонстрировать на экзамене кандидаты в водители?

упражнения на автодроме
  • Остановка и начало движения на подъеме (горка, эстакада).
  • Змейка.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Повороты на 90 градусов.
  • Параллельная парковка задним ходом.

Эти упражнения на автодроме начинающие водители в обязательном порядке отрабатывают со своими инструкторами. Затем они должны продемонстрировать приобретенные навыки экзаменаторам.

Упражнение «Въезд в бокс» — Инструктор на «автомате»

Задание на выполнение упражнения.

 

  Кандидат в водители:

 

  • въезжает в зону выполнения упражнения,  маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию.

 

  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

 

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

 

Это упражнение, можно сравнить с парковкой между двумя автомобилями. Вот, вы приехали к себе во двор, справа по ходу движения заметили свободное место.

 

Чтобы наиболее удачно поставить автомобиль, для дальнейшего движения задним ходом, держимся правее. Правой  передней дверью, доезжаем до второго столбика бокса и активно, до упора поворачиваем руль.

Двигаемся медленно, смотрим в правое боковое зеркало, когда увидим правый столбик бокса, так чтобы он был примерно посередине зеркала, останавливаемся, активно возвращаем руль в положение «прямо».

С этого положения двигаемся задним ходом. Ориентируемся правым, боковым зеркалом, предварительно настроив его пониже. Здесь важно контролировать расстояние от правой стороны автомобиля до столбика.

 

Если расстояние небольшое, то двигаемся прямо. Поворачивать руль в таком случае, необходимо доехав до конуса задним правым крылом.

 

Если по каким либо причинам, видим, что расстояние большое, то поворачивать руль необходимо раньше.

 

В момент, когда автомобиль окажется параллельно линиям, активно ставим колеса прямо

Заезжаем в «бокс», полностью. Останавливаемся когда подъедем задним бампером к ограничительному столбику. Передний бампер должен быть перед контрольной линией. Ставим на «нейтралку» и «ручник» или просто «нейтралку» и удерживаем автомобиль педалью тормоза.

После остановки, сразу же уезжаем на следующий элемент экзаменационной площадки.

1. Способ. Заезд в гараж, Заезд в бокс, Парковка задним ходом.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1С какого момента нужно крутить руля при заезде в гараж. Когда нужно начинать крутить руль при заезде в гараж. Как припарковаться между машин задним ходом.
Дмитрий К51: Заехали на 4: ) Ось заднего правого колеса проецируем вверх, хорошо если там стекло, и запоминаем точку. Практически на любом разумном расстоянии двигаемся мимо заезда пока точка на стекле не совпадёт с правым внешним габаритом заезда. Выворачиваем руль, и начинаем заезд контролируя правое зеркало: следим за видимым просветом между своим кузовом и правым габаритом. Обводим правый габарит с небольшим но безопасным расстоянием. Как только около 1/3 кузова зашло в бокс — всё, расстояние начнёт увеличиваться. Теперь в левое зеркало ищем левые габариты, и в течение второй трети кузова выпрямляя руль центруем заднюю ось в боксе двигаясь чуть под углом: пока видим просвет между кузовом и задним левым габаритом — левую границу не пересечём. Ещё раз поворачиваем руль и центруем передюю ось и весь автомобиль в боксе, пока ещё видим боковые ограничения в зеркала. Потом — руль прямо и заносим передний бампер внутрь бокса. Как то так. Обычно нет этого угла 2х2м.

Дата: 2019-07-06

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

romanok183
Спасибо Вам за то, что вы делаете. Благодаря вашим видео урокам моя жена хоть что-то поняла учась в авто школе, с репутацией мы учим настоящих водителей, за которых нам не стыдно. Инструктор по вождению говорит только о том, что каждому необходимо минимум по 20, а лучше 30 дополнительных занятий, каждое из которых стоит 300грн. К слову в школе работают 60-70-ти летние деды. Пройдя базовый курс обучения, она ни разу не ездила задом, ни разу не парковалась и не трогалась в горку. А для того чтобы сдать ВНУТРЕННИЙ экзамен в автошколе, нужно заплатить 50 И ещё 220 в ГАИ. А потом смотрим нарезки приколов типа придурки за рулем. Жене сказал, пока не посмотришь все видео уроки по 3 раза, за руль не посажу. То что Вы делаете имеет огромное значение. И в авто школах я бы включил Ваши видео уроки в обязательную программу.

Дмитрий Новиков
Добрый день Михаил у меня сдача автодрома 26 января будет внутрений. У меня с автодромом есть одна проблема, с заездом в гараж. Всё заехать в гараж могу но плохо. Меня инструктор учил подьезжаем к гаружу чтобы стойка средняя порвнялась по плечу водителя потом руля влево до упора. Смотреть надо в левой зеркало увидеть заднюю часть машины чтобы появилось растояние когда задом даёшь между двумя стойками и слева и с права. Растояние появилось руль ставим прямо и заезжаем в гараж. Инструктор мне сказал что все элементы автодрома делаю без проблем но с заедом в бокс неочень.

greengoru
Если сформулироавать, то: Нам нужно поставить заднюю ось авто в проём ворот до начала параллельного движения в гараж. Это мы делаем изменяя угол поворота руля и следя за контрольной точкой. Как выставили заднюю ось, можно спокойно рулить передком двигаясь очень медленно, задняя ось уже никуда не денется. Я заезжаю к себе в гараж из ограниченного пространства, перед гаражом всего три метра ширины дороги. Ничего жизнь научит. Сложнее рулить с прицепом заезжая в гараж задним ходом. :)

Marina Mukhina
Михаил, присоединяюсь ко всем, кто Вас уже отблагодарил. Спасибо огромное, Вы на столько доходчиво и с душой всё объясняете и показываете, очень приятно вникать и смотреть. Ведь можно спокойно всё рассказать и привести примеры, а когда инструктор начинает повышать голос, то уже информация не воспринимается и ошибок будет только больше. По крайней мере у меня так. Ещё раз спасибо, помогаете учиться параллельно, постоянно просматриваю те или иные Ваши обучающие видеоролики.

Tatsu
Есть один нюанс и совет вам. У вас прыгает громкость в видео. То громко орет, то тихо очень. Для этих целей при сведении видео есть инструмент Нормализация звука или тоже самое но с применением Компрессии звука. Смотрите, смысл в том что когда вы говорите тише, компрессор усиливает громкость и вас слышно всегда одинаково. Правда есть нюанс, громкость постороннего шума тоже усиливается, но это уже мелочи. Старайтесь пользоваться компрессией. Всего доброго

MrDarkBridge
У меня была нормальная автошкола, и инструктор точно так же показывал, но после получения прав, машину купили только через год, естественно все эти тонкости позабыты, только флешбэками где то в памяти. У вас пожалуй самые доходчивые и разжованные видео уроки, и что самое главное, каждое упражнения вы повторяете по нескольку раз, таким образом просматривая хотя бы видео урок, уже что то откладывается в памяти, чем один раз глянуть)

Даша Величко
Спасибо вам огромное, Михаил. Все четко, понятно супер Некоторые пишут, что зачем вы несколько раз повторяете одно и то же. А я за это вам очень благодарна. Потому что с первого раза не понятно ничего и приходилось бы перематывать и пересматривать. А когда вот так несколько раз повторили тоже самое намного лучше заходит Ещё и с разных ракурсах и в разных ситуациях. Красота Спасибо вам большое ещё раз )

Денис
Михаил, Вы просто человечище Единственный из множества, кто на пальцах объяснил как искать, так называемые контрольные точки и ключевые моменты. Только сегодня опытным путем подбирал расстояние на площадке, но теперь зная технологию, благодаря Вам, будет гораздо проще оттачивать навыки. Спасибо Скажите, будет ли видео, посвященное советам при движении в темное время суток / сумерках?

Olga Terentieva
Михаил, спасибо за видео. Все очень доходчиво. Сейчас буду искать есть ли видео заезда в гараж и на парковку передом. В стране где я живу, в основном паркуются передом. Жаль, в автошколе в Украине нас этому совсем не учили. update: не нашла у Вас заезд в гараж передним ходом. Надеюсь, сделаете такой урок. Мне очень нравятся Ваши видео и манера. Спасибо.

Упражнение: Параллельная парковка задним ходом на автодроме — пошаговая инструкция

В этой статье я расскажу алгоритм, по которому упражнение параллельная парковка на автодроме сможет выполнить любой начинающий водитель. Сразу оговорюсь, что описанная последовательность действий приведёт к положительному результату, если размеры упражнения такие же как здесь, если другие, то необходима корректировка.Также не стоит останавливаться просто на заучивании алгоритма, выполнять упражнение надо вдумчиво, запоминая, как меняется траектория автомобиля при ваших действиях.

В Вологде на экзамене в ГИБДД упражнения выставляют под автомобиль с Д=4,1 м, Ш=1,8 м. Я буду рассказывать на примере автомобиля Лада Ларгус (Д=4,5 м), несмотря на чуть большую длину, проблем с выполнением данного упражнения не возникает. У других автомобилей ориентиры подобные.

Порядок выполнения упражнения Параллельная парковка на автодроме

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся с малой скоростью параллельно линии стоек АВ на расстоянии около 0,5 м от неё.

параллельная парковка на автодроме

рис.2

Когда стойка А будет посередине правого заднего бокового окна, останавливаемся.

упражнение параллельная парковка

рис.3

2. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, включаем заднюю передачу, начинаем движение с малой скоростью, глядя в левое зеркало.

как делать параллельную парковку

рис.4

Когда угловая стойка С появится в зеркале, останавливаемся.

параллельная парковка схема

рис.5

3. Делаем колёса прямо, двигаемся по прямой назад, устанавливаем стойку А в нижнем правом углу лобового стекла автомобиля, останавливаемся (при достижении определённой сноровки на промежуточных этапах можно не останавливаться).

правила параллельной парковки задним ходом

рис.6

В этот момент заднее левое колесо автомобиля должно находиться на линии АВ.

схема параллельной парковки задним ходом

рис.7

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся назад, пока боковая линия автомобиля не будет параллельна линии стоек АВ.

упражнение параллельная парковка задним ходом

рис.8

     После остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
Если видите, что машина не пересекла пунктирную линию, то надо доехать до линии стоек ВС как можно ближе затем вывернуть колёса вправо, включить первую передачу и проехать в правый угол.
По окончании каждого упражнения обязательно поставить на нейтральную передачу и на ручник и дождаться, когда инспектор убедиться в этом.

Экзаменационные ошибки

Типичные ошибки при выполнении упражнения «Параллельная парковка на автодроме»

Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки.

Мелкие ошибки-1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

Упражнение считается выполненным, если сумма штрафных баллов менее 5. Если кандидат в водители не выполнил только одно упражнение из всех предусмотренных комплексом, то ему предоставляется возможность выполнить это упражнение повторно.

Штрафные баллы с одного упражнения на другое и на город не переносятся.

Упражнения на автодроме 2018 — пошаговый план выполнения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кол-во машиномест

по проекту

Модель

BOX PARKING

Подъем

Двигатель

15 кВт x 6 пол.

Скорость

17 м/мин

Перемещение

Двигатель

5,5 кВт

Скорость

21,2 м/мин

Автоматические ворота

Открытие

2600мм(Ш) х 2000мм(В)

Тип ворот

2-3 секционные

Двигатель

0,2 кВт х 4 пол.

Скорость открытия

20 м/мин

Управляющее устройство

инвертор и P.L.C

Пульт управления

сенсорная панель

Электропитание

3 ф., 380В, 50Гц